Контроль полосы тойота альфард

Обновлено: 05.07.2024

Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge


Бизнесмены, ау! Ведь как хорошо было бы посадить на время теста в этот бизнес-вэн (или «макси-вэн» – учитывая немалые размеры двухтонника) парочку искушенных дельцов, узнать их мнение. Но увезти бизнес-классом мне сегодня некого, с автомобилем один на один. Огромная боковая дверь с электроприводом за шесть секунд отъезжает назад. Какие тут кресла! Эх, почему вместе с документами и ключом мне не выдали персонального водителя? Почему я не пассажир?

Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На российском рынке Toyota Alphard предлагают в трех фиксированных комплектациях. Силовой агрегат безальтернативный: бензиновый V6 3,5 (275 л. с.) с шестидиапазонным автоматом, привод на передние колеса. Различаются исполнения «жилплощади». Престиж – 3 210 000 руб., Люкс – 4 156 000 руб. и Executive lounge – 4 256 000 руб. Сижу в самой богатой версии.

_C2A3768

Салон в любой из российских версий шестиместный. И в любой из версий «капитанские кресла Ottoman» второго ряда – главные предметы мебели. А у Executive lounge они в самом крутом исполнении. Из одного подлокотника выдвигается столик. Откинешь накладку второго, а под ней пульт: здесь, помимо управления приводами спинки и выдвижной поддержки для ног, есть кнопки памяти двух положений, регулятор подогрева/вентиляции, включение индивидуальной подсветки, как в самолете.

На спинке переднего пассажирского кресла (оно, кстати, тоже с поддержкой ног) есть клавиши, которыми сидящий на правой центральной «оттоманке» может сдвинуть его вперед для пущего простора. Комфортно!

Не хватает разве что массажеров. К слову, водитель также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по умолчанию. И другой любопытный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

А я откинулся на спинке полулежа, вытянул ноги, смотрю вверх. Под потолком Blu-ray плеер, пульт «третьей зоны» климат-контроля. И переключатель опоясывающей салон по потолку подсветки – 16 вариантов цветов! Не автомобиль, а ночной клуб! Тут вам и «премиальный» звук: по салону размещены 17 динамиков аудиосистемы JBL, а кроме CD и DVD поддерживается формат MP3. В общем, везите меня куда-нибудь, везите. Да хоть бы и на третьем ряду. Тяну ручку, сдвигаю центральное кресло вперед (ох, тяжелое-то!) и при росте 175 см и среднестатистической комплекции вполне свободно устраиваюсь на «эконом-галерке».

Еще одиннадцать небыстрых секунд на подъем электроприводом багажной двери. В шестиместной конфигурации салона объем багажника исчезающее мал. Значит, дальние путешествия с поклажей этих шестерых, увы, невозможны. Встречи делегаций с компактными «кэбин-сайзами»? Тут можно пойти на компромисс, сдвинув секции третьего ряда вперед (ручки позволяют сделать это и из багажного отсека).

А как бы вовсе сложить эти креслица? Совмещаем стрелочки на них со стрелочками на направляющих, когда поддастся, тогда отщелкнется – два сложенных «бутерброда» поднимаются к бортам и пристегиваются лямками. Только теперь спинки центральных «оттоманок» не откинешь назад до конца, они будут упираться. Зато получаем вместительный багажник! С двумя объемными подпольными нишами, где скучают запаска-докатка и дорожный набор. Есть и пенальчик для мелочи. А сдвинешь второй ряд до упора вперед – и ого – уже целый фургон!

Исследовав «жилплощадь», да вздохнув еще раз о персональном водителе, быстро и беспроблемно устраиваюсь за рулем. Поддержка у кресла, как у офисного, но пусть.

Шарю взглядом и руками по деталям обстановки – а хорошо спланировано! Это только на вид сложновато. И главное: нет ощущения «пожалуйста, передавайте за проезд, наш автобус следует…» Как сел бы за руль внедорожника, только обзор получше.

_C2A3714

Делаю рулем «три почти с половиной» оборота от упора до упора, включаю реверс, смотрю на центральный дисплей… И смотрю, смотрю, пока не доходит, что у этакого массива, кажется, нет камеры заднего вида. Вышел и осмотрел корму. Нет. Позвонил в представительство. Огорчили: у нас, действительно, не предусмотрено. А на японских версиях, судя по фирменным фотографиям, камера есть. Я попросил бы и фронтальную камеру: габариты чувствуются плохо, а парктрониками особо не спасешься.

Выруливаю с территории представительства. Кто-то маленький резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, этакий нахрапистый фас, хром его разразил! «Якудза-вэн»? По крайней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совершенно органично. Вот и великий японский аниматор Хайао Миядзаки наверняка одобрил бы ее анимэ-облик. С нашим пейзажем штуковина, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике день, утверждаю: при всей агрессии экстерьера это – объем добра. Дружелюбнейший к пользователю автомобиль.

_C2A3687

Да, навигация с довольно примитивной графикой штурманит слабовато, обзывая крупные столичные улицы «дорогами без названия». Но, право, все уже ездят по «Яндекс-навигатору» или, на худой конец, «Ситигиду»! Да, простовато исполнение отделки и деталей, есть такой типично «тойотовский» момент. Это не филигранный и нарочито пышный Mercedes-Benz V-class , не скучноватый в своей выверенной серьезности VW Multivan – ближайшие конкуренты – но их бьет архипривлекательное соотношение цены и уровня оснащения. И, замечу, на ходу ничего не поскрипывает, не похрустывает.

Главное: сразу все потыкать и по-максимуму подключить. Запущены подогрев водительского кресла и подогрев руля (греются зоны «правильного» хвата), включена система Hold (суть «авторучник», который срабатывает при полной остановке и держит машину до нажатия педали газа, прекрасное подспорье в пробках). Включен режим Eco (что можно перевести как «Вяло»). Или зря вот это? Вялая «эко-поездка» в 100 км в городе дала 12,6 л/100 км по борткомпьютеру, но позже, уже совершенно освоившись с машиной, я добился 10 л/100 км и в обычном режиме. Так что пока-пока, «придушенный» Eco, тебя заменит аккуратное обращение с акселератором.

_C2A3856

А если не трястись о расходе топлива? Если ездить на все 4 256 000 рублей? Газ! Переднюю часть машины одергивает в сторону – эти силовые подруливания при активной езде постоянны. Автомат плавно подыгрывает, вот и напористый разгон. Воображаемые пассажиры не дрогнули, копаются себе в своих воображаемых ноутбуках. Ладно. Перевожу селектор АКП в «Спорт» и повторяю фокус – педаль в пол. Передок опять заметно дернулся, картинка в лобовом стекле сместилась резче. Один из воображаемых пассажиров вопросительно приподнял бровь – мы куда-то спешим? Пардон, я лишь хотел убедиться, что мы можем. А мы и впрямь способны на актив а-ля гораздо более легковесная машина. Этакая «легковушка».

_C2A3549

Туда-сюда, из ряда в ряд, со светофоров лидируем. Объем добра за спиной не чувствуется совершенно. Чуть «погуще» бы рулевое, чуть поотзывчивее бы тормоза. Впрочем, по меркам однообъемного крупного и тяжелого формата – просто отлично! И как хороша подвеска! «Разнокалиберные» неровности отрабатываются благородно, вот только мелкие огрехи профиля чувствуются, да и колеи тоже. Но не критично. Как не критична и раскачка. Раззадорившись, перехожу в «мануальный» режим коробки. И напрасно, в общем. Рычагом можно выставить лишь ограничение диапазонов вверх, но топнешь по педали, и коробка споро переключится вниз, а цифра на дисплее не изменится. Это так, поиграться. А если вдуматься, то и спортивный режим тут избыточен.

И вот я уже втянулся, уже забыл о жалости над пассажирскими местами. Toyota Alphard объехал полстолицы, а я ни капли не устал. Хвалить и ругать автомобиль больше не за что (в блокнотике, правда, записано напоследок «много дорожных шумов»). Резюмирую: пожалуй, лучшее предложение в классе, но неочевидное, тут надо придти и попробовать. Возвращаю бизнес-вэн в представительство. Завтра улечу в загранкомандировку. И если по приезду мне подали бы Alphard, то я, пожалуй, попросился бы за руль.

Чудо в кнопках. Тест-драйв Toyota Alphard


Toyota Alphard — это люксовый и очень современный минивен, такая модная интерпретация лимузина для VIP-персон. В Японии бизнесмен или гангстер среднего звена, которому предложили этот автомобиль в качестве «компани-кара», может быть уверен, что добился успеха. Но если вы в Америке, а жена, подруга или кто бы то ни был смотрит брошюру с минивенами — берегитесь, почти наверняка она беременна.

«Википедия» поведала мне, что Alphard в переводе с арабского — «отшельник, одиночка». Это, конечно, далеко не самый идеальный нейминг, но он имеет свой смысл — вы никогда не увидите слишком много таких автомобилей на улицах Москвы. Уж слишком индивидуального покупательского запроса требует приобретение такого минивена: это не обычный лимузин, несмотря на его предназначение, и не обычный представитель легкого коммерческого транспорта, хотя и похож на него.

Эта Toyota сочетает в себе как минимум два автомобиля. Тот, что вы видите снаружи, начал жизнь, как безымянный кирпич (наша тестовая машина была точно такого оттенка черного, который максимально подчеркивал ее неприметность). Вид сбоку суров настолько, что есть вероятность, что вы не сразу догадаетесь, в какую сторону едет минивен. С точки зрения аэродинамики подсказок нет. Равно как и не ясно сразу, где спрятался мотор. Очевидно, что он должен быть здесь, чтобы двигать такую груду металла, но где именно — загадка.


Создатели Alphard решили проблему просто — прилепили огромную хромированную решетку радиатора и назвали эту часть автомобиля передом. Эта массивная конструкция занимает почти всю переднюю часть, а фары и остальные необходимые элементы каким-то образом вмонтированы в радиаторную решетку.

В общем, выглядит очень оригинально — примерно как эти странные шотландские кошки без ушей. Если вы из тех водителей, которые садятся на хвост машине впереди и сгоняют ее с полосы, то это не ваш автомобиль. Эта Toyota не пугает, когда видишь ее в зеркале заднего вида.


Сзади есть пара злодейски-красных глаз-фонарей с массивными бровями и нависающим пластиковым крылом, похожим на нагеленные волосы. Общий эффект от задней части — это злой рок-н-ролл 1950-х. Такое решение достаточно сильно контрастирует с видом передней части, похожей на шотландского котенка в маске из «Звездных войн».

Вторая машина, которую вы получаете при покупке Alphard — это та, что внутри. И одна из самых удивительных вещей в ней — это то, насколько ее много. Третий ряд сидений тут — лучший из всех, что я когда-либо видел. Это настоящие кресла с большим количеством места для ног и головы, с подстаканниками, управлением климатом, отдельными динамиками и ремнями безопасности, которые вполне можно использовать, не боясь, что они задушат пассажира, если тот кивнет.


С последним рядом сидений есть только три проблемы:

  1. Погрузка на него требует некоторой тонкости, которая свойственна либо экстремально юным, либо тем, кто страдает расстройством пищевого поведения. Пространство между вторым рядом и кромкой задней двери настолько узкое, что попасть туда — как найти секретный сад. Поэтому, мне кажется, мало кто сможет спокойно попасть на третий ряд и насладиться его пространством. Это приводит нас к мысли о том, что большую часть времени Alphard — очень комфортный четырехместный автомобиль с возможностью дополнительно перевозить детей.
  2. Когда задние кресла разложены, в машине не остается места для багажа. От спинки сиденья до заднего стекла всего пара сантиметров. То есть никуда, кроме как на пол вокруг второго ряда, свои портфели, сумочки и пальто положить не получится.
  3. Когда третий ряд сложен, для багажа все еще почти нет места. Вот причина, по которой на последнем ряду так просторно. Кресла тут настоящие, большие и они не складываются совсем в пол. Все, что вы будете перевозить, придется класть на верхнюю часть сложенных сидений: хрупкие вещи должны либо придерживаться пассажирами, либо лежать на полу рядом со вторым рядом.


Второй же ряд сидений — это и не ряд вовсе. Это два независимых массивных кресла для отдыха, которые близки к тому, чтобы иметь возможность превращаться в кровать — такую же, как вы можете найти на борту самолета, если летите первым классом.

Уровень спецификации тестового автомобиля называется Business Lounge, и второй ряд здесь — душа автомобиля. Не та, что крадет юность и задор у людей. В США же покупка минивена — это как подпись под декларацией об удалении Tinder с телефона. А в Японии минивен — средство для перевозки самого ценного груза. То есть большого босса.


Новинки 23 марта 2015 «Сейчас нельзя закрываться». Все о новой Toyota Alphard
Тест-драйвы 26 июня 2013 Дочь самурая. Тест-драйв Toyota Alphard

Так вот, второй ряд имеет бесконечное число позиций, поддержки, массажа, площадку для отдыха ног, большой плоский экран, систему климат-контроля, плюшевые коврики, самые большие в мире окна, откидной деревянный столик, розетки, настройку освещения (есть шестнадцать вариантов цвета).

Более того, тут даже есть кнопки, которые управляют передним сиденьем и могут вдавить пассажира в торпедо. НО! Со второго ряда ты не можешь переключить радио, воспользоваться синхронизированным телефоном или залезть в охлаждающийся перчаточный ящик.


Я долго думал об этом и пришел к выводу, что у японского босса под рукой всегда есть личный помощник, который будет включать и обогрев, и охлаждение именно в тот момент, когда боссу это нужно, подавать любимый сорт пива, включать нужный канал на радио или ТВ, и решать, какие звонки игнорировать, а на какие — отвечать.

На втором ряду просто невероятно круто. Я мог встать почти в полный рост. А в один момент мне пришлось переодеваться в Alphard — это ли не самый сложный тест на вместимость? Да, и еще мне потребовались невероятные усилия, чтобы не засыпать в автомобиле: звукоизоляция прекрасна, подвеска поглощает все до такой степени, что кажется, будто ты летишь, а не едешь.


Лежать и смотреть вверх через панорамную крышу — возможно, самый расслабляющий пассажирский опыт, который у меня когда-либо был. Я — тот самый человек, который никогда не спит в машине, если только не пьян, Alphard же заставлял меня отключаться и утром, и вечером.

Эта Toyota просто удивительно комфортная. Берегитесь только одного — подлокотников на этих шикарных креслах. Они явно рассчитаны на японских бизнесменов, а не на ширококостных европейцев — это не автомобиль для начинающих борцов сумо.

С точки зрения водителя, машина тоже в порядке. Toyota традиционно делает все хорошо, и хорошо все продумывает. Это не взрыв новых технологий: тут нет каких-то удивительных опций или игрушек для гиков, и, конечно же, Alphard не привлечет внимания оторванных фанатов, грезящих о гонках.


Все элементы управления тут находятся примерно там, где ты ожидаешь найти их в любом седане Toyota, только расположены они чуть более вертикально. Посадка за рулем прекрасна, но я не совсем объективен: мне нравится ездить на минивенах. Тут ты всегда сидишь более вертикально, чем в обычной машине, и, мне кажется, так я выгляжу круче, потому что не сутулюсь.

Где-то там под капотом и за радиаторной решеткой спрятался атлетичный 3,5-литровый бензиновый мотор, который работает в паре со стандартной коробкой передач. Проверенная техника от серьезного поставщика: это не история про крутые приключения или романтику, но очень обнадеживающая связка.

Что действительно очень-очень интересно с точки зрения техники, так это то, как японцы засунули все механизмы внутрь. Не понимаю. Наверняка этот автомобиль должен обслуживаться на каком-то специальном сервисе, в котором есть специальные инструменты, чтобы пробраться через эту решетку радиатора к мотору.


Мотора вполне достаточно, чтобы толкать этот кирпич вперед с более чем приемлемым ускорением и обеспечивать хороший отклик на педаль «газа». При этом, разумеется, никакого захватывающего духа буста. Ну и, как я уже говорил, шумоизоляция и подвеска тут настолько справляются с окружающим миром, что вести эту машину, честно сказать, немного скучно: ничего плохого или супер захватывающего с тобой не произойдет.

Рулится минивен хорошо, плюс к тому, имеет удивительно маленький радиус разворота. Отъезжающая задняя дверь гарантирует, что вы можете втиснуться в маленькое парковочное пространство и при этом спокойно вылезти из машины. Alphard достаточно высок, так что берегитесь слишком низких подземных паркингов. Но в любом случае, для машины с таким количеством свободного пространства для людей не нужно много места ни на дороге, ни на парковке.


Чем еще я был реально удивлен, так это отсутствием камеры заднего вида. Я предположил, что это либо ошибка, либо я слишком глуп, чтобы включить ее, либо она сломалась. Оказалось, камера — это опция, и кто-то решил, что на этом конкретном автомобиле она не нужна. Этот кто-то — настоящий псих, потому что «слепые» зоны на Alphard огромны: езда задним ходом — это чудовищно азартная игра.

Будете покупать этот минивен, убедитесь, что поставили галочку рядом с полем «камера заднего вида», ну или просто надейтесь, что все предметы будут сами в ужасе убегать от этого красноглазого рок-монстра.

Я бы купил этот автомобиль, потому что мой ребенок влюбился в него. Он вообще-то обращал внимание на все машины, которые я пригонял домой, но эта заняла его особенно. Маленький любитель гаджетов и кнопок не мог оторваться от пульта управления дверьми, а отъезжающие створки оказали гипнотический эффект на него, одноклассников и нескольких их отцов. Огромная груда металла ловко перемещающаяся в пространстве практически бесшумно, — отличное развлечение.


Моя жена тоже любит машины. Она выглядела в Alphard шикарно и повторяла, что ни у кого из знакомых нет такой. Могу утверждать, что Alphard ответственен минимум за два чуда. Первое — мой сын добровольно сдал свой iPad, чтобы поиграть с машиной. Второе — как семья, мы единогласно договорились о том, что нам нравится эта машина. Счастливые семьи и дополнительный сон — рецепт счастья для меня.

Съездил посмотрел вживую шикарный минивэн Toyota Alphard. Пожалуй, это самый удачный авто у Тойоты

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota . Да, вы не ослышались! На мой взгляд, Alphard - единственная модель у Тойоты, которая не переоценена. В своём классе на российском рынке, среди новых автомобилей конкурентов у Альфарда нет.

В продаже в России Alphard представлен в двух комплектациях: "Люкс" и "Executive Lounge" .

Рассматриваемый Альфард 2021 года выпуска, в комплектации "Executive Lounge" .

Alphard к микроавтобусам не относится, это самый настоящий минивэн с 7/8 посадочными местами. Рассматриваемый авто семиместный, формула посадки 2/2/3.

Фирменный шильдик "Альфа", расположенный на решётке радиатора, негласно говорит нам о превосходстве Альфарда над другими моделями авто.

В Японии на Альфардах передвигаются состоятельные и продвинутые бизнесмены.

Под капотом

Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска рычажная, независимая, пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые вентилируемые.

Габариты и масса

  • Длина - 4945 мм.
  • Ширина - 1850 мм.
  • Высота - 1945 мм.
  • Колесная база - 3000 мм.
  • Дорожный просвет - 160 мм.
  • Снаряженная масса - 2200/2250 кг.

При движении, в управлении автомобилем водителю помогают несколько автоматических систем:

  • VSC - отвечает за курсовую устойчивость.
  • HAC - помогает при троганье на подъемах.
  • TRC - антипробуксовочная система.
  • RCTAB - при движении задним ходом, в случае необходимости, обеспечит автоматическое торможение.
  • А ещё есть круговой панорамный обзор - четыре видео камеры. Датчики давления в шинах.

Количество дверей пять, две из которых сдвижные, с электроприводом и доводчиком. Забыл упомянуть, что передние фары и задние фонари светодиодные, а поворотники выполнены в стиле бегущей строки.

Заглянем в багажное отделение

Пятая дверь с электроприводом. Объем багажника всего 190 литров. Как правило, данный автомобиль покупают не для грузоперевозок. Однако для удобства сидения третьего ряда складываются по формуле 50/50.

Под фальш полом с левой стороны находится свободная ниша, с правой стороны расположено запасное колесо, так называемая докатка. В средней части - ниша для аварийного знака и баллонного ключа.

Первые впечатления от Toyota Alphard

Первые впечатления от Toyota Alphard ⇐ Форум Toyota Alphard

Отъездил неделю на Альфарде. Впечатления на 95 процентов только положительные.

Высоко сидишь - далеко глядишь. К габаритам привык быстро. Радиус разворота меньше, чем у Калдины! Динамика разгона очень спокойная и равномерная. Тормоза - зверь. Диски, доставшиеся от японца 18 радиуса, всё-таки для этой машины великоваты.

Изображение


Едет машина жестко, руль чувствует неровности дороги. Правда, это не очень напрягает, но для зимы возьму 16 радиус. Вылезать из машины не хочется. Дорога до работы, а это 1,5 - 2 часа стала незаметной.

Очень приличный звук, плюс dvd работает с нашими дисками - в общем, каждый день теперь по 2 фильма успеваю посмотреть. MP3 не понимает, но я уже полгода как перешел на мини диски и очень этим доволен. До 6 часов музыки влезает на диск в качестве, сравнимым с аудио-cd.

Салон огромный. Младший сын просто гуляет по нему между рядами. Особенно нравится им инвалидное кресло. Только водительское и инвалидное кресло на электроприводе. Остальные вручную регулируются. Такую комплектацию даже и не думал брать. Просто на аукционе в тот день не было никаких вариантов и я сделал ставку на этот экземпляр. Какого же было моё удивление, когда мой брокер объявил мне о сыгранной ставке.

Изображение

Изображение


Съездил к Миражу. Поменяли воздушный фильтр. Пока сказали - всё. Через 5 тысяч на замену масла.

Расход бензина пока выше, чем я ожидал. По городу - 12 литров. Но, правда, это режим, когда я за 2 часа проезжаю 25 км с зажжеными фарами, громкой музыкой и работающим кондиционером. Надеюсь, на трассе выйду из 10 литров. По паспорту заявлено 5,8 , но мне сказали, что на нашем бензине это нереально.

Никак не могу понять как работает круиз-контроль. Рычажок круиз-контроля имеет кнопку. Когда на нее нажимаешь, включается круиз контроль. Лепестком, на котором нарисован автомобиль выставляешь расстояние до ближайшего препятствия. Когда рычажок нажимаешь вниз, а педаль газа не нажата, фиксируется текущая скорость и машина, если не жать на тормоз и газ, начинает ехать с этой скоростью. Она отображается на экране. Когда влезает машина в поле зрения, альфард, вроде начинает тормозить. Но когда я попробовал ехать в стену, то машина не тормозила и мне пришлось самому это сделать. А еще на рычажок можно нажать вверх и на себя, но для чего это - я не разобрался. И вроде круиз-контроль работает только когда больше 40 км/час. Искал в интернете, но разъяснений не нашел. То, что выше, узнал в Мираже, но для чего этот рычажок может нажиматься на меня и вверх я не понял.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.

Toyota Alphard Executive Lounge

С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до « пола » . По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые , изгибаясь , визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: « Мама, смотри! Автобот! » А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А» . С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание : больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 « лошадей » ? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до « налоговых » 249 сил. Многим , включая меня , решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной « шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

минивэн Toyota Alphard

Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90 – 110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная « шестерка » подает приятный голос , и Alphard устремляется вперед.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Вообще на хороших дорогах ехать за рулем « Альфард а» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в эконом -к лассе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон , и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется , – всего 1850 мм. Например, основной конкурент – Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм , а недавно прибывш ий на н аш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В салоне всего пара нововведений – функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В остальном все по - прежнему , со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринима ю тся в автомобиле , претендующем на люкс.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. П ри том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре - на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация « Престиж » подорожала примерно на 800 тысяч – до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно – дорого.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

С другой стороны , добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Toyota Alphard

  • Яркий, нестандартный и комфортный. Плавный на ходу, пока.
  • . пока асфальт хороший. Есть вопросы к материалам в салоне и к цене.

Вождение

Alphard едет приятно, плавно, по-легковому. Но только до той поры, пока не кончается хороший асфальт.

Салон

Вместительный, просторный, с множеством отсеков и ниш. Но есть вопросы к трансформации и материалам отделки.

Комфорт

Хорошая аудиосистема, мягкие большие кресла, а главное – в нем стало тише. Но где же массаж?!

Безопасность

Семь подушек, набор систем активной и пассивной безопасности, крепления Isofix, зимний пакет и многое другое.

Цена

Нескромная, как и сам Alphard.

Средний балл

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Тойота Альфард 2018 (H30) – рестайлинговая версия минивэна высшего класса от Toyota Motor Corporation. В Японии версия уже IV по счету поколения поступила в продажу 8 января 2018 года. Для российского рынка оснащается зимним пакетом (обогрев зеркал, сидений, руля, лобового стекла и стеклоочистителей).

В статье вся информация о новой модели Toyota Alphard 2018 года, технические характеристики, фото, цены, отзывы, гибридной модели и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Toyota Alphard 2018

Обновленный минивэн Toyota Alphard претерпел значительные изменения по всем пунктам. Его экстерьер стал более агрессивным и запоминающимся. Модернизированный кузов добавил в жесткости, что увеличило показатели точности управления и повысило комфорт вождения. В интерьере появились несколько новых комбинаций материалов отделки, доработана приборная панель. Благодаря технической модернизации машина стала «умнее» и послушнее, а ее мотор – более адаптированным для городских поездок.

Экстерьер

Toyota Alphard

Внешность Тойота Альфард 2018 изменилась почти кардинально:

  • кузов «заиграл» новыми гранями «мускулов», особенно в задней части;
  • модель получила новую радиаторную решетку, подчеркнутую линиями хрома от фар до низа бампера;
  • модернизирована головная оптика – теперь все фары светодиодные, изменилась их форма, размеры, оформление;
  • доработаны поворотники – они работают в режиме бегущей строки, привлекая больше внимания участников движения.


В экстерьере много хромированных росчерков и выступающих секущих линий. Весь облик стал дерзким, вызывающим, намекая на мощь под капотом. Элементы футуризма, подчеркнутые диодной оптикой и оригинальными формами граней кузова, только усиливают визуальный эффект.

Интерьер

В интерьере радикальных изменений не произошло – добавились варианты оформления салона (теперь их без малого 40), обновилась комбинация приборов на панели, появилось электронное зеркало заднего вида. Последнее выполняет две функции – зеркала и экрана с трансляцией картинки задней камеры. Сама камера тоже установлена внутри салона – на окне 5-й двери рядом со стеклоочистителем.

Toyota Alphard Interior

В Тойота Альфард 2018 года, предназначенной на экспорт (в том числе в Россию), по-прежнему устанавливаются фирменные кресла Ottoman. Задние стекла затонированы. Руль выставляется по высоте и углу наклона.


Классическое оформление – в черно-белой гамме, хотя возможны разные сочетания. В базовой версии предусмотрена кожаная обивка. В более дорогих комплектациях доступны сочетания кожи с деревянными вставками.

Toyota Alphard interior

Техническая начинка

Привод бензиновых Тойота Альфард – передний или с подключением заднего через электронную муфту.

Кроме бензинового мотора, под капотом устанавливаются:

  • Экономичные двигатели прошлых версий 2AR-FXE объемом 2,5 л, работающие по циклу Аткинсона, мощностью 152 лошадиных силы с вариатором Super CVT-i.
  • Гибридные установки с одним 2AR-FXE и двумя электродвигателями 2JM + 2FM производительностью 143 и 68 л. с. соответственно.
Электроника

Еще одно нововведение – технология Toyota Safety Sense II поколения, устанавливаемая во все комплектации начиная с базовой. Опцион системы активной безопасности пополнился функциями:


  • считывания дорожных знаков;
  • распознавания приближающихся пешеходов или велосипедистов в светлое время суток;
  • помощи при движении в пробке и на светофоре;
  • контроля позиции на дороге (предупреждение о сходе с полосы).

Систему Toyota Safety Sense дополняют классические ESP, ABS, помощь при движении на подъем, контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом со звуковым и световым оповещением, ЭРА-ГЛОНАСС и другие. В базовой версии модель оснащается:

  • датчиками света, дождя, парковки;
  • климат-контролем (3 зоны, ионизатор);
  • круиз-контролем;
  • аудиосистемой на 8 динамиков;
  • цифровым зеркалом заднего вида;
  • электрорегулировкой багажника, дверей, сидений;
  • системой бесключевого доступа и кнопочного запуска мотора.

Стоимость обновленной версии Тойота Альфард на домашнем рынке составляет 3,36 млн йен. В переводе на более понятные деньги это 1,92 млн рублей или 30,5 тысячи долларов США. Но в Россию комплектации с такими ценниками не приедут. На экспорт отправились только топовые варианты с соответствующей ценой. Всего их три.

Изменения

Среди значимых полезных изменений обновленной версии Toyota Alphard – облик минивэна, его безопасность, систему звукоизоляции салона, новый двигатель в паре с технологией КПП, пополнение линейки комплектаций вариантом Executive Lounge.

  • Задняя часть кузова переработана полностью – она стала более «рубленой», брутальной, запоминающейся. Вся оптика теперь диодная, форма и окантовка фар обновлена. Последний штрих – совершенно новая радиаторная массивная решетка.
  • Увеличена жесткость кузова, что повысило маневренность автомобиля и скорость отклика на команды. В конструкции прибавилось клеевых соединений для удобства управления и снижения риска аварийных ситуаций. Во всех версиях установлен комплекс Toyota Safety Sense второго поколения.
  • Изоляция подкапотного пространства, передних/задних подкрылок выполнена из плотного пластика, на стойках кузова установлены накладки для лучшего звукопоглощения и отведения воздуха.
  • Двигатель 2GR-FKS выдает мощность на 25 л. с. выше предшественника (300 против 275 лошадиных сил у 2GR-FE). Он работает с автоматической коробкой Aisin – более легкой и компактной, чем предыдущая версия. АКП рассчитана на более широкий диапазон передаточных чисел (в сторону низких передач), что повышает ее эффективность для движения по городским дорогам.
  • Новая комплектация Executive Lounge – достойный продолжатель топовых версий популярной модели минивэна. Выполнена в классических цветах (черно-белая гамма) с 6-местным салоном.

Судя по отзывам, модернизированная Тойота Альфард 2018 оправдала и превзошла ожидания поклонников марки. К этому остается добавить, что в России она предлагается с зимним пакетом опций – в варианте, адаптированном для суровых будней русской зимы.

Технические характеристики

Длина: 4945 миллиметров
Высота: 1945 миллиметров
Ширина: 1850 миллиметров
Клиренс: 160 миллиметров
Колесная база: 3000 миллиметров
Тип привода: передний и полный
Вес автомобиля: 2150 килограмм
Объем топливного бака: 65 литра

Объём мотора: 3456 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 300 лошадиных сил
Крутящий момент: 361 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 9, 4 литров

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Alphard

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Alphard

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Alphard

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Alphard

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Alphard

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 7 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Alphard

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Alphard

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Alphard антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Alphard

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Alphard

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Alphard

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Alphard

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Alphard

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Alphard

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Alphard

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Alphard

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Alphard

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Alphard

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Toyota Alphard

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Alphard

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Alphard

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Alphard

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Alphard

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Alphard

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Alphard

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: