Коврики в рено симбол от чего подходит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что Подходит от Отечественных и Других Авто…

Необходимо учитывать что установка не соответствующих деталей…
Это большой РИСК…
Стоит ли прислушиваться к написанному ниже дело каждого…
Информация собрана на форумах и будет дополняться:

Вазовская катушка зажигания, + высоковольтные провода от 8ми клапанной инжекторной ВАЗ2110

Коврики от Ваз 2105

Вентилятор охлаждения для Аутеник — от ВАЗ 2107 или от Волги.

Вентилятор печки Аутеник от ВАЗ — 2109

Топливный насос от ВАЗ — 2110

Подшипники ступечные предние Москвич — 2141 (Подходит размер, но из-за меньшего количества шариков, рассыпается через 3-5 т.км. Инфа из Ренаультры.)

Масляный фильтр подходит от Святогора (там тоже Реношный движок), в любом автомагазине 100р. Он маленький его ни с каким другим не перепутать. Главное дырку проверить 1,5х20 и всё.

Дефлекторы на передние двери подходят от Нексии.

Направляющая передних тормозов от Газели только нужно немного укоротить.

Пыльник вилки сцепления от ВАЗ 2101.

Колеса от Логана подходят, хотя немного другие.

Проводка противотуманок от Приоры.

Радиатор охлаждения от Логана и Ларгуса.

Подшипник ступицы и тормозные накладки от Логана и Ларгуса.

Пыльники рулевых наконечников от ваз 2109 подходят. На шаровые они тоже кстати налезают.

Воздушный фильтр от Волги 402 подходит.

Противотуманки от калины подходят.

Тормозной задний цилиндр Нексии.

Задние пружины от Нексии как родные.

Пыльники на гранаты наружные подходят от Нивы. правда на ось туговато лезут а на гранату лезут в один в один.

Передние пружины от Логана только будет жестковато.

Прокладки резиновые для задних пружин точно подходят от ЗАЗ Сенс, Ланос.

Глушитель от 2114. Нужно только верхний крепеж переварить.

Провода и резинки форсунок от ВАЗ2110 инжекторной.

Крестовина от 2101-2107, та что в рулевой колонке.

Гофра воздухосборника от Газели(31101109192) подходит. Слегка подрезать тока нужно с одной стороны.

Кольцо приемной трубы которое стоит между катализатором и выхлопной трубой подходит от Ваз 2110 (брать только графитовое) все остальные типа "босал" скрипят.

На Симбол 2004 год 1,4 на 75 лошадей подходит нижняя опора двигателя от ВАЗ2110. Но это только если у вас прямая опора, а не винтом.

Лягушка стоп-сигнала от ВАЗ2109 с небольшой модернизацией подходит. Обрезать контакты от старого гнезда. Все красные к одной клемме, желтые- к другой. Закрепить гайками.

Шкив генератора от ВАЗ2110 Нового образца 6ти ручейковый.

Задние амортизаторы от Волговские PSA311711 . Подходят идеально, только нужно втулку металлическую в нижнее ухо подобрать.

Вентилятор охлаждения от Шевроле Нивы. Подходит как родной. С маленькой доработкой крепления.

Пыльники тормозных супортов резинки от ваз 2101 туго но натягиваются и сидят нормально.

Оригинальные коврики почти задаром

Купил по совету товарища штатные оригинальные коврики на Renault Symbol.
Номер у них 7711471112 "Коврики резиновые (symbol new)".
Всего за 300руб за комплект 4 шт, что особенно удивительно. Старые стояли unidec, достались от прежнего владельца, скоро видимо буду продавать… рублей за 500 :D

Купил, распаковал. Нашел внутри пакетик с двумя клипсами и инструкцию. Как умный человек сел читать:

Оказывается, если верить этой бумажке, в Симболе (5 фаза) должен быть некий штатный крепеж на полу под ногами водителя, на который надо нацепить эти 2 клипсы из комплекта, и уже на них будет фиксировать сам коврик по системе PUSH — это две резиновые выпуклости, которые цепляются за пластиковые зубы на полу и довольно надежно фиксируются за счет своей эластичности. Классное решение. Коврик зафиксирован и при этом не протекает, т.к. не имеет сквозных отверстий.

Но вот со штатными креплениями я не понял. У меня в машине действительно есть два зуба под ногами, на них даже успешно вщелкиваются клипсы из комплекта.

Да вот загвоздка — я никогда не считал их штатными, наоборот, полуколхозом прежнего владельца. К тому же они тупо по расстояниям не совпадают с ковриком. На ковре есть 4 пипки — по две слева и справа. Две из них круглые и они совпадают с шипами в полу. И две плоские с надписями PUSH, но которые не совпадают с шипами.
Кто нибудь знает, о каких таких "штатных" креплениях идет речь в инструкции к якобы оригинальным коврикам? Где их взять, как выглядят, какие у них коды, как они крепятся к ковролину?

Пока что я сделал по-своему. Решил оставить непонятные шипы в полу, чтоб не курочить. Заказал на Экзисте ваговские клипсы, а именно VAG 3C0 864 523 9B9 и VAG 3C0 864 521 9B9

Далее отрезал с коврика сферические выступы (те которые без надписи PUSH), и они идеально совпали с шипами в полу. Установил клипсы, вщелкнул — красотища! Наконец-то коврик не елозит под ногами и не лезет под педали. А днище у Символа устроено так, что все лужи скапливаются в районе педали газа и не протекают сквозь клипсы, так что всё в допуске.

Коврики в рено симбол от чего подходит

Всем привет!

Предлагаю коврики салона и коврики багажника (корыто) полиуретан для RENAULT SYMBOL .
Так же в продаже более 200 наименований ковриков в салон и в багажник.
Есть защита картера стальная 2-3 мм . (цену на нужную Вам модель ковриков и попросить выслать фото можно в ЛС.) Некоторые фото есть у меня в ссылке в подписи.

Салон (4 коврика) 1400р
Багажник 1000р
Коврики есть почти на все марки и модели авто , цены на них можно узнать в личку.

Забрать можно в районе м Волгоградский пр с 9 00 до 17 45. далее Варшавское ш.
Или можно договорится где встретится 89055222007 если не поднимаю трубку или абонент не абонент то (892627654 сорок восемь) Константин .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Riko83 09 июн 2010, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Эх, Константин, зря предложил мне в форуме отписАться. Начну с того, что материал ковриков достаточно жёсток, то есть по привычке, как резиновый, просто так не свернёшь вместе с грязью, чтоб вытряхнуть за пределами салона. Ну это, им, пожалуй, можно простить за то, как ложатся. Особенно задние понравились! А вот с водительским лично для меня возникло неудобство. На верхних фото коврик лежит на машинке с АКПП - всё прекрасно! Но на "ручке".

Оказалось, что, скидывая ногу с педали сцепления цепляешься обувью за язычок! А он достаточно жёсткий - не резина.
Изображение

Может, у меня ноги не такие. (сорри за грязную обувь )
Вобщем, если только загнуть этот язык под коврик.
Изображение

_________________
Extreme 2008 1.6 MT К4М812

Последний раз редактировалось maxx2351 24 ноя 2009, 01:13, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Extreme 2008 1.6 MT К4М812

_________________
Extreme 2008 1.6 MT К4М812

+100 пробовал тоже ногу ставить на арку, ну не могу просто. как будто на диване лежишь, но ведь когда едешь, за рулем расслабляться особо нельзя

Заказал Rick'у, о впечатлениях отпишусь позже

_________________
Renault Symbol 4ex1493, 75 л.с. МКПП/Серебряный металик, 53 т.км.

_________________
Изображение

Изображение

-=Student=- эта перемычка идет отдельно, но с ней действительно удобно и практично, особенно если сзади кто-то ездит

Riko83 в подписи мой телефон в понедельник созвонимся

_________________
Изображение

Тато
Вячеслав
может и удобнее. но мне не нравится.

т.е. эта перемычка отдельно от ковриков?

Изображение

Тато
Вячеслав
может и удобнее. но мне не нравится.

т.е. эта перемычка отдельно от ковриков?

_________________
Изображение

Полностью присоединяюсь. У меня тоже нога за этот язык цепляется через раз,а ещё моим коврикам 5 лет и водительский уже весь потрескался и дырявый,пришлось резинку положить под него. Мне кажется резиновые лучше пластмассы!

_________________

Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста.

Присоединяюсь! В понедельник забрал у Кости ковры, в салон и багажник. Во-первых они никакие они не твердые и гораздо легче резиновых, что у меня были. Во-вторых рельефный рисунок украшает салон. Легли прям тютелька в тютельку. Машина смотрится новее, да и ноги не скользят на такой поверхности. Легко вытаскиваются и легко засовываются. В третьих, не знаю у кого там нога цеплялась, у меня не цепляется, может конечно это от того, что я редко туда ногу ставлю, но тем не менее. И жена довольна тоже. Даже ребенок заметил ковры и громко воскликнул "какие коврики!". В общем спасибо Константину за замечательные коврики. И цена адекватная!

PS. Изначально я их не хотел покупать, но я ошибался. Вот не зря говорят, пока сам не проверишь.

_________________
Renault Symbol 4ex1493, 75 л.с. МКПП/Серебряный металик, 53 т.км.

Renault Symbol: Победа над стойкой

Renault Symbol всегда был отличным предложением в своем сегменте - доступный, экономичный, в меру просторный, в меру резвый и в меру комфортный. Но вот задняя стойка… Конечно, бюджетные автомобили обычно не отличаются красотой и шармом, но неудачный треугольник портил неплохое в целом впечатление от машины. В ожидании рестайлинга в 2006 году все затаили дыхание, но… зря. Автомобиль получил более современный и качественный салон, "посвежело" выражение "лица", а проклятая задняя стойка осталась.

Долгожданное чудо явилось в 2008 на Московском автосалоне - и "выход из треугольника" оказался простым и гениальным: инженеры не применяли дорогостоящих решений, они просто изменили стойку, "вставив" туда застекленную форточку. И это самое заметное изменение в новом "Симболе", по сути революционное - не зря маркетологи позиционируют новинку под брендом New Symbol , несмотря на то, что его техническая подноготная осталась без перемен.

Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль - не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane.

Второе удачное приобретение New Symbol - новая передняя оптика: вместо треугольных фар автомобиль получил чуть вытянутые, заходящие на капот и крылья. Изменился передний бампер, появились окрашенные под хром полоски на капоте и крыше багажника, интереснее стали задние фонари. Автомобиль вырос в длину на 9 см - визуально это воплотилось в более длинных свесах. Пожалуй, New Symbol стал одним из самых привлекательных седанов в классе.

В салоне изменения не столь значительны: "внутренняя революция" случилась еще в 2006 году. Двухцветная панель выглядит свежо и весело, хотя материалы, конечно, жесткие - даже клавиши климат-контроля и магнитолы жесткие на ощупь. Логотип Renault на руле опоясал хромированный круг. Подсветка приборов небогата, но шкалы и цифры читаются на ура, а хромированные ободки добавляют щегольства.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Багажник - по-прежнему огромный без преувеличения козырь Symbol. Он настолько просторен, что не умещается в объектив фотоаппарата: 504 литра полезного пространства, которое лишь немного ограничено выступающими колесными арками. Лишь один недостаток - несмотря на то, что задний диван складывается целиком, из-за особенностей конструкции вместо спинки сидения остается лишь узкая щель: крупногабаритные вещи впихнуть в "Рено" будет не так просто.

Проникать в салон очень легко: проем широкий, двери практически невесомые. Низкая оконная линия делает из Symbol аквариум со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. В числе достоинств аквариумной прозрачности, прежде всего, идеальная обзорность, которой подыгрывают легко просчитываемые габариты и удачные зеркала.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Посадку за рулем трудно назвать идеальной: для комфорта либо не хватает места ногам, либо сидишь далековато от руля. При этом регулировать руль можно только по высоте. Зато сидения радуют удобным профилем и боковой поддержкой. Сзади места по-прежнему немного: ногам довольно просторно, а вот над головами ощущается недостаток простора и небольшая клаустрофобия. Третьему, бедняге, будет на заднем диване совсем грустно, он и отформован-то под двоих. Неудачным осталось расположение клавиш задних стеклоподъемников - на центральном тоннеле, не дотянешься.

Больше никаких революций на сегодня не предвидится: шасси осталось прежним, как и двигатели и трансмиссия. Для New Symbol доступен только 1,4-литровый мотор с поголовьем 98 л.с. вместо прежних 75. Дизельные двигатели, как это нередко бывает, в Россию не поставляются. По крайней мере пока.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Мы взяли на тест автомобиль с автоматической трансмиссией. Она доступна даже в самой бедной комплектации, что прибавляет "Симболу" веса в сравнении с бюджетными седанами-конкурентами. А для сравнения - Symbol предыдущего поколения с "механикой", дорестайлинговый. Он, как уже было упомянуто выше, по сути отличается от "пост-рестайлингового" только иными бамперами.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Подвеска "Рено" не изменилась: McPherson спереди, поперечная торсионная балка сзади - и это стоит записать в плюсы. Автомобиль отличается великолепной плавностью хода, защищая чувствительных пассажиров от ям и других несовершенств дорог. За это приходится расплачиваться небольшими кренами в поворотах, но учитывая характер машины, который не провоцирует на агрессивную езду, это также нельзя назвать недостатком. К тому же расход с "автоматом" после активных маневров по бортовому компьютеру достигает нескромных 11,8 литров! Лучше уж спокойно катить по пробкам или неспешно плыть по трассе - для этого "Символ" подходит идеально. Улучшенная шумоизоляция также играет на руку безмятежному и неторопливому передвижению, под звуки бюджетной магнитолы, которая "поет" неплохо, но порой меняет тональность по одному ей ведомому настроению.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Из недостатков стоит отметить тяжелый руль - руки можно накачать за пару часов езды, а также не слишком внятные и информативные тормоза. ABS - это, конечно, прекрасно, но при попытке затормозить на льду седан остановился метров на пять дальше, чем предполагалось.

Новый Symbol - автомобиль гармоничный и честный. Он сохранил достоинства предыдущего поколения, за которые и полюбился водителям, ищущим хорошую и доступную машину для ежедневных поездок, с большим (огромным!) багажником, более-менее просторным салоном, приятной отделкой и неплохим набором опции. Только теперь Symbol переродился из "немолодого" хэтчбека с прилепленным багажником во вполне себе элегантный седанчик.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Помимо верных поклонников в среде людей семейных, а также коммерческих организаций, ищущих недорогой автомобиль с большим багажником, New Symbol может приглянуться и тем, кто заинтересован в приятном глазу дизайне по доступной цене.

Впрочем, насколько доступным остался новый "Символ"? Для бюджетного седана этот вопрос - один из первостепенных.

На цене новинки сыграло как обновление, так и пресловутый финансовый кризис. Цены 2009 года пугают: самая доступная комплектация Authentique с "механикой" обойдется в 425 600 рублей, с "автоматом" - 454 600 рублей. Эта версия предлагает гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте и водительскую подушку безопасности, с автоматической трансмиссией также доступен бортовой компьютер. Средняя комплектация Expression в довесок ко всему вышеперечисленному может похвастать кондиционером, регулировкой водительского сидения по высоте, задними стеклоподъемниками, магнитолой с подрулевым управлением, подогревом и электроприводом зеркал, подголовниками заднего сидения, ABS, подушкой безопасности пассажира и системой креплений ISOFIX. Стоимость тоже серьезнее: 478 600 рублей за версию на ручке, 507 600 - за "автомат". Стоимость самой богатой комплектации Privilege начинается от 508 600 рублей (537 600 за АКП), при этом автомобиль будет оборудован климат-контролем, подогревом передних сидений и боковыми подушками безопасности.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Дорого? Учитывая ситуацию на рынке, лишенном стабильности и подпитки в виде автокредитов, "Символ" может как раз выиграть на фоне подорожавших машин классом выше. Утешает лишь то, что пока еще можно приобрести автомобили по докризисным ценам 2008 года: от 371 275 за базу и от 483 275 за Privilege. Пока еще…

Что касается конкурентов, то здесь турецкому "французу" противостоит соотечественник, собираемый в Иране - Peugeot 206 Sedan. Его базовая стоимость - 381 500 рублей: мотор 1,4 литра, две подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, электропривод зеркал, передние электростеклоподъемники, магнитола. Впечатляет. Но "Пежо" с "автоматом" тоже недешев - 515 500 рублей, правда, мотор здесь будет объемом 1,6 литра, также комплектация радует ABS и задними электростеклоподъемниками.

Остальные соперники более брутальны. Hyundai Accent? Он зажигательнее и бодрее Renault , да и дешевле - от 329 700 рублей, но менее комфортен и менее приятен глазу. Chevrolet Aveo обладает довольно стильной внешностью, но самые доступные модели с мотором 1,2 литра стоят минимум 380 630 рублей. Kia Spectra также можно приобрести, имея в кармане не меньше 379 000 рублей.

Читайте также: