Тойота рав 4 2013 года сколько стоит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сколько стоили популярные кроссоверы шесть лет назад

alt=" Фото: Пресс-служба Mazda." />
 Фото: Пресс-служба Mazda.

Один из самых красивых, самых драйверских и самых дорогих в своем сегменте кроссоверов российского рынка. Таким CX-5, можно сказать, был всегда. Даже в 2014 году вседорожник Mazda рассматривался, в том числе, как альтернатива базовым моделям премиум-класса вроде BMW X1.

Mazda CX-5 предлагалась в базовой комплектации Drive с 2.0-литровым бензиновым мотором SkyActiv (150 л.с.), передним приводом и механической коробкой. Собственно, в таком же исполнении кроссовер продается и сегодня, только вполовину дороже. Прибавка за 6 лет составила 572 000 рублей.


Стоимость в 2014 году - от 999 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 709 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 71%

Любимый россиянами японский кроссовер, появившийся в III поколении в 2012 году, не всем пришелся по душе из-за крайне пресной внешности. Что особенно контрастировало с предыдущей агрессивной генерацией Outlander XL. Так или иначе, практичность и надежность машины ни у кого сомнений не вызывала, а потому спрос на вседорожник сохранился.

Кроме того, в Mitsubishi уже тогда поняли, что продавать не самые дешевые модели (без тысячи миллион рублей!) с механической коробкой уже моветон, а потому Outlander III стал одной из первых моделей российского рынка, которая предлагалась исключительно с вариатором или автоматом. Собственно, так происходит и по сей день.


Стоимость в 2014 году - от 995 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 852 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 86%

Один из самых популярных кроссоверов российского рынка, лидер класса и периодический рекордсмен спроса в России, основа которого держится на продажах в восточной части России. За 6 лет RAV4 успел сменить поколение и в очередной раз кардинально поменяться внешне - три последних поколения не имеют вообще ничего общего в дизайне. Toyota много лет находится в поиске собственного лица, что никак не отражается на продажах в России. Покупают машину у нас не за это.

Так или иначе, купить "Рафик" по-прежнему можно в самой простой версии - с 2.0-литровым мотором, механикой и передним приводом. Правда, по уровню подъема цены RAV4 находится в списке рекордсменов: без малого - в два раза.


Стоимость в 2014 году - от 909 900 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 499 900 рублей

Подорожание за 6 лет - 65%

Полная противоположность RAV4 в том плане, что Sportage многие выбирали именно за внешность. Последние изменения в дизайне 2016 года сделали кроссовер Kia неуловимо похожим на Cayenne. Кроме того, корейцы всегда радовали сочетанием цены и комплектации, что за время производства осталось неизменной "фишкой" Kia. Sportage был и остается одним из самых недорогих среднеразмерных кроссоверов российского рынка.

Кроме того, компанию Kia можно похвалить и за умеренные "аппетиты". За 6 лет Sportage подорожал "всего" на 65%, что на фоне конкурентов выглядит гораздо привлекательнее.


Стоимость в 2014 году - от 899 900 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 619 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 80%

А вот партнер Kia по альянсу - концерн Hyundai - поднимать стоимость на свои машины не стесняется, несмотря на то, что технически многие модели унифицированы.

Возможно, сказался переход от модели ix35 к Tucson, как к более продвинутой, хотя по факту кроссоверы играли в одной нише и разница заключалась исключительно в названиях на разных рынках. Так или иначе, с тем же 2.0-литровым двигателем, механикой и передним приводом Tucson подорожал аж на 80%. Собственно, разница наглядно отображается в статистике продаж: Kia Sportage продается в России в полтора раза лучше Hyundai Tucson.


Стоимость в 2014 году - от 899 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 759 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 95%

Еще один крайне популярный и уважаемый кроссовер отечественного рынка вне зависимости ни от каких ценовых потрясений. Tiguan сохраняет абсолютный рекорд по удорожанию в классе - 95% за шесть лет или в два раза! И это при том, что в самой базовой версии немецкий кроссовер что тогда, что сейчас продается с моторчиком 1.4 на 122 (125) лошадиных сил, с механикой и передним приводом, а основной спрос приходится на старшие версии с 2.0-литровыми агрегатами, которые сегодня по цене уходят хорошо за два миллиона.


Стоимость в 2014 году - от 848 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 377 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 62%

Nissan - один из немногих автопроизводителей, который старается крайне аккуратно относится к ценообразованию. Возможно именно поэтому две главные модели марки сегодня сохраняют ценовую привлекательность. Кстати, дилеры японского бренда - одни из самых щедрых на скидки, так что стартовые цены можно хорошенько скинуть.

В 2014 году на рынок уже поступил Qashqai нового поколения, который всем приглянулся внешне, но смутил двигателем - вместо проверенного атмосферного мотора 1.6 компактному вседорожнику достался европейский турбоагрегат 1.2, который можно было выбрать как с механикой, так и с вариатором. На столь скромную версию в результате пришлось около 15% спроса, несмотря на привлекательную стартовую цену, которая сохраняется по сей день, только с 62% увеличением.


Стоимость в 2014 году - от 729 000 рублей (от 879 000 рублей за 1.4TSI DSG 4x2)

Стоимость в 2020 году - от 1 453 000 рублей за 1.4TSI AT 4x2

Подорожание за 6 лет - 65%

Достаточно странную маркетинговую политику провела за последние годы компания Skoda. Не сказать, что это как-то ухудшило ее положение на рынке, но общие продажи явно могли бы быть сегодня лучше. Дело в том, что чехи убрали из России популярный кроссовер Yeti и заменили его наследником Karoq только спустя 3 года. При этом, новинка до недавнего времени продавалась только со старшим силовым агрегатом. Так что судить об удорожании мы сможем только исходя из версий с мотором 1.4 TSI.

И надо сказать, что чехи тоже стараются не наживаться на покупателях. На фоне остальных конкурентов - те же средневзвешенные плюс 65% к цене 2014 года.

Стоимость в 2014 году - от 488 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 810 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 66%

Ветеран российского рынка кроссоверов и, кажется, главная дачная иномарка страны. Простой, но очень талантливый вседорожник можно было купить новым - только представьте - дешевле, чем за полмиллиона! Собственно, и сегодня эта машина остается одной из самых доступных на рынке, причем даже на фоне активного продвижения китайских конкурентов.

После рестайлинга, кстати, Duster заметно облагородился и избавился от ряда явных недостатков. Сегодня в России с нетерпением ждут второе поколение модели, которое давно продается в Европе.

Стоимость в 2014 году - от 459 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 726 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 58%

Одно из главных событий 2019 года - возвращение к АвтоВАЗу и внедорожника, и названия "Нива". Задуманная когда-то как второе поколение легендарного легкового вездехода, "Нива" ушла под крыло компании Chevrolet, хотя так никогда и не воспринималась как иномарка.

Не считая советского ВАЗ-2121, который ныне известен как Lada 4x4, "Шнива" была самым недорогим и относительно современным внедорожником России, коим и остается по сей день.


Сравнение цен шестилетней давности с современными тенденциям дает много поводов для вопросов автопроизводителям. Один из главных - как получается, что машины совершенной разной степени локализации дорожают примерно одинаково. Почему почти полностью российская Lada Niva за 6 лет в процентном отношении подорожала больше, чем почти полностью импортная Mazda CX-5? Ведь по логике должно быть с точностью до наоборот?

Те же вопросы к концерну VAG: как получается, что давно производимые в России, причем на одних и тех же заводах, модели Volkswagen дорожают на 95%, а Skoda - только на 65%. Получается, что курсовая разница лишь одна из составляющих цены наравне с рыночной конъюнктурой. Проще говоря, за сколько берут у конкурентов, за столько будем продавать и мы.

Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 – это автомобиль, который уже на протяжении вот уже почти двадцати лет доказывает, что именно он достоин зваться лучшим кроссовером.

Последнее его поколение, которое было презентовано на автосалоне в Лос-Анджелесе, поступило в продажу весной этого года и желающих завладеть этим красавцем оказалось как всегда довольно много. Вы сомневаетесь, нужен ли вам подобный автомобиль в гараже? Думаем, после прочтения данного обзора сомнения, что RAV4 обязательно должен присутствовать в вашем автопарке исчезнут, и в самом ближайшем будущем вы пополните армию владельцев этого японца.

Внешность

Одним из преимуществ кроссовера – это его преображенная внешность, RAV4 2013 модельного года кардинально отличается от своих старших братьев. Передняя часть автомобиля выполнена в новом стиле, яркими элементами являются узкие фары и двухкомпонентный бампер сложного рельефа. Задняя дверь не только внешне преобразилась, но и получила новый механизм открывания, теперь она поднимается вверх.

Бесспорно, новинка понравится всем вне зависимости от пола, возраста и социального положения. Кузов сотворен из нескольких легких видов стали, благодаря чему удалось снизить вес автомобиля, что помогает улучшить аэродинамические характеристики.

Салон

Внутри Toyota RAV4 2013 модельного года также стал совершеннее. В отделке преобладают качественные материалы, а приборные элементы выглядят элегантнее и с некоторой долей футуристичности. В салоне появилось больше свободного места и функциональности.

Технические характеристики Toyota RAV4 2013

Обновленный Toyota RAV4 в дилерской сети доступен с двумя бензиновыми установками (2-литровый мощностью 146 л.с. и 150-сильный объемом 2,5 литра) и одним мощным дизельным мотором (2,2 литра мощностью 150 л.с.). Весьма богато и предложение трансмиссий: от 6-ступенчатой «механики» и «автомата» до ультрасовременного бесступенчатого вариатора, получившего название Multidrive S.

Система полного привода, применяющаяся на Toyota RAV4 2013, была разработана практически с нуля, что позволило улучшить внедорожные качества кроссовера. При этом полный привод является подключаемым с помощью электромагнитной муфты.

Комплектации и стоимость

Купить Toyota RAV4 2013 модельного года можно в шести комплектациях, с каждой мы вас сейчас и познакомим.

В комплектацию «Стандарт Плюс» производитель добавил полноразмерное запасное колесо, легкосплавные колесные диски, задние датчики парковки и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой. Посему не удивительно, что она и стоит дороже – от 1 055 000 рублей.

Стоимость на комплектацию «Комфорт» производитель объявил от 1 180 000 рублей, за эти деньги помимо уже заявленного он предлагает также хромированный молдинг на нижней части переднего бампера, датчики дождя и света, камеру заднего вида со статичными линиями разметки, круиз-контроль, салонное зеркало с электрохромным покрытием, двухзонный климат-контроль, элементы передней панели с кожаной отделкой, цветной многофунциональный TFT дисплей, аудиосистему AM/FM/CD с 6 динамиками, интегрированную систему активного управления IDDS и систему VSC+: (VSC, EPS, 4WD).

«Комфорт Плюс» значит плюс 68 000 рублей к стоимости и плюс следующие опции: ксеноновые фары ближнего света с омывателем и систему помощи при спуске по склону (DAC).

Комплектация «Элеганс Плюс» добавляет к выше представленному списку опций только рейлинги на крышу, однако и стоимость ее лишь немного больше, чем предыдущая – от 1 470 000 рублей.

Одна из топовых комплектаций – «Престиж» доступна за 1 438 000 рублей, а вместе с ней и следующий набор опций: система голосового управления, система автоматического переключения дальнего света на ближний, навигационная система на русском языке, система оповещения о смене полосы движения, система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения.

«Престиж Плюс» дополнительно порадует рейлингами на крыше и стоимостью от 1 543 000 рублей.

Купить Toyota RAV4

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 133000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 255500; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 223500; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 46000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1993; Пробег: 247000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 200000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 163000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 16000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 58000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 10000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 90000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 110000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 35000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 40000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 3800; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 67661; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 320000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 90000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 197000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2012;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; КПП: Механическая;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 290000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Пробег: 320000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 100577; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 119000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 45000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 53600; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 261000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2000; Пробег: 199000; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 108000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 150000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 150000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 305000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 132000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 177000; Кузов: Кроссовер; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 143000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 210000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 36000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 17500; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1995;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 20062010;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 45800; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2009; Пробег: 157000; Кузов: Кроссовер; Двигатель: Дизельный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 57000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 1400; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1994; Пробег: 298; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 66000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 125000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 267000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 96000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2005; Пробег: 222000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 92000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2012; Пробег: 122000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Новая Тойота РАВ 4 2013 (Toyota RAV 4) шустрое и экономичное авто

Представленный кроссовер Тойота РАВ 4 2013 на показе в Лос-Анджелесе слегка удивил посетителей выставки. Ведь эта модель – это 4-е поколение Toyota RAV4, которая производится с 1994 года. Последняя версия данной модели получила новый дизайн интерьера и экстерьера.

Тойота РАВ 4 2013

Передние и задние фары нового RAV 4 сделаны в стиле новой Toyota Auris, недавно представленной. А профиль автомобиля очень сильно похож на Ford Kuga 2013.

Хочется отметить, что новый дизайн Тойоты РАВ 4 2013 стал динамичнее чем у предшественника. Что касается габаритов, то они немного увеличились: длина составляет 4569 мм, ширина – 1844 мм. А вот высота уменьшилась и стала 1661 мм. Также увеличилась длина колесной базы до 2659 мм, а клиренс автомобиля (дорожный просвет) равен 190 мм.

новая тойота рав 4 2013

Объем багажника также увеличился и составляет 547 литров. Как утверждает производитель, в конструкции Toyota RAV4 2013 используются высокопрочные стали, благадоря которым автомобиль стал легче, а кузов прочнее.

Также многим дополнительным изменениям подверглась новая Toyota RAV4: дверь багажника стала открываться не в бок, а вверх, а запаска переместилась под днище.

Салон Toyota RAV4

Тойота РАВ 4 2013

В салоне изменилась вся передняя панель, ее верхняя часть сделана почти плоской, она стала ассиметричной и ориентированной на водителя. Также изменился руль, панель приборов, центральная консоль и вентиляционные сопла.

В базовую американскую версию автомобиля входят: сенсорный дисплей системы мультимедии 6,1 дюйма, подушки безопасности (8 шт.), а также камера заднего вида. Под капотом у американской версии новой Тойоты стоит 4-х цилиндровый движок мощностью 176 л.с., объемом 2,5-литра и 233 Нм крутящего момента. Коробка передач стоит 6-ти ступенчатая автоматическая Sequential Shift, они более продвинутая, чем предыдущий вариант. Вообще эта Тойота будет по-слабее чем новая Mazda 6.

новая тойота рав 4 2013

Что касается европейской версии Тойоты, то двигатели будут устанавливаться более скромные – бензиновый двигатель 2,0, вырабатывающий мощность 150 лошадок и два дизельных: 2,0 с мощностью 122 силы и 2,2 с мощностью 148 сил.
Автомобиль может иметь только передний привод или полный привод, в зависимости от желаемой модификации.

Полноприводные автомобили оборудованы системой динамического распределения крутящего момента, у которой есть три режима работы. При обычной езде тяга в большей степени передается на передние колеса, а когда они буксуют – подключаются задние колеса. Такая система экономит горючее и продлевает срок службы коробки передач.

Независимо от выбранного типа привода, в Тойота РАВ 4 2013 есть спортивный режим, при котором педаль газа становится более чувствительной, руль более жестким, а трансмиссия работает максимально эффективно.

Тойота РАВ 4 2013

Цены на Тойоту РАВ 4 2013

Комплектации и цены Toyota RAV4 2013-2017 5-дверный кроссовер

Фото Toyota RAV4 5-дверный кроссовер, модельный ряд 2013 г

Четвёртое поколение знаменитого Toyota RAV4 появилось на рынке в начале 2013 года.Слащавому любимчику женщин всего мира, наконец, прикрутили ведро на фаркоп, добавили легкой небритости, а после он и сам нахмурил брови! Арррррр! Я готов! Покупай, покупай меня полностью!

Он совершенно другой! После многочисленных скитаний в океане безликости Тойота, наконец-то, нашла островок дизайна! Новый РАВ4 — хорош! Он серьёзно подрос по габаритам: +20,5 см в длину, +3 см в ширину, но стал ниже на 2,5 см. Колёсная база у новичка, как у длиннобазного варианта предыдущего поколения — 2660 мм, но по сравнению с ним он немного компактнее. В итоге, RAV4 по размерам приблизился к Mitsubishi Outlander, оставив, например, малыша-крепыша Volkswagen Tiguan немного позади.

Заглянув в интерьер Тойота РАВ4, первым делом обнаружим 3-х этажный сэндвич в стиле новых Лексусов — и это точно нельзя назвать недостатком. Тут даже не шаг, а шажище вперёд! Однако местами тут по-прежнему присутствует японская твердокаменность в виде на веки вечные квадратных кнопок и калькуляторных дисплеев. В плане шумоизоляции, по утверждению производителя, — большой прогресс.

Что с техническими характеристиками Toyota RAV4? Тут революционных решений нет. Кроссовер построенна улучшенной платформе предыдущего поколения. Конструкция подвесок осталась прежней, двигатели отчасти тоже. Помимо бензиновых моторов, отныне доступна и дизельная версия автомобиля. Коробок три: базовая механическая, вариатор для 2-х литровых версий, и 6-ступенчатая АКПП для дизеля и топового бензинового двигателя 2,5. Как и прежде можно выбрать между переднеприводным исполнением и полноприводной версией с муфтой в приводе задних колес. Алгоритм работы муфты был оптимизирован и улучшен, а система ESP на некоторых версиях умеет имитировать блокировку дифференциала.

Цены начинаются от 998 000 рублей за переднеприводный автомобиль на «ручке». Оснащение хорошее: ABS, ESP , 7 подушек безопасности, кондиционер, электропакет, аудиосистема с Bluetooth. Автомобиль с дизелем обойдется заметно дороже — от 1 460 000 рублей.Приблизительно за эти же деньги можно взять и более мощную бензиновую версию в 180 сил. По оснащению их комплектации, естественно, богаче базовых.

Фото, комплектации Тойоты Рав 4 2013 года, технические характеристики

Рав 4 2013

Внедорожник Toyota RAV4 2013, по сравнению со своим предшественником, значительно изменился. Модель получила улучшения дизайна салона, обновление экстерьера кузова и оптимизацию технических характеристик.

Внешний вид и габариты

Внешность кузова кроссовера Тойота Рав 4 2013 года представлена в новом стиле. Передняя часть автомобиля оборудована узкими фарами и светодиодными ходовыми огнями. Между ними расположена фальшивая радиаторная решетка с прорезью. Имеет большой бампер с огромной защитой из пластика, расположенными по краям противотуманными огнями.

Если посмотреть на внедорожник со стороны, в глаза бросается линия на крыше и капоте авто, объемные колесные арки. Нижняя часть кузова защищена непокрашенным пластиком. Задний бампер изготовлен из толстого пластика. Запасное колесо расположено теперь не на задней двери, а в багажнике под полом. Он отрывается не в сторону, а поднимается вверх.

Внешние габариты Рав 4 2013 года увеличились, но визуально и на фото изменения не видны. Просторный салон остался прежним.

Длина Рав 4 образца 2013 – 464 см, ширина – 184.5 см, высота – 266 см, дорожный просвет – 19 см. Максимальная масса машины – 2087 кг, грузоподъемность – 477 кг.

Салон и комфорт Toyota RAV4

Дизайн салона изменился значительно. Элементы управления были усовершенствованы:

  • в управлении климатическим оборудованием кнопки были заменены на вращающиеся механизмы;
  • большая часть отделки салона, включая ручки дверей, из жесткого пластика;
  • улучшилась шумоизоляция салона.

Также в комплектацию салона входит:

  • датчик света и дождя;
  • цифровое электронное вычислительное устройство;
  • аудиосистема, поддерживающая MP3;
  • дистанционное управление рулем;
  • зеркала с электрическим управлением и обогревом;
  • электрические стеклоподъемники передних и задних окон;
  • подогрев сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • корректировка рулевой колонки.

Из недостатков элементов салона, по сравнению с предшественником, можно отметить:

  • Салон стал немного теснее.
  • Нет трансформации сидений второго ряда.
  • Сложно добраться до рычагов, чтобы сложить спинки сидений.
  • Низко посажена рулевая колонка.

Салон рав 4 2013

Эти минусы транспортного средства к падению популярности не привели.

Системы безопасности

Внедорожник Рав 4 с 2013 года выпуска имеет такие системы безопасности:

  1. Улучшенные ремни безопасности: на водительском и пассажирских сидениях они теперь с тройными креплениями, натяжными лентами, регулировкой по высоте.
  2. Подушки безопасности передние и боковые, расположенные в спинках сидений.
  3. Задние подушки безопасности, расположенные на боковых сидениях для крепления детских автокресел.
  4. Наличие коленной подушки безопасности.
  5. Система контроля устойчивости.

Автомобиль оснащен парктроником и системой ABS, которая позволяет контролировать скорость вращения колес и снижает вероятность аварии.

Технические характеристики

У внедорожника Тойота Рав 4 образца 2013 года технические характеристики значительно отличаются от предыдущих поколений.

Японский автомобиль оснащается двумя видами бензиновых двигателей или мощным дизельным мотором:

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с., с крутящим моментом 187 Нм. Способен за 10.2 секунды разогнаться до 100 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Двухлитровый мотор агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Выпускаются авто как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км.
  2. Бензиновый 16-клапанный мотор объемом 2.5 л, мощностью 179 л.с., с крутящим моментом 233 Нм. Способен разогнаться до 100 км за 9.4 секунды. Агрегируется с АКПП. Машина, оснащенная этим силовым агрегатом, имеет только полный привод. При смешанном режиме расход горючего составляет 8.5 л на 100 км.
  3. Дизельный мотор имеет объем – 2.2 л, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 340 Нм, оснащен 16-клапанной системой DOHC, имеет 2 распредвала VVT-i. Работает с 6-ступенчатой АКПП. Расход дизельного топлива при смешанном режиме составляет 6.5 литров на 100 км. Мотор не доставляет проблем до 300000 км пробега.

Полный привод на кроссовере непостоянный, подключается по мере надобности с помощью электрической муфты, распределяющей крутящий момент между двумя осями в соотношении 50/50.

В обычном режиме крутящий момент распределяется между колесами автоматически, что дает лучшее сцепление с дорогой. На внедорожнике 4 поколения улучшилась система полного привода, в результате чего повысилась проходимость по бездорожью.

Рав 4 2013 на бездорожье

Передняя подвеска типа Макферсон независимая, имеет треугольные поперечные рычаги и амортизационные стойки, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска комфортная многорычажная. Каждый элемент контролирует аспект поведения колеса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости. С 2013 года подвеска была откорректирована, стала мягкой, более подходящей для эксплуатации по российским дорогам.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Комплектации

Приобрести внедорожник Рав 4 можно в нескольких комплектациях.

«Стандарт» – это базовый комплект, имеет минимальные опции:

  • ЭП и обогрев зеркал заднего вида;
  • шины размером 225/65/ R17;
  • акустическая система AM/FM/CD с 4 динамическими головками;
  • Bluetooth;
  • интегрированная система динамического управления IDDS;
  • система контроля тяги TRC;
  • контроль распределения тормозных сил EBD;
  • система тормозов ABS;
  • центральный замок;
  • система помощи при подъеме и спуске;
  • подогрев всех сидений;
  • система автоматического отключения фар Follow me home;
  • электрические стеклоподъемники.

«Стандарт Плюс» – комплектация была обновлена колесными дисками из легкоплавкого металла, многофункциональным рулевым колесом, полноразмерной запаской и парковочным радаром.

«Комфорт» – в эту комплектацию производитель добавил:

  • автоматическое управление стеклоочистителями;
  • статическую разметку задней камеры;
  • зеркало с антиослепляющим эффектом;
  • многофункциональное климатическое оборудование;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • отделанную кожей переднюю панель;
  • систему активного управления IDDS.

«Комфорт Плюс» – добавилась система спуска с горы DAC и фары ближнего света с омывателями.

Рав 4 комфорт плюс

«Элеганс» – в комплектацию входят:

  • наружные зеркала с электрическим приводом, подогревом, функцией складывания;
  • кожаные передние и задние сидения;
  • электрический привод задней двери регулируется по высоте и запоминает положение;
  • авто с дизельным двигателем имеет подогрев силового агрегата и дополнительный обогрев салона;
  • пусковая система двигателя с кнопки;
  • водительское сидение имеет 8 положений.

«Элеганс Плюс» – добавлены рейлинги на крыше внедорожника.

«Престиж» – эта топовая комплектация имеет такие опции:

  • голосовое управление функциями;
  • автоматическая система управления светом;
  • русскоязычная навигационная система;
  • система предупреждения выезда из полосы движения;
  • датчик контроля слепых зон.

«Престиж Плюс» – к вышеперечисленным функциям добавились рейлинги на крыше.

Достоинства и недостатки

К плюсам кроссовера можно отнести:

  • изящный внешний вид;
  • динамика высшего уровня;
  • множество функций системы безопасности;
  • имеющуюся систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая позволяет легко преодолевать бездорожье;
  • салон не издает скрипов, как в предыдущей версии;
  • имеет беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
  • небольшой расход топлива, особенно на авто с дизельным мотором.

Благодаря своему весу и жесткости кузова, внедорожник стал лучше в управлении. При движении не чувствуется бокового ветра, неровностей дорог. Транспортное средство отлично реагирует на повороты рулевого колеса.

  • Авто с бензиновыми силовыми агрегатами при нажатии на педаль газа реагирует не сразу, а через секунду, даже в режиме «Спорт».
  • Монитор не соответствует дизайну салона, а также устаревшие кнопки и графика.
  • Синяя подсветка в салоне не создает уюта, особенно в ночное время.
  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание основных агрегатов.

Недостатки не смогли повлиять на продажи автомобиля.

Основные конкуренты Toyota RAV4

Существуют 10 внедорожников, которые могли бы конкурировать с данной моделью:

  • KIA Sportage;
  • Nissan X-Trail;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Honda CR-V;
  • Ford Kuga;
  • Hyundai Tucson;
  • Peugeot 3008;
  • Subaru XV;
  • Mazda CX-5.

Это список машин, схожих с автомобилем Тойота Рав 4 в ценовой категории и параметрам.

Отзывы о Toyota Rav 4 2013 года

Андрей, 42 года, Воронеж.

Виктор, 34 года, Ростов.

«Два года назад приобрел внедорожник Рав 4. Автомобиль отличный. Хороший клиренс и полный привод дают возможность преодолевать грунтовые дороги. На рыбалку или охоту выезжаю в любую погоду. В городе автомобиль очень удобен: отличный обзор, габариты позволяют легко парковаться».

Сергей, 44 года, Ужгород.

«За 5 лет проехал на «равчике» 140000 км. За это время заменил втулки переднего стабилизатора и лобовое стекло, т.к. поймал камень от встречки, и пошла трещина, решил отремонтировать. Во всем остальном машина хорошая. Рекомендую».

Toyota RAV4 – это автомобиль для повседневного использования, который не теряет популярность даже спустя 6 лет после выхода.

Подержанный Toyota RAV4 - все проблемы и слабости

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.

Моторы: бойтесь дизеля

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.

Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 см, а длина кузова – на 13 см. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.


В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.

Изначально Тойота РАВ 4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.

В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.

После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.

Двигатели

Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.


Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.

Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.


У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта - около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Система полного привода

Переднеприводными могли быть только РАВ 4 с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Остальные версии были полноприводными.


В системе полного привода используется электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Она регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в диапазоне от 0:100 до 50:50. Предусмотрена и блокировка электромагнитной муфты (50:50), которая активна до достижения скорости 40 км/ч.

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.


Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.

Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.

Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.

По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.


Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.

В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.

Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник - подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.

Стоит ли покупать?

Все нарекания, как правило, встречаются нечасто и еще не приобрели характер массовых. К тому же, многие изъяны несущественные. Toyota RAV4 четвертого поколения вполне можно рекомендовать в качестве надежного и непритязательного семейного автомобиля.

Читайте также: