Красный спортивный феррари падал с погрузчика вниз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Откройте свой Мир!

С Днем Мужчины. Есть день прекрасный в феврале.
Когда своих мужчин мы поздравляем.
Нет "Дня мужчины" на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Мужчины, жизнь без Вас пуста.
Тому есть грустные примеры.
Для Вас вся наша красота,
В ЛЮБОВЬ.. мы не теряем веры.
Для Вас вкус поцелуя на губах.
Для вас ..мы души наши губим.
И на высоких . тонких. каблуках
Спешим. летим. к тому. кого мы любим.
Летим. как бабочки в ночи.
На огонек тех слов. обманных вечных.
И любим вас . своих мужчин.
Таких чудесных . смелых. человечных.

Очень русский детектив (эксклюзив!)

«Очень Русский Детектив» - первая российская пародия на все известные и неизвестные голливудские детективы, триллеры и, так называемые полицейские боевики. Это весёлая, но, в то же время, холодящая кровь история о том, как крутой полицейский расследует серию загадочных убийств, потрясших город. В ходе расследования, наш герой, вместе с молодым напарником, выясняет, что убийства связаны между собой, а именно, что преступник убивает своих жертв, используя алфавит. Первая буква в названии очередного орудия убийства чётко соответствует русскому алфавиту. Используя дедуктивные методы, осведомителей и, следуя собственной интуиции, герой-полицейский, рискуя собственной жизнью, пытается спасти оставшихся людей из чёрного списка маньяка-убийцы. 33 буквы, 33 жизни и всего 2 героя.

Режиссер-постановщик: Кирилл Папакуль
Продюсер: Вадим Галыгин
В ролях: Юрий Стоянов, Михаил Шац, Вадим Галыгин, Таир Мамедов, Александр Олежко, Алексей Ошурков, Юля Беретта, Лера Кудрявцева, Александр Семчев, Егор Пирогов и другие.
Дата выхода: не анонсирована

«Очень русский детектив» - так называется второй полнометражный комедийный художественный фильм, сценарий к которому написали резиденты Comedy Club.

Съемки фильма начались в поселке Опушкино. По сюжету, действие происходит в Америке, а один из местных коттеджей выполняет функцию дома начальника полиции, одного из главных героев. На лужайке перед домом установили «гномов-полицейских», а на окна повесили занавески - вот и все декорации, которые потребовались для съемок. В целом же, стиль этого поселка и коттеджа соответствует уровню престижного жилья «международного класса». Полный сценарий фильма пока держится в тайне.

Главного героя фильма - Джонни - играет Юрий Стоянов:
"Смешной сценарий от авторов Comedy Club. Я ржал от первой до последней страницы. Пародия на американский триллер, где я играю полицейского, который должен уйти на пенсию, но тут начинает твориться всяческая жуть со всеми атрибутами триллера. Придется немножко состариться для этой роли. Это очень большая картина. Там 60 съемочных дней."

Также в фильме снимаются Таир Мамедов (Рамирес) и Вадим Галыгин (Гробовски).

- Режиссёр фильма - Кирилл Папакуль, команда КВН БГУ.
- В журнале "Профиль" было опубликовано: "Голливудская звезда Брэд Питт приедет в Москву, чтобы сыграть самого себя в фильме «Очень русский детектив». Время появления Питта в Москве и цена вопроса не разглашаются."
- Композитором фильма мог быть Александр Пушной, но отказался (Александр Пушной: "Мой друг Кирилл, который снимает очень интересный фильм «Очень русский детектив», пригласил меня написать музыку. Я ужаснулся объемами и ответственностью, которая есть в кино на должности композитора, хотя всегда говорил, что мечтал написать музыку для кино. Отказался, так как понял, что не справлюсь и подведу своего товарища. Единственное, чем ему мог там помочь – сделать музыкальные затычки из разряда того, что у меня есть в творческом багаже: полусмешные, полусерьезные. Но полностью работать в кино композитором не смогу. Собственно, это и означает, что мне не хватает образования. Но и особого желания получить его нет.")
- Закончились съемки "Очень русского детектива". К лету начнут снимать "Очень русскую сказку". Сейчас закончился подготовительный период "Самого лучшего фильма 2". Готовится полнометражная версия "Нашей раши".

В Самаре с площади Революции пытались эвакуировать Ferrari студента

В Самаре с площади Революции пытались эвакуировать Ferrari студента

Однако в это момент из здания неподалеку выбежала молодая женщина и «отбила» машину у эвакуаторщиков. Она рассказала полицейским, что автомобиль принадлежит ее другу, студенту из Москвы, с которым они ненадолго отлучились. Стражи порядка проявили лояльность и вернули машину на место, а водителю выписали штраф.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Выбор читателей:

Комментарии

красивая машинка жаль дорогая

даешь по бартеру каждому самарцу по феррари в обмен на нефть из недр нашей области?

красивая машинка жаль дорогая

даешь по бартеру каждому самарцу по феррари в обмен на нефть из недр нашей области?


"Красный спортивный Феррари
Падал с погрузчика вниз.
Хоть это паденье длилось мгновенье
Быстро старел машинист"

(петь на мотив "Синий платочек")

"Красный спортивный Феррари
Падал с погрузчика вниз.
Хоть это паденье длилось мгновенье
Быстро старел машинист"

(петь на мотив "Синий платочек")

"Красный спортивный Феррари
Падал с погрузчика вниз.
Хоть это паденье длилось мгновенье
Быстро старел машинист"

(петь на мотив "Синий платочек")

Это феррари сделано из асфальта который не доложили при строительстве дорог в Самаре. Поэтому выбирай, либо ездишь как человек по нормальным дорогам, либо как человек на феррари, но не ездишь , так как дороги плохие)))

Жалко только, что чинушки выбирают второй вариант))

Это феррари сделано из асфальта который не доложили при строительстве дорог в Самаре. Поэтому выбирай, либо ездишь как человек по нормальным дорогам, либо как человек на феррари, но не ездишь , так как дороги плохие)))

Жалко только, что чинушки выбирают второй вариант))

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Ferrari представляет публике новую модель 599 GTB Fiorano

Это и остальные три колеса — колёса-скороходы, способные унести вас до запредельных 330 километров в час.

Красивые темпераментные женщины всегда собирают на себе тысячи взглядов. А если они ещё и в красном, то хоть стой, хоть падай. Ferrari 599 GTB Fiorano безусловно красива и темпераментна, в этом все смогли убедиться в Женеве, куда она соизволила приехать. 599 GTB продолжает славные традиции уже постаревшей Ferrari 575 Maranello и скоро примерит корону самой темпераментной из всех Ferrari, не считая эксклюзивной Enzo.

Получив сердце Enzo — 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, выдающий 620 лошадиных сил — 599 GTB в одно мгновение преодолевает отметку в 100 километров в час (а мгновение у нас сегодня равняется 3,7 секунды). Максимальная скорость полёта — 330 км/ч. Немаловажную роль в достижении этих результатов играет алюминиевая конструкция кузова и шасси, что значительно снижает вес красавицы. Хочешь внимания — поддерживай фигуру.

А фигура — на зависть конкуренткам. Прибавьте ко всему этому красное платье, скроенное в ателье Pininfarina, которое не делает плохих вещей. Платье получилось настолько удачным, что Ferrari 599 обладает исключительными аэродинамическими характеристиками.

599 GTB вызвала фурор ещё и тем, что «филейная» часть лишилась двух фар, и теперь немного непривычно смотреть на автомобиль сзади. Да и вообще, это не совсем прилично. Сердце находится спереди, и исходя из приведённых выше данных, Ferrari 599 GTB Fiorana становится флагманом линейки Ferrari, являясь самой мощной в модельном ряду.

Из интересных особенностей «красной леди» можно отметить новую автоматическую коробку передач F1 SuperFast, которая дебютирует на 599 GTB, а впоследствии будет устанавливаться на все модели Ferrari. Её особенность заключается в том, что переключение передач занимает рекордно короткое время, всего 100 мс. А также автоматически настраивающуюся под стиль езды водителя подвеску, призванную доставлять максимальное наслаждение за рулём на любой дороге.

Как известно, женщину содержать — дело не из дешёвых. А красивую женщину ещё дороже. Ведь если сэкономите, она сразу уйдёт к другому, а желающих очень много. Поэтому если на ваших счетах и в ваших карманах нет $300 тысяч, то даже и не мечтайте. Вам остаётся только завидовать и разглядывать фотографии этой красивой итальянки.

Один день из жизни эвакуатора

Сегодня повозили

Поломались? Или просто с места на место перевозились?

В ответ на:
Поломались? Или просто с места на место перевозились?

Ну не может же такая машина стоять на месте. Ей же нужно двигаться! А то поржавеет.

Красный спортивный Феррари
падал с погрузчика вниз.
Хоть это паденье
длилось мгновенье - быстро старел машинист (© Комеди Клаб)

Помыть привозили, потом обратно в сервант.

Это вы его (бентлю) не на Ильинской на Подоле подобрали?

Бентля - ударенная по передней подвеске ибо колесо немного раком и зимнее, не 24, как остоальные радиуса.
Ферраря - кака я понял криво(через разборку-сборку) таможенное ибо в ней не работают какие-то шлейфы анетенны или чего там, а может просто дефект такой. По поводу падающей с эвакуатора ферари, то позавчера тоже возникла ситуация, что зацепили бампером когда съезжали и я немного вечером беспокоился, не навешают ли на меня покраску. Потом оказалось, что это постарался предыдущий эвакуатор и у его снятой по нижней кромке бампера краске добавилась моя маленькая царапинка. Ну заказчики этим воспользовались, держа меня в напряжении сутки, потом мне объявили - невиновен и возил я ее на радостях по более щадящему тарифу. Обычно перевозка такого добра стоит порядка 100 баксов, а так вез как жигули.

добавлю и я фоток. В 2005м привозили для одного небезизвестного футболиста Динамо К.

добавлю и я фоток. В 2005м привозили для одного небезизвестного футболиста Динамо К

блин криво таможенная Ферра - это хит. Во что с людьми жадность делает

+2

+3

Тему не правильно назвал.
Надо было так:
Последний день из жизни эвакуаторщика

Парень остался без нижней части тела после того, как на него упал 4-тонный погрузчик

Лорен Шауэрс из города Грейт-Фолс, США, попал в аварию, после которой врачи шесть раз приглашали его близких попрощаться с ним в последний раз.

В сентябре 2019 года парень работал на стройке и в роковой день был за рулём вилочного погрузчика. Он ехал по ремонтируемому мосту, когда соседние машины, нарушая правила, стали обгонять его на светофоре. Парню пришлось свернуть к краю моста, и тот начал осыпаться.

Фото © Facebook / Loren Schauers, TikTok / sabia.and.loren

Лорен попытался выпрыгнуть из падающего с 15-метровой высоты погрузчика, однако его нога запуталась в ремне безопасности. В итоге 19-летнего парня придавило четырёхтонной машиной. Всё это время он был в сознании и видел, как раздавило его нижнюю часть тела. Однако парню повезло, что земля в том месте оказалась мягкой, иначе его сразу разрезало бы пополам — и Лорен бы погиб.

На место срочно прибыли спасатели, и пострадавшего доставили в больницу. Парень лишился правого предплечья и кисти, но врачи надеялись, что им удастся спасти ноги пациента. Позже медики пришли к выводу, что всё же придётся провести гемикорпорэктомию — удаление таза вместе с нижними конечностями, пишет Mirror. В ночь перед операцией парень оставил своей девушке Сабии прощальную записку, думая, что не выживет.

Фото © Instagram / loren.schauers

В ночь перед операцией он написал на листке бумаги: "Я люблю тебя". Будто это были наши последние мгновения вместе. У меня до сих пор хранится эта записка

Однако парень не только остался жив, но и вскоре пошёл на поправку. Сейчас он ведёт соцсети, а в быту, по словам Сабии, пытается как можно больше вещей делать самостоятельно. Девушка не бросила любимого и до последнего была рядом. Недавно 21-летний Лорен сделал ей предложение. Влюблённые планируют пожениться через год или два.

В «Ф-1» снова борьба за титул! «Мерседес», похоже, перегнал «Ред Булл», а «Альфа Ромео» может сыграть важную роль в их схватке

В «Ф-1» снова борьба за титул! «Мерседес», похоже, перегнал «Ред Булл», а «Альфа Ромео» может сыграть важную роль в их схватке

«Формула-1» отправляется на летний перерыв после захватывающего этапа в Венгрии, который отзеркалил положение в личном зачете. Первые и вторые места по-прежнему разделяют восемь очков, только лидирует теперь Льюис Хэмилтон, а Максу Ферстаппену после пары спорных аварий приходится догонять. Преимущество «Ред Булла» оказалось далеко не таким прочным, и триумфаторы последних семи лет из «Мерседеса» вернули все на круги своя. Тем не менее несколько неочевидных моментов все еще могут качнуть чашу весов в пользу «быков».

«Мерседес» прибавил, упростив аэродинамику. Следующий крупный апгрейд под вопросом

К экватору сезона «трехлучевые» все-таки научили свою машину ехать быстро, несмотря на низкий рейк. Дело в том, что правила этого года ударили по болидам такой конструкции сильнее других. Согласно новым предписаниям ФИА, всем командам пришлось урезать нижние боковые панели, что заметно снизило прижимную силу. «Ред Булл» вышел из ситуации за счет так называемого высокого рейка, то есть задрав задний мост машины. Для «Мерседеса» это решение не подошло — из-за необходимости использовать прошлогодний болид с маленьким углом наклона пришлось бы переделывать всю заднюю подвеску. В условиях, когда количество новых деталей на сезон строго ограничивалось, подобная доработка была невозможна.

Тогда в «Мерседесе» решили поставить на болид массивное заднее антикрыло, чтобы не терять скорость в поворотах, где недоставало прижимной силы. Идея оказалась неудачной, так как «амбарная дверь» (barn door — название широких антикрыльев на сленге инженеров. — «Матч ТВ») не только тормозила на прямых, но и, скорее всего, являлась причиной неудовлетворительной работы шин в первой половине чемпионата. Медленная и нестабильная машина не позволяла быстро прогревать резину, на что неоднократно жаловались Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас.

И только к гонке в Сильверстоуне инженерный штаб нашел невероятно простой выход, сузив заднее антикрыло, как это делают для скоростных треков вроде Монцы. Вдобавок на болидах переработали днище, расположив новые дефлекторы так, чтобы воздушный поток эффективнее уходил под диффузор. В результате «Мерседес» вернул былой темп и на прямых, и в поворотах, а Льюис Хэмилтон играючи объехал весь пелотон на домашнем Гран-при даже с десятисекундным штрафом.


Однако велик риск, что сезон «Мерседесу» придется заканчивать с текущей версией болида. Злую шутку сыграли его предыдущие успехи. По правилам чем выше команда была в турнирной таблице прошедшего чемпионата, тем меньше времени выделяют ей в следующем, чтобы прогонять новые детали в аэротрубе. И пока «Ред Булл» не заявил, что заканчивает с развитием машины, вполне вероятен вариант, когда «серебряным стрелам» нечем будет ответить на очередную гениальную находку соперников.

Боттас рискует потерять мотивацию из-за «Альфа Ромео» и оставить Хэмилтона одного по ходу сражения

В напряженнейшей схватке «Ред Булла» и «Мерседеса» вторые номера будут играть очень важную роль. «Быки» вполне могут быть уверены в Серхио Пересе, который готов пожертвовать как собственной гонкой ради лидера команды, так и выиграть сам при его отсутствии. На этапе в Сильверстоуне Чеко без раздумий совершил лишний пит-стоп и выпал из десятки, только чтобы отобрать лучший круг и лишний зачетный балл у Льюиса Хэмилтона, а после аварии Ферстаппена в Баку в одиночку довел дело до победы.

В этом плане «Мерседес» явно уступает «Ред Буллу». Спад формы Вальттери Боттаса порой приносит неожиданную пользу команде, как в Венгрии, но в дни, когда финн не выбивает прямых конкурентов с трассы, он оставляет напарника без реальной поддержки в борьбе против Ферстаппена.


Разговоры о скорой замене на Джорджа Расселла тоже не добавляют мотивации Вальттери, хотя здесь натянуть поводок может уже Тото Вольфф. Помимо того что Вольфф является непосредственным шефом Боттаса, он еще и выполняет функции его личного агента. Для того чтобы вернуть своего клиента в чувство, ему будет достаточно затормозить переговоры с тем же «Уильямсом», где финский гонщик, по слухам, собирается продолжить карьеру.

Дополнительной головной болью могут стать контакты Боттаса с «Альфа Ромео», которая, в отличие от конюшни из Гроу, не входит в орбиту влияния «Мерседеса». Пока об интересе итальянцев сообщило только издание Motorsport-Total, но если информация окажется достоверной, то Вальттери станет еще меньше думать о необходимости помогать Льюису Хэмилтону в походе за восьмым титулом. Экстренный призыв Расселла по ходу сезона, вероятнее всего, только усугубит проблемы. Новичку в любом случае понадобится время на адаптацию, а вкупе с амбициями британского таланта ситуация выйдет из-под контроля, и кроме двух «Ред Буллов» Хэмилтону, возможно. придется отбиваться от собственного оруженосца.

«Ред Булл» точно уступит в «аппаратной войне». Авторитет семикратных чемпионов будет решающим

Кристиан Хорнер и Тото Вольфф обмениваются едкими обвинениями в адрес друг друга почти каждый день, но коэффициент полезного действия от этой полемики заметно выше у австрийца. После ничьей в споре о гнущихся крыльях («Мерседес» требовал от ФИА проверить гибкость заднего антикрыла на машинах «Ред Булла». «Ред Булл» подавал встречный протест против переднего спойлера «Мерседеса». — «Матч ТВ») «Мерседесу» удалось ненавязчиво продавить ограничение на минимальное время пит-стопов. Уже с Гран-при Бельгии «Ред Булл», чьи механики регулярно ставят рекорды по смене шин, больше не сможет воспользоваться своей фишкой, столь необходимой при борьбе за победы.

Причина спорных решений в пользу англо-германской конюшни кроется совсем не в заговоре чиновников, в который любят верить хейтеры Льюиса Хэмилтона, а в подавляющем авторитете семикратного чемпиона мира и его команды. Победы «Мерседеса» ни разу не ставились под сомнение в отличие от той же «Феррари», потому что «серебряные стрелы» добивались преимущества благодаря первоклассной подготовке и доскональному знанию регламента. Льюис Хэмилтон, Тото Вольфф и коллектив инженеров под руководством Джеймса Эллисона принимали рискованные решения с полной уверенностью в собственной правоте либо с пониманием, что их ждет минимальное наказание.

Кроме того, при рассмотрении каждого спорного эпизода с участием «Мерседеса» судьи находятся под гораздо большим давлением, чем в случаях с соперниками Хэмилтона, ведь за малейший просчет стюарды рискуют попасть под шквал критики со стороны прессы и болельщиков. Перекрыть этот козырь до сих пор не удавалось никому, и вряд ли коллектив Кристиана Хорнера добьется успеха на этом поприще. Главный бой «Ред Буллу» следует давать не в кабинете Майкла Маси, а в гонках, которых до конца сезона осталось достаточно.

Проблемы «Феррари»: слабая квалификация в Австрии, уход Феттеля

Дмитрий Захарченко

Квалификация в Шпильберге подтвердила худшие опасения — новая машина «Феррари» не просто плоха, а очень плоха. Ещё до начала уик-энда руководитель команды Маттиа Бинотто, немного оправдываясь за отсутствие обновлений, пообещал привезти в Венгрию — на третий этап! — полностью переработанный аэродинамический пакет. Это — «полная переработка аэродинамического пакета» — уже тревожный сигнал, но мало кто мог предположить, что в квалификации ни одного из пилотов «Феррари» не будет в топ-6. И проблемы с машиной — лишь вершина айсберга. В Маранелло очень многое внезапно пошло не так.

Австрийский ад для «Феррари»

В последние несколько лет «Феррари» догоняла «Мерседес» — вот уже два или три года в начале сезона кажется, что у немцев больше нет технического преимущества, но к середине или концу сезона выяснялось, что даже с таким автомобилем «Скудерия» (или её пилоты) может проиграть. Тем не менее считается, что способной бороться с «Мерседесом» машины у «Феррари» в последние годы не было — в том числе этим Феттель оправдывал отсутствие у него титулов со «Скудерией» в этот уик-энд.

Шарль Леклер во время квалификации Гран-при Австрии

Шарль Леклер во время квалификации Гран-при Австрии

Фото: Peter Fox/Getty Images

Сейчас однако ситуация гораздо хуже — и у Феттеля, пожалуй, ещё не было такой плохой «Феррари». В прошлом году первая квалификация для «Скудерии» тоже завершилась холодным душем, но даже тогда Феттель и Леклер стабильно держались в первой шестёрке. В этот раз им не по зубам оказался даже «Рейсинг Пойнт» — прошлогодний «Мерседес», который на Гран-при Австрии-2019 остался далеко позади.

Не исключено, что на Гран-при Штирии инженеры разберутся с настройками или обновления позволят отыграть на «Хунгароринге» порядка секунды, но пока «Феррари» не выглядит способной бороться не то что за победу, но и за подиум. Главной заслугой Бинотто — экс-моториста — считалось то, что инженеры под его руководством добились явного прогресса — сейчас никакого прогресса не видно.

Феттеля уволили. Он не сам ушёл

В этот же уик-энд стало окончательно ясно, что из «Феррари» Феттеля уволили, хотя ранее некоторые источники сообщали, мол, немец сам отказался, поскольку остался недоволен предложенными условиями. «Не было предложений. Они просто позвонили и сказали, что не будут продлевать контракт, — признался в Австрии Себ. — Хотя до этого мне дали понять, что сохранят меня».

Феттель на пресс-конференции в Шпильберге

Феттель на пресс-конференции в Шпильберге

Фото: Mark Sutton/Getty Images

Журналисты бросились к Бинотто за объяснениями, но он ничего вразумительного не ответил и сослался на коронавирус и ограничение бюджетов, в которое зарплаты пилотов не входят. В общем, теперь не осталось сомнений в том, что Феттель считает себя преданным и готов пойти против команды, если так будет нужно ему. И на фоне проблем с машиной, когда менее опытному Леклеру будет сложнее обрести уверенность, Себ сделает всё, чтобы погромче хлопнуть дверью.

С другой стороны, прежние опасения о том, что Феттель помешает Леклеру в борьбе за титул, становятся менее актуальными. По крайней мере, если в ближайшие две гонки не будет радикального прогресса.

Не закрыт вопрос о прошлогоднем моторе

Главный технический спор в паддоке — о легальности DAS — подходит к концу: ФИА вновь объявила систему легальной и отклонила протест «Ред Булл». Однако далека от завершения история с тайным соглашением федерации с «Феррари». Тогда, напомним, команды высказали подозрения о том, что инженеры из Маранелло манипулируют данными датчиков скорости подачи топлива, и попросили ФИА разобраться.

Несколько месяцев стюарды изучали силовую установку «Феррари» и в итоге выпустили странное заявление: «С командой заключены внутренние соглашения с тем, чтобы пресечь возможные нарушения технического регламента. Детали соглашения опубликованы не будут». Легален ли был двигатель «Скудерии» или нет, в коммюнике сказано не было.

Маттиа Бинотто

Фото: Mark Thompson/Getty Images

«Мерседес» и «Ред Булл» ещё активнее потребовали объяснений и даже пригрозили ФИА судом. Жан Тодт, президент федерации, попытался уладить дело, признавшись, что это «Феррари» настояла на секретности соглашения, что лишь подлило масла в огонь. Теперь соперники всё более настойчивы, а Маттиа Бинотто в ответ лишь ссылается на тайну интеллектуальной собственности. Объяснения внезапно упавшей мощности «Феррари» в конце прошлого года до сих пор нет. Так или иначе, очевидно: ставка «Феррари» спорные технические решения провалилась в долгосрочной перспективе, и теперь команда и её клиенты страдают.

Что предпримет Бинотто?

После сложных первых сезонов «турбогибридной» эры в 2017-м году «Феррари» вновь начала регулярно выигрывать гонки и бороться за титул, оставляя «Ред Булл» в роли третьей силы. Теперь же команда рискует откатиться на уровень 2014 года, когда даже подиумы были для Маранелло редкостью.

В данный момент «Феррари» выглядит слабой — с технической, спортивной и политической точек зрения. Едва ли «Ред Булл» или «Мерседес» сумеют заставить Маранелло раскрыть детали своего мотора, но теперь за каждым шагом итальянских инженеров будут следить с утроенным вниманием. При том, что улучшить текущее шасси наверняка окажется непросто — а с ним команда обязана выступать и в 2021 году.

Почему мажору на "Феррари", убившему в ДТП двоих человек, дали сбежать за границу

Почему мажору на "Феррари", убившему в ДТП двоих человек, дали сбежать за границу ДТП, Происшествие, Длиннопост

ЛЮБИМАЯ МАШИНА ШУМАХЕРА

И вот здесь итальянские страсти замирают, потому что начинается. прямо таки теорема Пуанкаре - правоохранительная.

Почему мажору на "Феррари", убившему в ДТП двоих человек, дали сбежать за границу ДТП, Происшествие, Длиннопост

На фото Валерий Ващук с погибшей невестой Леной Сухаревой.

ПОДДЕЛАЛ ДОКУМЕНТЫ И ПОТЕРЯЛСЯ

- Предполагаемый виновник аварии по измененным установочным данным пересек границу сопредельного государства. Он объявлен в международный розыск, - отвечает блогерам и журналистам Татьяна Петрова, официальный представитель Подмосковного Главка МВД.

Конспирология от полицейских, да. А если прямым текстом — подделал документы и сбежал. И не к батьке Лукашенко на картошку явно.

- Но фотокарточку его можно? У нас читателей много — поможем следствию.

- А у нас нет, - ответила мне полковник внутренней службы Татьяна Петрова.

- У полиции - нет фото обвиняемого? В преступлении с двумя погибшими? Вы же его ищете. По всему миру.

Спросите, а имя? Имя у красных ботинок?

Тайна следствия. Вот так и зовут. А я вам тайну сейчас раскрою. И не одну.

ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ПОКРЫШКА

Но. 24-летнего Вартана Саркисова суд быстро откомандировал за решетку в СИЗО. А его почти ровесник Коля Григорьев, за которым две загубленные жизни, где-то непонятно где. Почему так? Я предвижу ваши ответы. Но доказательств этому нет ни у меня, ни у вас.

Еще в ночь аварии Николай Григорьев и его отец заявили: на дороге лежала покрышка, она мешала, ее нужно было объехать — покрышка во всем виновата. Уголовное дело подмосковная полиция возбудила только на третий день после ДТП — 23 мая. А в 21.20 второго июня на своем официальном сайте сообщила нам про международный розыск.

"МЫ ЕГО НЕ ПРОСТИЛИ"

Йес. Потому что оперативникам нашего угро дверь в квартиру на Шипиловской улице, где жил Григорьев, никто не открыл. И по телефону абонент вдруг стал не абонент.

Шипиловская — это район Орехово-Борисово на самом юге Москвы недалеко от дублера Каширского шоссе. Обычный спальный район. Панельная 16-этажка.

По моим данным, Григорьев учился в одном из столичных вузов. Чем занимался сейчас, не известно. Возможно, как это часто бывает, подвязался в бизнес к отцу. Но не это главное. В те самые дни — между возбуждением дела и объявлением его в розыск — в квартире Григорьева на втором этаже вечерами перестал гореть свет. И белый БМВ во дворе больше не появляется.

- Приходили его родители, просили прощения. Их мы простили, а его — нет.

P.S. Я обязательно направлю в Подмосковный главк МВД официальный запрос с просьбой пояснить все-таки, почему предполагаемому преступнику дали вот так легко уйти.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

«Феррари» последней из команд «Формулы-1» показала машину на сезон-2021. От ливреи сюрпризов не ждали: итальянская команда давно приучила болельщиков к тотально алому цвету с минимальными экспериментами.

«Кажется, просто покрась «Феррари» в красный, и дело сделано», – говорил автомобильный дизайнер Питер Стивенс. Один из болельщиков в твиттере идеально описал, что происходит перед каждым сезоном, когда Скудерия представляет вечную классику:

«Другие команды, когда показывают машину в тех же цветах: «скучно». Красная «Феррари»: «О боже, это так красиво, FORZA FERRARI!»

Как вообще можно испортить культовую машину? Дизайн болидов неотделим от контекста, и десятилетия побед делают простой и узнаваемый имидж легендарным, а красный цвет – символом Италии в автоспорте. К такому статусу британскому зеленому «Астон Мартин» и французскому синему «Альпин» еще идти и идти.

В этом году команды устроили настоящий фейерверк стиля, поровну разделившись на протагонистов и антагонистов супергеройского мира «Формулы-1». «Феррари» присоединилась к «Мерседесу», «Хаасу» и «Уильямсу», удивив со знаком «минус».



Итальянцы отказались от одноцветной концепции: хвост традиционно алой машины переходит в бургундский. Этот цвет использовался при покраске первого болида «Феррари» в «Ф-1» (мы его видели на прошлогоднем Гран-при Тосканы – тысячной гонке Скудерии). По отдельности и красный, и бургундский варианты выглядели достойно, вместе получилась мешанина.


Сравните с той самой юбилейной расцветкой из Муджелло:


Градиент выглядит неуверенно – он резкий и занимает лишь маленькую часть: как будто болид слишком долго стоял на ярком солнце и его участок выгорел. В «Ф-1» последних лет градиент успешно использовал лишь «Мерседес» – даже над не самым удачным переходом образца 2021-го потрудились лучше, чем коллеги из «Феррари».

Но самая важная деталь SF21 – ярко-зеленый логотип Mission Winnow на плавнике. И опять Скудерия соперничает с чемпионами мира (но только не на трассе): «Мерседес» выпускает ливрею с AMG-спамом, «Феррари» – подержи мое пиво. Возможно, это новый шаг в маркетинге «Ф-1» – сделать так нелепо, чтобы все говорили только о нужном спонсоре.

Интересно, что по этому поводу думают в Armani – компании, ставшей синонимом стиля. С ней самая титулованная команда в истории на днях подписала многолетний контракт.


Фанаты сразу же начали острить:




Как рассказал Шарль Леклер, решение внедрить зеленый, да еще и таким странным способом, было принято в последний момент. Возможно, за этими словами вежливый монегаск скрыл свое недоумение. И даже пытается улыбаться через боль:


Но, вероятно, такой вариант ливреи мы увидим только на тестах. Из-за ужесточения законодательства лого почти не попадало на экраны в прошлом году (Mission Winnow относится к табачной компании PMI – владельцу бренда Marlboro). Топливный партнер «Феррари» Shell не стал терпеть ядовитую зелень рядом со своей «ракушкой» и выложил вариант, который болельщики будут чаще наблюдать в 2021 году.


Уже лучше, но все равно непонятно, зачем «Феррари» понадобилось скрещивать две стильные ливреи, породив убогую химеру.

К тому же номера гонщиков теперь напечатаны рукописным шрифтом. Все эти детали делают болид шумным, разношерстным. Как будто его одновременно делали несколько человек с разными концепциями.

В таком виде болид не продает дорогой бренд «Феррари», это одна из худших ливрей этого сезона.

Читайте также: