Кронштейн переноса тяги панара уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Кронштейн переноса тяги панара уаз патриот

На страницу 1 , 2 След.

Так решил всё таки довести до ума переднюю подвеску и в глаза бросилась стоящая под углом от 7 см лифта тяга панара которая ввиду внесённых корректив в подвеску работает не правильно зажимая ход подвески а так же стаскивая мост на одну сторону. Решений может быть несколько: разрезную делать не хочу так как с завода она задумана параллельно мосту а разрезная параллельно не станет всё равно. Поэтому более правильным считаю перенести крепление на 7 см и всё станет ровно. Хотел изначально удлинить верхнее крепление но там и так рычаг большой поэтому решил переключится на нижний но есть пара загвоздок не будет ли тяга при отбое доставать до рамы а второе насколько надёжной выйдет конструкция.
Изображение

Последний раз редактировалось Патриот Февраль 24, 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вот как я считаю это должно выглядеть.
Изображение

чёто ТАМ тема про дифы умерла совсем кстати, я много в чём разобрался
. а тут умерла тема про крены. Кто-нить может подсказать форум, где можно по тех. вопросам потрындеть а то меня по весне что то тянет на тех.тематику- в прошлом году причепы изучали, в позапрошлом подвеску пуржинную, в поза-поза-прошлом. надо посмотреть, чё я там изучал? наверное вылет дисков и резину.

с диффами и крутящим моментом все понятно стало, спасибо тебе большущее за ту тему, вроде разобрались все, потому и вопросов больше нету. а у тебя еще остались?

а с анти-креновыми решениями - так пора проводить натурные испытания конкретных авто!
я сейчас езжу с отсоединенным задним стабом, и мост стал вывешиваться ощутимо больше (практически как у тебя). думаю, буду по асфальту ездить с подключенным стабом, а по приезду в пампасы - один линк всегда можно быстро открутить-закрутить, по неободимости, там всего 1 болт

Кронштейн переноса тяги панара уаз патриот

Главное меню

Авто жизнь

Мото-жизнь

Ремзона

  • Замена тормозных дисков своими руками на УАЗ патриот
  • Сход/развал на УАЗ Патриот своими руками
  • Приглашаем на ДР

Кто здесь?

Поиск по сайту

И так, продолжаем. Для правильного лифта подвески нам понадобится регулируемая (разрезная) тяга панара, точнее говоря её доводка.

Берем "кит" комплект и режем нашу тягу панары (тяга поперечной устойчивости).

В итоге получается вот так. Швы как у доктора, все ровно и гладко.


Отрезали ненужный нам сайлентблок вместе с одним из кронштейнов и "пришили" на его место

новый "кит" комплект к нашей тяге панары.

При этом не забыли его покрасить.


Теперь, когда все установлено и покрашено нашу тягу панары можно регулировать по длине.

Но на этом наш тюнинг УАЗа не закончен.

Уж если и лифтовать подвеску, то делать это нужно правильно. (хотя далее можно и не делать)))

Кронштейн, который держит тягу стабилизатора или как там она называется, которая поперек стоит и мешает)

Нужно вообщем этот кронштейн удлинить, т.к. при большом ходе подвески может задевать за передний кардан.


Фото кронштейна стабилизатора со стороны переднего кардана.

На фото ниже видно, что при лифте подвески передний кардан очень близко к стабилизатору.

При "хорошем" прыжке можно погнуть стабилизатор или кардан.


Режем болгаркой кронштейн стабилизатора пополам.


Делаем вставки примерно 3-4 см. и вставляем "косынку" для жесткости всей конструкции.


Тоже самое делаем с другой стороны, после чего красим все это хозяйство.

На фото ниже видно, какой зазор между передним карданом и стабилизатором получился.

Теперь мешать нам не будет, даже при большом ходе подвески.


На фото ниже тяга панары, "родная" и регулируемая.

Регулируемая тяга панара прибавила около 1см. в длину.



Весь ремонт тюнинг занял примерно пол дня. За что хочу сказать большое человеческое спасибо

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Конструкция джиповой подвески UAZ Patriot имеет специальный рычаг, основное назначение которого. фиксировать боковые смещения подвески относительно кузова автомобиля. Этот рычаг предотвращает ненужное боковое смещение оси автомобиля. В этом материале мы рассмотрим назначение этого рычага, принцип его работы, а также особенности конструкции на джипе УАЗ Патриот.

Назначение и принцип действия продукта

Он называется специальным рычагом в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот Панхард Прут, который он получил благодаря своему основателю Рене Панарда с начала 20-го века. Это жесткая железная подставка с шарнирными наконечниками. Вращающиеся соединения обеспечивают вращение тяговый вверх и вниз. Этот продукт в джипе UAZ Patriot предназначен для предотвращения бокового движения автомобиля.

С одной стороны, стержень крепится к раме джипа путем поворота, а с другой. к мосту, точнее. к его опоре. Петли представлены как сайлентблоки, которые ограничивают движение этого рычага вправо или влево. Комплект полиуретановых втулок и втулок для УАЗа, перекладины УАЗ Патриот. Тихие блоки позволяют городу смешиваться вертикально, предотвращая горизонтальное движение.

На джипе УАЗ Патриот два моста, потому что спереди и спереди задняя подвеска такая автомобиль должен быть оснащен панелями Panara. Но поскольку задняя подвеска джипа представлена ​​в виде пружинной конструкции, необходимость в установке Удар Панчарда пропал, отсутствует. Но это не значит, что автомобилист не может без посторонней помощи дополнить свой автомобиль таким фундаментальным элементом, который защищает его жизнь и жизнь пассажиров.

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Регулируемая тяга на месте

поперечный Панхард Прут выполнен в виде 2 дизайнов:

  1. Твердый, твердый или нерегулируемый. Такая часть оснащена машинами с завода. Недостатком этого типа является невозможность внесения корректировок.
  2. Хрупкий или регулируемый. В дополнение к основным многофункциональным функциям продукта, возможность регулировки позволяет нам разнообразить высоту моста. Регулируемый крест Панхард Прут Он более универсален, поэтому его особенно предпочитают все автомобилисты, владеющие внедорожниками UAZ Patriot и другими автомобилями.

Регулируемую тягу для джипа УАЗ Патриот можно приобрести и установить отдельно без посторонней помощи или на 100. Уаз Патриот. Замена 6 сайлентблоков булав и булав и поперечной тяги. Но есть возможность конвертировать твердый продукт в регулируемый. Мы рассмотрим, как это сделать чуть позже, но пока не выясним, в чем недостатки и плюсы, Панхард Прут.

Преимущества и недостатки

Основным и основным преимуществом регулируемого продукта является его надежность, простота конструкции и диагностики, что фактически влияет на его стоимость. Каждый владелец внедорожника UAZ Patriot может позволить себе такую ​​тягу, поскольку его стоимость составляет около 3000 рублей.

Но у такого продукта есть недостатки, которые основаны на несовершенной работе устройства при выполнении маневров. При повороте отсутствует мост с левой или правой стороны относительно его корпуса. В результате у вас возникли проблемы с управлением вашего внедорожника UAZ Patriot. Чтобы как-то уменьшить этот недостаток, было решено использовать изделие вместе с направляющими рычагами. Эти рычаги дополнительно контролируют продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсируют основной недостаток устройства.

На фото ниже показан поперечный нерегулируемый Панхард Прут для внедорожника УАЗ Патриот, который не может отрегулировать его.

замена сайлентблоки тяговый Панара УАЗ Патриот

Попытка устранить обратную реакцию в тяговый Панара у моего патриота обнаружена при разборке полного несоответствия крепежа.

Устранить возможную причину люфта тяговый Панара УАЗ Патриот

Поменял все понятно и сайлентблоки передняя подвеска патриот. Внимание, много ковров. 18 подержанных машин на драйве2.

Регулируемый крест Панхард Прут Он имеет аналогичный внешний вид, только конструкция имеет специальное приспособление для выполнения наладочных работ.

Эта разница, на первый взгляд, хоть и небольшая, но очень важная, поскольку со временем возникают такие факторы, как оседание пружин или установка прокладок в конструкции подвески. Многие хотят поднять подвеску, другие ставят колеса большего диаметра. Пришло время увеличить тяговый кронштейн, заменить УАЗ и сайлентблоки УАЗа. Из-за этого изменяется расстояние между мостом и рамой, а длина должна быть изменена. тяговый. Все эти факторы приводят к тому, что без регулирования боковая тяга Панорамы мало.

Тихие блоки тяговый Панорама

Уязвимости продукта. это блокирующие элементы или сайлент-блоки. В течение срока службы устройства на бесшумные устройства влияют многие негативные факторы, такие как:

  • механические воздействия;
  • воды;
  • буровой раствор;
  • песок;
  • тепло;
  • низкая температура.

Если все эти факторы исключены, то Панхард Прут это будет служить вечно, но не может быть достигнуто, и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются, и монтажная прочность изделия с рамой автомобиля и осью нарушается. В случае износа сайлентблоки Вам не нужно покупать новые тяги, потому что достаточно заменить петли. Стоимость комплекта сайлентблоки за тяговый УАЗ Патриот стоит около 100 руб.

Пришло время заменить сайлентблоки, узнать их можно по характерному стуку подвески или визуальному осмотру петель. Петли для Panara бывают двух видов: резиновые и полиуретановые. Замена УАЗ Патриот Шатун: Замена боковой тяги сайлентблоков. Резиновые петли существуют уже в прошлом столетии, поэтому сейчас гораздо разумнее покупать полиуретановые элементы со сроком службы, превышающим удвоенный срок службы резины. сайлентблоки. Рассмотрим процесс замены петель Panar на внедорожник UAZ Patriot.

замена петли

Прежде чем приступить к процессу замены, вам необходимо убедиться, что у вас есть специальный ключ для удаления петель, называемый съемником. Стриппер является ключом для выдавливания сайлентблоки.

Съемник может отличаться по конструкции, но ценность любой конструкции одинакова. снимите шарнир. Желательно иметь инструмент в наборе инструментов, но если это не так, не отчаивайтесь. Не сложно снять шарнир с помощью ручного инструмента. трубки и молотка.

Съемник легко изготовить самостоятельно, тем более что для него потребуется самый простой материал. Что нужно сделать стриптизером сайлентблоки:

  • стальная труба диаметром чуть больше расхода;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт на «19» длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновые и стальные шайбы, диаметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Этот материал должен быть изготовлен из аналогичной конструкции, как показано на фото ниже.

Этот тип съемника позволяет легко вытащить сайлентблоки, поэтому если вы часто меняете эти устройства, то без такого инструмента не обойтись.

Теперь давайте посмотрим, как петли удаляются из панара:

  1. Сначала нужно снять тягу с УАЗ Патриот, открутив одно крепление с одной стороны, а другое.
  2. После демонтажа продукта, петли должны быть удалены с помощью съемника. Если нажатие не работает, то вы можете использовать полезный инструмент. шлифовальный станок. он может отрезать часть экструдированного рукава, а затем выдавливать продукт в противоположном направлении.
  3. Прессование производится в порядке, обратном снятию.

Конечно, самая сложная часть этого процесса. удаление петель, но если у вас есть опыт, это не сложно.

Перерегулировка нерегулируемой тяги. регулируемая

Вам не нужно покупать специально настроенную Panhard Traction для внедорожника UAZ Patriot, если на вашем заводе установлена ​​прочная конструкция. Существует два варианта переключения с нерегулируемой тяги на регулируемую:

  1. Вырежьте конструкцию и приварите к ней набор регулировок, который включает в себя: втулку с лезвиями для гаечного ключа, рулевое колесо тяговый от автомобиля ВАЗ-2110 в виде двухстороннего болта с резьбой в разные стороны, а также двух гаек с различной резьбой.
  2. Разрежьте петлю с одной стороны и приварите на ее месте часть следующего вида:

Вот как будет выглядеть конечный продукт первым:

и второй вариант:

Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески СУЗ УАЗ Патриот следует использовать самую регулируемую тягу Панара. Превратить обычный в регулируемый легко, и это действительно может быть сделано в вашем гараже.

Реставрация кронштейна тяги, установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер 31519

Реставрация кронштейна тяги

В бурятском прошлом Зёбрика кронштейн где-то ломанули и потом заварили трещины. Но как-то это не помогло. И последние покатушки Зёбрика на Х-Арене видимо доканали эту сварку.
Про локеры пришлось забыть и старший член экипажа взял в руку киркоровку и полез под арку:

clip_image003.jpg

Зачистка показала, что кронштейн перед заваркой на место не ставили — заварили его бурятские ребята "как было", видимо просто "шоб ездило":

clip_image004.jpg

Поплевав на руки "с помощью кувалды и чьей-то матери" принялись исправлять положение. Кувалдометром как могли вернули кронштейн ближе к изначальному положению. Потом нашли в загашниках лист металла толщиной 3 мм. Дальше болгарка, молоток с тисками и готова пластина усилителя:

clip_image005.jpg

Сварщики мы самые начинающие, аппарат у нас — простенький инвертор на электродах. Поэтому швы можете смело критиковать. Пластина спереди:

clip_image006.jpg

Заварили переднюю пластину

Еще сделали пластину изнутри. И приварили пластину сзади:

clip_image007.jpg

Заварили заднюю пластину

И еще для укрепления сделали дополнительное ребро жесткости от кронштейна к опоре пружины:

clip_image008.jpg

Дополнительное ребро жесткости

Ну и в качестве завершения обильно облили всю конструкцию антикором:

clip_image009.jpg

Надеемся, что теперь запас прочности у этого важного узла достаточный.

2. Установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер

Появилась идея о дополнительной распорке для кронштейна. Идея понравилась и в эти выходные решили ее реализовать. Долго думали мысль о данном изделии инженерной конструкции и, в конце концов, с одной стороны, решили крепить к штатному болту, а с другой, к стойке защиты рулевых тяг.
Как "назло" кто-то выбросил убитую совковую лопату с ручкой из металлической трубы с толщиной стенки 3 мм. Отпилили мы эту ручку и начали колхозить распорку — тут киркоровка опять нам в помощь.
Для начала сделали вдоль трубы два пропила:

Установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер

Пропилы в трубе

Потом с помощью кувалды и и какой-то матери заплющили конец (для таких дел в гараже у дедушки была добыта наковальня в виде куска рельсы):

clip_image011.jpg

Затем заплющеный конец подогнули под нужным углом. После этого сварили, обрезали и снова подварили. Приложили по месту. Отрезали трубу и на другом конце сделали ласточкин хвост:

clip_image012.jpg

Концы хвоста также заплющили на рельсе. Просверлили отверстие под штатный болт тяги Панара и пристроили распорку на место. Просверлили на месте насквозь распорку вместе со стойкой защиты рулевых тяг под болт на 10. Получилось практически готовое изделие.
Обработали антиржой и подвесили (на заднем фоне отдыхает в запасе ЗМЗ-514):

clip_image013.jpg

Отбили ржу, обезжирили и (куда же без этого) покрасили изделие в гонашные цвета, такая вот получилась "вилка":

clip_image014.jpg

Подсохла краска и изделие заняло своё законное место на раме:

clip_image015.jpg

Распорка на месте.

Смещение заднего моста УАЗ Хантер 31519

Смещение заднего моста УАЗ Хантер 31519

Порой, чем проще доработка, тем меньше шансов, что она будет когда-либо реализована, особенно, если она напоминает

www.uaz-club.org.ua

Бред-это когда делают "лифт" при этом не трогая панара, рулевую тягу, стабилизатор и угол кастора. Еще бред-это штатный угол кастора
Патриота(хотя как на новых не знаю) как для автомобиля не только для гавнолина. Еще есть мнение, что лифт 5см не меняет геометрию
подвески(почему не 10см?-непонятно)

Есть несколько вариантов компенсации угла кастора при лифте.
1. эксцентриковый сайлентблок -касторкит.
2. добавка до продольной тяги, опускающая ось крепления-касторплата.
3. Менять угол на самом кулаке.
4. Поднять переднее крепление продольного рычага.

Рассматриваемый кронштейн опускает ось крепления продольной тяги
тем самым поворачивая мост и увеличивает кастор и что важно позволяет двигать передний мост. Можно двигать проставками, но не существенно.
Если есть желание поставить резину побольше, но не резать арки и не делать боди -этот вариант для патриота.
Бред называют "дропбокс"

Yalta_biker » Чет березня 10, 2011 9:56

ЯНКИ » Чет березня 10, 2011 10:24

я двигал вперёд. всё пучком. максимум там до 3см задел (дальше резьбы будет не хватать, чтобы сайленты нормально зажать). ставилась цилиндрическая проставка перед сайлентами.

Патриот » Чет березня 10, 2011 19:23

я двигал вперёд. всё пучком. максимум там до 3см задел (дальше резьбы будет не хватать, чтобы сайленты нормально зажать). ставилась цилиндрическая проставка перед сайлентами.

ЯНКИ » Чет березня 10, 2011 21:03

я двигал вперёд. всё пучком. максимум там до 3см задел (дальше резьбы будет не хватать, чтобы сайленты нормально зажать). ставилась цилиндрическая проставка перед сайлентами.

а ну думать конечно можно.
а ещё можно брать калькулятор, книжку по геометрии, размеры элементов подвески и считать, считать, считать.
и потом "построить" машину, откатать конструктив несколько лет по соревнованиям и делится опытом с другими строителями

короче по теме - ничего дополнительно не мутил. действительно пружина при зорком глазе была чуток неровно, но тем не менее на работу подвески это не влияло, пружину не жевало и не выкидывало (собственно для 40см пружины смещение в 2-3см не так уж и страшно - более того это её нормальный цикл при поперечном "крещении" моста).

относительно панара - сайленты скомпенсировали разницу (помним про длину панара и удалённость точек друг от друга) - всё работало пучком, ресурс не пострадал, проверено многолетними боями соревнований

про кардан - удлинять не надо - хватает штатного с запасом (у меня кроме вынесенного вперёд моста ещё и пружины были выше на 40мм и аммо длинноходовые - мост гулял не балуйся. кардана по шлицам хватало. особонервные могут конечно поставить шайбу-проставку редуктор/кардан, никто ж не запрещает)

резюмируя - сдвиг моста по клюшкам вперёд можно делать на 2-3см, проверено, применяется для резины 35"+, чтобы арки и салон не резать когда резина не лезет/упирается/затирает на диагоналях.
ну для асфальта конечно смысла нет

ps: как говорится - "всё что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск, завод уаз ответственности не несёт"

КРОНШТЕЙН ТЯГИ ПАНАРА переделка

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ТЯГИ ПАНАРА

что такое тяга ПАНАРА

Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески , реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard -Levasseur в начале ХХ века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.

Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.


а то захожу в магазин, а там тупые продавцы на меня зенки таращат, когда я спрашиваю, надо саленты или ещё чё нито для тяги ПАНАРА УАЗ

вообщем я обошёлся малыми переделками, перенеся только одно ухо кронштейна

далее смотрим внимательно фотки:


на этой фотке видно как нацарапано на длинной рулевой тяге задеванием о кронштейн:

обрезаем кронштейн вот так:

я использовал уголок от кронштейна амортизатора газели:


просто то что под руками подходящее было

далее примеряем, размечаем, прикидываем, сверлим, ставим, прихватываем, обвариваем, зачищаем, подкрашиваем, собираем:

теперь ничё не задевает и отодвинуто достаточно, что бы было безопасно!

всем СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Похожие статьи:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → Замена сайлентблоков тяги панара на автомобиле УАЗ

Читайте также: