Крепление глушителя рено меган 1 схема

Обновлено: 05.07.2024

Крепление глушителя рено меган 1 схема

автор Petr_K

Всем добрового времени суток!
Решил сделать небольшой фотоотчет по замене глушителя Буду рад если кому нибудь пригодится эта инфа.
Делал не сам, но все же.

Запчасти:
Труба глушителя задняя часть Renault (оригинал) арт. № 8200043367 - 6231,67 руб.
Кронштейн крепления глушителя Renault (оригинал) арт.№ 7700435270 -1193,85 руб.
Прокладка колектора выпускного Elring (аналог) арт № 773.580 - 738, 03 руб. - (пока еще не поставил, оставил на потом)
Хомут глушителя BOSAL (аналог) арт.№ 265-810 - 341,41 руб. -(Внимание, немного неподошел по диаметру каких то 1-2мм из-за чего начал пропускать пришлось обваривать).

Подняли машинку на подъемник, мастер походил поохал типа все будет отварачиваться тяжело. После того как я демонстративно взял ключ и со словами я сам отверну, но тогда ценник будет другой - раза в два ниже, сразу же притих и начал работать.
Кстати все открутилось замечательно, все бы сделал и сам, но на работе эстакаду в металлолом порезали , помешала руководству
Так что заменить можно и самому - ничего сложного.

После примерки, мастер снял задний кронштейн крепления глушителя отвернув пару болтов, ВД40 не использовал все открутилось и так.
потом после примерки взял отрезную машинку и отрезал старую заднюю часть глушителя . Резал с запасом потом вторая примерка и еще раз отрезной машинкой подрезал старую трубу.
Вот она героическая задняя часть глушителя
Обратите внимание где ее слабые места, кстати глушитель имеет двойную стенку, т.е больших сквозных дыр на нем нет даже в таком страшном состоянии.

DSC05464

DSC05465.JPG

DSC05473.JPG

DSC05474.JPG

Вот поэтому я и взял дорогой оригинал, я считаю он стоит того, хотя это дело сугубо лично каждого.

Далее мастер привернул, наживил хомут Bosal. И затем поставил задний кронштейн крепления глушителя , гад про болт хотел забыть, но я был рядом.Мастер чертыпыхаясь опять полез в мусорку, куда выкинул глушак выкрутив болт поставил его на законное место

DSC05466.JPG

DSC05467

На этом фото можно увидеть насколько Клио хетч короче..

DSC05468.JPG

После обтяжки задней части глушителя , принялся за установку кольца. Расстыковал соединение между катализатором и средней частью глушителя .
Установил кольцо на место. (размеры кольца есть тут viewtopic.php?f=14&t=4049&start=60 )

DSC05480.JPG

для сравнения обычное кольцо выглядит вот так и не отличается долгим сроком службы

5.jpg

DSC05471.JPG

DSC05469.JPG

Вот кстати и катализатор серенький

DSC05470.JPG

Опустили машину завел выехал шум хуже чем был я заглядываю под машинку явно сечет из под хомута BOSAL.
Загоняю опять, явно при стяжке снизу образовалась небольшая щель, а у этого нехорошего человека сварка сломалась
Ну работа сделана отдаю ему 1500р и еду в другое место где есть сварка. Короче обварили мне в другом СТО на 500р этот хомут, со словами "а как его снимать будешь?" Я им так родной 10 лет отходил, тогда мастер округлил глаза и сказал ну тогда можно смело варить.
Так что зря я хомут такой покупал, надо было либо трубу мерить и со штангелем на рынок идти подбирать или же оригинал брать и не парятся, тогда варить бы не пришлось

DSC05477.JPG

Все завел сам залез под машину все Ок
Потом доехав до дома вспомнил где гниет глушитель и что у меня осталась высокотемпературная краска
Закрасил все места где загнил предыдущий глушак, незнаю насколько правильно я сделал, но решил попробовать..
Краску использовал такую

Снятие и установка выпускной системы Рено Меган

 Снятие и установка выпускной системы Renault Megane

Задняя часть выпускной системы располагается выше задней подвески, однако промежуточную часть и заднюю трубу с глушителем можно заменить отдельно, отпилив их ножовкой. Система по всей длине поддерживается резиновыми подвесами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ПРИЕМНАЯ ТРУБА И КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

1. Проследите проводку от Лямбда-датчика и отсоедините ее. Освободите электропроводку от крепежных скоб, чтобы датчик можно было удалить вместе с приемной трубой.
2. Где применяется, отверните приемную трубу от кронштейна на трансмиссии.
3. Отверните и снимите гайки/болты, крепящие фланцевое соединение приемной трубы к коллектору, и снимите прокладку. На моделях с двигателем F7R, заводские болты должны быть заменены шпильками и специальными гайками.
4. Отверните и снимите болты зажима или фланца и отсоедините приемную трубу и каталитический преобразователь от задней части. Достаньте трубу из-под автомобиля.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ

1. Откройте и снимите болты зажима или фланца, крепящие приемную трубу и каталитический преобразователь к задней части. Снимите прокладку, где применяется.
2. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить. Место разреза должно быть приблизительно посередине между центральным и задним глушителем.
3. Отрезав трубу, достаньте промежуточную часть выпускной системы из-под автомобиля.

ЗАДНЯЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ

1. Если установлена заводская задняя часть, следуйте инструкциям, представленным выше.
2. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку вперед на промежуточную часть, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте заднюю трубу и глушитель из-под автомобиля.

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЩИТЫ

1. Теплоизоляционные щиты прикреплены к днищу различными гайками и болтами. Каждый щит можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щит снимается, чтобы получить доступ к компоненту, расположенному за ним, то в некоторых случаях достаточно отвернуть крепежные гайки и/или болты, и просто опустить щит, не тревожа выхлопную систему. В противном случае снимите часть выпускной системы как было описано ранее.

1. Каждая часть устанавливается в последовательности, обратной снятию, уделяя внимание следующему:
a) Убедитесь, что с фланцев были удалены все следы коррозии, замените все необходимые прокладки.
b) Осмотрите резиновые подвесы на признаки повреждения или загрязнения, замените по мере необходимости.
с) При соединении промежуточной и задней частей, нанесите небольшое количество герметизирующей пасты для выпускной системы (Renault рекомендует Sodicam) на внутреннюю поверхность втулки, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. Разместите зажимной болт втулки вертикально на левой стороне трубы, и надежно затяните гайку, пока не услышите щелчок; зажимной болт имеет канавку для обеспечения правильной затяжки гайки (момент затяжки приблизительно 25 Нм)
d) До затягивания соединений выпускной системы убедитесь, что все резиновые подвесы правильно расположены и имеется допустимый зазор между днищем автомобиля и выпускной системой.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ

На автомобили Renault Megane II завод- изготовитель устанавливает систему выпу­ска отработавших газов, выполненную еди­ным элементом, а в запчасти поставляет ее отдельные детали.


Для замены отдельных элементов систе­мы предусмотрены специальные метки между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.


. а также между дополнительным и ос­новным глушителями. Посередине между этими метками необходимо распиливать трубы. В продаже есть специальные об­жимные муфты для соединения вновь уста­навливаемых элементов системы.


Отработавшие газы отводятся из двига­теля через выпускной коллектор.




. и основной глушители.

В системе установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов, нагре­вающийся при работе до высокой темпера­туры. Для защиты основания кузова от на­грева элементами системы над нейтрали­затором, основным и дополнительным глушителями, а также возле топливного ба­ка установлены термоэкраны.

Элементы системы подвешены к кузову на резиновых подушках.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. До­статочно периодически проверять надеж­ность затяжки резьбовых соединений и це­лость подушек подвески. В случае повреж­дения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их нужно заменить.

При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю си­стему. Проведите рукой над местами возмож­ной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощу­тите утечку газов. При необходимости заме­ните проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте остыть системе вы­пуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно от­кройте ворота!

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются; ключ «на 10», тор­цовая головка «на 13», опора.

Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы систе­мы начинают стучать, соприкасаясь с кузо­вом или другими агрегатами автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2. Выверните два болта крепления крон­штейна основного глушителя к подушке подвески.


3. Опустите основной глушитель вниз.


4. . и установите под глушитель опору.


5. Выверните болт крепления подушки к кузову.


6. . и снимите подушку.


7. Аналогично снимите подушку трубы дополнительного глушителя.

8. Установите новые подушки в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ"

Клапан ЕГР EGR-ЧИСТКА RENAULT 1.5dci Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПб Чистка клапана EGR своими руками. Renault Megane 3 k9k636.

Замена гофры на Меган 1: подробное руководство

как снять глушитель рено сценик

Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы. Как как снять глушитель рено сценик требуется ремонт глушителя Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

как снять глушитель на рено

Как произвести ремонт глушителя В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

Для как снять глушитель рено сценик, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

Замена гофры глушителя Рено Как снять глушитель рено сценик 1: Среди признаков: Вы слышите, что движок стал работать громче прежнего. Вы чувствуете резкий запах выхлопных газов он может также просачиваться прямо в салон автомобиля.

Вы заметили, как мощность как снять глушитель рено сценик снизилась. Вы слышите дребезг впереди вашего автомобиля или под его капотом. Вы заметили увеличение расхода топлива выход из строя гофры часто вызван неполадками катализатора, что влечет за собой другие сбои: Звук со временем будет все возрастать, а когда гофра окончательно развалится, станет невыносимо громким.

Внимательный осмотр элементов выхлопной системы может разъяснить причину, по которой проявились эти признаки.

как снять глушитель рено сценик

Замена гофры глушителя Рено Меган 1: Поэтому, если в ней один из элементов выходит из строя, он неминуемо влияет на работу другого.

Так, если забит катализатор, начинает прогорать и гофра.

На нее воздействуют и повреждения коллектора, его прокладки, приемной трубы. Давление вкупе с высокой температурой разрывает гофру. Кроме этой весьма распространенной причины стоит выделить и следующие: Замена гофры Рено Меган 2: Для этого вам необходимо: Замена по реальным размерам.

Вариантов на рынке может быть предостаточно. Тут два варианта: Опытные мастера чаще используют второй вариант, так как бывают случаи, когда стандарт не подходит под реальные как снять глушитель рено сценик и приходится его подгонять. Выбрать гофру по приемлемой цене. На стоимость детали напрямую влияет её тип. Их два: Рубил хитровыделанным приспособлением: Отвертки у меня эти со съемной рукояткой, очень хорошие.

Нет-нет, да использую в качестве зубила, а им хоть бы хрен Касаемо гаек — они ни разу не медные.

Выхлопная Рено Сценик

Полный размер Это однозначный оригинал. Как снять глушитель рено сценик заказал какие-то фирменные, стоящие хрен знает сколько, но можно абсолютно спокойно ставить М8 из китайской стали.

Желательно на 13 в оригинале какой-то долбошлеп придумал на 9чтобы был хоть какой шанс их свернуть торцевой головкой.

Крепление глушителя рено меган 1 схема

Систему выпуска ремонтируем по причине прогара элементов системы или если элементы системы забиты сажей и продуктами горения

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Замена подушек подвески системы выпуска

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Выкручиваем два болта крепления кронштейна основного глушителя к подушке подвески

Опускаем основной глушитель вниз

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Устанавливаем под глушитель опору

Выворачиваем болт крепления подушки к кузову

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Также снимаем подушку трубы дополнительного глушителя

Устанавливаем подушки в обратном порядке

Замена каталитического нейтрализатора

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Измеряем расстояние между метками (оно должно составлять 80 мм)

Отмечаем середину между метками и наносим фломастером дополнительную метку

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Распиливаем трубу по нанесенной метке

Выверните болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Извлекаем болты с пружинами

Разъединяем трубу основного глушителя и каталитический нейтрализатор

Устанавливаем детали в обратном порядке. Элементы системы выпуска соединяем специальными обжимными муфтами, которые имеются в продаже.

Дополнительный и основной глушитель заменяем аналогично.

Для замены основного глушителя распиливаем систему между метками, расположенными возле левой пружины задней подвески.

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Для замены дополнительного глушителя распиливаем систему в двух местах:

- между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

- возле левой пружины задней подвески

Снятие и установка выпускного коллектора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Выворачиваем болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Разъединяем трубу основного глушителя и каталитический нейтрализатор

Снимите уплотнительную втулку

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов датчика кислорода

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Выворачиваем болты крепления верхнего термоэкрана

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Отворачиваем гайки крепления выпускного коллектора.

При установке закручиваем согласно порядка на фото

Откручиваем гайку крепления кронштейна выпускного коллектора

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Снимаем выпускной коллектор

Снимаем со шпилек уплотнительную прокладку

Снятие и установка термоэкранов

Снятие термоэкранов Рено Меган 2

Снятие и установка термоэкранов

Для снятия термоэкрана основного глушителя

Выворачиваем три винта крепления термоэкрана

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

И снимаем термоэкран основного глушителя

Для снятия термоэкрана дополнительного глушителя

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

Снимаем подушку подвески трубы дополнительного глушителя

Выворачиваем задний болт крепления термоэкрана

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

Выкручиваем передний болт крепления термоэкрана

С помощью пассатижей выкручиваем фиксаторы

Снятие и установка термоэкранов

Снимаем фиксаторы крепления центрального термоэкрана с термоэкраном трубы дополнительного глушителя

Так расположены фиксаторы

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

Выводим из зацепления со шпильками центральный термоэкран и снимаем термоэкран трубы дополнительного глушителя

Замена глушителя Рено Меган 1 и 2 и креплений, колец, гофры и кронштейна

Увеличился расход топлива. Глушитель будет значительно быстрее выходить из строя. Игнорировать проблему на Рено Меган 2, связанную с катализатором, не стоит. Причины поломки катализатора на Рено Меган 2 На сегодняшний день огромное количество рено меган 2 выхлопная система автомобилей Рено Меган 2 обращаются к нам в сервис с поломкой катализатора.

рено меган 2 выхлопная система

Это распространенная проблема, так как основной причиной выхода детали из строя является некачественный бензин, а в нашей стране с этим большие проблемы. Как решить проблему?

Замена глушителя Megane 1, 2 и креплений, колец, гофры и кронштейна

Выхлопная система.

Замена катализатора на пламегаситель. Это наиболее лояльный способ, который стоит на порядок дешевле, чем покупка нового, но не менее эффективен. Принцип действия пламегасителя и стоит ли его устанавливать на Рено Меган 2? Пламегаситель по большому счету выполняет функцию простого резонатора.

рено меган 2 выхлопная система

Устанавливается устройство после приемной трубы непосредственно вместо катализатора. Он способен легко выдержать высокое давление и температуру. На сегодняшний день существуют два вида этих устройств, которые устанавливаются на Рено Меган 2: В первом случае механизм устроен по принципу поглощения вибрации с помощью синтетического волокна.

Как показывает практика, эти пламегасители прослужат вам не больше месяца. Это связано с тем, что механизм находится вблизи приемной трубы, а поглощающий наполнитель, просто-напросто, не может выдержать столь высоких температур.

В результате пламегаситель прогорает. Реактивные, в свою очередь, отражают звуковые колебания. Этот принцип более приемлемый для пламегасителя на Рено Меган 2.

Корпус механизма имеет два слоя, где первый отталкивает звуковые колебания, чтобы устройство могло выдержать высокое давления и температуру. Соединительная гофра. Устанавливается между катализатором и резонатором, и служит для уменьшения толчков и вибрации. Она состоит из переплетения стальных нитей и является гибким элементом.

Выхлопная система для Renault Megane II LM0/1 Седан 1.6 113 л.с. id17726

Регулирует поток выхлопных газов и служит центральной соединительной частью. Основной элемент, позволяющий уменьшить звук работающего двигателя.

рено меган 2 выхлопная система

Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри. Необходимость ремонта Все детали системы рено меган 2 выхлопная система время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях: Усилился шум при работе двигателя; В салоне чувствуется запах отработанных газов; Присутствуют видимые повреждения на деталях; Капает вода из трубы; Оторвалось крепление.

Демонтаж и установка глушителя Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя. Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала.

Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова. Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову.

рено меган 2 выхлопная система

Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны. Снимите деталь. Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь.

Замена уплотнительного кольца глушителя — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2



Демонтаж и установка глушителя Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.


Начал думать, в чем же другом может быть причина.


У нас все по аналогии делается. Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.


Сначала я подумал, что дело в неоригинальной прокладке в оригинале прокладка идет обработанная графитом. Но такие прокладки ставят не только на Renault, но и на многие другие марки авто.

Замена уплотнительного кольца дроссельной заслонки на рено Дастер

И у многих в оригинале идут прокладки без графита, а соединение катализатора и глушителя такое же подвижное, как у нас, и стянуто болтами с пружинами. И при этом без графита скрипта нет. Начал думать, в чем же другом может быть причина. Методом исключения приходим к пружинкам. Может дело в них?

На просторах интернета набрел на руководство по ремонту глушителя то ли шкоды, то ли ауди. Там явно указано, что длина пружин должна быть такая-то.


А если пружины просели более чем на мм, обязательно следует их заменить. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.


Необходимость ремонта Все детали системы выпуска время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях: Усилился шум при работе двигателя; В салоне чувствуется запах отработанных газов; Присутствуют видимые повреждения на деталях; Капает вода из трубы; Оторвалось крепление.

Замена креплений глушителя Рено Меган 2

Демонтаж и установка глушителя Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.


Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова.

Renault Megane 2005, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову. Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны.


Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь. Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.


Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.

Замена уплотнительного кольца глушителя [Дизель]


При прогорании уплотнительного кольца глушителя в салоне автомобиля отчетливо чувствуется запах выхлопных газов, к тому же работа двигателя сопровождается характерным звуком прогоревшего глушителя, кроме того под капотом появляется налет сажи и гари (см. фото ниже)



Для замены требуется:


- уплотнительное кольцо (781-954 - Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода, стоимость около 150 рублей)
- эстакада или подъёмник
- WD-40
- накидной ключ-трещетка с головкой на 13"

- деревянный брусок
- высокотемпературная смазка (для направляющих тормозных суппортов)
- перчатки, щетка, защитные очки

Подняв машину видим следующую картину:


Обрабатываем WD-шкой и ждем пару минут, потом отворачиваем болты крепления и отводим трубу глушителя в сторону


Важно! Засуньте внутрь трубы тряпку, чтобы ничего не залетело и не звенело потом.


Далее снимаем старое кольцо, просто так снять вряд ли получится, берем отвертку и постукиваем молотком разрубая кольцо.

Будьте аккуратны при работе, желательно воспользоваться защитными очками.



Зачищаем посадочное место под кольцо щеткой и с помощью деревянного бруска забиваем кольцо на место.

Смазываем болты смазкой, пару раз прогоняя по резьбе.

Далее ставим выхлопную трубу на место, не забывая про пружинки, равномерно затягиваем болты.


Заводим, смотрим, слушаем. Исчез рев и дым под капотом (соответственно чистый воздух в салоне).

За отчет и материал благодарим пользователя Lacodamo (Megane2.ru)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена кольца глушителя меган 2

В сентябре прошлого года из-за появившегося скрипта при запуске двигателя и при проезде неровностей я заменил кольцо-прокладку между катализатором и глушителем. Кольцо брал аналог от Bosal. Менял на станции.

Отчеты по замене можно найти в интернете. Вот, например, для Megane 2. У нас все по аналогии делается.

Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.

Сначала я подумал, что дело в неоригинальной прокладке (в оригинале прокладка идет обработанная графитом). Но такие прокладки ставят не только на Renault, но и на многие другие марки авто. И у многих в оригинале идут прокладки без графита, а соединение катализатора и глушителя такое же подвижное, как у нас, и стянуто болтами с пружинами. И при этом без графита скрипта нет.

Начал думать, в чем же другом может быть причина. Вытянулись болты? Вряд ли.

Методом исключения приходим к пружинкам. Может дело в них? На просторах интернета набрел на руководство по ремонту глушителя то ли шкоды, то ли ауди. Там явно указано, что длина пружин должна быть такая-то. А если пружины просели более чем на 3-4 мм, обязательно следует их заменить.

При прошлой замене прокладки пружины мне не меняли — "никогда их не меняем, они вечные".

Скрип меня достал и я снова приобрел прокладку глушителя, но уже с новыми пружинами.

1 шт. — Bosal 256-304 Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода

2 шт. — Bosal 251-025 Пружина крепления среднего глушителя

Пока машина была вывешена полез сменить кольцо трубы т.к. старое прогорело за 130 000 пробега.
Запись не законченна т.к. я заказал в магазе 2 пружины и кольцо трубы, но не заказал 2 болта т.к. решил, что старые еще в хорошем состоянии. Я ошибся.

Залез под машину и стал откручивать болты. Один сорвался почти сразу, а второй — пришлось повозится. Еле выкрутил,

При установке намазал кольцо толсто цементом для глушителей

Вот тут и начался секс. Кольцо село с молотка, пару ударов и село на посадочное место. НО на старых болтах на краю нет резьбы, она прогорела и не зацеплялась за резьбу с новыми пружинами. Сколько не тыркал — все без толку. Поэтому закрутил ока старые болты со старыми пружинами. Заказал в магазине два болта, придут — переставлю с новыми пружинами.

А пока как то так.
Результат — перестало форсить на холостых в районе передней двери.

Update 06.05.2016
Пришли мне болтики босалевские.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Всем привет! Ни так давно начало сечь из выхлопной системы. Поднял на подъемник, заглянул, и что то я не понял!) У Мегана 2 по ходу идет цельный глушитель, лишь только прокладка коллектора, и металоазбестовая прокладка (кольцо), две лямды, и по ходу на этом все соединения заканчиваются, так как все остальные части глушителя, ну по крайней мере у моей машины приварены! Как оказалось, у меня прогорело кольцо металоазбестовое, купил, снял старое, поставил новое, и Але-Луя, с глушака больше не сечет)) Интересно, у всех Меганов 2 идет цельный глушак?!

Цена вопроса: 300 рублей

Последние статьи

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

Читайте также: