Поломки лексус ес 250

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Lexus ES 250 (2014 г.)

Приветствую форумчане! Пару дней назад вспомнил, что давненько сюда не заходил. Решил поделится своими ощущениями и опытом эксплуатации.

На одометре накапало 92 тыс. км с полтиной. Срок владения 1 год 4 месяца. Условия эксплуатации 95% город (в основном центр) и 5% трасса на природу. Режим хранения уличный.


За все время эксплуатации из технического обслуживания осуществляется только замена масла в двигателе, (фильтры родные) каждые 7-8 т.км (не у дилера)) + 1 раз замена масла в АКПП. Да, поменял лампочку подсветки в водительской двери в январе 19 года, стала моргать- поставил диодную.

Отдельно хотелось бы отметить систему управления ТС, руль по мне уж слишком легкий. Особенно ощутимо на трассе, чуть вильнул- авто смещается. Этот ньюанс управления пока решил "переходом в Sport режим" селектором. Руль сразу наливается тяжестью, на скорости 150-160 км/ч стоит как влитая на дороге, без кренов и раскачки "как на бегемотике". В этом же режиме сразу острее становятся и тормоза, чуть нажал- пошло торможение. Что там происходит с подвеской в режиме Sport не знаю, но в отличии от обычного режима при заходе в поворот крены намного меньше и это ощутимо и мне и пассажирам.

Режим Normal использую в городе, Eco не почти трогаю.

Расход 14,3 л на 100 км, это после заправки (25 км после)- режим напомню город. Заливаю в 90 %Shell 95 Pow, иногда балую 98.



Из серьезных минусов это эксплуатация зимой, поскольку юбка переднего бампера очень низкая, следовательно любую снежную кашу (12-13 см глубиной) Ленчик вначале ровняет бампером, а потом уже пробирается сам)

1. Внешний вид (ИМХО);

2. Плавность хода подвески и двигателя;

3. Всеядность подвестки в лучших традициях Камри, при этом достойная управляемость;

3. Надежность ТС (ничего не ломается и голову не канифолит);

4. Шумоизоляция до 120 км/ч просто песня, далее "жжужат ветровики";

5. Система отопления и охлаждения салона (прогревается быстро в салоне как и охлаждается при низкой температуре климата);

6. Просторность в салоне;

7. Хорошая разгонная динамика (8,3 до 100 км после чип тюнинга);


Замеры не корректные, но что имею) программа на телефоне S7 "Ускорение GPS", лучший результат из 5 заездов (худший из них 8,8 с);

8. Очень удобные сидения как с боковой, так и с поясничной поддержкой;

9. Хорошая обзорность как спереди, так и в боковых зеркалах;

1. Низкая юбка переднего бампера (эксплуатация в снежную зиму);

2. Мультимедия г. но полное (не считать звучание), по функциям имею виду;

3. Усилие руля не увеличивается с набором скорости (Легкий руль в режимах Normal и Eco);

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Поломки лексус ес 250


Чтобы сделать снимок, парой «Лексусов» я перегородил подъезд к элитному коттеджу. Как обычно в разгар съемки подкрался не терпящий отлагательства МАЗ с усталым водителем, который возил стройматериалы на еще одну элитную стройку по соседству. Я бросил фотоаппарат, с разбегу прыгнул в салон Lexus ES300h и ткнул кнопку пуска двигателя.

Сиденье, стоявшее на расстоянии вытянутых рук от руля, начало подниматься и подъезжать к баранке, сама она тоже поехала вниз, вспоминая предыдущие настройки. Но мотор так и не завелся. Я еще раз ткнул кнопку Start, сиденье поехало назад, руль вверх, мол, выметайся… Что не так? МАЗ в зеркале заднего вида стал как будто крупнее и накачаннее. Я снова надавил кнопку, впечатав педаль тормоза в пол. «Ну! Заводись же, черт возьми!» Стрелка тахометра как будто даже зевнула.

А начиналось все хорошо.

К месту съемки я приехал на другом Lexus, с индексом ES250. Машина большая – ровно 4,9 метра, а мощность мотора – всего 184 л. с., так что ожидания были скромные. Но автомобиль понравился легким, прозрачным разбегом и очень интуитивной настройкой шестиступенчатой коробки передач. Педалью газа можно подпинывать стрелку тахометра вверх по шкале, как теннисную ракетку: прижал, передача вниз, мах до удара о красную зону. В режиме «Спорт» стрелка, кажется, готова реагировать на любое движение стопы, создавая отличное взаимопонимание с машиной. Разгон при этом вполне достаточный для любых маневров, хотя и не исключительный – скажем, конкуренты при сравнимой мощности шустрее. А переключишься в «Комфорт», и педаль газа набрякнет сонливостью, как у большинства современных машин, реагируя лишь на конкретные действия водителя.

Подвеска комфортная и самоуверенная, при этом на извилистых дорогах – никакой растерянности, а наоборот, «и-эс» охотно следует за рулем и подкупает профессорской точностью реакций: придавишь его тормозами на входе, повернешь руль чуть резче, и он аж содрогнется от упрямого желания вписаться. А за счет внятных органов управления, удается делать это даже без поклевок ESP: она срабатывала разве что на участках влажного грунта.

В обычных условиях ES250 кажется тихим, но начало загородной трассы к коттеджным поселкам до сих пор покрыто феноменально шершавым асфальтом, от которого глохнешь даже в «Лексусе». Если бы не это откровение, я бы посчитал шумоизоляцию очень неплохой, и пока асфальт был гладким, из шумов первым прорезался аэродинамический. На полигоне выяснили, что по ощущениям 90 км/час и 150 км/час практически идентичны: в этом диапазоне машина умудряется быть одинаково комфортной.

ES построен на той же платформе, что и новая Camry, но лучшее ее примерно настолько же, насколько дороже. Он более расслабленный при спокойной езде и более собранный при быстрой. Его салон кажется широким, но уютным, в дизайне нет откровений, но есть некое достоинство. На втором ряду сидений – автоматические шторки, воздуховоды и индивидуальный блок климат контроля с управлением в подлокотнике.

Багажник объемом 490 литров – тоже не рекордный, но понравился приличной шириной, позволяющей грузить внушительные предметы поперек. Однако петли багажника при закрывании вдвигаются внутрь и съедают полезный объем.

Но все-таки почему я не могу завести вторую машину?

Гидрид и ангидрид

Я еще раз ткнул кнопку Start, и тут меня осенило зеленой надписью Ready на панели приборов. Само собой, ничего и не должно было завестись – это же гибрид, ES350h. Под психологическим прессингом от маячившего позади МАЗа я слегка затроил, а нужно-то было перевести селектор в положение D, снять машину с «ножника» и в электромеханическом безмолвии откатиться прочь из-под МАЗа. Протискиваясь мимо, он харкнул в меня клубами сажистого дыма, но ничего – Lexus ES своей электротягой компенсирует урон окружающей среде.

В пробках и на малом ходу гибрид превращается в электрокар, причем до скорости 25 км/час можно вызывать режим «электромобилизации» принудительно. Правда, запаса никель-металлгидридных батарей хватает на несколько километров, но иногда и этого достаточно: посчитайте общую длину заторов на пути дом-работа: тут 300 метров, там 200.

Двигатель у гибрида, на первый взгляд, такой же, 2,5-литровый, но развивает лишь 161 л. с. против 184 л. с. у младшей модели. На самом деле, при сходном объеме эти моторы даже работают по разному: гибрид использует более экономичный цикл Аткинсона, а ES250 – классический цикл Отто.

Двигатель гибридного ES300h работает по модифицированному циклу Аткинсона, который де-факто напоминает цикл Миллера: за счет особых фаз газораспределения степень расширения рабочего тела в нем больше, чем степень сжатия. С одной стороны, это сулит лучшую эффективность цикла, с другой, уменьшает литровую мощность. Гибрид компенсирует недобор момента и «лошадей» за счет электромотора.

Прелесть гибрида в том, что к своим 161 л. с. и 213 Н*м крутящего момента время от времени он добавляет электротягу, доводя суммарную мощность до 205 л. с. Где-то в середине разгона его темп уплотняется, крепнет, словно включился турбонаддув, и машина явно опережает паспортные ожидания. С теста Volkswagen Golf R не помню машины, на которой так легко обгонять: именно в среднем диапазоне скоростей дополнительные электро-лошади дают наибольший эффект.

Но есть тонкость: чтобы ES300h помогал себе электромотором, необходим запас энергии в батареи. Он пополняется в режимах частичных нагрузок или при торможении, но есть ситуации, когда у машины появляется отдышка.

Мы пристреляли дорогу вокруг живописного озера и носились по ней до характерно запаха шин, и в какой-то момент батарея у гибридного Lexus разрядилась, и он превратился в обычную бензиновую машину с бесступенчатой трансмиссией. По ощущениям он стал даже отставать от своего традиционного коллеги, и это неудивительно: если вычесть электро-бонус, соотношение мощности к массе у гибрида невыгодное. Впрочем, стоит проехать несколько километров в спокойном режиме, и электромотор снова готов к бою.

По паспорту гибридный «Лексус» при меньшей мощности (по бензину) выигрывает у обычного более 1 секунды в разгоне до 100 км/час, однако проигрывает 27 км/час максимальной скорости. В общем, его динамичность носит динамический характер.

Интересно, что иногда даже в трассовых режимах стрелка тахометра у гибрида вдруг ложится на ноль, то есть двигатель внутреннего сгорания просто выключается, и машина едет на электротяге. А на торможениях, судя по эконометру, ES300h отчаянно рекуперирует энергию, скаредно запасая ее в батарее про запас. Не знаю, есть ли реальная экономия, но эффект плацебо присутствует: прямо кожей чувствуешь сэкономленные литры и спасенные ледники.

С точки зрения управляемости гибрид показался более инерционным, и на какой-то градус менее филигранным по ощущениям на руле и педали тормоза: видимо, сказывается жонглирование потоками энергии, происходящее в недрах силовой установки. Но если не сравнивать, то и он позволяет ехать достаточно бодро, умело скрывая свою нетрадиционную энергетическую ориентацию.

Как скоро окупится гибрид?

Но меня мучает другой вопрос: если забыть про плацебо, есть ли практический резон в гибриде? Давайте считать: при прочих равных гибрид ES300h на 148 тысяч рублей дороже чисто бензинового ES250. Данные о реальной экономии отсутствуют, поэтому для первой прикидки возьмем за основу средний паспортный расход топлива: 5,2 и 7,9 л/100 км соответственно. При стоимости бензина 30 рублей за литр и ежегодном пробеге 30 тысяч километров гибрид окупится через 6 лет. Скорее всего, за это время владелец уже продаст машину, так и не насладившись положительным сальдо. Тем более, при перепродаже он потеряет из-за большего падения стоимости гибрида на вторичном рынке. – все же пробег машины будет приближаться к 200 тысячам.

Конечно, гибрид сэкономит 810 литров топлива, а в иных пробках будет работать на электричестве, улучшая локальную экологию. Но так ли важен этот мотив для российского менталитета? И не факт, что дизельный Audi будет вреднее.

Но я не против гибрида, только купил бы его не ради какой-то мифической экономии, а потому что он динамичнее. Да, в режиме кольцевой трассы он выдохнется, но и не предназначен для гонок, зато его экстра-тяга носит вполне прикладной характер: помогает при старте с места и на обгонах, то есть именно там, где мы нуждаемся в хорошей отдаче от мотора. А что максимальная скорость меньше – это вообще не проблема.

Дизель или гибрид?

Из конкурентов Lexus ES только Audi A6 можно оснастить гибридным приводом, но «немец» получается значительно дороже. Впрочем, сборная Германии отыгрывается за счет дизелей. Так, BMW 525d практически также экономичен, как Lexus ES300h и превосходит его по динамике. Правда, Lexus предлагает несравнимо лучшую комплектацию за меньшие деньги, но это уже другой разговор.

Есть ли коробка передач у гибрида?

В графе «Коробка передач» технических характеристик гибридов Lexus часто пишут «Вариатор». Отчасти это верно, хотя речь идет о достаточно уникальном типе трансмиссии, не похожем на популярные клиноременные (или клиноцепные) вариаторы.

Гибриды Toyota и Lexus используют планетарную передачу, отдельные шестерни которой (или группы шестерен) «запитаны» от бензинового мотора, генератора, электродвигателя и привода на колеса. Запатентованная система называется Hybrid Synergy Drive у Toyota и Lexus Hybrid Drive в нашем случае.

Изюминка ее в том, что меняя нагрузку на генератор, можно направлять потоки мощности от электро- и бензинового мотора на колеса в разной пропорции, а в иных случаях забирать энергию от колес в пользу генератора (режим рекуперативного торможения). Проще говоря, привод позволяет двигателю, электромотору, генератору и колесам обмениваться энергией почти в любых направлениях. Поскольку в момент разгона трансмиссия может удерживать двигатель на постоянных оборотах, по ощущениям гибриды напоминают машины с клиноременными вариаторами.

У гибрида есть два плюса. Во-первых, двигатели внутреннего сгорания чаще работают на более оптимальных режимах, чем в случае с классическими трансмиссиями, а на режимах малых нагрузок или при ожидании у светофора ДВС отключается, экономя топливо.

Во-вторых, гибрид может запасать энергию торможения при остановках и спусках с гор, используя ее для последующих разгонов (или подъемов).

Высокая тяговитость электромоторов на малых оборотах обеспечивает гибридам хорошую динамику в области низких и средних скоростей, поэтому во время обгонов их двигатели кажутся мощнее, чем по паспорту.

Toyota и Lexus являются фронтменами гибридной концепции, у которой однако есть и много критиков. Последние отмечают, что гибриды дороги и неэкологичны в производстве, а их экономичность проявляется при специфических условиях движения. Например, равномерная езда по трассе лишает гибрид его преимуществ, превращая в обычный бензиновый автомобиль. Впрочем, наиболее заметны плюсы гибридов в умеренно-плотном городском потоке, который обычно и провоцирует перерасход топлива.

Основным конкурентом гибридов в борьбе за зеленые лавры является дизель. Но на горизонте вырисовывается еще более глобальная концепция – электромобили, внедрение которых сдерживает высокая цена батарей.

Сравнение с конкурентами

Lexus ES – машина во всех отношениях приятная, но ему придется непросто, потому что конкуренты у него один другого приятнее.

По сравнению с немецкой троицей Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E японец предлагает лучшее оснащение за сравнимые деньги: так, за 1.952 млн рублей ES250 имеет дополнительно к комплектации более дорогого BMW 520iA камеру заднего вида, электроприводы сидений с памятью и вентиляцией, люк, навигационную систему, четыре дополнительные подушки безопасности. Если оснастить Audi A6 до уровня комплектации такого ES250, получится доплата в 413 тысяч рублей.

При этом Lexus с базовым мотором проигрывает в динамике всем конкурентам. Так, «бумер» и «мерс» при той же мощности в 184 л. с. в разгоне до 100 км/час опережает ES250 почти на две секунды, Audi A6 – на 1,5. Гибридный ES300h ближе к ним по динамике, но и чуть дороже (правда, компенсирует это все той же богатой комплектацией). Впрочем, зацикленным на динамике можно посоветовать ES350 с 277-сильным мотором, который при одинаковой базовой цене с гибридом (2,1 млн) и такой же богатой комплектации оказывается самым шустрым среди всех, кроме сравнимого по цене Infiniti M37, который к тому же имеет полный привод.

Неисправности Lexus ES

Lexus ES – это премиальный седан японского концерна, который появился в 1989 году. За время производства сменилось 7 поколений. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, США, Индии. Несколько генераций модели было построено на одной платформе с Toyota Camry. Актуальный на сегодняшний день ES выпускается с 2018 года. Автомобиль базируется на TNGA: GA-K Platform. Сегодня автомобили официально представлены в России, а также достаточно часто встречаются в нашей стране на вторичном рынке. Отметим, что они весьма медленно теряют в цене (особенно по сравнению с европейскими одноклассниками).

Lexus ES

Основные и частые неисправности Lexus ES

  • Неисправности Lexus ES , связанные с вариатором. Нередко неполадки в работе агрегата возникают в связи с отсутствием обслуживания, а также при высоком уровне нагрузок (например, агрессивной манере езды).
  • Проблемы с электроникой. В работе большого количества бkоков и датчиков нередко случаются сбои. Отметим, что в такой ситуации штатная работа систем автомобиля становится невозможной.

Мелкие неисправности Lexus ES

  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Такая проблема возникает вследствие воздействия солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах.
  • Сколы и царапины. Дефекты лакокрасочного покрытия чаще всего можно обнаружить на элементах фронтальной части автомобиля. Отметим, что эта ситуация не является редкостью даже для достаточно свежих моделей.

Серьезные неисправности Lexus ES

  • Неисправности Lexus ES , связанные с топливной системой. Автомобили достаточно восприимчивы к качеству используемого горючего. Отметим, что отказ в срабатывании сложной аппаратуры потребует дорогостоящего ремонта.
  • Проблемы с электроприводом люка. Выход механизма из строя встречается у возрастных моделей. Отметим, что замена обходится очень недешево.

Дорогостоящие неисправности Lexus ES

  • Неисправности Lexus ES , связанные с автоматической коробкой передач. Рывки и толчки при смене ступеней чаще всего возникают вследствие отсутствия обслуживания агрегата. Это приводит к ускоренному износу элементов.
  • Проблемы с рулевой рейкой. Люфт и стуки при вращении руля возникают на достаточно больших пробегах. Отметим, что ремонт, а тем более замена механизма, обойдется очень недешево.

Ремонт Lexus ES в специализированном автосервисе по обслуживанию Lexus «Токио Сервис»

Устранение неисправностей Lexus ES важно доверить профессионалам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться вспециализированный автосервис по ремонту Lexus «Токио Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, сэкономив свое время.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Lexus ES по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Lexus ES (2012-2018 гг.): вся правда о долгожителях

При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

15 Апреля 2019, 16:34

Броня для кузова, нежные кресла в салоне

Но какой бы мотор не скрывался под капотом понравившегося вам экземпляра, тщательно осмотрите автомобиль снаружи. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, а многие владельцы сетуют по поводу тонкого кузовного металла. Впрочем, само «железо» надежно защищено от коррозии. Поэтому появившиеся на теле Lexus ES царапины и сколы еще долго не покрываются ржавчиной. Если же обнаруживался дефект покраски на гарантийных машинах, то официалы перекрашивали элемент бесплатно. Кстати, покраска одной кузовной детали на послегарантийных элемента кузова обойдется примерно в 10 000 руб. Говорят, седаны моложе 2015 года выпуска этими недостатками уже не страдают. Зато с возрастом достается хромированным элементам декора – они нередко мутнеют и вздуваются изнутри уже после пары российских зим.

lexus_es_250_38.jpg

Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые ES, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это реально защищает машину от воздействий внешней агрессивной среды. Кстати, потеющие фары и задние фонари тоже можно вылечить самостоятельно, с помощью специальной бутиловой пленки или герметика. В морозы лопается амальгама боковых зеркал заднего вида. Причем замена у дилеров довольно дорогая – больше 20 000 руб. В этом случае механики советуют в холода отключать подогрев принудительно, а не ждать, когда он отключится автоматически.

lexus_es_200_25.jpg

Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

Три богатыря

А вот сбросить стоимость, основываясь на врожденных дефектах двигателей, едва ли получится. Просто потому, что у моторов их нет. Все три двигатели Lexus ES безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин. Хотя базовую 2-литровую «четверку» сервисмены все же рекомендуют поить 95-м – этот агрегат чаще остальных работает на пределе своих возможностей, а топливо с более высоким октановым числом способствует повышению КПД двигателя и большей экономичности. При грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор может пробежать до 350 000-400 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 6000 руб.).

Lexus-ES350-2013-1600-19.jpg

Его 2,5-литровый собрат считается не только самым популярным, но и более неприхотливым. Хотя это вовсе не означает, что он может работать на суррогате. Мотор спокойно поедает 92-й бензин, при условии его высокого качества. Не приемлет он и суррогатное масло, да и за уровнем его надо следить. Если услышите посторонние звуки при работе «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Скорее всего, характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

lexus_es_200_24.jpg

Топовый V6 априори надежен – от детских болезней он уже избавился за долгие годы производства. К тому же этот агрегат изначально рассчитан на работу с 92-м бензином. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (18 000 руб.), датчиков кислорода (по 8500) и массового расхода воздуха (9700), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3300). Правда, эти неисправности не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и долговечна. Бывали случаи, когда седаны с V6 выхаживали до 600 000 км без капитального ремонта.

«Автомат» любит ласку, чистоту и смазку

В общем, с двигателями проблем быть не должно – их даже при желании сломать трудно. Чего не скажешь об «автомате», который даже при бережном уходе иногда разочаровывает неожиданными поломками. На все модификации Lexus устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка японского производства Aisin Warner. Именно она и стала основной причиной негативных отзывов про ES. Хотя, как это нередко бывает, ужасы про АКП сильно преувеличены. Да, коробка порой выходит из строя. Но это были разовые случаи и на статистику они не тянут. У «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Причем проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки. И на данный момент этот дефект устранен.

lexus_es_200_11.jpg

Скорее всего, «автомат» выходил из строя из-за неправильной эксплуатации. Ведь он сильно не любит рваной манеры езды с резкими стартами и торможениями, а также внезапные ускорения в непрогретом состоянии, да и периодичность замены трансмиссионной жидкости также влияет на ресурс АКП. Если же в коробке менять масло каждые 40 000 км, как предписывает фирменный сервис, то она запросто прослужит до 350-400 тысяч км.

Конструкция проверенная временем

Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

lexus_es_200_23.jpg

И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

lexus_es_200_1.jpg

Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

Один за двоих

Седан ES — как говорят в Америке, хлеб и масло марки Lexus. Вплоть до появления в гамме марки кроссоверов именно на ES приходился основной объем продаж, да и сейчас бизнес-седан — самая продаваемая легковая модель бренда. Причем одинаково охотно ES покупают и в США, и в Китае, и в России. Одновременно ES — объект постоянной критики. Дескать, это всего лишь роскошная Toyota Camry. Машина, из-за которой весь бренд Lexus на некоторых рынках воспринимается не как конкурент Mercedes-Benz и BMW, а как соперник Acura, Infiniti и, в лучшем случае, Cadillac с его давней традицией придавать роскоши пролетарским Chevrolet. При этом Acura на мировом рынке почти не представлена, Infiniti не делает свои седаны из переднеприводных Ниссанов, а Cadillac не стремится к унификации с Опелями. А Лексусу подобное по-прежнему удается!

Действительно, на протяжении большей части своей истории ES представлял собой леворульную версию созданных на основе Camry моделей для японского рынка: Camry Prominent/Vista и Windom. Но это в прошлом. Уже предыдущее поколение ES далеко ушло от Camry, а нынешний седан и вовсе призван заменить собой еще и Lexus GS, которому так и не удалось на равных соперничать за кошельки покупателей с немецкими бизнес-седанами.

Раньше роли между ES и GS разделялись четко: первый был адресован возрастной аудитории старше 40, которая зачастую пересаживалась на Lexus с машины массового бренда, а второй — более молодым клиентам, ранее владевшим IS или другим седаном премиум-марки. Теперь же ES должен что-то предложить и тем, и другим.

И если с «теми, кому за» все понятно — ES и раньше радовал отличной плавностью хода, неплохой шумоизоляцией и самым просторным вторым рядом в классе, то привлекать молодежь пришлось, несколько изменив философию машины. От ES впервые в его истории потребовали быть спортивнее. И не только внешне, хотя главному дизайнеру модели Ясуо Каджино удалось удачно замаскировать увеличившиеся размеры седана (база выросла на 5 сантиметров, а общая длина — на 6) и придать образу свежести. Низкий капот, низкая крыша, большая колесная база — Lexus будто стелется по земле.

Единственное, за что можно пожурить Каджино-сана, так это за излишнее сходство ES с флагманским LS. Впрочем, это можно считать своеобразным возвращением к истокам — первый ES тоже старательно мимикрировал под флагманскую модель. Для тех, кому внешность седана кажется недостаточно динамичной, предназначена версия F-Sport, впервые появившаяся у ES.

Впрочем, куда важнее, что Lexus ES теперь способен доставить удовольствие не только во время движения по прямой — на нем приятно поворачивать. Конечно, в настоящий генератор адреналина японский седан не превратился, но по ездовым манерам он куда ближе к GS, чем к самому себе прошлого поколения.

Благодарить нужно новую модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture) и конкретно ее самую крупную производную GA-K, на которой помимо ES построена новые Camry, Avalon и RAV4. Да-да, от родства с массовыми Тойотами никуда не уйти, просто теперь ES и Camry — не родные братья, а может даже и не двоюродные.

Переход на GA-K принес ES заднюю многорычажку вместо простеньких стоек McPherson, облегченный на 62 килограмма кузов, электроусилитель руля на рейке и новые силовые агрегаты. В кузове выросла доля высокопрочных сталей, а дополнительную жесткость ему придают «косынки» в области моторного щита, крыши и передней стенки багажника. Вслед за кроссоверами Lexus кузов нового ES получил поперечные демпферы колебаний Yamaha — они установлены горизонтально в передней и задней части кузова.

В России Lexus доступен в трех версиях: ES 200 (150 л.с. и 192 Нм), ES 250 (200 л.с. и 243 Нм) и ES 350 (249 л.с. и 356 Нм). Дорогой и непопулярный у нас гибрид отправится покорять США, Европу и Китай.

Двухлитровый двигатель старый и агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом, а вот 2,5-литровый агрегат новый — A25A-FKS с комбинированным впрыском, увеличенной до 13:1 степенью сжатия и способностью переходить на цикл Аткинсона при небольших нагрузках. Camry в России, к слову, оснащается немолодой «четверкой» 2AR-FE, которая выдает 181 л.с. и 231 Нм.

Топовый V6 3.5 — модернизированная версия старой «шестерки». Он получил комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и расширенный диапазон изменения фаз газораспределения. В США мощность возросла с прежних 277 до 305 л.с., но в России остались «налоговые» 249 л.с. Но даже этого хватает, чтобы на разгонах приходилось отлавливать ведущие колеса — сюда просится жесткая блокировка дифференциала. А еще лучше — полный привод, тем более тележка GA-K его предусматривает. Но версии AWD у ES нет ни на одном из рынков, хотя у GS такая модификация была. Другие изначально переднеприводные бизнес-седаны на российском рынке (Audi A6 и Volvo S90) все-таки можно заказать с полными приводом.

Динамики 2,5-литрового мотора хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах, но не более того. Как же едет базовый ES 200?! 12,2 секунды разгона до 100 км/ч подсказывают, что не слишком весело. Может, и хорошо, что таких машин в Эстонии нет. Ведь даже в «двести пятидесятом» довольно быстро приходишь к тому, что торопиться не стоит, а куда приятнее наслаждаться все еще отличными плавностью хода и шумоизоляцией — когда двигатель не поет свою унылую песню, в ES тихо, как в склепе. И во сто крат уютнее.

Салон нового Lexus ES — настоящий ретро-футуризм. Причудливые линии, дорогие материалы и огромный 12-дюймовый дисплей медиасистемы соседствуют с редким в нынешние времена «аналоговым» селектором автомата, общетойотовскими кнопками и рычажками. Этим ES напоминает Кадиллаки и Бьюики восьмидесятых годов, в которых классическая фурнитура соседствовала с электронными панелями приборов и первыми дисплеями.

Но это если придираться и занудствовать. Или если у вас салон черного цвета, потому что в сложносочиненном терракотово-коричневом интерьере смотреть и трогать хочется не простенькие кнопки, а замшевые вставки на дверях, деревянные панели на руле, полированный металл декоративных элементов хадори, вдохновленных традиционным японским искусством изготовления мечей. Внутри нового Lexus ES есть почти забытое в эпоху «пакетных» BMW и пустых, как барабан, Audi ощущение роскоши.

В какой-то момент даже удается отвлечься от главного провала всех современных Lexus — медиасистемы Remote Touch второго поколения. Ее графика по-прежнему выглядит устаревшей, а управление с помощью тачпада неудобно. Ну когда уже в штаб-квартире Lexus в Нагое поймут, что ничего лучше шайбы-контроллера пока не придумали, а тачпады и тачскрины могут лишь дополнять ее, но не заменять?

Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей

В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.

  • 1 Что означает проверка света двигателя в Lexus?
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?
  • 4 Как читать Lexus Check Engine Light
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Свечи зажигания
    • 5.2 Катушки зажигания
    • 5.3 Неисправность системы VVT
    • 5.4 Свободная газовая крышка
    • 5.5 Каталитический нейтрализатор
    • 5.6 Датчик кислорода
    • 5.7 Воздушный клапан холостого хода
    • 5.8 Система EVAP
    • 5.9 Датчик положения распределительного вала
    • 5.10 Нефтяной шлам

    Что означает проверка света двигателя в Lexus?


    Индикатор проверки двигателя Lexus означает , что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему . Это может быть что-то столь же простое, как крышка для свободного газа , или более серьезная проблема, такая как плохой соленоид VVT , плохие свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или даже проблемы с передачей.

    Код ошибки будет сохранен в компьютере OBD и может быть легко прочитан с помощью сканера OBD2. Код неисправности позволяет понять, почему загорается лампа двигателя Lexus Check.

    Общие симптомы

    Симптомы, которые вы заметите, когда вы проверяете, включены ли огни двигателя, включают в себя:

    • грубый холостой ход
    • плохое ускорение
    • двигатель не запускается
    • двигатель работает на холостых оборотах
    • грубое смещение
    • TRAC OFF, VSC горит

    Вы также можете заметить, что автомобиль не работает или перегревается. Однако иногда нет никаких симптомов вообще.

    Если ваш Lexus, кажется, работает нормально, но контрольная лампа двигателя все еще горит, не отряхивайте его. Убедитесь, что вы проверили его как можно скорее.

    Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?

    Когда загорается лампа проверки двигателя Lexus, мы рекомендуем проверить несколько основных предметов, прежде чем продолжить путешествие. Не продолжайте движение, если индикатор проверки двигателя мигает.

      Проверьте газовую крышку. Если газовая крышка не затянута, затяните ее до щелчка. После того, как вы закроете крышку бензобака, может потребоваться до одной недели, чтобы лампочка двигателя самостоятельно перезапустилась. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить его самостоятельно.

    Как читать Lexus Check Engine Light

    В этом разделе мы покажем вам, как читать коды неисправностей двигателя проверки Lexus ( также называемые диагностическими кодами неисправностей или DTC ), используя стандартный сканер OBD2.

      Найдите порт OBD2 под приборной панелью. Подключите ваш OBD2 сканер.

    Коды неисправностей будут отображаться на сканере OBD2, например, P0300 . Запишите все коды и проведите дальнейшие исследования, чтобы понять, что они значат, и узнать о возможных причинах. После того, как проблема будет решена, вам нужно сбросить индикатор двигателя Lexus, перейдя в меню Очистить коды .

    Коды неисправностей являются только отправной точкой. Хотя они часто дают вам очень хорошее представление о том, что это не так, мы рекомендуем профессиональному автомеханику правильно диагностировать контрольный свет двигателя, прежде чем заменять какие-либо детали.

    Общие причины


    Общие причины, по которым включается лампа проверки двигателя Lexus:

    Свечи зажигания

    Свеча зажигания, которая больше не срабатывает, является одной из наиболее распространенных проблем, которая вызывает загорание контрольного двигателя на автомобилях Lexus.Многие владельцы не понимают, что свечи зажигания являются износом и требуют замены в соответствии с рекомендациями в руководстве для владельцев. Обычно 120000 миль.

    На старых автомобилях Lexus, оснащенных медными свечами зажигания, их приходилось менять каждые 30 000 миль. Новые модели оснащены свечами зажигания Platinum или Iridium, которые могут работать более 100 000 миль.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания отвечают за выработку электроэнергии для свечей зажигания. У старых Lexus есть только один блок зажигания, в то время как у более новых автомобилей одна катушка зажигания на цилиндр. Если что-то не так с катушками зажигания, оно наверняка вызовет контрольную лампу двигателя вместе с кодами, такими как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. Но помните, если у вас есть дизельный Lexus, такой как LX450 V8, у него нет катушек зажигания, поэтому это не будет проблемой.

    Неисправность системы VVT

    Большинство двигателей Lexus имеют регулируемые впускные коллекторы, которые немного сложнее. Эта дополнительная сложность делает их более подверженными утечкам на впуске, что приводит к обедненному двигателю. Обычно вы будете испытывать такие симптомы, как грубый холостой ход, нехватка мощности или нерешительность при ускорениях. Такое поведение также может быть вызвано загрязнением датчика MAF, который дает ложные показания количества воздуха. В случае сомнений очистите датчик MAF, но не забывайте использовать для этого только чистящую жидкость MAF. Коды: P0171 и P0174

    Датчик Variable Valve Timing (VVT) изменяет давление масла, которое изменяет время подъема клапана. Кулачки будут либо ускоряться, либо замедляться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

    Различные факторы могут привести к неисправности системы VVT, например, неисправный соленоид масляного регулирующего клапана (OCV), грязное или низкое моторное масло, проблема с синхронизацией клапана или проблема с блоком контроллера VVT.

    Если у вас есть проблемы с VVT, вы можете получить коды неисправностей, такие как P1354, P1349, P1351, кроме того, двигатель будет работать грубо на холостом ходу и ощущать недостаточную мощность.

    Возможными решениями будут очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV. Вот видео, которое может помочь вам с этой проблемой.

    Свободная газовая крышка

    Каталитический нейтрализатор

    Особенно распространенным на автомобилях Lexus является недогрев преобразователя. Многие люди, у которых есть автомобили от Lexus LX, сообщили об этой проблеме. Они обнаружили, что конвертер работал нормально, но датчик не думал, что это так. Так что это что-то конкретное, чтобы не упустить. Каталитические нейтрализаторы также могут начать засоряться, если у машины более 150000 миль.

    Датчик кислорода

    Если у вас Lexus с большим пробегом, вполне вероятно, что у вас будет индикатор «проверить двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов. Хотя сохраненные коды обычно указывают на низкую эффективность каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Код: P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Воздушный клапан холостого хода

    Старые автомобили Lexus с тросовым приводом могут страдать от грубого холостого хода и колебаний при ускорении от холостого хода. Проблема обычно заключается в клапане регулировки холостого хода, который блокируется скоплением грязи, масла или углерода. Используйте этот очиститель углеводов, чтобы удалить наросты. Код P0505

    Система EVAP

    Если вы получаете коды, относящиеся к системе EVAP, сначала проверьте, не поврежден ли шланг, соединяющий электромагнит, установленный на впускном отверстии двигателя. Другими обычными причинами являются плохая крышка топливного бака, протекающий продувочный клапан, поврежденная канистра EVAP или трещины на линиях Коды P0441 и P0445.

    Датчик положения распределительного вала

    Не исключено, что датчик положения распределительного вала выходит из строя. Это обычно проявляется в трудном запуске, остановке и постоянном или прерывистом беге. К счастью, на большинстве моделей датчик положения распределительного вала довольно легко заменить. Код: P0340.

    Нефтяной шлам

    Индикатор двигателя Lexus Check мигает


    Индикатор проверки двигателя Lexus начнет мигать, если один или несколько цилиндров перестанут работать должным образом. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, неисправной топливной форсункой, датчиком массового расхода воздуха, прокладка выдувной головки, выпуск топлива, засоренный каталитический нейтрализатор.

    Мигающий индикатор проверки двигателя Lexus означает, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Думайте о мигающем свете как о предупреждающем знаке того, что вам нужно принять незамедлительные меры, чтобы выяснить причину и устранить ее.

    Не садитесь за руль Lexus, если индикатор проверки двигателя мигает, иначе вы можете повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

    Проверьте двигатель, VSC, Trac Off Сигнальные лампы включены


    Проверьте двигатель, VSC, тяговые огни остаются включенными после запуска вашего Lexus, первое, что вы должны сделать, это затянуть крышку бензобака. Сыпучий газовый колпачок или поврежденный газовый колпачок часто являются причиной одновременного включения этих ламп.

    Если затягивание или замена газовой крышки не решает проблему, используйте сканер OBD2 для считывания кодов.

    Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus?


    Поскольку индикатор «проверьте двигатель» мало что скажет, решение о том, следует ли вам продолжить поездку или нет, может показаться трудным.

    Посмотрите, как ведет себя ваша машина, и поищите такие симптомы, как:

    Осечка или дрожание двигателя

    Плохая реакция газа

    Любой из этих признаков указывает на то, что двигатель в вашем Lexus не работает должным образом.

    Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам избегать вождения автомобиля, если вы заметили проблемы с производительностью, перегрев или тряску двигателя. Вождение вашего Lexus с этими системами может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем.

    Часто задаваемые вопросы

    Насколько серьезно лексус проверяет свет двигателя?

    Некоторые люди могут проезжать мили и мили с включенным светом двигателя проверки; однако это не очень хорошая идея.

    Несмотря на то, что лампа проверки двигателя Lexus может сработать из-за чего-то столь же простого, как крышка бензобака, это также может указывать на более опасную проблему с двигателем, выбросами и даже проблемой трансмиссии.

    Важно найти время, чтобы узнать, что на самом деле происходит.

    Как лексус проверяет свет двигателя?

    Вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера OBD2 или отвезти автомобиль профессионалу, который подключит диагностический инструмент, чтобы узнать, что было обнаружено. Инструмент даст чтение одного или нескольких различных кодов, которые могут быть возможной проблемой.

    Как часто загорается лампа проверки двигателя?

    Транспортные средства Lexus разработаны, чтобы быть выше среднего в производительности и длительности. Однако это не значит, что у них никогда не будет проблем. Индикатор проверки двигателя может загореться в любое время, и пока неизвестно, как часто это может происходить. Но если вы регулярно ухаживаете за автомобилем и регулярно проходите техосмотр, это должно помочь поддерживать нормальную работу автомобиля и снизить риск срабатывания света.

    Могу ли я по-прежнему водить свою машину, если горит контрольная лампа двигателя?

    Ответ на этот вопрос может быть. Свет может быть вызван неисправным датчиком, что означает, что с вашим автомобилем все в порядке. Или более серьезная проблема может спровоцировать это. Проблема в том, что без профессионального диагноза трудно сказать, какой это. Чтобы защитить вашу безопасность и безопасность других людей на дороге, лучше всего проверить автомобиль как можно скорее и избегать движения при включенном свете.

    Заключение

    Свет двигателя проверки Lexus имеет множество различных причин и значений. Известно, что автомобили Lexus и внедорожники запускают другие сигнальные огни, такие как VSC, Traction Control и другие сигнальные огни, когда включается CEL. Мы рекомендуем сначала обратиться к контрольной лампе двигателя, так как это часто сбрасывает и другую контрольную лампу.

    Как и в любом другом автомобиле, это может указывать на очень серьезную проблему или просто на неисправный датчик. В любом случае, важно как можно скорее диагностировать автомобиль, чтобы понять, в чем проблема.

    Надеемся, что после прочтения этой статьи вы почувствуете себя более комфортно, понимая, почему горит индикатор проверки двигателя и что с этим делать.

    Поделитесь своей проблемой в разделе комментариев ниже.

    Читайте также: