Коврики на гранту подходят от калины на

Обновлено: 14.07.2024

Чем более современная Гранта и Гранта FL уступает старой Калине

Имея в люксе некоторые эксклюзивные опции, которых не было в Калине 1 (круиз контроль, регулировка сиденья по высоте) — Калина-2 выглядела неким компромиссом между Грантой и Калиной 1.
Приборной панели с навигацией и подробным БК уже не было, эко-кожи на сиденьях не было, хорошо структурированный дверной пластик убрали, усилитель бампера убрали, металл в подушках задних сидений убрали.

Сравнение автомобилей

  • Калина 1, год выпуска 2012, (предпоследний год выпуска 1 поколения), 1 хозяин, пробег 68 000 км. Калина в 2012 году мне обошлась в 290 тыс. руб.
  • Гранта 1, год выпуска 2018, (последний год выпуска первого поколения) 3 хозяина, пробег 42 000 км. Цена на новую Гранту первого поколения, в этой комплектации, в начале выпуска варьировалась от 270 до 410 тысяч рублей. В 2021 году стоимость машины в такой комплектации почти достигла 600 тысяч рублей. Друг купил машину за 260 тысяч, с пробегом 32 тысячи, не в лучшем состоянии.

Пробежимся по тем моментам, которые сразу бросаются в глаза, как внутри, так и снаружи автомобилей. Оба автомобиля в начальных комплектациях, что облегчает сравнение.

Клиренс у обеих машин спереди одинаковый (нормальный, высокий), стёкла атермальные, уровень звукового шума от двигателя одинаковый. хотя странно, вообще он должен быть тише у 186-го мотора на Гранте.

Чем Гранта лучше Калины?

  • Есть дневные ходовые огни
  • Козырьки от солнца держатся в любом положении и приятнее на ощупь.
  • Есть активатор багажника уже с завода. На Калине 1 была прокинута проводка, имелось место под активатор и кнопка в ключе.
  • Двигатель с облегченной ШПГ позиционируется как более шустрый, но менее надежный.
  • Печка не имеет дурной славы протечек.
  • КПП тросовая, имеетт более лёгкое переключение передач. Калиновский рычажный механизм более надёжен и тоже не страдает трудностью переключения, правда для друга с непривычки было сложно включать вторую передачу на моей машине.
  • Минимальная комплектация предусматривает подушку безопасности водителя и ABS. Хотя с последнее я бы вряд ли отнёс к плюсам — торможение на любом покрытии, кроме сухого асфальта будет хуже…
  • В приборке есть индикатор непристёгнутого ремня безопасности и писк при начале движения, если водитель не пристёгнут.
  • Добавлено отображение вольтажа электросети автомобиля.
  • Присутствует место под 2-DIN магнитолу в панели.
  • Подвеска доработана! В небольшие ямы колёса больше не проваливаются, как при пробое подвески. Известный косяк, после которого Калиноводы ставят Грантоподвеску.
  • Печка. Но не то, как она греет, а сама конструкция. Ввиду чрезмерного давления в системе — со временем может начать течь радиатор печки (крышка расширительного бачка быстро изнашивается, поэтому их нужно часто менять).

Чем Калина лучше Гранты?

  • Руль. Усилитель Руля более информативный и острый, отключается на высоких скоростях. Нет пустого нуля, как на Гранте.
  • Стоят с завода нормальные брызговики, а не уменьшенные, как на Гранте, они защищают пороги от облысения, а задние - меньше закидывают грязью сзади идущих.
  • Фары светят намного лучше, за счёт раздельных секторов ближнего и дальнего света, круглых отражателей, которые лучше распределяют световой поток. Так же при включении дальнего света, ближний не отключается, так как цоколи лампочек находятся в разных секциях.
  • На Калине стоит электрический корректор фар против механического на Гранте.
  • Зеркала заднего вида большие, а не уменьшенные в угоду дизайна.
  • Уплотнители на всех глухих стёклах снаружи. Также уплотнители в нижней части двери сохраняют пороги чистыми.
  • Номер на крышке багажнике, а не на бампере. Номер меньше закидывает грязью. можно спрятать от камер подняв багажник\задок, форму на кузове сделать дороже — чем на пластиковом бампере.
  • Свет в целом: отражатели сзади стоят в бампере, ДВЕ лампочки заднего хода, стопари в отдельной секции от габариток, 8 светодиодов БОЛЬШЕГО размера дополнительного стоп сигнала против 6 у Гранты. В общем, надежность всех лампочек, не одна лампочка не перегорела сама по себе за 9 лет. На Гранте уже не работает 1 лампа подсветка номера, и один ближний.
  • Концевики дверей расположены в ручках дверей, а не на порогах или в проёме двери (как и в Вестах, Калинах 2, Приорах и Логанах).
  • Регулируемая подсветка приборной панели и символов.
  • Плафон освещения бардачка и салона с плавным затуханием и два раздельных света помимо основного — водительский/штурманский.
  • Зеркало переднего пассажира в козырьке.
  • Центральный замок с дистанционным управлением и режимом охраны, кнопкой в салоне и кнопкой личинки багажника, которую можно держать как заблокированной так и разблокированной (на Гранте 1 просто отверстие, где поворотом ключа открываешь сразу багажник)
  • Штатный ключ с режимом охраны/блокировки и разблокировки дверей.
  • Мягкий пластик обивки дверей, есть тканевая обивка на всех дверях.
  • Есть регулировка ремней безопасности по высоте, а так же третий ремень для среднего пассажира сзади.
  • Три задних подголовника против 2 у Гранты. Передние подголовники регулируются по углу наклона.
  • На заднем ряду сидений есть лямочки для ремней, защелки для личинок ремней, куда их можно прицепить когда нет пассажиров, сиденье раскладывается в пропорции 60 на 40
  • Подушка задних сидений имеет металлическую основу, что защищает от летящих острых или тяжелых грузов вперед.
  • Включение задней передачи сопровождается звуковым сигналом.
  • Стрелочные, более точные указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости.
  • ШПГ двигателя не гнёт клапана при обрыве ремня (у Гранты 1, не FL).
  • Панель выглядит оригинально, без уродских круглых дефлекторов обдува от Рено, светлая панель поглощает жару, а тёмная выглядит дороже чем те панели, что пошли в Калине 2 и Гранте. В этой панели больше деталей, под бардачком есть полочка.
  • Багажник! Вспомним Калину седан? Она в базовой комплектации имела шумоподавляющую обшивку и петли там не съедали объем пространства — были газовые упоры, которые четко ложились в проём при закрытии. На Гранте из-за этого увеличили глубину багажника и длину машины, тем самым ухудшив маневренность авто, и лень было сделать обшивку и нормальные петли, как на универсалах и хетчах. На Калине седан ставились газовые упоры.

Резюме. В чём автомобили одинаково хороши

Итог: 24 — 12 в пользу Калины. Калина побеждает с 50%-ным отрывом.

Если вспомнить Гранты первых годов выпуска, то даже комплектации "норма" уступали базовым Калинам-1. Там не было ни атермальных стёкол, ни подголовником сзади, ни заднего сиденья, складываемого в пропорции 60:40, даже аудиоподготовки не было, и т.д. продолжать по мелочам можно много.

Думаю, многим станет понятно, почему многие Калиноводы не уходят с этих авто на другие Лады, которые после Калины 1 уже выпущены под французами и удешевлены во многом.

Коврики для ВАЗ (Lada) Granta

Приобрел коврики в салон SRTK LDGR01003 резиновые. Стелил в -16 коврики мягкие подходят идеально да и ценник порадовал.

Фото 0
Фото 1

Прошло больше 5 лет с момента установки комплекта резиновых ковриков салона Оптима 2190 (единственные какие были мной найдены в 2012г). Как то увидел запись "Коврики передние".

О передних ковриках купленных отдельно от задних, только 2 коврика, это оказалось как раз то что нужно, потому что только передние требовали замены (порвались немного ).

Заказал и забрал через 3 дня. Коврики оказались очень эластичные и отлично легли, не то что дубовые и кривые Оптима, вонючие зараза, неделю выветривались))) Но ковриками остался доволен. Артикул: ADRJET0032

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

СРТК слабые на протирание. В апреле моим год будет, машина с ними на данный момент проехала 11 тыс. На водительском под правой ногой уже протираться начал, думаю больше года еще не прослужит.

По поводу вони, как некоторые пишут, мои перестали источать запах недели через 2, сейчас не воняют.

Говорили г, а мне они понравились. Вот итог около 1 года или 20 тыс. км. Старые дубовые «Оптима» ходили 5 лет, пока у пассажирского бортик не оторвался.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Решил заказать себе в машину всякой фигни. Одна из них приехала. Вообщем, красота да и только. Smabee.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Ева коврики. Заметил в сотах воды поместиться больше, тем самым это плюс, они глубже чем ромб, с низу липучки для крепления к ковралину, взял ещё в добавок подпятник. Я доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Чистота салона:

Отличные ковры БРТ, я себе по артикулу 2 передних купил, лежат как новенькие уже 2 года, никаких нареканий. Протер тряпочкой и всегда чистый, удобный материал.

    Совпадение:

Купил коврики в салон машины лада гранта универсал кросс люкс. Артикул для заказа REZKON 1039015100. Изготовлены из резины. Имеются высокие бортики. Легли в салон хорошо. Всё по размеру. Место под левую ногу закрыто ковриком.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Я положил 3D эво. Очень доволен. На машине ещё и жена ездит, по этому подпятник метил и под неё. В итоге под себя немного не удачно прикрутил. Буду переносить его, жаль отверстия в коврике останутся. Вывод: целься точнее))).

    Чистота салона:

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по аналогии с EVA ковриками. Вот выдержка с сайта производителя: Резиновые коврики в салон автомобиля LADA Granta, нового поколения. Идеально ложатся по форме пола, т.к. тяжелые и эластичные. За счет новых форм сот, ковры удерживают на 30% больше загрязнений чем стандартные ЭВА.

Лёгкие и практичные в уходе. Обеспечивают защиту ковролина от влаги, грязи и пыли, облегчая тем самым уборку в салоне автомобиля. Коврики легли идеально. Покрываю ковролин полностью. Перекрыли весь ковролин. Даже получились небольшие бортики в районе порожков. Тем самым, минимизируется возможность попадания мусора с обуви между порожком и ковриком. Легко мыть. В сотах собирается много воды - обувь будет сухая

Очень удачное решение. Задние вообще порадовали, застелили максимум, чего мне не хватало ранее, при использовании ева ковриков. За время использования могу с уверенностью сказать, что резиновые коврики без бортов и в форме сот — отличный вариант. Это и практично и красиво. По истине, данные коврики объединили в себе плюсы резиновых ковриков и ева ковриков.

И на выходе получился продукт, как заявляет производитель, не имеющий аналогов. На этикетке написано, что это первые в мире коврики с технологией EvaCell. Для тех кто сомневается в приобретении данных ковров — не сомневайтесь, коврики отличные и практичные. Жаль раньше не попались мне на глаза они. Однозначно, могу рекомендовать данные коврики!

Какие коврики лучше выбрать в авто Лада Гранта

Это очень практичный и вместительный автомобиль. В каждой комплектации есть свои плюсы и минусы. Так, от стандартной комплектации не стоит ожидать наличия в салоне мягкого пластика и натуральной кожи. В комплектацию автомобиля не входит такой аксессуар, как коврики в салон и в багажник. А так ли уж необходима эта деталь автомобильного интерьера.

История происхождения

Коврик на дно багажника

Коврик в багажник вещь просто необходимая

Автовладельцы большое внимание уделяли состоянию своего автомобиля. Впервые применили коврик в багажнике машины. Его использование было необходимо при перевозке различных грузов для сохранения багажного отделения от грязи и влаги. Со временем чистота салона стала показателем статуса его владельца. Для некоторых автолюбителей это еще и выражение их жизненной позиции.

Да и сами автомобильные коврики претерпели сильные изменения. Конструкторы разрабатывают их специально для каждой марки машины с учетом конфигурации салона, расположения педалей и использования различных аксессуаров. Выпускаются резиновые, силиконовые, текстильные и комбинированные модели.

Преимущество использования

Осенью, когда на улице грязь и слякоть, сложнее всего поддерживать чистоту в авто, и тогда использование таких ковриков особенно актуально. Ведь смыть засохшую грязь с обшивки салона практически невозможно. Кроме того, влага, которая попала в салон, очень долго высыхает. Это приводит к тому, что процессы коррозии металла и, так называемого, гниения днища машины ускоряются.

Это приводит к необходимости очень дорогостоящего ремонта. Естественно, ни одна автомастерская не откажется помочь в решении этой проблемы, но ведь у кузова автомобиля после ремонта снижается прочность конструкции. Так может лучше следить за состоянием салона при помощи ковриков? Выбирать наиболее качественные и вовремя менять. По тем же причинам необходимо приобрести коврик в багажник автомобиля.

Производители не стоят на месте. Недавно были разработаны новые так называемые 3D модели. Они предохраняют салон не только от климатических, но и от химических загрязнений. Эти коврики более требовательные к уходу, но защитные качества этих изделий находятся на самом высоком уровне. Форма этих ковриков полностью повторяет форму салона конкретного автомобиля.

Поэтому к процессу приобретения этих изделий нужно подойти так же серьезно, как к покупке запчасти к автомобилю. С каждым годом меняется и облик самого изделия. Если раньше внешнему виду самого коврика внимание практически не уделялось, то сейчас ситуация в корне меняется. Все больше производится моделей, которые могут стать акцентом в интерьере автомобиля.

Какие же выбрать владельцам Гранты?

Коврики в салон Лада Гранта комплект Люкс

В данный момент на рынке представлены изделия нескольких производителей. Сравним модели некоторых из них. Компания «Rezkon». Этот производитель может предложить владельцам данной модели автомобиля сразу три варианта защитных ковриков в салон. К ним относят:

Нижнекамская фирма «Антарис» предлагает своим потребителям мягкие, отлично «сидящие» в салоне автомобиля коврики. Характерной чертой продукции этой компании является маркировка буквой «А» задней части коврика. Есть еще несколько производителей:

Существует еще много различных больших и не очень компаний, которые занимаются производством ковриков в салон автомобилей. Все они обладают различными качествами и имеют свои слабые и сильные стороны. Нет ни одного изделия, которое одинаково нравилось или не нравилось бы всем потребителям. Так что выбирает каждый сам.

Коврик в багажник

Автомобили отечественного производства не комплектуются защитными ковриками для багажника. И если хочется защитить эту часть своего автомобиля, придется самостоятельно позаботиться о приобретении защитного аксессуара. Коврик в багажник выбрать достаточно просто. Это необходимо, потому что с ковриком автомобиль пачкается значительно меньше и моется реже, да и деформируется и рвется такое покрытие не так быстро.

Современные коврики это не только защита но и эстетичность интерьера

Лучше отдать предпочтение модели из полиуретана. Выбор компании изготовителя полностью остается за потребителем. Можно обратить внимание на изделия тех же компаний, что и для салона. А можно поэкспериментировать и выбрать модель совершенно нового и неизвестного производителя.

Читайте также: