Как привязать новый ключ мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Ключи зажигания Мерседес

В настоящее время большинство компаний, выпускающих автомобили, стараются обеспечить транспортному средству безопасность. Частично эта задача решается посредством оснащения автомобиля иммобилайзером– электронной системой, позволяющей предотвратить несанкционированный доступ. Большинство современных автомобилей оснащены такой системой, и модели Мерседес не стали исключением. Ключ авто Мерседес является устройством инфракрасного дистанционного управления, или ИК-элементом, содержащим определенный PIN-код, уникальный для каждого автомобиля. В данной статье мы рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть в работе устройства для замка зажигания Мерседес.

Возможные проблемы в работе с ИК-моделью.

Автовладельцы нередко сталкиваются с такой проблемой: автомобиль не реагирует на ключ зажигания.

В таком случае следует проверить, заряжен ли он. Во время нажатия на кнопку передачи на протяжении одной-двух секунд на выходе передатчика должен коротко мигнуть светодиод. Это означает, что все элементы исправно работают. Если система исправна, но на устройство для запуска авто не реагирует, необходимо еще раз провести обучение данного прибора, либо синхронизировать систему.

Как «привязать» ключ Мерседеса.

Как заменить элементы питания ключа Мерседес.

Необходимо выдвинуть основное устройство для замка зажигания, нажав на фиксатор. Затем нужно отжать крышку над элементами, вставить два новых элемента питания и вдавить крышку до входа в паз. Если смена элементов питания заняла более одной минуты, ключу необходима синхронизация.

Ремонт брелка ключа Мерседес.

  • разобрать брелок: достать плату и элементы питания. Корпус, наружные кнопки, а также резинки тщательно промыть и просушить. Плату обязательно обесточить;
  • кнопку, впаянную в плату можно разобрать, вынуть круглую латунную мембрану, замыкающую контакты на плате и тщательно промыть внутренности брелка спиртом. Затем нужно высушить и собрать брелок.

Если ничего не помогло и Мерседес по-прежнему не реагирует на устройство для замка зажигания, остается только заказать новый вариант в дилерском центре, либо в частной мастерской. Кроме того, в настоящее время существует возможность заказать выкидной ключ, который обеспечивает максимальное удобство при хранении и эксплуатации данных элементов для запуска авто.

Выкидной ключ Мерседес.

Выкидной ключ представляет собой компактный корпус, вмещающий в себя сам прибор для запуска двигателя и элементы сигнализации. Использования данного устройства позволяет исключить порчу кармана острыми частями, кроме того, оно достаточно компактно и обладает меньшим весом, чем составляющие его части, хранимые по отдельности.

Для того чтобы приобрести выкидной ключ, достаточно заказать для него корпус. В настоящее время существует огромное количество моделей, выбрать из которых подходящий именно вам корпус, не составит большого труда. После того, как нужная модель корпуса выбрана, в него вставляется металлическая часть и чип. Также можно заточить стандартную металлическую болванку, продающуюся вместе с новым корпусом, под ваш замок зажигания в специальной мастерской.

Привязка ключей ИК системой к авто

Здравствуйте.Разобрал генератор,после установки на место отказал работать центральный замок,ключи с ИК.До этого вмешательства все работало,правда с близкого расстояния.Помогите советом как восстановить связь между авто & ИК.Заранее благодарствую.

для начала проверь сами батарейки на пульте.

захлопываешь дверь и нажав 1 раз кнопку на ключе в направлении ИК датчика (двери или богажника)

после открывешь дверь и поворачиваешь ЗЗ в положение 2 (должен быть характерный щелчёк)

  • sashacoy это нравится

w124, 260e, 1991, 199 color

привет!

для начала проверь сами батарейки на пульте.

после:

захлопываешь дверь и нажав 1 раз кнопку на ключе в направлении ИК датчика (двери или богажника)

после открывешь дверь и поворачиваешь ЗЗ в положение 2 (должен быть характерный щелчёк)

ключь привязан!

Все сделал как вы говорите,но не выходит.Провернув ЗЗ в положение 2 нет ответного ни сигнала,ни щелчка.Вытащив ключ есть характерное пищание.Так как я из категории все еще чайников,не знаю к чему этот звуковой обрывистый сигнал))

В яндексе набираете: "Привязка ключа FBS-2" - читаете файлы и реализуете все возможные способы.

Или вот к примеру:

  • sashacoy это нравится

Ром, кажется, что у парня FBS1 если так то вот это почитай, то что я и описывал как и что сделать.

вообщем читай, пробуй, должно получиться

Все сделал как вы говорите,но не выходит.Провернув ЗЗ в положение 2 нет ответного ни сигнала,ни щелчка.Вытащив ключ есть характерное пищание.Так как я из категории все еще чайников,не знаю к чему этот звуковой обрывистый сигнал))

накидал ещё ссылок, пробуйте, должно всё получиться

w124, 260e, 1991, 199 color

Спасибо вам ребята за отзыв.Пару вариантов испробовал,не помогло.Сегодня переберу брелок тоже,старенький он,может засорился и нет контакта кнопки.

Всем спасибо за помощь.Была отпаяна одна ножка(изза этого работала с перебоями) и одна батарея разряжена))С вашей помощью привязал,все работает нормально.Тема думаю не актуальна,поэтому прошу модеров удалить ее.

Люблю старые и дырявые авто))

Добрый день. Недавно стал обладателем 210го с ИК ключом. Ключ ИК один, и ещё есть второй плоский но без ИК(не заю для чего он, но внём есть обычный ключ для замков дверей). Можно ли приобрести БУ ключ ИК от другой машины и прошить под свою? И Если ключ выпрыгивает из замка, то это в самом замке защёлки сношены или они просто залипают в замке?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Добрый день. Недавно стал обладателем 210го с ИК ключом. Ключ ИК один, и ещё есть второй плоский но без ИК(не заю для чего он, но внём есть обычный ключ для замков дверей). Можно ли приобрести БУ ключ ИК от другой машины и прошить под свою? И Если ключ выпрыгивает из замка, то это в самом замке защёлки сношены или они просто залипают в замке?

Ключ выпрыгивает - внутри износились пластинки. Есть в продаже запасная личинка феби - стоит копейки.

Жало у вас - само по себе, ИК-брелок - сам по себе.

ИК-брелок (с жалом) можно заказать у официального дилера, будет стоить в районе 25 рублей.

А можно заказать у умельцев-кулибиных (в Москве есть конторы, яндекс - в помощь), но будет стоить не намного дешевле. Другой ИК-брелок заранее приобретать не надо, - умельцы сами подберут.

Люблю старые и дырявые авто))

Ключ выпрыгивает - внутри износились пластинки. Есть в продаже запасная личинка феби - стоит копейки.

Жало у вас - само по себе, ИК-брелок - сам по себе.

ИК-брелок (с жалом) можно заказать у официального дилера, будет стоить в районе 25 рублей.

А можно заказать у умельцев-кулибиных (в Москве есть конторы, яндекс - в помощь), но будет стоить не намного дешевле. Другой ИК-брелок заранее приобретать не надо, - умельцы сами подберут.

На видео замена обычной личинки, а у меня рыбка не фиксируется в замке. Такие личинки для ИК ключей продают?

КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ ?

Всем доброго времени суток ! По незнанке оставил ключ (со встроенной кнопкой штатной сигнализации ) без батареек на сутки. После установки новых батареек и попытке открыть машину - она "не аллё" (никаких "эмоций",не загорается зелёная лампа на зеркале,не слышно никаких звуков) Открыть дверь то я открою а как прописать заново ключ ? Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Заранее - спасибо ))

Griffin
надо привязывать ключ к машине
если сам не найдешь, скину ссылку как это делать

Да я там найти не могу конкретный ответ. Всё перерыл ((( Извиняюсь если создал избитую тему но ничего не понимаю в этих ключах и как их прописывать. Принцип везде одинаковый ?

Игорь,скиньте если можно.

Отредактировано Игорь (2011-02-28 20:50:56)

Спасибо огромное Игорь.

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

на рестайле такая привязка не пашет
и еще
чтобы слетели сразу два ключа да и сразу же сервисный - это не в ключах проблема была

Отредактировано Игорь (2011-02-28 21:44:49)

хм.
спасибо!
история была такова: на речке мыл машину - много поливал воды, доехал до работы - 2 часа и .. машину НЕ завести.
на лямке в сервис, там прозвучало "разобрали пол машины, меняли перегоревший провод.." - но доверия не вызвало

народ помогите 8) что то неполучаеться привезать ик-ключ к машине сменил батарейку открыл тачку при помощи ключа а она орёт стоит нажимал парураз на кнопку поворачивал в положение 2 и всё полный игнор

всё заработало 8) незнаю как но поллучилось

У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно? З.Ы. Второй ключ тонкий, сервисный.

Зачем везде одно и тоже писать.

Колхозник
проблемы с проводкой у тебя
Причем

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

лечится отдельно и не зависит от

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

Спасибо за информацию. Нет распечатки нет. Мастер оставил у себя, он же расчитывает что я приеду к нему в личный бокс на ремонт. Да и показал он мне ошибки на ноуте подключенному к авто. Там явно не было возможности распечатать.

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

Похоже, на обрыв провода который идёт на датчик заднего колеса ( обоих колёс )


Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.


Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.


Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:



Схема подключения следующая:


Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:


Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:


Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

Ключи мерседес: консультации, изготовление и прописка

ключ мерседес ML

Ключи автомобилей мерседес имеют свои особенности и отличаются от ключей других автомобилей. Если взять ключи мерседес в автомобилях, оборудованных механическим замком зажигания, то даже они обладают одной замечательной особенностью – скопировать их невозможно. Пример – Мерседес ML

Даже, если попытаться скопировать такой ключ, то дубликат не будет заводить двигатель. Точнее сказать заведет только один раз и всё, более того, родной ключ, с которого делали копию теперь перестанет работать. А дело в том, что ключи мерседес работают по технологии «роллинг кода». Это означает, что в чипе ключа при каждом запуске двигателя, меняются коды по определенному алгоритму, или для простоты понимания, скажем что меняются «по кругу». Каждый ключ имеет свой номер и автомобиль «знает» какой ключ сейчас в замке зажигания и так же меняет коды для данного номера ключа. Только когда результаты в ключе и в авто для данного номера ключа совпадают, возможен запуск двигателя. И так для всех последующих попыток.

Исключение из этого составляют пожалуй лишь грузовые мерседесы, например Актрос (Actros). В системе иммобилайзера грузовиков, ключи работают на примитивных постоянных кодах и без проблем копируются. Подробнее о ключах Актрос…

ключ рыбка мерседес хром

Дальше хотелось бы немного рассказать об электронных ключах мерседес, известных так же как ключ-рыбка. Так в народе, видимо из-за похожей формы называют смарт-ключ мерседес.
Фото ключа-рыбки мерседес:

Фото сервисного или резервного ключа-рыбки мерседес:

Эти ключи мерседес работают уже не в механическом замке зажигания, а в электронном.
О ремонте электронного замка зажигания мерседес Подробнее…

Более того, в системе запуска двигателя так же участвует и защелка руля – электронный блокиратор рулевого вала.

Расскажем вкратце, как работают ключи мерседес в системе с электронным замком.

Смарт ключ "рыбка" при вставлении в электронный замок, замыкает контакт в замке и уже сам замок начинает запитывать ключ посредством катушки. Появляется индуктивное поле вокруг ключа, которое через антенну встроенную в плату ключа превращается в источник его питания. Вот почему электронные ключи мерседес не требуют никаких батареек, чтобы завести автомобиль. Когда ключ «понимает», что находится в электронном замке зажигания он по ИК (инфракрасному каналу), излучатель которого расположен в торце ключа, называется замку, типа: - «я ключ с именем таким-то».

электронный замок мерседес

Замок сверяется с теми данными, которые есть в его памяти и если находит ключ с таким «именем», связывается с электронным блокиратором рулевого вала и передает данные об этом ключе. Далее уже блокиратор сверяется со своей памятью и если у ключа с таким именем есть право заводить двигатель, отодвигает защелку, освобождая руль. Если нет поломок в защелке и руль успешно разблокировался, то блокиратор дает разрешение на разблокировку уже самому замку и поворот ключа. Только после этого ключи мерседес можно повернуть в замке, включить зажигания и завести двигатель. Во всех остальных случаях, даже если разобрать замок, чтобы повернуть ключ или проводами и ещё-как-то пытаться завести двигатель – запуска не будет!
А если ещё учесть, что «общение» смарт - ключей с электронным замком зажигания происходит по ИК в зашифрованном виде, то получается такая вот хитрая, но изящная система иммобилайзера. И такие умные ключи мерседес, которые даже хранят в себе данные о последнем использовании и о пробеге автомобиля.

  • Вкратце можно посмотреть как работает ключ Мерседес рыбка в нашем видео ролике:

Первый - чужой ключ рыбка Мерседес не принимается замком и не разблокируется защелка рулевого вала, второй - показан ключ, который запрограммирован нами и полностью готов к работе.

Как прописать любой ключ рыбку Mercedes

Если хотите чтобы они вообще работали на ура , положите их в постель и накройте ! Завтра утром забирайте и попробуйте !

Ссылку на ключ дайте какой купить

Подскажитекто знает на w220 заказывать ключ на 315мгц или 433 ?

@Автоключи а если свой 315 ,а прислали 433 будет это работать ?

Европейцы 433
Америка 315

У меня с первого раза не вышло. Потом протёр окошко ИК порта ацетоном и ключ копировался. Спасибо автору!

Лучше использовать очиститель карбюратора ABRO, после него и пластик становится как новый.

После прописки появился мерседес

нельзя такие вещи выкладывать в общий доступ. Так то они засекречены.
а так да, давно этот способ используем. 30 сек. не обязательно держать под микроволнами, чтоб память ключа отчистить. 20-25 вполне хватает.

Подскажите пожалуйста на w220 ключ с Али заказывать на 315 или 433мгц?

Работает ли это на w210 мерседесе, я попробовал лампочки загорелись но замок все равно не читает. Можете помочь?

У меня тоже W210 и хочу ключ заказать с Алика, может не все ключи с Алика так работают?

Подскажите это реально работает .

А второй тоже работает? И как они работают по одному каналу? Чего-то не договариваешь

@Ruslan Ceban работает

@Ruslan Ceban если информация есть на флешке- ее разве нельзя скопировать на другую?
В этом ключе носитель информации - процессор нек. Учитывая конструктивную особенность замка - что он сделал на основе ИК- передатчиков ( по простому это ик-порт как на старых телефонах). То через этот порт информация процессора дублируется на другой ключ

@Автоключи так и не понял ответа.

Как чипы копируются (pcf7946 например) - так же и данные нека

Отлично работает, автору респект 😁👍

Бeзключeвой доcтуп и запуcк двигатeля (системa kеylеss-go c кapты) карту потерял можно с делать новую w220

Сначала почистил хеши в новой рыбке с помощью микроволновки, как все писали на минуту ключ при средней мощности, а потом делал как по видео. W204 2011 года. Спасибо за видео, пусть ключники жлобы будут без клиентов

Спасибо автору, все работает с w212 кузовом, чистил хеши до программирования в микроволновке 1 минуту

на какой мощности ?

Спасибо автору, все заработало. У меня w213, предварительно почистил хеши в микроволновке (1 минута, на 200 Вт). Далее как по видео

на 200 не всегда получается.. в полнолуние хеши тереть лучше на 600

Тю, вы запоздалые.
Я на свой w211 купил ведро б/у ключей по 10 баксов и записал все 24 возможных ключа, причем без замещения. Еще лет 5 назад.
А ключники только понтов нагоняют.
Кстати, в китайских памяти поболее, можно даже пульт от телека туда скопировать по приколу.
Причем у авто свои хеши будут считаться, у телека свои.
Только нужно американский брать, с паникой, чтоб красной кнопкой вкл/выкл работал.
Если у китайцев заказать для России ключ, то при синхронизации в замке ппопишется русский язык в авто. Проверено.
Он стоит подороже, около 30 баксов.
Многоразовый. Можно потом друзьям русский сделать, потом опять себе перепрописать ключ.
Только батарейки хорошие нужны, типа Renata, Energizer, Tesla.
Если процедура не идет, значит под нагрузкой при записи батарейка проседает. Нужно последовательно соединить две батарейки, чтоб было 6 вольт, прописать ключ/пульт, потом обратно поставить одну.
Не бойтесь, схема в ключе защищена по напряжению, а ток мы вытянем сложением батареек.
Еще. Если неудачно скопировали, что-то не работает, то контроллер в ключе нужно стереть и прописать заново.
Самый простой способ стирания - поместить его в СВЧ поле достаточной мощности. Идеально подходит микроволновка на мин. мощности (300 Вт) на 30 сек.
Колебательный контур ключа, конечно, настроен на другую частоту и меньшую мощность, но в любом случае за это время образуется в магнетроне подходящая гармоника, которая соезонирует в контуре ключа и очистит неверные хеши (мусор).
После этого ключ готов к копированию.
Если и после этого следуют неудачи, то включаем на 750 Вт на 10 сек.
Забыл - батарейки в микроволновке вынимаем. Ключ запитывается через свой колебательный контур, как это происходит в замке зажигания.
Вспомните - вынув батарейки, вы можете запустить авто.
Удачи.
Если будут вопросы, пишите тут. С радостью поделюсь.

Эка братец у тебя пукан то подгорает, тебе бы свои советы на практике на ютуб выкладывать.

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как мне изготовить копию ключа на W216?
Можно ли приобрести китайский BGA(только он есть в нашем городе) и вот так, как в видео, запрограммировать?

Всем привет имеется родной ключь тот который по меньше,имея такой ключь возможно сделать так?

@IKEY BY Минск Тимирязева 121 тв смотри)

@Андрей Высоцкий полностью работает и даже автозапуск появится если зажать кнопку багажника на 5 сек

@radeon спасибо большое заказал ключь с алика буду пробовать
,а после этих действии он чисто запускает авто?или полностью рабочим становится?открыть/закрыть и тд

Как прописать ключ в иммобилайзер

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

фото 2

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

фото 1

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

фото 2

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

фото 3

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

фото 4

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

Продажа, прошивка и привязка ключей Mercedes

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


Продажа и программирование ключей Мерседес

Хромированная рыбка. (Америка 315 мгц)

key-mercedes-america

от 3000 руб.

Хромированная рыбка. (Европа 433 мгц)

key-mercedes-europa

от 3000 руб.

Одним из самых популярных автомобильных брендов мира является «трехлучевая звезда в круге» от компании Mercedes Benz. В широкий диапазон автомашин Мерседес Бенс входят:

  • легковые автомобили премиум-уровня,
  • грузовые автомобили,
  • автобусы,
  • другие транспортные средства.

Автомобили Mercedes с электронными замками зажигания стали выпускаться в конце прошлого века. Указанная противоугонная система очень эффективна: она выполняет блокировку ключевых узлов автомашины и не позволяет злоумышленникам воспользоваться чужим транспортным средством.

Автосервис «АвтоДиагностика» оказывает полный набор услуг по восстановлению доступа к автомобилям Mercedes. Мы производим ремонт б/у ключей, осуществляем продажу новых устройств для автомашин обсуждаемой марки любого года выпуска, в том числе и самых современных серий. Для наших специалистов нет невозможного: работаем с устройствами любой сложности

Ключ зажигания является неотъемлемым элементом эксплуатации транспортного средства: без него нельзя не попасть в салон, не завести авто. При этом устройства для открывания могут теряться, а также в силу разных причин выходить из строя. Если у вас есть один ключ от автомобиля Mercedes, то в нашем автосервисе вы всегда можете сделать его дубликат.

Обратите внимание, что создать новый электронный инструмент доступа в машину, не имея «родного» аналога, дорого и сложно. Возможно, потребуется замена определенных блоков. Однако, если у вас уже есть запасной автоключ, то тогда проблем не будет. Причем сделать дубликат выносного элемента блокировки обычно в два-четыре раза дешевле, чем производить новый. И это обоснованный аргумент, чтобы всегда иметь второй, а то и третий ключ от машины.

Если вы по каким-то причинам утратили устройство для доступа к автомобилю Мерседес, то компания «АвтоДиагностика» придет вам на помощь: мы продаем новые ключи без прошивки и создаем дубликаты существующих элементов.

Также в случае утраты обсуждаемого устройства и без наличия второго экземпляра, мы сделаем для вашей машины лицензированный “ key ”, а также произведем блокировку предыдущего варианта доступа. Можно не переживать: постороннее лицо уже никогда заведет вашу машину утерянным (или украденным) автоключом.

Прошивка ключа Мерседес – восстановление функций

Прошивка важного элемента системы зажигания автомобиля марки Mercedes обычно необходима из-за потери ключа, неправильно скрученного пробега и попытки угона.

На протяжении последних более двух десятков лет всемирно известный немецкий автопроизводитель выпускал два вида ключей Мерседес:

  • инфракрасные выкидные,
  • инфракрасные «рыбки».

В свою очередь, в раздел устройств «рыбка» входят смарт-ключи, которые представляют собой более сложные программные устройства, основанные на совмещении чипа автоключа и иммобилайзера. В перечень смарт-элементов включаются четыре типа:

  • большие с контроллером Motorola (самые проблемные),
  • черные с котроллером NEC,
  • хромированные с контроллеры NEC,
  • неразборные с контроллером NEC в корпусе BGA.

Последние три вида являются очень надежными, однако все ключики популярного «немца» могут выходить из строя и нуждаться в ремонте и восстановлении функций. Специалисты компании «АвтоДиагностика» способны восстановить полный набор программного обеспечения инструмента доступа в машину.

Программный сбой на практике встречается достаточно часто. И заниматься восстановлением программного обеспечения авто должны профессионалы, так как дилетантский подход позволяет получить серьезные проблемы, идущие плюсом к нерешенным сложностям.

Привязка ключа Мерседес – преимущества заказа у нас

key_mercedes_benz

Преимуществами покупки нового ключа без прошивки, заказа дубликата с привязкой и прошивки «старого» инструмента доступа к автомобилю Mercedes в автосервисе «АвтоДиагностика» являются следующие моменты:

  • Профессионально восстанавливаем б/у ключи, создаем дубликаты и реализуем новые запорные элементы с прошивкой и без.
  • Работаем с высоким уровнем качества, не уступающим первоначальному способу защиты машины.
  • Занимаемся всеми KEY -устройствами и замками автомобилей Мерседес, независимо от серии, рестайлинга, года выпуска модели.
  • Новый вариант доступа клиент получает в течении часа. А если заказывать данную услугу у официального дилера, то ждать придется недели, а то и месяцы.
  • Стоимость нового ключа будет гораздо дешевле, чем восстановление бывшего в использовании устройства или получение нового элемента от официального дилера.

Но! Мы не работаем с криминальными машинами. Все операции с ключами и замками производим только по предъявлению клиентом документов на транспортное средство.

Обращайтесь! Мы быстро и недорого сделаем дубликат, предложим новое устройство или восстановим работу бывшего в использовании ключа зажигания вашего железного коня. Проблем с доступом к вашему любимому «немцу» больше не будет.

Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

Ключ от авто разобранный

При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер. Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя содержащимся в универсальной инструкции советам. Однако рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля той или иной марки.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:

  1. При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
  2. При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
  3. При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
  4. При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.

К кому обратиться

Если навыки, позволяющие самостоятельно прописать чип иммобилайзера, отсутствуют, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Многие специалисты выезжают по адресу клиента. Перепрограммированием компонентов автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, занимаются дилерские центры.

Ключ от авто

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельно прописать ключ блокировщика двигателя можно с помощью транспондера. Перед началом работы в бензобак заливают не менее 10 л топлива.

Универсальное руководство

В большинстве случаев прописать новый ключ в систему блокировки двигателя можно, выполняя такие действия:

  1. Закрытие дверей, включение мотора с помощью обучающего пульта. После этого выжидают около 20 секунд.
  2. Отключение зажигания. При этом на панели приборов начинают мигать светодиоды. Это свидетельствует о правильном выполнении первых этапов привязки ключа к иммобилайзеру.
  3. Извлечение обучающего чипа с последующей установкой нового пульта. Действия выполняются при работающем двигателе. Это позволяет занести данные транспондера в память головного устройства. Автомобильный клаксон должен подать 3 гудка. Через некоторое время зуммер издает два коротких звуковых оповещения.
  4. Отключение зажигания, извлечение привязанного элемента из замка. К программированию следующего чипа приступают в течение 30 секунд. Его устанавливают в выключатель. После этого возникает тройной гудок. Через 5 секунд иммобилайзер издаст 2 коротких гудка. После извлечения пульта с прописанным чипом запускают мотор и совершают пробную поездку.

Для блокираторов с одной кнопкой

Элемент управления в таком случае прописывается следующим образом:

  1. Все двери машины закрываются.
  2. Зажимается главная кнопка на пульте управления. Действие продолжается до прекращения мигания светодиодного индикатора. После отпускания кнопки лампочка работает равномерно, не мерцая.
  3. Повторно нажимается основная кнопка управления. Индикатор после этого должен исчезнуть.
  4. После открытия водительской двери ключ вводится в выключатель. Управляющая клавиша используется повторно.
  5. Активируется зажигание. Спустя 20 секунд силовой агрегат рекомендуется деактивировать. Пульт управления перейдет в активное состояние. В процессорное устройство будут занесены данные новых ключей.

Ключ в зажигании

Для Мазда

В автомобиле Мазда чип привязывается к иммобилайзеру таким образом:

Если устройство было привязано правильно, замки дверей и багажника после выполнения процедуры должны открыться и заблокироваться.

Читайте также: