Краз 255 из бумаги схемы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Использование бумаги в изготовлении изделий на примере подробной сборки бумажной модели грузового автомобиля КрАЗ-255Б в масштабе 1:25

Творческий проект, 1 место на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии, г. Москва, 2015 год.

Точная модель-копия грузового автомобиля КрАЗ-255Б в масштабе 1:25, полностью выполненная из бумаги различной плотности (35 листов), прозрачного пластика(для стекол), проволоки (4м) и нити (1м).

ВложениеРазмер
kraz.pptx 2.74 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 Творческий проект «Автомобиль КрАЗ-255Б» Выполнил: ученик 11 «А» класса Смирнов Алексей Руководитель: учитель технологии Калинин Денис Александрович Ноябрь 2014 год г. Коломна

Содержание Выбор и обоснование проекта Анализ идей Требования, предъявляемые к конструкции Используемый материал Чертеж изделия Технология изготовления Технологическая карта Время изготовления Экономические затраты Влияние на экологию Актуальность Оценка проекта Фото изделия

Выбор и обоснование проекта С детства я увлечен автомобилями, мне всегда было интересно их устройство, поэтому с ранних лет делал свои модельки . Пару лет назад, наткнувшись на сайт бумажных моделей, решил заняться «серьезным моделизмом». Мой выбор пал на грузовик КрАЗ-255, так как он считается одной из лучших и отлично проработанных бумажных моделей на сегодняшнее время.

Анализ идей Комплектация Детализация Функциональность Окраска защитный зеленый Тонирование с тентом / без тента упрощенная / повышенная нет / частичная / полная камуфляж нет / местное / полное

Требования, предъявляемые к конструкции К своему проекту я предъявил следующие требования: эстетическая красота реалистичность, сходство с прототипом прочность конструкции подробная проработка всех узлов долговечность

Используемый материал Основным материалом является бумага плотностью 180 г/м ^2 и бумага 80г/м ^2 , а также упаковочная бумага, зубочистки проволока, прозрачный пластик. Клеи: ПВА и Суперклей Для выравнивания поверхностей использовал шпаклевку на основе ПВА. Окраска и тониравка проводились модельными акриловыми красками и модельными пигментами.

Технология изготовления Рама Лонжероны, поперечины и буфер склеил из бумаги и пропитал Суперклеем . Передняя подвеска Рессоры и стержни поворотных кулаков были пропитаны Суперклеем . Кулаки рабочие. Изменил крепления тормозных цилиндров и провел к ним шланги. Добавил имитацию гаек.

Технология изготовления Задняя подвеска , она же тележка Мосты почти одинаковые, в сборке не сложные. Рессоры сделал немного округлей, чтобы соблюсти расстояние между осями. Для создания рабочей подвески изготовил из зубочисток реактивные штанги. Без шпаклевки не обошлось, также сделал имитацию гаек. Двигатель Головки блока цилиндров были зашпаклеваны и отшлифованы. Бачки и фильтры зашпаклеваны. Полосками бумаги придал блоку цилиндров объем. Ремни из офисной бумаги. Сделаны шланги от ТНВД.

Технология изготовления Выхлопные трубы из изоляции, внутри проволока Трансмиссия Раздатку и коробку передач "оживил" полосами из ПВА, наносил зубочисткой. Карданы рабочие. Для этого сделал крестовины, а сами карданы работают по типу поршня.

Технология изготовления Топливные баки доработал по чертежам Собрал держатель запасного колеса и ящик для инструмента, нанес камуфляж. Нанес на раму и агрегаты модельные пигменты.

Технология изготовления Колеса Заготовки колес были зашпаклеваны и отшлифованы в дрели. Поверх наклеил "елочку" из офисной бумаги и на нее наклеивал грунтозацепы . Далее нанес на колеса пигменты.

Технология изготовления Кабина С помощью ПВА нанес покрытие на пол. Крыша была отшлифована, дополнительно добавил лист на заднюю стенку, сымитировал заклепки капельками ПВА. Нанес камуфляж

Технология изготовления Передние стекла подвижны. Дверям добавил объема изнутри и заклепок снаружи. Сидения. Рычаги сделал из булавок.

Технология изготовления Торцы крыльев были отшлифованы. Фары выточены из оргстекла, уплотнитель - изоляция, отражатель - фольга. В подкапотное пространство добавил бачков и шлангов, руль из проволоки Выштамповки на подножках сделал капельками ПВА, «состарил» акрилом канистры, подтеки - черный акрил.

Технология изготовления Кузов Сначала была собрана платформа и нанесен кистью камуфляж. Тент изготовил из обувной бумаги, затем нанес камуфляж

Технологическая карта модель для однократной сборки около 3500 деталей высокая сложность очень большое количество технологических операций длительность изготовления Все это говорит о том, что наличие технологической карты не представляется возможным.

Время изготовления Экономические затраты На изготовление модели у меня ушло 4 месяца. Средства, затраченные на изготовление изделия можно вычислить по формуле: S готов.изд . = S бум. + S шпакл . + S крас . + S орг. + S пров . + S пласт. + S пигм . + S зуб. + S кл . , где: S готов.изд . - стоимость готового изделия S бум. - стоимость бумаги (40 листов – 150 руб ) S шпакл . - стоимость шпаклевки (100 руб ) S крас . – стоимость акриловой краски (10 баночек – 500 руб ) S орг. - стоимость оргстекла ( 20 руб ) S пров . - стоимость проволоки (270 см – 20 руб ) S пласт. - стоимость прозрачного пластика ( 20 руб ) S пигм . - стоимость пигментов (2 баночки – 200 руб ) S зуб. – стоимость зубочисток (10 руб ) S кл . – стоимость клея (1+4 – 80 руб ) Подставим значения в формулу. S = 150+100+500+20+20+20+20+200+10+80 Себестоимость изделия - 1100 рублей.

Влияние на экологию Работа полностью выполнена из экологически чистых материалов, основным из которых является бумага. Актуальность Модель в качестве проекта актуальна. Она заставляет обратить на себя внимание, разбирающиеся люди удивляются ее технической точностью и соответствию настоящему автомобилю, а простые люди не верят, что она из бумаги. Такой проект как мой способен привлечь молодежь к работе своими руками.

Оценка проекта Я считаю, что задача, поставленная мной в начале проекта, выполнена полностью. Изделие удовлетворяет необходимым требованиям по прочности, долговечности и красоте. Важной особенностью проекта является высокая копийность и точность в деталях, так как модель собиралась с использованием многочисленных чертежей и фотоматериалов. Считаю полностью выполненной главную задачу – показать, на что способна бумага в умелых руках.

Печать кабины КрАЗ 255б в размер заказчика.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.








Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Лучшие распечатанные модели

Doomguy без поддержек

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Игра Doom вышла почти 28 лет назад, а сегодня каждый может распе.

Рыжая бестия

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Экскаватор из шприцов

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Давно хотелось собрать что нибудь на гидравлике, и на Ютубе хватае.

Читайте в блогах

Elegoo Saturn 8.9" 4К. Обзор, распаковка, первые впечатления

3Д модель штекера IEC 320 C13 правый угол 90°, нужен совет

ПРОЕКТ ЭЛЕКТРОННОГО МУЛЬТИТУЛА QUARK. ЧАСТЬ 3

Во все тяжкие или свойства ClothoABS в лабораторных испытаниях

Объявляем победителей конкурса 3D моделирования и инженерных проектов «Компетенция САПР 2021»

Бейджик-брелок для школьного проездного во Fusion 360

Популярные
3D-принтеры

Комментарии и вопросы

Этот разъем для нагрузки 300Вт.

Он переживает за то, что польз.

Ой, дядинкааааа. Не баловали.

Всем привет.А не попадался ли.

Добрый день! Для хобби планиру.

Опять проблема с комментариями.

СООБЩЕСТВО
РАЗДЕЛЫ
СОЦСЕТИ

Пароль успешно изменен

На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.

КрАЗ-255Б — легенда о «Лаптежнике»

Этот грузовик по праву считается одним из лучших советских тяжелых внедорожников. Он же — один из символов Кременчугского автомобильного завода и одно из самых массовых его изделий. Речь о знаменитом «Лаптежнике» КрАЗ-255Б.

Почти двадцать лет прошло с того момента, как КрАЗ-255Б был снят с производства. Но довольно большое количество этих грузовиков до сих пор в эксплуатации.

Необходимость замены довольно удачной для своего времени, но постепенно перестающей отвечать ряду требований модели КрАЗ-214Б назрела уже к середине 1960-х гг. К 1967 г. к серийному выпуску нового тяжелого полноприводного трехосного КрАЗа все было готово. Какие же изменения были внесены в конструкцию?

Самым заметным внешним отличием стали лишь новые широкопрофильные шины. Однако большинство изменений было скрыто внутри. На смену двухтактному шестицилиндровому рядному дизелю пришел V-образный четырехтактный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238. Новый мотор был мощнее и экономичнее.

Вот лишь некоторые данные — максимальная скорость выросла с 55 до 70 км/час, а расход топлива упал со 120 до 70 л/100 км. Кроме этого, при сравнительно одинаковой снаряженной массе грузоподъемность КрАЗ-255Б была увеличена на полтонны.

Возросли и параметры проходимости. Главную роль здесь сыграли те самые «лапти», давшие грузовику прозвище, — широкопрофильные шины переменного давления модели ВИ-3 размерностью 1300х530–533. Именно благодаря специфическому внешнему виду этих шин внедорожник КрАЗ-255Б и вошел в историю под именем «Лаптежник».

Но на одной лишь ширине резины и рисунке протектора «колесные инновации» не закончились. На 255-й модели впервые в истории автомобилей КрАЗ была применена централизованная система регулирования давления в шинах, управляемая с рабочего места водителя. При необходимости, например, при движении по снегу и другим слабонесущим грунтам, водитель мог в течение нескольких минут снизить давление в шинах — с 3,8 до 1,0 атм. При снижении давления шины на опорную поверхность пятно контакта увеличивалось почти на 70%. В результате удельное давление колеса на грунт уменьшалось, а проходимость автомобиля увеличивалась. Собственно, в этом и есть смысл системы централизованного регулирования давления.

Спустя 12 лет после начала серийного производства на «Лаптежнике» будет внедрена и двухконтурная тормозная система.

Формирование семейства

Первый «собрат» у бортового грузовика появился в тот же год начала серийного производства. Речь о седельном тягаче КрАЗ-255В. При максимальной нагрузке на седло 8 т тягач мог буксировать полуприцепы полной массой до 26 т. Прежде всего, это трейлеры для перевозки гусеничной техники. Однако большое количество седельных тягачей КрАЗ уходило в войска, где они буксировали полуприцепы со специальным оборудованием, а также ракетным вооружением.

«Трио Лаптежников» окончательно сформировалось в мае 1969 г., когда с конвейера стал сходить лесовоз КрАЗ-255Л. На тот момент КрАЗ-255 был единственным полноприводным автомобилем Кременчугского автозавода, предназначенным исключительно для народного хозяйства. В составе с прицепом-роспуском ТМЗ‑803 производства Тавдинского машзавода лесовоз КрАЗ‑255Л мог перевозить до 40 м куб. леса-кругляка. В незагруженном состоянии прицеп-роспуск перевозился в сложенном состоянии непосредственно на тягаче.

В 1969 г. была создана еще одна любопытная модификация — северное исполнение, которому присвоили индекс КрАЗ-255БС. В серию эта машина не пошла, но одна из ее черт перешла на все последующие «Лаптежники». Речь здесь ни о чем ином, как о специальных надставках передних крыльев, в которых были спрятаны фары головного света. Надставки имели простую коробчатую форму, а на заводе их прозвали «скворечниками».

Почему «скворечниками»? Своими пустыми глазницами без оптики эти ящички и в самом деле напоминали «птичьи домики». Сегодня именно образ «Лаптежника» со «скворечниками» является каноническим. Самые первые КрАЗы-255Б с фарами и решеткой радиатора в стиле 214-й модели уже почти никто не помнит. А ведь если бы не экспериментальная северная версия, вполне возможно, что внешность не только «Лаптежников», но и всех КрАЗов 1970-х–1980-х гг. не получила бы одного из самых своих характерных элементов.

После «скворечников» на крыльях были установлены габаритные указатели в виде пружинного штыря с черным пластмассовым шариком на конце. Их называли «усами». При габаритах «Лаптежника» они помогали при маневрировании. После того, как на КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В и КрАЗ-255Л стали устанавливать два широких прямоугольных зеркала заднего вида, классический образ «Лаптежника» был окончательно сформирован.

Армейская служба

Не секрет, что «Лаптежник» создавался, прежде всего, для нужд Министерства обороны. Как это ни странно, но систем вооружений на шасси КрАЗ-255Б Советская Армия, можно сказать, не устанавливала. Зато «Лаптежник» стал, пожалуй, главным базовым грузовиком инженерных войск.

Каждая военная инженерная спецмашина, созданная на шасси КрАЗ-255Б, заслуживает отдельного рассказа. Опыт их применения был накоплен немалый. Один только понтонно-мостовой парк ПМП и его более поздний вариант ПМП-М чего стоят! В свое время эта система была лучшей в мире в своем классе. Этот парк состоял на вооружении стран участниц Варшавского договора. Но не только их! Понтонно-мостовой парк ПМП покупали даже «проклятые капиталисты». До сих пор ПМП служит, например, в вооруженных силах Финляндии. Не менее удачными инженерными спецмашинами были тяжелый механизированный мост ТММ, общевойсковой экскаватор ЭОВ-4421.

Также на базе «Лаптежника» были созданы топливозаправщики и уникальная аэродромная установка проверки гидросистем сверхтяжелых транспортных самолетов. Силы противовоздушной обороны использовали радиолокационные дальномеры, смонтированные на шасси КрАЗ-255Б. Седельные тягачи КрАЗ-255В трудились в ракетных войсках стратегического назначения, буксировали полуприцепы с ракетами ПВО.

Армии братских Советскому Союзу стран пошли еще дальше и строили на основе КрАЗ-255Б суррогатные бронетранспортеры. Так поступала, например, Ангола. В Республике Куба на шасси КрАЗ-255 создали самоходную артиллерийскую гаубицу с оригинальной бронированной кабиной. Северная Корея удлиняла раму «Лаптежникам» и на эту базу устанавливала пусковую установку зенитно-ракетного комплекса «Печора-2».

Иностранная карьера

Отдельного рассказа заслуживает не только военная, но и зарубежная карьера «Лаптежника». Именно интересу со стороны зарубежных заказчиков в конце 1960-х КрАЗ-255Б обязан появившимся «разнообразием» цветовой палитры.

Дело в том, что поначалу серийный (выставочные не в счет) «Лаптежник» мог быть любого цвета, при условии, что этот цвет — защитный хаки. Но усилия В/О «Автоэкспорт» по продвижению грузовика на рынки «жарких» стран не прошли даром. Южный заказчик требовал соответствующий пустынный песочный колер. В итоге «Автоэкспорт» закупил где-то за границей большое количество песочной краски и с тех пор, начиная с модификаций КрАЗ‑255БЭ/БТ, все «Лаптежники» в экспортно-тропическом исполнении стали краситься в песочный цвет.

Официально «Лаптежники» поставлялись на рынки более 50 государств всех континентов, за исключением Австралии и Антарктиды. Много этих вездеходов в зарубежных странах на ходу и сегодня. Особенно их присутствие ощущается в Польше и Германии. После списания с военной службы немало этих автомобилей попало в частные руки. В Польше очень много этих грузовиков было переоборудовано в эвакуаторы, а в Германии построили немало фан-траков, которые участвуют в автошоу, возят туристов в горах и даже используются в качестве флагманских автомобилей свадебных кортежей.

краз-260 от novomodel масштаб 1-25 бумага

Здравствуйте после небольшого перерыва связанного с житейскими неурядицами представляю Вам модель краз-260 от novomodel . Модель пережила в собранных узлах ремонт квартиры и я думал ,что ей капут но все учелелои собралось в кучу. Из доработок элементы штамповок кабины и двери с проемами. Модель была по моей просьбе увеличена автором

с 1-32 до 1-25 за что ему отдельное спасибо и мне пришлось усиливать силовые несущие элементы картоном , что тоже заставило немного думать и учитывать толщину усилений если где-то увеличил у другого нужно отнять. Ну все смотрите критикуйте.

И еще немного сборки


ВБР? Как будто в этой игре только стрелять надо.

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

capitan04051976 (01 Окт 2018 - 21:40) писал:

Здравствуйте после небольшого перерыва связанного с житейскими неурядицами представляю Вам модель краз-260 от novomodel . Модель пережила в собранных узлах ремонт квартиры и я думал ,что ей капут но все учелелои собралось в кучу. Из доработок элементы штамповок кабины и двери с проемами. Модель была по моей просьбе увеличена автором

с 1-32 до 1-25 за что ему отдельное спасибо и мне пришлось усиливать силовые несущие элементы картоном , что тоже заставило немного думать и учитывать толщину усилений если где-то увеличил у другого нужно отнять. Ну все смотрите критикуйте.

Работа понравилась и фотки, плюсую автору.

Хорошая работа, хотя и с косяками (уже сказали). Меня лично смущают слишком ровно-прямоугольные колёса. Насколько мне известны стандарты сборки такого рода моделей, колёса в них должны быть более округлые (по краям окружности протектора). И в натуре они тоже округлые.

Но всё равно - работа на +

Usus magister est optimus (Marcus Tullius Cicero)

Опыт - лучший наставник (Цицерон)

Age, quod agis, feci, quod portui - faciant meliora potentes.

Делай, что делаешь, а когда сделаешь что можешь - пусть другие сделают лучше.

Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss: Трудяга лесных дорог

Я помню, как еще в детстве, у нас на Северном Сахалине ездил на нем с отцом по тайге. Почему то мне врезалась в память его деревянная кабина. И огромные, для меня тогдашнего, колеса.

Я представляю вашему вниманию обзор коробки модели Краз-255 от Хобби Босс в масштабе 1/35.

Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss: Коробка с моделью

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский и украинский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss: Тяжеловоз из Кременчуга

Шины 1300×530-533. Запас хода 750 км. Аккумулятор 6СТ-182ЭМ (2 шт.). Радиус поворота 14,2 м. Преодолеваемый подъем 58 %. Глубина брода 1 м.

Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss: Тяжеловоз из Кременчуга

Модификации

КрАЗ-255Б (1967) — базовый автомобиль с платформой, или шасси без платформы. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по дорогам I и II категорий, грунтовым дорогам и местности. Шасси этого автомобиля широко используется некоторыми предприятиями для монтажа автокранов, экскаваторов, бурильных установок, цементировочных агрегатов, сваезабивочных машин и многих других видов техники.
КрАЗ-255Б1 (1979) — модификация с раздельным (двухконтурным) приводом тормозов.
КрАЗ-255В — седельный тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов общей массой до 18 т по всем видам дорог и 26 т по дорогам с твёрдым покрытием. Для сцепки с полуприцепом автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством.
КрАЗ-255Д — тягач для работы с активным полуприцепом ММЗ-881.
КрАЗ-255Л — лесовоз с прицепом-роспуском ТМЗ-803К.

Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss: Тяжеловоз из Кременчуга

Применение

КрАЗ-255 состоял на вооружении в СССР как отдельно, так и в качестве шасси под спецоборудование. На шасси КрАЗ-255Б базировалось в том числе и следующее оборудование:
понтонный парк ПМП / ПМП-М,
тяжелый механизированный мост ТММ-3,
экскаватор Э-305БВ,
гидравлический экскаватор ЭОВ-4421,
автоцистерна АЦ-8,7.
Автомобиль применяется и в народном хозяйстве:
лесовозы,
тягачи в автопарках и на аэродромах,
в нефтегазовой промышленности.

Информация взята с сайта Википедия

Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss: Фильм о прототипе

ЧТО ВНУТРИ КОРОБКИ?

Комплект пластиковых деталей для сборки 1 модели.
Длина 24 см., ширина 8 см.
Проработанные поверхности с конструктивными особенностями.
Детализированный интерьер кабины с сиденьями, элементами управления, внутренняя обшивка дверей выполнена отдельными деталями.

Высокодетализированный двигатель.
Сборная несущая рама, подробно проработанные подвеска с листовыми рессорами, тягами устойчивости и амортизаторами, трансмиссия с детализированными мостами, карданными валами, выхлопная система выполнена отдельной деталью.
Проработанные колёсные диски, покрышки из резиноподобного пластика с проработанным рисунком протектора.
Детали из прозрачного пластика для выполненного отдельными деталями остекления кабины, фар, габаритных огней.
Фототравлёные детали для проработки двигателя и радиатора, различных креплений и фиксаторов.
Зеркала заднего вида, дворники, внешние и внутренние ручки дверей, ручки стеклоподъёмников, лебёдка, инструментальный ящик, запаска и другие подробности.
Декаль для панели приборов и номерным знаком.
Более 510 деталей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss: Инструкция по сборке и окраске

СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ

Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss: Полное содержимое коробки

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ВИДЕООБЗОР

Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss: Видеообзор

ОБЗОР ГОТОВОЙ МОДЕЛИ

Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss:
Грузовик Russian KrAZ-255B: 85506: 1/35: Hobby Boss: Обзор готовой модели

ВЫВОДЫ:

Сразу скажу, что данная модель, как и её прототип, вызывает уважение. Она его вполне достойна. Огромное количество деталей. Высочайшая степень конструктивных подробностей.

О стыкуемости и литье говорить даже не стоит. Фирма Хобби Босс является признанным лидером на рынке сборных масштабных моделей, и постоянно совершенствует свою продукцию.

Эта модель доставит большое удовольствие в сборке профессиональным моделистам. Тут есть где разогнаться. Хорошая степень проработки трансмиссии и двигателя. Наличие фототравленых деталей позволит еще сильнее приблизить модель к реальности.

ОЦЕНКА: 5

КрАЗы ИЗ СССР

КрАЗы ИЗ СССР

История Кременчугского автозавода началась в 1930-е годы, когда в Полтавской области развернулось строительство авиазавода. Но начавшаяся война не позволила реализовать задуманного и осенью 1945-го на этой площадке приступили к возведению завода мостовых конструкций. Но и в этом качестве предприятие просуществовало недолго.

В апреле 1959 года собрали первые два самосвала КрАЗ-222, использовав ярославские детали кузова, но рамы изготовили в Кременчуге. Именно эти машины в 1959 году начали перекрывать реку Днепр при строительстве Кременчугской ГЭС.

Бортовые КрАЗы с деревянной кабиной, обшитой стальным листом, а по сути ЯАЗ-214 с ведущими задними колесами, но со своим капотом, завод выпускал восемь лет под обозначением КрАЗ-214Б.

В 1967 году кременчугские автомобилестроители освоили выпуск полноприводного варианта машины трехосного вездехода КрАЗ-255Б. Внешне он мало чем отличался от предшественника, разве что широкопрофильными шинами.

Предшественник КрАЗа грузовик Ярославского автозавода ЯАЗ-214

Предшественник КрАЗа грузовик Ярославского автозавода ЯАЗ-214

Но если заглянуть под капот, то там можно было обнаружить новый силовой агрегат с V-образным четырехтактным восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-238. При этом машина словно преобразилась. На 15 км/ч возросла скорость, а сократившийся со 120 до 70 литров на 100 километров расход топлива снизил себестоимость грузоперевозок и повысил дальность хода. На полтонны возросла грузоподъемность и улучшилась проходимость автомобиля.

Кроме этого на машине внедрили централизованную систему регулирования давления шин. Например, снизив давление в шинах с 3,8 до 1 атмосферы, автомобиль мог двигаться по глубокому снегу или пустыни.

На базе КрАЗ-255Б был создан седельный тягач КрАЗ-255В, предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 26 тонн, преимущественно военной техники.

Полноприводной КрАЗ-256

Полноприводной КрАЗ-256

Войсковой экскаватор ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-256Б1

Войсковой экскаватор ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-256Б1

Понтонно-мостовой парк на базе КрАЗ-255

Понтонно-мостовой парк на базе КрАЗ-255

Затем в 1969 году появился лесовоз КрАЗ-255Л, единственный полноприводной грузовик Кременчугского автозавода, предназначенный только для народного хозяйства страны. С прицепом-роспуском марки ТМ3-803 производства Тавдинского машиностроительного завода лесовоз перевозит до 40 м3 кругляка.

В том же 1969 году создали, правда, лишь опытный экземпляр КрАЗ-255БС для северян. На шасси КрАЗ-255 были созданы автоцистерна с объемом около 8000 л для перевозки топлива и тяжелый карьерный самосвал КрАЗ-256Б, выпускавшийся с 1965 по 1977 год. В основном он эксплуатировался в карьерах, а также на дорогах первой и второй категории, которые могли выдержать осевую нагрузку до десяти тонн. Самосвал оснастили пятиступенчатой механической трансмиссией, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.

Из дополнительного оборудования стоит отметить предпусковой подогреватель силового агрегата.

На автомобиль устанавливался кузов ковшевого типа, разгружавшийся назад с помощью двухцилиндровой гидравлической приводной системы.

КРАЗ 256Б1-030

В 1986 году был создан КрАЗ-256Б1-030 для перевозки радиационных отходов и радиоактивного мусора с территории Чернобыльской АЭС. Его отличием стала одноместная герметизированная кабина в виде капсулы с биологической защитой из свинца.

Самосвал со свинцовой кабиной-капсулой КрАЗ 256Б1-030, созданный для работы на Чернобыльской АЭС

Самосвал со свинцовой кабиной-капсулой КрАЗ 256Б1-030, созданный для работы на Чернобыльской АЭС

Всего построили 18 машин этого типа. Все они после ликвидации последствий аварии были захоронены в одном из могильников, созданных на территории 30-километровой зоны отчуждения вокруг станции.

КРАЗ-257

С 1965 года в Кременчуге выпускали также бортовой КрАЗ-257. Как и предшественники, он имел трехместную деревянную кабину с металлической обшивкой, но ведущими были только задние мосты.

Большое распространение получили аэродромные топливозаправщики ТЦ-22 на шасси КрАЗ-258.

Топливозаправщик ТЦ-22М на шасси КрАЗ-256Б

Топливозаправщик ТЦ-22М на шасси КрАЗ-256Б

Северокорейская транспортно-пусковая установка зенитно-ракетной системы С-125 на шасси КрАЗ-256

Северокорейская транспортно-пусковая установка зенитно-ракетной системы С-125 на шасси КрАЗ-256

Машина техпомощи

Машина техпомощи

Автоцистерна для перевозки сжиженного пропана

Автоцистерна для перевозки сжиженного пропана

Пожарный автомобиль на шасси КрАЗ-255Б

Пожарный автомобиль на шасси КрАЗ-255Б

В вооруженных силах государств-союзников СССР на базе 255-го создавались боевые комплексы. Так, в Анголе на шасси КрАЗ-225Б были построены суррогатные бронетранспортеры, на Кубе грузовик был адаптирован под самоходную артиллерийскую установку с бронированной кабиной. А после развала Советского Союза на самостийной Украине «воспаленная инженерная мысль» создала на базе КрАЗ-6443 броневики для борьбы, прежде всего, с собственным народом.

КрАЗы можно было встретить почти в 50 странах. В вооруженных силах Северной Кореи, после удлинения рамы грузовика, на его шасси устанавливался пусковой комплекс ЗРК С-125 «Печора». Более того, в КНДР освоили производство машины под местным обозначением «Чачжоу».

В Анголе часть машин превратили в бронетранспортеры, а на Кубе их приспособили под самоходную артиллерийскую установку с бронированной кабиной.

Сегодня еще немало КрАЗов колесит по дорогам, которые делает дорожная компания СпецДорСтрой, что свидетельствует об их долголетии. Чаще всего они встречаются в Польше и Германии. После перехода вооруженных сил этих стран на технику НАТО военные КрАЗы продали частным лицам и компаниям, превратившим их в эвакуаторы автомобилей, в «автобусы» для туристов, путешествующих по горной местности. Участвуют они и в различных автошоу.

Пик выпуска автомобилей пришелся на 1981 год, когда завод в Кременчуге изготовил 5591 КрАЗ. Всего же за все время производства с конвейера Кременчугского автомобильного завода сошло 197 155 грузовиков этого семейства. Из них около 40% поставили военным.

Кабина КрАЗ-214

В отличие от большинства советских грузовиков того времени, КрАЗ получил довольно широкую цветовую гамму, хотя вначале все машины окрашивались в защитный цвет. Правда, автомобили, поставлявшиеся в страны Азии и Африки, по требованию заказчика окрашивались в песочный цвет.

После развала Советского Союза последние модели КрАЗа выпускались еще около двух лет и в 1993 году машину сняли с производства.

Модель КрАЗ-255Б из бумаги


канистры и начало двигателя

Передняя подвеска в сборе,задняя в процессе

собрал и установил заднюю подвеску





приборная панель

начал собирать кабину
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

приборная панель

предварительная примерка кабины
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Крыша изрядно выпила крови
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

начал собирать колёса
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

вырезал и наклеил протектор
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

покрасил колёса
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Финальные фото модели




КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы.

Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Модель в масштабе 1:25, длина около 35см.


канистры и начало двигателя

Передняя подвеска в сборе,задняя в процессе

собрал и установил заднюю подвеску





приборная панель

начал собирать кабину
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

приборная панель

предварительная примерка кабины
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Крыша изрядно выпила крови
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

начал собирать колёса
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

вырезал и наклеил протектор
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

покрасил колёса
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Финальные фото модели




КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы.

Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.


Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Модель КрАЗ-255Б из бумаги


канистры и начало двигателя

Передняя подвеска в сборе,задняя в процессе

собрал и установил заднюю подвеску





приборная панель

начал собирать кабину
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

приборная панель

предварительная примерка кабины
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Крыша изрядно выпила крови
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

начал собирать колёса
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

вырезал и наклеил протектор
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

покрасил колёса
Модель КрАЗ-255Б из бумаги моделизм, краз, длиннопост, картон

Финальные фото модели




КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы.

Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.


Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Читайте также: