Замена задних колодок пежо 4008

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена тормозных колодок Пежо 4008

На СТО Автомагия производят - замену задних и передних колодок Пежо 4008. У каждой СТО на складе, есть возможность купить оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Тормозные колодки дисковые ходят 15 - 39 тыс. км., барабанные 47 - 61 тысяч километров. Срок службы колодок Peugeot 4008 зависит от манеры езды и от того какая коробка стоит. Если робот или автомат, изнашивание длится быстрее.

Смену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 30 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок экономичнее нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах существует правило - мы всякий раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена задних колодок Peugeot 4008

Замена задних колодок Peugeot 4008, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 4008: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 4008.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 4008 (Пежо 4008) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена задних колодок пежо 4008

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 4008

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Peugeot 4008 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 4008 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Сколько стоит замена тормозных колодок на Пежо 4008?

Тормозные колодки являются очень важными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому важно часто их хранить. Однако вы не знаете, сколько стоит изменение тормозные колодки для вашего Peugeot 4008. Вот почему в этой статье мы вам поможем. Мы начнем с того, что предоставим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также мы дадим цены за пакет с учетом работы и сдачи. Затем мы также подробно рассмотрим периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли составить смету расходов на свой Peugeot 4008.

Какие цены на замену тормозных колодок на Пежо 4008

Итак, вы должны прежде всего знать, что тормозная система состоит из разных частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 колеса на каждое колесо, а всего на вашем Peugeot 8 их 4008. Они состоят из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые натирают, чтобы уменьшить инерцию колеса. Однако это изнашиваемые детали, потому что со временем накладки повреждаются, и адгезия становится менее эффективной.
  • Однако на каждом колесе также есть тормозной диск, поэтому на вашем Peugeot 4 4008 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его заменить. Так что эта причина будет стоить вам намного дороже.
  • Тогда тормозная система также содержит тормозная жидкость что позволит создать минимальное давление на колодки, чтобы они соприкасались.

поэтому эти 3 части являются основными для торможения. Поэтому, когда вы думаете о замене или управлении одной частью, не забудьте проверить две другие части. Это позволит вам поддерживать в целом надлежащую работу тормозного механизма вашего Peugeot 4008.

Средняя цена тормозных колодок для Peugeot 4008

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось в противном случае вы можете создать дисбаланс при торможении. Таким образом, для покупки необходимо будет предоставить не менее 4 тормозных колодок. Игра 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать тормозные колодки достаточного качества, соответствующие вашему автомобилю, мы рекомендуем вам прислушаться к советам производителя, изложенным в буклете по обслуживанию вашего Peugeot 4008.

После этого вы сможете самостоятельно заменить деталь, чтобы сэкономить на рабочей силе. Однако, если вы не привыкли к механике, не рекомендуем делать это самостоятельно. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них. Чтобы не ошибиться, выбрать смену автомобильной марки.

Цена пакета труда + замена тормозных колодок на Peugeot 4008:

Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В эту цену входит покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. Но также и рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски также должны быть заменены, вам нужно будет запланировать двойной, то есть около 180–250 евро.

Как хранить тормозные колодки на Пежо 4008

Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Peugeot 4008, вам необходимо регулярно их заменять, а также адаптировать свой стиль вождения.

Действительно, если вы хотите в космос замена тормозных колодок на вашем Peugeot 4008, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее позволит снизить обороты двигателя в том случае, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы приедете на кольцевую развязку, мы советуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется нажимать на педаль тормоза, что приведет к износу тормозных колодок.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Пежо 4008

Она занимает около заменить колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это, очевидно, будет зависеть от вашего стиля вождения. Если вы не пользуетесь моторным тормозом часто и не ведете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. Действительно, если вы едете по городу в пробке, то тормоза будут задействованы гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы рекомендуем управлять ими не реже одного раза в год. И особенно перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. да колодки повреждены во время проверки, возможно встречный визит.

Знай, что если ты слышны шумы при торможении, это первый признак износа, который нельзя упускать из виду. Фактически, в случае износа колодок тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время движения, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.

Чтобы закончить : правильное хранение тормозных колодок Peugeot 4008 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, иногда будет необходимо заменить их и фактически предоставить годовой бюджет для этого изменения. Теперь вы знаете больше о средней цене замены тормозных колодок на Peugeot 4008. Но эта причина, очевидно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Сколько стоит замена тормозных колодок на Пежо 4008?

Тормозные колодки являются очень важными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому важно часто их хранить. Однако вы не знаете, сколько стоит изменение тормозные колодки для вашего Peugeot 4008. Вот почему в этой статье мы вам поможем. Мы начнем с того, что предоставим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также мы дадим цены за пакет с учетом работы и сдачи. Затем мы также подробно рассмотрим периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли составить смету расходов на свой Peugeot 4008.

Какие цены на замену тормозных колодок на Пежо 4008

Итак, вы должны прежде всего знать, что тормозная система состоит из разных частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 колеса на каждое колесо, а всего на вашем Peugeot 8 их 4008. Они состоят из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые натирают, чтобы уменьшить инерцию колеса. Однако это изнашиваемые детали, потому что со временем накладки повреждаются, и адгезия становится менее эффективной.
  • Однако на каждом колесе также есть тормозной диск, поэтому на вашем Peugeot 4 4008 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его заменить. Так что эта причина будет стоить вам намного дороже.
  • Тогда тормозная система также содержит тормозная жидкость что позволит создать минимальное давление на колодки, чтобы они соприкасались.

поэтому эти 3 части являются основными для торможения. Поэтому, когда вы думаете о замене или управлении одной частью, не забудьте проверить две другие части. Это позволит вам поддерживать в целом надлежащую работу тормозного механизма вашего Peugeot 4008.

Средняя цена тормозных колодок для Peugeot 4008

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось в противном случае вы можете создать дисбаланс при торможении. Таким образом, для покупки необходимо будет предоставить не менее 4 тормозных колодок. Игра 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать тормозные колодки достаточного качества, соответствующие вашему автомобилю, мы рекомендуем вам прислушаться к советам производителя, изложенным в буклете по обслуживанию вашего Peugeot 4008.

После этого вы сможете самостоятельно заменить деталь, чтобы сэкономить на рабочей силе. Однако, если вы не привыкли к механике, не рекомендуем делать это самостоятельно. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них. Чтобы не ошибиться, выбрать смену автомобильной марки.

Цена пакета труда + замена тормозных колодок на Peugeot 4008:

Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В эту цену входит покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. Но также и рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски также должны быть заменены, вам нужно будет запланировать двойной, то есть около 180–250 евро.

Как хранить тормозные колодки на Пежо 4008

Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Peugeot 4008, вам необходимо регулярно их заменять, а также адаптировать свой стиль вождения.

Действительно, если вы хотите в космос замена тормозных колодок на вашем Peugeot 4008, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее позволит снизить обороты двигателя в том случае, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы приедете на кольцевую развязку, мы советуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется нажимать на педаль тормоза, что приведет к износу тормозных колодок.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Пежо 4008

Она занимает около заменить колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это, очевидно, будет зависеть от вашего стиля вождения. Если вы не пользуетесь моторным тормозом часто и не ведете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. Действительно, если вы едете по городу в пробке, то тормоза будут задействованы гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы рекомендуем управлять ими не реже одного раза в год. И особенно перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. да колодки повреждены во время проверки, возможно встречный визит.

Знай, что если ты слышны шумы при торможении, это первый признак износа, который нельзя упускать из виду. Фактически, в случае износа колодок тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время движения, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.

Чтобы закончить : правильное хранение тормозных колодок Peugeot 4008 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, иногда будет необходимо заменить их и фактически предоставить годовой бюджет для этого изменения. Теперь вы знаете больше о средней цене замены тормозных колодок на Peugeot 4008. Но эта причина, очевидно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Замена тормозных колодок Пежо 4008 (Peugeot 4008)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена задних колодок Пежо 407

Тормозные колодки должны осуществляться одновременно на одной оси. В будущем вы должны будете выполнить инструкции, представленные соответствующим производителем. Там сказано, когда необходимо менять задние и передние тормозные колодки.

Помимо обычного инструмента, необходимы определенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок в случае дискового тормоза. Все подробные действия на каждый конкретный автомобиль описать невозможно, поэтому используем соответствующую книжку по эксплуатации автомобилем.

Замена задних колодок Пежо 407 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах. Изначально осуществляем диагностический процесс без снятия тормозного механизма. В нем, как правило, присутствует специальное смотровое окно. Предварительно вынимаем заглушку и смотрим на состояние колодок, а именно замеряем толщину при помощи специального приспособления. Если оно ниже указанного в мануале, то срочно проводим их замену.

Шаг 1
Приобретаем необходимый комплект колодок. Можно как оригинальные, так и качественные копии, которые стоят в два раза дешевле, но ничем не хуже. Изначально ослабеваем стояночный тормоз. Откручиваем специальные фиксаторы и проворачиваем тормозной механизм.

Шаг 2
Откручиваем колесо, при помощи домкрата. Отключаем дополнительные датчики.

Откручиваем два крепящих суппорт болта.

Извлечение болтов суппорта Пежо 407

Болты суппорта Пежо 407

Шаг 3
Вынимаем колодки старого типа и устанавливаем новые. Следует обратить внимание, что на этом автомобиле могут присутствовать датчики, сигнализирующие об износе колодок. Проводки различаются по длине. Более короткий ставим с обратной стороны тормозного механизма.

Шаг 4
Устанавливаем суппорт в обратной последовательности и не забываем подключить все необходимые фишки датчиков.

Шаг 5
То же самое проводим с противоположной стороны.

Шаг 6
В период замены тормозных колодок тормозной цилиндр необходимо утопить во внутреннюю часть.

Для этого можно соорудить специальный инструмент, используя болгарку и соответственного диаметра трубу или пассатижи с острым наконечником.

Установка тормозного цилиндра Пежо 407

При неимении специального приспособления приходится работать с плоскогубцами. Однако если на глаза попадется необходимый инструмент, обязательно покупайте, даже не раздумывая.

Чтобы не испачкаться и не повредить руки, одеваем перчатки обязательно. Процесс замены задних тормозных колодок Пежо 407 можно считать завершенным.

Цены на ремонт и обслуживание Пежо

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена задних колодок пежо 4008

Итак приступим к мартышкиному труду (ибо кроме ромзеса, вряд ли кто-нть сам меняет колодки, да и Ромка-то в курсе как это елается))

подъезжаем на удобное место (так что б было где развернуться)

сдергиваем колпак (если есть)



достаем балонник или другой удобный ключ на 17 и ослапляем болты колеса

лирическое отступление

красота))

а вот для тех кто хочет съэкономить на болтах оригинальных))
тот что с шайбой оригинал, тот что сам по себе с конусом - вазовски от переднеприводных жигулей он короче на 2 мм (но это не страшно, закручивается полностью и ниче не болтается) но он к тому же на 19, а не на 17 (опять же не страшно)

домкратим машинку и откручиваем колесо


ЧесТный Просмотр профиля

видим вот это и чешим репку))


Важно заметить, что нужен рожковый ключ на 15 которого нет в обычных комплектах ключей. если планируете сами обслуживать пежо приобретите ключи на 15, 16 и 18 рожковые - они тут часто нужны

берем ключ на 13 и на 15 и откручиваем болты ступицы. на 13 задний, на 15 контрящая его гайка.
крутить надо по часовой на 13 и против на 15
будьте осторожны, с завода они кислые, грани срываются только в путь






ЧесТный Просмотр профиля

это к тому что хорошо что в комплекте новые болты))))

собственно откручиваем сверху и снизу

Отличие замены передних от замены задних только в том, что передние цилиндры можно просто вдавить вставив между колодкой и цилиндром отвертку и создав рычаг вдавливать.
тут же нужно вкручивать цилиндр обратно. для этого беререм трубу болгарку и вырезаем необходимый инструмент.
вот такой вот хитрый инструмент))




для ускорения процесса вкручивания цилиндра обратно, я предпочел открутить штуцер для прокачки тормозов и шустро вкрутить за 2 сек)

снимаем жулезячки удержывающие колодки





ЧесТный Просмотр профиля вставляем новые жулезячки и новые колодки (на фото так же есть и новые болты))






ЧесТный Просмотр профиля

пишем смс любимой, что б не волновалась)

Вот хитрое устройство для единоличной прокачки тормозов и сцепления. на этой картинке одно сделанное из двух, ибо чисто жигулевского не хватило((

Читайте также: