Короб стелс ваз 2110 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Установка сабвуфера 2112 в коробе типа стелс

Установка сабвуфера 2112

Установка сабвуфера 2112 – это увлекательный процесс по модернизации всей акустической системы в автомобиле. Такие конструкции, как сабвуфер стелс в 2112 только повышают возможности системы автозвука, делая их просто космическими.
Каждый автовладелец, которому не безразличен хороший, качественный звук, сабвуферу должен уделить тщательное внимание.

Усовершенствуем звук в салоне авто

Установка сабвуфера на 2112 стелс

Установка сабвуфера на 2112 стелс

Как правило, начинается самостоятельный процесс усовершенствования звука в собственном автомобиле не с бухты-барахты. Владелец либо уже сконструировал один или несколько сабов, может, для систем домашней акустики, либо получил соответствующую информацию, как это делать. Теперь он решает заняться организацией качественного звука в машине.

Примечание. Конкретно приобретаются хорошие компоненты АС: головной аппарат из дорогих, акустика фронтальная и тыловая, внешний усилитель и собственно, сам буфер.

Корпус для сабвуфера ваз 2112

Корпус для сабвуфера ваз 2112

Начинает организовывать звук в салоне автомобиля не только тот владелец, у которого акустическая система еще не стоит. Большинство водителей, в машинах которых уже установлена система, бывают справедливо недовольны качеством звучания.
Когда звук «врубается» на полную, задние динамики начинают издавать хрип, передние двери агонично дребезжать, а при открытых окнах вообще слышится какая-то каша, а не музыкальная композиция. Что касается басов, то их и в помине нет. И 90 процентов современных автомобилистов так и ездят.
Понятно, что оставлять все как есть мы не будем.
Начнем с анализа и корректировки компонентов в системе, дабы наладить то, что меломан считает смыслом жизни:

  • Итак, приобретается хороший усилитель на обе пары каналов;
  • Если фронтальная акустика уже стоит, то вполне вероятно, что она не из дешевых. Это несложно проверить, сравнив показатели с техническими данными лучших систем.

Сабвуфер на ваз 2112

Сабвуфер на ваз 2112

Примечание. Что же касается такой плохой их работы в данном временном промежутке, то все объясняется не их плохим качеством, а минусами всей АС.

Корпус для сабвуфера для ваз 2112

Корпус для сабвуфера для ваз 2112

Примечание. По идее динамики 6х9 или другие, относящиеся к тыловой акустике, показывать наивысшие достижения в области звука не созданы. Они, как правило, являются рабочими лошадками, одинаково выдающими все частоты, что нереально получить от фронта (если последние не усовершенствовать, как надо). Тыловой акустике предначертано звучать средне, ведь в ее составе выступают 2-3 или 4 твиттера. Все это месте влияет на издаваемый звук, а если учесть то, что в качестве фильтров стоят там обычные конденсаторы, все становится понятным.

  • Единственным способом проверить возможности тыловой акустики, это интегрировать динамики с усилителем или же сымитировать подключение сабвуфера, подав на него все, что считается ниже 250 Гц, а остальное оставить для тыла.

Примечание. Идеальным в этом случае можно считать такое поведение: при постепенном увеличении звука хрипы изредка появляются лишь в самом конце шкалы.

В итоге, раз тыл и фронт все равно качественно не сумеют воспроизводить низы, логично доверить воспроизведение басов отдельному динамику, который, собственно говоря, для этого и предназначен.

Установка сабвуфера в ваз 2112

Установка сабвуфера в ваз 2112

Как несложно догадаться, первый абзац был неким вступительным тушем, восхваляющим возможности отдельного низкочастотного динамика.

Саб в акустической полке

Примечание. Как известно, просто купить саб не серьезно. Чтобы сделать его в самом простом смысле этого слова, надо будет приобрести НЧ-динамик, вставить его в заднюю полку Ваз 2112, расположенную между «блинами» (тыловой акустикой).

Установка сабвуфера ваз 2112

Установка сабвуфера ваз 2112

Вот тут и начинается катавасия. Полка «двенашки», как правило, если она заводская, вообще для такого дела не подойдет.
Если она акустическая с несколькими деревянными слоями, то уже лучше, но минусы есть и у такой:

  • Приходится усиливать места фиксации полки, так как она становится очень тяжелой (несколько слоев фанеры, тыловые динамики и сабвуфер);
  • При краже полки, что не исключается, владелец теряет всю тыловую акустику и дорогой саб (опять же, придется подумать над тем, как полку хорошенько закрепить, чтобы даже после взлома заднего стекла, вытащить ее было крайне сложно);
  • Третий минус связан с самим сабом, который лучше звучит все же в ящике, который для него конструирует заботливый меломан.

Саб в коробе

Ящичные типы сабов смотрятся намного выгоднее. Если есть хоть какой-то опыт конструирования короба и поверхностное знакомство с программой JBL, то сделать свой выбор в пользу ящичных сабов прописано золотыми буквами.
Короба могут быть 2-х типов:

  • Ящик прямоугольный. Он займет немалую часть багажного отсека, куда уже больше ничего не поставишь;
  • Оригинально сконструированный ящик, помещаемый под сиденье;
  • Стелс короб, который сконструирован с учетом кривизны исполнения багажного отсека и который займет очень мало места.

Последний вариант установки саба в Ваз 2112 смотрится довольно привлекательно. Давайте остановимся на нем подробнее.

Установка сабвуфера пассивного ваз 2112

Установка сабвуфера пассивного ваз 2112

Короб типа стелс

Итак, выбор пал на короб типа стелс. Но это будет не стандартный вариант изготовления, описания которого частенько встречаются на просторах Интернета, а оригинальный. Процесс сборки такой конструкции не займет много времени и сил.
Начали:

  • Прикладываем к неровным поверхностям багажного отсека прямоугольные куски картона. Стараемся сделать так, чтобы картон плотно прилегал к поверхностям, одновременно оставался прямоугольным (не терял формы) и занимал все возможные полости.

Схема подключения саба

Схема подключения саба

Примечание. Особенность короба стелс заключается в его конструкции, которая кроме всех прочих преимуществ, не имеет ни единой закругленной части корпуса.

  • В итоге, мы должны получить картонный ящик, занимающий 90 процентов левой ниши багажника. Что касается масштабирования короба сабвуфера, то можно сделать его по желанию в 1-м или 2-х направлениях: в сторону салона «двенашки» и к середине багажника.

Примечание. Как известно, масштабирование дает возможность довести объем короба до такого значения, которое показывает программа расчета JBL.

Как правило, для Ваз 2112 объем составит 35 л (если параметры головки равны 75ГДН), если не использовать нижнюю часть ниши багажного отсека. В принципе, она и не нужна, так как значительно усложняет конструкцию и последующую установку короба в багажник. Кроме того, объем нижней части ниши занимает около 4 литров.

Сложная конструкция стелс

Сложная конструкция стелс

Как рассчитать объем

Программа JBL – это чудо, открывающее широкие горизонты. Остается только ввести параметры динамика.
Как правило, после этого программа выдаст три возможных варианта исполнения ящика:

  • ЗЯ – самый простой тип короба, выполненный со вкусом.
  • ФИ – вариант, рассматриваемый с более интересной стороны.

Варианты оформления

  • Б-пасс – 4-ый или 6-ой порядок будет как раз. Динамик будет стоять на перегородке, которая разделяет два объема внутри ящика из 2-х частей: ЗЯ и ФИ. Одним словом, это универсальный тип оформления, правда сложный, но дающий максимум.

Варианты монтажа сабвуфера в машине

Варианты монтажа сабвуфера в машине

Характеристики

Объем 1-ого отсека ЗЯ, л35
Объем 2-ого отсека ФИ, л15
Частота настройки ФИ, Гц23
Длина ФИ, см60
График АЧХ, Гц20-23

Конструирование

После произведенного расчета приходит время для конструирования:

  • Подготавливаем 2 листа ДСП (толщина материала лучше пусть будет 15 мм). Это даст возможность не утяжелять автомобиль лишний раз.

Примечание. В принципе, подойдет и фанера. Она даже лучше, но вероятно ее труднее найти.

  • Вырезаем детали короба электролобзиком (вручную лучше не браться), соблюдая углы наклона и другие конструктивные особенности.

Схема расположения компонентов АС в автомобиле

Схема расположения компонентов АС в автомобиле

Примечание. В процессе работы не забываем, что стенки короба состыковываются между собой не под прямым углом.

  • Внутреннюю стенку делаем так, чтобы она выдвигалась;
  • Стыки сторон хорошенько проклеиваем между собой и с дном;
  • В боковую крышку врезаем ФИ;
  • Делаем верхнюю крышку, которая закрывает последней весь короб.

Примечание. Желательно, чтобы крышка садилась на прокладку из пенополиуретана. Затянуть ее лучше шурупами. Если крышка покажется не надежно закрепленной, рекомендуется зафиксировать ее по всему периметру стальными уголками. Таким же манером, в принципе, можно поступить и с другими стенками, если нужен сверхнадежный крепеж.

  • Динамик устанавливаем в среднюю стенку, выводим провода.

Расчет короба

Примечание. Разъемы придется немного утопить в корпусе саба, чтобы они сильно не выделялись и не торчали. Можно также приобрести заводскую панель с разъемами.

  • Все стенки изнутри проклеиваем пенополиуретаном. Это даст возможность избежать лишних звуков.

Проверка

Подключение саба осуществляем к выходу ресивера и начинаем проверку:

  • Источником сигнала можно выбрать DVD плеер;
  • Ставим трансовую композицию, в которой изобилуют НЧ;
  • Убираем ВЧ, чтобы убедиться, не проходит ли между стенками воздух.

Примечание. Если короб сконструирован грамотно, звук будет идеально чистым, хотя на высокой громкости может быть слышен незначительный хрипеж в районе ФИ, если динамик некачественный.

  • Подаем сигнал, сгенерированный программой Кул Эдит Про 2.1.

Cool Edit Pro 2.1

Cool Edit Pro 2.1

Примечание. Идеальный вариант – появление звука в районе 20-22 Гц без заметного сильного пика. Не должно быть усиливающихся хрипов после подачи сигнала с CD.

Заключение

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Для начала надо огромную гору терпения. Теплое и хорошо проветриваемое помещение (полиэфка очень сильно воняет, дома, рядом с женой лучше не делать) с температурой от 20. Чем меньше температура, тем дольше будет сохнуть.
Из материалов:
• Полиэфирная смола и отвердитель к ней (у нас с Гошей Цинделиани ушло больше 5л)
• Стекломат от 4кв м
• Много кисточек, резиновых перчаток и моток малярного скотча
• Фанера 20мм(можно «склеить» пару для получения ширины)
• Терминал для подключения динамика, провода, карпет
Из мелочевки:
• Клей титан, строительный степлер, ветродуйка, лобзик, болгарка, шприц, мерная тара с разбивкой по 100мл(продают там же где и авто эмали). Наш вариант полиэфки разводился 2% отвердителя.
Заклеиваем планируемое место для стелса малярным скотчем снизу вверх, внахлест (обязательно, смола жидкая и стекает, в местах куда стекает, будут лужицы)


Нарезаем стекломат на небольшие кусочки размером 200х200мм.
Разводим около 300мл смолы и мешаем до изменения цвета с синего до почти рыжего, мешаем в среднем 7-10 минут. После того как размешали есть около 10-15 минут на нанесение на стекломат, дальше смола станет густой и будут «сопли».
Пропитываем по 1 кусочку стекломата и накладываем внахлёст. После укладывания первого слоя ставим на расстоянии 40-50см ветродуйку(главное что бы до смолы доходил горячий воздух, руку не должно обжигать). Сохнет до укладывания 2го слоя около часа. Дальше делаем точно так же 2й слой.

Оставляем примерно на сутки до полного высыхания. Если короб большой, то лучше делать в 2м что бы не сломать/вырвать кусок обшивки. Вырываем «скорлупу» и дальше работаем уже с ней. Добиваем количество слоёв до 6-8, в зависимости от плотности стекломата(у нас был от 350 до 600). Должно получиться около 1см толщины. Мы накидывали по 2 слоя за раз с небольшими промежутками между ними.



На переднюю стенку использовали целый кусок фанеры, ибо побоялись, что вес и ход динамика смогу раскрошить кольцо в 5-6см шириной. Вырезаем фанеру и закрепляем её стекломатом и смолой к «скорлупе». Через сутки после заливки я спокойно поднимал за фанеру весь короб, несмотря на его вес.

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками


Лицевая панель затягивается плотной, но тянущейся тканью на степлер возле дыры под дин и по бокам на клей титан (сохнет за пару минут). Пропитываем ткань смолой для придания формы и ждем, пока она высохнет.

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

«Забиваем» все образовавшиеся внутри ящика пустоты между тканью фанерой и скорлупой стекломатом сложенным в гармошку или чем укажет фантазия и ситуация. Так как смола жидкая то мы крутили короб на каждую сторону, с которой работали. Засовываем внутрь короба обычную лампочку для «просвечивания» слабых мест и добиваем в них стекломат.
Дальнейшая работа сводится к полной просушке короба и шпаклевке. В нашем варианте Гоша задул внутреннюю часть антигравием. Внешнюю часть обрабатываем шпаклей и затягиваем карпетом.


Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

«Забиваем» все образовавшиеся внутри ящика пустоты между тканью фанерой и скорлупой стекломатом сложенным в гармошку или чем укажет фантазия и ситуация. Так как смола жидкая то мы крутили короб на каждую сторону, с которой работали. Засовываем внутрь короба обычную лампочку для «просвечивания» слабых мест и добиваем в них стекломат.
Дальнейшая работа сводится к полной просушке короба и шпаклевке. В нашем варианте Гоша задул внутреннюю часть антигравием. Внешнюю часть обрабатываем шпаклей и затягиваем карпетом.


Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Установку терминала, на мой взгляд, лучше делать в фанеру, стекломат хоть и твердый, но хрупкий. Посадочное место немного обработать герметиком.
Можно взамен полиэфирной смолы использовать эпоксидную. Можно, но геморроя с ней хапните по самые помидоры. ЭД-20 очень густая, сильно тащит куски мата за кисточкой(все варианты слова мат).
На работу ушло пару мес по вечерам или по выходным, когда было время.(ватокаты еще те, да и инструмента/денег не всегда хватало)
При большом желании и наличии времени можно сделать за неделю-полторы. Текст написан больше для тех кто не смог найти полную инфу о том как сделать. Множество нюансов возникает при планировании. Надеюсь, что есть понимание, что для сабвуферных динамиков в закрытом ящике нужен объем. 7-10литров не хватит. 10” головка требует минимум 12литров.
У нас денег ушло очень много из-за глупости использовать эпоксидную смолу 
Смола около 230р/1л, мат около 100р/1кв м, фанеру нашли бесплатно. По моим подсчетам можно сделать короб примерно за 4-5т.р

Добавлено в 19:13
я закончил, можно пинать :)))

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

пнул. Это от вас всё в радиусе 15 метров слышен пердёжь и дребезжание? )))

А прочую аудиоподготовку машинке делали, шумку по кругу, просчёты окружения?

Я пока не услышал "правильный" саб тоже думал что херня. Типа дынц-бумц ))
Потом как то на одном СТО разговорился с одним пареньком и он похвастался, что типа саб у него правильный и мы пошли слушать .
Я как услышал с ним и "без" разницу офигел чесс слово.
Нашел мастера рукожопого и он мне под мои требования сделал саб в багажник.

Причем опытного мастера видно сразу, попал он в точку.. Сделал то, что я просил.

У "правильного" саба функция в усилении того баса, что не могут воспроизвести обычные динамики. Опять же это утверждение справедливо для "рока" поскольку правильно барабаны слышно только с сабом и никак иначе, без саба звук жидкий и каша короче. Правильный звук от саба должен грубо говоря дополнять звук, но не долбить в мозг себе и соседям.
Если слушать клубняк или репчину (ребенок слушает) то качает басы очень сильно и я саб практически убираю.
И еще качество баса очень сильно зависит от качества короба, динамика и самого усилителя и естественно на качество самого звука в машине влияет качество динамиков, головы и межблочника.
То, что продают в ашанах-лентах говно полное. Все нужно покупать в спец. магазинах. Под хороший саунд и рулить приятнее. ))
Все естественно ИМХО.

Каждый "динамик" должен воспроизводить только тот диапазон частот, на которые он расчитан. Для этого звук режут различными фильтрами.

Добавлено в 23:55

Что вас смутило?

Добавлено в 00:57

Плюсанул бы, но тоже копил на уголок подонка, потому в минусах)))
Сейчас темже занимаюсь, но не со звуком.

а по поводу колкости - сыпьте больше пластификатора))) с эпоксидкой помогает, с полиэфиркой думаю тоже есть правильный пластификатор))

ох никогда я не пойму. ну нахуа в машине саб. нахуа. Хватит просто качетвенной головы, усилка и динамков. Какая бля качественная музыка в авто (тем более если авто бюджетное с плохой шумоизоляцией) где даже нет двойных стекол. Да блять с улицы в авто проникает столько звуков. что я уж не знаю кем надо быть чтобы оценить качество звука в авто. отсутствие объема еще куча факторов. Короче баловство это, и кто на это ведется жертвы маркетологов.
Видимо людям без мозгов уже нечего терять. и саб им ничем не повредит)

Добавлено в 04:48

мозг не вибрирует нет? напишешь чер годик другой о результатах проверки слуха)

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

ну, хоть честно написал, что руки из жопы

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Цитата (noobas @ 24.01.2016 - 19:09)
. Сильно пинать не надо, юку хочу тока на уголок падонка :)

Хочу тебя огорчить. Аудитория тут состоит из древних пердунов,которым по жизни все мешают. Создай лучше тему ,, Как я разъебал саб,содрал тонировку и сжег ВАЗ,, гарантирую,будет в платине

Цитата (kaveg @ 24.01.2016 - 19:18)
к стати

ато
в нутри
булет
изза

а баклашка с омывайкой на повороте влетит . что будет?

про картоху вообще молчу.

про картоху вообще молчу.

Вот этого, будет за глаза зелёные и мешать не будет никому и работать согласованно. Хотя бы так.


а если захочется послушать на улице? это я уже в качестве троллинга :)
думал на тему саба под сидуху, у меня там усилитель стоял одно время, на мойке заметил что его иногда заливают с керхера. убрал оттуда от греха по дальше.
да и у нас в машинах там идут воздуховоды в ноги к задним пассажирам, часть трубы и так пришлось заткнуть что бы усь не перегрелся


у нас в "жирных" комплектациях ставят в багажник, как раз в ту нишу которую мы заняли.
у меня, к сожалению, нет варианта послушать как играет этот альп. короб то продать не проблема, пара желающих на него было.

Добавлено в 20:42
я уже поменял 2й комплект фронта и усей :)
усь уже лежит в подполе багажника ибо большой шо ппц. там ему и место.



На ваш вкус есть специальные устройства, крепящиеся к сиденью и создающие вибрацию, при подключении к каналу сабвуфера в "магнитоле".

Узкий диапазон воспроизводимых низких частот, при хороших компонентах и настройке, а также качественной шумоизоляции, не позволяет локализоваться звуку. "Ухо не поймет, откуда звук."

до этого покрутились с рулеткой в багажнике и на коленках посчитали
готовый короб банально заливали водой и получили грязный объем

Добавлено в 21:05

с текущим курсом сделать поканалку выходит довольно дорого
себе присмотрел новую голову от альпа, без диска но с БТ. мне критично его наличие, в мск голова лежит за 11700. имеет развитый кроссовер и временные задержки флак

не дописал, чуток

а ты размеры рассчитал для саба, относительно внутреннего и внешнего объема?

да да, всё же ты понял )

учитывать необходимо толщину материала, из которого делают сабвуферный короб.

Ставят в багажнике потому-что 12 дюймовый шатальник с 30 литровым коробом засунуть куда либо ещё, без потери жизненно важного пространства, проблематично.

Интересно ТС, а ты размеры рассчитал для саба, относительно внутреннего и внешнего объема?

Как рассчитать короб для сабвуфера

При изготовлении самодельного корпусного сабвуфера для автомобиля всегда встает вопрос: как рассчитать корпус для сабвуфера?Для начала если неизвестен объем необходимо рассчитать объем короба для сабвуфера и затем, уже зная его сделать расчет короба для сабвуфера.

Можно сказать с некоторой натяжкой, что когда известен объем корпуса, то форма этого корпуса на звучание не влияет.
Существуют различные программы для расчета короба для сабвуфера (программа для расчета корпуса сабвуфера– «JBL SpeakerShop» или «Winisd beta». ), но можно просто расчет произвести, самостоятельно зная, что объем равен V=h x L x A (где h это высота, L -длина, А — ширина).

Для примера, как рассчитать короб для сабвуфера, если для 12 дюймового сабвуфера (305 мм), рекомендуемый объем 45 л. Измеренная допустимая высота для корпуса в автомобиле, 340 мм (h=340 мм), длина 680 мм (L=680 мм), рассчитаем ширину.

Допустимая высота (h) для места в автомобиле h=340 мм=34 см=0,34 м, а допустимая длина L=680 мм=68 см=0,68м.

1 литр = 1•10−3 м³ 1 л = 0.001 м³ тогда V= 45 л = 0,045 м³

Не забудьте, что есть внутренний и внешний объем, поэтому учитывать необходимо толщину материала, из которого делают сабвуферный короб.

Если короб делают из МДФ с толщиной в 2 мм (0,02м), тогда уменьшаем измеренные величины высоты и длины на толщину МДФ с обеих сторон и рассчитываем внутренний объем.

h = 0,34м -0,02 х 2= 0,3м; L = 0,68м – 0,04м = 0,64м.

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Кроме этого необходимо учесть при расчете и объем используемых при изготовлении корпуса внутренних распорок. Предположим в качестве распорок используем брус с толщиной 3 см на 3см, тогда получится 4 бруска с длиной 0,64м (длина L =0,64м) и 4 бруска с длиной 0,24м (длина получившееся из высоты «h» уменьшенной на 3 см с обеих сторон 0,3 – 0,03 х 2 = 0,24). Пока учитывать внутренние распорки по бокам не будем. Объем, который будет у распорок в этом случае — V=(0,03 x 0,03 x 0,64) x 4 (0,03 x 0,03 x0,24) x4=0,003168 м³. Тогда увеличиваем объем короба на объем распорок. V= 0,048168 м³ А = V/L x h = 0, 048168м³ /0,3м x 0,64 = 0,2509м Если объём увеличить и на объем распорок боковых тогда, А=0,255 м.

Хотим сделать сабвуферный корпус с чуть наклоненной передней стенкой, в этом случае длины боковых стенок изменятся: если, А=0,255 м, тогда А= а b / 2= 0,33 0,18 /2=0,255 , то есть уменьшите величину длины «b» на величину на которую увеличите величину «а».

Если необходимо рассчитать объем короба для сабвуфера сложной формы, к примеру, корпус сабвуфера устанавливается в нишу крыла, и будет иметь сложную геометрическую форму, повторяя геометрию ниши, при этом задняя часть корпуса сабвуфера имеет разные формы.
В этом случае придётся рассчитывать корпус сабвуфера по частям, считая отдельно объемы «1» и «2» частей.пруф

Изготовление корпуса для сабвуфера Стелс своими руками

Короб для сабвуфера Стелс в авто

В состав акустических систем для автомобиля входит низкочастотный динамик, который устанавливается в багажном отделении или в салоне автомашины. Для монтажа громкоговорителя используется заводской корпус или короб Стелс, сабвуфер размещается в нише для запасного колеса или в полости крыла. Подобная схема монтажа обеспечивает сохранение свободного пространства в багажнике.

Что такое сабвуфер Стелс

Сабвуфер системы Стелс (Stealth) представляет собой динамик диаметром от 250 мм, установленный в самодельный корпус из древесины и стеклоткани. Внешняя поверхность кожуха покрывается мягким материалом, снижающим вибрации конструкции. Корпус устанавливается в ниши, расположенные по бокам или в полу багажного отделения.

В чем выгода установки

Преимуществом конструкции является корпус, который гармонично вписывается в багажное отделение автомобиля.

Владелец самостоятельно рассчитывает объем кожуха, что позволяет сохранить свободное пространство для перевозки багажа.

Дополнительным плюсом является сниженная стоимость конструкции и возможность доработки корпуса для улучшения качества звучания или установки динамика с повышенной мощностью или размерами.

Размеры

Перед началом изготовления корпуса для сабвуфера необходимо определить объем кожуха, который рассчитывается по диаметру диффузора динамика. Например, при размере 250 мм емкость корпуса должна составлять от 15 до 23 л, повышение диаметра до 300 мм приводит к необходимости нарастить объем до 24-37 л. Если использовать корпус Стелс меньшего объема, то ухудшается качество звучания и возрастает нагрузка на эластичную мембрану диффузора саба, что приводит к необратимому повреждению динамика.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Размеры корпуса для сабвуфера

Как сделать корпус

Для изготовления сабвуфера Стелс потребуются материалы:

  • низкочастотный репродуктор (например, Rockford Fosgate R2SD4-12 диаметром 300 мм и мощностью 200 Вт);
  • влагоустойчивая фанера;
  • полиэфирная смола;
  • стеклоткань плотностью 300 г/м²;
  • скотч малярный;
  • кисти шириной 25-30 мм для нанесения смолы;
  • резиновые перчатки;
  • синтетический клей (например, клей 88);
  • карпет для отделки внешних панелей;
  • крепежные элементы.

Последовательность действий при изготовлении корпуса сабвуфера своими руками:

  1. Определить зону установки корпуса в багажном отделении, а затем вынуть из отсека все посторонние предметы и обшивки. Защитить декоративные элементы, расположенные рядом с рабочей зоной, слоем плотной бумаги или полиэтилена.
  2. Оклеить малярным скотчем зону нанесения стеклоткани и смолы. Не рекомендуется оставлять полости, которые затруднят изъятие формы из ниши.
  3. Нарезать стеклоткань на фрагменты размером 100*100 мм. Затем необходимо 6-8 квадратов разделить на 3 слоя, что позволит получить стеклоткань плотностью 300 и 100 г/м².
  4. Замешать 140-150 г полиэфирной смолы, готовить больший объем материала не рекомендуется из-за кристаллизации вещества.
  5. Нанести кистью смолу на основание из скотча (участок размером 150*150 мм), а затем уложить фрагмент тонкой стеклоткани, которая дополнительно пропитывается смолой.
  6. Наклеить стеклоткань по всей площади, закрытой слоями скотча. Для ускорения кристаллизации смолы допускается использование строительного фена.
  7. Извлечь полученную заготовку из ниши, а затем произвести оклейку внутренней поверхности стеклотканью с повышенной плотностью. Наносить материал на внешнюю сторону запрещено, поскольку возникнут затруднения при установке конструкции в багажник.
  8. Дождаться кристаллизации смолы и определить границы кожуха.
  9. Обрезать заготовку, рекомендуется выполнять работы на улице с использованием респиратора и перчаток.
  10. Вырезать из фанеры монтажное кольцо, соответствующее габаритам динамика.
  11. Закрепить основание на стеклопластиковой форме при помощи деревянных планок и цианоакрилатного клея.
  12. Затянуть каркас синтетической тканью, которая крепится по периметру клеем.
  13. Нанести на материал слой полиэфирной смолы, а затем дождаться кристаллизации материала.
  14. Уложить поверх слой стеклоткани, который крепится смолой. Рекомендуется нанести 3-4 слоя материала с промежуточной сушкой.

В конструкции короба предусматривается окно фазоинвертора, а также размещается пластина с винтовыми зажимами для сигнальных кабелей. Внешняя поверхность покрывается слоем карпета, который фиксируется синтетическим клеем. Во внутренние полости укладывается слой виброизолятора. Установить конструкцию в багажное отделение и проверить работу сабвуфера.

хочу смастерить стелс в Ваз 2112,может у кого есть выкройка

Хочется смастерить в Ваз 12-го семейства стелс для саба 10" но времени не достаточно для подгонки и экспериментов,может есть у кого готовый вариант раскроя.Литраж нужен небольшой 15-17 литров!Заранее спасибо.

  • Откуда: Курган
  • Откуда: Горький

за сколько сделаешь стелс в 2111, литров 25 желательно

  • Откуда: Пермь

как там со стелсами в 2112 обстоят вопросы?? выкройки не появилось ? предложения вообще есть какие-нибудь? Спасибо

  • Откуда: Kazan,Tatarstan

какие там могут быть выкройки, берете стеклоткань да лепите по факту, лицевую часть из фанеры, делов то

  • Откуда: Горький

Да именно так,только не забыть про пленку или еще какие либо антиприлипалки для смолы
У меня тут мысль была,но так и не получилось реализовать ее.Как говорится "не было бы счастья ,да несчастье помогло",началось все с того что моя Мама упала и сломала себе руку. как и полагается поход в травмпункт и гипс. проходит месяц другой и гипс снимают взамен лангетка в которой можно и душ принимать и дышит она лучше. вообщем взял я ее и кручу в руках без задней мысли,легкая и крепкая,надо же как форму руки приняла(мысли в голове) А почему бы и в АЗ не применить,подумал я.Оказывается есть такой бинт(на основе смолы) не пачкает особо и запаха практически не имеет,намочил,разложил на поверхности в несколько слоев,предал нужную форму и ждешь минут 15-20 и вуаля поверхность сложной формы получена. Пропитал я потом эту лангетку смолой полиэфирной она стала как камень,все поры заполнились и связались. Так что вот Вам еще один композитный материал пригодный для стоительства стелсов и ЗЯ в авто и не только.Бинт тот называется "скотч каст" продается почти в каждой аптеке,разброс цен и размеров различный(обычно 10-15 см ширина и 2-5 метров длина) Если кто вдруг решит попробовать и получит результат большая просьба отписаться
зы.Да простят меня товарищи которые зарабатывают на изготовлении стелсов и прочего подобного.

  • Откуда: Kazan,Tatarstan

не силен в этих делах пока. вопрос: как пропитатся ЗАСТЫВШИЙ скотч каст?? получилось ли у Вас готовое изделие на его основе, проверенное в деле?

  • Откуда: Казань, Россия

Пропитывается легко. представь себе "марлевую ткань" (правда нити не хлопковые в данном случае,а полимерные или из стекловолокна)в несколько слоев которая затвердела,т.е пропускает воздух,все это хозяйство потом пропитывается полиэфирной смолой и связывается. До готовых изделий из скотч каста руки не дошли(самому очень интересно),но ту лангетку пропитал,получилось очень жесткое,прочное и довольно таки легкое изделие.

  • Откуда: Kazan,Tatarstan

надо попробовать)
а стелс в 12ку в итоге то сделали?

  • Откуда: Казань, Россия

В двенашку так и не сделали,зато два стелса в 14-ой. сам же видел

  • Откуда: Горький

в 14ой видел, но это ж не по той технологии? ))

  • Откуда: Тольятти, Россия
  • Откуда: Kazan,Tatarstan

))) действительно, по ТОЙ технологии нет? вопрос: какой толщины делать стенку из этого скотча? пропитается ли ВСЯ если толстая?

  • Откуда: Горький

больше переживать не за это нужно(я к тому что пропитается должно хорошо),а за то чтоб поверхность повторилась, причем максимально идентично,чтоб обьему побольше и стояло по крепче Можно и стекломатом на защищенную поверхность пропитывать полиэфиркой,только весь прикол еще в том, что скотч каст без запаха и не пачкает совсем,что не скажешь про смолу

Короб стелс для сабвуфера своими руками

Короб Стелс Для Сабвуфера Своими Руками Установка Саба В Авто mp3

Слушать

Длительность: 23 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

Изготовление Стелса Skoda Octavia

Колонка Из Покрышки

Установка И Подключение Сабвуфера

Рабочие Будни Студия Автозвука Медведь

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

Лада Калина Автозвук Своими Руками 11

Эстрадка Pioneer В Volkswagen Golf 4

Как Сделать Стелс Land Cruiser Prado Magicsound Nt

Супер Бас 1000W Почему Я Не Купил Его Раньше Сабвуфер Под Сиденье Из Китая

Короб Для Сабвуфера Типа Стелс Как Самому Сделать Короб Стелс Расчет Короба Для Сабвуфера

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ

Холодный Неон В Салон Ваз 2109

Сабвуфер Стелс Wv Touareg Nf

Сабвуфер Bose В Запаску Автомобиля Bose Subwoofer Instalation In My Car

Правильное Подключение И Настройка Усилителя В Авто

Лютые Дверные Карты На Ваз 2110 Или Как Сделать Самому Правильные Громкие Дверные Калитки

Собираем 10 Сабвуфер

Сабвуфер В Крыло Своими Руками

16 Тачка На Прокачку Infiniti Fx35 Студия Медведь

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

Стелс В Авто Ваз 2109

Как Установить Сабвуфер В Машину Своими Руками Осторожно Присутствует Антиавтозвук

Короб Для Сабвуфера Своими Руками

Сейчас скачивают

Река Сырдарья Канибадам

Короб Стелс Для Сабвуфера Своими Руками Установка Саба В Авто

Аниме Клип Заново Клава Кока Форма Голоса Не Сдавайся Котору Сан За Гранью

Vidya Sinha Uttam Kumar S Disturbed Marriage Life

The Great And Terrible Career Of Adam Sandler

Sanctum By Mazl And Usermatt18 All Coins Geometry Dash

Alpine Navigation X901D Du For Fiat Ducato Type 250 290 Installation Manual

How To Open Nat Type On Modern Warfare

Bahrom Nazarov Insofsiz Бахром Назаров Инсофсиз Music Version

Ура Новая Школьная Доска В Кабинете Химии

Colapesce L Altra Guancia

What Makes You Beautiful Diya Hula Hoop Dance School Talent Show

Latin Lover 2001 Apertura Telenovela

Православный На Всю Голову Новый Стиль И Старые Грабли

Bioenergy Healing Simple Healing Techniques

Прощай Школа Супер Видеоклип Родителей Для Выпускников

Поделки своими руками для автолюбителей


Стелс короб для сабвуфера в Форд Фокус 2 своими руками.

Всем привет, хочу рассказать о коробе который я сделал для себя. Валева и ветра я не хотел добиться, просто были поставлены цели сохранить объем багажника и добавить в свою система НЧ.
Видел такое решение уже, и решил воплотить у себя.

Использовал 18 фанеру, клей ПВА, саморезы 41.

Багажник изначально выглядит вот так

Замерял все самым простым способом, на лист фанеры приложил весь пенопласт, вместо которого будет стелс, обводил и пилил…потом примерял…верх и низ не так и долго делать) после приготовил по размерам боковые стенки

Самое интересное началось после, на «как же гнуть стенку»… некоторые делают эту стенку из нескольких слоев 4 фанеры, но я решил не искать легких путей, и гнул 18 фанеру…надпилами!
На ручной циркулярке, сделав для нее приспасобу чтобы было удобнее пилить взялся за дело…Надпил делал примерно 15 мм.
Надпилив, проверил гнется она или нет, и лопнит она или все же все нормально будет, но она ГНЕТСЯ и НЕ ЛОПАЕТСЯ, уже хорошо.
Делал один, и это не в кайф было когда начал собирать ту самую сторону, где нужно гнуть. Но кое как я ее прикрутил к стенке согнув все аккуратно.


вот так красивенько получилось, на мой взгляд! Ни чего не лопнуло и ни чего не отвалилось)

Далее собираем стенки

уже хоть что то прорисовывается, но не стоим на месте и собираем дальше…клей и саморезы в бой.

Собрав все в кучу, конечно же примеряем)

ну теперь все понятно становится)) по объему в районе 25 литров, точно не замерял(((

Так как я хотел оставить объем багажника, то и саб выбирал подходящий к моему коробу…

Выбор пал на Infinity Reference 1200S

Infinity Reference 1200S – автомобильный плоский сабвуфер, диаметром 300 мм, обладающий номинальной мощностью 250 Вт. Пиковая мощность при этом составляет 1000 Вт. Отличительная особенность сабвуфера – его уменьшенная установочная глубина, менее 10 см, с чем не может поспорить ни одна конкурентная модель. Такой дизайн обязательно придется по вкусу владельцам компактных автомобилей, в которых каждый сантиметр буквально на счету.

Вторая отличительная особенность новой линейки сабвуферов и в частности Infinity Reference 1200S — уникальная технология изменения импеданса SSI. Инженеры разделили звуковую катушку на три секции, каждая из которых обладает разным импедансом. Пользователь может менять импеданс головки 2 Ом или 4 Ом при сохранении всех остальных параметров для улучшения звучания и индивидуальной настройки



Обтянул короб черным карпетом, подключил саб, провода припаял и к сабу и к терминалу) надеюсь вытаскивать не придется)



Подключил от своего 4-х канальника в 4 Ом (он у меня под передним сиденьем)

но уся не хватает, в планах добавить либо моноблок либо 2-х канальник на саб


Итог по коробу вот такой, на сабе для защиты гриль.


Родной пол конечно же я не резал, а вырезал из 4 фанеры, обтянул тем же карпетом, вроде получилось хорошо)


Итог: то что я хотел то и получилось, объем сохранен! и НЧ появились у меня в машине, свою работу оцениваю на 4, т.к. можно было где то аккуратнее сделать без касяков.

Короб СТЕЛС для сабвуфера своими руками. Установка саба в авто


Стелс своими руками на solaris 2017

Пошаговая информация по изготовлению короба под стелс на авто solaris 2017.


Сабвуфер в крыло Своими руками


Немного о СТЕЛСЕ


Установка сабвуфера JL Audio 10W3v3 в VW Tiguan

Установка сабвуфера в VW Tiguan, изготовление сабвуфрного корпуса Стелс под динамик JL Audio 10W3v3.


Как сделать сабвуфер стелс своими руками ? STELS Subwoofer Ural AS.D 10.3


Как мы делаем сабвуферы стелс.


сабвуфер стелс своими руками за 1 день, не делайте т.

как делать не надо,быстро и красивого баса нет.


Корпус сабвуфера Стелс на ладу Гранту

короб сабвуфера стелс в Гранту.


Изготовление сабвуфера своими руками в автомобиль Skoda Octavia Tour. / The subwoofer in a Skoda.

Изготовление сабвуферного короба в левую нишу багажника автомобиля Skoda Octavia Tour. Manufacturer of subwoofer .


DIY. Из чего сделать сабвуфер стелс своими руками? Режим умника


Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения.


Стелс короб под саб КИА РИО 4. Своими руками

Стелс короб под саб КИА РИО 4. Своими руками Изготавливаем короб под сабвуферный динамик.


Изготовление сабвуфера СТЕЛС в гольф 4 универсал

после изготовления этой обивки,я понял,что можно было сделать намного лучше. Так что летом я займусь пер


Автозвук в Киа Оптима. Наводим красоту в багажнике с яркой подсветкой.


Сабвуфер стелс в крыло Тойота Хайлендер

Изготовлен сабвуфер стелс сложной формы объёмом 28 литров в Тойоту Хайлендер с третьим рядом сидений.


Друзья Спасибо за просмотр! Надеюсь Вам понравилось это видео! YouTube: .


Стелс в Форд фокус 3

Стелс в Форд фокус 3.


Сабвуфер стелс в багажник Audi Q7

В видео поговорим о то, что такое стелс, какая самая удобная технология изготовления стелса и покаже.


Мой инстал. Автозвук. Стелс короб, Alphard Machete m10d4.

В этом видео я покажу свою инсталяцию на данный момент. Очень скоро все будет в корне по другому. Ссылка..

Как сделать объемные краски для рисования в в домашних условиях своими руками

В этом видео я покажу свою инсталяцию на данный момент. Очень скоро все будет в корне по другому. Ссылка.

«У меня такая установка: в театре я балерина, дома – я мама. Для себя нужно это понять и решить, в голове у себя это разграничить»Смотрите в пятницу в проекте

В этом видео я покажу свою инсталяцию на данный момент. Очень скоро все будет в корне по другому. Ссылка.

Деньги в Киндере сюрпризе Подарок | Идея для подарка СВОИМИ РУКАМИ . Супер !

В этом видео я покажу свою инсталяцию на данный момент. Очень скоро все будет в корне по другому. Ссылка.

Подъёмник для брёвен в работе. Сруб своими руками. Часть 3.

В этом видео я покажу свою инсталяцию на данный момент. Очень скоро все будет в корне по другому. Ссылка.

Читайте также: