Крайслер пт крузер глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Глохнет при движении. Решено!

Чтоб жизнь скучной не казалась, автомобиль решил подкинуть загадку))
Собственно при движении на автомобиле, в произвольное время не важно на передаче или накатом мы можем заглохнуть. В этот момент двигатель просто отключается, приборка гаснет и включается освещение салона, через несколько секунд приборка снова подает признаки жизни и если попробовать снова завестись, автомобиль спокойно заводится и мы продолжаем движение. Происходит это как на газу так и на бензине, поэтому думаю что топливную и некачественное топливо можно исключить. Что касается аккумулятора и генератора, так заводится с пол оборота (на улице при -5), а напряжение борт сети 13,8В (при заведенном двигателе). По ODB2 посмотрел, ошибок двигателя при этом нет.
И еще на холодную стучит вроде один гидрокомпенсатор, но на прогретом двигателе все хорошо.

Где может быть зарыта собака? У кого какие преположения?

У меня предположения пока следующие:
1. возможно где-то обрывается минусовой провод (аккумулятор, генератор)
2. Датчик положения коленвала (но тут опят же вопрос, поскольку комп ошибок не показывает)

UPD — 2 дня машинка простояла, не ездил на ней боясь заглохнуть где-то посреди города и не завестись. Сегодня (01.12.18) нашлось свободное время и при -9 машинка завелась без проблем, снимал аккумулятор, воздушный фильтр со всей его проводкой и старался найти какие нибудь поврежденные провода, так ничего и не нашел. Минусовые провода хотел открутить и посмотреть не окислились ли они, но гаечным ключом не сумел открутить, уж слишком мало там места. В итоге собрал все назад. И поехал кататься. Прогрел до рабочей температуры и проехал 10 км на бензине и 30 км. на газу, по городу и трассе. Ничего замечено не было. Фантастика какая-то.
Датчик (ДПКВ) — хотел рассмотреть не треснут ли он, но так как смотрел только сверху из под капота, то я его вообще не увидел. А яму где можно было бы посмотреть даже не знаю где искать.
В общем если проблема будет повторятся поеду на сервис, только вот к кому ехать опят вопрос — электрик? моторист?

UPD 2 — проблема банальная, перетерся жгут проводов в рулевой колонке, как это произошло без понятия. Диагностировалось следующим путем — на заведенной машине начал регулировать рулевую колонку и она заглохла, несколько раз повторил и да, это оно, просто отключалось зажигание.

Решение проблемы с глохнущим мотором. Многобукв)

Итак была проблема. Глох мотор на опредиленной температуре. Ошибка датчика коленвала и катушки. Поменял катушку, датчик (взял с разбора с тачки с мелким пробегом). Мониторил отзывы обо всех фирмах у которых заменители-оч все плохо, решил либо оригинал б/у, либо новый за дорого. Поехал-опять заглох и коробка ушла в аварию. Я аж поседел)) ошибка датчика распредвала и коленвала. Висят они на одном проводе и могут эти два датчика подставлять друг друга. Ок. А что же с коробкой? Если мотор остывает и заводится, то тут и коробка вместе с ним остывает и выходит из аварии и прекрасно переключает пока не уйдет опять в аварию и потом следом мотор не заглохнет. Вывод: нагревается какой то жизненноважный орган и уводит коробку в защиту и глушит мотор. Поменял датчик распредвала. Глохнет. Идем дальше, куда деваться то))))) Приехал товарищь на одногодке-пт, поставили его мозги двс ко мне(чем черт не шутит). Поехали, все супер, разворачиваемся домой и во время маневра глохнем. Аж отлегло от сердца😂 не хотелось бы очередной замены мозгов😂 доковыляли короткими перебежками домой. Дальше снял блок управления АКПП. Начал откручивать крышку, а она осыпается-сгнила почти. Силикон внутри липкий какой то, ткнул и он порвался. Думаю странно как то, может вот она проблема. Снимаю заодно косу с мотора, распутываю и нахожу провод, идущий от этих двух датчиков вниз в сторону акпп в один из трех разъемов под аккумулятором. Нижнюю косу пошерудил, посмотрел-целая вся. Посмотрел но не распутывал проводку у разъема блока управления акпп-кажется нашел провод этого же цвета(смеркалось и был уставший, не стал возиться). Скрутил всю косу, заодно заменил вторую лямбду (давала ошибку в дождь). Повесил все, но блок акпп не подключал. Завел-через 20 мин заглохла. Я в отчаянии! Как же так… начинаю отключать каждый датчик по очереди в надежде на нахождение проблемы, глохнет все равно, и уже даже ошибку не выдает. В общем я тут подумал, ну всякое бывает, поменяю я датчик коленвала еще раз… приехал туда где брал датчик, поменял. Приехал поставил, поехал… машина не глохнет, коробка переключает идеально, в аварию не уходит и все супер. Вывод:датчик коленвала способен даже АКПП увести с пути истенного и погрузить владельца в депрессию))))😂

"Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться". Мнение владельца Chrysler PT Cruiser

- Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.

В общем, искалась "машина для леди". Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное - конечно, внешний вид.

Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.

"Родной" это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.

Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С "автоматом" "аппетит" хороший - в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.

Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца - это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.

Расход топлива - главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема. Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот "миллионник". Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.

По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие - не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него - "Москвич". В общем, что не машина, то "раритет" в своем роде.

Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.

Второй момент - размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось - она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает.

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.

Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо - на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.

Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке - они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.

Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.

Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?

"Автомат" старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за "автомат" и вовсе можно не беспокоиться.

Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на "механике" у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится - при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600. Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало. Что не нравится - дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.

Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.

В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в "косточках" у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в "жигулях" - можно ставить.

Другие запчасти тоже недорогие. И главное - они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от "оригинала" до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

Вибрация на холостых - pt cruiser gt

Всем привет! я тут конечно не в тему, но раз leo just leo обитает у нас на форуме, то и я у вас отпишусь)) Chrysler pt cruiser gt, визуально все норм, диагностика ошибок не давала. Проблема в следующем - на холостых вибрация довольно ощутимая, двигатель потряхивает, когда предположим, останавливаешься на светофоре будто хочет заглохнуть, захлебывается. а в последнее время, бывает и глохнет. Просто на холостых глохнет, ни с того, ни с сего. И бывает машина долго заводится после этого. Временами стартер по 10-15 сек крутит. Это все происходит периодически, бывает так, будто все нормально, но двиг все равно потряхивает. Плюс на резкий сброс газа откликается дерганьем, и когда медленно едешь на 1 передаче машину тоже может начать дергать, будто в автошколе, когда сцепление бросаешь. Менял свечи, вв-провода, чистил форсунки, плюс плановый осмотр турбины - все в норме, а сервисы так и будут разводить, ошибок то нет никаких!! Тяга явно стала похуже. и при разгоне авто свистит как истребитель. Хотя турбина в норме. Выручайте, что с этим всем делать?

Бензонасос?
Пс, на моей первой турбе было тоже самое, один в один, начал ковыряться, в итоге перебралась двигло, проблема решилась
Пппс, а свистик как? Может воздух откуда сосет?

Отредактировано ProZZip (30.06.2014 04:15)

YAmac, а подсоса воздуха\негерметичности прилегания прокладок нет случайно? во всяком случае тянуть хуже может из-за этого, если он (подсос)например в районе впускного коллектора,где крепятся верхняя и нижняя части,как у Ромы мироники,там даже ошибка загоралась миссфайр! там проблема оказалась в прокладке впуска, попробуй на рабочей машине на холостых оборотах на узлы,которые крепятся\стыкуются и где может быть подсос попшикать карбклинером,если там подсос есть,то ты сразу заметишь изменение в работе двигателя

Проблема в следующем - на холостых вибрация довольно ощутимая, двигатель потряхивает, когда предположим, останавливаешься на светофоре будто хочет заглохнуть, захлебывается. а в последнее время, бывает и глохнет. Просто на холостых глохнет, ни с того, ни с сего. И бывает машина долго заводится после этого. Временами стартер по 10-15 сек крутит. Это все происходит периодически, бывает так, будто все нормально, но двиг все равно потряхивает. Плюс на резкий сброс газа откликается дерганьем, и когда медленно едешь на 1 передаче машину тоже может начать дергать, будто в автошколе, когда сцепление бросаешь.

Недавно у меня была такая же проблема, после прогрева двигателя машину трясло как в автошколе , ошибок не было. При резком разгоне так вообще в выпускном коллекторе грохотало. Поменял: бензонасос, катушку, ВВ провода свечи, ДПДЗ, перекрутил массу по всему кузову, с зачисткой контактов,- проблема оставалась. В итоге выяснилось: если потыкать пальцем в провода идущие от ЭБУ на датчики двигателя, конкретно у 40-пинового разъема, проблема уходила, тупо внутренний разрыв. В общем рекомендую прозвон проводки, и проверку на замыкание. Кстати год назад подкапотная коса проводов представляла из себя одно целое, все провода переплавились, были множественные обрывы, и вышли из строя 3 датчика. Так, что лучше не затягивать.

может еще это поможет и как то косвенно связанно с моей проблемой - у меня холостой ход - всего 600-700, и при холодном пуске адовая бензиновая вонь на весь двор. что думаете?

свечи, бронепровода - новые, катушка живая. на коллектор брызгал вдшкой - вроде не плавали обороты. где еще может подсасывать?

Надо не вдшкой брызгать, а чем нибудь, что горит, что бы это вещество попадало в места подсоса и соответственно залетало во впускной коллектор, а от туда в цилиндры и всвязи с этим поднимались обороты, ты бы еще водой сверху полил.

Надо не вдшкой брызгать, а чем нибудь, что горит, что бы это вещество попадало в места подсоса и соответственно залетало во впускной коллектор, а от туда в цилиндры и всвязи с этим поднимались обороты, ты бы еще водой сверху полил.

к примеру? карбклинером?

может еще это поможет и как то косвенно связанно с моей проблемой - у меня холостой ход - всего 600-700, и при холодном пуске адовая бензиновая вонь на весь двор. что думаете?

на pt-форуме сказали, что бедная смесь или че то такое) может ли это напрямую быть связно с тем, что я писал выше?

Какие ошибки висят, и вообще есть ли они?
Проверить подсос воздуха можно так, освободить доступ к дросселю, т.е. снять воздушный фильтр, и на заведенной машине, полностью заткнуть отверстие регулятора холостого хода в дросселе (не пальцем, а ручкой прорезиненной от кусачек или пассатижей), если продолжает работать, то есть подсос, если заглохнет то подсоса нет. Если сосет то место пропуска найти уже не так сложно будет, характерный звук ни с чем не перепутаешь. Но перво на перво ошибки снять, просто еще много куда так можно лазить и тыкать наугад.

Какие ошибки висят, и вообще есть ли они?
Проверить подсос воздуха можно так, освободить доступ к дросселю, т.е. снять воздушный фильтр, и на заведенной машине, полностью заткнуть отверстие регулятора холостого хода в дросселе (не пальцем, а ручкой прорезиненной от кусачек или пассатижей), если продолжает работать, то есть подсос, если заглохнет то подсоса нет. Если сосет то место пропуска найти уже не так сложно будет, характерный звук ни с чем не перепутаешь. Но перво на перво ошибки снять, просто еще много куда так можно лазить и тыкать наугад.

ошибок нет вообще никаких.

на pt-форуме сказали, что бедная смесь или че то такое) может ли это напрямую быть связно с тем, что я писал выше?

Вполне возможно, при подсосе попадает больше воздуха соответственно смесь становится бедной.

У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.

У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.

на холостых были мерцания света у тебя? нет, проводку не прозванивали

У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.

ну говорят, америкосы тупые на ошибки, может и не выдает) а если тот же бензонасос брать - там наверное в принципе ничего не покажет)

Забитый фильтр комп не определит, и давление в рампе тоже. Тут человек определит. А по мерцанию, нет ни чего такого не было, а мерцание это знак! Что то с проводкой. Хотя бы осмотри провода.

Забитый фильтр комп не определит, и давление в рампе тоже. Тут человек определит. А по мерцанию, нет ни чего такого не было, а мерцание это знак! Что то с проводкой. Хотя бы осмотри провода.

ну мерцает не сильно, и как раз во время плавания оборотов. тем более, как может быть связана потеря тяги и свист с проводкой?)

YAmac, плохой контакт на генераторе, например. вот и воет, потому, что нагрузка на него больше. ну это как вариант

CHRYSLER PT CRUISER. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ПТ Круизер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп PT Cruiser (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер ПТ Круизер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

38 Comments

Здравствуйте крайслер пт крузер 2006г.в рестайлинг загорается абс и встаёт в аварию акпп? Я видел вам этот вопрос задавали хотелось бы узнать чем дело закончилось

Вы думаете мы помним что ли. Ошибки считайте, скорей всего у вас проводка, датчик или блок управления абс. Поэтому и в аварию валится.

Крайслер пт Крузер 2002 года 2.4 акпп. При обгоне, в подъём, нажимаю газ в пол, двигатель ревёт, машина не едет, как будто на механике диск сцепления буксует. Что это может быть?

После чего началось? Уровень масла в норме?

кажется сдохла акпп ,не едет к вам можно обратиться?

питикантроп 2001г 2.4 коробка переключает все передачи мягко но больше 80 неразгоняется ,про ошибки невкурсе. Заранее спасибо

здравствуйте. помогитееее. пт крузер 2.4 автомат турбо 2005 год. после 25 миль загорается чек и айрбаг. иногда зависает спидометр. тахометр движется скачками. машина глючит троит и дохнет. не заводится. снимаю клему акума ставлю опять заводится и через минуту те же проблемы. выдавало ошибки кислородных датчиков 0032 0038 и форсунок 2 3 4. поменял мозги датчики форсунки. не помогло. да и когда машина троит то стреляет.

Здраствуйте у меня такая ситуация на холодную включаю передачу а машина стоит на месте немного погазовав передача при этом включена она наченает ехать но может и снова перестать ехать и так до тех пор пока акпп не прогреется в основном такая хрень с утра потом вроде ездит нормально чек не горит что может быть с пт круизёром 2003год 2.4 акпп

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

Здравствуйте. 2,4 2000г.в. загорелся чек и коробка стала иногда себя вести не адекватно, стрелка на спидометре дёргаться (то в 0 падает, то норм.скорость), в промежутке 3 месяца раз 10-15 такое, далее по эксплуатации чаще и чаще, теперь при сбросе газа (торможение двигателем) в промежутке 3-4сек. до переключения на пониженную стрелка спидометра восстанавливаться и переключает на соответствующую передачу как будто всё в норме и начинает работать нормально. Неделю назат (январь) в морозы начала задумываться о включении драйв (задержка от 1сек до 20сек.) и с реверсом так же. Такое ощущение что с электрикой проблема.

Какие ошибки были по электронной диагностике?

Здравствуйте!Крайслер пт крузер 2.4 2000г. Хруст при резком ускорении под нагрузкой и в поворотах, на вывешанной машине хруста нет, задним ходом хруста нет, не шрус))масло ок, передачи все работают

Здравствуйте. Подскажите на крзере 2.4 04г. Коробка автомат или вариатор? Спасибо заранее.

здравствуйте.Подскажите пожалуйста,может ли постоянная сильная вибрация в руле и кузове,в пробках и при долгой езде,свидетельствовать о неполадках с АКПП?Недавно меняли соленоиды.Опоры в норме,вентилятор тоже.

Здравствуйте такой вопросна крузер 2.4 2005 горит абс, чек, и нет передач только 2 и задняя. Помогите с ответом

Сначала нужно считать ошибки.

Благодарю за консультацию и сохраненные нервы,время и деньги!Еще раз -спасибо.

Примерно по самым оптимистическим раскладам?

диагностику еще не проводили.Эту машину предлагают мне на покупку с минусом проблемы.Хочу понять проблему,ее масштаб и ценовую планку ремонта.Многие мастера советуют привезти машину на диагностику,есть ли смысл ее везти если ремонт будет дорогостоящий?Возможно ее проверить на месте,не в сервисе ?

Ремонт будет дорогостоящий.

Добрый день.2002 г.Крайслер пт -работает только 2 и задняя передача.Подскажите в чем проблема и методы ее устранения.Спасибо за ранее.

Какие-то ошибки есть по электронной диагностике?

Добрый день. Крайслер пт крузер 2.0 акпп на д пропали 234 скорости, высвечивает ошибку 0765. Подскажите пожалуйста вчём может быть проблема?! Спасибо!

Д обрый день! Пт круизер 2.4 2005г масло и фильтра нормально меняем и прогреваем долго.Но переключили коробку с паркинга на движение и раздался. Хруст и толчок,но ничего не горит и нормально ездит.что это?

Игорь добрый день ! пити 2,4 на автомате сегодня на ходу лопнул шланг переходной снизу с масленого радиатора на водный ,ехал сколько так не знаю но весь бок машине в масле, ошибку не высветил ,увидел только на заправке что лужа масла снизу ,загрузил на эвакуатор на тот момент коробка пробуксововала и дергала , что с ней теперь делать? можно ли устранить течь и сменить масла с фильтрами будет ли она работать? или в в ремонт тащить его?

Подскажите не знаю что делать.У меня крайслер пт круйзер 2.4 .2004 года выпуска.Дергается коробка при переключении с1 на 2 и при переключении с D на N

Если масло давно не меняли, то поменять (частично) для начала.

Глохнет Chrysler PT Cruiser?

Выездной ремонт автоэлектрики Chrysler PT Cruiser в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Chrysler PT Cruiser

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Chrysler PT Cruiser сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Chrysler PT Cruiser не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Chrysler PT Cruiser Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Chrysler PT Cruiser Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Chrysler PT Cruiser виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Chrysler PT Cruiser

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Chrysler PT Cruiser

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Chrysler PT Cruiser

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Тоже «Крузер», но не «Крузак»: обзор Chrysler PT Cruiser – стоит ли покупать и кому

Chrysler PT Cruiser

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном. Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser , то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser , сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

продажа

«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Предохранители и реле Chrysler PT Cruiser

Рассмотрены автомобили Chrysler PT Cruiser 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение и назначение предохранителей может отличаться от вашей модели! Смотрите наклейку на внутренней стороне крышки блока предохранителей.

Блок предохранителей в моторном отсеке крайслер пт крузер.

Расположен около короба для воздушного фильтра.

chrysler-pt-cruiser-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке.


Реле звукового сигнала

Реле топливного насоса

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

Реле системы управления трансмиссией

(30A) Система ABS, блок предохранителей/реле приборной панели (F16), замок зажигания, реле стартера

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Замок зажигания

(30A) Блок предохранителей/реле приборной панели F4/F17)

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Реле дополнительного отопителя 1

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели (F1)

(10A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(15A) Антиблокировочная система тормозов, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система управления двигателем, стоп-сигналы

(20A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, диагностический разъем, система управления двигателем

(15A) Реле звукового сигнала

(20A) Электронный блок управления КПП

(15A) Дальний свет фар

(40A) Звуковой сигнал противоугонной системы, блок предохранителей/реле приборной панели^13), аудиосистема, блок управления навигационной системы

(15А) Комбинированный переключатель

(20А) Замок зажигания, разъем подключения дополнительного оборудования

(15А) Управление двигателем

(20A) Комбинированный переключатель (с блоком управления корректором фар)

Схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека.


(40A)Электродвигатель привода складываемой крыши

(20A) Электронный блок управления4WD

(10A) Замок зажигания

(20A) Разъем электрооборудования прицепа

(10A) Электропривод зеркал заднего вида, блок управления навигационной системы, электронный блок управления системы SRS

(30A) Блок предохранителей/реле 1, моторный отсек F14 F20 F21)

(30A) Блок предохранителей/реле 1, моторный отсек F6 F17 F9)

(40A) Выключатель привода продольного перемещения сиденья водителя

(20A) Комбинация приборов, центральный замок

(20A) Замок зажигания

(20A) Разъем подключения дополнительного оборудования – правая часть багажного отделения, прикуриватель

(10A) Комбинация приборов

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования, замок зажигания, люк, прикуриватель

(20A) Часы, блок управления центральным замком, блок управления усилителем рулевого управления

(40A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

(10A) Противоугонная система

(10A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, компас навигационной системы

(15A) Управление двигателем

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(10A) Управление двигателем

(10A) Замок зажигания, электронный блок управления системы SRS

(10A) Замок зажигания, электронный блок управления системы SRS

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Управление двигателем

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Электропривод стеклоподъемников

Блок предохранителей и реле в салоне Chrysler PT Cruiser.

Расположен на панели приборов снизу со стороны водителя за пластиковой крышкой.

Крайслер пт крузер глохнет на ходу

уже 2ой день не понятки ощущаю.
в движении глохнет мотор
началось вчера 3 раза при торможении заглох с 60 км до 0, на скорости под 40 глохнет, я тут же завожу, глохнет всё намертво, зажигание выключено становится, или стоя на светофоре глохнет но тут есть время чтоб завести мотор
вчера машину поставил в гараж скинул минус клему, подумал мож комп глючит, обнулится и утром всё будет хорошо, прихожу сегодня утром завожу мотор сразу глохнет, завожу и газа больше стрелка на 2х тыщах вроде с ногой не глохнет, отпускаю газ, сразу глохнет, прогрел мотор вроде холостой появился глохнуть перестал, холостой ход чуть активней стал скакать но в рамках 600-800 оборотов, днем в движении раза 2 заглох
ПИПЕЦ это не безопасно:(

Диагностика одометром+зажиганием показала ошибку 60 только -а это резистор печки, у меня уже давно не работает 1 и 2 переключатель вентилятора:ag::ag:


и еще как правильно поставить фишку спидометра в раздатку . спидометр зараза не работает !! 2 дня назад всё работало, полез течь под крышкой раздатки устранять вот и сбил всю систему:ag:

Ну похоже на датчик холостого хода.Или как он там называется.

а ошибку тогда что не показывает при диагностике? в мозгах OBD-II зашито 3500 ошибок, там по сути всё прописано:)

Еще как бывает. У меня на горячую глохло из за датчика положения коленвала. Ошибок не выдавал вообще. Не самотестом, не старсканом, ничем вообще. Причем с двух моторов перекидывал туда сюда датчики - не помогало. Купил новый у дилеров(тока там было) - глюк пропал.

как на инглише он называется я посмотрю в Chrysler EPC

Макс, лямбда зажигает чек, не более. Отвечает за смесеобразование. Глохнуть мотор из-за этого не должен.
Я бы проверил датчик ХХ и ДПДЗ.

я подозреваю что у меня проблемы с датчиком распредвала и коленвала

Андрей 100% была не исправна лямда. как только отсоедени л все сразу поехало нормально а то так же было. обороты держишь едет, сбросил заглох.

конечно не настаиваю что это он но все же стоит глянуть.

Макс, у меня нет никаких оснований тебе не верить))))
Кислородный сенсор - электрический прибор, я бы сначала проверил механические)))
А то, что отсоединил и поехал - так она может замыкала люто и мозги с ума сходили.

вот кстати про замыкал и мозги с ума сходят .может и так. последнее врем есть проблемы с электрикой и глюками с ней, может всё и связано

У меня у товарища была такая проблема на Еже,мог заглохнуть где угодно и как ему хотелось,на холодную,на горячую,на светофоре и просто на ходу.Потом взять и завестись как не в чём не бывало.Проблема была в датчике коленвала.С неоригиналом всё равно отказался работать.После замены на оригинал всё устаканилось.

ну вот я почему тоже думаю нужно туда заглянуть.

Да, еще обрати внимание на бибикалку на руле))) Вытащи реле звукового сигнала и посмотри что будет. Американцы частенько сталкиваются на TJ с тем, что пружинка (clock spring) замыкает на массу. Замена пружинки многим помогла.

А Рэнг такая тачка, что из-за перегоревшей лампочки поворотника половина тачки работать не будет.

А Рэнг такая тачка, что из-за перегоревшей лампочки поворотника половина тачки работать не будет.

Это видимо юмор. ag:

Подниму тему
Андрей а в чём у тебя была проблема в итоге?? похожие симптомы..


ыыы реально не помню.
либо датчик распреда либо колена, и то и то я менял один раз по жизни :), в тот момент см.выше

успомнил
причина была в механике
рекомендуется ознакомится с 300 страницами
http://www.jeepforum.com/forum/f9/2005-06-jeep-opda_cps_distributor-failure-1144202/

датчик распреда получил хорошую выроботку после синтетики мотюл 8100, крутая синтетика только маслянная пленка тонкая, я и не проехал 500км как мотор затарабанил
износ на распреде шестерня прилегающая к датчику распреда который в блок вставляется, из за возросшего люфта появились пропуски в зажигании, так как синхронизация пропала между коленом и распредом
комп стал вести себя не свойственно, видит что, что то не так происходит, давай заливать цилиндры форсунки чаще запускает, потом давай двойную искру давать, что поджарить смесь, но не выходит и просто глушит мотор
на осциллографе смотрели

поменял распред, поменял привод распреда, и все как 3.5 года проблем нет
датчик колена и датчик распреда был не причем, но начал с них для начало.

Это видимо юмор. ag:

Вовсе нет. К примеру в клубе на Володином TJ: когда ставили морду от YJ, то разобрали осветительные приборы. Ну при сборке подсобрали машину, а поворотники не поставили, ну и еще пару лампочек. Так вот дворники не работали, фары светили постоянно дальним и т.д. Когда собрали на 100%, то все заработало)))
У меня при перегоревшей лампочке поворотника, иногда не работали поворотники вовсе.

Читайте также: