Красим уаз патриот в раптор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как покрасить раптором УАЗ Патриот

На Ульяновском заводе автомобили модели УАЗ-3163 или Патриот красятся стандартной глянцевой краской, которая делает внешний вид внедорожника привлекательным и строгим. Эта краска хоть и защищает автомобиль от негативного воздействия природных условий, но от механических воздействий она защитить не может. Эксплуатация автомобиля УАЗ Патриот в условиях бездорожья приводит к появлению новых царапин от веток и высокой травы, а также появляются счесы, что в совокупности портит внешний вид автомобиля. Царапина не только портит дизайн внедорожника, но и провоцирует развитие коррозии металла, что является врагом номер 1 для всего автомобилестроения. Рассмотрим, как же решить проблему с царапинами на внедорожнике УАЗ Патриот и что собой представляет процесс покраски кузова краской «Раптор».

Шагрень крупным планом

Особенности краски «Раптор»

Решить проблему с царапинами на кузове автомобиля УАЗ Патриот можно с помощью такого покрасочного материала, который называется «Раптор». Это не просто краска, а специальная консистенция полиуретанового состава, которая после покрытия ею кузова образует защитную пленку. Главными особенностями такой покраски являются следующие моменты:

  1. Прочность материала. После окрашивания кузова краской Раптор на нем не возникает мелких царапин.
  2. Краска не выгорает на солнце и имеет высокую стойкость к воздействию химических составляющих.
  3. Защита кузова от всевозможных негативных воздействий, что позволяет автомобилю «не стареть».
  4. Состав Раптор относится к легкоочищаемым материалам, поэтому проблем с мытьем автомобиля не возникнет.

Данный материал имеет массу достоинств перед обычными глянцевыми красками для автомобилей. Но не обойтись и без недостатков, поэтому если вы решаетесь на покраску своего внедорожника Раптором, то важно их знать:

Авто с обновленным цветом

  1. Краска имеет матовый цвет, поэтому о блеске и переливании на солнце придется навсегда позабыть.
  2. Кроме того, помимо того, что покраска является матовой, так она еще и имеет вид рыхленного основания (как корка апельсина), которое не всегда смотрится красиво и не всем нравится.
  3. При неправильной покраске автомобиля не исключается появление сколов и трещин, возможно частичное облетание покрытия, что потребует повторного покрытия краской.

Где взять Раптор?

На самом деле в последнее время покраска Раптор пользуется широкой популярностью, особенно среди владельцев внедорожных автомобилей. Причем окрашиванию подлежит не всегда весь автомобиль, иногда только его часть, что позволяет защищать кузов от негативных воздействий.

Приобрести данный материал можно в специализирующихся автомагазинах. В стандартный комплект Раптор входят следующие составляющие:

  1. Бутылочки с краской, четыре штуки по 750 грамм каждая.
  2. Отвердитель в литровой емкости.
  3. Антигравийный пистолет.

Подготовка кузова к покраске

Кроме того, в упаковке с краской имеется инструкция по ее применению, поэтому никаких сложностей с материалом возникнуть не должно. Цвет можно выбрать почти любой, но при этом важно учитывать то, что написано в техпаспорте автомобиля. Покраска очень проста в использовании и, ею можно окрасить свой внедорожник в домашних условиях. Что же собой представляет процесс покрытия внедорожника Раптором, рассмотрим далее.

Подготовительные работы

Прежде чем приступить к непосредственному процессу окрашивания кузова Раптором, следует провести подготовительные работы. К процессу подготовки можно отнести следующие мероприятия:

  1. Демонтаж с автомобиля всех элементов, располагающихся на кузове, которые не нуждаются в окрашивании. К ним относятся фары, ручки, стекла, зеркала, подножки и т.п. Можно и не демонтировать все эти элементы, но обязательно потребуется их оклеить строительным скотчем.
  2. Следующий этап предусматривает снятие штатного лака и придание матовости поверхностям, которые планируется красить. Если этого не сделать, то Раптор может в ближайшем будущем отвалиться от глянца. Зачистку кузова производим с помощью шлифовальной машинки. Работы по зачистке кузова самые продолжительные, но именно от их качества выполнения зависит конечный результат. Если имеются вмятины или прочие дефекты, то обязательно проводится рихтовка и шпаклевка кузова.
  3. После зачистки кузова, его следует обезжирить. Для обезжиривания кузова используется очиститель марки S2001, который также можно найти почти в любом автомагазине.
  4. После этого необходимо загрунтовать весь кузов специальной грунтовкой по металлу. После высыхания можно переходить к покраске.

После того, как работы по подготовке кузова автомобиля УАЗ Патриот к покраске завершены, можно приступать к непосредственному окрашиванию. Что собой представляет окрашивание кузова с помощью Раптора, выясним далее.

Окрашивание автомобиля

Прежде чем приступать к непосредственному процессу, следует приготовить материал. Для этого необходимо смешать краску Раптор с отвердителем в соотношении 3 к 1. Сюда же, для уменьшения размера текстуры можно добавить десятую долю (10%) разбавителя S2040, после чего всю консистенцию следует тщательно перемешать путем встряхиваний:

Процесс покраски кузова

  1. После приготовления краски, можно приступать к непосредственному процессу. Но при этом не забываем пользоваться респиратором, а сам процесс лучше выполнять в гараже, обеспечив при этом качественное освещение и вентиляцию.
  2. На подготовленную банку с краской следует надеть специальный пистолет и приступать.
  3. Окрашивание производится сверху вниз, а пистолет следует подносить на расстояние к окрашиваемой поверхности не ближе, чем 40 см. В помещении, где производятся работы, должно быть не только светло, но и тепло. Температура не должна быть ниже +20 градусов, поэтому следите за показаниями термометра.
  4. Кузов рекомендуют окрашивать в два слоя, с перерывом приблизительно в один час.
  5. Второй раз покрываем поверхность кузова Раптором и проверяем, чтобы слой был нанесен равномерно, и не было сколов. Хотя производитель допускает проведение покрасочных работ на природе под солнцем и ветром, но на практике делать этого не рекомендуется, в противном случае может потребоваться повторное окрашивание.
  6. После покрытия вторым слоем, следует оставить автомобиль на сутки до высыхания материала. Полная полимеризация покрытия наступает приблизительно через 21-30 суток, но аккуратно эксплуатировать авто можно уже на следубщий день после покраски.

На этом покрасочные работы кузова внедорожника УАЗ Патриот с помощью Раптора завершены, а в итоге получаем следующий результат.

Подводя итог, важно отметить, что Раптор предназначается непосредственно для внедорожников, поэтому автомобиль, возможно, будет иметь брутальный вид, но при этом его кузов будет защищен на все 100%. Если вы не уверены в том, что сможете все сделать правильно, то можете пригласить помощника или обратиться с специальзированную мастерскую. Посмотреть видеоматериал о том, как преображается внедорожник УАЗ Патриот после покраски Раптором, можно выше.

Покраска в raptor u-pol. Ч2. Ошибки. Стоимость. Впечатления. Отзыв спустя год эксплуатации.

Хотелось бы начать с того о чем забыл сказать в первой части.
По всей кромке двери багажника я прошелся кузовным герметиком предварительно нанеся слой кислотника из балончика, так же сделал по низу остальных четырех дверей. По кромке задних крыльев так же приварили резьбовые заклепки, для удобства крепления пластиковых расширителей. Приварили их потому что бывает эти заклепки прокручиваются и болт пришлось бы срезать.
К сожалению фото с герметиком нет, есть только подготовленная к покраске дверь и дверь с герметиком уже после покраски.

Новый задний бампер я полностью зачистил от черного траспортировочного грунта. Под черным грунтом уже была небольшая ржавчина, поэтому лучше его не оставлять.

Об ошибках.
Считаю что использование баллончиков не правильно и лучше было бы использовать 2к кислотный и акриловый грунты, не лениться и красить все краскопультом.
При уже финальной покраске парни использовали 1к акриловый грунт поверх кислотного, доверия он мне не внушает.
Во время покраски жалею что не пользовался пескоструем, по тем местам где зачищалось до голого метала, варилось и была ржавчина было бы не плохо пройтись пескоструем. (на фото пример как на моей защите баков пескоструй убрал ржавчину.)
Насколько все качественно и правильно делалось покажет только время.

Стоимость.
Раптор заказывал с Москвы 4 коробки обошлись в 23000, получилось дешевле чем в магазине в Тамбове. В двух коробках потек отвердитель при перевозке, но не критично.
В сервисе с меня взяли 10000 за то что моя машина стояла у них в помещении, 7000 за замену порога и 7000 за облив раптором.
Такие расходники как обезжириватель, шпаклевка, наждачная бумага, герметик, грунты в балончиках и пр. обошлись около 6000.
Итого 53000.
Новые бампера, новая задняя дверь и туманки с алиэкспресса обошлись в 27000.

Впечатления от проделанной работы.
Был очень счастлив что теперь моя машина имеет красивый внешний вид, на улице много кто подходит и говорит что выглядит здорово, на заправках постоянно какие то новые знакомства, во дворе несколько раз подходили и говорили что красивый цвет, это приятно)

Люди постоянно задают вопрос как ты будешь мыть ее, я с этим не испытывал никаких проблем, на мойке самообслуживания все отлично отмывается, даже чернозем.
После поездок в лес на машине остаются белые полосы от веток, как если по наждачной бумаге провести палкой, все смывается на мойке под давлением. Один раз только по всей правой стороне прочертила серьезная палка, даже немного повредив раптор, на мойке не смылась, потер щеткой жесткой и она исчезла)

Ну и самое основное, что с машиной через год ежедневной эксплуатации.
Зиму я отьездил по солям все как по традиции, сьездил в Мурманск, так что в соли машина побывала.
Самой первой я думал что полезет задняя дверь и задний бампер потому что они были полностью зачищены до голого металла, но нет, на удивление на ней ни одного намека на ржавчину!
Пару мелких жучков на машине появилось, где то не дочистил, где то не увидел при подготовке, это уже человеческий фактор. При осмотре моей машины вы бы их не нашли)
Прилагаю фото спустя год. (две последние сделаны немного раньше, первые три сегодня)

Клуб УАЗ Патриот

Да простит меня топикстартер, немного переименовал тему и изменил направленность обсуждения. В этой теме обсуждаем все что связано с Раптором.
1. Какое количество необходимо для покрытия
2. Подготовка поверхности
3. Подготовка, коллеровка, нанесение
4. Необходимое помещение и оборудование
5. И т.д.

Планирую покрыть силовой бампер на Шевике какой-нить такой хренью, поэксперементировать, да и на порядок дешевле получится чем раптором.

Озадачился подобным вопросом и решил продлить тему, дабы не плодить ей подобное.

Прошло 2 года и 4 месяца эксплуатации моего Патриона, с времени его приобретения в автосалоне, новым.

И вот, 3-я зима позади, сошёл снег, растаял лёд, засветило солнышко и в очередной раз, глядя на свою машину вблизи, в глаза бросаются сколы лакокрасочного покрытия (ЛКП) на бамперах, "звёздочки" от прилетевших мелких камешков на некоторых деталях кузова, причём эти звёздочки, некоторые из них, с явными элементами коррозии. Трубы подножек штатных, защита рулевых тяг трубная, тоже не айс смотрится, ТСУ (тягово-сцепное устройство) штатное, точнее его кранштейн, тоже покрылся очагами коррозии.
В общем, кому подобная картина знакома, я думаю вы меня понимаете.
Ну например ранее трубы подножек, защиту рулевых тяг и кранштейн фаркопа я с потеплением, по весне, отмывал, после того как оно просыхало на солнышке, наносил из баллончика краску, чёрную матовую. Прямо поверх коррозии, если таковая имелась. Она, краска, вроде бы ровно ложиться, быстро высыхает и эти детали вновь принимали +- обновлённый посвежевший вид.

Звёздочки на основных металлических деталях (капот, крылья, двери), пробовал обрабатывать карандашом специальным или кисточкой в цвет краски моего авто. Всё это продаётся в автомагазинах.
Но в этом году, когда понял, что по состоянию семейного бюджета и ближайших возможностей, обновлять, менять автомобиль не буду, то для себя стал осознавать, что будет продолжать он быть моим верным другом ещё долго, но придётся потратить энную сумму денег, дабы довести его в каких-то вопросах до ума.

В частности, один из таких первостепенных вопросов для меня стал являться вопрос ЛКП, его состояния, всех этих сколов, звёздочек, коррозий.
Сначала думал обратиться в мастерскую и просить сделать локальный ремонт и покраску. Потом прикинул, если внимательно подойти к вопросу, то по кругу таких мелочей у меня много. То, что я сумел найти, вблизи от дома, то это в районе 3-3,5 тыс. рублей за одно локальное место восстановления, грунта и покраски.

Так же, в процессе поисков, будучи на выставке "Охота и рыболовство на Руси" (ВДНХ, март 2014), наткнулся на чудо-состав RAPTOR от U-POL, которым были обработаны подготовленные внедорожники.
По внешнему виду такой вариант покраски-защитного покрытия мне очень даже понравился, прямо так по внедорожному смотрится.

В общем озадачился облить весь авто, кроме крыши.
Ценники называю почему-то в разных местах разные, от 45 000 до 80 000 руб. Почему так, пока не понял. Хотя все при этом говорят что покрывают в соответствии с технологией. Готовят поверхность как под покраску, очаги коррозии зачищают до металла, протравливают специальным составом и т.д.

Кто-нибудь есть на нашем форуме, кто изучил этот вопрос и может подсказать? А может кто-либо уже на свои авто наносил подобный состав?

Изображение

Говорил с человеком у которого 469-й покрашен Раптором.
Для полной покраски он потратил 15-17 тыщ рублей - это только на материалы. Красил он сам, говорит ничего сложного нет. Правда у него пистолет для покраски был уже и еще какой-то прибамбас.

Немного дороже и чуть сложнее выходит с колеровкой под цвет авто. Раптор он черный или колеруемый. Перед покраской понятное дело зачищали места коррозии + покрывали грунтом, который рекомендует производитель Раптора. Красится легко и просто. Выглядит круто. Не царапается - это круто.

В нете видел, что ребята часто договариваются с покрасочниками о том, что они им помогают во всем и ценник становится ниже. Также, для экономии, предварительно сами разбирают машину, что возможно. ну и т.д. Съэкономить есть где.
Ценник на покраску в 80000 - слишком великоват, видать не поняли, что от них хотят. Это цена перекраски машины и покрытия ее лаком целиком. Раптор не надо покрывать лаком он и так блестящий и не для блеска наносится.

Красим уаз патриот в раптор

В данном разделе в качестве примера представлен расчет стоимости работ по нанесению защитного покрытия U-Pol Raptor на различные типы внедорожных автомобилей.

Покраска раптором УАЗ Патриот спб цена

Выполняется разборка кузова, снятие рейлингов, дверных ручек, зеркал, бамперов, накладок.
Поверхность полностью заматовывается, без глянца, что обеспечивает надежность покрытия. Ржавчина полностью устраняется, глубокая коррозия вычищается пескоструйным аппаратом.
Затем, по технологии двойного грунтования, металл обрабатывается эпоксидным и акриловым грунтами с межслойной просушкой (при температуре 20 С) 60 и 30 минут соответственно.
Покраска осуществляется в 2 этапа (иногда и больше):
- покраска кузова
- покраска съемных элементов
Нанесение 2 слоев защитного покрытия с межслойной просушкой 60 минут (при температуре 20 С), финишная просушка 40 минут при температуре 60 С.
Сборка кузова и установка съемных элементов.

Оценить трудоемкость качественной работы можно в видеоотчете по покраске Раптором УАЗ Патриот.

В расчете указана стоимость наружной покраски. В стоимость входит снятие-установка кузовных съемных стекол.
В стоимость входит устранение неглубокой ржавчины, небольших вмятин, сколов и царапин лакокрасочного покрытия.
Также указан ориентировочный расход защитного покрытия в 4-литровых комплектах.

В стоимость не входит: пескоструйная вычистка глубокой коррозии, вырезка-вклейка клееных стекол, кузовной ремонт.

Марка, модель автомобиляСтоимость работы и материалов (указан расход комплектов U-Pol Raptor)
Нива 3 дв.от 55 000 руб. (2 к-та)
Нива 5 дв.от 65 000 руб. (2,5 к-та)
УАЗ Патриот (без рейлингов)от 75 000 руб. (3 к-та)
УАЗ Патриот (с рейлингами)от 80 000 руб. (3 к-та)
УАЗ Пикапот 75 000 руб. (3 к-кта)
УАЗ Хантерот 70 000 руб. (2,5 к-та)
BMW X3от 75 000 руб. (3 к-та)
Jeep Libertyот 75 000 руб. (3 к-та)
Great Wall Hoverот 75 000 руб. (3 к-та)
Mitsubishi L200от 75 000 руб. (3 к-та)
Mitsubishi Pajero Sportот 80 000 руб. (3 к-та)
Nissan Pathfinderот 75 000 руб. (3 к-та)
Toyota Tundraот 85 000 руб. (4 к-та)
Chevrolet Avalancheот 95 000 руб. (5 к-тов)

Как правило, на качественную покраску внедорожника уходит 7-10 дней, никакой халтуры за 1-2 дня.
Аккуратная разборка-сборка занимает 2-3 дня.
Качественная подготовка, в том числе устранение ржавчины, - 3-5 дней. Вычищается даже изначально незаметная ржавчина, в том числе в скрытых местах.
Грунтование, покраска и просушка - 2 дня (кузов - 1 день, съемные элементы - 1 день).

Покраска Патриота раптором

Покраска 2-х цветным раптором по цене черного

Все лето 2021 стоимость покраски УАЗ патриот раптором в два цвета от 75 000 рублей

Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)

Стоимость покраски УАЗ Патриот в раптор

Запишитесь на дефектовку сейчас и получите ПОДАРОК!

Преимущества нашей компании

Коротки видео ролик о ремонте Вашего авто в подарок!

Оставляя свой автомобиль в нашем автосервисе, Вы получаете не только качественные и недорогие услуги в короткие сроки, но и подробный смонтированный видеоролик в ПОДАРОК !

Наши работы

Нива. Покраска раптором в 2 цвета! Стандартная шагрень. Время выполнения: 3 дня. Цена 45 000 руб.

Хаммер. Покраска раптором в мелкую шагрень. Время выполнения: 5 дней. Цена 120 000 руб.

УАЗ Патриот. Покраска раптором в штатный цвет! Стандартная шагрень. Сроки 3 дня. Цена 75 000 руб.

Нива. Покраска раптором цвет хаки! Антихром! Стандартная шагрень. Сроки 3 дня. Цена 35 000 руб.

Покраска УАЗ Патриот раптором в Москве

УАЗ Патриот, уже достаточно популярный в России автомобиль, великолепный отечественный внедорожник, отличается высокой проходимостью и функциональностью. Но, к сожалению, часто страдает из-за качества металла кузова, а именно плохо переносит экстремальную среду эксплуатации, для которой, вроде бы, предназначался. Именно поэтому, покраска патриота раптором, это одна из популярных услуг нашего центра кузовного ремонта.

Покрасить уаз патриот в раптор мудрое вложение средств в свой автомобиль.

Самое главное в этой работе, не упустить никакой мелочи, и дать защитное покрытие всему кузову, а не декоративный вид.

Зачастую, пороги и арки, даже еще на весьма свежих выпусках Патриота, в плохом состоянии и подлежат замене. Даже когда нам привозят новые оригинальные запчасти на кузов этого УАЗа, то они уже покрыты легкой дымкой ржавчины, а постояв еще пару дней в сухом и теплом сервисе, расцветают до яркой и отчетливой коррозии.

Покрасить уаз патриот раптором, самое оптимальное решение, мы очень ответственно подходим к каждому автомобилю, и уверяем вас, что не все так плохо, УАЗ Патриот можно и нужно спасти.

Начать надо со всем самых слабых мест авто, уделить и заменить сгнившие элементы, обязательно снять уплотнители стекол и сами стекла, так как там скорее всего, будет все уже поражено ржавчиной.

Поэтому, если вы решили сами в гараже, своими силами покрасить УАЗ Патриот в Раптор, или дёшево покрасить в ближайшем «гараж-сервисе», то крайне вам этого не советуем. Ведь без опыта и знания всех нюансов и подводных камней, вы рискуете не просто потратить свои силы и деньги, но и даже нанести вред УАЗу, тем самым попасть на переделку работы, а это уже двойной ценник, и не каждый возьмётся. Снятие защитного покрытия Раптор с Патриота еще тот увлекательный процесс, с матами и болгаркой на перевес =)

Через пару сезонов, а может и раньше, все не зачищенные детали, и не обработанные специальным протравливающим грунтом очаги коррозии, покажут свою агрессию, грязно-рыжими разводами, стекающими в любую влажную погоду, из-под уплотнителей стекол и крепежных элементов. Наш многолетний опыт, покраски Патриота в Раптор, убережет вас от таких результатов и дополнительных затрат. Ведь наша задача, дать надежную защиту и вторую жизнь вашему внедорожнику. Покрасить УАЗ Патриот в Раптор, это не только круто, но и практично. Наша цена на покраску Патриота раптором сложилась из среднего количества работы по зачистке и устранению ржавчины с него. Естественно, если крылья и кронштейны уже сгнили, то цена на покраску УАЗ Патриота будет больше, но в разумных пределах.

Шагрень на выбор!

Наши специалисты по нанесению раптора могут сделать любую шагрень на ваш выбор, от гладкой до крокодильей кожи.

Красим уаз патриот в раптор


Интересы: Hunter,Fisher, good father and husband.
Пол: мужской

Репутация: 121 кг


Пол: мужской
Номер карты: 6761 **** **** 4854 31

Репутация: 359 кг

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 576 кг

Ну вот..обломал мои мечты..
Илья. я знаю несколько случаев,когда новые Паджеро и Крузаки обдирали и красили в Раптор..
у нас к Нижнем контора есть ЭкстримНН. так вот у них на сайте есть примеры таких покрасок ..
УАЗы берут неохотно. говорят,что эти *вёдра ржавые*..делать только без гарантии..как не готовь всё,будет ржаветь под краской и отваливаться..

Я правда через пару годков наверно сам у себя в гараже покрашу в Раптор. у меня весь уже ветками зацарапан..

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 576 кг


Пол: мужской
Номер карты: 6761 **** **** 4854 31

Репутация: 359 кг

Ну вот..обломал мои мечты..
Илья. я знаю несколько случаев,когда новые Паджеро и Крузаки обдирали и красили в Раптор..
у нас к Нижнем контора есть ЭкстримНН. так вот у них на сайте есть примеры таких покрасок ..
УАЗы берут неохотно. говорят,что эти *вёдра ржавые*..делать только без гарантии..как не готовь всё,будет ржаветь под краской и отваливаться..

Я правда через пару годков наверно сам у себя в гараже покрашу в Раптор. у меня весь уже ветками зацарапан..

Жень , да я не спорю , красят и новые .
Но это ведь от кармана зависит и возможностей .
Согласен .
Есть у меня знакомый , купил себе третьей машиной крузак 200 , прям с новья .
И зафигачил его весь в раптор , навесил бампера арб-шные вперед и назад с 2 калитками под 2 офороуд колеса , пороги + багажник арбешный , так же лебедки 2 зад перед воткнул и шноркель в крыло врезал . Колеса естественно 36 или больше поставил , блокировки арб-шные зафикачил и лифт дорогущий с заменой всей подвески . Выкинул задние сиденья и зашил все алюминием +спальник . В общем еще одну стоимость крузака вбухал практически
Ну так чего тут плохого то , человек может себе это позволить .
Когда будет продавать наигравшись свою третью машину , то я думаю ему не сильно будет жаль потерять кучу бабла при продаже .
Желающих то совсем мало будет , купить такой неедущий по грязи "внедорожник" , чисто экспидиционник , скорее всего укатанный , да еще за удвоенную сумму .
И будет очередной висяк , но ему то пофиг , он то может себе позволить .
А кто то купит себе на последние деньги л200 пару-тройку годовалый , как единственную машину и от шальных мыслей зафикачит его в раптор .
ну а че . Прикольно же , сурово , да и ветками не покарябаю мол .
Накатается и решит продать свое чудо.
И вот тут то и окажется , что ему денежка очень нужна , а вот его автомобиль в рапторе больно то некому не нужен , по крайней мере за те же полноценные деньги в сравнении с не крашенными "одноклассниками" .
Я ж не против раптора и внедорожного тюнинга , сам люблю все это дело , но считаю , что нужно подходить разумно к данному вопросу .
Ибо вместо ликвидной техники может получиться висяк , а это может быть очень критично для человека с небольшим заработком .
Я собственно об этом .

Кто в рапторе больше 2х лет, отзовитесь

Кто в раптор залитый ездит больше 2х лет, дайте пальчиком(ответкой, зубилом, ломом) поковырять кузов, посмотреть как оно живет?

Где красили? По краске или по металлу с грунтом?

Сколько стоит сейчас?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Про тебя я и забыл! Нужно заехать, на Усилова?

Приезжай к нам на мызу, появилось диагностическое оборудование на GM ;-)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Смысла красить не аварийное авто не более 3х лет от роду нет. Качественная заводская покраска прекрасно держит и ветки и бревна и ползание боком в колее.
А вот что касается немолодого авто, который просится под перекраску - тут и появляется интерес.

Но вообщем по опыту понятно, спасибо! Буду заливать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Сколько стоит покрасить машину раптором и от чего зависит цена

Сколько стоит покрасить машину раптором

Стоимость покраски машины раптором на территории России варьируется в пределах от 15 000 до 70 000 рублей.

Что входит в цену

Прежде чем выбрать именно такой вариант защитного ЛКП, стоит учесть, что в указанную цену не входят:

  • Арматурные работы.
  • Кузовной ремонт.
  • Пескоструй.
  • Снятие и обратная установка стекол (при нанесении покрытия является обязательным условием).

Что такое RAPTOR?

Это усиленное химическими и минеральными составами полиуретановое покрытие. За счет высокой прочности на разрыв, верхний слой обладает высокой износостойкостью и практически не подвержен образованию сколов.

Готовое матовое бугристое покрытие, помимо механической защиты, выступает барьером для химических компонентов, особенно, тех реагентов, которыми посыпают дороги в зимний сезон. Толстый слой нового ЛКП надежно защищает арки автомобиля от ржавчины и гниения.

Более того, бесшовное эластичное изолирующее покрытие может быть нанесено на совершенно новый автомобиль, с целью сохранения заводского ЛКП. Удаляется раптор достаточно просто, но, в условиях той же покрасочной базы.

Покраска раптором

От чего зависит цена покраски?

Первое, что существенно влияет на цену, – тип кузова. Чем он больше, чем сложнее геометрия кузовных элементов, тем сложнее проводить покрасочные работы. Исходя из этого, актуальная ценовая сетка за полное покрытие выглядит следующим образом:

  1. Кузов пикапа – от 15 000 руб.
  2. Седан/хэтчбэк/универсал – от 40 000 до 55 000 руб.
  3. Трехдверный внедорожник (короткая база) – от 40 000 до 60 000 руб.
  4. Пятидверный внедорожник – от 55 000 до 70 000 руб.
  5. Фургон/микроавтобус (грузовой/пассажирский) – от 65 000 руб.

Минимальная стоимость окраса одного кузовного элемента, в том числе пластиковых накладок, бамперов, обойдется в:

  • Один цвет – от 3 500 руб.
  • Несколько цветов или переход – от 4 700 руб.

Самыми дорогими цветами являются:

  • Белый.
  • Салатовый.
  • Красный.
  • Розовый.
  • Голубой.
  • Металлик.
  • Пурпурный.

Голубой раптор

Чем насыщение оттенок, тем дороже становится каждый из упомянутых цветов. Доплата за колирование может достигать 7 000 руб.

Третий фактор – возраст автомобиля

Речь идет именно об «усталости» металла, наличии механических повреждений, деформаций и коррозии. Крайне рекомендуется наносить раптор на гладкие и обезжиренные поверхности. Любая вмятина или гниль на металле, помимо существенного снижения качества результата, чревата увеличением стоимости покрытия, так как маляру придется тратить больше времени в данной точке, расходуя больше материала для компенсации перепада.

Примеры цен

Среди внедорожников, популярным является цвет хаки, полностью имитирующий окрас военных автомобилей. Помимо всего прочего, готовый состав является диэлектриком, а химическая инертность гарантирует высокую адгезию и возможность использования совершенно любых подложек, вплоть до цинковых грунтовок.

Конечная стоимость покраски УАЗ хантер/патриот, с учетом подготовительных работ, обойдется в 95 000 руб. Если разделить всю сумму, то можно увидеть следующие статьи расходов:

  1. Демонтаж бамперов, защиты картера и буксировочных крюков (пескоструй + покраска) – 2 700 руб.
  2. Демонтаж пяти дверей и стекол для нанесения покрытия – до 7 000 руб.
  3. Извлечение оптики – до 500 руб.
  4. Удаление подкрылков и снятие передних крыльев под покраску – 4 000-5 000 руб.
  5. Подготовка кузова – 12 000-15 000 руб.
  6. Покраска кузова (без рамы) – 65 000-70 000 руб.

Покраска УАЗа раптором

Несмотря на такую большую сумму, имеет место и статья расходов, которая исключена из всего технологического процесса покраски автомобиля раптором – полировка. Последняя, при условии использования обычной эмали, обойдется еще в 7 000-11 000 руб.

Где заказать данную услугу?

Лучше всего, обратиться в профессиональные малярные мастерские или СТО, на базе которых имеется покрасочная камера. Несмотря на первичное схватывание раптора в первые 6 часов после нанесения, при температуре не ниже +15, выдержка при +40 является желательной.

Битва с коррозией Уаз Патриот. Бюджетный "раптор". Покраска дилетантом от компрессоров BERKUT R-20. Часть 1.

Каждый год разбираю пол машины, подкрашиваю, очищаю от ржавчины и наношу антикор, в том числе в скрытые полости(Раст стоп, пушсало и пр.).

Снаружи кузов (катафорез 2014 г.в.), выглядит бодро, но как оказалось, при резке арок, под большие колеса, вся ржа ведет скрытое наступление.

Решил подойти к вопросу основательно, да и давно хотел начать учится красить.

Разработал методологию на основе тех.карт производителей материалов.

Снаружи подготовка и зачистка, максимальное удаление ржавчины. Травление преобразователем с цинком (по сути фосфатирование). Подготовка под нанесение эпоксидного грунта-набивание риски, обезжиривание. Далее нанесение мокрым по мокрому-пирога-эпоксидник, антигравий, краска, лак.

Днище и рама -Динитрол МЛ (запечатать ржавчину), поверх 482 (антигравийная защита МЛ).

Скрытые полости -Динитрол МЛ и все, что есть в гараже-остатки растстоп, трансмиссионка, пушсало и пр. Проникающие, запечатывающие составы.

Цель-защита металла с обоих сторон.

Провел техническое и финансовое планирование работ, с учетом покупки необходимого инструмента и пр.

Укомплектовался материалом и инструментом, подготовил гараж. Благо погода стояла отличная.

Сначала зачистка, как оказалось под краской и заводским антикором, десятки жучков ржавчины, пока краска не вздуется , их не видно

Как минимум в трех местах, жуки съели металл кузова насквозь.

Работа по зачистке муторная, много пыли. Сжатый воздух, пылесос, тряпки, обезжиривание. Один раз в промежутке, съездил на мойку самообслуживания.

По мере работ, стало понятно, что по красоте нужно разбирать всю машину, чистить кузов и раму до металла, что не реально.

Но такого количества времени у меня нет, да и погода в прогнозе портится. По этому до металла, снаружи, снес только одну дверь и два передних крыла, остальное зачистил по максимуму, с итоговой подготовкой под нанесение грунта, по тех. картам на материалы.

На мойке самообслуживания, машину снизу толком отмыть не удалось. Зачистил швы для нанесения герметика, т.к. антикор на масляной основе в итоге стекает через стыки панелей. Идея закупорить полости и залить антикор.

Шпаклевание исключил, только заделал сквозную дыру, шпаклевкой с стекловолокном.

Далее загнал машину в гараж для обезжиривания и покраски, надо торопится, голый металл оставлять нельзя

Кошак дрыхнет как всегда, а у меня пошли вторые сутки непрерывной работы.

Идея следующая- Крашу мокрым по мокрому. Покрываю кузов эпоксидным грунтом (2К) в три слоя. Час сушки . На швы шовный герметик. Два часа сушки. Потом наношу антигравий. Час сушки Затем краска и лак(2К) в несколько слоев.

Краскопульт, продувка сжатым воздухом, гравийный пистолет работают от пневмосистемы машины. Ресивер от МАЗ. В помощь поставил еще один BERKUT R-20 . Они безмасляные, то что нужно. Плюс поставил еще один влагоотделитель на пистолет, т.к. в витом шланге конденсируется много влаги.

Перед покраской гараж прогреваю, дело уже к ночи, прохладно. Пол сильно пылит, укрываю походными тентами и пр. Также вешаю тенты на стеллажи. Подключаю зарядное к АГМ АКБ- 2шт.

Уже пошли вторые сутки непрерывных работ, нудная, но важная работа, оклейка, в итоге сделал плохо, торопился, до сих пор оттираю ЛКМ со стекол.

Три слоя эпоксидника. Никогда ранее не красил авто, прошел экспресс курс по интернету:)

610 антигравий без растворителя не пошел, нагревал, пришлось снять дюзу, расход чумовой. Хорошо, что в основном купил 600.

В промежутках наносил шовный герметик, заранее составил техническую карту работ, на основе рекомендаций производителей, но в итоге немного от нее отошел в части нанесения герметика, что конечно плохо. Надо было , на покраску выделить отдельный день.

Краску (базу металлик) смешал с разбавителем. Краски мне в итоге не хватило. Все работы в респираторе. Не хватало света, поздно подумал, что можно было применить светодиодные фары от машины.

Конечно качество покрытия оставляет желать лучшего. Но опыт бесценен, да и учится лучше на кошках:)

Предстоит покраска передних крыльев, задней двери и бамперов, надеюсь получится лучше, крышу пока не буду делать.

4 слоя более прочного лака, надеюсь не отвалится:) 7 суток набирает прочность, убрал машину в гараж, т.к. уже при мне народ пытался проверить покрытие:)

На сварные швы в салоне также нанес герметик. Хотя это полумера, салон также нужно полностью разбирать, металл зачищать.

В планах отвезти машину на мойку днища, затем заняться антикором рамы и пр.

Пока выводы такие-на заводе при сварке выгорает краска на кузове, в итоге коррозия начинается со стыков, сварных швов, нужно цинковать, цинк не выгорает при сварке. Плюс качество этих стыков, качество обработки герметиком, оставляет мягко говоря желать лучшего. Попробую снаружи защитить кузов пирогом из эпоксидника (перекроет доступ влаги и кислорода), затем антигравий(защита грунта от царапин), краска(эстетика, по ТС), лак финишная защита. В полости антикор на масляной основе или ML антикор. На раму и днище, арки в планах -ML антикор, для его защиты доп. покрытие.

Спарка из двух BERKUT R-20, отлично справилась с работой, хотя залипали реле и прогорали шланги. Нужен прямой, более длинный шланг, если красить весь кузов, подключаясь к пневморозеткам в лючках бензобаков. Но лучше конечно внешний компрессор и разводка воздуха по периметру гаража. Витым шлангом, пару раз задел свежеокрашенный антигравий.

Полезные ссылки на тему

Читайте также: