Крайслер пацифика отзывы плюсы и минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS

Автомобиль Chrysler Pacifica CS не продается в салонах официальных дилеров Chrysler.

Технические характеристики Chrysler Pacifica CS

Модельный год 2003
Тип кузова Универсал
Длина, мм 5052
Ширина, мм 2013
Высота, мм 1688
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 369
Страна сборки США

Модификации Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3900
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3900
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3952
Мощность, л.с. / оборотах255/6000
Момент, Н·м / оборотах373/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 4.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3952
Мощность, л.с. / оборотах255/6000
Момент, Н·м / оборотах373/4200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Pacifica CS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS, 2003 г

Автомобилем доволен. Если вы не экстремал, то это то, что вам необходимо. Фактически, Chrysler Pacifica CS – это «Мерседес R-350», заметно по качественному пластику, его эргономике и ещё много чему. В плане движка, ходовых характеристик — просто и «молоть» языком нечего, потому что мне в этом автомобиле нравится всё. Для «детки Мерса» конечно шума многовато, но я уже привык к этому. Динамикой разгона вполне удовлетворён, когда торможу, то чувствую, как мне это немного отдаёт в руль. Но как утверждают более опытные водители, то это можно решить, благодаря тюнингу тормозной системы. Несколько поражён «мультимедийкой» этого автомобиля, хотя есть DVD (спокойно читает все диски), но не читает мр3, но эту проблему можно решить с помощью подключения любого внешнего устройства. Но вот реально неприятный момент — это слепая зона, которая расположена с левой стороны сзади. Могу сказать, что это опасно, но я уже приноровился и бодро перестраиваюсь влево, даже интенсивно разгоняясь. Никаких проблем с Chrysler Pacifica CS у меня не возникало, всё чисто по плану, за приемлемую стоимость. Но всё-таки хочу сказать, что именно сервис на эту машину недостаточно хорош и даже на территории столицы.

Достоинства Chrysler Pacifica CS: двигатель, ходовые качества, цена.

Недостатки : сервисное обслуживание.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Автомобиль — «бомба». Раньше водил Ауди А6, в которой было все, о чём только мечтает любой водитель (на момент 2002-го года), ну вот только не было кожаной отделки, автоматической КПП и полного привода. Но настал момент, когда я решил купить новый автомобиль, про Chrysler Pacifica CS я тогда даже и не слыхал. Но в один прекрасный день я обратил внимание на здоровенное солидное авто. Прочёл информацию об этой модели и решил, что нужно брать. Помимо «Крайслера» наша семья рассматривала ещё такие варианты, как мощные японцы «Ниссан Тиана» и «Тойота Камри» нового поколения. Однако Chrysler Pacifica CS меня больше привлекал, а когда его доставили, я увидел эту красотищу, которая показалась мне каким-то явлением из другого мира, где никто не суетится, нет лишних забот, пробок, душного воздуха, но будто он из мира комфорта, удовольствий, свободы и независимости. Поэтому все мои сомнения вмиг отпали.

Наступил момент, когда я сел за руль этого “лайнера”. Я не знал смогу ли управлять таким внушительным авто. В сравнении с моим новым авто Ауди показалась какой-то «малюткой». Меня сразу же привлёк этот светлый салон, отделанный кожей, приборы с красными стрелками, а ещё на экране навигации при зажигании появлялась эмблема Крайслера. Такой простор внутри салона. Пламенное «сердце» в 3,5 литра очень плавно ведёт к разгону автомобиль. Машина не медленная, ей под силу набирать большие скорости, такие, что и часть «седанчиков» или «спорткаров» останутся далеко позади, но всё-таки гонки — это не его стихия. Chrysler Pacifica CS — “лайнер” класса люкс, а не какой-то катерок. Главное его предназначение — это комфорт, а не бешеные скорости. Езда у Chrysler Pacifica CS великолепна, будто ты в какой-то лодке, которая уверенно идёт по волнам. Езда в этом автомобиле — это сплошное наслаждение. Управление лёгкое и надёжное, не сталкиваешься с тем, что кажется, будто вот-вот переступишь границу. С каждым поворотом справляется легко и без видимых проблем, даже по гололёду идёт уверенно, потому что тут предусмотрен полный привод. Машина оснащена разными системами безопасности. От автомобиля- гиганта веет дружелюбностью, в плане дизайна всё идеально, потому что он разработан так, что не «паинькой» выглядит, есть в нём хищность, но это не отталкивающая хищность БМВ Х5. В Chrysler Pacifica CS есть какое- то своё очарование.

Достоинства : комфорт, системы безопасности, очарование, динамика.

Недостатки : не рассмотрел.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Chrysler Pacifica CS я хотел купить еще в прошлом году, но получилось только в апреле 2008 года. Машине 3 года, в очень хорошем состоянии, модификация Touring - полноприводная, один «минус» - большой пробег в 150 тыс., хотя по состоянию машины не скажешь. Машина приятная во всех отношениях - вместительная, с вполне умеренным расходом топлива для своей массы и размеров. Салон смотрится великолепно- светлая серая кожа делает его очень нарядным, при этом оставаясь практичной в уходе.

Проблем пока с Chrysler Pacifica CS не было, если не считать смешной ситуации, которую поимел на первый день покупки. Забрал машину из салона, поехал по делам - все работает прекрасно, но в конце дня подхожу к машине, нажимаю «дистанционку» и она не разблокируется. Фары мигают, мол, сигнал принял, но центральный замок не срабатывает. Решил что что-то с электроникой - продали мне «кривую» машину. Открыл ключом - изнутри пульт срабатывает, но стоит открыть дверь и закрыть - все перестает работать. Просто чушь, какая-то. Закрыл дома ключом, утром подхожу - открывается пультом как ни в чем не бывало. У меня уже мысли - ну видно на солнышке постояла вчера, датчики сигнализации начали «дурить». Смешно - повторить ситуацию не могу, чтобы пожаловаться. Поездил несколько дней - и вдруг снова ситуация повторяется. Солнышка не было, тем более что предыдущие дни Chrysler Pacifica CS стоял на солнцепеке и все работало прекрасно. Начал анализировать и нашел причину - мой мобильный телефон. У меня привычка класть мобильный телефон в машине в нишу под приемником - она у Chrysler Pacifica CS вполне вместительная. Так вот, стоило мне туда положить телефон, как он "дурно влиял" на сигнализацию. Т.е. телефон давал такую интерференцию на автомобильную электронику, что он потом отходила несколько часов. Так что не советую класть телефоны в нишу Chrysler Pacifica CS.

А вообще Chrysler Pacifica CS - просто очень хорошая машина. Дети ее очень любят. Задний, 3-й ряд - идеальное место избавиться от них в машине. Дети туда сами рвутся. И мне хорошо - почти не слышно, и им есть укромное место от папы.

Достоинства : отличный семейный автомобиль с комфортным и вместительным салоном.

Недостатки : незначительные.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Машина 2005 года, канадской сборки, 3,5 литра, 253 л.с., полный привод. В ПТС указано 249 л.с. поэтому налог еще не такой «конский». Плюс к этому установлено газовое оборудование предыдущим владельцем. Ходовые качества. Кто-то говорит, что Chrysler Pacifica CS не едет, кто-то, что она едет 7 секунд до 100. По мне так она просто адекватно перемещается. Да, 3,5 литра, да, 253 силы, но 2 тонны веса, и «древняя» коробка 4-ступка не позволяют ей гонять. Да, когда нужно, она может позволить ускориться в условиях города, или же помочь безопасно и быстро завершить маневр на трассе, но по своей сути она затачивалась под неспешную езду. Однако в силу своего юношеского максимализма иногда даю ей «в хвост и гриву». Хоть и не V8, но звук двигателя, когда обороты выходят за 4 тысячи, довольно приятно доносится до ушей. В тоже время понимаю, что такой рёв никакой полезной нагрузки не несет, поскольку после 5-6 тыс. оборотов, она только орет, и ускорение уже носит не тот характер. Наверное, машины 2007 года выпуска ведут себя интереснее с другой коробкой передач (там 6 ступеней). Зимой машина чувствует себя адекватно, полный привод реально работает, помогает вылезать из сугробов (если машину засыпало), пока колеса гребут, она будет ехать, но если сядет на брюхо, то, увы, придется поработать руками. В мое пользование машиной на брюхо не сажал. Комфорт. Подвеска у Chrysler Pacifica CS мягкая, все неровности дорожного покрытия сглатывает. В дальние поездки ездить очень комфортно. Расход топлива. Ну, 17 литров это минимально, что показывала машина. Причем такой результат был в период папиного управления автомобилем. У меня же расход держится в районе 23,5 литров. Неважно, летом или зимой.

Достоинства : надежные двигатель и коробка. Комфорт. Интерьер. Достаточная динамика для такой массы. Приятная внешность.

Недостатки : стоимость запчастей. Практическое отсутствие аналогов. Если в ПТС 253 силы- налог.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Мне очень нравится внешний вид Chrysler Pacifica CS, девушки все тоже в восторге. На этой неделе ездил, смотрел Акуру МДХ в новом кузове, так девочка, которая была рядом, на ухо шептала, чтобы я не брал, потому что у меня намного круче. Очень комфортное сиденье для 4-х пассажиров. Любой 92-й бензин, даже на очень сомнительных заправках на трассах - вообще не пугает. Приятнейшая мягкая подвеска, проглатывающая неровности дороги. Ровно за год (с середины июня) менял только переднюю подвеску в марте один раз. И то из-за того, что на серьезной скорости ушел в аварийное торможение и передними колесами заехал в одну из ям, из-за множества которых и резко тормознули передние автомобили. Удар, кстати был такой, что центральный стержень передней стойки пробил внутренний слой металла капота и выгнул бугорком внешний. При последовавшей диагностике оказалось, что стойка осталась вообще цела. За год менял также тормозные колодки 2 раза и один ролик ГУРа. Все, больше вообще ничего. А эксплуатирую я Chrysler Pacifica CS «по полной». На трассах Chrysler Pacifica CS прекрасно себя ведет где-то до 150 км/ч, потом (но только при условии полной загрузки) на некоторых наших необъятных волнообразных дорогах может уходить в резонанс и сильно качаться вверх-вниз. Идеальная крейсерская скорость оказалась 130 км/ч с расходом около 14 литров. В городе при резкой езде около 19 литров. При внушительных размерах и весе меня очень радуют скоростные качества Пацифики. По городу я запросто гонялся и с Q7 и с Х6.

Достоинства : сплошные достоинства.

Недостатки : мало.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Здравствуйте. Пишу про свой Chrysler Pacifica CS. Никаких предысторий, просто ощущения. Очень широкая. Тяжело найти место для парковки. Низкая. Живу в Балашихе, работа по области и Москве - особо не «парюсь». Читал про проставки - поднимают на 5 см. В ходовку полезу и поставлю. Расход. Ни кого не слушайте. В характеристиках полное враньё. Если ехать 60, не нажимая на газ (личное достижение) - уложился в 9.6 л, 20 км так проехал. Город Москва, вообще лучше не ездить 16-18 л. На трассе при скорости 140-160 притормаживая только, чтоб пропустить «встречку» - около 15 л. Если просто ехать как все - 12-13. Решается данная проблема (хотя это не проблема) установкой ГБО. Расход увеличивается на пару литров, но по деньгам ест как 2-литровая. Мощность может и падает, но я не заметил, вроде такая же. Мощность. Если Вы увидели данный автомобиль, прочитали характеристики, и решили его покупать, потому что 250 л.с. – это сила. Не советую, если бы он весил тонну, то это была бы «бомба». Chrysler Pacifica CS весит больше двух и с места не выстреливает как хотелось бы, но при этом прекрасно чувствуешь себя на дороге. На любых скоростях обгонять - одно удовольствие. Салон. Четыре полноценных кресла и диванчик, который можно достать. Кресла очень удобные все с подлокотниками с подогревом и у каждого свой климат. Диванчик маловат, но у меня жена, сестра, ребёнок спокойно усаживаются без ограничения в пространстве. Водительское место просто восхищает. Регулировок я столько ещё не встречал. И очень важно, что они находятся на двери, а не на кресле. Не надо искать пальцами, просто всё видно. Отделка не крутая, но и не дешевая.

Достоинства : автомобиль однозначно стоит своих денег.

Недостатки : низкая. Широкая.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Лично у меня «Канадец». Очень удобный автомобиль для семьи. В -40 Chrysler Pacifica CS заводится без проблем, очень удобно для нашей-то погоде в Сибири. Купил в 2005 годуЮ стал 2 хозяином. В общем, машина порадовала во всем - удобный салон, родная музыка «огонь». Кондиционер бензин вообще не кушает. Зимой не холодно, прогревается очень быстро, печка теплая. По трассе Chrysler Pacifica CS идет как корабль, удобное управление круиз-контроля. По скорости не одна легковая машина не сравнится, скорость набирает очень быстро. Звук двигателя просто сказка. Низкая подвеска. Были проблемы с ГУР, гудел как трактор. Оказалось, масло залил дешевое. Пришлось ставить новый. На масло лучше не жалеть денег, а в ГУР лучше заливать «Мопар» - это масло было изготовлено в США специально для Chrysler. Оно и подходит для двигателя и коробки. 1 литр стоит 1200 тыс. руб. Как говорил выше, купил Chrysler Pacifica CS в 2005 году. И только сейчас поменял все стойки, втулки стабилизатора, рулевые наконечники.

Chrysler Pacifica - сколько стоит содержание и обслуживание?

Крайслер Пацифика. Покупка, обслуживание, содержание!

Сегодня у нас необычная задача. Сегодня поговорим о легендарном американском автомобиле Chrysler Pacifica. И поговорим как раз о том, в чем мы являемся экспертами - о стоимости содержания, о ваших деньгах!.

Это не будет типичный обзор, описание модели - такого добра в сети полно. Хотите красивый фильм о модели и ее особенностях, смотрите обзоры на YouTube, мы же будем говорить только о деньгах!


Речь о деньгах которые вы можете сэкономить, или наоборот потерять, это зависит от того, когда вы прочли этот материал, до, или после покупки!

Но даже если вы уже являетесь счастливым обладателем этого автомобиля, вы найдете много полезной, а главное практичной информации о его обслуживании и содержании!

Весь материал разобьем по группам. Точнее по системам. Так будет проще, так вы сможете оценивать риски для каждой из систем, а в конце подведем итоги, где будет сводная таблица расходов. Берите эту таблицу и отправляйтесь за покупкой. Либо используйте ее как календарь для планирования будущих затрат.

В любом случае только концентрат и ничего лишнего!

Крйслер Пацифика - вам точно по карману?

Страшным кошмаром после покупки автомобиля б.у. являются не только скрытые дефекты мотора, коробки, или кузова, но и высокая стоимость запчастей и обслуживания. Вы можете поверхностно ознакомиться с ценой расходников на авто, или послушать рассказы друга, который когда-то катался на этом авто пару месяцев, да быстро продал.

Но это неверный метод, надо быть готовым не только при покупке и если надо обоснованно торговаться, но и после покупки понимать, во что станет содержание. Об этом и поговорим!


Дальше будем освещать каждую систему с затратами на ее обслуживание и содержание отдельно. О стоимости всех описанных в тексте расходников и запчастей вы узнаете из сводной таблицы в конце этого обзора. Так вам будет удобнее пользоваться ей при покупке и для планирования затрат на предстоящие работы!

Коробка и трансмиссия Крайслер Пацифика. Меняем масло, сальники и едем дальше.

При удачном подборе авто изначально, все что вам надо будет сделать - это заменить масло, фильтр и прокладку поддона, да 2 сальника полуоси, которые часто текут и нуждаются в регулярной замене. Больше ничего делать не надо.


Что касается полуосей, то наружный ШРУС сейчас можно приобрести отдельно - это не является серьезным дефектом. А вот если из строя вышел внутренний ШРУС, он расположен ближе к коробке, то тут уже придется менять всю полуось в сборе, а это дороже. Обращайьте на это внимание!

При неудачном подборе, коробка будет.

Читайте дальше по ссылке. Весь материал тут разместить нельзя, так как в тексте много ссылок на описываемые запчасти.Плюс в самом конце материала большая сводная таблица расходов на обслуживание и содержание с реальными ценами!

Если есть вопросы по содержанию, или стоимости запчастей - пишите. Работаем с этим автомобилем с 2010 года!

Выбираем между максивэнами Chrysler Pacifica и GAC GN8

Вариант поставки у вэна Chrysler Pacifica (V6, 279 л.с.) один ― за 4,4 млн рублей. Пакеты опций доводят стоимость до 4,7 млн. Китайский GAC GN8 (турбомотор 2.0 мощностью 190 л.с.) имеет три комплектации. Цены ― от 2,7 млн до трёх с половиной.

Сегмент минивэнов ― пятиместных универсалов повышенной вместимости с возможностью установки пары «багажных» сидений ― в России фактически умер. Последним ушло семейство Citroen C4 Spacetourer/Grand C4 Spacetourer. А вот класс максивэнов ― назовём так автомобили, в которых изначально предусматривается три полноценных ряда кресел, ― жив. К концу года ждём даже новейший Kia Carnival. А пока присматриваемся к китайскому новичку GAC GN8, противопоставляя ему Chrysler Pacifica, до сих пор не участвовавший в тестах Драйва.

Изящная рыбина длиной 5,2 метра, Pacifica продаётся штучно. За прошлый год реализовано всего 45 экземпляров. При стартовой цене в 4,5 млн рублей это неудивительно. Российское «Одобрение типа. » закончилось 28 июня 2020 года, и база Росстандарта не содержит сведений о его продлении. Не удивлюсь, если оно и не произойдёт, а дилеры тихо распродадут имеющиеся запасы.

Однако Pacifica выпускается с 2016 года. Первые машины стали трёхлетками и уже попали под вменяемые таможенные платежи. На рынке полно вариантов c пробегами в районе полусотни тысяч километров по ценам около двух миллионов рублей, а то и меньше. По иронии судьбы в официальном представительстве Крайслера нам выдают именно такую Пасифику ― выпуска июля 2017 года, с примерно 40 тысячами километров на одометре. Это хорошо, можно представить себя покупателем бэушки.

В таком случае топовый GAC GN8 с ценой в 3,5 миллиона по стоимости оказывается между новой и подержанной Пасификами. Сравнение уместно. И по форм-фактору они похожи. Несмотря на более «автобусный» внешний вид, китайский автомобиль близок к американскому по посадочной формуле 2+2+3 и габаритам. За исключением ширины, которая у Крайслера превышает два метра!

Отчасти поэтому Pacifica очаровывает интерьером. На любом из семи мест ты чувствуешь себя человеком в лучшем американском понимании этого слова. Вокруг много пространства ― локоть водителя едва дотягивается до двери. Отделочные материалы шикарны, толстый руль создаёт премиумное ощущение. В передней части салона ― примерно миллион разных бардачков и нычек, а подстаканники с резиновыми фиксаторами явно создавали и располагали в удобной зоне люди, понимающие в них лучше всех на свете. Правда, всё это многообразие элементов поскрипывает и похрустывает. Возраст?

Посадка на всех креслах легковая, с вытянутыми ногами. Дело в том, что пол у Крайслера очень высокий, двойной. Не поверите, но в него целиком прячутся сиденья второго и третьего рядов. Любой, кто впервые знакомится с системой Stow`n Go, остаётся в восхищении. У меня оно не прошло до сих пор: 25 секунд работы электропривода складывания третьего ряда, секунд 10 работы руками ― на каждое кресло второго, и перед вами почти четыре кубометра грузового отсека с ровным полом и стенками!

В минусе оказывается удобство седоков. Ради компактности все кресла сделаны жестковатыми. Складные раздельные сиденья второго ряда с заваленной назад подушкой не регулируются по продольному положению ― только по углу наклона спинки и высоте подлокотников. Высокому человеку на них тесновато, особенно в области ступней и коленей. Это при том, что ради сидящих сзади водитель тоже обделён диапазоном продольной регулировки ― при росте 187 я выбираю его почти полностью.

На третьем ряду получается расположиться даже удобнее, чем на втором: есть куда вытянуть ноги, а геометрия посадки более правильная. Пробираться на галёрку можно либо через неширокий лаз при откинутых средних креслах (сдвижные двери вообще узковаты), либо «пешком» в проход между ними. На дальней «лавке» есть два набора креплений Isofix, подстаканники, дефлекторы, полочки… Но набивка наиболее жёсткая, и ― забегая вперёд ― здесь здорово слышен шум от дороги.

Рецепт, по которому скроен GAC GN8 в топовой комплектации GT Premium, несколько иной. Здесь не пытались добиться универсализма салонного пространства. Вне сомнений, главные в нём ― два пассажира второго ряда. У них кресла-оттоманки c регулировкой во всех возможных направлениях, включая поясничный подпор, с вентиляцией и массажем. Впрочем, подогрев, индивидуальные дисплеи с проигрывателем и отдельная климатическая зона есть и в Крайслере. Шторок на окнах и откидных столиков у «китайца» и вовсе нет, и на весь задний салон ― одно зарядное гнездо USB-A.

Наигравшись с массажем, рано или поздно замечаешь, что кресла второго ряда GN8 тесноваты и удобны только людям ростом не выше среднего. Третий ряд не шибко комфортен: пройти туда можно только через середину салона, банкетка узка для троих и обладает короткой подушкой. Хотя двое разместятся нормально.

Дверь багажника и боковые двери у обоих автомобилей оснащены электроприводом. Помимо кнопок на потолке у водителя, открыть-закрыть их можно с брелоков. Есть взмаховые датчики багажника, а у Пасифики ― и боковых створок. Зато у GN8 в их передние уплотнители по всей длине встроены оригинальные сенсоры, противодействующие защемлению.

Однако грузовые способности у GN8 по меркам пятиметровых «автобусов» ― никакие. Громоздкий третий ряд можно только сложить вперёд, но не демонтировать. Длинномеры или даже холодильник, влезающий во многие хэтчбеки, в ГАКе не перевезти. Не случайно ли китайцы даже на своих домашних сайтах не публикуют данные об объёме багажника?

При этом отделка салона не хуже, чем у Крайслера, если закрыть глаза на «отпечатанное на принтере» дерево центрального тоннеля. Кругом мягкие панели, хорошая кожа, чёткие клавиши… Но чуть менее удобен вход-выход, потому что пороги более заметны ― у Пасифики их будто нет вовсе. И посадка за рулём требует большего привыкания. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но в небольших диапазонах, а в водительском сиденье даже через пару сотен километров не перестаёшь ёрзать в поисках наилучшего совпадения профиля спинки и твоей спины.

Впрочем, Chrysler для водителя тоже неидеален. Баранку хочется опустить ещё ниже, чем это возможно. Обзорность приемлема, однако зеркала так сильно смещены назад, что с учётом большой ширины кузова, чтобы посмотреть в правое, надо повернуть голову почти на 90 градусов. Приборы красивы и даже при постоянно горящей синей подсветке на удивление читаемы. Но путаница кнопок на консоли, замороченное меню медиасистемы и маленькая скользкая шайба-селектор «автомата» ― мягко говоря, на любителя.

Атмосферная V-образная «шестёрка» звучит благородно, а с места срывает Пасифику даже слишком рьяно. С ростом скорости ощущение динамики уходит, и обгоны на загородной трассе даются не с той легкостью, которую можно ожидать от автомобиля с заявленными 7,4 секундами до «сотни». Не нравится работа девятиступенчатого «автомата». Даже при размеренной езде минимальное ускорение со скоростей в районе 80–100 км/ч вынуждает его переключаться на 2–3 ступени вниз, а без рывков он это делать не желает. Хотя «длинные» высшие передачи действительно работают на экономичность ― у меня получалось не более 11 л/100 км, если верить борткомпьютеру.

Добавить коробке предсказуемости нечем, потому что нет ни спортивного, ни ручного режимов. Только положение L для тяжёлых условий. Управляемость по «вагонным» меркам неплоха. Прямую Chrysler держит уверенно, баранка логично центрируется, колеи не мешают. Если не пытаться поставить рекорды скорости, и в поворотах порядок: крены умеренны, траектория стабильна. Однако поедешь побыстрее ― руль провалится в никуда по реактивному усилию, а передок начнёт довольно рано выскальзывать наружу.

Самое запоминающееся ощущение от плавности хода ― покачивание вправо-влево на дорогах с изменяющимся поперечным профилем. Вроде и сидишь не так высоко, но чувствуется. В том, как Pacifica преодолевает неровности, есть что-то мерседесовское. Небольшая раскачка на волнах сочетается со сглаженной, но заметной передачей на кузов ям и стыков. Разбитая провинциальная дорога оставляет ощущение некоторой дряблости подвески. Опять сказываются возраст и пробег тестового экземпляра?

Акустический комфорт совсем неплох ― не исключено, что свой вклад вносит система активного шумоподавления. Двигатель прослушивается только при интенсивных разгонах. На скоростном шоссе в салоне всего поровну ― чётко выделяемого шума от дороги и ветра почти нет. А уровень шума настолько невысок, что не мешает спокойной беседе водителя с пассажирами.

В теории GAC GN8 должен быть существенно медленнее ― у него 190 наддувных сил с двухлитрового моторчика против 279 л.с. с 3,6 литра у Крайслера. Да, после 100–120 км/ч «китаец» разгоняется более вяло. Зато в городе управлять тягой куда приятнее. Реакции на акселератор чуть задумчивые, но линейные, а шестиступенчатый «автомат» Aisin делает своё дело незаметно. Самодостаточный силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом или усыпить зимним.

У ГАКа более приятные тормоза. Они, в отличие от таковых в Крайслере, не намекают при каждом небольшом замедлении, что снаряжённая масса превышает две тонны. Управляемость лишь чуть менее интересная, хотя баранка делает от упора те же 3,2 оборота. Реактивное усилие понятное, точность выдерживания траектории хорошая. Даже несмотря на некоторое количество ударчиков, приходящих на руль на неровностях, это шасси мне нравится.

Обработка ям и кочек неплоха. Чем крупнее дорожные дефекты, тем спокойнее они гасятся. Для местных направлений подвеска ГАКа подходит хорошо. На ровных улицах всё не так радужно ― заплатки и короткие волны асфальта передаются гипертрофированно. Зато в салоне почти так же тихо, как в Крайслере. Разве что аэродинамических шумов на высокой скорости больше. В целом ездовой характер GN8 вполне соответствует назначению машины. И он более гармоничен, чем у Пасифики.

Настоящая беда только с обзорностью. Лобовое стекло узкое, а сектор очистки дворниками крошечный. Оба автомобиля страдают мелкими эргономическими огрехами (у ГАКа тоже путаница кнопок на тоннеле), проблемами с русификацией медиасистем и в целом неидеальной их работой. У обоих есть разного рода помехи при разговорах по встроенным телефонам. Зато заявленный клиренс у GN8 ― 15 сантиметров против 13 у Крайслера.

Сильные стороны Пасифики ― универсальность, большой и качественный салон, приятный дизайн. Комфорт пассажирских мест не лучший. Если по воспринимаемому качеству Chrysler ещё как-то оправдывает цену в 4,5 миллиона, то едет он дешевле. Как раз на те два миллиона, что просят за трёхлетку. В таком виде это отличный выбор. Максивэн GAC GN8 хорош как автомобиль. Правильное шасси и агрегаты, почти полное отсутствие китайских шероховатостей. Но компромиссный багажник и оттоманки на втором ряду не подходят слишком многим целевым группам ― многодетным семьям, например. А те, кому подходят, закроют ли глаза на неизвестный бренд?

Отзывы о Chrysler Pacifica

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chrysler Pacifica, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Когда был на выставке, потратил где-то полчаса, чтобы облазить этот вэн вдоль и поперек. Тщательно рассмотрел все, что только можно. Выглядит, конечно, красиво, но есть и недостатки!

Больше всего не понравился второй ряд. Не спорю, задумка, может, и интересная, но сиденья нельзя сдвинуть назад, чтобы было удобнее сидеть. Если возить детей, то еще нормально, но для взрослых места маловато.

Спереди все сделано очень качественно, но панель выглядит похуже, чем у рестайлинговой Сиенны. Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.

К минусам могу отнести и сильно скругленные снизу передние дверные проемы. Когда выходишь из салона, все время задеваешь их ногой.

И еще, никак не могу понять, почему вэны в последние годы стоят так дорого? Это же не кроссоверы премиум-класса, а автомобили, сделанные специально для тех, у кого большие семьи. Я считаю, что они должны быть доступнее!

После того, как в семье появился второй ребенок, посовещались с супругой и решили взять минивэн. Рассматривали несколько вариантов, но в итоге выбрали Пацифику 2017.

В салоне нравится практически все – начиная от перфорированной кожи, которой обшиты сиденья, и заканчивая мониторами для пассажиров второго ряда.

О возможностях трансформации я вообще молчу – по сути, из минивэна можно запросто сделать что-то вроде фургона, спрятав в пол все сиденья, кроме передних.
Детские кресла крепятся к обоим задним рядам. Единственное – если установить их на галерке, то между ними уже никто не сядет.

Руль удобный в обхвате и приятный на ощупь. Придраться можно только к кнопкам – они сделаны из хорошего пластика, но при этом им немного не хватает точности нажатия.

Вентиляция и подогрев сидений почему-то включаются только через экран мультимедийки. Не самое удачное решение. Нужно привыкать.

Мотор бодрый и отзывчивый – для такой машины имеющейся мощности вполне достаточно. К тому же он неплохо сочетается с автоматом. Даже при активном ускорении нет никакой дерготни.
Кстати, о динамике. На разгон до 60 миль/ч уходит всего 7,2 секунд. Для минивэна это очень хорошо (таким результатом не могут похвастаться даже некоторые хот-хэтчи).

Обзорность отличная – пока не затонировал стекла, было такое чувство, что это большой аквариум на колесах.

В середине июня купил вэн Chrysler Pacifica. Комплектация Touring-L – с мотором V6 3.6L и 9-ст. АКПП. Цена вопроса – 48 550 CAD (да, кстати, живу я в Канаде). За 3 месяца автомобиль прошел чуть больше 6500 км.

На данный момент впечатления положительные – не жалею, что взял Chrysler, несмотря на то, что он стоил дороже, чем полностью упакованная Toyota Sienna Limited FWD (у нас за нее просят примерно 47 000).

Первое, что мне понравилось, так это связка двигателя и коробки-автомат. Pacifica едет очень плавно и приятно. Реакция на нажатие педали газа адекватная – нет ни дерганий, ни рывков. Иногда и вовсе сложно определить, какая именно включена передача.
На динамику тоже грех жаловаться. Скорость набирается достаточно быстро – для этого нужно всего-то преодолеть отметку в 3500 об/мин. Движок звучит благородно (как-никак атмосферная шестерка).

С другой стороны, при спокойной езде в салоне тишина – видно, что над шумоизоляцией неплохо так поработали. Материала не пожалели даже для днища.

Руль с электроусилителем очень легкий в движении и в то же время имеет отличную обратную связь.

Передние сиденья довольно комфортные – у водительского есть электрорегулировки, что тоже плюс. Поясничной поддержки хватает за глаза. Да и качество кожи, которой отделан салон, меня более чем устраивает.
Второй ряд, конечно, не такой удобный. Кресла чересчур плоские (без боковой поддержки). Зато они складываются в пол – судя по всему, именно это и повлияло на их форму. В дальних поездках в ниши можно прятать разный хлам.

Багажник вместительный – задний «диван» складываю только в тех случаях, когда нужно перевезти что-то объемное.

Мультимедиа-система, как по мне, одна из лучших на рынке. Она приятно выглядит, моментально реагирует на касания, не тормозит, да и в целом интуитивно понятная.

Отзывы автовладельцев Chrysler Pacifica

Комфортная машинка 2004, кроссовер, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Chrysler Pacifica
Роскошная машина не для экономистов. Отлично держит дорогу, За рулем этого корабля становишься пацифистом-миротворцем 30 september, 2014 CHRYSLER PACIFICA 2003, кроссовер, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Chrysler Pacifica
Много читал отзывов, напишу то что ещё не видел, но знаю. Мы с братом в 2007 г. одни из первых в Тюмень пригнали такую машину. Заказали в Америке у своего родственника 11 march, 2014

Первый тест-драйв нового Chrysler Pacifica.

Первый тест-драйв нового Chrysler Pacifica.

Отзывы о Chrysler Pacifica

Стильный кроссовер от американского концерна способен покорить даже самого предвзятого автомобилиста. Отзывы об автомобилях Chrysler Pacifica причисляют к его преимуществам отменную управляемость, высокий уровень комфорта, безупречную эргономику и мощные технические характеристики. Иномарка отлично сочетает в себе не только инновационные технологии, но и передовые системы активной безопасности. К последним стоит отнести антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, систему электронного распределения тормозных усилий, систему курсовой стабилизации и антипробуксовочную систему.

Практичная и очень неприхотливая машина как нельзя лучше подходит для интенсивной эксплуатации в городских условиях и дальних переездов. Ее салон оснащен удобными сиденьями со всеми необходимыми регулировками, качественными отделочными материалами, подушками безопасности разных типов, трехточечными ремнями, а также информативной приборной панелью. Помимо этого, из числа достоинств модели стоит выделить хорошую звукоизоляцию и вместительное багажное отделение, размер которого может увеличиваться от 369 до 2250 литров. Если же вы являетесь поклонником родстеров, тогда лучше обратите внимание на отзывы о Chrysler Prowler .

Следует отметить, что кроссовер может похвастаться отсутствием детских болезней, одними из лучших в своем классе динамическими показателями, а также эффективной тормозной системой. Негативные отзывы автовладельцев о Крайслер Пацифика зачастую сетуют только на низкий дорожный просвет и завышенный расход топлива.

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica 2021 2022 года

Американский концерн Chrysler представил обновленный Крайслер Пацифика 2021 года. Модель Pacifica больше стала походить на городской кроссовер. Предлагаю вместе проанализировать технические характеристики, комплектации и цены, а также отзывы владельцев Пацифика, чтобы понять, что это за зверь. Фотографии и видео тест драйвы Chrysler Pacifica 2022 даны в блоке галерей.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, ул. Прокатная д. 7

Тверь, ТПЗ Боровлево - 1 (164 км автодороги М10)

крайслер пацифика 2021 года

Большой клиренс, диски на 17 дюймов, длинная база – всё говорит о том, что этот автомобиль будет себя уверенно чувствовать, как на бездорожье, так и при передвижении по городу.

Сегодня минивэн можно купить не только в Москве, но и в Минске. Его стоимость будет разной. Это зависит от года выпуска. Впервые появился данный автомобиль в 2003-2005 годах. После этого модель претерпела не один рестайлинг, в ходе которого изменялся кузов, оснащение и добавлялись дополнительные аксессуары.

Так 2007 года был проведен очередной рестайлинг сhrysler pacifica. После него автомобиль получил новый ручной тормоз, появилась система, которая может выводить на компьютер коды ошибок. Также заменены были и гидрокомпенсаторы без рокеров. В авто поставили систему, которая может следить за давлением в шинах. Задняя подвеска, опоры двигателя, передние пружины и фаркоп тоже претерпели изменения. Это всё есть в Руководстве по эксплуатации chrysler pacifica 2021 модельного года. Фото нового кузова дано ниже. Комплектации показаны в таблице ниже.

Модификация Топливо Привод Мощность мотора (л.с.)
3.5 AT AWD Бензин Полный 253
3.5 AT Бензин Передний 253
3.8 AT Бензин Передний 213
3.8 АТ Бензин Передний 200
4.0 AT Бензин Передний 258
4.0 AT AWD Бензин Полный 258

Также посмотрите на Dodge Viper 2021 и Джорни 2021 года.

Отделка салона

Так как внешние габариты автомобиля внушительные, то и размеры салона у него такие же. Внутри Крайслер Пацифика 2021 модельного года можно удобно расположиться на любом кресле. По своей комфортабельности представленная модель является идеальным автомобилем для дальней поездки. Фото салона есть ниже.

Внутри машины могут с комфортом разместиться шесть человек нормальной конституции. Авто имеет и третий ряд кресел, но минусом их есть то, что крышка кузова сзади находится низко, а потому рослому человеку не будет хватать места над головой.

Во втором ряду есть только два кресла. Там будет удобно сидеть даже при росте за 190 см. Посреди кресел располагается тумба, которая является продолжением консоли. Там располагается небольшой бокс для мелочей.

салон chrysler pacifica 2021

На тумбе есть органы управления микроклиматом и дефлекторы обдува. Расстояние до передних кресел достаточное. Сиденья могут регулироваться по угол наклона спинки. Они также могут двигаться продольно. В потолке есть вмонтированный экран.

кресла
сиденья внутри
рестайлинг удобные
подлокотники
багажник
вместительный стильно
руль экран
мультимедиа

Кресло переднего пассажира может регулироваться (4 положения). Кнопки для регулировки вынесены на панель дверей. Они имеют форму кресел, а потому отличить их от остальных кнопок будет легко.

Панель приборов информативная. Водителю с нее будет легко считывать информацию при любом освещении. На спидометр проецируется экран бортового компьютера, что очень удобно. Эргономика места водителя отличная.

Педали могут регулироваться по вылету, а руль по высоте. Управлять вылетом педалей можно при помощи сервоприводом. Кнопки располагаются на дверях тоже.

Удобно расположены органы управления круиз-контролем. При желании можно дополнительно произвести тюнинг салона, оснастив его дополнительными аксессуарами. Объем багажника составляет 800 литров при сложенных спинках второго ряда кресел и третьего ряда.

задок

Качество материалов отделки салона – американское. Каждый шов или стык выполнены идеально, как во всех автомобилях европейского класса. Фото нового Крайслер Пацифик есть ниже. Отзывы владельцев Крайслер Пацифик подтверждают данную информацию.

Подкапотное пространство

Крайслер Пацифика имеет хорошие технические характеристики. Под капотом у него располагается 250-сильный 6-цилиндровый агрегат, объем которого составляет 3.5 литра.

Работает он с автоматом (4 ступени). Также есть возможность переключаться в ручной режим управления. При желании можно заказать автомобиль с механикой.

технические характеристики

Двигатели могут быть разные. Это зависит от модификации. Также они могут работать на бензине или дизеле. Средний расход топлива на 100 км восставит 15.6 литров. Объем бака – 85 литров. Видео тест-драйва есть ниже.

Подвеска и привод

Купить Крайслер Пацифика можно с полным приводом. Обычно они продаются моноприводные. Передняя подвеска Крайслер Пацифика независимая с двумя рычагами. Задняя имеет пять рычагов. Благодаря такой конструкции машина может сохранять свой клиренс, независимо от загруженности. Обычный дорожный просвет составляет 210 миллиметров.

Автомобиль может иметь треш-контроль (моноприводный автомобиль), электронное управление приводом (полноприводная версия). Это делает вождение более удобным для водителя.

Безопасность обеспечивается ABS, боковыми/фронтальными подушками безопасности, ламинированными стеклами дверок, которые могут предохранить пассажиров от порезов при повреждении. Сам кузов может максимально снизить вероятность нанесения повреждений пассажирам или водителю.

рестайлинг

Наилучшим сочетанием является автомат с мощным мотором для передвижения по городу. Автомобиль будет резво стартовать на светофорах. Коробка переключается незаметно. Мощности мотора хватит для преодоления любых препятствий. Благодаря таким техническим характеристикам Chrysler Pacifica, подвеска может удерживать автомобиль на поворотах, создавая минимальный крен.

При передвижении по шоссе пассажиры внутри автомобиля будут комфортно себя чувствовать даже при большой скорости. Подвеска проглатывает все неровности дороги. Шумоизоляция салона отличная. Внутри не будет слышно шин, мотора или встречного ветра.

По последним новостям от производителя стало известно, что старт продаж авто запланирован на конец 2021 года. Вероятней всего, что начало продаж может состояться и раньше. Планируется произвести небольшие доработки автомобиля, которые пока остаются секретными. Также можно будет купить автомобили с пробегом. Цена такого Крайслер Пасифика 2021 года будет на порядок больше.

Дилеры и цены

вид сзади

Сколько стоит такой автомобиль и где его купить? Купить Chrysler Pacifica 2021 модельного года можно у официального дилера. Список выше. Стоимость машины тоже указана в таблице.

Отзывы владельцев
  1. Езжу на Пацифике 2005 года. Ремонт автомобилю не делал пока. Салон достаточно комфортный. В нем легко помещается 7 человек среднего роста и комплектации. Приходится ездить по бездорожью. Машина по проходимости отличная. Также она устраивает по комфортности и при езде по трассе. Обслуживание на ТО прохожу регулярно. Могу сказать, что оно не дорогое, если ездить на станцию и поддерживать автомобиль постоянно в хорошем техническом состоянии. Пока не планирую менять машину.
  2. Покупал Пацифик с рук в 2010 году. Сделал небольшой его тюнинг. Мотор стал потреблять на пару литров меньше топлива. Заправляюсь только на проверенных заправках. Уже прошел на нем порядка 500 000 километров. Нареканий пока на автомобиль нет.
  3. Хочу купить обновленную модель Крайслера Пасифик. Недавно брал автомобиль на тест-драйв. Мне машина понравилась по своей проходимости. Комфортность салона тоже великолепная. Я за два дня на нем проехал порядка 700 километров по разным трассам и дорогам. Усталости не почувствовал. Как только модель появиться в продаже, сразу же ее куплю.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: