Коррекция пробега ford s max

Обновлено: 05.07.2024

Скрутить пробег FORD S-MAX

скрутить пробег FORD S-MAX

В течение многих лет мы успешно занимаемся всеми видами спидометра и одометра.

Скрутить пробег FORD S-MAX

Скрутить пробег FORD S-MAX

Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок в том числе и смотку пробега. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит коррекция спидометра и одометра.

Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач. Благодаря современному высококачественному оборудованию, поломки при смотке одометров или подмотке спидометра исключаются, электронная система автомобиля продолжает работать безупречно. Вне зависимости от цели работ процесс выполняется профессионально и оперативно.

Скрутить пробег FORD S-MAX

Скрутить пробег FORD S-MAX

Для чего нужно корректировать одометр:

  • Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
  • Установка колес другого диаметра
  • При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
  • При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
  • Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
  • Для страховки, что бы получить максиммальную выгоду
Виды коррекции счетчика пробега

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .

Профессионализм

На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!

Одометр, пробег автомобиля

ПС: Пользуясь случаем хочу сказать, что вчера я разогнал 2.0 бензин до 205 км в час. и запас мощьности еще был.
В салоне было 2 человека и 2 собаки. Киевской шоссе.
Штатные литые 17" диски и штатный мишлен.
Дорогу машина держит Шикарно, как будто прилипает к дороге. Никаких биение руля и тряски не ощющалось. Доволен.

CoolHard

цитата:
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом, Тоесть никких тросиков и прочей лабуды нету, и накрутка в данном случе возможно только правя электронные мазги машины,

Я тоже сначала предположил, что тросика нет, но потом подумал, что делать сьем показаний пробега другим способом - слишком муторно.
Одно дело снять обороты двигателя, другое дело пробега. Чтобы снять показания пробега с мотора - это надо учитывать показания оборотов двигателя и какая скорость коробки включена. Причем
когда мотор работает на холостых и машина стоит на месте, то километраж не должен увеличиваться, но в то же время, когда машина едет накатом на нейтралке, то как компьютер поймет сколько ему добавлять к спидометру? Теоретичски все это можно осуществить без участия тросика из коробки, но какой смысл настолько все усложнять и удорожать соответственно?
Если же все таки стоит на валу полуоси датчик, типа датчика Холла, и есть считывающее устройство, которое посылает в мозги импульсы после каждого оборота, то можно глянуть на осциллографе эти импульсы и спаять простенький генератор таких же импульсов. И на ночь не моторчик, а генератор к этому проводочку, что идет в мозги. Побочная неприятность - зажигание видимо должно быть включено, но ради святого дела тырынья служебного бензина.

цитата:
ПС: Пользуясь случаем хочу сказать, что вчера я разогнал 2.0 бензин до 205 км в час. и запас мощьности еще был.

Дело в том, что показания штатного спидометра в во всех машинах чуть завышены относительно реальности. Поэтому 205 - это скорее всего 190-195.
Самое правильное мерить скорость жепеэсом.

Я тоже сначала предположил, что тросика нет, но потом подумал, что делать сьем показаний пробега другим способом - слишком муторно.
Одно дело снять обороты двигателя, другое дело пробега. Чтобы снять показания пробега с мотора - это надо учитывать показания оборотов двигателя и какая скорость коробки включена. Причем
когда мотор работает на холостых и машина стоит на месте, то километраж не должен увеличиваться, но в то же время, когда машина едет накатом на нейтралке, то как компьютер поймет сколько ему добавлять к спидометру? Теоретичски все это можно осуществить без участия тросика из коробки, но какой смысл настолько все усложнять и удорожать соответственно?
Если же все таки стоит на валу полуоси датчик, типа датчика Холла, и есть считывающее устройство, которое посылает в мозги импульсы после каждого оборота, то можно глянуть на осциллографе эти импульсы и спаять простенький генератор таких же импульсов. И на ночь не моторчик, а генератор к этому проводочку, что идет в мозги. Побочная неприятность - зажигание видимо должно быть включено, но ради святого дела тырынья служебного бензина.

цитата:
ПС: Пользуясь случаем хочу сказать, что вчера я разогнал 2.0 бензин до 205 км в час. и запас мощьности еще был.

CoolHard
Так, минуточку!

цитата:
1.Даже есл бы и был тросик, то он снимает полказание с коробки, причем тут мотор ваще с его оборотами и холостыми.непойму?

цитата:
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом,

Теперь вам вопрос - причем тут мотор при съеме показаний скорости?

Теперь про осциллограф и генератор импульсов. Я это все же писал!
Видимо забыл добавить слово ИМХО.
А вы действительно считаете, что пробег определяется каким то чудесным способом без участия датчика оборотов именно колеса? Через полуось, датчик в коробке может быть, или на самом колесе, но датчик быть должен. А если есть датчик, то он должен посылать тактовые импульсы типа меандра, вряд ли что то более сложное. А если меандр, то что - сложно его симитировать?
На форуме фордфокуса придумали и спаяли в промышленное производство прибор, который
подключается в электросистему и позволяет дистанционно с брелка включить ППП. При этом прибор инициирует включение зажигания в первое положение, затем перещелкивает меню компа по пунктам и находит пункт "ППП вкл". Сделаны нужные задержки и т.д. А тут - имитация импульсов пробега.

цитата:
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом,

Теперь вам вопрос - причем тут мотор при съеме показаний скорости?

Про асцилографы. и прочую лабудень.. теоритически допускаю существования описаного вами дейвайса, но это из разряда " Заморочится так что самоделкины оттыхают".
По существу воровства бензина:
Просто подайти к рукаводству и сказать- Хочу воровать у вас баблос на бензине, но чето ссуко не знаю как скрутить сранный счетчик, тупо дайте денег просто так. Если откажут - убить себя апстену.
Тему считаю закрытой. Коментировать более не хачу и не магу.
Ничяго личного.

цитата:
ну к словам придиратся не надо ! слово мотор в данном случае был как обозначение обьекта сьема информацции, а не как именно предмет с котороого именно с него снимается инфа., "Мотор" - вот так если угодно.
Коробка- более точный агрегат. Главная канцепция моего мессаджа была в концентрации внимания на словах ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОМ.

Причем тут придирка к словам? Вы написали, что скорость снимается с мотора - я пытался предположить как это можно сделать. Теоретически можно - обороты двигателя умножаются на некий коэффициент, зависимый от включенной передачи. Вы посмеялись над моими рассуждениями - как это можно снять значение скорости с мотора? Я в недоумении - сам предположил, сам смеется над своей же идеей.

цитата:
Про асцилографы. и прочую лабудень..

Эта "лабудень" позволяет наглядно увидеть параметры сигнала и что он из себя представляет. Обычным вольтметром тут нечего делать, даже цифровым.
А если осциллограф для вас "асцилограф", то здесь дальнейший спор действительно бесполезен.

цитата:
По существу воровства бензина:
Просто подайти к рукаводству и сказать- Хочу воровать у вас баблос на бензине, но чето ссуко не знаю как скрутить сранный счетчик, тупо дайте денег просто так. Если откажут - убить себя апстену.

Не надо только пытаться выглядить самым белым и пушистым, никогда
и нигде непозволявшим себе "чего-то такого".
У меня как-то не накатываются слезы жалости к тем акулам капитализма, у
которых avk13 хочет чего-то стырить - пусть это будет на его совести,
я заправляюсь соляркой на официальной заправке на свои кровные.
Но человек задал вопрос - как накрутить одометр?
И тут - если есть какие мысли по этому поводу - слушаем, если нет мыслей, то зачем устраивать флуд?

Спорить надо аргументированно - не "одна баба сказала", а "я точно знаю".
Я же согласился с тем, что тросика там действительно нет. Значит надо коллективным разумом понять - нет тросика, тогда как происходит съем скорости и км.? И соответственно решить проблемму avk13.

цитата:
Тему считаю закрытой. Коментировать более не хачу и не магу.
Ничяго личного.

Ну тему может закрыть только тот, кто ее открыл, а личного - тоже ничего ни в коем случае.

Скрутить пробег Ford

Скрутить пробег Ford

Компания Ford, в 1903 году основанная Г. Фордом, входит в число крупнейших производителей по общему объему выпуска автомобилей, а также в десятку известнейших публичных компаний в США. Сегодня легковые автомобили этой марки представлены преимущественно модельным рядом европейских филиалов Ford Werke. В сфере приоритетов компании, помимо городских, коммерческих и грузовых автомобилей, — разработка моделей и двигателей спортивного типа для NASCAR, самых престижных ралли и «Формулы-1».

Наш Центр предлагает профессионально скрутить пробег (коррекция одометра) для следующих моделей Ford (Форд):

Марка Информация Цена, руб
Ford Aerostar корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Bronco корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford C-Max корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Concul корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Contour корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Cougar корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Crown Victoria корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Econoline корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford EDGE корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Escape корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Escort корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Excursion корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Expedition корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Explorer корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford F-series корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Fiesta корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Flex корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Focus корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Freestyle корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Fusion корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Galaxy корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Granada корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Ka корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Kuga корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Maverick корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Mondeo корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Mustang корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Orion корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Probe корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Puma корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Ranger корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford S-Max корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Scorpio корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Shelby корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Sierra корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Sport Trac корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Taunus корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Taurus корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Tempo корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Thunderbird корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Tourneo Connect корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Windstar корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните

Если Вашей модели Ford нет в нашем списке - пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения где скрутить пробег.

Вам нужно скрутить пробег на Ford?

Как качественно и надежно скрутить пробег на Ford? Выполним для Вас быстро и конфиденциально корректировку пробега на Форде любых моделей.

Как качественно и надежно скрутить пробег на Ford? Выполним для Вас быстро и конфиденциально корректировку пробега на Форде любых моделей.

Существует много причин, по которым может понадобиться корректировка пробега на Ford. Как показывает практика, большинство скручиваний спидометра связаны с финансовой выгодой владельца автомобиля. А это подразумевает необходимость полной конфиденциальности, и невозможности обнаружения факта корректировки пробега на Форде третьими лицами.

Чтобы это не обернулось для вас проблемой и дополнительными финансовыми растратами, смотать пробег на Ford можно доверить только профессионалу. Он должен иметь большой опыт работы с данной маркой автомобиля. Ведь каждая модель Форд имеет свои нюансы и уникальные протоколы защиты, которые полностью сможет обойти только специалист. Очень важно, чтобы человек мог «замести» за собой следы, удалив в бортовом компьютере автомобиля факт постороннего подключения.

Именно такие люди – в нашем профессиональном сервисном центре. Лучшие наши сотрудники работали в официальных дилерских сервисных центрах, проходили обучение и курсы повышения квалификации за рубежом. Они прекрасно знают, как обойти систему и выполнить качественную коррекцию спидометра на Ford.

Скрутить пробег на Форде

Немаловажную роль в данной операции играет оборудование, и программное обеспечение, установленное на нем. Оно должно быть профессиональным, лицензионным и самой последней версии. А это возможно только при многочисленном потоке клиентов. Мы начали работать более 5 лет назад, и с каждым годом количество довольных заказчиков растет в геометрической прогрессии.

Профессиональная корректировка пробега на Ford

Процедура сматывания пробега на Форд зависит от года выпуска автомобиля. Если он сошел с конвейера до 2004 года, тогда необходимо будет проводить демонтаж приборной панели и торпеды для того, чтобы открыть доступ к месту подключения сервисного оборудования. В моделях выпущенных после 2004 года приборная панель не снимается, а подключение оборудования осуществляется к сервисному разъему автомобиля, который находится в салоне.

Все последующие операции осуществляются непосредственно на сервисном оборудовании с помощью специальных программ. Устанавливаются необходимые показания пробега, и синхронизируются со всеми блоками памяти автомобиля, количество которых зависит от модели Ford. В завершении, заменяются все данные на главном блоке управления, что позволяет обойти алгоритмы защиты, и скрыть факт вмешательства в показания спидометра. В результате проделанной работы, никто не сможет определить, был ли пробег смотан, или нет. Это гарантирует вам полную конфиденциальность.

Смотать пробег ФОРД S-Max в Москве

Ford S-Max
Ford S-Max 2006 - 2010

Нужна корректировка спидометра на ФОРД S-Max в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег ФОРД S-Max быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на ФОРД S-Max?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Корректировка спидометра Ford (Форд)

Ford

Форд– распространенная марка автомобиля, которой доверяют водители всего мира. Естественно, огромное количество моделей, появляющихся сейчас на рынке, не дают покоя многим автолюбителям. Но что делать, если хотите продать свой автомобиль на вторичном рынке, а у него большой пробег? Закажите скрутка пробега Ford!

Скрутить пробег на Ford.

Наша компания предлагает профессиональную коррекцию спидометра для следующих моделей Ford: Aerostar, Bronco, C-Max, Concul, Contour, Cougar, Crown Victoria, Econoline, EDGE, Escape, Escort Excursion, Expedition, Explorer ,F-series, Fiesta, Flex, Focus , Freestyle, Fusion , Galaxy , Granada , Ka , Kuga , Maverick, Mondeo, Mustang, Orion, Probe, Puma, Ranger, -Max, Scorpio, Shelby, Sierra, Sport Trac, Taunus, Taurus, Tempo, Thunderbird, Tourneo Connect, Windstar. Перед скруткой проводим компьютерную диагностику и удаляем данные DTC.

Марка Информация Цена, руб
Ford Aerostar корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Bronco корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford C-Max корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Concul корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Contour корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Cougar корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Crown Victoria корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Econoline корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford EDGE корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Escape корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Escort корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Excursion корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Expedition корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Explorer корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford F-series корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Fiesta корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Flex корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Focus корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Freestyle корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Fusion корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Galaxy корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Granada корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Ka корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Kuga корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Maverick корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Mondeo корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Mustang корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Orion корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Probe корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Puma корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Ranger корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford S-Max корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Scorpio корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Shelby корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Sierra корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Sport Trac корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Taunus корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Taurus корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Tempo корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Thunderbird корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Tourneo Connect корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Ford Windstar корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните

Автомобили, на которых проводиться скрутка, отличаются между собой. Например, если ваша машина была выпущена до 2004 года, потребуется снять приборную панель, и только потом подключать оборудование. Если же авто выпущено после 2004 года, проблема решается намного проще: оборудование подключается к специальным разъемам.

Обычно скрутка пробега Ford занимает от 30 минут до нескольких часов. Зависит от марки и года выпуска автомобиля.

У каждой марки авто есть маленький секрет– показатель спидометра фиксируется не только на внешнем экране, но еще и в других информационных центрах. Без их обнуления работа по скрутке пробега не имеет смысла. Можно будет определить, что показания одометра подкорректированы.

Тема: ELMConfig - ELM327-софт для работы с Ford Focus II/C-Max/Kuga/Mondeo IV/S-Max/Galaxy

ELMConfig - ELM327-софт для работы с Ford Focus II/C-Max/Kuga/Mondeo IV/S-Max/Galaxy

Программа работает с электронными модулями платформы C1. Это С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga). Доступны все модули, подсоединенные к CAN-шине, в т.ч. GEM, подушки, АБС, климат, двери, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.

Нужен адаптер ELM327, начиная с версии 1.3, подходят также китайские.

- показывает информацию по OBD-II, как большинство доступных программ, работающихс ELM327.
- чтение информации из модулей - номера блоков, прошивок, серийных номеров
- чтение и запись VIN в модулях
- диагностика модулей (чтение DTC и их расшифровка, в т.ч. на русском языке)
- выполнение калибровочных и сервисных процедур. Например:

- сохранение конфигураций в виде backup-файлов
- ведение логов во время работы (что отсылается в шину и принимается из шины)
ELMConfig_Screen.jpg

Изначально адаптер ELM327 сделан так, что работает только на "высокой" (HS-CAN) шине. Здесь доступны только OBD-II и некоторые модули. Для полноценной работы, чтобы адаптер и программа видели всю CAN, необходима небольшая переделка адаптера. Немного теории.
Изначально CAN-выводы ELM327 сидят на 6 и 14 пинах разъема DLC - это HS-CAN. Нужно также иметь возможность переключаться на "среднюю" (MS-CAN) шину. Она сидит на 3 и 11 пинах. Поэтому надо взять 6-контактный 2-позиционный переключатель (например, тумблер), отпаять провода от 6 и 14 пинов и припаять их на центральные 2 пина переключателя. А крайние пары надо соединить соответственно во-первых, обратно с 6 и 14 пинами, и во-вторых, с 3 и 11. Тогда можно будет перекидывать переключателем ELM237 между двумя шинами. Схема переделки:
elm-mod.jpg
Желтым обведен переключатель. Крестиками помечены линии, которые надо разорвать.

После переделки адаптера и запуска программы нужно нажать кнопку "Настроить ELM327 для работы с MS-CAN", после этого можно будет работать. Соответственно, при выборе в программе какого-то модуля, надо следить, чтобы переключатель был в соответствующем положении, над названиями всех модулей написано, на какой шине они работают.

Конечно, для работы адаптер можно и не переделывать. Но тогда, как уже было сказано выше, доступны будут только те модули, которые подключены к HS-CAN. Для включения RDS, DDS, мгновенного расхода в км/л и еще некоторых фич этого хватит.

ПРИ ПЕРВОМ ЧТЕНИИ СВОИХ КОНФИГУРАЦИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИХ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКАТА.

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗАНЧЕНА ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ "КАК ЕСТЬ" ("AS IS"). ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РАЗРАБОТЧИК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ, НАСТУПИВШИЙ ВСЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ.

Опыт эксплуатации Ford S-max.

Владел я данным автомобилем с 2012 по 2017 год , покупал новым , проехал 125т , комплектация Trend , 2л дизель и АТ , вебаста .

Двигатель , это отличный дизель от Пежо , ставился на кучу машин, просто великолепный и крайне надежный агрегат , проблемы могут начаться исключительно по топливной аппаратуре тысячах на 300 , привод ГРМ ремень , замена на 180т .

Коробка автоматическая производства Aisin , если менять масло раз в 60т служить будет "вечно", в моем случае , так как я как дурак послушал предписания форда , что масло в коробке вечное и не подлежит замене , то коробка начала немного пинаться после 120т и ситуация тупиковая , то есть если взять и заменить масло то она умрет сразу , свежее масло начнет отмывать отложения , все поедет в гидроблок и коробке крышка , я описывал это в своей статье . Хотя сейчас понимаю , что надо было решить эту проблему и ездить дальше, а не покупать корейский автомусор KIA Sportage 4

По кузову это просто отличный минвен , в багажник "слона" можно положить на втором ряду сидеть закинув ногу на ногу , все удобно , машина отлично рулится .

Теперь о недостатках , довольно быстро умирают передние ступичные подшипники , очень быстро стираются задние тормозные колодки в силу своего микроскопического размера , нет запасного колеса , есть только герметик и компрессор , при поездках на дальняк это немного напрягает. После 100т км как то обвально в машине стали резко ломаться всякие пластиковые финтифлюшки , очечник перестал закрываться , сломалась кнопка на рычаге селектора коробки , бардачек на торпеде .

Я все разбирал и вкратце все в стиле современной "копроэкономики" . Например массивный бардачек вверху "торпеды" вы давите на кнопку открытия и в один прекрасный момент она проваливается и он остается открытым . При разборке выяснил , что все "опирается" на тонюсенькие пластковые "ушки" , если бы они были хотя бы 1мм толщиной , то все служило бы вечно , но их делают толщиной наверно в 0.1мм , чтоб все в итоге развалилось . Ровно такая же ситуация с кнопкой на селекторе , опять все опирается и держится как каких то "нано-ушках" , при этом ес-но сама кнопка отдельно не продается и надо покупать весь селектор , что то тысяч 20 рублей . Короче занимался рукоделием , клеил суперклеем , так как езда без кнопки чревата , что вы на ходу например случайно начнете заднею передачу включать .

Да у форда была политика , что такие мегафичи типа разъема USB не положены , ну хоть AUX был и mp3 , в принципе это все лечится покупкой другой "головы" на Алиэкспрессе.

К Лакокрасочному каких то особых претензий нет , появились две ржавых точки над лобовым стеклом и у арок было пару пятен с отлетевшей краской .

Продавалась машина мной крайне тяжело , как выяснилось сограждан такой автомобиль не интересует , какой нибудь корейский автомусор , какие то седаны в которых детскую коляску невозможно перевезти , это все на ура , а по форду даже не звонили , паралельно знакомые продавали мерседес ML второго поколения , они примерно когда я форд купил пригнали его с Германии 3х летний , под конец там был пробег 300т , начало все сыпаться , какие то насос форсунки начали крякать , короче на сервисе было все собрано для продажи "с говна и палок" , скручен пробег до 100т км и расеяне просто толпой ломились и чуть ли не аукцион был и продали за 1млн рублей , я же форда не мог продать 3 месяца , в итоге у меня его выкупил Рольф их подразделение Блю фиш за 770т рублей , потом они его очень долго продавали , последнее что я видел 806т рублей .

По факту если ищите семейный минвен , ищите S max , если они остались живые , совершенно недооцененный автомобиль на рынке .

По двигателям , есть 2л бензиновый только с механикой , он откровенно слабый для машины , из за чего передачи очень "короткие" и езда по городу просто трэш . Есть 2.3 бензин с АТ , там из нюансов готовьтесь к "конскому" расходу бензина , был вариант 2.5 Турбо , двиг от Вольвы , быстрая машина , но двиг с большими нюансами и лютым расходом . Короче бензиновые версии я бы не рекомендовал , самая удачная связка 2.0 турбодизель с АТ . Так же есть варианты с новыми бензиновыми движками от Форда экобуст , это просто говно , просто проходите сразу мимо .

Форд ушел сейчас с рынка , но со следующим поколением S max фишка , что они перестали ставить гидротрансформаторные коробки , а ставят свой робот , который в отличии от VW с его DSG так и не довели до ума .

Скрутить пробег Ford S-Max рестайлинг

Скрутить спидометр Форд S-Max

Хотите скрутить пробег на Ford S-Max рестайлинг в Москве? Мы сделаем корректировку пробега быстро, качественно, недорого и без лишних вопросов, профессиональным оборудованием на Вашем автомобиле Ford S-Max рестайлинг.

Стоимость коррекции пробега в автомобиле Ford S-Max рестайлинг составляет 1000 рублей
Когда нужно делать коррекцию одометра
  • Скрутить спидометр может понадобиться Вам перед продажей автомобиля. Все покупатели на рынке стремятся купить автомобиль с наименьшим пробегом, и думают что разница между 120000 км и 150000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга;
  • Коррекция пробега при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а цифры на электронном одометре показывают старый пробег;
  • Вам просто не нравятся цифры на вашем одометре;
  • Не редко случается, что вы поменяли панель приборов от более дорогой версии Вашего автомобиля или же Ваша старая вышла из строя, на ней будут показания одометра от донора.
Вы захотели скрутить пробег на Вашем Ford S-Max? отлично тогда Вам к нам

Как происходит процедура по корректировке пробега в Вашем автомобиле Форд? Корректировка пробега на Форд проводится профессиональным оборудованием, которое подключается к OBDII разъему (диагностическому). Плюсы от подобного подключения:

  • скрутка пробега не занимает много времени. Обычно достаточно 15 минут для всех операций;
  • минимальное вмешательство в системы автомобиля.
  • нет надобности снимать панель приборов и разбирать ее для дальнейшей правки данных в микросхемах.

Коррекция спидометра на Форд позволяет решить множество проблем и она не является запрещенной законом, поэтому никаких претензий со стороны правоохранительных органов для вас не будет.

Вы решили заказать процедуру корректировки пробега у нас? Обращайтесь! Мы поможем Вам быстро, качественно и недорого скрутить пробег на Форд любой модели. Мы отлично разбираемся в вопросах корректировки пробега, имеем большой опыт и профессиональное оборудование. За приемлемую цену для Вас можем скрутить одометр

Читайте также: