Козырек на лобовое стекло уаз хантер своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Козырёк на лобовое стекло

Вроде поиск не нашёл подобного, поэтому создам новую тему.

Давеча наткнулся на объяву с козырьком на своё авто. Посмотрел. вроде прикольно. Вот только не знаю зачем он нужен. Просто защита от солнца? Или это просто цацька для красоты? Или ещё для чего?

Я думаю, что он просто для красоты, к тому же он скорее всего добавит расхода. Или я ошибаюсь? Речь о таком:

solncezashhitnyj-kozyrek-na-lobovoe-stek

  • Меченый это нравится

и не позволит ездить нормально по трассе

Практическая польза призрачна. Для красоты, на любителя. Если нравится, нужно ставить

Если люстра стоит, чуток или совсе уберет засветку капота

Вроде поиск не нашёл подобного, поэтому создам новую тему.

Давеча наткнулся на объяву с козырьком на своё авто. Посмотрел. вроде прикольно. Вот только не знаю зачем он нужен. Просто защита от солнца? Или это просто цацька для красоты? Или ещё для чего?

Я думаю, что он просто для красоты, к тому же он скорее всего добавит расхода. Или я ошибаюсь? Речь о таком:

solncezashhitnyj-kozyrek-na-lobovoe-stek

Отсутствует гармония, нужен еще козырек на капот.

  • SEVER это нравится

Отсутствует гармония, нужен еще козырек на капот.

Мухобойка что ли?))) нее, уж лучше тогда кожаный "намордник" такие как в конце 90-х были в моде вот такой:

а ещё можно мехом отделать

3602016_800.jpg

  • Vrubel и Xiops это нравится

это для арабов - там солнце сверзху светит прямо, так чтоб торпедо и руль не нагревались. ))))

это для арабов - там солнце сверзху светит прямо, так чтоб торпедо и руль не нагревались. ))))

Ну пусть арабы с козырьками и ездят))) Я просто никогда на козырьки не обращал внимания, не интересовало. Да и на свой крузак я их и не видел никогда. А тут на Эльку увидел, первая мысль была что будет шуметь на скорости и плюс литр к расходу. А потом давай смотреть шо их дофига кто производит, плюс заводские есть на некоторые модели, ну и задумался вообще о смысле этого изделия. В общем смысла скорее нет, просто ради понта и "во-первых это красиво" )))). Очень сомневаюсь, что он нормально защищает от солнца.

Очень похоже, что на втором фото мой бывший 4вагон.
Купил уже с козырьком, поэтому выбор не стоял ставить или нет.

Сделан очень качественно. На скорости не болтался и не шумел.
Крепился 4 саморезами в стойку с внутренней стороны. После снятия его на при закрытой двери следов установки не видно.
Правда уплотнительные резинки в этом месте надорваны.

По расходу не знаю, не сравнивал с ним и без него.

По удобству. Мне очень нравилось. Даже при продаже машины снял, чтобы поставить на новую.

Я высокий, сижу за рулем ровно, т.е. под самой крышей. Такой козырек в моем случае почти всегда исключал засветку глаз солнцем.

В новом 4 вагоне заводская черная тонированная полоска на лобовом стекле + датчики дождя/света. Поэтому решил "кепку" не устанавливать) лежит в гараже

а ещё можно мехом отделать

3602016_800.jpg

Это суровый дагестанский тюнинг )) Не поленился посмотреть где 05 регион

общался с Белым Волком , так у него функциональный козирёк, в него входит труба шноркеля, а ещё на одних из гонок , он на козыряке стоял ногами , так что скорее всего он сможет дать полный ответ на этот вопрос

он на козыряке стоял ногами

Ничего себе. Суровый козырёк

Думаю, на светофоре с таким стоять будет не удобно

общался с Белым Волком , так у него функциональный козирёк, в него входит труба шноркеля, а ещё на одних из гонок , он на козыряке стоял ногами , так что скорее всего он сможет дать полный ответ на этот вопрос

У меня стоит аналогичный козырек уже почти год , минусов не обнаружил :-)

У меня стоит аналогичный козырек уже почти год , минусов не обнаружил :-)

На "драйве 2" читал, что на этот козырек/шноркель, производства мастерской из Днепра, есть жалобы (его даже в "ЗАД вернули"). Как в вашем случае? Ваш козырек тоже из Днепра или уже киевского исполнения?

если козырек на авто имеет лишь декоративную ценность, то и на бейсболках, кепках , фуражках и сомбреро, он тоже для понта! Ходите в тюбетейках, если боитесь выделиться.

На "драйве 2" читал, что на этот козырек/шноркель, производства мастерской из Днепра, есть жалобы (его даже в "ЗАД вернули"). Как в вашем случае? Ваш козырек тоже из Днепра или уже киевского исполнения?

Всю эту историю на драйве я знаю, думаю что в ней не все так однозначно как изложено. Мой козырек тоже делали в Днепре, за год никаких нареканий нет. Все работает как и должно работать, никаких дефектов не выявлено. На Ютюбе есть видео, по моему снимал Паша Мазай, на видео Ден Белый Волк стоит на козырьке, при этом он остался цел и стоит у него по сей день. Я думаю это говорит о качестве продукта.

если козырек на авто имеет лишь декоративную ценность, то и на бейсболках, кепках , фуражках и сомбреро, он тоже для понта! Ходите в тюбетейках, если боитесь выделиться.

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Немного истории УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

Немного истории УАЗ Хантер

Приборка

И начнем с приборки, это пожалуй самое муторное дело, если вы хотите пластиковую с оборудованием. Для разбора, в целях безопасности, нужно все выключить, обязательно промаркировать и подписать все провода, разъединить все тросики, и снять печку, чтобы их вытащить, в общем все убрать.

Приборка

Далее моем и обезжириваем, если между панелью и лобовом стеклом есть зазор, то здесь отлично поможет силикон, чтобы влага там не задерживалась, а стекала в водосток по краям и сквозняки теперь не страшны.

Вырезаем отверстие под руль 50-ой коронкой и смотрим, какие приборы и где будут установлены. Когда силикон высыхает, то затягиваем воздуховоды. На самой панели вырезаем 60-ой коронкой отверстия под аварийку, спидометр, магнитолу, часы. Все это делается при помощи циркуля, электролобзика и бумажного скотча, коронкой на 29 мм. Коронкой на 60 мм вырезаем отверстия на декоративной накладке, с ней все приборы будут на своих местах. Прикладываем, вкручиваем в родные отверстия, сверлим насквозь все оставшиеся приборы. Плюс в том , что ямка на скос и сама улавливает коронку, то есть тут можно обойтись без сверла. Чтобы высверлить отверстие для спидометра, в сплошной накладке, переворачиваем ее, с обратной стороны отмечаем маркером, лобзиком выпиливаем и обрабатываем на станке круговой наждачкой.

Доработка панели приборов

Доработка панели приборов

Под рулевой колонкой прячем кнопку стартера, сбоку замок зажигания, все вставляем по своим местам. Далее заливаем огнестойкой пеной и ждем полного высыхания. Здесь будут основные УАЗовские приборы: часы, два дополнительных переключателя для пневмосистемы, замок зажигания, стартер, аварийка, указатель поворотов, кнопочный блок для стеклоподъёмников.

Внизу можно поставить три выключателя: туманки – задние и передние, фароискатель, стояночный свет, в общем все, что желает ваша душа. Чтобы все подключить, то лучше делать это в гараже или в другом помещении, так как в машине будет это неудобно и намного дольше. Один из тросиков проводим сквозь печку, одеваем руль и смотрим, где будет мешать пена.

тюнинг приборки уаз хантер

тюнинг приборки уаз хантер

Часть проводов с левой стороны выводим на капот, здесь идет разводка на фары, стопари, задний ход, ближний и дальний свет. Просверливаем по панели штатное отверстие сверлом 8 мм, закрепляем. Спидометр ставим с обратной стороны и затягиваем родным креплением. После установки всех приборов крышку панели устанавливаем на место.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры – 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.




Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум – рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.




Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.





Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.







Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Расширителей арок

При установке расширителей арок нужны саморезы по периметру арки и внутри нее, давить сильно не надо. Натянуть один край, чтобы вся арка встала как литая, прикручиваем саморезом. Потом этот край держим и прикручиваем арку посередине. Арка, граничащая с салоном, к ней нужно применить сверло, чтобы были отверстия и также саморезами крепим арку. С ними ваша машина будем устрашающе модной. Если нужно расширить колесные арки, то тут поможет резка крыльев.

Расширителей арок

При выборе колес стоит вопрос, какие ставить, что лучше подойдет и как будет смотреться а одной картинке. Для их установки, если хочется большого диаметра, то лучше заменить некоторые детали:

  • Правильно подобрать главные пары;
  • заменить штатные полуоси и ШРУСа;
  • поменять комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку.

Для любителей экстремальной езды лучше установить блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения, и можете устанавливать колеса любого диаметра.

Тюнинг двигателя

Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья – это ходовая и подвеска.

Тюнинг двигателя

Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Тюнинг двигателя

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

Тюнинг раздатки и ее механизмов

Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать и УАЗу будут нипочем любые препятствия. Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками.

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • сварка,
  • отвертки,
  • ключи и прочее.

Бампер

При реконструировании бампера стоит уделить внимание его весу. Задний бампер выполнен из 3-х миллиметровой стали, а силовые элементы толщиной 5мм. На бампере присутствует буксировочные проушины толщиной 10 мм с нержавеющими люверсами, которые защищают трос от повреждений об острые края проушин. Также можно установить поворотную калитку с большим выбором сьемных кронштейнов, которые можно на нее установить. На калитку также установить кронштейн под запасное колесо, крепление к калитке сделать в виде обхвата и можно было легко регулировать по горизонтали. Стопор калитки может работать как на открывание, так и на закрывание.

Бампер

Пороги крепятся к раме через сьемный кронштейн, что упрощает установку и дает возможность для дополнительных регулировок. Сверху на порог можно сделать сетку против скольжения и для предотвращения коррозии от скопления грязи.

Передний бампер, как и задний выполнен аналогично. Есть вариант добавить места для упора домкрата Хайджек. Предусмотреть место для крепления гос. номера. А если площадка для лебедки горизонтальная, то она не позволяет ставить и снимать лебедку , не снимая бампера.

Есть еще очень много вариантов тюнинга УАЗ Хантер, как говорится на любой вкус и кошелек, и каждый сможет модернизировать сваю любимую ласточку.

Подробная инструкция по замене лобового стекла на УАЗ Патриот

Лобовое стекло автомобиля сильно влияет на такой параметр автомобиля, как пассивная безопасность. От качества стекла зависит, как хорошо вы будете видеть дорогу, настолько будут уставать ваши глаза при долгой езде, и сможете ли вы вовремя заметить опасность.

Критерии, при которых ещё возможна эксплуатация стекла у автомобилистов разные. Некоторые автолюбители меняют стекло, когда на нём начинают виднеться следы царапин от дворников. Большая часть людей меняет лобовое стекло при возникновении больших трещин и сколов. Некоторые ждут до появления течи из-под уплотнителей лобового стекла или течи самого стекла.

Наши специалисты рекомендуют менять лобовое стекло на УАЗ Хантер если:

  • На лобовом стекле есть трещины более 10 см;
  • Если трещина дошла до края стекла и зашла под уплотнитель;
  • При наличии мелких сколов и трещин на уровне глаз водителя;
  • При наличии сквозных пробитий лобового стекла;
  • Из-под уплотнителя стекла, в дождь начала сочится влага.

При появлении симптомов, указанных выше, мы крайне настоятельно рекомендуем произвести немедленную замену лобового стекла.

Метки: лобовое стекло уаз 452

Комментарии 16


Это прямое Стекло, с ними проблем нет

Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго. Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди. Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.

Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.

главное вставлять без замка резинку. замок после. придется попотеть . резинки уж больно жесткие

А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит

Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.

Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .

Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.

Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь

это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))

Возможные проблемы и пути их решения

Установка лобового стекла УАЗ Патриот с применением шнура не всегда проходит гладко. Инструмент движется тяжело и нагревается. Приходится прикладывать большое усилие. Поэтому при замене ветрового окна УАЗ рекомендуется смазать шнур силиконовой смазкой.

Возникают сложности при подключении системы обогрева. Изготовитель рекомендует снимать панель приборов для подключения двух питающих контактов. Но есть способ избежать данную процедуру. Для этого необходимо отрезать от юбки панели ленту шириной 1,2-1,5 см. В этом случае разъем контакта благополучно пройдет на предусмотренное для него место.

Возможные проблемы

УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Сплошные опускные стекла на ЭСП

Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество… Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.

Полная и детальная версия заметки на 40 фотокарточек доступна тут.

С первыми лучами солнца я заказал у Сергея SergioMorkonny , что из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!

Не успел в гаражах растаять последний снег — принялся за установку.

После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.

Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет. Есть статья Сергея на драйв2.

УАЗ 3962 РязанеЦ › Бортжурнал › Салон теперь не «Розовый гламур», замена стекол на тонированные…

Назревало это давно и вот наконец-таки назрело. Как изначальный вариант были повешены шторки

о которых писал ранее. Естественно временное стало постоянным, но такой расклад не сильно устраивал — раздобыл комплект стекол и
затонировал
. Стекла ждали установки целый год, дальше откладывать не было ни желания ни сил. Заодно с заменой
привода сцепления
решил заменить и стекла, благо время позволяло.

Часто встречаю вопросы по установке стекол — у нас вдвоем замена салонных стекол (кроме зада) заняла не более 1,5 часа при условии «все под рукой». Ну и напишу немного о процессе и приспособе.

Установка стекла двери не вызывает никаких проблем — ставим новый уплотнитель, заталкиваем в него стекло со стороны форточки, затем ставим уплотнитель форточки и стойку стекла (если отдельно была), подгоняем форточку к стойке и закрепляем, затем дело за замком. И обязательно все стыки промазать герметиком.

Ну а вот та самая приспособа, которая значительно облегчает установку замка в уплотнитель.

С боковыми стеклами (они у меня все целые) немного посложнее — тут необходимо два человека, иначе никак. Сначала необходимо взять веревку-шнур около 4-5 мм в диаметре, затем одеть уплотнитель на стекло и подогнать его по размеру. Далее веревка «запихивается» в желоб уплотнителя снаружи таким образом чтобы два свободных конца были внизу стекла и немного(на 20-30 мм) перехлестывались друг с другом. Перед процессом необходимо смочить проем снаружи жидкостью, я использовал средство для окон. Затем один человек берет стекло и идет прикладывать его снаружт к проему канавкой замка вовнутрь, а второй лезет в салон и убирает два конца веревки вовнутрь. Человеку снаружи необходимо прижимать стекло к проему, но без фанатизма, в это время с салона необходимо начать тянуть веревки, следя за тем как ложится уплотнитель. Необходимо попеременно тянуть то за один то за другой конец веревки пока она не будет вытянута вовнутрь. Снаружи стекло простукивать не надо(в отличие от лобового), особенно в конце вытаскивания веревки, иначе уплотнитель сядет на кромку и сильно прижмет веревку которая в свою очередь начнет резать этот уплотнитель. Стекло встанет на место при простукивании после вынимания веревки.

Назначение

Каждый автовладелец знает, о том что наличие лобового стекла в автомобиле является очень важным, так как благодаря ему, в транспортном средстве в салоне для водителя и пассажиров создаются комфортные условия, оно защищает от внешних негативных воздействий, в виде дождя, пыли и т.п. Все достоинства наличия стекла безусловно известны каждому автовладельцу, а вот как произвести замену в случае повреждения знает не каждый.

Повредить лобовое стекло на Уазе Патриоте можно как на бездорожье так и на трассе, достаточно маленького камушка который вылетит из под колес другого автомобиля, чтобы повредить лобовуху. Если в результате попадания камушка образовался небольшой скол, который не мешает обзору с этим можно смерится, а вот в случае если образовался большой скол и видимость при этом ограничена, то передвигаться на таком транспортом средстве становится не безопасным. Поэтому в случае сильного повреждение лобовое стекло следует заменить на новое.

УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Установка сдвижных-раздвижных окон в буханку

Радостно на моей душе, друзья. Светло и радостно! Установил на Буханку сдвижные окна от конторы «Внедорожные Оконные Решения». Теперь могу проветривать салон, могу пользоваться форточками как современный человек, гордо идущий под руководством Партии в светлое будущее, а не как ретроград-питекантроп, застрявший в середине прошлого века.

Полная версия заметки на 30 фоток, со всеми явками, паролями доступна тут.

История началась пару месяцев назад. Именно тогда я задал всероссийскому УАЗоводческому сообществу вопрос: «Как сделать правильное и функциональное остекление салона на буханке»? Хотелось, чтобы решение было проверенным и испытанным, чтобы были нормальные сдвижные форточки, чтобы часть окон были с двойными стёклами, чтобы стёкла были не бытовыми, а калёными.

Оказалось, что если не рассматривать непонятные самоделки и «ноу-нейм» товары, выбор совсем не велик. Всем перечисленным критериям удовлетворяли только «Внедорожные Оконные Решения», что из Москвы.

Только в их каталоге были интересующие меня позиции, только их продукция существовала не только на прилавках, но и в реальной жизни. Сдвижные окна от Внедорожных решений прокатились на кругосветной буханке в Африке, а сейчас сквозь них наблюдают Латинскую Америку. Раздвижное окно для Соболя 4х4 прошло ралли «Шелковый путь» и даже MRyabinin — порядочный разгильдяй — не смог без посторонней помощи ушатать окошечко. Прилетевший кирпич стекло уничтожил, но оно осыпалось на стомиллиардов совершенно правильных и безвредных осколков, а не отрезало здоровенным куском башку какому-нибудь журналисту.

В общем, связался с Сергеем SergioMorkonny в личку на драйв2, обсудил детали и начал терпеливо ждать следующий комплект:

— Раздвижное окно двери салона (с широкой форточкой) — 1 шт; — Раздвижное окно салона (с узкой форточкой), левое — 1 шт; — Раздвижное окно задней двери — 1 шт; — Двойной стеклопакет вместо стекла задней двери — 1 шт; — Двойной стеклопакет вместо маленького стекла боковины — 2 шт.

Выбор детали

Замена лобового стекла для владельцев УАЗ сопряжена не только с трудностями при снятия и установке, но и с подбором подходящей модели. На рынке запчастей имеется выбор более чем от 12 производителей. Их цена составляет от 2000 до 10 000 рублей. Она зависит от качества детали и особенностей её конструкции.

УАЗ Патриот

Дешевые ветровые стекла UAZ Patriot в процессе эксплуатации желтеют, становятся мягкими и хрупкими. Они подвержены скорому износу от щеток стеклоочистителей. В ряде моделей наблюдается эффект линзы. Свет, проходящий через изделие, искажается.

Размер недорогих ветровых стекол часто не соответствует заводским стандартам. Критическое отклонение этого параметра способно сделать его установку на автомобиль невозможной.

Выбор этого элемента осложняется тем, что завод-изготовитель не занимается выпуском данной продукции. Владельцам Патриотов приходится выбирать изделия китайского, европейского или российского производства.

Как сделать козырек спойлер лобового стекла

Практически каждый современный автомобиль, независимо от страны- производителя, имеет специальную полосу, призванную защитить глаза водителя от воздействия прямых солнечных лучей. Кроме того, салон любого автомобиля оснащен парой солнезащитных козырьков. В данной статье мы не станем давать оценку эффективности вышеописанных приспособлений, поскольку они входят в штатную комплектацию подавляющего большинства моделей и выполняют определенную функцию. Неподдельный интерес отечественных автолюбителей в последнее время вызывает другой элемент, обладающий схожим функциональным предназначением – солнцезащитный козырек, устанавливаемый на лобовом стекле автомобиля с внешней стороны.

Козырек от солнца для авто

Внешний солнцезащитный козырек

Функциональное назначение козырька заключается в преграждении попадания прямых солнечных лучей через лобовое стекло в салон транспортного средства и предотвращении его (стекла) нагрева.

Солнцезащитный козырек выполняется в виде горизонтального щитка, устанавливаемого с внешней стороны лобового стекла посредством специальных кронштейнов, входящих в комплект поставки козырька. В качестве материала для изготовления козырька используют высококачественный акриловый пластик, а кронштейны крепления изготавливают из прочной нержавеющей стали.

Функциональное назначение козырька

Автомобилистам доступны два варианта приобретения солнцезащитного козырька: заводского исполнения и выполненные под заказ. Тем не менее, специалисты советуют отдавать предпочтение козырькам, изготовленным промышленным способом, поскольку они обладают некоторыми преимуществами по сравнению с изделиями, произведенными под заказ:

  • Простота установки на транспортное средство, обусловленная креплением изделия на стандартные кузовные элементы.
  • Форма и стиль дизайнерского решения козырька, изготовленного в заводских условиях, более гармонично вписываются в экстерьер вашего транспортного средства.

Индивидуальный заказ солнцезащитного козырька целесообразен в том случае, когда автомобиль имеет довольно солидный возраст и выпуск запасных частей к нему прекращен или существенно ограничен.




Покупка

Заиметь противосолнечный дефлектор можно тремя способами:

  • приобрести готовый аксессуар, произведенный промышленным способом. Можно воспользоваться eBay, заказав дефлектор с США. Много вариантов и на отечественном рынке автомобильных аксессуаров. Главное преимущество такого способа – наличие в комплекте крепежа и готовое решение при установке;
  • изготовить свой вариант козырька. Для этого вам потребуется не только умения работы с полиэфирной смолой и стекловолокном, но и много свободного времени. Ознакомиться с процессом изготовления стеклопластиковых элементов можете на примере капота из стекловолокна. Используя такой метод, вы можете придать изделию желаемую форму;
  • изготовить аксессуар под заказ. При желании можете составить чертеж, изобразив желаемую форму. Цена на такой дефлектор будет включать не только затраченные материалы, но и оплату ручного труда.

Заводские комплекты могут быть изготовлены из пластика, стеклопластика либо оргстекла (акриловый пластик). Можно сказать, что наибольший запас прочности имеют изделия из стеклопластика.

Что касается формы, то здесь всего два варианта:

  • спойлер – лучший выбор, с точки зрения аэродинамики. В комплекте должны быть мягкие упоры для уменьшения вибрации на скорости;
  • дефлектор, плотно прилегающий к крыше. В месте стыка с крышей возможно скопление листвы и грязи. Постоянный источник влаги приведет к скорому появлению коррозии в месте прилегания стекла или уплотнительной резинки лобового и крыши.

Предлагаем ознакомиться: С какого возраста платятся налоги на имущество

Дефлекторы бывают бескаркасными и каркасными. Каркас – проложенные с внутренней стороны трубы, повторяющие контуры дефлектора. Именно трубчатая основа крепится к кузову автомобиля, а уже к каркасу прикреплен пластиковый корпус. Такой тип конструкции обладает большим запасом прочности. К тому же к каркасу при желании могут быть прикреплены дополнительные осветительные приборы.

Надеемся, перечисление основных особенностей поможет вам выбрать лучший солнцезащитный козырек лобового стекла.

Крепится козырек солнцезащитный с помощью саморезов либо специальных кронштейнов и болтов с гайками. В комплекте должен идти весь необходимый крепеж, поэтому вам всего лишь нужно точно разметить места на кузове авто. Установите дефлектор с помощью скотча и кусочков пенопласта для регулировки высоты и подпора. Так вы сможете точно разметить места для сверления. Диаметр отверстия должен быть на 1-1.5 мм меньше размера самореза.

При установке на место крепления наносится кузовной герметик. Саморез перед вкручиванием желательно смочить в мовиле.

Установка солнцезащитного козырька на лобовое стекло

Приступая к установке солнцезащитного козырька, выполненного в заводских условиях, внимательно прочитайте инструкции изготовителя, поскольку даже незначительные нарушения, допущенные в ходе монтажа изделия, существенно снижают прочность конструкции, а, следовательно, и безопасность эксплуатации.

Аккуратность и внимательность – неотъемлемые характеристики процесса установки, так как конструкция солнцезащитного козырька предполагает однократную (без проведения корректировки) фиксацию крепежных элементов. Точность установки данного элемента по кузову транспортного средства в значительной мере определяет уровень его функциональности и продолжительность эксплуатационного срока.

Внимание! Создание наиболее эффективной аэродинамической компоновки автомобиля после монтажа солнцезащитного козырька лобового стекла предполагает установку спойлера в задней части кузова.

Итак, подведем итоги. Что дает автомобилисту установка такого элемента, каковым является солнцезащитный козырек на лобовое стекло? Автовладельцы определяют следующие преимущества данного аксессуара:

  • Минимизация воздействия прямых солнечных лучей на глаза водителя транспортного средства.
  • Предотвращение нагрева лобового стекла.
  • Улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, посредством изменения компоновки кузова.
  • Создание измененного направления воздушного потока, оптимизирующего управление транспортным средством в режиме повышенных скоростей.

В пользу применения солнцезащитного козырька говорит и доступность приобретения данного элемента, а также возможность установки изделий эксклюзивной формы и расцветки. Производители, специализирующиеся на изготовлении козырьков по эскизам заказчика, помогут воплотить в реальность самые смелые и неожиданные дизайнерские замыслы автолюбителей.

Что из себя представляет козырек на заднее стекло автомобиля?

Вы наверняка обращали внимание, что на многих автомобилях, особенно тех, водители которых предпочитают скоростную езду, используются разнообразные элементы, улучшающие аэродинамические свойства транспортных средств.

Те из них, что монтируются в задней части кузова (на краешек крыши, крышку багажника или задние дверки) и предназначаются для изменения свободного воздухопотока, обобщенно называются спойлерами.

Однако конструктивные особенности деталей с одинаковыми названиями могут быть совершенно разными, в зависимости от места, на котором они устанавливаются. Так, бывает антикрыло на багажник и козырек на заднее стекло.

Особенностью козырька является то, что он монтируется на заднем стекле, и между ним и кузовом отсутствует зазор.

Основной задачей такого аксессуара является недопущение подъема кузова в задней его части, что нередко возникает при движении на скорости свыше 120 км\ч. Козырек способен создавать препятствие благодаря тому, что образует барьер, помеху на пути воздушного потока. Тот вынужден надавливать на спойлер, вследствие чего и прижимается задняя часть автокузова.

Помимо этого, благодаря козырьку становится возможным корректирование геометрии кузова, что способствует улучшению аэродинамических свойств.

Еще одной особенностью заднего спойлера является минимизация турбулентности. Она возникает на краю крыш автомобилей типа минивен, хэтчбек и т.п., резко заканчивающейся и не имеющей продолжения, повышает сопротивление и торможение.

Однако если установить спойлер, форма которого спроектирована верно, неблагоприятный эффект возможно ослабить, в дальнейшем вызвав заметную экономию горючего. Правда, лишь в том случае, если вы долго мчитесь по трассе на огромной скорости, поскольку при скоростном движении большая половина топлива расходуется на то, чтобы преодолеть сопротивление встречного потока. Соответственно, уменьшение сопротивление автоматически влечет за собой значительную экономию горючего.

Для того, чтобы установить описываемый выше аксессуар на заднем стекле, следует использовать клей-герметик и 3М-скотч, которые обычно поставляются в комплекте с самим спойлером.

Для начала потребуется обезжирить плоскость козырька и стекло в тех местах, куда будет наноситься клей.

Намазав клеем изнаночную сторону аксессуара, нужно снять защитный слой с 3м-скотча, после чего предельно аккуратно приклеить козырек по краешку стекла, следя за тем, чтобы он ложился идеально ровно.

После того, как деталь выровнялась и крепко прижалась к стеклу, поверх нее следует закрепить малярный скотч, дабы герметик подсох.

Какой козырек предпочтительнее

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.

Дефлектор на лобовом стекле

Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.

Предлагаем ознакомиться: Увольнение работника по почте

Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

О особенностях прозрачных конструкций козырька

Плюсы



— Прочность – как вы знаете, стекло очень хрупкий материал, но только не в отношении подвесных козырьков. Данная конструкция даёт возможность выдержать механические повреждения и огромный вес.

Минусы

Но при больших плюсах есть и свои минусы. К примеру, стоимость стекла, она будет намного выше, чем скажем за профнастил, пластик, поликарбонат и прочие популярные кровельные материалы за ту же площадь на конструкции. Также минус в установке и создании стеклянных козырьков над крыльцом. В первую очередь сложность заключается в весе, ведь стекло очень тяжёлое, и при малейшем неправильном подходе приходится покупать точно такое же за ту же цену, важно проводить максимально точные расчёты. Минусы и плюсы стеклянных козырьков очень сильно влияют на срок эксплуатации и качество монтажа.

Некоторые конструкции способны прослужить больше десяти-пятнадцати лет, однако для этого необходимы идеальные расчёты, проектные чертежи и аккуратная установка всех невесомых конструкций, для чего советуем привлечь профессионалов.

Стеклянные козырьки являются оригинальными хотя бы потому, что их можно устанавливать не только над входом. К примеру, взять частный дом – в нем можно установить навесы из стекла для автомобиля или же террасы. Также в мире есть конструкции, которые ставятся по всему периметру здания. Нужны они для спокойного перемещения по улице во время осадков. В таком случае навесы очень редко бывают цельностеклянными. Чаще всего покупают несколько длинных стеклянных изделий, которые очень плотно меж собой крепятся и герметизируются в месте стыков, для избегания щелей.

Виды стеклянных козырьков, в зависимости от крепления:

  • На вантовых и кронштейнах тягах. Данная конструкция обладает особым внешним видом, она способна «парить» в воздухе – со стороны покажется, что она в невесомости. Все из-за так называемых вант – это такие особенные тросы, которые крепятся с помощью крюков к стене сооружения. Для того чтобы такой стеклянный козырёк был как можно крепче и устойчивее, его фиксируют углами, называемыми кронштейнами.
  • На опорах. Мы говорим о сооружении особой опорной конструкции под такой стеклянный козырёк, например, с колоннами.
  • На каркасе или же подконструкции. Все крепления и соединения исполняются из облегченной нержавеющей стали. Такие так называемые навесы обладают малым весом, поэтому главная нагрузка переходит на стену сооружения.

Материал

Стеклянные козырьки над крыльцом в невесомости делаться на виды не только по монтажу. Материал также в этом вопросе очень важен, так как более качественный продукт способен прослужить вам долгое время.

У парящих козырьков есть три вида стекла, а именно:

  1. Закалённое стекло – простой листовой материал, разогретый до состояния гибкости и очень резко охлаждённый одновременно по всей площади. Таким образом, стекло получает невероятную стойкость к различным температурным перепадам.
  2. Триплекс – это продукт из трёх или же больше слоёв стекла с промежуточным прокладыванием меж ними особой полимерной самоклеящейся плёнки. Такие же варианты применяются для создания лобового стекла в машине.
  3. Закалённый триплекс – произведение гармонии простого лобового стекла в машине со слоями закалённого. Данное стекло обладает повышенным уровнем прочности и износостойкости.

Материал основы входит в список ключевых. Очень часто в роли основы выступают стальные тросы, и каркас из нержавеющей стали. Опорные конструкции – в этом все очень просто, материал может быть абсолютно любым, обладающим выдержкой большого веса стеклянной пластины.

Детали

Габариты

В этом есть лишь плюсы, к примеру, тот плюс, что вы сами выбираете размеры в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Единственное что тут меняется, так это толщина листа, от десяти до двадцати миллиметров. На самом деле, таких безграничных стеклянных полос нет, поэтому ваша конструкция может быть как цельнолистовой, так и состоять из двух и больше частей.

Цветовая палитра



Цветовая гамма прозрачных козырьков, а точнее решение, какой она будет, стоит полностью за вами. Вы можете заказать стекло абсолютно любого оттенка, который вы захотите увидеть.

Вы можете даже затонировать стекло, к примеру, это защитит от солнца и его лучей. Своеобразные узоры и рисунки на матовом стекле придают оригинальности и шарма вашей конструкции.

Комплектующие и фурнитура

Набор фурнитуры зависит от выбранного крепления. Но при этом есть главный список составляющих, которые входят в базовую комплектацию:

  • Каркас, опоры или же тросы (ванты);
  • Мелкие крепёжные инструменты;
  • Стекло.

Конкретный набор фурнитуры необходимо рассматривать на примере стеклянного козырька на подвесах.

Он включает в себя такие элементы:



Стальные тросы от шести до тридцати шести миллиметров в диаметре.

Дизайн и стиль

Стекло очень податливый материал. С него можно получить разные формы и фигуры (естественно, в процессе производства и лишь в полурасплавленном состоянии).

В таком моменте выделяют следующие виды козырьковой кровли:

  • Козырьки, которые напоминают своей формой купол или же арку.
  • Оригинальные конструкции очень трудных форм.
  • Односкатный, или же двухскатный с плоской поверхностью.

Когда с формами и цветовой палитрой все уже ясно, вы можете подумать об особенностях дизайна стекла. Эффект колотого стекла очень популярный и стильный, в меру пропускает солнце и обладает оригинальным видом. Тонированные стекла очень волнуют автолюбителей и не только. Для стеклянного козырька над входом нанесение защитной плёнки становится очень обязательной процедурой.

Кованые элементы крепежей и матовые стекла добавляют конструкциям изящества. Иногда сильно хочется добавить в фасад дома особой изюминки. Очень кстати элементы отделки из витражного стекла или же крепление навеса всего лишь на одну опору. Фантазия дизайнеров безгранична. Все зависит от отделки и общего стиля дома.

Все о замене лобового стекла УАЗ хантер


Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго. Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди. Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.

Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.

главное вставлять без замка резинку. замок после. придется попотеть . резинки уж больно жесткие

А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит

Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.

Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .

Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.

Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь

это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))

Замена

Работы по замене ветрового стекла в автосервисе на УАЗ Патриоте не из дешёвых, поэтому как вариант можно поменять его самостоятельно в домашних условиях. Для этого достаточно иметь стандартный набор инструментов и представление о том как это сделать. После того как изучили необходимый материал и подготовили все необходимое можно переходить замене:

  1. Первым делом демонтируются щетки стеклоочистителя и облицовка передних стоек;
  2. У приборной панели снимаются накладки;
  3. В случае сильного повреждения удаляются сколы, извлекается резиновый уплотнитель и при помощи напарника извлекается стекло, для этого изнутри на верхнюю чуть стекла нужно потихоньку надавливать, а с наружной его нужно придерживать;
  4. От мастики очищается место где находится уплотнитель. Если старый уплотнитель находится в хорошем состоянии его можно использовать по новой. Основной принцип установки заключается в укладке мастики в пазы расположенные в уплотнителе, после чего установка в него изделия ;
  5. Под фланец паза укладывается монтажный шнур или крепкая верёвка диаметром не меньше 4 миллиметров;
  6. С нижней стороны центральной части уплотнителя начинается укладка. Для этого делается оборот по всей окружности проема, затем возвращается на свое место и в на хлёст примерно 20 сантиметров сводятся концы шнура;
  7. На оконной части имеется флац на который наносится слой мастики. С наружи начинается установка стекла, путем прикладывания его на свое посадочное место, заводя за проем часть уплотнителя, и через образовавшийся проем в салон проводятся концы шнура;
  8. Из паза медленно вытягивается шнур, после чего в местах где выводился шнур придавливаем стекло к оконному проему. После всех проделанных манипуляций, для плотного прилегание, можно ладошкой немного постучать.

На этом работы по замене лобового стекла на УАЗЕ Патриот можно считать завершёнными.

УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Сплошные опускные стекла на ЭСП

Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество… Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.

Полная и детальная версия заметки на 40 фотокарточек доступна тут.

С первыми лучами солнца я заказал у Сергея SergioMorkonny , что из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!

Не успел в гаражах растаять последний снег — принялся за установку.

После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.

Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет. Есть статья Сергея на драйв2.

УАЗ 3962 РязанеЦ › Бортжурнал › Салон теперь не «Розовый гламур», замена стекол на тонированные…

Назревало это давно и вот наконец-таки назрело. Как изначальный вариант были повешены шторки

о которых писал ранее. Естественно временное стало постоянным, но такой расклад не сильно устраивал — раздобыл комплект стекол и
затонировал
. Стекла ждали установки целый год, дальше откладывать не было ни желания ни сил. Заодно с заменой
привода сцепления
решил заменить и стекла, благо время позволяло.

Часто встречаю вопросы по установке стекол — у нас вдвоем замена салонных стекол (кроме зада) заняла не более 1,5 часа при условии «все под рукой». Ну и напишу немного о процессе и приспособе.

Установка стекла двери не вызывает никаких проблем — ставим новый уплотнитель, заталкиваем в него стекло со стороны форточки, затем ставим уплотнитель форточки и стойку стекла (если отдельно была), подгоняем форточку к стойке и закрепляем, затем дело за замком. И обязательно все стыки промазать герметиком.

Ну а вот та самая приспособа, которая значительно облегчает установку замка в уплотнитель.

С боковыми стеклами (они у меня все целые) немного посложнее — тут необходимо два человека, иначе никак. Сначала необходимо взять веревку-шнур около 4-5 мм в диаметре, затем одеть уплотнитель на стекло и подогнать его по размеру. Далее веревка «запихивается» в желоб уплотнителя снаружи таким образом чтобы два свободных конца были внизу стекла и немного(на 20-30 мм) перехлестывались друг с другом. Перед процессом необходимо смочить проем снаружи жидкостью, я использовал средство для окон. Затем один человек берет стекло и идет прикладывать его снаружт к проему канавкой замка вовнутрь, а второй лезет в салон и убирает два конца веревки вовнутрь. Человеку снаружи необходимо прижимать стекло к проему, но без фанатизма, в это время с салона необходимо начать тянуть веревки, следя за тем как ложится уплотнитель. Необходимо попеременно тянуть то за один то за другой конец веревки пока она не будет вытянута вовнутрь. Снаружи стекло простукивать не надо(в отличие от лобового), особенно в конце вытаскивания веревки, иначе уплотнитель сядет на кромку и сильно прижмет веревку которая в свою очередь начнет резать этот уплотнитель. Стекло встанет на место при простукивании после вынимания веревки.

Снятие и установка стекла ветрового окна Уаз Хантер 31516

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Снятие и установка стекла ветрового окна

Вам потребуются две отвертки с плоским лезвием.
1. Для того чтобы вынуть поврежденное ветровое стекло, снимите рычаги стеклоочистителей (см. «Снятие, установка и разборка очистителя ветрового стекла»).

2. Заправьте кромки уплотнителя вверху за фланец проема кузова и, нажимая на верхние углы стекла, выдавите его наружу. Помощник должен поддерживать стекло снаружи.

3. Снимите со стекла уплотнитель.

4. Перед установкой ветрового стекла промойте водой и продуйте сжатым воздухом пазы уплотнителя.

5. Наденьте уплотнитель на стекло.

6. Смажьте паз уплотнителя, которым он устанавливается на фланец кузова, глицерином или мыльным раствором.

7. С помощью отвертки вложите в паз шнур.

8. Установите стекло в проем кузова и затем, вытягивая концы шнура из уплотнителя внутрь кузова, добейтесь, чтобы стекло с уплотнителем село на место. Помощник при этом должен слегка надавливать на стекло снаружи. Если стекло не устанавливается, проверьте размеры проема кузова, используя стекло без уплотнителя. Отклонения размеров проема устраните рихтовкой.

9. Стекла двери задка, боковые стекла кузова заменяйте аналогично замене ветрового стекла.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику

12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей

13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО

14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля

15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру

16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения

17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования

18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Установка сдвижных-раздвижных окон в буханку

Радостно на моей душе, друзья. Светло и радостно! Установил на Буханку сдвижные окна от конторы «Внедорожные Оконные Решения». Теперь могу проветривать салон, могу пользоваться форточками как современный человек, гордо идущий под руководством Партии в светлое будущее, а не как ретроград-питекантроп, застрявший в середине прошлого века.

Полная версия заметки на 30 фоток, со всеми явками, паролями доступна тут.

История началась пару месяцев назад. Именно тогда я задал всероссийскому УАЗоводческому сообществу вопрос: «Как сделать правильное и функциональное остекление салона на буханке»? Хотелось, чтобы решение было проверенным и испытанным, чтобы были нормальные сдвижные форточки, чтобы часть окон были с двойными стёклами, чтобы стёкла были не бытовыми, а калёными.

Оказалось, что если не рассматривать непонятные самоделки и «ноу-нейм» товары, выбор совсем не велик. Всем перечисленным критериям удовлетворяли только «Внедорожные Оконные Решения», что из Москвы.

Только в их каталоге были интересующие меня позиции, только их продукция существовала не только на прилавках, но и в реальной жизни. Сдвижные окна от Внедорожных решений прокатились на кругосветной буханке в Африке, а сейчас сквозь них наблюдают Латинскую Америку. Раздвижное окно для Соболя 4х4 прошло ралли «Шелковый путь» и даже MRyabinin — порядочный разгильдяй — не смог без посторонней помощи ушатать окошечко. Прилетевший кирпич стекло уничтожил, но оно осыпалось на стомиллиардов совершенно правильных и безвредных осколков, а не отрезало здоровенным куском башку какому-нибудь журналисту.

В общем, связался с Сергеем SergioMorkonny в личку на драйв2, обсудил детали и начал терпеливо ждать следующий комплект:

— Раздвижное окно двери салона (с широкой форточкой) — 1 шт; — Раздвижное окно салона (с узкой форточкой), левое — 1 шт; — Раздвижное окно задней двери — 1 шт; — Двойной стеклопакет вместо стекла задней двери — 1 шт; — Двойной стеклопакет вместо маленького стекла боковины — 2 шт.

Читайте также: