Королла 11 поколения минусы

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Corolla XI

Toyota Corolla XI

Автомобиль Toyota Corolla XI не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Corolla XI

Модельный год 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 452
Страна сборки Турция

Модификации Toyota Corolla XI

Toyota Corolla XI 1.33 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1329
Мощность, л.с. / оборотах99/6000
Момент, Н·м / оборотах128/3800
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla XI 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах154/5200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla XI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах154/5200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla XI 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1797
Мощность, л.с. / оборотах140/6400
Момент, Н·м / оборотах173/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Corolla XI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Corolla XI

Toyota Corolla XI, 2013 г

На одометре появилась первая 1000 км. Первые впечатления подтверждаются - хорошая, удобная, экономичная рабочая «лошадка». Средний расход по БК - 7,3 л. Разгонялся максимум до 130 км/ч, обороты были примерно - 2600-2700. А так в основном скорость - 110-120 по трассе. Но город свою коррекцию делает. К педалям привык, к отсутствию подсветки замка зажигания тоже, просто включать свет в гараже стал. Нагревается двигатель быстро (при наружной температуре воздуха утром от -3 до -5), через 2-3 мин. идёт уже тёплый воздух. И ничего что гоняет салонный. Надеюсь, и зимой так же будет. Обратил внимание на клиренс. По бумажкам вроде 150, но по факту мне кажется больше немного. Где раньше аккуратно проезжал по небольшим ямкам, сейчас еду смело. Если передком не чиркнул - задний свес очень хороший. Мультимедиа у Toyota Corolla XI вполне нормальная. Вариатор пока не слышал, как работает, но зато притёрлись тормозные колодки и все тихо. Про вариатор это к тому, что писали - он на большой скорости шумит. Наверное, пока не добрался до больших скоростей. Приятно удивил недавний звонок от дилера Тойота. Поинтересовались как да что, напомнили о месячном ТО на следующей неделе. Салон у Toyota Corolla XI хороший по размерам, сиденья тоже удобные. Пока напрягает передняя панель в стиле «90-е». Климат работает отлично. Читал на форумах, что зеркала неинформативные, но я не заметил. Сдавая назад, вообще в камеру заднего вида смотрю, а в движении их размер меня устраивает.

Достоинства : тяговитый двигатель 1.8. Расход топлива. Комплектация. Клиренс.

Недостатки : пока не вижу, все устраивает.

Toyota Corolla XI, 2013 г

Купил Toyota Corolla XI в 2014 году 2013-го года в новом кузове. Тогда это было что-то новенькое. Сегодня июнь 17-го наездил 60 тыс. уже есть что сказать. До этого ездил на авто подобного класса, поэтому сравнение с одноклассниками. Сборка Турция. 1,6 объём, 122 лошадки, вариатор. Плюсы: кузов необычный, для кого-то красивый, для меня просто необычный, оригинальный. Очень вместительная для своего класса, сзади как в бизнес классе, т.к. кузов ей достался от сошедшего с дистанции «Авенсиса». Багажник большой, плюс в багажнике есть большое окно в салон, которое позволяет возить длинные предметы. Панель на любителя, но нам очень нравится. Удобно сидеть, управлять, просторно, подойдет габаритным людям. По технической части, обслуживание у дилера, только закончилась гарантия, вопросов нет, всё по регламенту. Кнопка спорт-режим, помогает очень хорошо на трассе, когда нужно обогнать вереницу большегрузов. На заносах зимой хорошо стабилизирует. Машина, в общем, радует и по сей день. Масло Toyota Corolla XI не кушает, машину не насилую, замена от ТО до ТО. Расход бензина 8,3 л смешанный цикл, даже больше пробки на «Горьковке», по трассе где-то до 7 л, если не спорт режим. В цене не упала, покупали за 730 тыс. р., сейчас примерно так и стоит. В общем, хорошая надежная машина для спокойных людей без фанатизма по скорости и престижу.

Минусы: колонки передние в сырую погоду дребезжат, дважды обращались по гарантии, говорили, что уплотнитель слабый. На 3-м году жизни Toyota Corolla XI появились «рыжики» на багажнике, пришлось по гарантии перекрасить. Задумчивый вариатор, ездил до этого на механике 1,6, спасибо кнопке спорт-режим, но, к сожалению, находится где-то внизу на трассе, когда нужно на дорогу смотреть, чтобы её включить - нужно поискать ещё, вынесли бы на видное место. Может это только моя проблема, но, к сожалению, зимой в салоне Toyota Corolla XI жарко, а ноги мёрзнут, даже когда туда воздух направлен. Свес бампера низкий, насобирал потёртостей, и зимой за ледяной сугроб задел, лопнул немного, хрупкие бампера.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Toyota Corolla XI, 2013 г

Влюбился в Toyota Corolla XI с первого взгляда, увидев ее в белом цвете, на оригинальных литых дисках с заводской тонировкой. Этот дизайн оставался не понятным для меня, когда я смотрел картинки, не мог понять, нравится мне или нет, но стоило наяву увидеть эту стремительную машину, как сомнения моментально улетучились. Очень сложно передать те ощущения, когда я впервые сел за руль Toyota Corolla XI. Чувство будто не в семейном седане, а в спортивном купе. Острый угол остекления, спортивная посадка с далеким расположением педалей, короткая ручка вариатора, резкие острые линии в общем все это наделяет авто душой, причем очень оригинальной. Первое что насторожило - габариты автомобиля абсолютно не ощущаются, не видно крайних точек капота и багажника, привыкал очень долго и до сих пор не на 100% уверен, когда паркуюсь. На задних сидениях места очень много, втроем спокойно на 300 км без особого дискомфорта. Отдельно скажу о качестве материалов: это большой шаг вперед. Есть 2 сверчка, но это потому, что разбирал, обклеивал шумоизоляцией. Кстати, Toyota Corolla XI не очень тихая, арки и двери нужно обклеивать дополнительно. Управляемость. Это самый главный козырь «Короллы». По мне машина «рулится» идеально. Подвеска не жесткая и не мягкая, энергоемкость как у «Логана», реакция на изменения положения руля молниеносная. Опасался что в Toyota Corolla XI не автомат, а вариатор, пока проблем с ним не было и как говорят Тойотовцы - вариатор не обслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля, посмотрим. Однозначно есть плюсы: не большой расход и ровная тяга без переключения передач, как троллейбус. Это гораздо комфортнее, чем автомат и тем более механика. Если нажать кнопку спорт, то двигатель начинает крутиться довольно весело и в принципе 122 л.с. достаточно, но в обычном режиме динамика слабоватая, зато расход радует: 8,5 по городу.

Достоинства : внешний вид. Интерьер. Комфорт. Мягкая подвеска. Вариатор.

Недостатки : шумоизоляция слабая.

Toyota Corolla XI, 2014 г

Все ТО строго по регламенту и у официалов. «Расходники» всегда покупал сам. За 3 года и 100 тыс. пробега, кроме «расходников» не менял ничего. Теперь сборка и комфорт. Скрип появился буквально через полгода, и по гарантии его не устраняли. Скрипит в районе магнитолы. Шумка плохая, если она вообще есть. Кочки, рельсы, выбоины и им подобные опции дорожного покрытия - все мое. Чувствую все, как рулем, так и пятой точкой. Бампер очень нежный. 2 раза менял их по страховке. Кочка или бордюр, на который я неаккуратно наехал - бампер трескается, паутина бежит по нему. Может, конечно, виновата не хрупкость этой части автомобиля, а прокладка между рулем и сиденьем, да не важно. Пишу все как есть. Отдельно по гарантийному ремонту. Обращался несколько раз. Скрип - отказали. Запала «крутилка» кондиционера (утопилась внутрь). Сказали, что это не гарантийный случай, а механическое повреждение вследствие эксплуатации. ЛКП у Toyota Corolla XI слабое, но это грешок «Тойоты» с незапамятных времен. Комфорт? Ну, это бюджетный автомобиль и глупо ожидать от него упоительного комфорта. Везет из пункта А в пункт Б и ладно. Покупал я его за 750 тыс. руб. Сейчас аналогичный автомобиль (новый, конечно) стоит порядка 1.2 млн. Сказать, что я полностью недоволен автомобилем нельзя. Все-таки проблем с Toyota Corolla XI глобальных не было. Качество сборки плохое? Ну, возможно это вина наших турецких братьев, где и производится сборка (хотя, по моему мнению, должен быть определенный стандарт автомобиля сошедшего с конвейера, неважно в какой стране).

Достоинства : надежный. Экономичный (как в плане потребления топлива, так и в плане обслуживания). Не «умрет» на вторичном рынке.

Недостатки : качество сборки. Качество ЛКП. Слабый контроль качества обслуживания дилерами со стороны производителя.

Toyota Corolla XI, 2014 г

Купил я, в общем, Toyota Corolla XI в комплектации «Комфорт плюс» (сейчас комплектации немного изменили, и по названию тоже) за 830 тыс. руб., на тот момент на эту комплектацию с этим мотором действовала скидка 80 тысяч. Тестировал оба движка и, не задумываясь, остановил выбор на 1.8 - несмотря на маленькую разницу в лошадках едет он по ощущениям на порядок бодрее, а учитывая, что в машине не автомат, а вариатор дополнительный плюс в сторону 1,8. Далее коротко опишу плюсы и минусы, которые для себя выявил. Плюсы определенно перевешивают, покупкой Toyota Corolla XI очень доволен. Авто, наверное, не для молодежи, которая ждет драйверских ощущений от вождения или кричащего шика/лоска. Я для себя определил главные приоритеты - надежность, комфорт (без изысков), безопасность и еще раз надежность. Новая Toyota Corolla XI подошла идеально. Друг, который не женат и владеет BMW 3, считает машину «старперской». Отчасти согласен - если ты не семейный человек, нет необходимости думать, как прокормить не только себя и есть задача покрасоваться перед женским полом, то Toyota Corolla XI не для тебя. У меня же, как раз всё наоборот. На момент написания отзыва пробег 22 тыс. км. Проблем выявлено - ноль.

Достоинства : комфортная подвеска. Тихий и приемистый двигатель. Рулевое управление. Обзорность. Вместительность. Заводская защита ДВС.

Недостатки : ЛКП. Качество материалов. Средняя шумоизоляция.

Toyota Corolla XI, 2013 г

На данный момент пробег Toyota Corolla XI больше 190 тыс.км. Каких-либо проблем не возникало. Есть некоторые недостатки, как-то: пластмассовая накладка над ногами переднего пассажира, которая все время отваливается, выпирающие пороги (штаны всегда грязные в соответствующую погоду). За все время менял только масло, свечи и фильтры, а также две лампы ближнего света (оба раза справа), одну 3-контактную сзади, одну «туманку» и одну габаритную. Свечи заменил на пробеге 115 тыс. км, после чего расход бензина упал на 1 л. Зимние шины стоят на 15, заметил, что нагрузка на переднюю ось иная, чем на предыдущих машинах («Авенсис»), зимних шин хватает на один сезон - быстрый износ (делаю ротацию каждые 10-12 тыс.км.). Передняя левая стойка начала подтекать, так что стоек хватило, можно сказать, на 200 тыс.км по не самым лучшим дорогам. Тормозные колодки еще не менял, при последнем визуальном осмотре износ был где-то 2/3, весной поменяю. Дилеры не хотят менять жидкость вариатора, ссылаясь на отсутствие техдокументации (звонил дилерам в двух городах). По салону ничего не скрипит. Шумоизоляция Toyota Corolla XI меня устраивает, хотя ее практически нет - даже в колесных арках нет никакого покрытия, с внутренней стороны капота тоже. Зимние шины - липучка. В первую зиму использовал шиповку, постоянно были проблемы с пробуксовкой, шлифованием и последующей задумчивостью вариатора («Тойота» признала косяк и теперь можно сменить прошивку у дилера). С липучкой таких проблем нет. Шины у меня всегда Bridgestone. Расход по городу небольшой, на холостом ходу потребляет мизер топлива, а вот по трассе, к сожалению, больше, чем на «Авенсисе» с 1.8 (1zz-fe ел 92-й и расход был меньше 6 л по трассе). Кстати, этой зимой пока не было морозов ниже -37, в прошлую зиму тоже было тепло -41. Проблем нет. Всегда ездил в морозы до -45 на Тойотах. Toyota Corolla XI - машина очень надежная и я не променяю ее на немца с мифическим качеством, владельцы которых боятся эксплуатировать автомобили в морозы ниже -30, т.к. там то сальники выдавливает, то еще что (имею таких знакомых с Mercedes и Opel).

Достоинства : надежность. Комфортность. Экономичность.

Недостатки : модель новая, некоторые запчасти не имеют пока что дубликатов.

Toyota Corolla XI, 2016 г

За год эксплуатации Toyota Corolla XI на одометре 10 тыс. км. Из них 80 процентов езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч). Общий средний расход по кассовым чекам составил 9,74 литра на 10 км (за 10100 км сжег 984 литра Аи-95). Должен отметить, что за низким расходом не гоняюсь, климат вместе с АС включены круглый год, в печке меняю лишь температуру и интенсивность ее набора. Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля). Должен отметить отсутствие на Toyota Corolla XI подогрева лобового стекла (могли бы и поставить). В начале эксплуатации при этих температурах обнаружил, что салон прогревается плохо и даже когда проехал 10 км ситуация мало изменилась. При этом датчик температуры двигателя стабильно стоял на средине. Ситуацию изменил переключатель интенсивности работы климата. Поставил в положение medium, и сразу стало комфортно. Кстати, летом в жару идентичная ситуация с кондиционером. Очень понравилась управляемость Toyota Corolla XI. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать Toyota Corolla XI на трассе при его порывах. Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял. Не слишком критично отношусь к шумоизоляции, поэтому она меня вполне устраивает. Тем более что магнитола всегда играет. Единственное, что явно ощущается, это переезд больших трещин на асфальте (1-2 см), звук очень неприятный и громкий. Но я их нашел лишь на одном участке дороги загородом и проезжаю там лишь 1-2 раза в месяц, поэтому пережить это можно. Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается.

Слабые места и главные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

За более чем пятидесятилетнюю историю, Toyota Corolla всегда являлась актуальной моделью и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире автомобиль. Не в последнюю очередь популярностью японец обязан многим рейтинговым и исследовательским агентствам, изучающим надежность автомобилей, который отводят ему первые места в своих списках. Но, как и любой другой автомобиль, Corolla имеет свои слабые места. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на этой модели, потенциальному владельцу необходимо знать достоинства и недостатки автомобиля.

Технические характеристики

По состоянию на 2019 год, у официального дилера Corolla продается в кузове E210, который является 12 поколением модели. Но на вторичном рынке присутствует огромное количество представителей 11 поколения (E160/170). Corolla в кузове универсал в Россию официально не поставлялась, поэтому наиболее популярны у россиян Короллы в кузове седан с двигателем 1,6 литров, который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором (каждый из вариантов КПП имеет свои плюсы и минусы). Технические характеристики Corolla XI 1,6 следующие:


Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Среди основных достоинств Королла 11-го поколения выделяются следующие:


  • Выносливость и высокая энергоемкость подвески (в версиях для российского рынка);
  • Большой объем багажника;
  • Невысокий расход топлива;
  • Максимальный уровень безопасности – 5 звезд по результатам тестирования Euro NCAP;
  • Широкий ассортимент комплектаций;
  • Высокий уровень оснащенности даже в базовом исполнении;
  • Доступность запчастей, как OEM, так и «кроссов»;
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места и недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если, взвесив достоинства и недостатки, Вы все же остановили свой выбор на Королле этого поколения, то необходимо представлять, с какими неприятностями возможно предстоит столкнуться со временем.


  • Тормозная система;
  • Вибрация на холостом ходу;
  • Вариатор;
  • Двигатель;
  • Лакокрасочное покрытие.

Практически каждый владелец Corolla спустя несколько тысяч пробега сталкивается с проблемой скрипа задних колодок при движении на небольших скоростях. При этом замена колодок не устраняет эту проблему. Болячка вызвана конструктивными особенностями суппорта, в котором не предусмотрена возвратная пружина и, со временем, колодка не возвращается на необходимое расстояние, цепляя диск во время движения на скорости 10-20 км/ч. Несмотря на то, что проблем в эксплуатации тормозной системы и безопасности это не вызывает, необходима регулярная (каждые 5-10 тыс. км. пробега) чистка суппортов и смазка их направляющих.

Причинами появления вибрации на кузове Corolla озадачивается большинство владельцев этого автомобиля. Иногда это является конструктивной особенностью двигателя. Чтобы убедится в этом, достаточно включить максимальное количество источников энергопотребления – кондиционер, ближний/дальний свет фар. Если вибрация пропадает, то придется с ней смириться, сервисные станции Toyota не считают это неисправностью.

Если вибрация никуда не уходит, то придется копнуть глубже. Начать стоит с чистки дроссельной заслонки. Нагар на дросселе – одно из слабых сторон Тойота. Помимо вибрации он может проявляться плавающими оборотами. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания – катушки, высоковольтные провода, свечи.

Также, часто причиной вибрации становятся дефект подушек двигателя. Даже на малых пробегах резина опор теряет свои свойства и передает вибрацию с двигателя на кузов автомобиля.

Установленный на Toyota Corolla вариатор производства одной из ведущих компаний разработчиков трансмиссий Aisin, хоть и считается достаточно выносливым, но требует к себе особенного ухода. При бережном использовании он способен «выходить» до 200 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях регулярных пробок или сельской местности с не самым лучшим состоянием дорожного покрытия, требующего регулярных притормаживаний и рывков, то ресурс его заметно сокращается, вплоть до 60 тыс.км.

Первыми признаками приближающего ремонта являются рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главными правилами эксплуатации этой коробки является контроль за уровнем и состоянием жидкости в ней и отсутствием перегрева. Поэтому, стоит проигнорировать рекомендации дилера по замене жидкости в CVT каждые 90 тыс. км пробега и осуществлять ее через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что сервисное обслуживание относительно дорогостояще. Но это того стоит, так как капитальный ремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тыс. рублей.

Наиболее массовый двигатель Corolla – атмосферный 1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью. Цепь синхронизации уже к 100 000 км напоминает о себе грохотом и требует немедленной замены, т.к. при ее перескоке могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые идут в сборе с фазовращателем.

Мотор также славится повышенным расходом масла. На небольших пробегах помогает замена рекомендованного заводом масла на масло с повышенной вязкостью, например, на 5W-30 или 5W-40. На больших пробегах расход масла увеличивается еще, и выходом из ситуации является замена маслосъемных колпачков.

После 50 000 км мотор начинает подтекать со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Повсеместно, также на этом пробеге, встречается течь антифриза из помпы.

Но, наиболее слабое место этого мотора, как и большинства других этого концерна – невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 000 км. пробега.

Еще одним уязвимым местом Corolla 11-го поколения является ее кузов, точнее его склонность к появлению коррозии. Причиной этому стало использование более дешевых материалов при покраске авто. Как следствие с пробегом, даже небольшим, кузов покрывается сколами до голого металла, которые в дальнейшем, при отсутствии их устранения грозят перейти в очаги коррозии. Особенно опасна для ЛКП езда по трассе или случайные касания за посторонние предметы, например, ветки.

Крышка багажника Тойота Королла E180 уже на третий год покрывается волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары автомобиля мутнеют к 70 000 км пробега, поэтому, для устранения этого недочета, владельцам приходится полировать их и покрывать специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг. выпуска


  • Низкое качество материалов отделки салона и торпедо;
  • Скрип и большие зазоры пластика салона
  • Плохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства;
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков зачастую устраняются владельцем авто самостоятельно или у официального дилера – например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Зазоры пластика при обращении на авторизованный сервисный центр могут быть выставлены по гарантии в течении действия гарантийного срока обслуживания, который у Corolla составляет 3 года с момента продажи.

Вывод.

В сравнении с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет значительно больше недостатков и слабых мест. Тотальная экономия на узлах и агрегатах не обошла стороной и японский автоконцерн. Но, несмотря на это, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который, при должном к себе отношении, может прослужить длительный срок, не вызывая регулярную головную боль у своего владельца.

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

авто

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

авто

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

авто

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

авто

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

авто

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

авто

авто

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

авто

Посмотрим второй экземпляр:

авто

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

авто

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

авто

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

авто

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

авто

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Toyota Corolla E180 – Ищем проблемы в безоговорочной победе вариаторов Обзоры б/у автомобилей

Toyota Corolla имеет на нашем рынке бурную историю, она стала одним из тех кусочков, которые сменяя поколение формировали так называемый «Феномен Тойоты», когда люди покупают авто этой марки не за качества, а просто за громкое имя.

Toyota-Corolla-E180-11-поколения-сзади

Учитывая, что моторы остались старыми, еще в момент появления 11 поколения, становилось понятно, что большинство вопросов в основном будет касаться вариатора. Надежен ли он? Нужно ли менять масло? Если да, то когда? Так и случилось, людей в основном волнует обслуживание трансмиссии, но это не всё, что беспокоит владельцев Toyota Corolla E180.

Toyota-Corolla-E180-на-парковке-2

Перед тем, как приступить к основной части обзора, хотелось бы разобраться с одним моментом. Возникает множество споров по поводу номера кузова – многим не понятно, как же всё-таки правильно обозвать Короллу: E160, E170 или E180? Ответ на вопрос можно увидеть прямо на дублирующей табличке с VIN-номером прямо на центральной стойке – в нашу страну поставляется кузов E180. Как бы то ни было, большой ошибки в двух оставшихся случаях не будет – 11 поколение, как говорится, и в Африке 11 поколение, ведь отличия между всеми тремя вариантами затрагивают разве что некоторые косметические нюансы и комплектации, сплетённые для отдельных рынков. В общем, как ни назови, не промахнёшься, но для нас она 180-тая.

Старые моторы с тем же диагнозом

И снова вернемся к слабым местам новой Toyota Corolla. Если посмотреть на моторную линейку и характеристики, то можно подумать, что поколение не менялось вовсе. Агрегаты всё те же: 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Атмосферное трио со своими старыми известными «болячками».

двигатель-corolla-e180

Младший двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца потребуется немного внимания. Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить (программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на АИ-92. В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной профилактикой проблемы.

дроссельная-заслонка-corolla-e180

При нормальном уходе, мотор 1.3 может прослужить 300 000 км без серьезных затрат. По мелочам могут возникать вопросы, типа замены потекшей помпы или стучащих «на холодную» фазорегуляторов, но это всё равно не «капиталка» из-за изношенных маслосъемных колец.

Двигатель 1.6 серии 1ZR-FE самый популярный и надежный, причем не только в агрегатной линейке Corolla, но и, пожалуй, среди многих других моторов конкурентов. Всё что он заставляет делать владельца, так это частенько чистить дроссель от нагара – опять же сказалась система рециркуляции газов. Как и в случае 1.3, здесь также может засопливить помпа и застрекотать муфты изменения фаз, что еще раз напоминает, что инженеры к новому поколению руки почти не прикладывали. Неизвестно, то ли нам готовят принципиально новый мотор, подзабив на старое, либо работа над ошибками присуща только немецким автопроизводителям.

Мотор 1.8 серии 2ZR конструктивно почти не отличается от 1.6, если не считать разницу в объеме камер сгорания, поэтому слабые места агрегата абсолютно те же.

Вариатор – это страшно?

Хотя, по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините. Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.

вариатор-aisin-Corolla-E180

После неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.

изношенный-ремень-вариатора

Гидротрансформаторный клиноременный вариатор Aisin K311, получивший место под капотом Toyota Corolla, стыкуется с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости, то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.

замена-масла-вариатор-aisin-Corolla-E180

Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.

После 2015-го года вариатор заменили на Aisin K313 с другими передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой коробки аналогичен K311

течь-привода-corolla-e180-11-поколения

Так стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как автоподборщик. CVT – штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе, чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.

Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.

порван-пыльник-шрус-corolla-e180

Про звуки тормозов

Надежности ходовой части Corolla E180 позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый проверенный McPherson, сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка. Первые замены приходятся на рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.

передняя-подвеска-corolla-e180
задняя-подвеска-toyota-corolla-e180

Рулевое управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке. В жару смазка в ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе. Даже если просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.

эур-течь-corolla-e180

Тормоза обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов. В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на установку модернизированных скоб по гарантии. Остальным же приходится самим покупать детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В общем, идём дальше.

суппорт-тормоза-corolla-e180

Рыжики и плоскогубцы

Напильник и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего владельцам Corolla E180 приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что на владельцах Toyota тоже можно неплохо заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.

ограничитель-двери-королла-180-2

Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.

коррозия-corolla-e180
коррозия-corolla-e180-11-поколения

К 70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании пробега.

помутнели-фары-corolla-e180

Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:

износ-руля-toyota-corolla-E180

Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:

руль-toyota-corolla-E180

Те же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях, добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.

За что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.

блок-привода-зеркал-corolla-e180

Стоит ли покупать Toyota Corolla E180

Наверное, никогда не приходилось так много читать про проблемы автомобиля бренда Toyota. Ничего, привыкайте. Все хотят зарабатывать на запчастях, даже японцы. Вы будете правы, если скажете, что Toyota не та, что раньше, но, как мы видим, Corolla серьезными проблемами обрасти не ещё успела, обходится пока лишь ощущением ширпотреба стоимостью в миллион.

провисание-торпедо-в-районе-подушки-безопасности-2

Тем не менее, проблем технической части по минимуму. Corolla E180 можно без особой опаски покупать с любым мотором и коробкой передач, но как и всё на этом свете, наш совет не стоит воспринимать безусловно. К примеру, вариаторные варианты с реальным пробегом около 200 тыс км придется брать с учетом того, что скоро придется немало вложиться в «капиталку» CVT, а значит и цена автомобиля должна быть соответствующей. В мотор 1.33 при выборе б/у авто желательно опустить эндоскоп, чтобы по количеству нагара понять насколько хорошо он обслужен. В общем, Королла надежна и пока что научилась докучать лишь по мелочам, а что будет потом, посмотрим и обязательно напишем.

Toyota-Corolla-E180-11-поколения-спереди

Конкуренты

Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения. В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta. По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.

Читайте также: