Контроль мертвых зон s5aga bmw f15

Обновлено: 02.07.2024

Датчик контроля слепых зон BMW


























Датчик контроля слепых зон BMW

«Слепая» или «мертвая» зона автомобиля — это пространство вокруг машины, которое недоступно для обзора водителю. Другими словами, это ситуация, когда проезжающий мимо автомобиль уже не видно в зеркале заднего вида, а в боковых зеркалах он еще не появился. Очень часто именно это и становится причиной дорожно-транспортных происшествий. При этом, у водителя не всегда есть возможность обернуться, так как это может привести к потере контроля над управлением.

Система BSD (Blind Spot Detection) позволяет безопасно совершать перестроения с одной полосы дороги на другую. Специальные датчики, установленные в задней части автомобиля, отслеживают приближение других участников дорожного движения с левой и с правой стороны. При появлении потенциальной опасности в слепой зоне, загорается предупреждающий LED индикатор, расположенный на боковых зеркалах автомобиля. Если же водитель начнет совершать небезопасный маневр, система оповестит его об этом: индикатор начинает мигать, вибрирует рулевое колесо, издается звуковой сигнал.

Установка системы контроля слепых зон на BMW

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Смотрите видео о нас и наших работах

Наша компания представляет инновационную систему контроля слепых зон для автомобилей. Данная система представляет собой 2 микроволновых радара с индикатором оповещения приближения сторонних объектов. Радары не боятся влаги и грязи, а главное – для их монтажа нет необходимости делать отверстия в заднем бампере. Крепление миниатюрных и все наружные элементы и разъемы имеют уровень защиты IP68. Угол контроля радаров составляет 130 градусов, а дистанция обнаружения – 8 метров.

Мы предлагаем на выбор два типа монтажа системы


1 Вариант Установки:
В оригинальные зеркала

Индикаторы светят сквозь Ваш оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготавливаем путем гравировки. Данный вид инсталляции наиболее популярен и совершенно не отличается от оригинальной опции в комплектациях автомобиля, где установлены оригинальные системы контроля слепых зон.


2 Вариант Установки:
На стойку автомобиля

Самый простой и быстрый способ, но он наименее популярен, т.к. происходит внедрение не штатного элемента в дизайн Вашего авто.

Индикаторы имеют возможность выбора звукового предупреждения. Звук отключается кнопкой. Система включает в себя светодиодные индикаторы, которые встраиваются в зеркальный элемент или устанавливаются на стойку рядом с зеркалом заднего вида, звуковой динамик и 2 высокочувствительных сенсора/сонара, которые устанавливаются под бампером автомобиля.


При движении система информирует водителя о возможной опасности, а при перестроении с включенным поворотником система в случае обнаружении опасности информирует об этом водителя. Если в слепой зоне находится автомобиль, то загорается предупредительная лампочка. Если автомобиль находится слева, то лампочка загорается в левом зеркале, если справа — то в правом.

Оригинальная система контроля слепых зон BMW. Ассистент слепых зон.


Система BSD (Blind Spot Detection) позволяет безопасно совершать перестроения с одной полосы дороги на другую. Специальные датчики, установленные в задней части автомобиля, отслеживают приближение других участников дорожного движения с левой и с правой стороны. При появлении потенциальной опасности в слепой зоне, загорается предупреждающий LED индикатор, расположенный на боковых зеркалах автомобиля. Если же водитель начнет совершать небезопасный маневр, система оповестит его об этом: индикатор начинает мигать, вибрирует рулевое колесо, издается звуковой сигнал.

Для дооснащения автомобиля данной системой основания боковых зеркал заменяются на новые, в которые встроен элемент, сигнализирующий об опасности в слепой зоне. У индикации есть несколько уровней: тусклый свет, если в опасной зоне в принципе что-то мелькает, яркий свет — транспортное средство рядом или догоняет с ускорением.

Цена на Ассистент слепых зон:

от 140 000 руб.

Комплектации и поколения

Система мониторинга слепых зон с индикаторами в зеркалах (код 09999867)

Система контроля слепых зон на основе микроволновых радаров (вар 4 - CS)

Система контроля слепых зон на основе микроволновых радаров (вар 4 - CS)

Комплект ярких светодиодов для слепых зон

Комплект ярких светодиодов для слепых зон

Цена комплекта с установкой

Система мониторинга слепых зон с индикаторами в боковых стойках (код 09999865)

Система контроля слепых зон на основе микроволновых радаров (вар 4 - CS)

Система контроля слепых зон на основе микроволновых радаров (вар 4 - CS)

Цена комплекта с установкой

Безопасность BMW вместе с системой контроля слепых зон

Независимо от времени суток автомобиль, находящийся в слепой зоне, представляет собой угрозу. Чтобы избежать несчастного случая, достаточно провести тюнинг авто и установить специальную программу. Владельцам BMW наша компания предлагает систему, которая заранее подаст сигнал об объекте, находящемся вне поля зрения.

Ассистент слепых зон BMW – верный помощник водителя при вождении. Программа функционирует по прописанному специалистами алгоритму и подразумевает несколько этапов. Вначале система фиксирует появление объекта в слепой зоне, после чего загорается оповещающий датчик в салоне авто. Светодиод будет гореть ровно столько, сколько существует угроза. Когда автомобиль покинет слепую зону, датчик также перестанет работать. Так, если объект пропал из зоны датчиков на 3 секунды, они временно погаснут, но при новой угрозе так же оперативно подадут сигнал.

Установленная за приемлемую стоимость система контроля слепых зон BMW предупредит об опасности в любой момент. За это отвечают датчики программы. Всего специалисты закрепляют на автомобиле 4 датчика движения: два располагаются спереди и два сзади. Для монтажа необходимо разобрать боковые зеркала и врезать датчики в оба бампера. Дооснащение никак не скажется на дальнейшей работе вашего БМВ, так как профессионалы контролируют сборку на каждом этапе работы.

Детейлинг предполагает нанесение гравировки «слепые зоны» по окончании работ. Затем происходит интеграция между датчиками и светодиодом. Таким образом, вся работа проверяется на качество и правильность установки. Водитель сам может убедиться, что свет, который подает сигнал об угрозе в слепой зоне, обладает достаточной яркостью для ночного и дневного времени суток. Эффект ослепления также отсутствует.

Система контроля слепых зон BMW отвечает стандартам качества. Специалисты нашей компании компетентны и в короткий срок установят систему безопасности на любую модель BMW, поэтому владелец авто получит в итоге только преимущества. Подобный тюнинг БМВ должен осуществляться только профессионалами, так как от положения датчиков зависит 90% дальнейшей работы системы. При необходимости возможно получить дополнительную консультацию либо непосредственно перед началом работы, либо оставив заявку на сайте, указав город проживания, номер телефона и имя.

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.


Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

- 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

- 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..


Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d - с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.


В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.


Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.


По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.


Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).


В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

BMW X5 четвертого поколения (G05) продается в России с 2018 года. Самым взрослым экземплярам этого поколения нет еще и трех лет.

G05 собирают не только в США, но и в Калининграде на «Автоторе». Качество наших и американских машин считается примерно одинаковым.

Список характерных неисправностей небольшой. И так как на BMW двухлетняя гарантия, а многие покупали контракт программы постгарантийного обслуживания «3–1 Год Плюс», практически все эти проблемы можно решить в рамках гарантийного ремонта.

Стекла и кузов

Стекла на BMW дорогие, а ветровое считается слабым: неустойчиво к царапинам и трескается от несильного вроде бы удара. К примеру, один из участников форума владельцев G05 поменял два стекла за 2000 километров пробега.

Чтобы избежать замены, владельцы «баварцев» наклеивают на «лоб» бронепленку в специализированных центрах. А самые осторожные затягивают в пленку весь кузов. Процедура дорогая, но все равно минимум в несколько раз дешевле, чем даже «косметическая» окраска кузова. Цена зависит от пленки и исполнителя. Оклеить всю машину стоит от 75 000 до 180 000 рублей. Только переднюю часть — от 25 000 до 70 000.

Пневматические баллоны

Пневматическая подвеска великолепна, будучи исправной, — машина на ней будто парит над землей. Но, к сожалению, наши суровые дороги и не менее суровый климат способны прикончить пневмобаллоны даже на новом автомобиле. Тем более что владельцы обычно не стесняются разгоняться: среди хозяев X5 считается нормальным менять тормозные колодки каждые 15 000 км.

Отличить машину с неисправным (негерметичным) баллоном просто: она заваливается на бок. Поможет только замена. Если это не признают гарантийным случаем, цена вопроса — 80 000 рублей за пару.

Жалюзи радиатора

У BMW X5 G05 есть система, ускоряющая прогрев двигателя. Пока он холодный, радиатор прикрыт заслонками. По мере подъема температуры они открываются. Увы, система может сломаться — в том числе из-за низких температур и грязи. Если заслонки останутся в открытом положении, двигатель будет просто долго прогреваться. А если в закрытом, то и до перегрева недалеко.

Хорошо, что заслонки видно через решетку радиатора («ноздри»). Можно попытаться аккуратно промыть их мойкой высокого давления. Главное при этом не повредить радиатор.

Многие владельцы X5 говорят, что жалюзи работают по неподвластному пониманию алгоритму и обладают свойством самопочинки. Так что если они открыты, можно не заморачиваться: зимой заклинило — весной отклинит. Новые жалюзи стоят около 25 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод xDrive не назовешь образцом надежности. Неисправности трансмиссии встречаются и на BMW X5 четвертого поколения. Проблемы с раздаткой проявляются рывками и толчками при движении. Впрочем, те же симптомы характерны и для неисправной коробки передач — равно как и повышенный трансмиссионный шум.

Электрика и электроника

Но больше всего сюрпризов (увы, неприятных) подбрасывают электрика и электроника.

Мы собрали жалобы владельцев BMW X5. Картина неполадок — пестрая.

  • У одних пропадает звук при разговоре по телефону через систему громкой связи. У других — перестает работать круиз-контроль. У третьих отключается ассистент удержания в полосе вместе с щитком приборов и проекционным дисплеем — прямо во время движения.
  • Кто-то из владельцев жалуется, что сами по себе включались «дворники», а шасси произвольно переходило с режимов «авто в „спорт“, „комфорт“ и обратно. Пришлось менять коммутационный центр рулевой колонки.
  • Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения — начала сильно скрипеть. Оказалось, виновата система „комфортного доступа“, которая поднимает и опускает колонку при входе-выходе водителя.
  • В сети можно найти историю владельца G05, у которого при смешном пробеге отказали не только жалюзи радиатора, но и электропривод шторки багажника (она самопочинилась и снова сломалась), погас ходовой огонь с одной стороны, отключилась навигационная система, а система кругового обзора стала показывать „заваленный“ горизонт.
  • Бывает, впрочем, что какие-то функции случайно отключают сами владельцы. Реакция сервисменов в этот момент бесценна.

К счастью, в большинстве случаев подобные неисправности устраняются перепрошивкой (обновлением программного обеспечения) у официального дилера. И в этом новые BMW ничем не отличаются от других современных автомобилей — электроника «глючит» чаще механики.

Показать все детали для опции S5AGA BMW 52154.Каталог BMW ETK содержит подробные сведения о запчастях автомобилей,
выпущенных компанией BMW с 1928 года.

  • 03_0153 Аэродинам.принадлежности M Performance
    Аэродинам.принадлежности M Performance
  • 03_0229 Наружное зеркало для движения с прицепом
    Наружное зеркало для движения с прицепом
  • 03_1626 Обтекатели наружных зеркал хром-F0x, F1x
    Обтекатели наружных зеркал хром-F0x, F1x
  • 03_2482 Дооснащение системой навигации Business
    Дооснащение системой навигации Business
  • 03_2483 Дооснащение системой навигации Business
    Дооснащение системой навигации Business
  • 03_2484 Дооснащение системой навигации Business
    Дооснащение системой навигации Business
  • 03_2485 Дооснащение системой навигации Business
    Дооснащение системой навигации Business
  • 03_2486 Дооснащение системой навигации Business
    Дооснащение системой навигации Business
  • 03_3953 Дооснащение системой навигации Business
    Дооснащение системой навигации Business
  • 03_4932 Обтекатели наружных зеркал M Performance
    Обтекатели наружных зеркал M Performance
  • 32_1801 Многофункц.спортив.рулевое колесо с НПБ
    Многофункц.спортив.рулевое колесо с НПБ
  • 32_1802 Многофункциональное рулевое колесо с НПБ
    Многофункциональное рулевое колесо с НПБ
  • 32_1866 Спорт.рул.кол.,НПБ, многоф./лепестки
    Спорт.рул.кол.,НПБ, многоф./лепестки
  • 51_3832 наружное зеркало заднего вида
    наружное зеркало заднего вида
  • 51_3838 Наружное зеркало заднего вида (S760A)
    Наружное зеркало заднего вида (S760A)
  • 51_7798 наружное зеркало заднего вида
    наружное зеркало заднего вида
  • 51_7799 Наружное зеркало заднего вида (S760A)
    Наружное зеркало заднего вида (S760A)
  • 51_7879 облицовка панели приборов
    облицовка панели приборов
  • 51_7886 Доп.элементы панели приборов Вх
    Доп.элементы панели приборов Вх
  • 51_8704 наружное зеркало заднего вида
    наружное зеркало заднего вида
  • 51_8705 Наружное зеркало заднего вида (S760A)
    Наружное зеркало заднего вида (S760A)
  • 61_2338 Эл-т управления вспомогат.системами
    Эл-т управления вспомогат.системами
  • 61_2339 Эл-т управления вспомогат.системами
    Эл-т управления вспомогат.системами
  • 61_2350 ЭБУ центр.модуля межсетев.преобр.
    ЭБУ центр.модуля межсетев.преобр.
  • 61_2514 Панель управл.комм.центра в пер.двери
    Панель управл.комм.центра в пер.двери
  • 61_2665 Жгуты проводов двери
    Жгуты проводов двери
  • 61_3093 Электронный блок в рулевом колесе
    Электронный блок в рулевом колесе
  • 91_1120 Спорт.рул.колесо Indiv кожа с дер.ободом
    Спорт.рул.колесо Indiv кожа с дер.ободом
  • 91_1133 Индивидуальная панель приборов, кожа
    Индивидуальная панель приборов, кожа
  • 91_1134 Индивидуальная панель приборов, кожа
    Индивидуальная панель приборов, кожа

BMW X5 F15 проблема с подвеской

Популярные кроссоверы BMW X5 F15 отличаются динамикой и эффектным экстерьером, однако эти автомобили имеют ряд слабых мест по ходовой части и требуют своевременного обслуживания.

В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F15 для проведения диагностики и устранения проблем с подвеской. При эксплуатации автомобиля владелец обратил внимание на ухудшение управляемости и устойчивости, появление скрипов в передней ходовой части. В процессе диагностики и осмотра автомобиля были обнаружены повреждения рычагов передней подвески. В связи с конструктивными особенностями эти элементы ходовой «икс-пятых» недолговечны и могут потребовать замены уже спустя 30 тыс. км пробега. Срок службы компонентов подвески во многом зависит от стиля езды и качества дорожного покрытия. После согласования с владельцем принято решение о замене передних поперечных рычагов на новые. Также будет выполнена замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) продольных рычагов.

Специалист приступил к демонтажу компонентов подвески и последовательно снял передние рычаги.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Выработавшие свой ресурс передние поперечные рычаги будут заменены на новые оригинальные.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Состояние самих продольных рычагов не вызывает нареканий, однако сайлентблоки нуждаются в замене. Специалист на станке выпрессовывает изношенный сайлентблок и запрессовывает новый.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Разница между новой и старой деталью очевидна. Процедура по замене сайлентблока на втором рычаге выполняется аналогичным образом.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Работы по запрессовке новых резинометаллических шарниров завершены, и нижние передние рычаги устанавливаются на автомобиль. При установке компонентов подвески соблюдается последовательность, указанная производителем, и учитывается момент затяжки болтов. Это позволяет избежать проблем при дальнейшей эксплуатации.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Рычаги установлены, и после проверки технического состояния «икс-пятый» отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Ходовая часть BMW F15 имеет ряд уязвимостей, и не все ее компоненты отличаются долговечностью. Однако своевременная замена выработавших ресурс деталей подвески позволит избежать проблем, связанных с потерей устойчивости и контроля управления на дороге.

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Электронные системы в современном автомобиле уязвимы как никогда (виной всему — датчики)

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Электронные датчики на автомобилях . Сегодня без них в современной машине никуда — безопасность автопроизводителями в наше время ставится во главу угла. Даже на самой стандартной Lada Granta за 470 тысяч рублей, в которой, кажется, нет ничего из современных технологий, стоит три важнейших датчика активной безопасности (это не считая разнообразных сенсоров в двигателе и в других жизненно важных элементах автомобиля):

Антиблокировочная система тормозов (ABS);

Система распределения тормозных усилий (EBD);

Помощь при экстренном торможении (EBA).

А вот на флагманском седане Лада , также в стандартной комплектации, в активной безопасности применяются уже гораздо более продвинутые наборы датчиков (заметим, что среди автомобилей этого класса количество вспомогательных систем на отечественном авто вне конкуренции — Веста действительно «заряжена» электронными помощниками по полной):

Антиблокировочная система тормозов (ABS);

Система распределения тормозных усилий (EBD);

Помощь при экстренном торможении (EBA);

Система курсовой устойчивости (ESP);

Антипробуксовочная система (ASR);

Система помощи при старте на подъеме (HHC).

Опять же, в пример приводим только датчики безопасности, на самом деле сенсоров гораздо больше!

Про Mercedes-Benz , BMW , Audi и другие флагманские автопроизводители и говорить как-то неудобно. У них за работой машины, дорогой, поведением водителя и другими параметрами следят сотни электронных устройств, и первые из них появились еще в 80-х годах XX века. Эти сенсоры должны были быть безотказными, но оказались ломкими и чувствительными, как никакой другой элемент автомобиля.

С датчиками и электронными системами нужно обращаться очень бережно и внимательно следить за показателями бортового компьютера, ведь неработающий сенсор — это гарантированный выход из строя какой-либо из автомобильных систем помощи, безопасности и так далее. Вот лишь один из примеров проблем, которые могут внезапно произойти при выходе из строя хотя бы одного из датчиков.

Пример из жизни: проблема неработающего из-за датчика адаптивного круиз-контроля (ACC)

В одной из восточноевропейских стран, где дороги не столь хороши, как в той же Германии, на автомобиле Фольксваген «полетел» один из датчиков адаптивного круиз-контроля. Бортовой компьютер выдал две неисправности круиза, что привело к необходимости посещения владельцем сервисного центра при общем пробеге взятого из салона нового автомобиля всего в 20 тыс. километров.

Симптомы поломки датчика варьировались следующим образом: от загорания пиктограммы индикатора на приборной панели («ACC not available», «ACC sensor blocked» или аналога) до полного отключения системы. При этом другие смежные системы работали нормально. Значит, неисправность крылась в самой электронной системе. Вышел из строя какой-то из ее компонентов, либо всему виной был именно один из датчиков.

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Как говорят в различных автосервисах, адаптивный круиз-контроль (система, позволяющая поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля — один из базовых элементов автономного вождения) очень и очень требователен к условиям окружающей среды. И чем больше грязи, реагентов и других химических веществ попадает на датчик (любой датчик, хоть адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон или других систем), тем скорее он выйдет из строя.

Неисправность круиз-контроля: чем она вызвана?

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Большинство сбоев адаптивного круиз-контроля можно «вылечить» при помощи калибровки. Ее можно произвести самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам, тем более если автомобиль на гарантии. Для калибровки вручную потребуется диагностический интерфейс от производителя (он недешев и для одноразовой настройки приобретать его просто невыгодно), ровная площадка, отражающая поверхность, например зеркало, и, конечно же, знания.

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

фото: maximp / drive2.ru

Калибровка системы адаптивного круиз контроля потребуется:

при замене датчика радара;

если демонтировались передний бампер или радиаторная решетка.

Как рассказал Хьюберт Недзельск, PR-менеджер Volkswagen, причин отказа круиз-контроля может быть, увы, множество.

«Если контроллер не перемещался в результате столкновения, механического повреждения, загрязнения и радар не был блокирован (например, при установке дополнительной защитной сетки на фальшрешетку), система ACC безотказна и нет необходимости калибровать ее», — говорит специалист из VW.

Видео взято с YouTube-канала «Autel CIS»

Интересно, что, возможно, понадобится калибровка системы на авторизованном сервисе, даже после регулировки схождения задней оси, которое может «сместиться» при въезде в яму или в результате естественного износа компонентов подвески.

Температура, соль, вода

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

фото: Matthew Stevens / flickr.com

Грязь — бич новых автомобилей. Если хотите, чтобы системы работали бесперебойно, мойте свой автомобиль почаще, а не доводите его до состояния «грязевого комка».

Даже небольшие различия в расположении компонентов означают, что автомобиль может, например, «увидеть» автомобили на соседней полосе движения (чего при нормальной работе системы быть не должно), что в лучшем случае может закончиться внезапным торможением.

И наконец, самая главная проблема датчиков ACC, которая выводит из строя не только их, но и любые другие электронные устройства, — активная опасная окружающая среда.

«Электронные компоненты реагируют на температуру (как высокую плюсовую, так и низкую зимой), соль (реагенты), воду и даже сильно загрязненный выхлопами воздух? Деградация этих систем является главной темой функционирования и безопасности автономных автомобилей», — сказал Карл Обермайер, директор отдела мобильности в TUV Rheinland.

«Многие производители автомобилей с 1 и 2 уровнями автономности постепенно осознают, что это действительно большая проблема», — добавляет директор одного из отделов TUV.

При этом отметим, что проблема, в том числе, наблюдается в Германии и других странах Западной Европы. В России датчики могут выходить из строя в два-три раза быстрей… а стоимость их из-за курса может быть впечатляющей.

Так что, похоже, это еще одно препятствие в разработке не столько автономных автомобилей, сколько тех, которые оснащены системами помощи водителю, например, кроме активного круиза, это может быть система контроля слепых зон.

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ X5 F15

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ X5 F15 позволяют обеспечить пассажирам салона максимальный комфорт при передвижении. Наш техцентр БМВ-Е в Москве гарантирует качественный ремонт всех неисправностей охлаждающей системы с применением высокотехничного оборудования и оригинальных запчастей.

Необходимость диагностики и ремонта кондиционера БМВ X5 F15

На поломки кондиционера автовладельцы редко обращают внимание. Система климат-контроля в салоне не является основной в автомобиле с точки зрения водителя. Однако если долгое время не обращать внимания на неполадки, кондиционер может вовсе выйти из строя.

Система охлаждения в машине похожа по своему устройству на бытовые кондиционеры. Это герметичная система, в которой находится хладогент. В отличие от бытовой техники, для производства автокондиционеров используются резиновые прокладки. Поскольку системе приходится функционировать в жестких условиях, они постепенно приходят в негодность. Прокладки являются самым слабым местом охлаждающей системы автомобиля. Если они перетираются, хладагент вытекает, и в работе кондиционера ощущаются сбои. Попадание влаги тоже не идет на пользу устройству.

В техцентре БМВ-Е диагностика, ремонт и заправка кондиционера осуществляется на современном оборудовании. Проверка состояния системы охлаждения, как правило, подразумевает обнаружение места утечки хладагента. Среди наиболее распространенных неисправностей можно назвать и другие:

  • перегиб фреон труб;
  • сбои в функционировании электросистемы;
  • нарушение работы радиатора;
  • коррозия на трубах кондиционера.

В условиях гаража самостоятельно выполнить работы по налаживанию функционирования охлаждающего устройства на высоком уровне невозможно. Цена диагностики и ремонт кондиционера БМВ вполне приемлема для автовладельцев и включает в себя запчасти, которые требуют замены. Произвести ремонтные работы можно сразу после проверки состояния устройства.

Как определяется стоимость диагностики и ремонта кондиционера БМВ?

Техцентр БМВ-Е осуществляет диагностику с помощью сканеров и течеискателей. Сканеры позволяют установить неполадки с электрикой, а течеискатели – выявить места утечки фреона. Чтобы определить, где вытекает фреон, достаточно заметить, откуда исходит краситель. Такой метод выявляет даже самые мелкие отверстия.

В сервисе БМВ-Е проводят следующие ремонтные работы в системе охлаждения:

  • заправка фреоном;
  • замена трубок;
  • дезинфекция системы;
  • ликвидация неприятного запаха, исходящего от кондиционера;
  • прочистка конденсатора, испарителя и всего устройства.
  • компрессоры;
  • фильтры;
  • шланги;
  • фреон и другие.

БМВ-Е техцентр располагается в Москве недалеко от Третьего транспортного кольца. Диагностика и ремонт кондиционера БМВ X5 F15 предоставляются с последующей полугодовой гарантией на указанные услуги. Многие клиенты, обращавшиеся в техцентр, остались довольны качеством проверки состояния кондиционера и его последующего ремонта и не раз вновь приходят к нам. Чтобы заказать услугу, стоит лишь позвонить нам и договориться о встрече с мастером. Менеджер подберет удобное для вас время.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

BMW X5 (F15)

Всем доброго дня!
В 2011 году, сразу после рестайла взял новый Тигуан (см.подпись). Откатал на нем 4,5 года. Машина нравилась, несмотря на все ее недостатки - идеальный авто нет. Но пришло время задуматься о смене авто.
Рассматривал ТЛК200 бу дизель, уж больно хотелось мне этакой супернадежности и вседозволенности, хотя головой понимал, что это не совсем мой авто, вернее не время для него, рановато мне еще его. Взял покататься у знакомого ТЛК200 (правда бензин), проехал около 1000 км, не скажу что был разочарован или наоборот воодушевлен машиной. Но вот что-то не то. видимо я еще молод для таких машин
Как раз в этот момент подвернулся хороший вариант БМВ: взять новый Х5 (F15) 30d с хорошей корпоративной скидкой. Ранее, в предыдущем кузове (Е70) мне Х5 нравился и я его как бы рассматривал, но он для меня был какой-то заоблачной мечтой. Когда вышел новый Х5 в кузове F15, у которого ушла былая брутальность и цены стали на порядок выше, как-то перестал смотреть в его сторону.
Ну вот появилось предложение от БМВ, вспомнились былые мечты и желания. В общем съездил я на тест-драйв Х5. Покатал Х5 35i и Х6 30d. Помимо этого провел еще тест-драйв: Мерседес GLE (3 л дизель), новый ТЛК200 (дизель), Лексус LX450d, Porsche Cayenne (3 л дизель). Ну что сказать, понравился мне Икс. И рулёжкой, и интерьером/экстерьером, да и много чем. Чего только стоит БМВшная мультимедиа iDrive.
В сравнении с конкурентами Икс понравился больше чем тот же Мерс или Кайен. Хотя Кайен очень неплох, если бы на него была такая же скидка, как предложили БМВ, и его древняя мультимедиасистема была бы заменена на более современную, то возможно его бы точно так же рассмотрел как вариант.
В общем решил я воспользоваться случаем, получить новый БМВ Х5 с корпоративной скидкой, да еще оформить его на свою фирму, сэкономив на НДС.
Стал я обладателем Икса. Выбрал комплектацию М-спорт.










Моя бывшая и настоящая (правда ещё на "старых" номерах)

Что сказать, машина отличная, отличная во всем. Есть все что нужно и даже больше.
Комплектация по мне так вполне хорошая:
освещение (внутри/снаружи) - диоды
салон алькантара
потолок алькантара
внешний и внутренний М-стиль
передние/задние парктроники + камера заднего вида
обогрев рулевого колеса
безключевой доступ
расширенная панель приборов (наполовину графическая)
проекция на лобовое
навигация с пробками по всему миру
интернет по всему миру (пока гарантия - 3 года бесплатно)
доводчики дверей
и много чего еще.

Недавно прошел ТО-1. Цены у дилеров конские. Но если сравнить с тем же мерседесом, то там аналогичное ТО обойдется в 2 (!) раза дороже. В общем то я сам купил все оригинальные ЗЧ для ТО и прошел ТО заплатив лишь за работу. Экономия составила порядка 10 т.р. если сравнивать: покупку ЗЧ у дилера + работы по проведению ТО минус скидка 15% на работы и 5% на ЗЧ; с другой стороны я привез все оригинальные ЗЧ с собой, заплатил лишь за работу со скидкой 15%.
В моем раскладе цена получилась вполне приемлемая.
Еще особенность новых БМВ - электронная сервисная книжка. То есть при покупке нет привычной бумажной книжки. Вся информация зашита в ключ. Приходишь к дилеру, он берет твой ключ, вставляет его в нишу наподобие базы от радиотелефона, и у него полностью вся инфа по твоему авто: ВИН, год выпуска, когда, что делал и у какого дилера и т.п.
Сам так же можешь посмотреть всю инфу по ТО в бортовом компьютере.
Так что те кто при продаже авто скручивал пробег, с БМВ столкнуться с проблемой. Пробег то может быть и скрутят, но информация храниться на серверах БМВ.
Что еще занимательного - уровень масла меряешь с помощью электроники, сидя в салоне, через мультимедиа. Называется электронный щуп. Запускаешь программу, она делает измерение и выдает на экране сколько масла с промежутке щупа min-max.
Непривычно. Но удобно.
Хотя если кто привык, то старый добрый щуп под капотом все таки есть. Просто он запрятан чуть глубже, чем обычно, и особо не выделяется. Но если знаешь, где он находиться, то можно проверить уровень масла по старинке.

К машине привык быстро. Недостатков пока особых не выявил. Но и ВАУ-эффекта нет. Хотя сейчас наверное сложно уже чем-то настолько удивить.

Если кому что интересно, спрашивайте, иногда захожу на форум, по возможности буду отвечать.

Читайте также: