Краун обработка днища автомобиля

Обновлено: 05.07.2024

Krown t40. Эффективен ли уникальный состав?

антикор krown

C 1986 года антикоррозионные препараты от торговой марки Krown эффективно используются для всех видов транспортных средств, начиная от строительной и сельхозтехники, и заканчивая наиболее продвинутыми моделями легковых автомобилей. Учитывая трудности эксплуатации автотранспорта на канадских дорогах, не помешает, как минимум, присмотреться к антикорам Краун (в частности, Krown Т40).

Преимущества

Препарат для антикоррозийной обработки марки Krown t40 позиционируется как преобразователь ржавчины с широким спектром действия и высокой проникающей способностью. Как и другие подобные средства (например, Tectyl) он глубоко проходит во все соединения и объёмы, где образуются пятна коррозии, работает в течение длительного времени, защищая все элементы структуры обработанного металла.

Может использоваться для предохранения от коррозии зон на цветных и чёрных металлах, детали, изготовленные из пластика или резины, предохраняет от эрозии. Хорошо проходит ко всем труднодоступным участкам, вытесняя оттуда влагу, чем и останавливает коррозионные процессы.

krown t40

Достоинствами средства Краун t40 являются также:

  1. Возможность использования не только в колёсной транспортной технике, но и в быту, для периодической обработки дверных замков, доводчиков окон, любых деталей, функционирующих в условиях интенсивного трения.
  2. Экономичность, нетоксичность и экологическая безопасность, поскольку продукт не содержит растворителей и вредных добавок.
  3. Отсутствие повышенных требований к тщательности нанесения препарата на поверхность.
  4. Удобство обработки и длительность достигаемого противокоррозионного эффекта.

Уникальные смазочные свойства Краун t40 гарантируют защиту и от коррозии, которая вызывается блуждающими токами и постоянным разъединением между собой контактных элементов силовой электроаппаратуры. Кроме того препарат:

  • Обеспечивает защиту от слипания и стопорения дверных замков и защёлок.
  • Предотвращает подкисление крепежа.
  • Устраняет стопорение шарниров и прочих подвижных механизмов.

Механизм действия

Как известно, наиболее интенсивной коррозии подвергаются такие части автомобиля как сварные швы, образованные технологией точечной сварки, порожки, блоки колёс, днище автомобиля и ряд других. Поэтому противокоррозионное средство должно обладать возможностью проникновения ко всем вышеперечисленным зонам, обеспечивая им надёжную защиту.

Технологическое устранение ржавчины при помощи препарата Krown Т40 не требует предварительной подготовку поверхности, и её последующей сушки. Компоненты средства для антикоррозийной обработки Краун представляют собой высокоочищенные масла, которые содержат ряд добавок. В результате обеспечивается повышенная интенсивность проникновения с последующим выдавливаением влаги из имеющихся зазоров. Обрабатываемая поверхность получает необходимые защитные свойства, в том числе и ингибирование ржавчины. Благодаря удачно подобранному соотношению всех компонентов, все защищённые поверхности не пребывают в пассивном состоянии, а высокостойкая поверхностная плёнка образует надёжный изолирующий барьер, и становится эффективным проводником для молекул прапарата.

преобразователь ржавчины krown

В ходе эксплуатации автомобиля вещества, входящие в состав антикора Krown Т40, постоянно перемещаются по контактной поверхности, в ходе чего устраняют потенциальные очаги точечной коррозии. При взаимодействии компоненты препарата демонстрируют высокую плотность, благодаря чему насыщают обработанные участки своими молекулами, а затем активируют хемосорбцию (поглощение вещества) по всей металлической поверхности; Вышеизложенное позволяет устранить недостатки, которые сопутствуют для большинства обычных методов противокоррозионной защиты.

Механизм работы средства следующий. Вначале молекулы ингибиторов коррозии и водорепеллентов внедряются в поверхность. Часть из них поглощается и впитывается, а часть выдавливает воду и растворы различных солей-электролитов, которые активно способствуют ржавлению. После образования мономолекулярного слоя ингибитора (второй этап), он мигрирует на намечающееся коррозионное пятно, где закрепляется силами молекулярного сцепления.

Антикоррозийная обработка Краун: отзывы

Пользователи отмечают удобства обработки, связанные с тем, что средство может наноситься на поверхность без тщательной её очистки от пыли и грязи. Те антикоры, которые образуют поверхностную плёнку, требуют специального контроля за обработанными участками, чтобы вовремя обнаружить отслаивание плёнки и начальные участки ржавчинообразования. При этом компоненты Krown T40 не затвердевают, а остаются в активном состоянии, заполняя таким образом все возникающие со временем несплошности в материале. Многие отмечают сильное контактное взаимодействие препарата с обработанным металлом, которое осуществляется на наноуровне. Указывается, что ингибиторы коррозии не только снижают сплошность разрыхлённого слоя ржавчины, но и удаляют её по направлению к поверхности. Там ржавчина пассивируется, дальнейшее окисление металла приостанавливается, а сама рыхлая масса теряет сцепление и просто отваливается от поверхности под воздействием динамических толчков корпуса автомобиля.

krown отзывы

Как подтверждено на практике, эффективность действия рассмотренного антикора длится не более 24…36 месяцев (в зависимости от интенсивности использования автомобиля). После этого обработку следует повторить.

Во многих отзывах сообщается о противопожарной безопасности состава, и отсутствии негативного влияния на окружающую среду. Отмечается, что Krown Т40, обладает диэлектрическими свойствами и может выдерживать напряжение переменного тока до 50 кВ.

Краун обработка днища автомобиля

Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Одноклассники

Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

Хочешь выделиться в потоке авто?
RestorFX - технология реставрации лакокрасочного покрытия

Дешевле стоимость его ремонта.

  • Prev
  • Next

Цены на антикоррозийную защиту авто

  • Первичная обработка 14500 р.
  • Первичная обработка 17200 р.
  • Первичная обработка 17200 р.
  • Первичная обработка 18400 р.
  • Первичная обработка 18400 р.
  • Первичная обработка 19700 р.
  • Первичная обработка 23700 р.
  • Первичная обработка 11900 р.

Выбери свой автомобиль и запишись на обработку в России

Введите данные Вашего авто и узнайте, как защитить Ваш автомобиль от коррозии.

О компании

Не нашли свой автомобиль?

KROWN - это максимальная защита от коррозии:
- Помогаем даже изрядно ржавым авто
- Останавливаем сквозную коррозию
- 100% проникновение в скрытые полости
- Постоянные исследования и развитие формулы состава
- Визуальный контроль поверхности
- Гарантируем отсутствие коррозии, а не ТОЛЬКО целостность АНТИКОРРОЗИЙНОГО покрытия

Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с KROWN.
Мы лучшие в своём деле. Канадское качество с 1986 года.

Если Krown, то у Вас не заржавеет!

В 1986 году небольшая группа автомобильных экспертов и специалистов в области химии, объединили свои усилия для создания новой компании, целью которой стала разработка инновационных продуктов для предотвращения коррозии металла. Продукция компании использовалась в специализированных антикоррозионных це нтрах для легковых автомобилей и небольших грузовиков. Поскольку при проведении исследований специалисты Krown уделяли серьезное внимание эффективности антикоррозионной защиты, продукты фирмы получили широкое признание на рынке и вскоре она стала лидером в индустрии производства высококачественной продукции для предотвращения коррозии.

Обычная ржавая "счастливая" подкова.

Krown поднимается вверх со скоростью 2 см в сутки.

Подкова теперь совсем не ржавеет. Никогда :)

Таким образом, если защитный слой Krown механически повредить, то он самовосстановится.
Тест Krown в соленой воде

Часть двери была очищена от краски. Левую треть сразу обработали Krown T40. Поливали водой. Середину обработали через два месяца - "законсервировали", остановили коррозию. Правую не обрабатывали. Ржавеет.

Вы все еще верите в "заводской антикор"? (1 мин)

Документы:

Сертификат Морского Регистра (Архангельск)

mv2.jpg" alt="Защта ль коррозии Krown" width="" height="" />

mv2.jpg" alt="Защита от коррози Krown" width="" height="" />

ГАРАНТИЯ НА ОТСУТСТВИЕ КОРРОЗИИ, А НЕ НА САМО ПОКРЫТИЕ

НАШИ ПАРТНЕРЫ. НАШИ КЛИЕНТЫ. НАШИ ОБЪЕКТЫ

Коллекция спасенных от коррозии автомобилей, морских/речных судов, мостов и других объектов

mv2.jpg" alt="Звщита от коррозии Krown" width="" height="" />

mv2_d_4608_2592_s_4_2.jpg" alt="Звщита от коррозии Krown" width="" height="" />

mv2_d_4608_2592_s_4_2.jpg" alt="Звщита от коррозии Krown" width="" height="" />

mv2_d_4608_2592_s_4_2.jpg" alt="Звщита от коррозии Krown" width="" height="" />

mv2_d_4608_2592_s_4_2.jpg" alt="Защта от коррозии Krown" width="" height="" />

mv2.jpg" alt="Krown отзывы" width="" height="" />

Krown в Архангельске:
(8182) 40-00-94
Автомобиль регулярно (4 года подряд) обрабатывался по технологии Krown.
Вид снизу. Ржавчины нет. Фото: октябрь 2017, после очередной обработки)

Впервые обработал автомобиль по технологии Krown еще в 2013. Каждый год делаю повторную обработку днища и арок колес. Наклейка на заднем стекле выцвела и истерлась, а машина в отличном состоянии!

Я доволен работой Krown!

Виктор Алексеевич. Автовладелец. Архангельск. Октябрь 2017.

Krown - это для Вас!

Krown в Архангельске: 40-00-94

Приглашаем в центр Krown для комплексной обработки-защиты от коррозии Вашего автомобиля по технологии Krown. Это сохранит его внешний вид и внутреннее состояние, значительно продлит ресурс многих узлов и деталей, снизит вероятность отказов электрооборудования, необходимость выполнения ремонтных работ.

Среднее время обработки - 3 часа.

Что будет сделано:

Обработка средством Krown:

кузова автомобиля, в том числе всех внутренних полостей;

днища и трансмиссии;

дверных механизмов (стеклоподъёмников, замков, петель), лючок бензобака, механизмов стеклоочистителей и приводов зеркал;

всех доступных элементов электропроводки, датчиков, контактных соединений, электрогенератора, контактов аккумулятора, блока предохранителей, блока системы распределения зажигания, элементов системы освещения;

в целях профилактики выполняется обработка деталей, имеющих в своём составе элементы из резины (сайлентблоки, пыльники и другие резинометаллические изделия)

Средство Krown T40 наносится методом распыления под большим давлением, благодаря чему обрабатываются все даже самые удалённые элементы. Krown Т-40 обладает исключительной адгезией к металлу, поэтому может наноситься даже на влажные поверхности, результат будет неизменен — все поверхности будут покрыты тонким, прозрачным слоем состава, который не сохнет, не трескается, не смывается и не боится механического износа.

Теперь, после того, как автомобиль обработан, его снова моют, на этот раз только снаружи.

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?


Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.


Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, "антикоррозийку" делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и "Мовиль", заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше "сохранить жизнь".


С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность "антикора" нужно оценивать по-новому.

1Depositphotos_38873727_original.jpg

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие "коробчатые" полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается "полный антикор", добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои "присадки" в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

1Depositphotos_13612900_original.jpg

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и "брендовой" мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и "выеденные" участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

1Depositphotos_25228973_original.jpg

Сколько стоит

Существуют две основные "программы" антикора — это обработка днища и колесных арок и "полная", включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки "днище + арки" для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ "Патриот" за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за "мини", 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение "жидких локеров", за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые "жидкими подкрылками", представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

1Depositphotos_49130523_original.jpg

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по "европейскому сценарию" каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще "свежий" металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл "стареет" и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также "корейцев" узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

антикор krown или dinitrol?

Может кто-нибудь использовал антикоррозийные составы krown или dinitrol. Поделитесь опытом . Спасибо.

Интересно мнение или опыт использования реальных людей, а не реклама из интернета. Спасибо.

Пользовался преобразователем ржавчины sonax а после динитрол ,мазал кистью а после поверх пуликом ,к днищу ничего не липнет .Качественный продукт

Пользовался и крауном и динитролом. Мое мнение - только краун. у меня есть скидка 10 процентов если надо.

но это занимает четы ре дня и стоит 700 уе.

А то что делают на динитроле - моют днище. потом как бы его высущивают. и остаточную влагу и ржавчину запечатывают мастикой, под которой все гниет намного быстрее чем без него. На крауне все пропитывают одним составом. которые имеют консистенцию масла и не застывает. пропитывает сущствующую ржавчину и практически останавливает процесс. При этом выталкивает влагу наружу - сушка дниза не нужна. До плявления крауна я делал обработку на динитроле - но летом в жару, они мыли машину, потом она у них сохла сутки, и все обрабатывалось динитролом мл.

Пользовался преобразователем ржавчины sonax а после динитрол ,мазал кистью а после поверх пуликом ,к днищу ничего не липнет .Качественный продукт

а как быть со скрытыми полостями?

я тоже к krown склоняюсь, и спасибо за предложенную скидку.

9 Ответ от saa9.3→ 29-10-2017 17:04:18

Пользовался преобразователем ржавчины sonax а после динитрол ,мазал кистью а после поверх пуликом ,к днищу ничего не липнет .Качественный продукт

а как быть со скрытыми полостями?

В пятницу делал Krown, для обработки скрытых полостей предложили сверлить отверстия, но я отказался. С машины снял всю пластмассу, а под ней куча заводских заглушек, через них и заливали.

10 Ответ от monitor53→ 29-10-2017 23:16:38

Пользовался преобразователем ржавчины sonax а после динитрол ,мазал кистью а после поверх пуликом ,к днищу ничего не липнет .Качественный продукт

а как быть со скрытыми полостями?

В пятницу делал Krown, для обработки скрытых полостей предложили сверлить отверстия, но я отказался. С машины снял всю пластмассу, а под ней куча заводских заглушек, через них и заливали.

Подскажите где делали?

11 Ответ от eskimosdf→ 30-10-2017 18:55:48

m@ks пишет:

а как быть со скрытыми полостями?

В пятницу делал Krown, для обработки скрытых полостей предложили сверлить отверстия, но я отказался. С машины снял всю пластмассу, а под ней куча заводских заглушек, через них и заливали.

Антикоррозийная обработка автомобиля: советы специалистов

Большинство привычных методов антикоррозийной обработки берут начало в 30-х годах прошлого века. Но в мире существуют гораздо более современные технологии. Одну из них использует специализированный центр Краун. Благодаря фирменному составу и технологии нанесения, автомобиль может обрабатываться в любую погоду.

Автомобиль поднимается на подъёмнике для мойки днища под высоким давлением. Очистке подвергаются колесные арки, подвеска и все труднодоступные места. Основная часть влаги с помощью сжатого воздуха удаляется.


При осмотре автомобиля эксперты оценивают состояние и места, которым необходимо тщательное внимание.

Поскольку антикоррозионный ингибитор Краун является водоотталкивающим средством, его наносят на влажную поверхность.

В сервисном центре используют насадки различной длины и формы для обработки всех труднодоступных мест. Снимать пластиковую защиту, при этом, нет никакой необходимости. Обработке подвергаются полости кузова, подвеска, тормозные шланги, топливопроводы и датчики.


Ингибитор защищает от воды сталь, медь, сплавы алюминия, пластик и резину, поэтому им покрывают все элементы днища, которые могут пострадать от влаги и реагентов. А после детальной обработки вся нижняя часть автомобиля покрывается еще раз. Это позволяет защитить места, не покрытые заводским антикором. Состав отлично растекается и самостоятельно покрывает те части, которые не могут быть обработаны напрямую.


«Автомобиль обработан, он не боится влаги и готов к эксплуатации. Ну а сам материал, у нас есть такой же в баллоне, ложится ровным слоем и практически не стекает, отлично прилипает к автомобилю».

Кроме того, он практически не имеет и запаха, что очень важно для каждого водителя.

Отдельно обрабатываются колесные арки.

Такой же обработке подвергаются нижние части всех дверей, пороги и механизмы закрывания. Эти части страдают от механического воздействия и часто становятся очагами развития коррозии. Ингибитор проникает под ржавчину и сильнее всего соединяется именно с металлом. Таким образом он изолирует очаг коррозии и предотвращает ее дальнейшее распространение.

Такое же воздействие состав оказывает и в подкапотном пространстве. Кроме того, он является сильным диэлектриком, что позволяет его использовать для защиты электрических жгутов и контактов

При необходимости специальной фрезой сверлятся технологические отверстия. Они нужны, чтобы проникнуть в скрытые полости.

Через зазоры и заводские проемы, с помощью длинных насадок, ингибитор распыляется внутрь кузовных панелей. Состав Краун является смазкой, поэтому при обработке внутренних полостей дверей смазываются все механизмы и защищаются от окисления провода и контакты. После обработки устанавливается специальная заглушка, обработанное отверстие запечатывается и не позволяет влаге затекать внутрь.


Весь процесс занимает около 2-х часов, после чего на автомобиле сразу можно ехать. Достаточно позвонить в специализированный центр антикоррозийной обработки Краун и записаться на ближайшее свободное время.

Благодаря KROWN вы продадите свой автомобиль дороже!

Многие автолюбители знают, тот факт, что коррозия машины доставляет огромное количество хлопот. Если на автомобиле появилась совершенно незначительная маленькая царапина, тогда обязательно появится ржавчина и активно начнет поглощать ваш автомобиль. Перебороть подобное явление очень и очень сложно. Чтобы его не допустить нужно, достаточно выполнять своевременную профилактику. Но все же, собственно защита от коррозии начинается еще в тот момент, когда происходит заводская сборка авто и у него еще нет хозяина. Продолжать процедуру необходимо на протяжении абсолютно всей долгой жизни авто.

Что обязательной нужно знать про методы срочной борьбы с подобной проблемой:

  1. Ламинирование позволяет полностью сберечь товарный вид машины в течение долгого времени;
  2. Процесс по нанесению пленки абсолютно несложный и не занимает много вашего времени;
  3. Подобный материал выдерживает как высокую, так и максимально низкую температуру, при этом он совершенно не отклеивается и не теряет никаких своих свойств;
  4. Пенкой можно будет заклеить поврежденный сложный участок, и при всем этом он будет абсолютно невидным незаметным;
  5. Метод ламинирования намного лучше чем другие подходит для того чтобы совершить такой процесс как защита от коррозии авто, так как данной пленкой можно будет защитить все.

4. Способ барьерной защиты
Защита днища от коррозии, как правило, проводится данным профилактическим методом. О время данного метода также поверхность кузова будет полностью повреждена от механических разнообразных повреждений. Будет создана преграда или барьер для моментально вылетающих из-под колес совершено мелких металлических, и не только предметов. Надежной есть защита днища кузова автомобиля, так как тут может служить установка в нишах колесного типа, и подкрылков из локера или пластика. Все это можно устанавливать как точные дополнительные элементы, но часто производители устанавливаются во время производства машин.

Подобные пластиковые основные подкрылки предусматриваются на огромном количестве современных моделей всех джипов. Также есть специализированная защита днища автомобиля от коррозии. Если рассмотреть несколько примеров, тогда стоит отметить, что у некоторых автомобилей предусматривается барьерная защита абсолютно всех порогов, стоек, фартуков, а этот надежно защищает открытые части кузова.

Где Антикоррозию сделать качественно?

Есть контора в районе кинотеатра "Партизан" (от п.Челюскинцев поднимаешься по Толбухина до самого Партизана, далее направо пошла Кнорина, а нам налево - проезжаем 20 метров и справа будут ворота, заезжаем туда, а там найдем) т.2856463 - проконсультируйся, запись предварительная. Мне дал телефончик этот пару лет назад товарищ - счастливый обладатель 124 почти нового мерина - типа очень дешевая полная антикорозия. У меня пыжик цинкованный, пока не нужно было, а вот друган под Новый год Сиерру свежепригнанную решил обработать - загнал утром, мойка, обработка днища, крылья, пороги, багажный отсек, вечером забрал = 142 тыс.бел.руб., если дырок в днище нет - гарантия 5 лет вроде. Мастика собственного производства - видел друган, что другие конторы приезжают ею тарятся. По поводу цены - один друган глаза выпучил - мол, ты что так дорого! - мне показалось приемлемо, тем более я видел раньше КАК, ЧЕМ И ЗА СКОЛЬКО делают частники, ей богу, машину жалко.

Так что, как вариант тебе.

несколько рекомендаций для более успешной антикоррозийной обработки

1. обрабатывать надо летом в самую жару. осень, и тем более зима - наиболее плохое время для обработки, влага все равно останется, как ни суши - не высушишь
2. перед обработкой стоит вымыть днище самому на мойке с подьемником, все равно на станции обработки помоют еще раз и это будет только плюс, меньше пыли и грязи - лучше адгезия
3. при обработке внутренних полостей, лучше самому аккуратно снять все порожки пластиковые, облицовку багажника, часты случаи поломки одноразовых пистонов или потери этих пистонов
4. при обработке внутренних полостей часто сверлят дырки в кузове - это нормально, так должно быть, этого требует технология процесса и имеющиеся кузовные карты, поверьте, если бы можно было залить в имеющиеся отверстия, они бы в них и залили, это было бы даже проще!
5. механическое удаление ржавщины это кузовные работы, станции по антикору просто не обязаны и не имеют лицензии на такие виды работ, за исключением нескольких совмещенных станций, типа песткоструйка.бай, но антикор это не их профиль и тут вопрос - есть ли у них правильные кузовные карты и технологии заливки
6. современные технологии и материалы не подразумевают толстого и прочного покрытия, обработка раз в год весьма не случайна, минимум это осмотр и обработка мест, где покрытие было снято после механического контакта и появились открытые участки
7. когда вам отдают машину - проверьте лишний раз как закручены колеса, очень часты случаи когда гайки оказывались лишь слега наживлены, но совершенно не зажаты

Центр антикоррозийной обработки Krown отзывы

star
star
star
star
star
11

Контакты

сообщить об ошибке

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0010:00-18:0010:00-18:00

Отзывы о Центр антикоррозийной обработки Krown

Решил сделать аникоррозийную обработку, очень обстоятельно собрал информацию про все существующие технологии. Мастичный антиеор сразу отмёл, поскольку он не борется с ржавчиной, а у моего авто уже она есть, а со слов специалистов просто закрывает коррозию, которая благополучно под мастикой продолжает цвести буйным цветом. Собрал информацию про химический антикор и в результате остановился на Krown. Менеджер очень профессионально рассказал про действие этого состава. Понравилось, что у компании такая длительная история и лаборатория в Канаде. Вообщем, сделал обработку в Краун Печатники. Через несколько месяцев поеду на бесплатный осмотр к ним. Но самой обработкой остался доволен, потому что все быстро, качественно и можно наблюдать за процессом. Кстати, на днях заглянул под машину, уже темнее и ржи яркой не видно. Так что, думаю, будет очень круто. Делал химчистку салона на тойоте кемри. Прочитал про средство для обработки стекол антидождь. Попросил, чтобы обработали им переднее стекло. Классное! Видимость во время дождя улучшилась в разы. Химчистку тоже отлично сделали – ни пятнышка на сиденьях. Решили с другом организовать самостоятельную антикоррозийную обработку своих машин. Приобрели средство, долго искали в Интернете. Но в последний момент я насторожился и побоялся последствий. В моем гараже нет соответствующего оборудования и специальных насадок. Друг не смог провести профессиональную обработку. Свой автомобиль я отдал в центр. Сделали все на высшем уровне, плюс помыли тщательно днище. Оставлял автомобиль на антикоррозийную обработку, все прошло гладко и успешно. Впечатлила стоимость, думал, что такая услуга стоит намного выше. Пока ожидал автомобиль, попутно приобрел специализированные смеси для ухода за транспортными средствами. Недавно использовал пятновыводитель, которых подходит совершенно для любых материалов. Результат превзошел все мои ожидания. Приятно обращаться в профессиональные компании. Перед тем, как оставить машину на процедуру антикор, я поинтересовался о деталях, о пользе, а также о рисках. Мне все максимально подробно рассказали и даже продемонстрировали. Понравилось отношение к клиентам, такого я еще не встречал ни в одном автомобильном центре. Все услуги были выполнены в том количестве и по той цене, которая была названа в начале нашего общения. Никаких наценок и перерасчетов. Антикор занял около трех часов. Вся машина была качественно обработана. У меня было довольно большое количество транспортных средств, которые я всегда покрывал антикоррозийными средствами. Всегда ориентировался на качество, и не задумывался о цене. Но в прошлом году открыл для себя центр Krown, услуги которого мне невероятно устроили. Вся обработка делается моментально, на прием можно записаться на удобное время. Работа очень качественная, цена отличная! Свою машину не уберег, но с машиной жены такого не допущу.
После покупки машины, приехали с женой сюда. Как плохо, что сразу не знал, где работают мастера своего дела. Залили средство куда только можно. Процедура заняла всего-то 2,5 часа. Радует, что машина не воняла после обработки, можно было дальше ездить по своим делам. Великолепный профильный автомобильный сервис, который позволяет провести необходимые манипуляции для надежной защиты транспортного средства. Антикоррозийная обработка, по своему опыту знаю, должна приводиться в мегаполисах, так как на дорогах высыпано большое количество соли и прочей химии. Мастер предоставил гарантию качества, это ценно. Защита авто от коррозии превзошла мои ожидания: качественно, надёжно, уникальная технология, можно наблюдать за процессом и состоянием машины. Машину моют от соли специальным составом, не разбирают, учитывают просьбы. У состава нет запаха. Правда, состав капает из щелей несколько дней, но это плата за передовую технологию. Рекомендую как безальтернативную для машин с пробегом. Впечатлила простота и скорость обработки ингибитором Кроун. Под давления создается облако, которое проникает во все места, как в посудомойке. Через неделю ржавчина начала менять цвет, становиться темной.
Скорость: 5
Эффективность - посмотрим через год
Гарантия на отсутствеие коррозии, а не на присутствие покрытия, как у других: 5 Кофе отличное, дружелюбный персонал, над моей машиной потели 4 первокласных специалиста! Все русские (для меня как для националиста это очень важно!) В общим я антикорозейл свою Приору 02.09.2016 до сих пор не сгнила, поэтому решил оставить отзыв. Хорошие ребята! Слава Украине! Приеду ещу и всем друзьям буду советовать вашу контору

Читайте также: