Крутящий момент ауди а7

Обновлено: 05.07.2024

Audi A7 2014-2017 (Typ 4G)

Автомобиль выпущенный компанией Audi (Ауди) относительно недавно, а точнее в 2010 году. Это Audi A7 2014-2017 Sportback, который выглядит как спорткар, но на самом деле таким не является, но хотя если сравнить с другими авто, то его можно назвать спортивным.

Содержание:

Произведен он был для того чтобы составить конкуренцию более дорогим маркам. Кстати последнее время Ауди только этим и занимается, например, Audi A5 создавалась тоже для создания конкурента более дорогим маркам.

Головная оптика Audi A7 2014-2017

В 2010 году, а точнее 27 июля компания Ауди представила миру свое новое творение. Фирма сразу заявила, что мы создали эту модель для того чтобы у автомобилей Mercedes-Benz CLS и BMW 6 были конкуренты. В итоге действительно продажи нового автомобиля пошли хорошо, как и планировалось Ауди составили конкуренцию в этом классе Mercedes-Benz и BMW.

Технические характеристики А7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 220 л.с. 280 H*m 8,3 сек. 235 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Производитель предлагает будущему владельцу на выбор 4 двигателя, 3 из которых бензиновые, а один дизельный.

Первый двигатель, это мотор объемом 2,8 литра V6, который выдает 204 лошади при крутящем моменте 280 H*m. Тип привода у этого автомобиля изначально передний, но на этот мотор можно заказать опцию, в которой на модель идет установка системы полного привода quattro. Разогнать машину до 100 км/ч мотор способен за 7,9 секунды, а максимальная его скорость составляет 235 км/ч.

Ауди А7 2014-2017 фото сбоку

Второй TFSI мотор – это силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра, выдающий 300 л.с., эта мощность была достигнута с помощью установки компрессора. Крутящий момент у мотора составляет 400 H*m. Автомобиль с этим мотором, сразу стоит на полном приводи и имеет 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic. Этот силовой агрегат разгоняет авто до сотни за 5,6 секунды.

Третий двигатель и самый последний бензиновый агрегат является самым мощным и выдает 420 лошадиных сил при объеме в 4,0 литра. Это V8 с двумя турбинами, который также стоит на полном приводе и имеет туже коробку S-Tronic. Крутящий момент составляет 550 H*m, что дает просто потрясающие результаты.

Радует то что во всех бензиновых агрегатах инженеры позаботились о расходе топлива и сделали его относительно небольшим. Сравнивая все 3 мотора можно сказать что в среднем у модели расход 8 литров на сто километров пути.

Audi A7 2014-2017 фото сзади

Дизельный TDI мотор один, объемом 3,0 литра, но они разделяются на 2 вида и выдает первый 204, а второй 245 л.с. Первый мотор переднеприводный, а полный привод является опцией, а второй полноприводный. Мы не будем долго про него рассказывать, так как дизельные моторы Audi A7 2016 в России не особо популярны.

Характеристики этих моторов действительно неплохие, автомобиль хоть является комфортным, но при этом двигателя позволяют ему ехать быстро при желании.

Дизайн

Дизайнеры постарались сделать дизайн автомобиля так, чтобы он не отличался от всей линейки компании Audi, стиль данного дизайна очень напоминает спереди Audi A6. В остальном модель похожа на спортивный автомобиль и это дает очень большую привлекательность. Также инженеры и дизайнер немного поработали вместе и сделали так, что автомобиль не только выглядит красиво, но при этом дизайн придает автомобилю более хорошую аэродинамику, которая составляет 0,28.

Задняя часть Ауди А7 2014-2017

Дизайн салона практически ничем не отличается он Audi A6, но это не делает его плохим. Наоборот это уже проверенный салон и многим он понравился. В салоне используются кресла с более сильной боковой поддержкой, что опять же намекает покупателю на спортивный характер данной модели.

Если посмотреть спереди на автомобиль, то можно заметить большую решетку радиатора, большой и солидный бампер с большим количеством элементов предназначенных для аэродинамики. Это говорит о том, что над внешним видом модели работали не только дизайнеры, но и еще инженеры. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то внимание привлекают больших колесные арки, а также не менее привлекательные диски.

Ауди А7 2014-2017 фото морды

Задняя часть автомобиля обладает прекрасным бампером, а также красивой оптикой. Помимо этого, еще задняя часть дополнена прекрасной выхлопной системой, но это насадки, при этом все равно выглядящие прекрасно. Задняя часть также как и передняя получила новую оптику, так как произошел рестайлинг модели, вся оптика получила динамические поворотники, а также стало больше светодиодных элементов.

Теперь обсудим размеры данного автомобиля:

  • длина – 4974 миллиметра;
  • ширина – 1911 миллиметров;
  • высота – 1420 миллиметров;
  • колесная база – 2914 миллиметров;
  • снаряженная масса – 1830 килограмм;
  • багажник – 535 литров.

В интерьере использована технология, которая отображает небольшое навигационное окно на лобовом стекле, что позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги смотреть куда ему необходимо двигаться.

Подвеска

Audi A7 2014-2017 салон

В итоге Ауди смогла сделать подвеску такой что катаясь на данном авто вы чувствуете себя в полном комфорте, а в случае если вы захотели погонять, подвеска подстраивается под вас и становится полностью спортивной. Класс.

Салон

Внутри Ауди А7 Sportback можно отметить просто прекрасную сборку и большой набор различных необходимых функций. Стало предлагаться еще больше вариантов цветового оформления салона, а также появились новые материалы отделки доступные опционально. Добавлена навигационная система, которая работает от процессора NVIDIA. За отдельную плату в автомобиле будет присутствовать выход в интернет, а также проекционный дисплей. Не смотря даже на это список оборудования которых находится в базовой комплектации.

Интерьер Audi A7 2014-2017

Просто шикарный автомобиль, который настроен чисто на молодую аудиторию и честно сказать я (владелец сайта) бы его себе взял, проблема в том, что самая дешевая версия стоит около 3-х миллионов рублей, а это не маленькие деньги.

Передние сиденья оформлены в спортивном стиле, но это не делает их неудобными. Сидеть удобно и при долгом перемещении водитель не устает. Свободного места для ног более чем достаточно, а кресла оснащены вентиляцией и подогревом. А вот задний ряд хоть и обладает большим пространством для ног, но он рассчитан на двоих пассажиров и за доплату в 20 000 рублей диван может быть оборудован местом для 3-х людей. Передние кресла также оснащены электрорегулировками в 25-ти направлениях с памятью.

Ауди А7 2014-2017 фото кресел

Производитель предлагает покупателю 4 вида комплектации, это Базовая, Comfort, Design и Sport. Каждая из них отличается как силовым агрегатом, так и списком предлагаемого дополнительного платного оборудования. Мы расскажем о некоторых интересных моментах в базе и в топе.

Базовая комплектация:

  • множество подушек безопасности;
  • задние и передние парктроники;
  • старт-стоп;
  • адаптивные фары;
  • аудиосистема и т.д.

Самая дорогая комплектация Audi A7 2014-2017 Sport получит:

  • спортивные сиденья;
  • массаж;
  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • подрулевые лепестки.

Для людей, которым понравился этот автомобиль и у них нет проблем с деньгами, но они хотят более мощную версию, то для них существует Audi RS7 и Audi S7.

Audi A7 Sportback TDI – дальнобой

Audi A7 обладает довольно мускулистым и, одновременно, приземистым силуэтом. Характерный элемент кузова – задняя часть крыши, которая планов опускается к задней части, заканчиваясь спойлером на кромке багажника. Типичный стиль для автомобилей купе.

Что поменялось после недавнего фейслифтинга? Наиболее существенные изменения затронули обрамление решетки радиатора и бампера. Фары стали более узкими и получили светодиодные огни дневного хода. Задняя часть кузова отличается выхлопными трубами и спойлером, который выдвигается из кузова при достижении скорости 130 км/ч и автоматически убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч.

Интерьер

Интерьер Ауди А7 в значительной степени дублирует шаблоны, известные по модели А6. За исключение лишь одного элемента – заднего сиденья. В А7 оно двухместное. Между двух спрофилированных кресел располагается рабочий столик с подставками для напитков и отсек для мелких предметов. Это решение полностью оправдано, потому что Sportback является несколько иным автомобилем, чем универсальный А6.

Несмотря на спортивный характер, багажник А7 довольно большой – 535 литров. При сложенных задних сиденьях возможности по перевозке увеличиваются до 1390 литров. Добавим, что в качестве опции доступен задний диван на трех человек. А сам список дополнительного оборудования очень большой.

Дизель под капотом

Тестовый Audi A7 был оснащен 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 245 л.с. Примечательно, что этот же двигатель в Европе доступен в четырех вариантах форсировки: 218, 272, 320 и 326 л.с. Турбодизель способен удовлетворить даже самые высокие ожидания. Согласно паспортных данных Спортбэк разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Для сравнения – версия с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 333 л.с. ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Но крутящий момент дизельного агрегата значительно выше бензинового – 580 Нм и 440 Нм соответственно. Запас динамики обоих модификаций огромен. Обгон других транспортных средств легко выполнимый и скоротечный маневр.

Несмотря на значительную мощность и спортивный характер, двигатель не просит много топлива. Заявленный производителем средний расход в смешанном цикле 5,9 л/100 км практически недостижим. 7,8 л на 100 км – вот реальный результат. Таким образом, полного бака объемом 73 литра хватит почти на 900 км пути. Двигатель работает с 7-скоростной автоматизированной коробкой S-Tronic, которая переключает передачи быстро и практически незаметно.

На ходу

Запуск двигателя не способен нарушит внутренней тишины. Мотор не слышно даже на высоких скоростях. Снаружи его работа сопровождается приятным и мягким звуком.

Одно из преимуществ этого автомобиля, помимо комфорта и богатого оснащения, система полного привода Quattro. Она особенно полезна, когда возникает необходимость резкого старта с места, а колеса имеют тенденцию к скольжению. Система также очень полезна во время быстрого прохождения поворотов. В сочетании с точной системой рулевого управления 5-метровый Sportback очень послушный и предсказуемый автомобиль.

Система Audi Drive Select позволяет выбирать наиболее оптимальные режимы работы различных компонентов. В том числе она управляет пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами.

Ауди А7 Обзор и технические характеристики.

Теперь, во втором поколении, Audi A7 сочетает в себе стиль и практичность в привлекательной упаковке. В отличие от своего более обычного седана A6, A7 является хэтчбеком, что делает его более утилитарным, несмотря на знойную форму. A7 стандартно поставляется с системой Audi Quattro AWD.

Что нового

  • Предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические дальние лучи, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, складывающиеся по бокам боковые зеркала с электроприводом и иммобилайзер автомобиля с противоугонной сигнализацией теперь входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Premium.
  • Пакет Convenience в комплектации Premium теперь добавляет руль с подогревом.
  • Audi Цифровой измерительный блок Virtual Cockpit и обогреваемый руль теперь входят в стандартную комплектацию Premium Plus.
  • Модели Prestige теперь входят в стандартную комплектацию помощи водителю.

Производительность и экономия топлива

Если вы хотите больше энергии, попробуйте S7. Эта спортивная модель оснащена 2,9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом под капотом мощностью 444 л.с. и 443 Нм. S7 использует обычный восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором вместо блока с двойным сцеплением, установленного на A7. Оценки экономии топлива EPA - 30/45 км на литр, только несколько тиков ниже, чем стандартная A7. Еще более мощный RS 7 присоединится к линейке на 2021 модельный год с 4,0-литровым двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 591 л.с.

Безопасность

2020 Audi A7 получил 2020 Top Safety Pick награды от IIHS. Автомобиль получил хороший балл по всем испытаниям на ударопрочность. Также приемлемый или плохой рейтинг на фарах в зависимости от уровня комплектации (хороший - это самый высокий балл). В испытании IIHS на смягчение столкновений, A7 ​​2020 года получил высшую оценку за испытание от автомобиля к автомобилю и от автомобиля к пешеходу (наивысший рейтинг - самый высокий рейтинг).

Предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое аварийное торможение входят в стандартную комплектацию Audi A7 2020 года. Мониторинг мертвой зоны и задний сигнал о перекрестном движении являются стандартными, начиная с класса Premium Plus. Адаптивный круиз-контроль, помощь при пробках и помощь в поддержании полосы движения входят в стандартную комплектацию Prestige или входят в дополнительный пакет помощи водителю в Premium Plus.

Технологии

Последний интерфейс MMI от Audi поставляется в стандартной комплектации 2020 A7 с двойным сенсорным экраном. Верхний дисплей имеет размеры 8,8 дюйма, а нижний - 8,6 дюйма. Комплектация Premium Plus и Prestige оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 10,1 дюйма. Интеграция Android Auto и Apple CarPlay также является стандартной. Более высокие оценки заменяют стандартную аудиосистему с 10 динамиками на устройство Bang & Olufsen с 16 динамиками. В качестве обновления доступна отделка Prestige с системой объемного звучания Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Варианты интерьера и экстерьера

2020 Audi A7 Premium

2020 Audi A7 Premium Plus

Переход на Premium Plus добавляет рулевое колесо с подогревом, систему камеры с 360-градусным обзором, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и беспроводную зарядную панель.

2020 Audi A7 Prestige

Модельный ряд моделей A7 Prestige включает лазерные фары со светодиодной матрицей, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторы заднего бокового стекла, поясничную опору для передних сидений, задние сиденья с подогревом, вентилируемые 12-полосные передние сиденья с электроприводом и дисплей на лобовом стекле.

Недостающий пункт

Пять метров! По фотографиям оценить истинные размеры Audi A7 Sportback, нового "большого" хэтчбека из Ингольштадта, невозможно. Лишь увидев вживую приземистый, распластавшийся по асфальту пятиметровый кузов, понимаешь его реальные габариты. До отметки, с которой начинается вотчина премиальных седанов, A7 не дотягивает всего три сантиметра - это самая большая легковушка в модельном ряду Audi, не считая флагмана A8, и один из самых крупных премиальных хэтчбеков на рынке. Porsche Panamera длиннее "семерки" всего на миллиметр (!), а громила BMW 5-Series GT - на три сантиметра.

При этом разница между A7 и уже существующей моделью A5 Sportback кроется не только в размерах или в цене - она в идеологии. Если "пятерка" - компромисс для тех, кто никак не может выбрать между практичным седаном A4 и стильным купе A5, то "семерка" - это образ жизни. Машина для тех, кто готов шагнуть в сегмент премиальных седанов, но пока слишком молод для того, чтобы пересаживаться на задний диван.

A7 Sportback сейчас, пожалуй, самый стильный автомобиль в линейке Audi

Конечно, A7 Sportback, как и большинство других нишевых моделей, является чисто маркетинговым продуктом. Но продуктом, тщательно выверенным и продуманным до мелочей. Начиная с дизайна - с разреза фар, самоуверенно взирающих светодиодными линзами на окружающий мир из-под приспущенных век, благородно-покатой линии багажника и рельефных "бедер" задних крыльев, - и заканчивая роскошной отделкой салона и богатейшим набором оборудования. Словно маркетологи Audi на отдельном листе выписали все качества, которыми, по их мнению, должен обладать истинный "Гран Туризмо", и затем методично вычеркивали оттуда строчку за строчкой по мере реализации проекта.

Несмотря на то, что разработчики усиленно подчеркивают идеологическую связь между A7 Sportback и флагманским A8, платформа у новой модели своя, хоть и значительно унифицированная с "восьмеркой". Действительно, в основе обеих моделей лежит универсальная архитектура MLB с продольно расположенным силовым агрегатом, однако задняя подвеска у A7 другая - с разнесенными амортизаторами и пружинами (или пневмоэлементами на топовых версиях), для компактности. Точно такую же "тележку" получит и новое семейство Audi A6, которое дебютирует через несколько месяцев.

Если седан A8 - практически целиком алюминиевый, то хэтчбек A7 - это сложная смесь высокопрочных стальных и алюминиевых деталей. Алюминий используется в деталях подвески, а также для изготовления большинства кузовных деталей - капота, передних крыльев и дверей. В результате, "сложносочиненный" кузов "семерки" весит на 15 процентов меньше, чем если бы он был целиком изготовлен из стали.

Полноприводная трансмиссия с новым дифференциалом повышенного трения с коронными шестернями, пришедшим на смену классическому "Торсену", доступна для топовых A7 Sportback с трехлитровыми бензиновой и дизельной "шестерками". Новая система полного привода впервые дебютировала на спорткупе RS5 и позволяет перераспределять крутящий момент между осями в более широком диапазоне: от 15:85 процентов до 70:30. В обычном режиме 60 процентов тяги приходится на задние колеса.

Уже знакомый по другим моделям Audi активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте - опция.

Во-первых, Audi A7 Sportback не должна, да и не будет перетягивать клиентов с деньгами у "восьмерки", хотя ей это вполне по силам: ведь при сравнимом уровне оснащения А7 кажется куда более эффектным автомобилем, чем чопорный представительский седан. Однако субординация в модельной линейке Audi соблюдается строго: базовая "семерка", к примеру, получит пружинную подвеску, тогда как даже самая доступная A8 оснащается "пневматикой". Плюс, у A7 нет восьмицилиндровых моторов, по крайней мере пока, и классических гидротрансформаторных "автоматов" - вместо них либо преселективный семиступенчатый "робот" S-tronic, либо вариатор.

Во-вторых, A7 однозначно воспринимается как более "драйверский" автомобиль, чем "восьмерка". При схожей массе, габаритах и очень близкой по конструкции подвеске, большой хэтчбек Audi дарит водителю совсем другие ощущения. Особенно когда оказываешься за рулем топовой модификации с компрессорной бензиновой "шестеркой" объемом три литра и опциональным пакетом S-line.

Audi A7 (Ауди А7)

Новая Audi A7 впервые предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии в Ингольштадте 19 октября 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения, щеголяющие элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные выемки с пластиковыми вставками, придающие передку агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил стремительный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi A7

Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.

Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7

Audi A7 предлагается с одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Ауди А7 является бензиновая V-образная турбированная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, продвинутой системе турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря системе Mild Hybrid, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi A7 составит 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.

Audi A7 2020 уже на российском рынке


В Германии прошла презентация новой Audi A7 Sportback 2020. Это уже второе поколение модели, которая в скором времени должна появиться и на российском рынке. Автомобиль получил обновленный экстерьер, салон, а также силовой узел и технологическое оснащение. Речь идет не о косметических изменениях, а о серьезном рестайлинге спортбека. Предлагаем вашему вниманию обзор Ауди А7 2020 года.

Внешний вид

Наиболее радикальные изменения произошли в передней части автомобиля. Решетка радиатора хоть и сохранила классическую форму, однако теперь ее украшают эффектные темные ламели вместо привычных хромированных. Бампер приобрел более агрессивный вид, чему поспособствовало появление дополнительных воздухосборников. Головная оптика имеет традиционный «хищный» разрез, при этом внутри фар поменялось расположение светодиодных сегментов. Неизменным остался только фирменный логотип «четыре кольца» посередине радиаторной решетки.

В профиль новый Ауди А7 2020 смотрится особенно эффектно. Покатая и заниженная крыша создает динамичный и бескомпромиссный образ. А оригинальный дизайн колесных дисков и сдержанный декор на дверях добавляют немецкому спортбеку элегантности и стильности. Из внесенных изменений следует выделить завышенные колесные арки, укороченную линию капота и чуть более объемные боковые панели.

На задней части привлекает внимание модернизированная оптика. Особенно эффектно выглядят стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, проходящей через дверь багажного отделения. По-новому оформлена и выхлопная система, ставшая более лаконичной и модерновой на вид.

В цветовой гамме Ауди А7 спортбек ничего не изменилось. Как и прежде, автомобиль будет доступен в восьми вариантах:

  • белом;
  • черном;
  • бежевом;
  • красном;
  • серебристом;
  • сером;
  • синем;
  • темном металлике.

Салон Ауди А7 2020

Интерьер новинки также претерпел значительные изменения. Его отделка выполнена в стиле хай-тек, где безупречная кожа соседствует с натуральным деревом, а алюминиевые вставки — с элементами из черного лака. Благодаря грамотной компоновке в салоне могут комфортно разместиться пять человек, в том числе трое на заднем диване. Заниженная крыша может доставить дискомфорт только очень высокорослым пассажирам.

Багажное отделение спортбека имеет классическую форму и способно вместить до 550 литров поклажи. Задний диван складывается в идеально плоскую площадку, обеспечивая увеличение свободного пространства до 1400 литров.

Приборная панель изменила конфигурацию, при этом получила первоклассное технологическое оснащение. В топовых комплектациях — жидкокристаллический монитор с диагональю 12,3 дюйма. Старую мультимедийную систему заменила более современная, с двумя сенсорными экранами, встроенными в центральную консоль. Они обеспечивают воспроизведение изображения с камер кругового обзора, навигатора, а также выполняют ряд второстепенных функций.

Сенсорные кнопки на приборной панели сделаны очень оригинально. Они оснащены тактильным виброоткликом, поэтому у пользователя возникает ощущение, что он нажимает на аналоговую кнопку. Такое решение можно назвать компромиссным, так как оно должно устраивать и любителей классики, и сторонников инноваций.

Среди других преимуществ в оснащении интерьера:

  • мультифункциональное рулевое колесо (трехспицевое вместо четырехспицевого в предыдущей модификации);
  • удобное диодное освещение салона;
  • современная аудиосистема, обеспечивающая идеальное качество звучания музыки;
  • кресла, оснащенные системами вентиляции, электроподогрева, вибромассажа, а также поясничным подпором и регуляторами положения в нескольких фазах.

Технические характеристики Ауди А7

Новый спортбек поставляется с широкой линейкой силовых установок. Это двух- и трехлитровые моторы, работающие на бензине и на дизельном топливе. Мощность агрегатов колеблется в пределах от 204 до 340 л. с., а крутящий момент в некоторых комплектациях превышает 500 Н‧м. Благодаря таким характеристикам, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч при максимальной скорости — 250 км/ч.

Однако до российского рынка версия с дизельным двигателем, скорее всего, не доедет. На данный момент достоверно известно, что в России будет продаваться модификация с трехлитровым мотором, оснащенным турбиной. Мощность агрегата составит 340 л. с. (топовый вариант), а крутящий момент — 500 Н‧м. Автомобиль будет оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Позднее на российском рынке должны появиться спортивные версии Audi S7 и Audi RS7, но это уже другая история.

По умолчанию все комплектации Audi A7 2020 оснащаются технологией Mild Hybrid, которая представляет собой стартер с ременным приводом, работающий от автономной сети в 48 вольт. Она позволяет отключать двигатель в пробках и при вялотекущем движении на небольших скоростях.

Другие технические характеристики нового спортбека выглядят следующим образом:

  • Привод — полный.
  • Коробка передач — «робот»/«автомат».
  • Расход топлива — 5,5-6,8 л на 100 км (при смешанном цикле).
  • Количество передач — 7-8.
  • Расположение мотора — переднее, продольное.
  • Тип наддува — турбированный.
  • Количество цилиндров — 4-6.
  • Система питания силовой установки — непосредственный (прямой) впрыск.
  • Тип передней/задней подвески — пружинные, независимые.
  • Передние/задние тормоза — дисковые/дисковые вентилируемые.

Размеры автомобиля

Несмотря на мировую тенденцию к увеличению размеров новых моделей, Audi A7 2020 — наоборот — стал немного меньше. Но эти изменения не сказались на количестве полезного пространства в салоне и багажном отделении. Сокращение размера продиктовано дизайнерскими решениями: новый обвес отнял у машины 3 мм ширины и 5 мм длины.

Габаритные размеры нового Ауди А7 выглядят следующим образом (в сантиметрах):

  • Длина — 496,9.
  • Ширина — 190,8.
  • Высота — 142,2.
  • Дорожный просвет — 14,5.
  • Колесная база — 292,6.
  • Ширина передней колеи — 165,1.
  • Ширина задней колеи — 163,7.
  • Объем топливного бака — 65 л.
  • Масса — 2500 кг.

Технологическое оснащение

Уже в базовой комплектации новый спортбек оснащен следующими опциями:

  • бортовым компьютером;
  • центральным замком;
  • антиблокировочной системой;
  • задними и передними стеклоподъемниками с электроприводом;
  • пакетом подушек безопасности (8 штук);
  • двухзонным климат-контролем;
  • электрообогревом зеркал;
  • противотуманной оптикой;
  • регулировкой рулевого колеса;
  • системой курсовой стабилизации.

Комплектации

Новинка немецкого автопрома доступна на рынках в четырех комплектациях:

  • Base. Базовая версия со всем необходимым оборудованием. Среди доступных дополнительных опций: круиз-контроль, теплозащитное (триплексное) лобовое стекло, крышка багажного отсека с электроприводом, увеличенный топливный бак (до 73 литров), климат-контроль с индивидуальными настройками для переднего ряда, исполнение салона для некурящих, алюминиевые набивки на порожках.
  • Следующая в ценовом диапазоне комплектация. Из добавочных опций в ней появляются: электронный помощник переключения дальнего света, камера для распознавания ситуации на дороге, дополнительный пакет для освещения салона и добавочные регулировки на рулевой колонке.
  • Sport. В спортивной комплектации к оснащению прибавляется автодоводчик дверей, два специальных пакета оформления кузова S line и спортивные передние кресла повышенного комфорта.
  • Design. Топовая комплектация, включающая: омыватели для фар, оптимизированную переднюю и заднюю оптику, передние кресла повышенного комфорта с кожаной отделкой премиум-класса и регулируемыми подголовниками, четырехзонный климат-контроль.

Старт продаж в России

Некоторые российские автосалоны уже успели выставить новый спортбек на продажу. В течение второго полугодия автомобиль появится во всех городах, где присутствуют официальные дилеры Audi. Запись на тест-драйвы и оформление предзаказов уже идет полным ходом. Ориентировочная цена Ауди А7 2020 в России составит от 4,2 миллионов рублей в базовой комплектации, до 5,5 миллионов рублей в топовой.

Следите за новостями автодилеров, чтобы не пропустить появление элегантного, динамичного и по-настоящему мощного спортбека в вашем городе.

Тест-драйв: Тщетно собираем пазл идеального хэтчбека Audi A7

Интерьер, по-моему, даже приятнее, чем в А8! Нет странных дефлекторов со шторками, на дверях — стильные поручни, а два главных тачскрина повёрнуты к водителю. Получаю эстетическое удовольствие от взаимного расположения основных элементов. К качеству и стилю не придраться, только глянцевую вставку с надписью «quattro» нельзя заменить шпонированной. Обычно я рад аналоговым приборам в списке базового оборудования, но здесь они будут смотреться странно. Управления жестами нет, но концептуально на фоне BMW шестой серии это прорыв. Салон будет сильным инструментом продаж для A7.

Сенсорный блок управления светом и «аварийкой» (опция) — это перебор. Но в остальном Audi лучше остальных удалось избавиться от привычных кнопок. А стыки по бокам от верхнего дисплея, по словам инженеров, нужны для фидбека. Сенсоры реагируют не только на прикосновение, но и на силу нажатия. Динамик озвучивает щелчок, а крохотный электромоторчик чуть сдвигает панель вбок — ощущение почти как у физической клавиши. Разве что на ощупь не найдёшь. Интерфейс логичен, привыкаешь мгновенно. Но зачем городить сенсорный огород, имитируя классику таким изощрённым способом?

Не знаю, станет ли звездой форумов новый трёхлитровый двигатель V6 (340 сил, турбокомпрессор в развале блока и степень сжатия 11,2:1, благодаря циклу Миллера), но в шоу «Голос» ему не блистать. Звук на удивление не звонок, это скорее шипение. Кажется, выкинь всю «шумку» — таким и останется. Конечно, 5,3 с до сотни — очень быстро, но драматизма не хватает. Со скорострельным семиступенчатым «роботом» возникает ощущение электромобиля. Коробка без упрямства прыгает вниз по передачам, но лёгкую вибрацию на старте всё ещё можно заметить. Чай не «автомат».

Новые индексы Audi — провал. Эта бензиновая версия называется 55 TFSI, в релизе пишут в скобках 3.0. Вот и в разговорах пока так будет: «У меня “пятьдесят пятая”, трёхлитровая». И неужели нельзя было обойтись без подключаемого полного привода quattro ultra? Уже знаю, что с ним нет проблем зимой, но от большой машины хочется основательности, что ли. То ли дело A7 50 TDI с дизелем V6 3.0 мощностью 286 сил. Там и межосевой Torsen, и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Предельная динамика заметно скромнее, зато в обычной жизни — кайф! Без лишних переключений отклики на газ выходят живее, тяга — сочнее. Даже звук серьёзнее.

Тестовые машины — с динамическим рулевым управлением. Помимо редуктора, меняющего «остроту» передней рейки, есть ещё и знакомый по A8 подруливающий механизм задних колёс. Настроить сложную систему непросто, но А7 поворачивает с ювелирной точностью. Инженеры говорят, что компенсировать неоднозначность реакций при использовании активного руля как раз позволяет доворот задней оси. А алгоритм перевёрнут с ног на голову: на большой скорости руль становится острее.

Даже в комфортном режиме реакции настолько живые и точные, что возникает немного странное ощущение хорошего симулятора. Держак при этом сумасшедший, острота корректировки траектории на дуге бритвенная. «Семёрка» правильно опирается на заднее внешнее колесо и цепляется за асфальт, ей богу, не хуже полноуправляемого AMG GT. А в режиме Dynamic ты словно берёшь кнопочный контроллер вместо руля: нажал на кнопку — и повернул. Возможности шасси за гранью воображения!

Быть бы А7 открытием года, если бы не странная настройка пневмоподвески у обеих опробованных версий. Других вариантов шасси для теста не предложено. Первое впечатление обманчиво: машина нежно перешагивает «лежаки», хорошо разглаживает брусчатку и приятно покачивается на волнах, но… С мелким рельефом — беда. В Audi буквально построили сканер для пристальной проверки качества ровного асфальта. Постоянные подрагивания удручают. Уверен, что при столь низком центре тяжести не нужно так зажимать стойки ради более спортивного по сравнению с А8 ощущения.

Мы ездим на 20-дюймовых шинах Michelin Pilot Sport 4 («в базе» — 18 дюймов), и не сказать, чтобы в салоне их не слышно. Продавленные люки и острые неровности «пневма» проходит терпимо, но не мягко. Спрашиваю немцев: может, эталонной версией A7 при разработке была та, что с пружинами и адаптивными амортизаторами? Или та, с заниженной спортподвеской, которую в Европе выбирает половина покупателей? Нет, отвечают, все версии подведены под один знаменатель. Значит, чуть-чуть не дотянули. Автомобилю не хватает какой-то малости в ездовом комфорте, чтобы образ стал идеально сбалансированным.

Паспортные данные

Техника

За кадром

Двигатели Audi A7

Audi A7 – пятидверный лифтбек, относящийся к верхнему сегменту среднего класса. Автомобиль разработан на базе бизнес-седана A6. На машине используются дизельные и бензиновые силовые агрегаты. В линейке нет маломощных моторов, так как они не соответствуют имиджу автомобиля.

Подкапотное пространство Audi A7

Краткое описание Audi A7

В 2009 году на Detroit Motor Show был продемонстрирован впервые эскизный проект Audi Sportback Concept. Он стал основой для Audi A7. Сам автомобиль был представлен публике 26 июля 2010 года в Мюнхенском музее. В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Изменения затронули дизайн и расширили линейку используемых двигателей.

Audi A7 первого поколения

Салон Audi A7 напичкан электроникой. Отделка выполнена из дорогостоящих материалов, поэтому смотрится современной и премиальной. На лобовое стекло в автомобиле могут проектироваться все навигационные данные. Помимо этого салон Audi A7 радует автовладельца наличием:

  • точки доступа Wi-Fi;
  • камеры заднего вида;
  • большого дисплея бортового компьютера;
  • приборной панели с элементами дерева;
  • качественной мультмедиа системы.

Салон Audi A7

Второе поколение Audi A7 было представлено 19 октября 2017 года в городе Ингольштадт. Машина разработана на платформе MLBevo. Продажи авто стартовали во втором квартале 2018 года. Разработчики в обновленной версии автомобиля отдали предпочтение повышению комфорта и улучшению экологичости.

Второе поколение Audi A7

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Audi A7 можно встретить бензиновые и дизельные моторы. Силовые агрегаты способны обеспечить отменную динамику независимо от типа заливаемого топлива. Линейка моторов достаточно велика, что обеспечивает возможность подбора оптимального варианта. Ознакомиться с применяемыми ДВС на Audi A7 можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi A7

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (4G)
A7 2010CHVA

Популярные моторы

Одним из самых популярных является двигатель CHVA. Мотор применялся на первом поколении автомобилей Audi A7. Он использовался на машинах как с передним, так и с полным приводом. Силовой агрегат CHVA нашел применение на авто с вариатором и роботизированной коробкой перемены передач.

Двигатель CHVA

Особую популярность на Audi A7 имеют дизельные силовые установки CDUC, CDUD, CKVB и CKVC. Моторы могут похвалиться хорошей экономичностью и большим ресурсом. Двигатели имеют отменные тяговые характеристики. Несмотря на это динамика разгона у дизельных моделей хуже, чем у бензиновых Ауди.

Дизельный силовой агрегат

Имеет популярность и двигатель CREC. Он один из самых мощных моторов на Audi A7. Силовая установка выпускается с 2014 года. Она обладает комбинированным впрыском, что обеспечивает равномерное сгорание топлива в рабочей камере.

Силовая установка CREC

На втором поколении приобретают популярность двигатели DLZA. Моторы отличаются высокой экономичностью. На двигателе применен турбонадув TwinScroll. Силовой агрегат требователен к качеству горючего.

С каким двигателем лучше выбрать Audi A7

При выборе поддержанного автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A7 с мотором CHVA. Двигатель обладает неплохим ресурсом. Поэтому в продаже есть масса машин с ДВС в хорошем состоянии. Большой запас прочности позволяет форсировать мотор для спортивного вождения.

Внешний вид двигателя CHVA

При выборе Audi A7 с дизельным двигателем неплохим вариантом может оказаться авто с мотором CDUC. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. ДВС может похвалиться внушительным ресурсом более 350 тыс. км. При этом обслуживание мотора весьма дорогое.

Дизельный двигатель CDUC

Для любителей спортивной езды среди Audi A7 первого поколения лучшим выбором будет машина, под капотом которой находится силовая установка CREC. Мотор оборудован продвинутой системой питания MPI + FSI. Желание обладать спортивным автомобилем второго поколения способен удовлетворить Audi A7 с DLZA. Мотор включает в себя все современные технические решения, что позволяет ему оптимально объединять в себе экономичность и отменную динамику.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель CHVA весьма надежен. При этом автовладельцы жалуются, что из-за низкого качества бензина у силовой установки возникают проблемы. Бывают случаи, когда на рабочей поверхности цилиндров образуются задиры. Не может похвалиться долговечностью привод ГРМ. Практически все Audi A7 первого поколения в той или иной степени страдают масложером.

Снятый CHVA

Дизельные двигатели продолжительное время не показывают слабых мест. Так, например, мотор CDUC преподносит первые неполадки после 320 тыс. км на одометре. Множество проблем связано с клапаном ЕГР и сажевым фильтром. После перегрева иногда наблюдается течь охлаждающей жидкости.

Устранение проблем с клапаном ЕГР на CDUC

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Официально применяемые на Audi A7 двигатели являются неремонтопригодными. Одноразовость моторов обусловлена сложной конструкцией и стремлением снизить вес силового агрегата. Выполнить капитальный ремонт двигателей практически невозможно. В случае любых серьезных проблем необходима замена мотора на новый или контрактный.

Подготовка CHVA к замене

Мелкий ремонт двигателей Audi A7 выполнить все же возможно. Моторы имеют в продаже достаточно запасных частей. Сложность ремонта обычно вызвана множеством электроники. Поэтому стоимость устранения неполадок нередко бывает высока.

Процесс ремонта двигателя CDUC

Покупка контрактного двигателя

Стоимость контрактного двигателя во многом определяется его общим состоянием и пробегом. Приблизительная цена на моторы Audi A7 составляет:

Все моторы Audi A7 имеют сложную электронику. Поэтому рекомендуется уделять внимание предварительной диагностике. Из-за низкой ремонтопригодности с осторожностью необходимо относится к двигателям с серьезными проблемами. Их восстановление далеко не всегда удается выполнить удачно.

Что собой представляет новая модель Audi A7 2020 года

Audi A7 2020 года — дорогой роскошный автомобиль среднего размера, но щедрые технические характеристики и пакет оснащения оправдывает его высокую стоимость. Рестайлинг предыдущей модели ничего нового не принес — из новшеств отмечается аэродинамика.

Многие элементы были разработаны для улучшения обтекаемости и противостоянию встречному ветру.

Новая Ауди А7 2020 предлагается в комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.

Особенности Audi A7 2020 года

Модель Audi A7 2020 года обеспечивает превосходный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем. Снаружи — элегантный экстерьер, внутри — технологический шедевр. Новые стандартные функции включают автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и совместимость с Amazon Alexa. Комплектация Prestige включает в себя задние сиденья с подогревом, функции пакета помощи водителю. Новая Ауди «Семёрка» оснащена V6 3.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 340 лошадиных сил, 7 ступенчатой коробкой автомат двойного сцепления полноприводной трансмиссией Quattro.


Страховой институт дорожной безопасности называет новую модель лучшим выбором безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также датчики парковки. Опции включают в себя задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения. Высокотехнологичный вариант безопасности включает в себя два десятка датчиков, которые управляют всем, от самостоятельной парковки до радиолокатора дальнего радиуса действия и системы камер с объемным обзором.

Высокотехнологичная электрическая система на 48В питает аксессуары при выключенном двигателе.

Внешний вид Audi A7 2020 года — экстерьер

Автомобиль Audi A7 претерпел полную модернизацию в течение 2019 модельного года. В 2020 он приобрёл широкие округлые колесные арки, затемнённую решетку с хромированной окантовкой, занимающей большую часть передней панели. Фирменные фары изогнуты вверх от решетки радиатора, доступны в виде усиленного светодиода HD и элементами лазерного освещения. Экстерьер стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесами с дополнительными 20 или 21-дюймовыми вариантами. A7 нового 2020 модельного года представляет собой 5-местный автомобиль, длина которого равна 4974мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм, дорожный просвет — 113мм.


Широкий выбор цветов составляет палитру для новой модели Ауди A7. Стандартными в ассортименте являются цвета — Brilliant Black и Ауди А7 2020 белая Ibis. Если стандартные варианты окраски не подходят, за определённую доплату можно выбрать из списка эксклюзивных оттенков свой индивидуальный цвет.

Металлические оттенки составляют первоклассную палитру, включают в себя 12 вариаций отлива Metallic: Carat Beige, Vesuvius Gray, Avalon Green, Firmament Blue, Soho Brown, Tango Red, Florett Silver, Glacier White, Daytona Gray Pearl Effect, Mythos Black, Triton Blue, Typhoon Gray.

Технические характеристики Audi A7 2020 года

Новый седан от Audi A7 2020 поставляется в единственном варианте — 695-кубовым бензиновым двигателем 3.0TFSI объемом 2995м3, мощностью 340 лошадиные силы, крутящим моментом 550Нм . Предлагаемый силовой агрегат оснащён новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV). Коробка передач автоматическая, 7 ступеней S tronic. Противоугонные устройства и противоугонная сигнализация повышают безопасность автомобиля.

ауди а7 2020

Подробные технические характеристики:

  • Двигатель: объем двигателя 2995куб., мощность 250кВт или 340л.с., крутящий момент 550Нм, тип топлива — бензин, объём топливного бака составляет 75л, электронная система управления бензиновым двигателем, выхлопная система — каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с двигателем, лямбда-зонд.
  • Трансмиссия: тип привода — постоянный полный привод Quattro, сцепление — коробка передач 7-ст S tronic с двойным сцеплением.
  • Рулевое управление: электромеханическая система прогрессивного управления с переменным коэффициентом усиления, зависит от скорости движения; радиус поворота 6,1м, радиус разворота 12,2м.
  • Тормозная система: двухконтурная тормозная система с распределением по осям; ESC / ABS / EBV; усилитель тормозного привода, ассистент торможения с гидравлическим приводом.
  • Пропускная способность: максимальная скорость: 250км/ч, динамика разгона 0-100км/ч составляет 5,3 секунды; вид топлива А-95, расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 6,8л, выбросы СО2 154г/км, норма выхлопа EU6.

Подвеска и поведение на дороге Audi A7 2020 года

Модель автомобиля Audi A7 оборудована пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. Код комплектации подвески обозначается как 1BK, является базовой системой. Передняя ось — 5-рычажная передняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя ось — 5-рычажная задняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости.


Как показывает Ауди А7 2020 тест драйв, двигатель V6 3.0TFSI с турбонаддувом работает тихо, коробка передач переключается быстро без замедлений.

Пакеты оснащения Audi A7 2020 года

Модель Audi A7 2020 года оснащена передовыми технологиями . Все важные элементы управления ориентированы на упрощённый доступ.

ауди а7 2020

Пакет оснащения комплектации Premium

Пакет оснащения комплектации Premium Plus

К оснащению версии Premium добавлено :

  • Виртуальная кабина Audi Plus (12,3 дюймовая ЖК-цифровая приборная панель с двумя визуальными режимами: классический режим и информационно-развлекательный)
  • Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360;
  • HD Матричный дизайн фар с ассистентом дальнего света;
  • Премиум звуковая система Bang&Olufsen 3D с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705Вт;
  • Светодиодные задние фонари с анимацией, омыватели фар;
  • Трехспицевый многофункциональный руль с подогревом, подрулевыми переключателями;
  • 20-дюймовые 5-спицевые титановые диски, всесезонные шины 255/4013.

Пакет оснащения комплектации Prestige

К оснащению версий Premium и Premium Plus добавлено :


Комплектации и цены Audi A7 2020 года

Новая модель автомобиля Ауди А7 2020 года поставляется в трёх комплектациях — Premium, Premium Plus, Prestige. Гарантия действует в течение 4 лет или 80500 км, включает в себя первый сервис.

  • Версия Premium: начальная рекомендуемая стоимость составляет 69 000 долларов США. Оснащение: светодиодные фары, подогрев передних сидений, кожаная обивка, три порта USB, два сенсорных экрана с информационно-развлекательным программным обеспечением AUDI совместимостью Apple CarPlay и Android Auto. Расширенные функции безопасности дополняют его стандартные функции.
  • Версия Premium Plus: начальная рекомендуемая стоимость составляет 73 600 долларов США. В базовое оснащение добавлена 12,3-дюймовая приборная панель, увеличенный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, звуковая система Bang&Olufsen. Опции, не предлагаемые на модели Premium, включают пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, массажные сиденья.
  • Версия Prestige: начальная рекомендуемая стоимость составляет 79 900 долларов США. К оснащению добавлены 21-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, четырех зонный климат-контроль, HD Matrix lights и многое другое.

Продажа Audi A7 в России

На российский автомобильный рынок новая модель Audi A7 2020 должна выйти с V-образным шести цилиндровым бензиновым мотором 55TFSI, развивающий мощность 340 лошадиные силы . В России пока что данная модель не представлена у официальных дилеров, однако во многих автосалонах Москвы уже принимаются предварительные заказы по цене 4,9-5,4 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Читайте также: