Крайслер пт крузер модернизация маятника

Обновлено: 05.07.2024

"Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться". Мнение владельца Chrysler PT Cruiser

- Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.


В общем, искалась "машина для леди". Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное - конечно, внешний вид.


Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.


"Родной" это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.


Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С "автоматом" "аппетит" хороший - в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.


Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца - это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.



Расход топлива - главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема. Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот "миллионник". Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.


По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие - не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него - "Москвич". В общем, что не машина, то "раритет" в своем роде.


Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.


Второй момент - размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось - она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает.

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.


Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо - на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.


Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке - они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.


Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.


Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?


"Автомат" старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за "автомат" и вовсе можно не беспокоиться.


Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на "механике" у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится - при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600. Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало. Что не нравится - дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.


Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.


В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в "косточках" у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в "жигулях" - можно ставить.


Другие запчасти тоже недорогие. И главное - они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от "оригинала" до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

Тоже «Крузер», но не «Крузак»: обзор Chrysler PT Cruiser – стоит ли покупать и кому

Chrysler PT Cruiser

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном. Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser , то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser , сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

продажа

«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Как заменить нижний рычаг управления на PT Cruiser


Нижний рычаг управления на PT Cruiser помогает удерживать поворотный кулак на месте при движении по дороге. Даже если сам рычаг управления удерживается только двумя болтами, шаровым шарниром и стопорными гайками, замена его может стать сложным процессом. Вам потребуются специальные инструменты, и вы должны собрать компоненты в соответствии с характеристиками крутящего момента, которые зависят от конкретной модели и года выпуска. Тем не менее, при достаточной подготовке, необходимых инструментах и ​​помощи помощника, вы можете заменить один или оба рычага подвески на вашем PT Cruiser.

    • 0.1 Снятие нижнего рычага (-ов) управления
    • 13.1 Установка нового нижнего рычага (-ов) управления

    Снятие нижнего рычага (-ов) управления

    Шаг 1

    Припаркуйте свой PT Cruiser на ровной поверхности и переключите передачу на нейтраль (N).

    Шаг 2

    Ослабьте гайки крепления колеса с помощью рычага на стороне колеса, с которой вы будете работать.

    Шаг 3

    Поднимите колесо/шину в сборе, используя домкрат. Поддержите его на подставке.

    Шаг 4

    Колодки задних колес.

    Шаг 5

    Закончите снятие колеса/шины в сборе.

    Шаг 6

    Снимите прижимной болт, крепящий шаровой шарнир на нижнем рычаге управления к поворотному кулаку с помощью гаечного ключа, храпового механизма и гнезда.

    Шаг 7

    Отвинтите звенья на каждом конце стабилизатора, используя храповик и гнездо. Затем поверните стабилизатор поперечной устойчивости вниз. Это обеспечит достаточный зазор для снятия рычага управления в соответствии с руководством по ремонту Chrysler PT Cruiser Haynes.

    Шаг 8

    Отделите шаровой шарнир от поворотного кулака с помощью сепаратора. Не нажимайте на поворотный кулак; это может привести к его отделению от CV-соединения и повреждению компонентов. Если вы заменяете левый (со стороны водителя) рычаг управления, перейдите к шагу 12 сейчас.

    Шаг 9

    Шаг 10

    Снимите карандашную стойку (трубчатую планку), прикрепленную к двигателю, и правый передний конец крепления поперечины с помощью перемычки и разъема.

    Шаг 11

    Снимите распорку крутящего момента с двигателя и поперечины, используя перемычку и гнездо.

    Шаг 12

    Отвинтите передний болт, крепящий рычаг управления к поперечине, используя храповик, удлинитель храповика и гнездо.

    Шаг 13

    Отвинтите задний болт, крепящий рычаг управления к поперечине, используя перемычку и гнездо.

    Снимите нижний рычаг управления с автомобиля. Используйте подходящую монтировку, чтобы сместить втулки рычагов с их монтажных позиций.

    Установка нового нижнего рычага (-ов) управления

    Шаг 1

    Установите нижний рычаг на место. С помощью помощника осторожно установите на место втулки рычага управления, используя при необходимости универсальную автомобильную смазку и монтировку.

    Шаг 2

    Следите за тем, чтобы на рычаг управления не оказывалось никакого веса, когда вы будете готовы к установке и затягиванию крепежных болтов. При необходимости поднимите поворотный кулак и двигатель на несколько дюймов, используя два половых домкрата, чтобы выровнять его по положению шара шарнира рычага управления.

    Шаг 3

    Установите крепежные болты переднего и заднего рычага.

    Шаг 4

    Затяните задний болт с моментом, рекомендованным производителем вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа и гнезда (см. Советы для получения дополнительной информации).

    Шаг 5

    Затяните передний болт с моментом, рекомендованным производителем вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа и гнезда.

    Шаг 6

    Вставьте болт шарового шарнира в поворотный кулак. Совместите выемку в шпильке, чтобы установить прижимной болт.

    Шаг 7

    Вставьте и затяните стяжной болт шарнирного сочленения рулевого механизма с моментом затяжки, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте гаечный ключ, динамометрический ключ и гнездо. Если вы устанавливаете левый (со стороны водителя) рычаг управления, перейдите к шагу 12.

    Шаг 8

    Установите и затяните амортизационную стойку в соответствии со спецификацией крутящего момента, указанной в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте динамометрический ключ и гнездо.

    Шаг 9

    Установите опору карандаша (трубчатую планку) в соответствии с характеристикой крутящего момента, указанной в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте динамометрический ключ и гнездо.

    Шаг 10

    Установите брызговик защитного ремня с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 11

    Установите и затяните болт, который крепит брызговик внутреннего крыла к брызговому щиту приводного ремня, используя храповик и гнездо.

    Шаг 12

    Поверните стабилизатор поперечной устойчивости обратно в нужное положение и закрепите тяги на каждом конце стабилизатора поперечной устойчивости с помощью храповика и гнезда, но пока не затягивайте их.

    Шаг 13

    Установите колесо/колесо в сборе и крепежные гайки.

    Шаг 14

    Опустите автомобиль и затяните гайки, используя гаечный ключ.

    Шаг 15

    Поднимите переднюю часть вашего PT Cruiser, используя пару пандусов.

    Шаг 16

    Затяните тяги стабилизатора поперечной устойчивости в соответствии со спецификацией крутящего момента, указанной в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте динамометрический ключ и гнездо.

    Шаг 17

    Смажьте шаровые шарниры, если необходимо, используя консистентную смазку и шприц для смазки.

    Подведите свой PT Cruiser к магазину и попросите их выровнять передние колеса.

    Chrysler PT Cruiser и его проблемы

    Масло конечно же подделывают, и тем сильнее и чаще, чем масло дороже и разрекламированнее. Мобилван и кастрюль - в первую очередь. С другой стороны, какой-нить Лохойл не подделывают, но он сам по себе говно. Правда, зато и стоит не как мобилван. Обидно же заплатить много, а купить гуано в пафосной канистре. Поэтому я, например, в свои машины лью ZIC A+. Неизменно превосходный результат, и я еще ни разу не видел, чтобы в жестяных банках попадался поддельный ZIC этого самого среднего класса.

    Ликвимоли гавно, да. Тут вы правы. Они вылезли когда-то на том, что смело применили молибденовые присадки в маслах для автогонок. Всё круто, прекрасные антизадирные свойста при экстремальных нагрузках, одна проблема - такое масло нельзя применять сколько-нибудь длительно при отрицательных температурах. Оксиды молибдена реагируют с влагой, конденсирующейся в масло при остывании двигателя, порождая широкий спектр кислот, включая серную - двигатель корродирует буквально на глазах. Для гонок на это было плевать, там масло заливают перед заездом и сливают сразу после, но ездить на этом на гражданке - бггг. В результате сейчас стоковые масла Ликви Моли никакого молибдена уже не имеют - это просто парашное масло уровня лохойла, продаваемое задорого.

    Теперь о том, куда могло резко деваться масло. Обычно это симптом проблем с вентиляцией картера. Трубочка или сепаратор заросли нагаром, в картере при езде образуется высокое давление - масло начинает давить через сальники коленвала, распредвалов, прокладку крышки ГБЦ - короче где слабее туда и давит.

    Проверяется достаточно просто - на работающем моторе открываете маслозаливную пробку и закрываете горловину ладонью. Не должно ощущаться излишнего давления, должна ощущаться пульсация и при добавлении оборотов до средних - даже некоторый вакуум. Если давление есть - у вас либо проблемы с вентиляцией картера, либо сели поршневые кольца. Но если выхлоп чистый - то скорее первое.

    Дефект забавный, поскольку на стоянке с выключенным дрыглом и на холостом ходу давление в картере не особо большое и масло обычно не давит, поэтому найти лужу не судьба. А вот на ходу, особенно на больших оборотах дрыгла - начинается.

    Ну и скажу пару общих слов за Петю Крузера.

    Сама по себе машина PT Cruiser весьма неудачная, особенно доставляют вечно закисающие тормоза, в которых передние колодки иногда кончаются раньше, чем наступает замена масла. Соответственно и тормозные диски тоже долговечностью не радуют. Кузовня ржавеет - это Крайслер, детка, у него ряд кузовных панелей изнутри вообще не крашены, даже грунтом не покрыты, а сталь дрянная, как на ВАЗах. Ну там резинки всякие да рулевые наконечники надо все время менять, либо смириться и ездить, стуча подвеской и люфтя рулем.

    Кстати, выпускали это чудо в Мексике, в городе Толука, так что американским этот автомобиль может называться только номинально. Двигатель также произведен в Мексике. За десять лет производства было изготовлено более 1,3 миллиона автомобилей PT Cruiser. Сейчас Крайслер перешел под контроль Фиата, феерическое говнокачество деталей фиата всем известно. Производство Chrysler PT Cruiser прекращено, сам Хрюслер банкрот и сворачивает свои заводы, поэтому проблемы с запчастями будут нарастать.

    Небольшое количество Петя-Крузеров для европейского рынка собрали в Австрии на заводе в Граце из мексиканских деталей.

    При том, что машина имеет салон размером не самого просторного гольф-класса, Петя-Крузер пустой весит 1.417 кг - примерно столько же весят представительские Hyundai Sonata или Mitsubishi Galant. Причина - Петя-Крузер сделан из дешевой низкокачественной стали, очень непрочной, соответственно чтобы набрать свои три звезды на крэш-тесте, машине пришлось навесить много-много лишнего железа. И все равно фронтальный крэш-тест Пети-Крузера по норме ЕвроНКАП - ужасен, водитель труп без ног, пассажир полутруп. Три звезды натянули только за счет состава оборудования и тестов с боковым ударом.

    Отзывы владельцев о chrysler pt cruiser

    Автомобиль, не похожий на другие модели, – так говорят о chrysler pt cruiser отзывы владельцев. Если по техническим характеристикам его можно сравнивать с другими авто, то внешний вид в стиле ретро аналогов не имеет.

    Глядя на фото крайслера рт крузер, можно смело сказать, что этот городской автомобиль именитого американского производителя не оставит никого равнодушным.

    Мнение об экстерьере и интерьере

    Chrysler серьезно не изменить тюнингом, внешний вид нужно полюбить сразу перед покупкой, поэтому эта модель не заполнит дороги массово.

    У непривычного экстерьера есть свои поклонники. Даже после рестайлинга модели в 2005 году не было внесено существенных изменений и добавлено новых элементов в дизайн.

    Автомобиль компактен и эргономичен. Длина его 4,25 м, ширина кузова 1,704 м, высота от асфальта до высшей точки кузова — 1,6 м. Передняя часть с выступающими крыльями, покатая крыша и обрубленная корма — необычность решений привлекает внимание участников дорожного движения.

    Вдохновение ретро заметно по фото интерьера крайслера pt cruiser: четырехспицевый руль, округлая ручка переключателя передач, старомодные стрелки часов и приборной панели.

    Салон крайслер пт круизер

    Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. В отзывах автолюбители отмечают, что внутри крайслер pt cruiser не так просторен. На заднем сиденье втроем ехать дискомфортно, особенно на дальние расстояния.

    Расположение индикаторов, датчиков на приборной панели удобно — все необходимое в зоне видимости. Единственное, что кажется спорным, — размещение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли.

    Бросается в глаза дешевизна отделки салона. Это касается как пластика, из которого изготовлена приборная панель, так и материала, используемого для обтяжки сидений.

    Салон подстраивается под нужды пассажиров. Есть возможность трансформации в ровный пол. Задние кресла при необходимости могут быть сложены, увеличивая объем багажного отделения до 1800 литров.

    Отзывы о технических характеристиках

    Как у любой другой модели автомобиля, у крайслера есть недостатки и достоинства:

    • «У машины мотор в 2,4 литра мощностью 150 л. с. Динамика, учитывая небольшие размеры, хорошая. Автомат с ручным режимом, при том сам рычаг смотрится как мкпп — сделано в угоду стилю».
    • «При таком объеме и мощности маловат топливный бак — всего 57 литров! Из-за этого ощущение, что бензин просто испаряется».

    Chrysler PT Cruiser — переднеприводной автомобиль, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л. с. Двигатель подсоединяется как пятиступенчатой МКПП, так и четырехступенчатой АКПП. Максимальная скорость модели, по данным Chrysler, равна 195 км/ч с механической коробкой и 171 км/ч с «автоматом».

    Расход топлива на крайслере пи ти крузере в среднем составляет от 9,6 до 10,6 литров на 100 км. Автомат медлительный, адаптивный, но серьезных проблем не вызывает. Шумоизоляция слабая, на больших оборотах в салоне шумно. Подвеска мягкая, но валкая.

    Надежность, проходимость и безопасность: отзывы владельцев

    Именно надежность крайслера в первую очередь отмечают все владельцы автомобиля:

    • «Даже после 2-х недельной стоянки на сильном морозе авто заводилось без проблем. Очень быстро прогревается, такой печки у меня еще не было».
    • «Кузов очень крепкий, до сих пор нет даже намека на коррозию. Оцинковка и толщина металла дают о себе знать».

    Машина отлично держит трассу благодаря своему весу — около 1,5 тонны. Управляемость хорошая. В повороты PT входит плавно даже на высоких скоростях, не теряет курсовой устойчивости. Подвеска прекрасно «отрабатывает» бугры, но для сельской местности авто однозначно не подходит. За безопасность поездки переживать не стоит: тормоза отличные, ремень безопасности удобен благодаря высокому расположению замка.

    Большой угол разворота крайслер пт круизер

    Из минусов выделяют угол разворота — он очень большой.

    Chrysler PT Cruiser присущи аэродинамические недостатки, характерные для авто с необычным дизайном – брызги, грязь с дороги сразу же липнут к машине. Также владельцы модели отмечают слабую электросистему авто, нередки жалобы на постоянно перегорающие лампы ближнего света и передних габаритов.

    Вопреки сомнениям обслуживание крайслера не очень дорогое. Стоимость запчастей не отличается от других авто, некоторые детали дороже, иные дешевле.

    Основные плюсы и минусы автомобиля

    Исходя из отзывов владельцев крайслера рт крузера, к достоинствам модели относят:

    • привлекающий внимание дизайн, выполненный в ретростиле;
    • практичность: просторный салон-трансформер, вместительный багажник, регулируемая задняя полка, высокая посадка;
    • мощность двигателя достаточна и для города, и для трассы;
    • подвеска одновременно и жесткая, и комфортная — мелкие ямы нивелирует;
    • надежность и безопасность;
    • комфортная управляемость;
    • отличный климат-контроль.

    Теперь о минусах:

    • большой угол разворота;
    • маленький бардачок;
    • тяжело найти запчасти, если вы не в Москве или Санкт-Петербурге;
    • большой расход топлива (многие жалеют о том, что это не дизель);
    • посредственная шумоизоляция;
    • часто перегорает электрика.

    У этой модели есть черта, которую можно одновременно отнести и к плюсам, и к минусам: она плохо продается.

    Так, если вы приобретаете авто для себя, то можно найти его по привлекательной цене, но для перепродажи брать не стоит — это невыгодно.

    Крайслер пт крузер модернизация маятника

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    Ремонт двигателя PT Cruiser

    Ремонт двигателя PT Cruiser это порой результат неправильно расставленных приоритетов. Что выбрать, современную магнитолу и хороший звук, или убрать течь помпы, клапанной крышки и переднего сальника коленвала? Зрелый человек предпочтёт второй вариант, восторженный юнец пойдёт по пути удовольствия, что закончится долгой дорогой в казённый дом, а по-простому – эвакуатором в сервис.

    • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser
    • Год выпуска: 2003
    • Двигатель: EDZ (2.4 л., 2429 куб. см., 143 л.с.)
    • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
    • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
    • Пробег: 283 609 километров

    Как вы уже поняли, молодой и горячий парень не сильно вникал в технические сложности, наслаждался жизнью и гонял свой табун лошадей на полную катушку.

    Масло на ремне ГРМ приводит к его обрыву

    Масло на ремне ГРМ приводит к его обрыву

    В какой-то момент произошёл закономерный обрыв ремня ГРМ с последующим свиданием поршней с клапанами.

    ГБЦ уехала на проверку плоскости и полную диагностику

    ГБЦ уехала на проверку плоскости и полную диагностику

    Откровенного Сталинграда не было, но следы контакта насторожили сурового родителя владельца Круизера, который решил поприсутствовать на вскрытии, мол, все сервисы редиски и накручивают почём зря.

    Весьма неплохо для 200+ тысяч пробега

    Весьма неплохо для 200+ тысяч пробега

    Очищаем поверхность поршней от нагара

    Очищаем поверхность поршней от нагара

    Не взирая на почтенные годы автомобиля и общее неказистое состояние, внутри на удивление чисто, видели случаи залихватистей. Пока ждём пациента после манипуляций мотористов, отмываем все залежи масла и чистим поверхность блока цилиндров для установки головки.

    Следы застарелых течей

    Следы застарелых течей

    Двигатель PT Cruiser в целом оказался тем ещё грязнулей, сплошные залежи грязи и следы технических жидкостей.

    Помпа текла по прокладке

    Помпа текла по прокладке

    Помпа, к примеру, текла явно не один день, вполне возможно счёт пошёл на годы.

    Тяжело назвать эту жидкость антифризом

    Тяжело назвать эту жидкость антифризом

    Да и текла она какой-то ржавой жидкостью, весьма слабо напоминающей антифриз.

    Маркировка специально нанесена для забывчивых слесарей

    Маркировка специально нанесена для забывчивых слесарей

    Через пару дней приехала головка блока цилиндров после капитального ремонта, а это не только шлифовка с заменой и притиркой клапанов, замену втулок и правку фасок тоже сделали.

    Оригинальная прокладка для этого мотора отсутствовала в Москве, да и бюджет мероприятия не безразмерный, поэтому остановились на заменителе Ajusa.

    Оригинал это здорово, но и хороший заменитель сойдёт

    Оригинал это здорово, но и хороший заменитель сойдёт

    Были сомнения, что прокладка может не подойти, но после примерки все дружно выдохнули.

    Все отверстия на месте, можно собирать

    Все отверстия на месте, можно собирать

    Вооружаемся технической документацией с моментами затяжки и начинаем снизу вверх собирать двигатель.

    Пользуемся таблицей моментов затяжки болтов

    Пользуемся таблицей моментов затяжки болтов

    Накидываем помпу, конечно же новую.

    Прикручиваем новую помпу

    Прикручиваем новую помпу

    Прикручиваем головку блока цилиндров. Если вдруг вы забыли где какой распредвал, производитель заботливо указал это при помощи соответствующей отливки на самой ГБЦ.

    Прикручиваем головку блока цилиндров

    Прикручиваем головку блока цилиндров

    Буквы L и R это нормально, американцы не сильно любят называть ряды цилиндров первым и вторым, для них всё делится на левое и правое.

    Фиксируем распредвалы прижимными планками

    Фиксируем распредвалы прижимными планками

    Фиксируем распредвалы прижимными планками и в очередной раз удивляемся чужой безалаберности. В мотор уже заглядывали, но делали это без должного уважения.

    Кто-то здесь уже был и ковырялся отвёрткой

    Кто-то здесь уже был и ковырялся отвёрткой

    Вы только посмотрите на эти следы отвёртки! В себя бы так потыкал, изверг. А ещё борется за звание механика высокой культуры и быта.

    Неужели нельзя было аккуратно извлечь?

    Неужели нельзя было аккуратно извлечь?

    Вооружаемся комплектом прокладок для впуска, выпуска и клапанной крышки, снова Ajusa.

    Комплект прокладок на впуск и выпуск

    Комплект прокладок на впуск и выпуск

    Натяжитель, ролики, ремень и помпа только новые, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. На снятом двигателе всё меняется быстро и легко, попробуй потом всё это сделать в тесном подкапотном пространстве.

    Как видите, ремонт двигателя PT Cruiser получился больше косметический, с низом мы ничего не делали, даже овальность цилиндров в норме, но даже владелец расчувствовался и сказал, что машина стала ехать словно в далёкой юности, когда доллару было далеко до тридцати, а бензин стоит немного дороже воды. Эх, а ведь всего можно было избежать и обойтись малой кровью.

    Предохранители и реле Chrysler PT Cruiser

    Рассмотрены автомобили Chrysler PT Cruiser 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

    Расположение и назначение предохранителей может отличаться от вашей модели! Смотрите наклейку на внутренней стороне крышки блока предохранителей.

    Блок предохранителей в моторном отсеке крайслер пт крузер.

    Расположен около короба для воздушного фильтра.

    chrysler-pt-cruiser-blok-kapot

    Схема расположения предохранителей в блоке.


    Реле звукового сигнала

    Реле топливного насоса

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

    Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

    Реле системы управления трансмиссией

    (30A) Система ABS, блок предохранителей/реле приборной панели (F16), замок зажигания, реле стартера

    (40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (40A) Замок зажигания

    (30A) Блок предохранителей/реле приборной панели F4/F17)

    (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (40A) Обогреватель заднего стекла

    (40A) Реле дополнительного отопителя 1

    (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели (F1)

    (10A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

    (15A) Антиблокировочная система тормозов, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система управления двигателем, стоп-сигналы

    (20A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, диагностический разъем, система управления двигателем

    (15A) Реле звукового сигнала

    (20A) Электронный блок управления КПП

    (15A) Дальний свет фар

    (40A) Звуковой сигнал противоугонной системы, блок предохранителей/реле приборной панели^13), аудиосистема, блок управления навигационной системы

    (15А) Комбинированный переключатель

    (20А) Замок зажигания, разъем подключения дополнительного оборудования

    (15А) Управление двигателем

    (20A) Комбинированный переключатель (с блоком управления корректором фар)

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека.


    (40A)Электродвигатель привода складываемой крыши

    (20A) Электронный блок управления4WD

    (10A) Замок зажигания

    (20A) Разъем электрооборудования прицепа

    (10A) Электропривод зеркал заднего вида, блок управления навигационной системы, электронный блок управления системы SRS

    (30A) Блок предохранителей/реле 1, моторный отсек F14 F20 F21)

    (30A) Блок предохранителей/реле 1, моторный отсек F6 F17 F9)

    (40A) Выключатель привода продольного перемещения сиденья водителя

    (20A) Комбинация приборов, центральный замок

    (20A) Замок зажигания

    (20A) Разъем подключения дополнительного оборудования – правая часть багажного отделения, прикуриватель

    (10A) Комбинация приборов

    (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

    (15A) Разъем подключения дополнительного оборудования, замок зажигания, люк, прикуриватель

    (20A) Часы, блок управления центральным замком, блок управления усилителем рулевого управления

    (40A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

    (10A) Противоугонная система

    (10A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, компас навигационной системы

    (15A) Управление двигателем

    (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

    (10A) Управление двигателем

    (10A) Замок зажигания, электронный блок управления системы SRS

    (10A) Замок зажигания, электронный блок управления системы SRS

    (20A) Подогреватель сидений

    (30A) Управление двигателем

    (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (30A) Электропривод стеклоподъемников

    Блок предохранителей и реле в салоне Chrysler PT Cruiser.

    Расположен на панели приборов снизу со стороны водителя за пластиковой крышкой.

    Тюнинг Крайслер РТ Крайзер (Chrysler PT Cruiser)

    Chrysler PT Cruiser – автомобиль, который, несмотря на некоторую свою экзотичность, полюбился многим отечественным автовладельцам. Внушительный внешний вид привлекает внимание многих из них, хотя технические характеристики этой машины никак нельзя назвать совершенными. Некоторые из технических недостатков можно решить при помощи тюнинга. Он же поможет авто, как говориться, выделиться из толпы. Далее о тюнинге Chrysler PT Cruiser более подробно.

    В процессе подобной модернизации полной замене подлежит обвес авто, часть выхлопной системы и некоторые другие детали. Все это в целом позволит изменить облик вашего железного коня практически до неузнаваемости.

    Тюнинг салона Chrysler PT Cruiser

    Что касается переделки салона, здесь стоит обратиться к собственным желаниям и фантазии. Благо, современные производители аксессуаров для авто могут предложить потребителям самые разные варианты сидений, обивки и т. д.

    Тюнинг подвески Chrysler PT Cruiser

    Стандартные бамперы авто можно заменить аналогами с воздухозаборниками большего размера. На крышу установите антикрыло. Колесные диски также заменяются новыми, с диаметром 18 или 19 дюймов (на ваше личное усмотрение). Можно использовать как разборные, так и монолитные. Покрышки можно установить практически любые. Любителям экстремальных вариантов дизайна придутся по душе 225/35/ZR19.

    Если вы тюнингуете турбо-модификацию данного авто, то знайте, что существует 2 вариации замены подвески. Можно поставить набор, оснащенный газовыми амортизаторами. А можно установить спортивные пружины Startech высокой жесткости, укороченные на 3 см.

    Тюнинг кузова Chrysler PT Cruiser

    Накладные полоски полированного типа не только придадут авто более стильный вид, но и выполнят функцию защиты кузова от повреждений. Далее по сценарию – демонтаж и замена передних решеток на хромированные щиты. Корпуса зеркал и дверные ручки также, можно при желании заменить хромированными аналогами. На крышке багажника можно поместить горизонтальную накладку, а фары сделать более необычными при помощи обрамлений.

    Еще немного о тюнинге

    Приступая к тюнингу важно заранее запастись всеми необходимыми элементами. Это замечание относится к тем автолюбителям, которые намереваются производить часть работ, или весь тюнинг полностью собственными силами. На качестве подобных аксессуаров экономить не стоит. Если вы все сделаете правильно, то в результате станете обладателем стильного и неординарного спортивного авто.

    Стоит помнить о том, что компания-производитель выпускает данный автомобиль с двигателем объемом в 2,4в двух модификациях. У первой версии под капотом имеется 143 «лошадки», в то время как вторая, именуемая GT Turbo, располагает 223-мя лошадьми. В результате тюнинга можно увеличить мощность мотора второй модификации на 32 «лошади». Конечно же, это не слишком внушительный показатель. Но после такой модернизации автомобиль может развивать скорость до 225-ти км в час при разгоне до сотни за 7,1 секунды.

    Читайте также: