Крайслер gf стоит ли брать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Крайслер грандфинал стоит брать за боны?

Аватар

Многие конечно же уже давно задаются вопросом какой же танк взять за боны.Из всех представленных машин конечно основная часть опытных игроков сходится во мнении что лучше всего взять именно крайслера потому что у него всё таки есть броня которая хоть и на своём уровне но роляет особенно против недостаточно хороших игроков или не опытных или вообще новичков которые только докачались до восьмёрки.Но так ли это на самом деле?Всё таки данный танк будет попадать и к десятым уровням где танковать будет уже гораздо сложнее.А играть чаще всего придётся именно рядом с тяжёлыми танками против которых будут не просто опять же тяжёлые танки но и штурмовые пт-сау или пт-сау стреляющие из инвиза которые будут прикрывать своих союзников.Моё личное мнение что крайслера можно брать только коллекционерам или новичкам которые не имеют возможности приобрести прем танк но имеют достаточно бонов для того чтобы взять его.Хотя последнее тоже спорно.

Аватар

Не совсем так, данный танк действительно хорош, дело думаю в том что это не стандартный танк и его берут в основном те кто хорошо умеет играть на танках с задним расположением башни, а чаще всего эти игроки в целом умеют играть, тоесть они хорошие игроки, потому они и советуют, им почти все танки хороши, мое мнение что крайслер танк выше среднего, лично у меня в ангаре есть он задолго до бонового магазина и я не жалею

Аватар

Встречаю последнее время часто данный танк, но на нем преимущественно, 98%, играют только на голде. Пробития ему явно не хватает. И кидает его к 10 лвл, а там он чувствует себя плохо. Я коплю на КВ-4 креславского. Встречал пару раз и пробивался он тяжело.

Аватар

lord24 привет. танк хорош но только на голде и в топе, против 9 и 10 уровней он практически не танкует, да и голда уже против десяток у него слабенькая. я бы его не стал брать за боны.

Аватар

У меня 25к бонов и я ниодного танка еще за боны не купил, да и не собираюсь. Если тебе нравится Крайслер и бонов хватает 8к по-моему он в магазине за боны, то бери тем более он все таки прем-танк как никак. Но если у тебя есть другие прем-танки, то Крайслер на любителя и как пацаны заметили он бронирован, то есть на нем можно некоторые ЛБЗ сделать на танкование например. Не все же с 9-10 лвл попадать будешь, попадешь в полный топ с красным составом у врага, ВОТ и пользуйся случаем, танк требует скила этот, т.к. расположение башни как и у того же Гвардейца на задней части корпуса. Из всех танков за боны я бы в приоритете поставил бы так если бы покупал: М60 потом следуют поочередно Крайслер, Гвардеец, ФВ212В ну и остальные там уже кактусы для меня.

Аватар

Добрый день ребята. Снова про боны и танки за них,ребята ну сколько можно жевать эту резину. Писали сто раз,лучше на оборудование боны потрать,чем на парашный танк.

Chrysler K GF — премиумный тяжелый танк США 8 уровня в World of Tanks

Chrysler K GF — премиумный тяжелый танк США 8 уровня в World of Tanks и входит в серию машин приуроченных к Гранд-финалу. Сразу скажем, что он не только внешне отличается от привычных нам американских тяжей, но и выделяется своим геймплеем, который диктуется особой конструкцией машины. Chrysler имеет заднее расположение башни на фоне чего формируется присущий этой машине игровой стиль.


ТТХ Chrysler K GF


Огневая мощь

Орудие танка 105 mm Gun T5E1A очень напоминает пушку прокачиваемого Т32, но здесь она более комфортная. Разовый урон 320 единиц при бронебробитии базовым снарядом 198 мм позволяют наносить в минуту около 1900 единиц урона. Таким образом получается, что ДПМ у Chrysler K GF выше, чем у Т34 и Т32.

Что касается скрытых характеристик, то стабилизация у Chrysler K GF довольно-таки хорошая. Круг разброса небольшой, что дает возможность вести прицельный огонь на средней дистанции и даже в движении. Углы вертикального наведения учитывая заднее расположение башни не самые удобные -6…+15°.

Характеристика боекомплекта
Снаряд Бронебойный Подкалиберный Осколочно-фугасный
Скорость полета (м/с) 945 1181 945
Бронепробитие (мм) 198 260 53
Цена 1000 4800 680

Пробития бронебойным снарядом часто будет недостаточно для уверенного нанесения урона, поэтому необходимо возить с собой некоторое количество подкалиберных. Стоит отметить хорошую скорость полета голдовых снарядов.

Живучесть

Запас прочности составляет 1500 единиц и это норма для ТТ 8 уровня. Для тяжа самое главное — это броня, как он держит удар.

Бронирование


Танк не имеет рациональных углов наклона брони и полагаться может только на базовую толщину мм бронирования. Сразу нужно понимать, что в открытую крышу корпуса с толщиной всего лишь 30 мм будет очень больно залетать от артиллерии и других противниках на фугасах, если они имеют преимущество в высоте.


  • ВЛД 152,4 мм, а показатели приведенной брони до 240 мм;
  • НЛД более защищенное и имеет 184,2 мм, а в приведенке достигает до 290 мм.

Стоит отметить вполне крепкую и в лобовой проекции башню танка толщиной от 203 до 254 мм. При грамотном использовании башни можно танковать снаряды с пробитием до 300 мм. Но сверху расположен уязвимый лючок и пробивается маска орудия.

Если отбить выстрелы противников 6-7 уровня не проблема, 8 тоже иногда танконуть можно, а вот 9-10 без особого напряга смогут пробивать.

Остальные показатели

При массе 60 тонн и удельной мощности двигателя 1200 л.с. Chrysler может разгоняться до 35 км/ч. Скорость поворота шасси 32 °/с посредственная, поэтому будут возникать сложности с подвижностью на мягких и средних грунтах.

Обзор хороший для своего уровня 380 метров.

Преимущества и недостатки

Разобравшись с особенностями и технико-тактическими характеристиками Chrysler K GF можем выделить его сильные и слабые стороны:

  • комфортная стабилизация орудия;
  • очень быстрое сведение;
  • хорошая точность;
  • неплохая динамика;
  • отличный тренажер для экипажа ТТ США;
  • вполне достойные показатели лобового бронирования башни и корпуса.
  • слабое бронепробитие базовым снарядом;
  • вниз орудие опускается только на -6°;
  • большой размер МТО;
  • частая критуемость двигателя и потому высокая вероятность пожара;

Оборудование для Chrysler K GF

С учетом выявленных у танка особенностей оборудование поможет нивелировать недостатки и улучшить преимущества. Так как это премиумная техника выбор должен способствовать повышению фарма:

  • орудийный досылатель крупного калибра — уменьшит долгую перезарядку танка, а за счет увеличения скорострельности повысится средний урон в минуту;
  • стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит круг разброса и поможет быстрее сводиться и прицельнее стрелять по врагу находясь в движении;
  • улучшенная вентиляция Класс 3 — прибавка в 5% к навыкам экипажа повысит немного все основные характеристики машины.

Если вы качаете новый экипаж и у вас не изучен навык «Боевое братство», то на первое время третий слот может занять:

  • просветленная оптика — прибавит к базовому обзору 38 метров, что позволит себя более уверенно чувствовать если приходится ехать первым продавливая вражескую оборону.

Обучение экипажа

Экипаж Chrysler K GF состоит из четырех танкистов, командир имеет совмещенную специализацию с радистом.

Ремонт важнейший навык для тяжелого танка, особенно учитывая заднее расположение башни. Ведь если неосторожно выехать, то стоя на катке не будет возможности ответить обидчику огнем.

Боевое братство показывает хорошую эффективность вместе с установленным оборудованием «Улучшенная вентиляция», тогда прибавка к навыкам экипажа будет сильнее ощущаться в бою.

Для командира, наводчика и заряжающего поставить Боевое Братство, которое действует только при 100% владении всеми членами экипажа лучше всего через сброс навыков, которые работают с момента изучения (изображены на 3 уровне).

Комбинируя плавный ход и плавный поворот башни можно достичь большего комфорта при стрельбе в движении уменьшив круг разброса, что повысит шанс попадания по противнику.

Радиоперехват увеличит обзор на 11,4 метра.

Снайпер повысит убойную силу орудия и повысит шанс нанести крит по модулям танка противника, а бесконтактная боеукладка снизит шанс получения такового крита.

Отчаянный ускорит на 9,1% время перезарядки, когда у танка останется менее 150 единиц прочности.

Снаряжение

Как и с выбором оборудования необходимо исходить из того, что это все же прем танк и его первостепенная задача — заработок кредитов. В целом набор расходников имеет стандартный вид.

Для первых двух слотов вполне подойдут обычные:

  • ремкомплект ;
  • аптечка .

Учитывая особенности конструкции танка в третий слот лучше взять улучшенный:

  • автоматический огнетушитель (к тому же он на 10% повысит защиту от пожара).

Конечно, еще третьим расходником можно выбрать национальное блюдо в виде Ящика Колы , но учитывая высокую пожароопасность его польза сомнительна. Да и платить за его использование придется в каждом бою, что снизит общую доходность фарма. Но если расходы серебра не проблема, то улучшенные расходники повысят выживаемость в бою и соответственно эффективность.

Как играть на Chrysler K GF

Ознакомившись со всеми особенностями машины самое время разобраться, как применять в бою ее сильные стороны, учитывая при этом и слабые. Как тяжелый танк Chrysler K GF постоянно находится на первой линии.

В топе списка данный танк может успешно продавливать вражескую оборону на выбранном направлении. Лобового бронирования будет достаточно, чтобы ловить непробития и рикошеты.

Как раз в такие моменты танк наиболее уязвим, ведь враг может поставить на передний каток, сбив гусеницу и безнаказанно расстреливать. Именно на такой случай нужен ремкомплект и прокачанный ремонт у экипажа.

В боях в середине или внизу списка необходимо играть предельно осторожно. На броню особо рассчитывать теперь не стоит, поэтому лучше выполнять роль поддержки, настреливая урон из-за спин союзных более бронированных танков. Неплохим вариантом будет прятать корпус за неразрушаемыми объектами и выезжать «обратным ромбом», но стоит опасаться артиллерии, фугасных машин и ПТ-САУ с высоким пробитием.

У Chrysler K GF долгая перезарядка, поэтому в одиночку сложно удержать позицию. Во время перестрелки нужно стараться играть от альфа-страйка, который позволяет с большей пользой разменять очки прочности с противником. При этом правильно танкуя велика вероятность рикошета, ну а если не получится, то танк имеет вполне приличный запас жизни.

При выборе позиции стоит учитывать, что у Chrysler слабая маневренность поэтому вражеские ЛТ и СТ легко смогут его закрутить. Этот танк не про нагиб в соло и очень зависим от прикрытия союзников.

Стоит ли покупать Chrysler K GF

Chrysler K GF акционная техника, поэтому периодически появляется в премиум магазине. Беря во внимание все перечисленные нюансы, то этот танк скорее подойдет для приобретения опытным игрокам с прокачанным экипажем или коллекционерам техники.

Для среднего игрока более эффективным в плане заработка серебра будет его американский брат Т34, который вошел в наш рейтинг лучших танков 8 уровня для фарма кредитов.

Тяжелый танк 8 уровня Chrysler K GF World of Tanks - гайд от aces.gg


Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Танкисты и танкистки, сегодня вашему вниманию представляет подробный обзор новинки, речь пойдет об американском тяжелом премиум танке восьмого уровня – это Chrysler K GF гайд.

Появилась информация, что в скором времени данный аппарат можно будет заполучить в свой ангар. Но ввиду того что все еще идет финальная стадия тестирования этой машины, вполне вероятно, что у Chrysler K GF ТТХ еще не окончательны и могут измениться, но сейчас давайте познакомимся с тем, что уже известно.


ТТХ Chrysler K

Тяжелый танк 8 уровня Chrysler K GF World of Tanks - гайд от aces.gg

Как это часто бывает, начнем знакомство с параметрами машины мы с того, что этот американец имеет абсолютно стандартный для восьмого уровня запас прочности, а также очень достойный базовый обзор в 380 метров.


Разумеется, нельзя не уделить внимания выживаемости тяжелого танка и надо сказать, что в случае Chrysler K GF характеристики бронирования весьма неплохие. Самой крепкой частью машины по праву можно считать лоб башни. Тут номинально имеется 254 миллиметров брони, а если учитывать правильную округлую форму данного элемента и соответствующие ей наклоны, можно ожидать, что танковать мы сможем даже технику 9 и 10 уровня.

Проблема состоит лишь в конструктивных особенностях Chrysler K GF World of Tanks. Ввиду того что башня в нашем случае имеет заднее расположение, танковать ей получится далеко не всегда.

Лобовая проекция корпуса у нашего американца защищена несколько хуже, но благодаря очень хорошему наклону ВЛД также способен радовать нас рикошетами и непробитиями. Однако для того чтобы тяжелый танк Chrysler K GF держал удар, стоит доворачивать корпус.

Что же касается бортов, «голых» 76 миллиметров, разумеется, недостаточно для того, чтобы держать удар, когда враг заезжает вам в борт. Но благодаря все тому же расположению башни, Chrysler K GF танк может прятать большую часть корпуса. Таким образом, грамотно танкуя обратным ромбом, можно также ловить массу рикошетов.

Параметры подвижности на данный момент выглядят довольно необычно. Дело в том, что в нашем распоряжении имеет отличная для тяжелого танка динамика, но ограничение максимальной скорости в 35 км/ч все равно не позволит вам ехать быстро, а еще маневренность у Chrysler K GF WoT слабая.

Орудие


По большей степени, вооружения данного аппарата будет знакомо всем, кто качал ветку американских тяжелых танков, так как очень похожая пушка стоит на прокачиваемом Т32.

Итак, у Chrysler K GF орудие имеет не самый большой, но в то же время достаточно ощутимый альфастрайк, а также средний по меркам ТТ-8 урон в минуту, который насчитывает примерно 1900 единиц без оборудования и перков.

Характеристики пробития бронебойным снарядом у Chrysler K GF World of Tanks хорошие, особенно если вспомнить, что перед нами премиум техника. Мы без труда сможем воевать с одноклассниками и танками уровнем старше, но для конфронтации с тяжами 9 уровня и многих десяток, лучше возить с собой около 10 голдовых снарядов.

Если обратить внимание на точность этой пушки, то в бою она будет довольно косоватой и плохо стабилизированной. Однако на данный момент видно, что Chrysler K GF танк получил по-настоящему быстрое сведение. Кстати, из-за заднего расположения башни углы вертикальной наводки у нас несвойственны американской технике, пушка опускается вниз всего на 6 градусов.

Преимущества и недостатки

Для того чтобы у вас была возможность реализовать весь потенциал танка, а также чтобы было проще определиться, нужен ли вам данный аппарат и стоит ли его покупать, важно понимать основные сильные и слабые стороны Chrysler K GF WoT. Для простоты восприятия сейчас мы выделим эти нюансы отдельно.
Плюсы:
•Хорошая лобовая броня;
•Отличная динамика;
•Неплохой альфастрайк и ДПМ;
•Достойное пробитие для премиум танка.
Минусы:
•Слабая максималка и маневренность;
•Посредственная точность;
•Некомфортны углы вертикальной наводки;
•Внушительные габариты (длина корпуса).

Оборудование для Chrysler K

Каким бы сильным ни был танк в ваших руках, установка дополнительных модулей необходимо. В нашем же случае машина хоть и обладает хорошими достоинствами, недостатков она тоже не лишена, так что на танк Chrysler K GF оборудование следует поставить такое:
1. – обязательный выбор практически для любого танка, благодаря которому наш не самый большой ДПМ станет более ощутимым.
2. – при явных проблемах со стабилизацией и точностью данный модуль подойдет как нельзя лучше.
3. – еще один беспроигрышный вариант, ведь так мы получаем буст сразу нескольких важнейших характеристик.

Но сразу хочу сказать, что третьему пункту есть очень достойная замена в виде . Дело в том, что обзор у нас неплохой, но до максимального еще далеко, а с данным модулем будет гораздо проще добиться топовых значений.

Обучение экипажа

Этот нюанс в игре на любом танке является если не более важным, то как минимум очень ответственным, ведь от вашего выбора во многом может зависеть даже исход боя. Чтобы игра на этом тяже стала комфортнее, а вы были способны на большее, для Chrysler K GF перки лучше учить следующие:
•Командир (радист) – , , , .
•Наводчик – ,
, , .
•Механик-водитель – ,
, ,
.
•Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Chrysler K

Ситуация с расходниками, как и в 99% других случаев остается неизменной. В этом плане, если ваши запасы серебра или золота на исходе, а на этом танке вы хотите фармить, берите , , . В остальных случаях лучше отдать предпочтение повышению живучести, то есть возить на Chrysler K GF снаряжение из , , . А для тех, кто не боится пожаров, последний вариант меняется на .


Тактика игры на Chrysler K

Для результативной игры на танке важно помнить его преимущества и недостатки, а также умело использоваться первые и стараться нивелировать последние. При это для Chrysler K GF тактика сводится к позиционированию на первой линии и ведению ближнего боя.

Если речь идет о сражении вверху списка, наша броня тут представляет серьезную силу, американский тяжелый танк Chrysler K GF может танковать не только очень крепкой башней, но также лбом корпуса, слегка доворачивая его и по возможности скрывая НЛД.

Однако в боях против девятых и тем более десятых уровней действовать нужно гораздо осторожнее, так как орудия тут имеют более серьезное пробитие и урон. В таких случаях также можно ехать на первую линию, но лоб корпуса Chrysler K GF танк должен скрывать, стараясь играть от башни, что довольно сложно, ввиду ее заднего размещения. В таких ситуациях выгоднее прятать большую часть машины за домом или другим препятствием и показывать свой борт под очень острым углом, танкуя обратным ромбом.

Касательно нанесения урона, скорострельность у нас не слишком высокая, а значит на Chrysler K GF World of Tanks можно и даже нужно играть от альфы. Действуем привычно – слегка выкатываемся на врага (предварительно желательно развести его на выстрел, чтобы он в это время перезаряжался), делаем выстрел и снова прячемся. Таким образом, можно очень эффективно размениваться в плюс по ХП, но повторю, действовать нужно осторожно.

В остальном Chrysler K GF WoT, как и другие тяжи, боится артиллерии, что обязывает нас тщательнее выбирать позицию. Кроме того, старайтесь делать так, чтобы вам не заезжали в борт или корму, так как закрутить нашего американца проще простого.

Тоже «Крузер», но не «Крузак»: обзор Chrysler PT Cruiser – стоит ли покупать и кому

Chrysler PT Cruiser

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном. Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser , то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser , сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

продажа

«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Chrysler K GF ОБЗОР✮СТОИТ ЛИ БРАТЬ ЗА БОНЫ?!✮ВСЯ ПРАВДА О ИМБЕ в WORLD OF TANKS

Ніна Молодоженя

шар футюр фореве

Steve W

121 б возьму после апа

Dr. Riper

Привет Полк! После 5ти встреч на ис 3 с крайслером, люто горел ибо не знал куда и как его(крайслера) пробивать а потом в одном бою увидел как его фугасом подожгли. Теперь крайслер не страшен, хорошо горит американский сарай😁

Денис Александрович

Я себе взял им-6ч и потом Крайслер, ну да, Крайслер мне показался лучше им-6ч, но двигатель у него критуеся часто, я поставил вместо вентиля усиленную обородку от крита и стало просто огонь, он не критуется.

Кот в штанах

Бред сивой кабылы. Этот танчик. нет нихера в нем ничего прям такого такого. Лупится он на раз два. Конечно если кто незнает куда его пробивать. Это было как с суперпершем некто не знал куда его пробивать. Как только познали стал он неинтересен. Так как на нем играть просто было невозможно.

Виталий Скворцов

За боны взял Гвардейца, Т26Е5 уже давно в ангаре а Крайслер выпал в последнем лоте ЧР (точнее он оказался лучшим, из того хлама которые выпали)

Cергей Ленин

Катаю на льве.Можно как то сравнить,что лучше?У кого есть оба эти танка?Дайте совет!1BLESH1

FANTOM 425

Полк, здарова бро!!
Сегодня попался мне этот тапок, продал его сразу, даже боя ни одного не катал!!
Чёрный рынок 2021, дно полнейшее!!
Нет танков которые интересуют народ))
Где бабаха, где гсор?!
Что за лажа полная)) фуфел, а не ЧР.

Dmitry G.

Классный танк. Даже без "полного фарша" под сотку серы с боя вывозить не сложно. Если, кнешно, не в чистое поле попадаешь :)

Танк гавно е 5 берите

Борис Перминов

ис 6 гораздо комфортнее чем это чудо играется, на исе хоть броня чуствуется а на этом танке нет

niк Wot

Классный танк я взял вообще гнёт 👍

Vyacheslav Bezfamilnih

Честно говоря от вентеля на нем смысла не вижу . Там 0,2 сек с бб дает ну такое себе, а вот изменённая компановка. Так как и двигло винль выносят и бк не редко

Илья Филиппов

Я се Крайслера GF купил

АЛЕКСАНДР ЯКОВЛЕВ
Владимир В.П

А зачем нужен прем на полном фарше? Любой прокачиваемый (хороший) ТТ заряди по полной и катай в удовольствие. Не вижу смысла в твоём рассказе 💩

Азамат Бактыгулов

Отличный обзор, вчера взял его за боны , 5 боёв сыграл, пока отличные результаты, хотел взять ИС 6 передумал, взял его не пожалел.

alekxandr sergeev

братело я не согласан, не кайфовать НЕ кайфовать

DENIS_SPARTAK

Взял недавно за 8к бонов т 26 е5 патриот -уже 100 раз пожалел.ребята не советую брать эту ху.ню. а вот крайслер вскором возмьму точно.

Еще харизматичный, еще не гнилой: стоит ли покупать Chrysler 300C II за 1,3 миллиона рублей


Сравнительно популярное у нас первое поколение Chrysler 300C, к сожалению, уже прошло точку невозврата. Недорогие варианты чаще заставляют думать о переварке прогнивших задних арок и капремонтах мотора и коробки, чем об удовольствии от вождения, а за хорошие просят под миллион рублей. И раз уж так сложилось, то при наличии этого миллиона можно смотреть в сторону второго поколения модели, которое успело, пусть и недолго, официально поприсутствовать на российском рынке. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машин в продаже очень немного, и дешевых вариантов нет: если учитывать экземпляры только с российской регистрацией, то цены начинаются примерно с 1,1 миллиона рублей. Ну а располагая суммой в 1,3 миллиона рублей, уже можно выбирать из самых лучших вариантов. Давайте взглянем, чем второе поколение 300C отличается от первого и насколько сложными могут быть его покупка и эксплуатация.

Второе поколение Chrysler 300C дебютировало в 2011 году, а до нас добралось еще примерно год спустя. Однако если предшественник получил пусть и ограниченную, но популярность благодаря своей грубоватой, но харизматичной внешности, и разошелся у нас официальным тиражом в 2 с небольшим тысячи машин, то продажи преемника оказались чуть ли не на порядок ниже. Поэтому продержался в России он всего пару лет – уже в 2014 модель исчезла как раз из-за неудовлетворительных продаж. Вдобавок она уже не застала пору умеренных пошлин до 2008 года – а ведь «первых» 300C у нас много еще и благодаря частному серому импорту. Свежие машины везти под полную пошлину было уже бессмысленно, так что штучные предложения до миллиона рублей включительно подразумевают белорусский, армянский и какой угодно еще учет, не позволяющий нормально ездить на автомобиле в России. Вдобавок стоит помнить, что такие машины обычно покупались в США битыми и привозились для восстановления. В общем, экономия 300 тысяч кажется крайне сомнительной, тем более что цены на «дилерские» машины не выглядят высокими. В свое время 300C стоил новым 2,3 миллиона рублей, а сейчас подешевел вдвое, что смотрится вполне пристойно на фоне иных десятилетних «бюджетных седанов», которые сейчас пытаются продать по цене покупки.

Chrysler 300C 2011–15

Выдающейся коррозионной стойкостью 300С не отличался и в первом поколении, а второе унаследовало эту особенность. Речь, разумеется, идет не о серьезных кузовных проблемах: до них эти машины еще не дожили в силу и возраста, и остаточной стоимости. Однако мелочей хватает: в основном мелкие очаги коррозии появляются на кромках кузовных элементов. Низы дверей, внутренние кромки капота, завальцовка колесных арок – все эти зоны нужно осматривать с особым пристрастием. Специфической болезнью стала ржавчина, выползающая из-под наружных дверных ручек, особенно передних: здесь она тоже зарождается на кромке отверстия для крепления ручки и расползается в обе стороны – и наружу, и внутрь двери. Двери из-за этого даже меняли по гарантии целиком, с переносом начинки в новый элемент. Дополнительный нюанс, связанный с такой заменой, – табличка с VIN, наклеенная на водительскую дверь: ее либо переклеивали, либо просто отдавали владельцу, так что стоит убедиться в ее наличии.

Типовые эксплуатационные дефекты тоже никто не отменял, а вдобавок глубокие сколы на капоте, порогах, арках и рамке лобового стекла могут «зацвести» довольно быстро. Крышка багажника лишена площадки номерного знака – здесь внимание стоит обратить только на зону вокруг эмблемы и дополнительного стоп-сигнала. Полы салона будет нелишним проверить на сухость: опциональная панорамная крыша нечасто получает нарекания из-за протечек, но проблемы все же возможны. Ну и днище тоже потребует внимания: дорожный просвет всего в 140 мм обеспечивает владельцу нескучную жизнь зимой и ограничения летом, и небольшие повреждения здесь вполне вероятны.


Chrysler 300C 2011–15

С учетом склонности к появлению очагов коррозии особенно важно найти машину без крупных ДТП в истории. Хорошей новостью здесь будет уже упомянутый в начале возраст: в России практически невозможно встретить автомобиль, купленный битым с аукциона в США. Все машины здесь «белые», так что можно не тратиться на проверку истории по Carfax и ограничиться проверкой с помощью местных сервисов, таких как Автотека, чтобы убедиться в отсутствии серьезных аварий, юридических ограничений, запретов и прочего. Однако есть и ложка дегтя: это цена и доступность кузовных запчастей. Судя по объему вторичного рынка, второе поколение 300C стало у нас редкостью почище иной Alfa Romeo, так что рассчитывать на разборки не стоит совершенно. А некоторые кузовные запчасти и внешние детали вроде оптики стоят совсем негуманных денег. Если для капота доступны неоригинальные заменители за 13-25 тысяч, а переднее крыло тем же методом можно купить за 4 тысячи, то крышку багажника придется заказывать с зарубежных разборок, поскольку цена в 70 тысяч никак не соответствует ожиданиям. Бампер даже в неоригинальном исполнении стоит около 25 тысяч, а задний вообще не имеет замен и обойдется в 50 тысяч рублей. Тем, кто не поменял ржавеющую дверь по гарантии, остается лишь перекрашивать имеющуюся: покупать «бэушную» за 15 тысяч смысла нет, а новая стоит под сотню тысяч. Фары тоже крайне дороги: биксеноновая головная оптика имеет шестизначный ценник. Впрочем, в мире 300C – никакой не эксклюзив (в Италии он вообще продавался как Lancia Thema), и опыт показывает, что практически все можно заказать по умеренным ценам с зарубежных разборок. Правда, придется поискать и подождать.



Chrysler 300C 2011–15


Chrysler 300C 2011–15

Тормоза перекочевали на второе поколение с предшественника с небольшими изменениями: например, тормозные механизмы с дисками взаимозаменяемы. Вариантов тормозов несколько в зависимости от мотора: так, базовые машины довольствуются простыми передними однопоршневыми суппортами с плавающей скобой и 320-миллиметровыми дисками, но по мере роста мощности суппорты дорастают до двух- или четырехпоршневых, а диаметр дисков – до 360 мм. Для российских машин это, впрочем, не слишком актуально, ведь у нас возможности выбора двигателя не было, а значит, и о мощных тормозах можно вести речь лишь с точки зрения возможного тюнинга. Зато цены на расходники вполне приемлемые: например, диски можно купить за 5-6 тысяч, причем за эти деньги доступен как оригинал, так и качественные аналоги. Рулевое управление на втором поколении 300C получило электрогидравлический усилитель вместо чисто гидравлического, и ему стоит уделить внимание при проверке машины. Дело главным образом в стоимости электронасоса, вплотную подбирающейся к сотне тысяч рублей. Повышенная шумность или вибрации при работе – повод для хорошего торга. А вот восстановленная рейка стоит дешево, на уровне стоимости ремонта – примерно 20-25 тысяч.


Chrysler 300C 2011–15

Выбирать коробку передач покупателям 300C не приходилось: это в любом случае был автомат. В нашем случае это безальтернативная коробка 8HP45 от ZF – такая же, как на родственном масл-каре Dodge Challenger. Восьмиступенчатый автомат вполне неплох с точки зрения надежности и ресурса, но довольно сложен по конструкции и дорог в ремонте – об этом нужно помнить как при покупке, так и при эксплуатации. Явно проблемный агрегат выдаст себя воем и гулом, но даже если коробка работает тихо, на диагностике экономить на стоит. Как и положено современной АКП, 8HP45 требовательна к чистоте масла, так что лучше менять его каждые 30-40 тысяч километров и не экономить на замене фильтра в поддоне, чтобы надеяться на ресурс в 200-250 тысяч до первого вскрытия.


Chrysler 300C 2011–15

Из всего многообразия моторов, устанавливавшихся под капот 300C, для нас актуален только один: 3,6-литровая V-образная «шестерка» семейства Pentastar. Само собой, в США на модель ставили моторы V8 HEMI на 5,7 и 6,4 литра, а в Европе предлагался трехлитровый дизель, но в Россию все это ожидаемо не привезли – не та емкость рынка. Впрочем, V6 вполне покрывает запросы подавляющего большинства владельцев: она безо всякого наддува выдает 286 лошадиных сил. О транспортном налоге в 40 тысяч рублей говорить не будем – хорошо хоть, что расход при желании можно уложить в 15 литров на сотню. Сам по себе мотор с индексом 9ERB весьма современный – концерн FCA внедрил эту линейку Pentastar в 2010 году. Само собой, двигатель полностью алюминиевый, с цепями в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на впуске и выпуске, но при этом с обычным распределенным впрыском. Содержать его тоже вполне посильно: обслуживание ГРМ обойдется в 12-15 тысяч без учета стоимости работы, фазорегулятор можно купить оригинальным за 7-8 тысяч, форсунки – по 5 тысяч за штуку и так далее. В общем, мотор не потребует слишком много денег и при этом имеет все шансы пройти более 300 тысяч километров при хорошем обслуживании.


Chrysler 300C 2011–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, что может предложить владельцу Chrysler 300C второго поколения, можно сделать вывод о целесообразности покупки и сформировать портрет оптимального экземпляра. На фоне «предка» этот седан выглядит современнее и дороже, пусть часть харизмы по мере взросления он и растерял. Зато при взгляде на эту машину ни у кого не возникнет вопроса, за что был уплачен миллион, а техническая простота обещает неплохой остаточный ресурс даже с учетом возраста, приближающегося к 10 годам. Ну а ломать голову над выбором особо не придется: на рынке еще реально найти ухоженный автомобиль с пробегом до 150 тысяч километров от первого собственника – примерно вот такой. И если все обещания продавца окажутся правдой, 300C можно считать очень неплохим способом войти в американскую автомобильную культуру. А там, глядишь, и до V8 HEMI недалеко.

Крайслер gf стоит ли брать

Chrysler K GF | Тяжёлый танк | США | VIII ур.

Описание:

Характеристики (ТТХ):

Модули:

Орудие
Орудие
Башни
Башни
Двигатели
Двигатели
Ходовая
Радиостанции

Исследования модулей:

Боевая машина является премиумной и не требует исследования дополнительных модулей.

Экипаж:

Экипаж тяжёлого танка состоит из четверых членов: Командир (Радист), Наводчик, Механика-водитель, Заряжающий. Изучение умений является очень важным, так как требуется много времени.

  • Навык Боевое братство улучшает характеристики танка.
  • Умение Ремонт ускоряет починку поврежденных модулей.
  • Умений Орлиный глаз дает прибавку к обзору в 5%.
  • Комбинация умений Плавный поворот башни + Плавный ход позволят меньше терять времени на сведение при движении и повороте башни.
  • Навык Шестое чувство помогает игроку определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Навык Снайпер повышает шансы нанесения повреждений по модулям и экипажу.
  • Умение Король бездорожья повышает манёвренность и уменьшает время разгона максимальной скорости.
  • Навык Отчаянный ускоряет перезарядку орудия при запасе прочности ниже 10%.
  • Навык Бесконтактная боеукладка увеличивает прочность боеукладки.

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Совместимое оборудование

Улучшенная вентиляция Класс 3
Стабилизатор вертикальной наводки Mk2
Ящик с инструментами
Тяжёлый противоосколочный подбой
Просветлённая оптика
Маскировочная сеть
Система отвода пороховых газов
Комплекс стабилизационного оборудования
Юстированная оптика
Расширенный набор ЗИП

Совместимое снаряжение

100-октановый бензин
105-октановый бензин
Большой ремкомплект
Ящик Колы
Предбоевое ТО
Калибровка оптики
Настройка прицела
Смазка стабилизаторов
Продувка воздуховодов
Рациональная боеукладка
Без резких движений
Долг превыше всего
Полоса препятствий
Разложить снаряды
Тонкости работы КПП
Концентрация на цели
Повышенное внимание

Комплектация

Стабилизатор вертикальной наводки
Улучшенная вентиляция
Бронебойный подкалиберный
Осколочно-фугасный

Оборудование:

  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.

Снаряжение:

  • Ремкомплект — починка одного повреждённого модуля.
  • Аптечка — лечит одного раненого танкиста.
  • Огнетушитель — тушение пожара.

Боекомплект:

  • Бронебойные — составляют основную часть боекомплекта.
  • Подкалиберные — отличаются повышенной бронепробиваемостью и более высокой скоростью полета снаряда, подходят против бронированных противников.
  • Осколочно-фугасные — имеют самый большой потенциальный урон, но незначительную бронепробиваемость, подходят против легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

Достоинства и недостатки:

По характеристикам и данным приведенных выше мы можем говорить о сильных и слабых сторонах тяжелого танка.

Достоинства:

Недостатки:

  • Хорошая лобовая броня;
  • Довольно хорошая точность и сведение;
  • Хорошая динамика;
  • Большой боекомплект.
  • Не комфортные углы вертикальной наводки;
  • Низкая максимальная скорость;
  • Посредственная маневренность;
  • Большие габариты.

Боевая эффективность:

Тяжёлый танк Chrysler K GF довольно хорошо подходит для сражений на первой линии и в ближнем бою. При нахождении вверху списка наша боевая единица благодаря своей крепкой лобовой брони представляет существенную угрозу для противника. Американский танк способен танковать не только своей крепкой башней, но и своей лобовой частью корпуса, немного подворачивая его и скрывая НЛД. Против более высокого уровня играть становится более трудней, так как орудия врага имеют высокую пробиваемость. Поэтому нужно быть только на первой линии и пытаться использовать свою бронированную башню, но использовать ее задним расположением довольно трудно. В таких ситуациях лучше выгоднее прятать большую часть корпуса за препятствие, а противнику показывать свой борт под очень острым углом. Скорострельность у орудия невысокая, из-за чего лучше играть от альфы. Тактика игры простая - аккуратно выехать на врага (для того, чтобы он выстрелил и был на перезарядке), после чего делаем выстрел и снова прячемся за укрытие. Из-за плохой маневренности и слабой брони бортов, нужно быть осторожным против шустрых противников.

Читайте также: