Красим суппорта лансер 10

Обновлено: 05.07.2024


По мере проведения ремонта автомобилей марки Mitsubishi Lancer X в большом количестве, вы видим, что владельцы очень часто сталкиваются с проблемой перегревания тормозных дисков и особенно на передней оси. Чаще все, конечно, это связано со слишком высокой интенсивностью эксплуатации автомобиля на дороге. Быстрые ускорения и торможения от светофора к светофору, приводят к тому, что пердние тормоза постоянно находятся в нагретом состоянии и штатный 276мм тормозной диск на Мицубиси Лансер 10 перестает справлятся с теплоотдачей. Со временем металл перегревается и водитель начинает ощущать вибрацию в руле при торможении даже на маленьких скоростях. Так же о факте перегрева тормозного диска указывает наличие синеватого оттенка на трущейся поверхности диска. Даже бывало такое, что клиент меняя тормозные диски возвращался через очень короткое время со всеми вышеупомянутыми симптомами перегретых дисков.

Видя такие мытарства, мы начали искать варианты как улучшить штатную тормозную систему на Мицубиси Лансер 10.
Варианта собственно два!

Вариант первый ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, но уже точно без проигрышный, это поставить 4-х а то и 6-ти поршневые тормозные суппорты таких фирм как Brembo или HPB. Забегая вперед скажу, что такой комплект тормозов по стоимости составит порядка 100тыс.руб. не считая работ по замене.
А вот второй вариант, более лояльный, это установить тоже штатные тороза от Mitsubishi, но уже не от Lancer X, а от Mitsubishi Outlander XL. Тормозные диски и суппорты на XL более массивные, расчитаны на больший вес автомобиля, а вот посадочные размеры совершенно совпадают с Лансер Х.
Собственно о чем мы и повествуем в данном материале.

Для того что бы Вам было понятно на практике как работают тормоза от XL на Лансере 10, нами был преобретен Мицубиси Лансер 10 на который мы установили двигатель 2,4 и тормозную систему от Mitsubishi Outlander XL. Именно на этот автомобиле вы можете с легкостью совершить пробные поездки в окрестностях нашего ТЦ и самолично прочувствовать разницу.

Установка передних дисков и суппортов на Лансер 10 от Оутлендер XL

DSC00521


Проведя сравнения тормозного суппорта и скобы от Лансер 10 с

2-х поршневой суппорт от Outlander XL на Lancer 10

Так же оромным преимуществом тормозного суппорта от XL является то, что суппорт на Аутлендер 2-х поршневой, а у Лансера поршень в суппорте один. Соответственно площадь колодки больше, что на фото очень хорошо видно.

В итоге, для замены передних тормозов на Лансере на тормоза от Аутлендера необходимо менять:
1. Тормозные суппорта вместе со скобами. (2-х поршневые)2. Тормозные диски от Аутлендера (294мм)
3. Тормозные шланги левый/правый.
4. Колодки передние


Разница задних тормозных дисков Лансер и XL
Как и передние тормоза, задние тормоза у Outlander XL меют такие же отличия с тормозами Лансера 10. Задний тормозной диск на XL имеет гораздо большую рабочую площадь, тем самым эфективность торможения выше. Хотя диаметр диска больше, но деаметр внутреннего барабана, где работают колодки стояночного тормоза остается таким же как на Лансере, что дает возможность производить замену дисков и не тратится на замену колодок стояночного тормоза. Но вот грязезащитные кожухи задних тормозных дисков приходится менять, так как они должны полностью повторять диаметр самого тормозного диска.

Для замены задних тормозов на Лансер 10 от Оутландер XL необходимо:
1. Диски тормозные задние
2. Суппорта задние в комплекте со скобами
3. Кожухи грязезащитные
4. Колодки задние
5. Работа по замене.
Общая стоимость комплекта задних тормозов от Outlander XL составляет: 19500руб.

Покраска суппортов своими руками

Покраска суппортов своими руками

В последнее время все чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Они обычно сочетаются c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками. Красота! Таких автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но желтые суппорты на "классике” вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось владельцу машины, понять легко: кузов машины - как весенний одуванчик, а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Хорошо еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить - для вентиляции…

Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные "Самые тупые вопросы о покраске суппортов”. Большого практического смысла в этой процедуре нет, хотя некоторые "маляры” уверяют, что под краской, нанесенной на тщательно очищенную поверхность, суппорты не ржавеют. Но ведь чтобы такие куски металла проржавели, нужен не один десяток лет. А поверхностная коррозия не страшна, свои функции тормозным механизмам выполнять не мешает.

Зато красиво, просто ужас! Но только в том случае, если периодически очищать суппорты от дорожной грязи и черной пыли, образующейся при износе тормозных колодок. А с нашими дорогами это накладно.

Мода эта пришла из мира авто- и мотоспорта, где суппорты вот уже несколько десятков лет выделяют алым или другим ярким цветом. Например, всем известная итальянская фирма Brembo, выпускающая детали тормозных механизмов, предназначенные для экстремальных условий вождения. Сегодня алые тормоза можно увидеть не только на суперкарах и спортбайках, но и коммерческих автомобилях, у которых, правда, в родственниках "спортсмены”. Например, Mitsubishi Lancer Evoluton VI и ему подобных. На новом SEAT Tango суппорты зеленые. Такой тюнинг очень популярен на Западе. Наиболее извращенные "тюнингаторы” окрашивают суппорты в два или даже три (!) цвета. Например, красный с желтым. Смотрится, конечно, эффектно.

Каждому водителю хочется приблизиться к элите, хотя бы таким образом. Стать в известной степени шумахером. Суппорты красить можно! ГИБДД не запрещает, красота налицо, можно даже обосновать практичность доморощенного "тюнинга”. Только если уж красить, то предварительно зашкурив, обезжирив, да еще и термостойкой красочкой. Рабочая температура тормозных механизмов - около 100°С, Покраска супортови если вы не хотите, чтобы вся ваша красота сошла на нет, воспользуйтесь добрым советом. А профессионалы из тюнинговых контор уверяют, что процесс этот очень сложный и в гаражных условиях трудноосуществимый. Например, для окраски в черный цвет - эмаль Dupli-Color Black High Heat с керамическими добавками. Если уж вы взялись красить суппорты, не забудьте про наружную (видимую) часть колодок. Правила те же.

Только учтите, что заодно с суппортами неплохо бы подкрасить проржавевший, побитый кузов. В алый - командный цвет Ferrari - не обязательно.

Красим суппорта в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Долго этому сопротивлялся, т.к не хотел делать как все. Тем более красить в красный (не потому что красный плох, просто это банально, ведь каждый знает, чтобы добавить пару лошадей непременно надо красить в красный). Да и дело это трепетное, нервное и долгое. Но ржавчина начала бесить своей навязчивостью. Так что запасся терпением и временем…

Снимаем суппорт, не отсоединяя тормозной шланг. Конечно, если вы хотите на выставку, что бы все по уму, тогда суппорта забирать надо домой и за чашечкой пива перед телеком приводить все в идеал, вышкуривать и делать многоэтапную покраску с промежуточными выдержками. Но мы сделаем проще исходя банально из дефицита времени. Забегая вперед скажу, что даже не снимая на каждую сторону ушло около 4 часов.



Железной щеткой удаляем продукты глубокой ржавчины и отчищаем от пыли и грязи. Затем прошкуриваем тормозной диск и суппорт и скобу. Далее обрабатываем преобразователем ржавчины, в данном случае средство "Цинкарь".

Когда реакция пройдет обезжириваем поверхности растворителем. Далее обклеиваем внутреннюю полость арки, шланги, рычаги и близлежащие поверности кузова, защищая от несанкционированного поподания краски с помощью газет и малярного скотча.
Посмотрев разные видео в инете, обнаружил — почти все красят сразу термостойкой краской. Но термостойкая краска в основном весьма ограниченных основных цветов. Не найдя подходящую, решил попробывать обычную. Как будет ходить — время покажет. А пока…наносим первый слой грунтовки, потом еще два, естественно с небольшой промежуточной сушкой. Далее краска тоже в два-три слоя. На последок — лак. Пока суппорт подсыхает кисточкой наносим серую грунтовку ПФ или ГФ на наружнюю и внутреннюю поверхность тормозного диска.

Пока колеса сняты осматриваем все вокруг и обнаруживаем, что (в комплектации с боковым порогом) в нем полно грязи, которая там накапливается годами из-за неплотного прилегания детали. Чтобы избавиться от накопленного "груза" и брякающих звуков разбираем брызговик — подкрылок (несколько пистонов). Теперь можно подлезть руками и инструментом. Но этого не достаточно, поэтому в пластиковых порогах увеличиваем сливные отверстия в передней и задней части порога, так чтобы можно было залезть пальцем. Прочищаем и…оказывается долой около 6 кг мокрой земли по кругу.


Под подкрылком-защитой обнаруживаем один из проводов проводки на кочках бьется о нее и издает брякающий звук. Этот провод стяжкой притягиваем к жгуту.
Собираем в обратном порядке, параллельно промазывая прозрачным силиконовым герметиком места, через которые вода и грязь попадает в порог.

Суппорта подсохли, удаляем всю бумагу и аккуратно собираем обратно, не забыв проревезировать колодки.
В итоге получаем позитивные эмоции…

Особенности ремонта заднего суппорта на Lancer 10

Суппорт

Самой распространенной проблемой тормозной системы, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Мицубиси Лансер 10, считается выход из строя резиновых пыльников направляющих задних тормозных суппортов или резиновых колец на направляющих пальцах.

Это проявляется в периодическом появлении шумов и стуков в районе задней подвески Лансера во время движения, резкого изменения динамики или торможения автомобиля.

Как правило, резиновый пыльник разрывается из-за недостаточного количества смазки или механического внешнего воздействия. При достаточно продолжительной эксплуатации автомобиля на поверхности пыльников появляются трещины, которые в последствии расширяются и становятся причиной полного разрушения этой детали. В дальнейшем повреждение пыльника негативно сказывается и на резиновой прокладке на пальце, что приводит к ее повреждению и образованию посторонних звуков.

Периодическое обслуживание ходовой части автомобиля Lancer X должно предусматривать не только осмотр и, при необходимости, замену пыльников и смазки направляющих, но и наружную обработку пыльников специальными средствами на основе силикона.

Что делать, если гремят задние суппорта

В случае, если гремят задние суппорта, автовладельцу необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр или провести самостоятельную замену резиновых вкладышей. Любое промедление может негативно сказаться на состоянии тормозной системы автомобиля, а это уже является угрозой безопасности эксплуатации автомобиля, жизни и здоровью водителя, пассажиров и других участников движения.

Для того, чтобы проверить, действительно ли источником посторонних звуков являются проблемы с тормозными суппортами, а именно с отдельными составляющими деталями, достаточно кулаком ударить по колесу. Так возможно определить с какой стороны указанный узел требует ремонта.

Замена описываемых деталей не потребует каких-либо специальных условий или оборудования. Для работы потребуется приобрести ремкомплект, в состав которого входит и специальная термоустойчивая смазка.

Алгоритм снятия суппорта

Рассмотрим пример замены описываемых деталей с правой стороны автомобиля. На первом этапе необходимо снять заднее правое колесо, после чего будут доступны задние направляющие суппорта для дельнейшей работы. Сложностей с откручиванием нижней направляющей не возникнет, а снятию верхней будет мешать тормозной шланг, который соединяется с суппортом. Однако не стоит для подобной операции разгерметизировать тормозную систему, для которой потребуется сложная и продолжительная прокачка всей системы.

Также рекомендуется проверить на уровень износа внутренней части скобы, поскольку из-за долгой эксплуатации автомобиля с поврежденными пыльниками или кольцами, диаметр внутренней части скобы может существенно отличаться от нормальных показателей.

На следующем этапе работ необходимо снять пыльник, тщательно удалить остатки старой смазки с поверхности направляющего пальца, а также снять поврежденное резиновое кольцо. Для удаления смазки могут использоваться и вспомогательные растворы, однако после их применения нужно тщательно протереть поверхность пальца сухой ветошью и дать немного времени для испарения возможных остатков химических веществ. После нанесения новой смазки сборка узла осуществляется в обратном порядке, учитывая последовательность затяжки направляющих суппорта.

Ремкомплект заднего суппорта: артикул, стоимость

На сегодняшний день кроме оригинального комплекта для ремонта направляющих заднего суппорта существует большой выбор неоригинальных деталей. Артикул ремкомплектов для задних суппортов, которые выпускаются заводами Мицубиси (ММС), имеют кодировку 4605А262. На сегодняшний день их цена, предлагаемая заводом изготовителем и официальными дилерами, составляет около 10-11 долларов США.

Неоригинальные же аналоги имеют, как правило, меньшую стоимость и это не всегда является подтверждением того, что качество их ниже. На практике хорошо зарекомендовали себя аналоги ремкомлектов для заднего суппорта Мицубиси Лансер Х торговой марки FEBEST (артикул 0475CYR), а его стоимость выгодно отличается от «оригиналов» и составляет около 6-7 долларов США.

Комплект

Также внимание стоит остановить и на ремкомлекте торговой марки Q-Fix (Q0940180). Эта товарная позиция имеет ряд положительных отзывов не только от автовладельцев, но и от специалистов сервисных центров. Стоимость такого комплекта также колеблется в районе 6-8 долларов США.

Красим суппорта лансер 10

После замены колодок в круг, тоже за стучали ступорта.

Zamer garage DIY

ваще супер! Красавец. Только надо 2 штуки ставить.. А ты не показал готовый результат. А надо бы. (я так думаю)

Waleriy T

". мой метод. " Ахахаха, изобретатель, да это использовали еще пещерные люди)) Твой ланос10 гремит, потому что собран в росии, у вас все так))

Доброе Зло

Их в россии не собирали, сказочник

VAGUR OPS

А воще это много на каких машинах просто там все меняют вовремя диски колодки направляйки и все а при большом износе зазоры увеличиваются и стучат даже на машинах премиум класса не глядя на 50 тыс.меняют и не парятся расходный материал.как говорят дилиры это не на что не влияет просто акустический шум на наших дорогах.тема старая про бряканья суппортов на 70 процентов брякоет

Вова Макаров

Не лучше ли будет просто по больше смазки под направляющие запихать?

Вадим Ткачук

Я видел как у чуваков обламывает пальцы проточенные клинит весь суппорт и за колесом оказывается пушистый зверёк

Sedashow

Кроме направляющих в суппорте ещё что-то может стучать?

Evgeny Mk

Колодки, если пластины изношены и не зажимают их

AUTO EXPERT

Нужно смотреть в живую. Колодки могут брякать. Если нет прижимных пружин.

Олег Дорофеев

Спасибо, хотел токаря искать, чтобы пазы выточить, теперь сам попробую.

SERVER_SV

Очень помогло но я сделал по 2 думаю вообще забуду про них

Будущее

Я так думаю что эта направляющая должна свободно ходить а не туго туда влазить,а иначе в один прекрасный момент где то в дороге подклинит и будет беда

Федор Третьяков

Со мной случилась такая беда, палец с резинкой входил упруго думал разработается лишь бы не гремел в итоге саппорт заклинило так что повалил дым. Колечко сработало как поршень и колодка не отошла от диска. Этот метод не безопасный, не ведитесь на эту херню, а то останетесь без тормозов не даром на пальцах сделаны пазы чтобы они ходили и не залипали. Так что совет глупый проверено лично.

Алексей Калашников

Дружище подскажи пожалуйста. Толщина диска балгарки должна соответствовать толщине резинового колечка. Ну мало ли немного переточу паз. Это лучший вариант и лучше видео по ремонту суппорта.

pro100 filka

Ты в гибдд робишь?)

Stalker Stalker
Евгений Р

Шляпа а не метод на две недели хватает и опять гремят

Эльдар Хакимов

Это не на долго делал так резинка изнашивается быстро

Ибрагим Абхаиров

Похожая система на киа рио только без проточки

APP LOFT PERM

Ну и эта верхняя направляйка. ну ваааще не продумано с ней ниххера! Просто так не заменить блин! Тормозной скручивать приходится! И всё вроде бы ни чего в твоём, дружище видео. Но вот эта резиночка (по опыту замены направляек). будет работать как поршень, и ты нихера либо не сможешь, как положенно смазав колодец на скобе и ту же направляющую "воссоединить", либо просто заеб.шься эту направляйку "впихивать" потому, что она станет с этим уплотнительным кольцом "невпихуемой", нуу. или ты её ваааще в этот колодец не впихнешь! Не подскажешь. для чего шлицы фрезеруются на направляющих!? Что бы излишки нанесённой смазки самостоятельно выходили и позволили направляйке грамотно ввернуться на своё штатное место до самого конца без особых усилий! Задумка не плохая. Я все ж попробую! О. Нужно под резиновым кольцом засверловку сделать - для отвода воздуха и смазки.

Dima Kostuk

Проблема супорта уйдет, а проблема колодок останется

Vladimir Kuznetsov

Потерпите немного, они стучат только первое время, а потом направляющие закисают и стук пропадает!

WindyDevil
Илья Борисов

Какая глубина для колечек.

AUTO EXPERT

Все зависит от Степени износа.

Владимир Бронников

Колечки от КАМАЗа?

Александр Невский

резинка от температуры не развалится

AUTO EXPERT

Больше 3х лет ходит уже. Ниче не развалилось.

SHAMANN_71

АСХ, использую доработанную верхнюю направляющую вместо нижней, плюс замена пыльников, они так-же выполняют функцию демпферов.

9 месяцев назад

pashapavel

Спасибо за совет!

9 месяцев назад

APP LOFT PERM

Ну и эта верхняя направляйка. ну ваааще не продумано с ней ниххера! Просто так не заменить блин! Тормозной скручивать приходится! И всё вроде бы ни чего в этом видео. Но вот эта резиночка (по опыту замены направляек). будет работать как поршень, и нихера либо не сможешь, как положенно смазав колодец на скобе и ту же направляющую "воссоединить", либо просто заеб.шься эту направляйку "впихивать" потому, что она станет с этим уплотнительным кольцом "невпихуемой", нуу. или её ваааще в этот колодец не впихнешь! И вообще. для чего шлицы фрезеруются на направляющих!? Что бы излишки нанесённой смазки самостоятельно выходили и позволили направляйке грамотно ввернуться на своё штатное место до самого конца без особых усилий! Задумка не плохая. Я все ж попробую! О. Нужно под резиновым кольцом засверловку сделать - для отвода воздуха и смазки.

Колян Крымский Колян Крымский

я так же сделал-звон все равно есть.

9 месяцев назад

AUTO EXPERT

@Колян Крымский Колян Крымский возможно резинки не качественные купили. Либо выработка сильно большая в суппортах.

9 месяцев назад

Колян Крымский Колян Крымский

@AUTO EXPERT помогло на месяц и опять зазвенело((

9 месяцев назад

AUTO EXPERT

Ну звон в суппорте? Всем помогает. Значит сделали что-то не так.

9 месяцев назад

iДэнчик

Мил человек, дай бог тебе здоровья)) замучился я уже с этим бряканьем. Надо так же попробовать. Ну почти так. Я закажу верхние пальцы, которые с резинками и поставлю их вниз. Получается будет верхний и нижний палец с резинками

10 месяцев назад

Алекс Прим

@APP LOFT PERM болгаркой канавку в форме крестика к кольцу точно !

APP LOFT PERM

Верхняя и нижняя направляющие не просто так разные! Не рекомендую "умничать")))! Канавку нужно делать как можно ближе к торцу направляющей. Ну и эта верхняя направляйка. ну ваааще не продумано с ней ниххера! Просто так не заменить блин! Тормозной скручивать приходится! И всё вроде бы ни чего в этом видео. Но вот эта резиночка (по опыту замены направляек). будет работать как поршень, и нихера либо не сможешь, как положенно смазав колодец на скобе и ту же направляющую "воссоединить", либо просто заеб.шься эту направляйку "впихивать" потому, что она станет с этим уплотнительным кольцом "невпихуемой", нуу. или её ваааще в этот колодец не впихнешь! И вообще. для чего шлицы фрезеруются на направляющих!? Что бы излишки нанесённой смазки самостоятельно выходили и позволили направляйке грамотно ввернуться на своё штатное место до самого конца без особых усилий! Задумка не плохая. Я все ж попробую! О. Нужно под резиновым кольцом засверловку сделать - для отвода воздуха и смазки.

Виталий Креветкин

Почему не смазывают направляющие суппорта с завода-изгототовителя автомобиля? Причем все машины?

10 месяцев назад

Cactus Live

@AUTO EXPERT а её и не должно быть много. Её должно быть в достаточном количестве. Тарелка каши с тремя упаковками масла точно испорчена.

9 месяцев назад

AUTO EXPERT

Виталий Креветкин смазывают. Но очень малым количеством смазки.

10 месяцев назад

Артур Радионов

Спасибо надо будет попробовать, а то передний левый суппорт как погремушка стал(((

11 месяцев назад

Евгений Ефимов

Самый хороший метод купить направляшки, стоит копейки, а смазку TRW, смазка на видео не фонтан, отзывы 50 на 50.

11 месяцев назад

bus Nazran

Виноват , ошибся.. но причем тут образование и ремонт машины?

11 месяцев назад

Алексей Фролов

А не мерил на какую глубину нужно сделать эту прорезь на направляшке.

AUTO EXPERT

Алексей Фролов у каждого глубина своя. Там где натерто (набито) зеркало в этом месте стучит. Там значит и ставить резинку 😉

Viktor

Вот и у меня на акценте такая проблема! Много прочитал и просмотрел вариантов ремонта и именно этот вариант для меня самый лучший. Например, если выточить пальцы чтобы плотно заходили то есть вероятность что при продолжительном торможении и последующем нагреве супорта пальцы могут заклинить, не зря там всегда с завода имеется не большой люфт. А вот с резинками не чего не будет! Поддерживаю!

Viktor

@Cactus Live Верно, поэтому я в резинках сделал по три небольших выреза, лиж бы воздух выходил!

9 месяцев назад

Cactus Live

эти резинки работают как уплотнение, т.е. в скобе получится своего рода поршень, а это тоже не самый лучший вариант. Если Вы заметили, на многих пальцах есть фаска с одной стороны, она как раз убирает эффект поршня и не мешает передвижениям воздуха и смазки.

Покраска суппортов своими руками

Покраска суппортов своими руками

В последнее время все чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Они обычно сочетаются c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками. Красота! Таких автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но желтые суппорты на "классике” вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось владельцу машины, понять легко: кузов машины - как весенний одуванчик, а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Хорошо еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить - для вентиляции…

Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные "Самые тупые вопросы о покраске суппортов”. Большого практического смысла в этой процедуре нет, хотя некоторые "маляры” уверяют, что под краской, нанесенной на тщательно очищенную поверхность, суппорты не ржавеют. Но ведь чтобы такие куски металла проржавели, нужен не один десяток лет. А поверхностная коррозия не страшна, свои функции тормозным механизмам выполнять не мешает.

Зато красиво, просто ужас! Но только в том случае, если периодически очищать суппорты от дорожной грязи и черной пыли, образующейся при износе тормозных колодок. А с нашими дорогами это накладно.

Мода эта пришла из мира авто- и мотоспорта, где суппорты вот уже несколько десятков лет выделяют алым или другим ярким цветом. Например, всем известная итальянская фирма Brembo, выпускающая детали тормозных механизмов, предназначенные для экстремальных условий вождения. Сегодня алые тормоза можно увидеть не только на суперкарах и спортбайках, но и коммерческих автомобилях, у которых, правда, в родственниках "спортсмены”. Например, Mitsubishi Lancer Evoluton VI и ему подобных. На новом SEAT Tango суппорты зеленые. Такой тюнинг очень популярен на Западе. Наиболее извращенные "тюнингаторы” окрашивают суппорты в два или даже три (!) цвета. Например, красный с желтым. Смотрится, конечно, эффектно.

Каждому водителю хочется приблизиться к элите, хотя бы таким образом. Стать в известной степени шумахером. Суппорты красить можно! ГИБДД не запрещает, красота налицо, можно даже обосновать практичность доморощенного "тюнинга”. Только если уж красить, то предварительно зашкурив, обезжирив, да еще и термостойкой красочкой. Рабочая температура тормозных механизмов - около 100°С, Покраска супортови если вы не хотите, чтобы вся ваша красота сошла на нет, воспользуйтесь добрым советом. А профессионалы из тюнинговых контор уверяют, что процесс этот очень сложный и в гаражных условиях трудноосуществимый. Например, для окраски в черный цвет - эмаль Dupli-Color Black High Heat с керамическими добавками. Если уж вы взялись красить суппорты, не забудьте про наружную (видимую) часть колодок. Правила те же.

Только учтите, что заодно с суппортами неплохо бы подкрасить проржавевший, побитый кузов. В алый - командный цвет Ferrari - не обязательно.

Ремонт суппорта Lancer X. Устраняем стуки в задней подвеске

Пружина суппорта с Авео устраняет стук навсегда. Только нужна правильная установка пружины.

Не подскажите как?а то выбесило уже со стуком ездить

У мегя появился стук в задних колесах. Сегодня постучал по колесу идет звон. Залез рукой люфтит скоба суппотра. Поможет ли замера данной резинки? И просто не пойму после чего он начал люфтить

@АВТОСКАН А если скоба не люфтит, а дребезг есть?

Может поможет, а может отверстие в скобе разбито и надо будет менять скобу.

Если кому поможет, заменил в круг колодки галанд 9 начали стучать супорта перед су. а грохот ужас мудохался месяца 2,допер сравнил колодки новые на 5мм по металлу шире по всей длине и бьют скобу супорта, подточил и всё супер

Скиньте пожалуйста номер запчасти и где заказывали

к сожалению уже не вспомню, 4 года назад это было

эту конструкцию тормоза запихать инженеру её придумавшего ему же в зад. возьми ты у той-же тойоты 2000х годов. машинам по 20 лет эти тормоза как ходили так и ходят без шума. барабанный ручник это вобще нечто. как будто авто 90х годов проэкт..

Да, гремучесть суппорт конструктивный косяк. Сейчас Мазда 6, год уже езжу тишина. Смотрел как устроен тормозной механизм, всё гораздо продуманней.

привет! крутое видео! подскажи, как с тобой связаться, куда можно будет запись ответить неприятных звуков сзади? может быть подскажешь? гряк бряк металлический на кочках, при нажатом тормозе - звук пропадает. с дуру разобрала ручника барабан, думал там. теперь собрать не могу )))))))))))))

подскажи пожалуйста до какой максимальной температуры расчитана смазка которая у вас .

четкая , только если я не ошибаюсь у нее как и на лансере 10 лакокрасочное покрытие слабовато .

понятно , а щас начем ездишь?

Не, не было ничего такого. Единственное что делал с глушителем это переваривал трубу до банки глушака, авто досталось с заколхоженым глушителем.

В последнее время мучает уплотнительное конусное кольцо в глушителе сильным скрипом , кольцо тоже менял никокого эффекта . Случайно ты с этим не сталкивался ?

Задние тор диски походу новые стоят 😂

там в 2014-м не очень новые

А для замены этой направляющей шланг тормозной снимать придется?

Если болгаркой подрезать шляпку, то не придется

верхние не менял, вроде бы должен выйти без снятия.

Помогает ровно на неделю, менял скобу, и все направляющие с резинками. Все бред. Надо точить.

@александр михайлов не позорься, нахуй токарю твои усосаные направляйки сдались, он только вытачивает по их эскизу новые по размеру отверстия скобы и вуаля тишина на долго, если конечно у тебя торм. диски не восьмёркой иначе опять всё разобьёт. Токарь себе пальцы заберёт))) вот рассмешил)))👍

ААААА, это пипец. Ржу немогу. Берешь все снимаешь, пальцы и суппорта, и самое главное к знакомому токарю несешь. Видимо, что бы знакомый токарь все это добро забрал и про себя подумал, как хорошо что есть такие вот знакомые олени, которые приносят пальцы с суппортами что бы толще их расточить! Я просто .уею с тупости этих ЗНАТОКОВ. А так ничего, нормально, повеселил дружочек. :)))))

не понял что значит пальцы толще расточит? заново сделает чтоль?

LinkLink40 пальцы толще расточит, второй год езжу так и ничего.

а что он там сделает, еще больше расточит?

Где купить эти резинки?(В Украине?)

Я уверен, что он имел ввиду заднюю защиту в колесной арке! Так как на рестайлинге ее уже нет!

нет там подкрылков)

LinkLink40 Привет. Подскажи, у тебя на лансере сзади стоят заводские подкрылки или сам ставил? Спасибо.

ну у вас должны быть какие то магазины запчастей для иномарок

привет. смотрю все твои видео по причине покупки лансера 10 . вот учусь .

Я такая же хуйня!)

АВТОСКАН, почти 8 лет владею 1,5, проблем нет! Пробег 155 тыс.

скорей всего так и есть

Russian Vanya может колодки не отжимает

ресурс мотора, коробки, мощность, эур а не гур и тд

Какая гадость , какая гадость , эта ваша "заливная рыба " !

Болезнь лансеров брякающие супорта. На 120 тыс замена резинок бессмысленна всё равно брякает, разбивает в скобах сильно, я менял целиком пальцы скобы и рем комплект ну и диск с колодками ТРВ. Так я вот к чему в комплекте с ремкой идут два пакетика с синей и оранжевой смазкой и все мне в один голос говорили что синей надо мазать противоскрипные пластины и цилиндр, а пальцы оранжевой, и теперь совсем в замешательстве. Вот что им сложно было каждый пакетик подписать?

+Дмитрий Юдин пластины можно и не мазать. Я не знаю, что там в комплекте шло, я покупал специально смазку для суппортов (очень густой прозрачный синий гель). Обильно смазав направляющие, наслаждаюсь тишиной задних суппортов до сих пор (прошло уже 1 год и 6 дней), спереди в августе появился звук, смазал - до сих пор тишина.

У Вас чего то колодки какие то урезанные( не всю поверхность тормозного диска держут, или на 2.0 больше диск, а колодки тормозные как на 1.8, но по моему они одинаковые.

Где целиком, когда сверху и снизу по 5мм ржавой кромки

+Evgeniy D. не знаю, так было (машину не новую покупал). После замены колодок полоса так и осталась (поверхность колодки накрывает диск целиком).

Можно ли устранить звон передних колодок не меняя пластин?

@FannyCatsChannel всё понял про какие пластины, которые в посадочных местах колодки. Вернемся к первому вопросу, а в чем сложность поменять их?

@LinkLink40 Я думал что суппорта, а мастер сказал что это колодки, надо менять пластины!

@FannyCatsChannel они не должны звенеть. Может не колодки?

почему тормозные диски желтого цвета и сколько диски уже служат?

диски желтого цвета потому что перед тем как снимать видео, машину я помыл (мойкой), потом она постояла день в теплом гараже. Сколько диски служат я не знаю, машину я покупал не новую. Но по опыту, задние тормозные диски я еще ни на одной машине не менял - обычно их не ведет и они не стираются так быстро.

Пыльники я так понял старые? Почему саму резинку оригинал не заказал?

я купил ремкомплект, но пыльники не подошли. 350 рублей он стоил, а одна резинка на тот момент 250. Сегодня на Галант заказывал (там такие же) 163 рубля оригинал.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Диагностика и ремонт Mitsubishi

В принципе при ударах ногой по колесу посторонний металлический звук слышен. Снял колесо вчера, вроде все занято, но один момент: тормозной диск разве не должен как-то закрепляться. Получается он держится за счет зажатыми колодками. Если рукой подергать диск, он болтается! Посмотрел у приятеля на мазде 3, у него плотно тормозной диск держится.
Просто не сам менял колодки, может мне что-то забыли прикрутить.


-----
Mitsubishi Galant, 4G94

диски по моему колесным диском прижимаются и не болтаются, у меня такое ощущение что тоже суппорт болтается, к шаровой вопросов нет, 2 мес назад поменян рычаг на оригинал.

где то слышал что это из-за направляющих суппорта . вот думаю, бу суппорт стоит брать или нет =(

Паз есть. Манжеты нет? Потому и выкрутить не смог. Грязь, вода нагрев/охлаждение. Закисло по самое небалуй. Покупай ремкомплект и приводи в порядок.

Вообще то за такими вещами следить надо, а то потом где-нибудь на 120 оттормозишься и в кювет улетишь. Неравномерность торможения тебе обеспечена, да и колодка наискось ходит.

Не нужно пихать в направляющие суппортов ни какие "по гуще" или "любую" смазку. что будет с вашим "по гуще" когда при интенсивном торможении температура возрастет до 800-900-1000 градусов. вода водой и резинка разбухнет, при охлаждении, резинка потерявшая эластичность, после такого "сюрприза" сама без проблем слезет с направляющей и результат очевиден. Экономия выйдет боком в лучшем случае, в худшем отпеванием и пирожками.
резинки стоят копейки, оригинал, смазка керамика или на медной основе (керамика живет до 1500град.) стоит около 300 за пару пакетиков, которых хватает на целую ось. (2 по 7 грамм) варианты с токарем и расточкой скоб до талого под более толстые и "живучие" самодельные направляющие в один хороший день встанет вам оторванными суппортами и неизвестным исходом для вас и окружающих. единственный верный способ решить проблему, следить за состоянием расходников. стоимость которых в 15-20 раз дешевле чем суппорт или скоба суппорта. и уж явно в 100500 раз дешевле кузовной работы и таблеток.

писали выше про симптомы. совершенно верно, точным ударом по шине (. ) можно с увереннсть 99% диагностировать смерть этих самых расходников. При движении по стиральной доске, кляцканье, слегка прижимаешь тормоз и все сразу пропадает(глухие удары по сайлентблокам не в счёт, это нормальная работа подвески. ), вот Вам ещё +пол процента в копилку грешить на направляющие суппортов.

не думайте, что денег девать не куда, раз пишу про замену и только на новые. сам езжу на галанте за 180тр. но с уверенностью 100% говорю, пока не поздно, бросайте свои Колхозы с тормозами. не на ваз форуме сидите! всем хороших дорог

Читайте также: