Крайслер таун кантри 2001 опорный подшипник замена

Обновлено: 02.07.2024

Крайслер таун кантри 2001 опорный подшипник замена

Член Крайслер Клуба

я капот не снимал, домкратить надо, стягивать пружину надо, иметь звездатый ключ или шестигранник в зависимости от стойки ессно головку, откручиваешь три гайки на чашке и саму стойку, лучше опорный оригинал ,дважды покупал не оригинал г..но, смотри также саму чашку могут быть трещины, у меня даже стойку из нее вырывало. а так ничего сложного на пол часа работы. номера на всякий случай, подшипник 04743044АА, чашка 04766116АА, успехов

Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Если снимите колесо без поддомкрачивания - то можно:) Всю стойку надо разбирать, сняв с авто.

Капот как раз снимать не надо, только весь поддон дворников.

По опорным почитайте: отсюда и далее в теме (несколько страниц), и эту тему (там попутно и опорные менялись).

bereza76 Просмотр профиля Метролог Просмотр профиля Sashok-Yaroslavl Просмотр профиля

Если снимите колесо без поддомкрачивания - то можно:) Всю стойку надо разбирать, сняв с авто.

Капот как раз снимать не надо, только весь поддон дворников.

По опорным почитайте: отсюда и далее в теме (несколько страниц), и эту тему (там попутно и опорные менялись).

Scorpi ON Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

АТАМАН Просмотр профиля

. это было лучшее время

sasha1980 Просмотр профиля Кипиш Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

sasha1980 Просмотр профиля Rusticom Просмотр профиля Старик Ромуальды. Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Rusticom Просмотр профиля fleem Просмотр профиля zmichel Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

неделю назад проделал ревизию передней подвески
заменил:
сами аммо, опорные чашки, подшипники, пыльники, отбойники и до кучи стойки стаба
неторопясь в гараже в двоем за 3 часа с обеими сторонами управились.

нюансы:
1. на болтах, крепящих стойку к кулаку оказалась накатка.
мы то недоумевали, че это болт не крутится когда гайку срываешь.
думали прикипел. надо его просто выбить молотком, ибо сторона с резьбой у него коническая.
2. на родных стойках хвостовик штока оказался с гранями толи на 8, то ли 10 - удобно,
ибо гайка затянута неслабо.
на новых стойках (неродных) оказались две малюсенькие лыски,
ниче путного, чтобы за них уцепится не оказалось - какой-там рожковый ключ - шток в глубине опоры сидит.
держали за шток (в его нерабочей части) через алюминевые губки газовым ключом. как это проделать
не снимая стойки с машины - даж не представляю.
3. на мопаровских стойках регулировки развала не было, а на новых - отверстия овальные оказались.
пришлось схождение немножко подрегулировать.

Крайслер таун кантри 2001 опорный подшипник замена

Ну ладно хватит лирики пора за дело браться.

На первый взгляд делов два байта переслать, но всплыли нюансы

Сразу оговорюсь пример замены правой стойки.
Ну да по порядку.

Итак имеем

Для снятия стоек и всего на них навешанного нужно открутить (накидным) гайку на 19 стойки стабилизатора.
Чтобы не проворачивалось при откручивании сзади проушины амортизатора необходимо держать крепёж стойки узким ключом на 17

за не имением готового ключа сделал (расточил 16 до 17) из велосипедного (спасибо соседу по даче)

также открываем капот и откручиваем над стаканом три гайки на 13 крепления верхней опоры.
Думаю удобней будет откручивать их первыми, а потом уже снизу ковыряться.

для примера фото снятого аморта. Хорошо полирнуло


а также фоты всего что было снято.

верняя опора с расточенным отверстием + опорный подшипник


верхняя подушка пружины


нижняя подушка пружины + пыльник

Я так понимаю тут ещё отбойник должен быть, но у меня ни справа ни слева его небыло. Кстати кто скажет это критично? или можно без него ездить?

От безисходности были за дёШеГо приобретены две стойки б/у и немного замарафетены
(зашкурено + какаято хрень с ортофосфорной кислотой + кузбаслак). Вобщем супер эконом из того что было.
Слышал что ортофосфорная кислота это плохо и если её не смыть то она всё разъест со временем. Это правда? Я не смывал. По инструкции дал высохнуть и всё.


также купил опорные подшипники на обе стороны (оригинал 4743044AA)


и верхнюю опору передней стойки (оригинал 04766116AB)

так как у меня не получилось купить спец инструмент для разборки стоек (головка на 21 под гаечный ключ с отверстием для вставки типа другой головки или незнаю как называется на 10 для держания штока амортизатора) то было придумано вот что

взял свечной трубочный ключ на 16\21 + вот такой комбинированный ключ на 10(пролезает в трубочный)


также для стяжки пружин взял такую стяжку 14 на 330мм

стяжку купил потомучто одолженная у соседа не подошла
(не стягивала пружину до нужного размера чтобы можно было собрать стойку)

вот такой был первый вариант стягивания пружины (провальный)


Сразу скажу что в идеале нужно иметь два комплекта стяжек.
Один длинный как я купил и второй покороче примерно 260-270мм
объясню
Первым хорошо стягивать отпущенную пружину + помогать короткой.
Вторым удобно стягивать пружину на машине (когда она под нагрузкой) моя длинная стяжка не подлезла чтобы стянуть пружину с машины

Итак смазываем резьбу стяжки и пошли крутить. Я стянул с третьего раза. Получилось только тогда когда подобрал место для стяжек.


Далее всё просто.
Берём стойку одеваем нижнюю подушку + пыльник (отбойника у меня небыло)


Дальше собираем по это схеме для правой стороны (для левой будет зеркально)

собираем




проверяем правильность установки опоры + метку на верхней подушке + правильность установки пружины



Затем сверху вставляем трубный свечной ключ
(кстати я сначала переживал чем буду крутить, но оказалось что у свечника с другой стороны где 16 идеально наделся накидной на 21)
В него пропускаем к штоку комбинированный на 10 и держим его разводным. Вот такой колхоз получился.
Кстати по деньгам получилось дешевле в 2 с лишним раза чем спец инструмент. Конечно думаю что спец головками удобнее было бы.

В итоге имеем собранную стойку

Потом идём к машине и внимательно продумываем как мы будем это крепить обратно на место.

Вобщем привинчиваем обратно к стакану опору + внизу закручиваем гайку на стойке стабилизатора и два болта крепления стойки к кулаку


протягиваем


И в конце лицезреем установленную стойку на машине.

Тоже самое было проделано (но без замены верхней опоры) с левой стороны.
После этого можно отдохнуть.

На следующий день после этого действа болело всё что могло болеть, но результатом я доволен + съэкономлены средства.

Результат - движение как на новой машине (ничего недолбит и т.д.)
Первое время ловил себя на мысли что не хватает долбежа.
Потом смирился и привык.

Всем спасибо за внимание. Буду рад если помог своим отчётом в ремонте.

Снятие передней стойки замена опорного подшипника Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

сложно собрать а не разобрать, а с пружинами пипец аккуратно надо работать, страховаться веревками от разжатия. Я не так делаю, еще с жиг взял идею с молодости - снимаю колесо, нагружаю его обратно о домкрат другой или полено, обвязываю веревками пружинные витки, во многих местах, обычно делал синтетической белой веревкой дешманской, потом беру 2 стягивателя пружин и чуть еще зажимаю внатяг, снимаю стойку, откручиваю, все перебираю и ставлю на место, как правило встает на то же место, потому что пока веревкой стягиваешь, то довольно сильно витки стягиваются, потом ставлю на авто и постепенно разрезаю веревки и выкидываю, что зажато то пофиг само после езды отпадает.

ryen_ popov

Развал все равно надо делать, если не хотите делать развал, снимайте стойку вместе со ступицой, всегда так делаю, делов не много, гемороя с развалом нет 100%

The Parts Show

Классное видео. Тут самое важное, если собрались таки менять стойку амортизатора на вашем минвиене Вояджер, Караван, обязательно купите опорный подшипник и тарелку, опору амортизатора. Если не понадобится - это хорошо, но если разберете и там все "в пыль", а у вас нечем заменить, то придется "кабанчиком" пробежаться в ближайший магазин..

Макс Макс

Мастер.👍 Респект и уважуха👏👏👏

Тельман Рагимов

привет я смортрю у вас масленные амоты стоять ,у меня газо масленные поставил прежний хозайн ,г-масленные жесткие вниз плохо идут верх сами поднимаются

Станислав Абраменков

Я просил про задний. Ебучий ютуб

Данил Чепурченко

Лифтануть заодно не захотел?!

Алексей Новиков

KurilaStyle привет ! Тоже сегодня снял стойку. Шток верхнюю опору пробил вылез наружу. Добавь в группу в вайбере - вместе веселее ))). +37377858986

Андрей Кочорва

Спасибо за видео, вот тоже сейчас собираюсь менять стойки вместе с опорниками. Скажи пожалуйста, чашки обязательно к замене, если они целы? Также интересует эти дюралевые гнезда, их надо менять при замене или тоже оставить старые?

tam vic

Благодаря тебе узнал в чем у меня пррблема,спасиьо тебе огромное.
Нужно ли менять этот подшипник или достаточно смазать?

Саня Вагап

брат скажи свича какой идут на Крайслер 3,8

Roman Petrov

DOBRIJ VECHER TAKOJ VOPROS KAK UZNAT SHTO PORA MENJAT PODSHIPNIK

алексей башанта

при сборке нужно правильно собрать. на дюралевой чашке есть прорезь которая должна совпадать с низом стойки куда крепится ступица колеса(цапфа) что продлевает жизнь опорнику и подшипнику. а ты промолчал. забыл?

Алексей Ломонов

Привет Витёк. Рад вновь тебя видеть. Давно тебя не было , где видео про катализатор. )))

Читайте также: