Крайслер вояджер глохнет на холостых

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Вояджер 3,3 1996 ( додж карван) дико скачут обороты на горячию глохнет

Вояджер 3,3 1996 ( додж карван) дико скачут обороты на горячию глохнет

Модераторы плиз не перекидывайте тему в "спецефические" авто так как народу там не густо, на профильных сайтах тишина, а тут народу соображающего много.


Началось внезапно, в один из дней после прогрева и от ехав от места километра 1,5-2 внезапно холостые сильно провалились где то 500 потом скаканули от нажатия на педаль газа жахнуло в глушителе так что он разошолся по шву (правда ржавый сильно был). Когда машина остыла завелась с полпинка, быстрее даехал до дома. Как прогрелась опять холостые провалились, плавают от 500-700 от нажатия на педаль только глохнет, а если не глохнет то стреляет в глушитель. На холостых толком не работал в основном заводилась и глохла сразу
Что сделал, поменял бензонасос (новый в сборе) топливный фильтр.
Думал починилось - дудки. Как прогрелась хорошо, опять 25. Но бензонасос теперь гудит ровно, холостые более менее держит ровно (немного плавают), но обороты в движении даже на скорости 10 км в час такие будто в баке бензину нет, а одни пары уже, хотя для теста одно деление налил (22-24 литра). Разогнатся даже до 30 км нереально захлёбывается. После прогрева еле еле 500 метров проехал вернулся домой, чихает пирдит в глушитель бухает что это такое.

Завтра полезу проверять свечи и провода, но пробег на новых свечах максимум 5000 км.

Вобщем много интерсного я узнал про машину, скинув впускной коллектор и по выкручивав свечи.
1 задний ряд свечей не меняли ( позвонил "мастеру" и высказал ему о его мастерстве)
старые свечи фиг знает сколько лет назад были закручены и видать от руки так как легко открутились. Зазор по 2 мм все в чумавом крипичном налёте так даже на одной электрод кривой (видно устанавливали с коллектором на ощюпь)
2 на передних новых свечах правая (если смотреть на капот) нормальная, а две других средняя и левая в чёрной бахроме.
3 ЕГР похоже тут тоже лет 5 никто не чистил (прочищю, перекину на чистый воздух) в впускном коллекторе нагар в толщиной в 2-3 мм.


есть смысл мыть фарсунки. или дело в катушке? она одна общая.
куда ещё стоит посмотреть пока всё в таком доступном варианте.

Заранее всем спасибо!

может катушка зажигания барахлит

похоже при нагреве начинает прошивать.

на пробу негде взять подменку?

похоже при нагреве начинает прошивать.

на пробу негде взять подменку?

Модераторы плиз не перекидывайте тему в "спецефические" авто так как народу там не густо, на профильных сайтах тишина, а тут народу соображающего много.


Началось внезапно, в один из дней после прогрева и от ехав от места километра 1,5-2 внезапно холостые сильно провалились где то 500 потом скаканули от нажатия на педаль газа жахнуло в глушителе так что он разошолся по шву (правда ржавый сильно был). Когда машина остыла завелась с полпинка, быстрее даехал до дома. Как прогрелась опять холостые провалились, плавают от 500-700 от нажатия на педаль только глохнет, а если не глохнет то стреляет в глушитель. На холостых толком не работал в основном заводилась и глохла сразу
Что сделал, поменял бензонасос (новый в сборе) топливный фильтр.
Думал починилось - дудки. Как прогрелась хорошо, опять 25. Но бензонасос теперь гудит ровно, холостые более менее держит ровно (немного плавают), но обороты в движении даже на скорости 10 км в час такие будто в баке бензину нет, а одни пары уже, хотя для теста одно деление налил (22-24 литра). Разогнатся даже до 30 км нереально захлёбывается. После прогрева еле еле 500 метров проехал вернулся домой, чихает пирдит в глушитель бухает что это такое.

Завтра полезу проверять свечи и провода, но пробег на новых свечах максимум 5000 км.

Вобщем много интерсного я узнал про машину, скинув впускной коллектор и по выкручивав свечи.
1 задний ряд свечей не меняли ( позвонил "мастеру" и высказал ему о его мастерстве)
старые свечи фиг знает сколько лет назад были закручены и видать от руки так как легко открутились. Зазор по 2 мм все в чумавом крипичном налёте так даже на одной электрод кривой (видно устанавливали с коллектором на ощюпь)
2 на передних новых свечах правая (если смотреть на капот) нормальная, а две других средняя и левая в чёрной бахроме.
3 ЕГР похоже тут тоже лет 5 никто не чистил (прочищю, перекину на чистый воздух) в впускном коллекторе нагар в толщиной в 2-3 мм.


есть смысл мыть фарсунки. или дело в катушке? она одна общая.
куда ещё стоит посмотреть пока всё в таком доступном варианте.

Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Здравствуйте. Как выглядит шланг который подходит к датчику карьерных газов ??

YARS GRACE

добрый день, крейсер 3.3, после запуска через пару минут троит минуты полторы, потом порядок. на горячую при трогании тупит, потом пошла. в движении никаких проблем. езда в основном на газу. может форсунки? ни разу не чистились. 220 тыщ.

михаил михайловский

Скажите при тормазе на Dвебрацыя с права а находу все ок

Mr Autospec

тебе надо в сша ехать, озолотишься, там таких машин навалом. а рф нахуй.

Юрий Лазакович

Добрый! Крайслер Вояджер 2.4 бензин на горячую холостые падают до 700-600 в чем может быть причина ? Менял два раза датчик холостого хода и на двух тоже самое.

Mikhail Mikhailau

Здравствуйте. Не подскажите крайслер 300м, где находится датчик детонации. Спасибо)

mvfox MVfox

Добавьте в вашу группу в Вайбер! Очень нужна помощь. +37129111089

Zharas Sadvakassov

Крайслер 2006 года 3.3 бензин. Тоже проблема с холостым ходом. После продолжительной езды глохнет на остановке. Почистил дмрв, не помогло

Степан Карнилович

А если таже проблема, только на абарот! Падают до примерно 500 об/мин и калотит, но придерживая педаль тормоза очень легко нажав на педаль газа равняется работа и тряски в разы меньше. Двигатель 3.8 2005г.в.

Тельман Рагимов

я нашел подсос в своей караване,снял воздухозаборный паукпрокладк сыпался ,вырезал прокладку из пачки стиральный порошка МИФ обратно собрал и радуюсь жизнью

Тельман Рагимов

Привет,вы заглушили рхх серовно у вас тихие обороты,тогда зачем вообше это РХХ,этого не понимаю.если заглушить рхх значить заслонка чуть чуть пропускает воздух.У меня караван 2000 2,4.обороты повышенные.завтра займусь ,узнать где он воздух сосёт

Калашников Иван

Как папамть в групу в вайбер?

Вася Форточкин

Добрый вечер а по понтиаку 3.8 можите подсказать холостые пропали меньше 2000об глохнет сразу не подскажите?

Andrey Zakharchenko

На .уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

Калашников Иван

Можно в групу в вайбер добавится?

Андрей Барашков

Добрый день, подскажите где на этом двс стоит клапан абсорбера

Крах Империи

Может ли на караване 2.4 из-за не работающего датчика обсолютного давления воздуха быть высокие обороты и на холостом и при езде, кто подскажет?

Михаил Бачу

Добрый вечер! У меня dodge caravan 2000 года объем двигателя 2.4 узкие фары. На ходу заглох двигатель, одновременно загорелась ошибка давления масла. Масла нормальный уровень. Больше не заводится. Подскажите, что может являться проблемой по вашему мнению. Заранее спасибо Вам огромное.

Александр Андреев

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3 . Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500 , (и не падают) , заглушил , завел , опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал ,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, ( на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа "троит" с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую . (чего от нее ожидать не знаю).

Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow'n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие - прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) - 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем - в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения - с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта - от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Заключение

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Здравствуйте. Как выглядит шланг который подходит к датчику карьерных газов ??

добрый день, крейсер 3.3, после запуска через пару минут троит минуты полторы, потом порядок. на горячую при трогании тупит, потом пошла. в движении никаких проблем. езда в основном на газу. может форсунки? ни разу не чистились. 220 тыщ.

Скажите при тормазе на Dвебрацыя с права а находу все ок

Может тормозные диски повело.

тебе надо в сша ехать, озолотишься, там таких машин навалом. а рф нахуй.

Добрый! Крайслер Вояджер 2.4 бензин на горячую холостые падают до 700-600 в чем может быть причина ? Менял два раза датчик холостого хода и на двух тоже самое.

Здравствуйте. Не подскажите крайслер 300м, где находится датчик детонации. Спасибо)

Добавьте в вашу группу в Вайбер! Очень нужна помощь. +37129111089

Салют. В вайбере уже нет движухи. Сейчас все в телеграм.)

Крайслер 2006 года 3.3 бензин. Тоже проблема с холостым ходом. После продолжительной езды глохнет на остановке. Почистил дмрв, не помогло

А если таже проблема, только на абарот! Падают до примерно 500 об/мин и калотит, но придерживая педаль тормоза очень легко нажав на педаль газа равняется работа и тряски в разы меньше. Двигатель 3.8 2005г.в.

я нашел подсос в своей караване,снял воздухозаборный паукпрокладк сыпался ,вырезал прокладку из пачки стиральный порошка МИФ обратно собрал и радуюсь жизнью

Привет,вы заглушили рхх серовно у вас тихие обороты,тогда зачем вообше это РХХ,этого не понимаю.если заглушить рхх значить заслонка чуть чуть пропускает воздух.У меня караван 2000 2,4.обороты повышенные.завтра займусь ,узнать где он воздух сосёт

Как папамть в групу в вайбер?

Добрый вечер а по понтиаку 3.8 можите подсказать холостые пропали меньше 2000об глохнет сразу не подскажите?

На .уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

Можно в групу в вайбер добавится?

Меня тоже этот вопрос интересует. Есть ли группа и можно ли ссылку?

Добрый день, подскажите где на этом двс стоит клапан абсорбера

Может ли на караване 2.4 из-за не работающего датчика обсолютного давления воздуха быть высокие обороты и на холостом и при езде, кто подскажет?

Добрый вечер! У меня dodge caravan 2000 года объем двигателя 2.4 узкие фары. На ходу заглох двигатель, одновременно загорелась ошибка давления масла. Масла нормальный уровень. Больше не заводится. Подскажите, что может являться проблемой по вашему мнению. Заранее спасибо Вам огромное.

Привет! добавляйся в вайбер там пацаны должны помочь. Давай свой номер телефона через +

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3 . Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500 , (и не падают) , заглушил , завел , опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал ,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, ( на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа "троит" с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую . (чего от нее ожидать не знаю).

DOBRIJ VECHER U MENJA 2.8 DIZEL VI BI NE MOGLI PODSKAZAT GDE NAHODITSJA MAF SENSOR

еще вопрос - если глушить навсегда егр, надо ли ECU пререпрограммировать? что с выхлопом будет, хуже намного станет?

Привет! Добавляйся в вайбер Там пацаны должны помочь! Давай свой номер через +

привет! Спасибо за видео- супер. еще вроде как PCV клапан может сосать (клапан вентиляции картерных газов).
Может заодно подскажешь почему некоторые свечи в масле оказываются? посл раз хватило NGK иридиевых свечей на 10 тыщ, часть были в масле, часть как новые. Сейчас поменял, поездил день и опять тяга пропала на бензине, а на газе вроде ок. Машина - вояжер 3.3 + гбо IV

У меня ручной тормоз плохо держит. надо что то менять или же трос надо натянуть.

в вайбер фото скинь!

под барабаном с низу есть гайка в виде шестерёнки. когда крутишь то колодки ручного тормоза отодвигаются. так можно регулировать ручной тормоз.

короче надо открыть барабан и посмотреть.

Надо смотреть сам механизм натяжения! который разводит колодки внутри барабана !За него цепляется тросик! он обычно ржавеет и сё!! надо чтоб он легко ходил!

У меня Chrysler Таун кантри 3.8 AWD 2001г. При включении R или D крутящий момент от двигателя передаётся на колёса и обороты падают (холостого хода уже нет авто пытается поехать, но вы удержаваете её тормозом). Это тоже самое, что на механнике на включенной передаче зажать тормоз и отпускать педаль сцепления до появления момента передачи тяги на колёса, обороты двигателя начнут падать. У меня тоже так на R или D просаживается до 500 оборотов. По поводу ЕГР уменя авто конца 2001г. по вину 2002г. мотор 3.8 с пауком чёрного цвета и на нём нет системы ЕГР. На этих моторах стоят заводские заглушки на впускном и выпускном коллекторах.(может кому пригодится эта инфа). Спасибо за твои видео постоянно смотрю, много полезной инфы. Я тоже из РБ Могилёвская обл. и авто тоже ремонтирую и обслуживаю сам, но мне больше повезло у меня полный привод работает. Если свой восстановишь, то не пожалеешь, особенно зимой и на лёгком бездорожье. Удачи тебе в твоих начинаниях.

Крайслер вояджер глохнет на холостых

Стал я сегодня счастливым(правда пока не очень) обладателем Гранда 98г.в. с двигателем vm425.
При покупке никаких проблем не возникло. Но вот при первом тест-драйве на работу двигатель заглох при переключении на след. передачу. При этом высветился чек и двиг не заводится, после вкл.-выкл. зажигания двиг оживает. такое повторялось несколько раз на протяжении 5км. пути по городу.
Как я заметил двиг глохнет при реском отпускании акселиратора после достижении высоких оборотов - около 3000об/мин.
Даже на нитралке если раскрутить двиг до 3000 и отпустить резко газ то обороты снижаются плавно до 0.
При самодиагностике никаких ошибок не высвечивается.

прошлый Хозяин сказал (естественно после продажи) что просто привык ездить не раскручивая двиг.

В чем причина?
помогите советом, куда копать. дизельный авто впервые и надолго, так что хочу разобраться во всем сам, но не без посторонней помощи.

Сегодня прочитали сканером bosch KTS 540 - Причина найдена.
- Ошибка 4640: Дозатор/насос высокого давления
отклонение регулировки
помогите решить проблему, что это за Дозатор/насос, сам щас тоже буду искать.

__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb, согласен с вами, но он глохнет и в указанном вами диапазоне.
Приходится переключаться до 2000 - тогда не глохнет.

Серж XJ Расскажите где он находится, попробую перекинуть с другого гранда и поездить.

А еще как вариант я думаю попробовать сгонять на диагностику и посмотреть код ошибки в момент когда он заглохнет. вчера методом эксперивентов установил что при прогазовке до 2500-2800 и резком отпускании газа он почти всегда глохнет, и заметил что стрелка оборотов незначительно подергивается без изменения оборозов и XX обороты иногда плавоют 600-800.

может у кого есть еще какие предположения?

Вот еще в пользу этой причины с форума крайслер додж:

"Доброе время суток. Есть такой глюк на вояджере 2,5 Тд до 2001 года (раньше я его описывал, но было давно и он не прогрессировал). В общем на ходу при движении на 5 ой отпускаешь педаль газа на некоторое время, а потом нажимаешь при этом ничего не происходит. Машина перестает ехать а выжимаешь сцепление глохнет. Ключ на старт и дальше поехал. Бывае т и на других передачах но не глохнет, а просто тупит 1-2 секунды и поехала. У меня предположение что педаль газа виновата. Может у кого было такое?


Было такое, мучился месяца три, пока совсем перестала заводиться. Знакомый электрик перелопатил всю проводку и нашел две причины! Первая: это происходило замыкание на массу экранированного провода, который шел от датчика положения коленвала на блок управления двигателем. Сам датчик положения коленвала находится на кожухе коробки передач. Замыкание происходило у самого датчика, т.к. провод изначально был неудачно закреплен и терся о корпус коробки. Вторая: это заменил провод, который идет от отсекателя топлива на блок управления. Отсекатель находится сверху на ТНВД. Блок управления двигателем в кабине под центральной консолью. После этих манипуляций прошло 7 месяцев и 20000 км пробега - больше таких глюков не наблюдалось.


привет.точно такое было и на моем 2,5 . я помучился больше полугода,вот так вот. "

Why the car stalls Почему машина глохнет Chrysler Voyager

АЛЕКСАНДР КОЛОМЕЙЦЕВ

Доброго времени суток! Нравятся ваши видео все очень доходчиво.У меня Вояджер 2000 г .2.4 газ бензин.Появилась проблема сначало на газу сбрасываю обороты или нажимаю тормоз,у меня автомат,глохнет,потом стала и на бензине.Не могли бы подсказать на что обратить внимание.За ранее благодарен.

Jurijus Momotas

Skažite, a kak podregulirovat moment vpriska (rannie, pozdnee )

Александр Калиновский

Спасибо, вы молодец

Andrei Josan Band

приветствую помоги пожалуйста у меня voyager 2003 2.5 crd очень плохо заводится и глохнет на ходу проверил свечи накала реле сенсор давление форсунки топливный фильтр рампу .. всё в норме где ещё полазить

Raimonnds Gasperovics

Razkazite kak rabotajet klapan N75

Viktor Kisil'ov

Здравствуйте. У меня машина глохла на холостых (с нагретым мотором). Заводилась ТОЛЬКО после 10-15 мин. остывания. потом заводилась без проблем (до следующей остановки). Вылечилось заменой датчика положения коленвала.

Олег Гоги

Здравствуй
перегорает предохранитель PCM 25 и машина не заводится

Marcis Innuss

2002.g 2.5crd grand voyager

Marcis Innuss

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, где найти сенсор(датчик)коленвала.У меня такая проблема.Глохнет машина в один и тот же промежуток времени,когда заглохла невозможно завести, только после 10-15 минут опять можно завестись, но после 5-10 минут проезда опять глохнет. И все тоже самое происходит когда машина стоит.Практически постоянный интервал.Показывает такие ошибки Р1652,Р1131,Р0340,Р0100.Поменяли датчик распредвала ничего не меняется.Подписчик и Латвии.

максим

огромное спасибо за ваш труд

Ярослав White

глохнет на холостом, но пару секунд на движение есть!) обороты не наростают!))) можно ли этот фильтр возле бака отогреть если он запарафинен!?

Ярослав White

а мож вы в фейсбуке есть.

Ярослав White
Ярослав White

здравствуйте!) сейчас -15 гранд вояджер 2002

Ярослав White

замерзли мы дома! может посоветуете что делать. глохнет после 10 секунд работы. мож соляру слить, и как.

Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Здравствуйте. Как выглядит шланг который подходит к датчику карьерных газов ??

YARS GRACE

добрый день, крейсер 3.3, после запуска через пару минут троит минуты полторы, потом порядок. на горячую при трогании тупит, потом пошла. в движении никаких проблем. езда в основном на газу. может форсунки? ни разу не чистились. 220 тыщ.

михаил михайловский

Скажите при тормазе на Dвебрацыя с права а находу все ок

Mr Autospec

тебе надо в сша ехать, озолотишься, там таких машин навалом. а рф нахуй.

Юрий Лазакович

Добрый! Крайслер Вояджер 2.4 бензин на горячую холостые падают до 700-600 в чем может быть причина ? Менял два раза датчик холостого хода и на двух тоже самое.

Mikhail Mikhailau

Здравствуйте. Не подскажите крайслер 300м, где находится датчик детонации. Спасибо)

mvfox MVfox

Добавьте в вашу группу в Вайбер! Очень нужна помощь. +37129111089

Zharas Sadvakassov

Крайслер 2006 года 3.3 бензин. Тоже проблема с холостым ходом. После продолжительной езды глохнет на остановке. Почистил дмрв, не помогло

Степан Карнилович

А если таже проблема, только на абарот! Падают до примерно 500 об/мин и калотит, но придерживая педаль тормоза очень легко нажав на педаль газа равняется работа и тряски в разы меньше. Двигатель 3.8 2005г.в.

Тельман Рагимов

я нашел подсос в своей караване,снял воздухозаборный паукпрокладк сыпался ,вырезал прокладку из пачки стиральный порошка МИФ обратно собрал и радуюсь жизнью

Тельман Рагимов

Привет,вы заглушили рхх серовно у вас тихие обороты,тогда зачем вообше это РХХ,этого не понимаю.если заглушить рхх значить заслонка чуть чуть пропускает воздух.У меня караван 2000 2,4.обороты повышенные.завтра займусь ,узнать где он воздух сосёт

Калашников Иван

Как папамть в групу в вайбер?

Вася Форточкин

Добрый вечер а по понтиаку 3.8 можите подсказать холостые пропали меньше 2000об глохнет сразу не подскажите?

Andrey Zakharchenko

На .уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

Калашников Иван

Можно в групу в вайбер добавится?

Андрей Барашков

Добрый день, подскажите где на этом двс стоит клапан абсорбера

Крах Империи

Может ли на караване 2.4 из-за не работающего датчика обсолютного давления воздуха быть высокие обороты и на холостом и при езде, кто подскажет?

Михаил Бачу

Добрый вечер! У меня dodge caravan 2000 года объем двигателя 2.4 узкие фары. На ходу заглох двигатель, одновременно загорелась ошибка давления масла. Масла нормальный уровень. Больше не заводится. Подскажите, что может являться проблемой по вашему мнению. Заранее спасибо Вам огромное.

Александр Андреев

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3 . Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500 , (и не падают) , заглушил , завел , опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал ,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, ( на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа "троит" с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую . (чего от нее ожидать не знаю).

Крайслер вояджер глохнет на холостых

уже 2ой день не понятки ощущаю.
в движении глохнет мотор
началось вчера 3 раза при торможении заглох с 60 км до 0, на скорости под 40 глохнет, я тут же завожу, глохнет всё намертво, зажигание выключено становится, или стоя на светофоре глохнет но тут есть время чтоб завести мотор
вчера машину поставил в гараж скинул минус клему, подумал мож комп глючит, обнулится и утром всё будет хорошо, прихожу сегодня утром завожу мотор сразу глохнет, завожу и газа больше стрелка на 2х тыщах вроде с ногой не глохнет, отпускаю газ, сразу глохнет, прогрел мотор вроде холостой появился глохнуть перестал, холостой ход чуть активней стал скакать но в рамках 600-800 оборотов, днем в движении раза 2 заглох
ПИПЕЦ это не безопасно:(

Диагностика одометром+зажиганием показала ошибку 60 только -а это резистор печки, у меня уже давно не работает 1 и 2 переключатель вентилятора:ag::ag:


и еще как правильно поставить фишку спидометра в раздатку . спидометр зараза не работает !! 2 дня назад всё работало, полез течь под крышкой раздатки устранять вот и сбил всю систему:ag:

Ну похоже на датчик холостого хода.Или как он там называется.

а ошибку тогда что не показывает при диагностике? в мозгах OBD-II зашито 3500 ошибок, там по сути всё прописано:)

Еще как бывает. У меня на горячую глохло из за датчика положения коленвала. Ошибок не выдавал вообще. Не самотестом, не старсканом, ничем вообще. Причем с двух моторов перекидывал туда сюда датчики - не помогало. Купил новый у дилеров(тока там было) - глюк пропал.

как на инглише он называется я посмотрю в Chrysler EPC

Макс, лямбда зажигает чек, не более. Отвечает за смесеобразование. Глохнуть мотор из-за этого не должен.
Я бы проверил датчик ХХ и ДПДЗ.

я подозреваю что у меня проблемы с датчиком распредвала и коленвала

Андрей 100% была не исправна лямда. как только отсоедени л все сразу поехало нормально а то так же было. обороты держишь едет, сбросил заглох.

конечно не настаиваю что это он но все же стоит глянуть.

Макс, у меня нет никаких оснований тебе не верить))))
Кислородный сенсор - электрический прибор, я бы сначала проверил механические)))
А то, что отсоединил и поехал - так она может замыкала люто и мозги с ума сходили.

вот кстати про замыкал и мозги с ума сходят .может и так. последнее врем есть проблемы с электрикой и глюками с ней, может всё и связано

У меня у товарища была такая проблема на Еже,мог заглохнуть где угодно и как ему хотелось,на холодную,на горячую,на светофоре и просто на ходу.Потом взять и завестись как не в чём не бывало.Проблема была в датчике коленвала.С неоригиналом всё равно отказался работать.После замены на оригинал всё устаканилось.

ну вот я почему тоже думаю нужно туда заглянуть.

Да, еще обрати внимание на бибикалку на руле))) Вытащи реле звукового сигнала и посмотри что будет. Американцы частенько сталкиваются на TJ с тем, что пружинка (clock spring) замыкает на массу. Замена пружинки многим помогла.

А Рэнг такая тачка, что из-за перегоревшей лампочки поворотника половина тачки работать не будет.

А Рэнг такая тачка, что из-за перегоревшей лампочки поворотника половина тачки работать не будет.

Это видимо юмор. ag:

Подниму тему
Андрей а в чём у тебя была проблема в итоге?? похожие симптомы..


ыыы реально не помню.
либо датчик распреда либо колена, и то и то я менял один раз по жизни :), в тот момент см.выше

успомнил
причина была в механике
рекомендуется ознакомится с 300 страницами
http://www.jeepforum.com/forum/f9/2005-06-jeep-opda_cps_distributor-failure-1144202/

датчик распреда получил хорошую выроботку после синтетики мотюл 8100, крутая синтетика только маслянная пленка тонкая, я и не проехал 500км как мотор затарабанил
износ на распреде шестерня прилегающая к датчику распреда который в блок вставляется, из за возросшего люфта появились пропуски в зажигании, так как синхронизация пропала между коленом и распредом
комп стал вести себя не свойственно, видит что, что то не так происходит, давай заливать цилиндры форсунки чаще запускает, потом давай двойную искру давать, что поджарить смесь, но не выходит и просто глушит мотор
на осциллографе смотрели

поменял распред, поменял привод распреда, и все как 3.5 года проблем нет
датчик колена и датчик распреда был не причем, но начал с них для начало.

Это видимо юмор. ag:

Вовсе нет. К примеру в клубе на Володином TJ: когда ставили морду от YJ, то разобрали осветительные приборы. Ну при сборке подсобрали машину, а поворотники не поставили, ну и еще пару лампочек. Так вот дворники не работали, фары светили постоянно дальним и т.д. Когда собрали на 100%, то все заработало)))
У меня при перегоревшей лампочке поворотника, иногда не работали поворотники вовсе.

Мотор глохнет на холостом ходу

Двигатель не держит холостые обороты

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Сетка-фильтр бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Датчик распредвала
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Читайте также: