Крутящий момент инфинити g35

Обновлено: 03.07.2024

Технические характеристики

Пока жду завершено работ по сбору пручки-летучки, решил поискать технические характеристики финика в интернете.
Вот, кому интересно — информация о характеристиках наиболее популярных двигателях и моделях в этом кузове.

P.S. Нашёл еще названия цветов G-фиников, в следующем посте

Infiniti G35 Sedan 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 316 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Infiniti G35, 2007
Infiniti G35, 2007


Infiniti G35, 2008


Infiniti G35, 2007

Комментарии 58

17,5 расход у 3,5 жесть.

Ну где-то так и выходит по городу, да

За удовольствие надо платить ))

С расходом на 3,7 явно ошиблись. Надо было 18+ указывать.

За счёт 7 ступенчатой коробки, в отличие от жи35 — не меньше расход ?)

У меня в спокойном режиме в городе 20 литров.

Блин, у меня расход 11,7 по Мск. Походу наврали нам в ТТХ.

Очень скромный какой-то расход ))
Спокойно ездишь очень ?

Да нормально езжу, как все. Иногда даю под хвоста на пустой дороге.

Блин, у меня расход 11,7 по Мск. Походу наврали нам в ТТХ.

да у тебя трассовый расход. У меня тоже сейчас 12 л расход, хотя в хвост и в гриву даю, но он не сброшен после приезда с Москвы)

Самое забавное это расход 13 литров на 3,5))был бы он действительно таким))

так это по прямой на круизе, все верно :D

Самое забавное это расход 13 литров на 3,5))был бы он действительно таким))

У меня средний за 5тыс км по городу расход 11,9л/100

Это как?)вообще пробок не бывает и больше 2-х тысяч оборотов не поднимается тахометр?сток прошивка?

Все сток, да, езжу оч аккуратно

Это как?)вообще пробок не бывает и больше 2-х тысяч оборотов не поднимается тахометр?сток прошивка?

В последней моей записи гляньте

Блин, у меня никак не получается аккуратно всегда ездить, все равно где-то да начну с кем-то цапаться на дороге, особенно в если не первый начинаю это :D

не у тебя одного. Abyss единственный по ходу с таким расходом. может он в тихую вкорячил себе туда от тойоты двиг ? ))
сегодня ехал, по мкаду 90-100 спокойно, средний 7.5-8.5, только встал на съезде, уже 9-10, потолкался пару минут и поехал спокойно по городу до дома. приехал, 13. тапку ни разу не нажал даже до середины, масло, фильтры, свечи, чистка дрочелей, впуска — все 5 тыс назад.

Инфинити G 3 поколение

Infiniti G35 2005.

Инфинити G35 третьего поколения в кузове V35 был впервые показан на автосалоне 2002 года. Спортивный седан, основаный на новой заднеприводной платформе Nissan FM, наряду с иными премьерами компании того времени входил в свежую модельную линейку японского концерна.

В рекламе напирали на незаурядные ходовые качества новинки японского концерна.

Модификации Infiniti G35

Автомобиль выпускался в двух разных кузовах, седан и купе, с задним или полным приводом. Сборку осуществляли в Японии на предприятии в Точиги. У себя на родине аналогичная модель называлась Ниссан Скайлайн. Полноприводные версии имели свой собственный индекс G35x. Суть фирменной технологии полного привода ATTESA E-TS была лишь в том, чтобы при резком ускорении автомобиля распределить крутящий момент двс равномерно на все четыре колеса.

До рестайлинга передний бампер имел как бы три луча.
Потом дизайн стал более спокойным.

Infiniti G35 получил рестайлинг в 2005 году. Сначала подретушировали его салон, а за экстерьер взялись чуть позже. Отличить модернизированную версию можно по другим бамперам, новому рисунку фар и фонарей. Немного улучшились комплектации, например тут появился Bluetooth.

До модернизации сзади был другой рисунок фонарей.
Изменения небольшие, но они есть.

Модель в кузове купе продавалась примерно на год-полтора дольше пятидверного автомобиля. Имелись между ними и некоторые более существенные отличия. Например двигатель купе был чуть мощнее, а механическая коробка ставилась все годы выпуска (на седане с 2004 по 2006).

У двухдверной модификации был свой дизайн.
Такой кузов выглядит более спортивным.

Интерьер этой люксовой модели изобиловал относительно недорогими материалами отделки. Особенно расстраивал тут дешевый серебристый пластик, который к тому же легко царапался. Но кому какое дело до салона, когда у тебя под капотом силовой агрегат в 300 лошадиных сил.

Эта модель за свои деньги довольно неплохо упакована.
Изменения во время рестайлинга были несущественными.

Инфинити G35 оснащался одним V6 мотором VQ35DE, но степеней форсировки было несколько. Изначально двигатель имел мощность 264 л.с. 353 Нм для седана или 284 л.с. 366 Нм для купе. В модификации Rev-UP, которая была доступна для обеих версий этого автомобиля, благодаря системе регулировки фаз газораспределения CVTC на впуске и выпуске было 298 л.с. и 365 Нм.

VQ35DE – легендарный японский мотор.

В ряде источников указано, что машины с ручной коробкой были мощнее на 20 лошадиных сил, но независимые замеры на динамических стендах эту информацию полностью опровергают.

На выбор предлагались три коробки: 6-ступенчатая мкпп, 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A для заднеприводных версий и аналогичная акпп от компании Aisin для полноприводных машин.

Интересная внешность, мощные моторы и классная управляемость обеспечили данной модели большой коммерческий успех. За пять лет производства было продано более 300 тысяч штук. Следующее поколение было решено делать в том же ключе, но расширив число модификаций.

Infiniti G25/35/37 V36

Седан, который является престижным и дорогим автомобилем, созданный для солидных людей с желанием ездить на комфортном автомобиле, это седан Infiniti G25/35/37.

Второе поколение этой модели получилось уже несколько иным по дизайну и появилось оно спустя 2 года после окончания производства прошлого поколения, то есть в 1998 году. Автомобиль достаточно сильно изменился в дизайне и стал более престижным и красивым, также модель стала более лучше в салоне и конечно же изменилась его техническая часть, о которой мы еще поговорим.

Содержание:

Этот автомобиль этот тоже самый Nissan Skyline, так как производитель просто продает Скайлайн под маркой Инфинити. В дальнейшем этот автомобиль сменил свое название на Infiniti Q60, но это только для купе, а седан был полностью снят с производства и заменен моделью Infiniti Q50.

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Инфинити Г25/35/37 В36 фото сбоку

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Infiniti G25/35/37 V36 фото сзади

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 232 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6 сек. 240 км/ч V6
Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
  3. Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.

В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.

Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.

Интерьер

салон Инфинити Г25/35/37 В36

В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.

На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.

Приборная панель

В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.

Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.

передние кресла
Задний диван

В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2014 году.

Комплектации и цены

Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.

Базовая версия уже была оборудована:

  • кожаным салоном;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком дождя и света;
  • электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
  • люком;
  • навигационной системой.

Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:

  • мотор 3,7;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.

Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.

Тест драйв Infiniti G –
"Ниспровергатель авторитетов (G35 V6)"

“Infiniti” бьет соперников легкого веса

НЕ ЗНАЛ, что в Калифорнии такие замечательные горные серпантины. С полноценными ходовыми поворотами и не слишком напряженным трафиком. А у местных водителей есть хорошая привычка: в отличие от эгоистичных европейцев, которые крайне не любят уступать дорогу более быстроходному автомобилю, предпочитая злорадно пилить перед ним с пешеходной скоростью, американцы при первой возможности скатываются к обочине, пропуская тебя вперед.

Впрочем, с “Infiniti G35” вообще сложно спорить. Даже в пределах дозволенных в Штатах 55 миль/ч (примерно 90 км/ч). Ведь с места до “сотни” этот седан рвет за 5,3 с. Результат, достойный лишь избранных. Недаром в любой комплектации “G35” предлагает водителю только один мотор – мощностью 306 сил. Представьте, например, что все “трешки” BMW предлагались бы в одном-единственном варианте, именуемом “M3”. В “Infiniti” именно так и поступили. По сравнению с “G35” прошлого поколения размеры новой машины почти не изменились, зато ярость в характере выросла на порядок.

При желании накладки “под алюминий” заменяются на благородное натуральное дерево.

Единственное нарекание к приборам – не слишком удобно расположены датчики запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Хотя на тест были предоставлены автомобили в американской комплектации (российские продажи “G35” начнутся в апреле 2007 года), я решительно не знаю, что в этой машине надо изменять для наших автомобилистов. Разметить спидометр в “км/ч” да перевести величины, выдаваемые бортовым компьютером, в привычный нам европейский стандарт – этого будет достаточно.

Жесткость характера

Как и полагается истинному спортивному автомобилю, мотор запускается отдельной кнопкой.

Цветная видеокамера заднего обзора входит в заказной пакет “Технологии”.

ОБЫЧНАЯ механическая коробка передач на шесть ступеней предлагается лишь для самой дорогой версии “G35 Sport”, и то исключительно в качестве опции. И теперь я понимаю – почему. Это должен быть осознанный выбор. Выбор настоящего водителя.

Я думал, что знаю о “G35” все. Оказалось, нет. С ручной трансмиссией “Infiniti” превращается в настоящий спорткар, который дарит водителю целый набор новых ощущений. Жестка я, как и полагается мощному автомобилю, педаль сцепления недвусмысленно подает водителю знак – вот именно сейчас на ведущие колеса пойдет девятый вал крутящего момента. А отлично настроенный механизм переключения позволяет коротко и быстро разбить этот поток энергии на шесть последовательных передач. Впрочем, если вам не на до выворачивающего асфальт и систем у стабилизации сумасшедшего ускорения, то не возбраняется перепрыгивать через одну скорость – тяги мотора все равно хватит с лихвой. А если идти последовательно, то может показаться, что с каждым переходом на следующую передачу автомобиль словно вырывает из земли невидимый якорь, совершая очередной мощный рывок вперед. И так – пока стрелка спидометра не упрется в электронный ограничитель на 250 км/ч.

Версия “Sport” предлагает сиденья с подушкой, удлиняемой посредством электропривода.

Словно на породистом суперкаре, схема переключения передач вынесена на обрамление рычага KПП.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Cadillac ATS
(седан 4-дв.)

Пафос – в стандарте

На отдельных модификациях предлагается выдвижной слот для компьютерной флэшки с музыкой в формате “mp3”.

Немного старомодные овальные часы являются неизменным атрибутом любого “Infiniti”.

КАК ВИДИТЕ, я был очарован “G35” с первых километров пути. И даже не только тем, как этот автомобиль едет. Мне уютно и хорошо в кокпите “японца”. Если раньше “Infiniti” заметно проигрывали конкурентам, к примеру, по качеству отделки интерьера, то отныне это в прошлом. Исключительно мягкий пластик, приятный по толщине и ощущениям руль (недаром его, словно в стародавние времена, обшивают кожей вручную, стежок за стежком), ложащиеся прямо в руку подрулевые “лопатки” переключателей ручного режима АКПП, сделанные из магниевого сплава. Не в пример многим другим машинам, где человек становится винтиком внутри хорошо отлаженного механизма, в “Infiniti” ощущается некая внутренняя теплота. Ее излучают и немного старомодные овальные часы в центре консоли, и успокаивающий фиолетовый свет подсветки приборов, и расположенный на самом верху передней панели экран мультимедийной системы. Все удобно, доступно, не раздражает противными человеческой натуре резкими геометрическими формами. Даже заказная музыкальная система “Bose” впервые в мире не встраивалась в машину после всего остального. Процесс настройки звука шел в обратной последовательности – сначала подбирались оптимальные места размещения динамиков, а уж затем дизайнеры начинали заниматься своей работой.

Некоторые автопроизводители, и BMW в том числе, при общении с прессой применяют один коварный прием. На презентации новой модели они, как правило, представляют лишь самую престижную версию автомобиля. Дескать, именно в ней собрано все самое лучшее, что мы имеем честь предложить. И лишь потом ты знакомишься с более простыми и менее мощными модификациями, постепенно понимая, что в них гораздо меньше первоначального пафоса и избытка разнообразных технологий, чем в топ-версии. С “Infiniti G35” на первый взгляд та же история. Накачанный тремя сотнями лошадиных сил 3,5-литровый мотор, богатый набор оснащения, куда входят кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировками, цветной экран мультимедийной системы – все эти атрибуты дорогого автомобиля предлагались на каждом тестовом экземпляре. Разница с той же BMW состояла в том, что для любой “Infiniti” все вышеперечисленное входит в базовую комплектацию.

Конечно, заказывая “G35”, вы можете заметно расширить список оборудования. Существует даже возможность персонализировать личный экземпляр с помощью того или иного набора оснащения. К примеру, выбрав пакет “Premium”, вы получаете люк, элитный музыкальный комплекс, электрорегулировку руля, подогрев кресел, систему “hands-free”, автоматическую функцию запоминания настроек сидений, рулевой колонки, зеркал – словом, все, что необходимо для комфортной жизни.

. Прежний “Infiniti G35”, сделанный не без огрехов, но на приличном уровне, был серьезной заявкой японской марки на возможное лидерство в классе. И вот – новый “G35”. Название старое, но впечатление от автомобиля совершенно иное. Словно борец-новичок провел не один год в тренировочном лагере, старательно перенимая и отрабатывая приемы соперников, а заодно приготовив им свои сюрпризы. И теперь он готов выйти на ковер не обычным статистом, а явным претендентом на чемпионский титул.

Седан Infiniti G35

Седан Infiniti G35

В отличие от Infiniti М35, двигатель Infiniti G35 того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Степень сжатия выросла до 10.6, предел рабочих оборотов до 7 500 об/мин, а мощность поднялась на целых 35 л. с. Самое сложное в общении с Infiniti G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… но захотите ли Вы этого сами?
Водитель Infiniti G35 получает огромную массу ощущений от ускорения и перегрузки, гораздо больше чем пассажиры.

В основе автомобиля Infiniti G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.
В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) автомобиль беспрекословно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

Негатив могут лишь вызвать тормоза Infiniti G35. Дело не в их не эффективности, а в особенности их работы: автомобиль останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность педали торможения требует привыкания.

Как бы хорош не был седан, бывает приходится, время от времени, сходить с привычного асфальта на лесную или проселочную дорожку, обещающую встречу днища с камнями и прочими неровностями. Подвеска Infiniti G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.
Стойки автомобиля Infiniti G35 отлично справляются с тем, чтобы не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

Внутри Infiniti G35 стильные оптитронные приборы, которые неплохо просматриваются под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стиле Honda Civic) кажутся не самым лучшим дизайнерским решением. Пожалуй алюминий вместо африканского палисандра был бы здесь на своем месте.

На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti G35, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне Infiniti G35: крыша нависает достаточно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

Тест-драйв Infiniti G35: Точка Джи

Быстрый, дерзкий, мощный, раззадоривающий, подстрекающий к резкой и агрессивной езде, G-седан впечатлил поведением, скорее, свойственным именно купе. И самый яркий след в душе остался от мотора.

В отличие от Infiniti М35, двигатель G-класса того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Выросла степень сжатия (до 10.6), предел рабочих оборотов (до 7 500 об/мин), а мощность удалось поднять на целых 35 л. с. Самое трудное в общении с G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… Только надо ли это?

С конвейеров ежедневно сходят тысячи разных автомобилей, которые убивают в людях желание радоваться быстрому перемещению и средству этого самого перемещения. А в этом чуть коснулся педали газа – и мощный подхват деликатно, но настойчиво подталкивает вперед, к новым виражам.

Салон Infiniti – настоящий гоночный кокпит: все инструменты под рукой, главный из которых – толстый небольшой руль с приливами в области хвата.

Эффектные и информативные циферблаты приборов напоминают новый Honda Civic. И все равно красиво!

При этом человек за рулем получает гораздо более сочную порцию ощущений от ускорения и перегрузки, чем пассажиры. Обычно все происходит наоборот, но подход Infiniti мне нравится! Разумеется, пока не пришлось поменяться с коллегой и пересесть правее…

Уверенным разгоном седан обязан не только мотору, но и работе пятиступенчатого «автомата». АКПП очень быст-ро перещелкивает скорости, грамотно понижается в режиме «кик-даун» и – что самое приятное – не переходит на повышенную в спортивном режиме DS. При этом выкрутить мотор до предельных 7 500 об/мин можно и в автоматическом порядке смены передач.

INFINITI G35

Ручной режим не вносит глобальных корректив в характер езды, зато дает чувство полного контроля над ситуацией. Тем более что переключать скорости можно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми «лепестками».

В основе G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.

В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) седан беспреко-словно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

Руль, кстати, – не для слабаков: при парковке нужно приложить усилие, чтобы Infiniti повернул «мордой», зато на скорости вращать колеса и проще, и приятнее. Шасси мгновенно реагирует на каждый градус отклонения руля, легко ввинчивая седан в самые сложные виражи.

Вообще, за день, проведенный в кокпите G35, не понравились только тормоза. Вернее, внимание на себя обратила не эффективность, а особенность их работы: машина останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность левой педали требуют привыкания.

Каждому седану приходится, время от времени, сходить с привычной асфальтовой траектории и съезжать на извилистую лесную дорожку, сулящую неоднократную встречу днища с камнями и пнями. Но подвеска G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.

Водительское кресло обладает не лучшей боковой поддержкой. Зато сидеть очень комфортно, и есть масса электрорегулировок

INFINITI G35

Стойки отлично справляются с задачей не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые «отлично» озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

Внутри Infiniti понравился стильными оптитронными приборами, которые неплохо просматриваются и охотно делятся своими показателями под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стилистике Honda Civic) кажутся не лучшим дизайнерским решением. А вот алюминий вместо африканского палисандра был бы на своем месте.

INFINITI G35

INFINITI G35

INFINITI G35

На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка же тут достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне: крыша нависает довольно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

КОНКУРЕНТЫ

BMW 330

BMW 330

Mercedes-Benz C350

Очень достойный автомобиль! У конкурентов Infiniti G35 одна радость: его квоты на Россию невелики, и очереди уже растянулись на несколько месяцев.

INFINITI G35

Больше поводов для хорошего настроения нет – особенно, учитывая скорое начало продаж купе. Автомобиля, сделанного по образу и подобию современного поколения культового Nissan Skyline, ранее не поставлявшегося в Россию официально.

Тест-драйв Infiniti G35. Почем Sport для народа

Мы взяли на тест-драйв полноприводный седан Infiniti G35 в комплектации Sport и постарались выяснить: а есть ли в нем спорт на самом деле и, если есть, то какого вида: шахматы или тяжелая атлетика.

«It's handling like a sportscar» (управляемость, как у спорткара) –любят твердить в своей рекламе практически все автопроизводители. Даже седан Renault Megane с мотором 1,4 литра преподносится как ближайший родственник болида Формулы-1 – что уж говорить об остальных. Причин для такого позиционирования одна, и объяснил ее еще прадедушка Зигмунд Фрейд. Спорт, пусть даже и автомобильный, предусматривающий сидение на одном месте, ассоциируется с активным, а значит, здоровым образом жизни. А девушки любят здоровых и сильных.

Вероятность того, что обещанный спортивный «хэндлинг» окажется правдой, примерно 50/50. Или да, или нет. И сегодня нам, похоже, повезло – в руках чип-ключ от новейшего спорт-седана Infiniti G35, да еще и в исполнении Sport. 315 честных «атмосферных» лошадей, снятых с 3,5-литровой V-образной «шестерки», сдобренные полным приводом, в компактном и стильном кузове не только обещают, но и дают настоящий Драйв.

Первые годы своего существования марка Infiniti оставалась вещью в себе. Люксовые версии обычных Ниссанов не особо привлекали даже американцев, а на европейский рынок машины не поставлялись вовсе. Настоящую революцию произвел вседорожник FX – стильный автомобиль на огромных 20-дюймовых колесах с мощными моторами и полным приводом, как у легендарного Nissan Skyline. Как новые, так и подержанные Infiniti хлынули в Россию, а вслед за вседорожниками проснулся интерес и к другим моделям. Год назад Infiniti официально дебютировала на российском рынке. Сначала продавались только большие седаны и внедорожники, но недавно был представлен и спортседан G35, ориентированный на активных водителей.

Внешне «маленький» Infiniti выглядит весьма самобытно, и его невозможно спутать ни с кем из конкурентов. Мускулистый капот с приливами по бокам выглядит очень впечатляюще, к тому же это помогает лучше чувствовать габариты машины. Добавляют шарма и космические фары, с невероятными отражателями внутри. Округлая корма с хромированным спойлером вызывает ассоциации с Ягуарами, Да и багажник у G35 весьма скромный – в лучших традициях английских седанов. Зато под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Интерьер выдержан в спокойном, слегка технократичном стиле, как и у других моделей Infiniti. Вокруг водителя мягкий пластик, вставки под дерево и настоящий алюминий, оформленный под японскую рисовую бумагу Ваши'. А подрулевые переключатели, пожалуй, можно назвать идеальными – они не морозят пальцы благодаря резиновым накладкам, но при этом излучают благородство крылатого металла. Панель приборов с контрастной подсветкой отлично читается в любое время, но ее форма слишком проста и примитивна для спортседана – ей бы если не огромный тахометр или алая подсветка, то хоть каких-то эмоций.

Несколько озадачила комплектация нашей машины: единственное отличие Sport от топовой версии Premium заключается в отделке салона полисардовым деревом вместо алюминия. Кстати, разница в цене между комплектациями составляет 18 000 рублей. Доплачивать их или нет – дело вкуса: по мне так натуральный алюминий, да еще и отделанный под японскую рисовую бумагу, – свежо и очень стильно, а дерево в машинах бизнес-класса порядком приелось. Удивительно, но Infiniti G35 оказался лишен электропривода складывания зеркал, который есть даже на Nissan Micra, а доводчик стеклоподъемника почему-то оказался только на водительском окне. Неужели на этом можно что-то сэкономить? И какие это принесет дивиденды в будущем, когда владельца достаточно дорогой машины изо дня в день будут раздражать такие вот мелочи?

Но хватит бурчать, пора в дорогу – ведь Sport подразумевает движение. Руки сами ложатся на баранку, как у… Ferrari Enzo!! Взгляд безошибочно узнает ее из тысячи рулей. Характерный треугольник ступицы для пущего лоска можно было бы хоть немного украсить хромом, а то он весь уж слишком черный.

Усаживаясь поудобнее и выставляя руль в удобное положение, ловишь себя на мысли, что в любой позиции баранка не перекрывает приборы. И только потом приходит понимание: щиток приборов двигается вместе с рулевой колонкой – великолепное решение! Кресла нежно и надежно обнимают тело, а правая рука дергает на себя стильный селектор «автомата»…

Поначалу старт кажется немного натужным, ведь мотору приходиться раскручивать полноприводную трансмиссию и разгонять с места массу в 1802 кг. А это совсем немало: для сравнения, близкий по классу BMW 335хi на 150 кг легче. Но стоит стрелке тахометра перевалить в правую часть шкалы, как о массе можно забыть – 315 «лошадей» и 358 Нм отлично справляются со своей работой и швыряют седан вперед уверенно и мощно. Infiniti почему-то ничего не сообщает о максимальной скорости G35, да и проверить не удалось, но то, с какой легкостью стрелка спидометра достигает 200 км/ч, позволяет полагать, что до 250 км/ч седан разгонится наверняка.

Полный привод и точное рулевое управление наверняка позволят выписывать на льду невероятные фокусы – и все это при великолепной отделке салона, удобном «автомате» и высоком статусе машины, что и не снится «зажигалкам» вроде Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo.

Под конец теста мы случайно встретились с моим старым знакомым. Он запал на Lexus IS250 и мучился вопросами, какую ему лучше выбрать комплектацию и цвет кузова. Вместо долгого спора за рюмкой чая я предложил ему прокатиться на Infiniti. G35 в базовой комплектации Sport стоит чуть дороже, чем хорошо оснащенный, но 204-сильный и заднеприводный Lexus. А если конкретней, то 1 490 780 рублей за G35 против 1 401 500 – за Lexus. При всем уважении к японско-американскому подразделению Toyota, сотня дополнительных «лошадей» под капотом и полный привод предопределили вывод моего приятеля. К тому же одной из главных претензий к Лексусу было отсутствие в нем цветного экрана и видеокамеры, которые на Infiniti предлагаются уже в «базе». Кстати, для сравнения, базовый 306-сильный седан BMW 335 Xi с полным приводом и «автоматом» стоит более 1 800 000 рублей.

Такой вот доступный получается Sport.

Текст: Леонид Павлов

+
Отличный силовой агрегат
«Умный» полный привод
Разумная цена

-
Большая масса
Высокий расход топлива

Цена протестированного автомобиля - 1 490 780 рублей


Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
"Надувные "занавески""
АБС
Противобуксовочная система
Система динамической стабилизации
Полноприводная трансмиссия
Усилитель рулевого управления
Автоматическая Коробка передач
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулируемая рулевая колонка по высоте
Регулируемая рулевая колонка по вылету
Отделка рулевого колеса кожей
Отделка салона кожей
Электрообогрев передних сидений
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Камера заднего хода
Комплект Bluetooth для телефона
Дистанционный центральный замок
Бесконтактный доступ
Климат-контроль двухзонный
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Лючок для длинномеров
CD-аудиосистема
CD-чейнджер
Датчик освещенности
Датчик дождя
Маршрутный компьютер
Люк с электроприводом
Противотуманные фары
Омыватель фар
Легкосплавные колеса
Полноразмерное запасное колесо
Окраска «металлик»
Электрорегулировка водительского сиденья
Электрорегулировка передних сидений
Круиз-контроль
Ксеноновые фары


Технические характеристики

Кузов
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Объем багажника, л 340
Снаряженная масса, кг 1805
Полная масса, кг 2272
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2850
дорожный просвет, мм 142

Двигатель
Тип бензиновый c впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Расположение и число цилиндров V6
Рабочий объем, см 3498
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 95,5/81,4
Степень сжатия 10,6
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./об/мин 315/6800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 358/4800

Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Привод Постоянный полный с несимметричным центральным дифференциалом
Передняя подвеска независимая, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/55R17

Динамика
Максимальная скорость, км/ч -
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 17,5
загородный цикл 10,3
смешанный цикл 13
Емкость топливного бака, л 80
Топливо Аи-95

Infiniti G V35 3.5 AT (260 л.с.) седан

Infiniti G V35 3.5 AT (260 л.с.) седан

«Infiniti» удешевила свой базовый седан серии «G». От других модификаций семейства версия «G25» отличается скромным мотором и заднеприводной трансмиссией.

Досягаемая бесконечность. Infiniti G37S

Охранник огромного паркинга возле одного из загородных бизнес-центров уже, кажется, пожалел, что поддался на провокацию и пустил меня на абсолютно пустую ночью площадку. А может быть, и наоборот – рад, что хоть кто-то скрасил его скучное ночное дежурство.

Охранник огромного паркинга возле одного из загородных бизнес-центров уже, кажется, пожалел, что поддался на провокацию и пустил меня на абсолютно пустую ночью площадку. А может быть, и наоборот – рад, что хоть кто-то скрасил его скучное ночное дежурство. Вместе с Infiniti G37 я подарил ему интереснейшее получасовое шоу.

Жаль, что в моем распоряжении было всего полчаса. Они пролетели, как одно мгновение, уезжать никак не хотелось – настолько понравился новый Infiniti G37. Отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим, я с фанатичной одержимостью бросал машину из поворота в поворот, каждый раз удивляясь потрясающей цепкости шасси и зверскому темпераменту двигателя на коротких “прямиках”. Первые две передачи выкручиваются до предельных 7500 об/мин мгновенно, главное – вовремя успеть дернуть на себя правый подрулевой “лепесток”, иначе честная КПП повиснет на ограничителе. Что значат сухие цифры разгона до “сотни” за 6 секунд по сравнению с тем драйвом, который дарит это купе? Описать буйство мотора на высоких оборотах нельзя ни цифрами, ни словами. Это надо видеть и чувствовать. Видеть, как стрелка тахометра стремительно взлетает по своей шкале, опускается чуть вниз при переключении и снова неумолимо продолжает свое движение к заветной отметке 7500. Чувствовать пятой точкой, помутнением в глазах, напряжением в руле и ребрами, в которые в поворотах впиваются валики регулируемой боковой поддержки спортивных кресел.

Жаль, ох как жаль, что так быстро прошли, – нет, пролетели эти полчаса. Так хотелось растянуть удовольствие подольше, до бесконечности. Но охранник недвусмысленно показывает мне на часы. Сбросив скорость, сделав еще пару кругов с целью остудить внушительные тормоза (355 мм спереди и 350 мм сзади), под стрекот разогретого выпуска и недовольный голос V-образной “шестерки”, которую лишили столь любимых ею высоких оборотов, чинно выкатываюсь на шоссе и двигаюсь в направлении столицы, в более привычную для купе среду обитания. Ночной город принял Infiniti G37 как своего. На залитых искусственным светом проспектах и набережных распластанное по земле ярко-синее купе выглядит потрясающе. Редкий прохожий не одарит автомобиль своим вниманием. G37 может, как катамаран, грациозно плыть по улицам, давая возможность всем рассмотреть его приближающийся огромный волнообразный капот, специфические выгнутые передние крылья, узнаваемую решетку радиатора с фирменной эмблемой и стремительный силуэт с выраженными задними арками. Но вдруг Infiniti не понравился один из брошенных на него взглядов. Мощно рявкнув перегазовкой и переключившись на пару передач вниз, купе под металлический звон мотора, оснащенного системой VVEL (управляет механизмом газораспределения и углом открытия впускных клапанов), уносится прочь, оставляя неблагодарного “зрителя” созерцать рубины задних L-образных фонарей.

Кстати, силовая установка седана G35 была этой системы лишена и обладала меньшим на 200 см³ объемом. Помимо этого двигатель VQ37VHR обладает еще целым рядом особенностей, характерных скорее для спортивного автомобиля: облегченные поршни с молибденовым покрытием, иридиевые свечи, более жесткий картер, симметричные впуск и выпуск. Конечно, двигатель VQ35, устанавливаемый на седан, тоже отнюдь не слабачок, но такой “остервенелости” и готовности в любой момент раскрутиться до предела в нем нет. А вот звук, несмотря на измененный выпуск, остался почти прежним. На мой взгляд, можно было придать ему еще немного агрессии и значимости. Принято считать, что купе – автомобиль для двоих. В случае с Infiniti G37 это не совсем так. С одной стороны, в G37 имеется довольно вместительный задний ряд сидений. Мы убедились в этом, отправившись втроем с коллегами в весьма продолжительное, длиной около 700 км путешествие. При этом все мы выше среднего роста, а один так и вообще за 190 см. Никто не жаловался на излишнюю стесненность.

Светлое будущее. Infiniti G35x

Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.

Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.

Внешность G35x самобытна, но стиль японского брэнда в седане узнаваем. Формы теперь более округлые, поверхности – плавные. Длинный капот, короткий передний свес, высокая, аппетитная корма… Мягкость линий – залог отличной аэродинамики, заявленный коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.

За рулем я сразу обратил внимание на волны капота – похоже на FX45. Детали интерьера характерны для современных автомобилей Infiniti. Мягкая красивая передняя панель имеет продолжение на дверях. Кресла обтянуты нежной кожей, на спинках – логотипы Infiniti. В верхней части консоли – цветной дисплей мультимедийной системы и бортового компьютера, он немного утоплен в панель, что позволило разместить у его «подножия» аккуратно скомпонованный блок управления с традиционным «пультом» в форме круга. У старших моделей, седана М и кроссовера FX приборы одинаковые, а у новинки – свои, и они явно веселее. Все правильно, в линейке Infiniti седан G35 и соплатформенное купе G37 – самые молодые модели, с самыми свежими решениями.

Тем более странно видеть здесь бюджетные атавизмы. Пустяковые по сути детали портят общую картину. Например, прямоугольные черные клавиши управления стеклоподъемниками и режимами работы АКПП на тоннеле между передними креслами были бы более уместны в утилитарном пикапе Nissan Navara. А в салоне G35x, да еще и на светлом фоне они выглядят нелепо. Или невзрачный и неприятный на ощупь пластик, которым обрамлен монитор мультимедийной системы с блоком управления. Рядом, на руле, обнаруживается материал того же цвета, но фактурный и приятный на ощупь. Подлокотник между передними сиденьями, обтянутый блестящей серой кожей, – последний в списке атавизмов.

По мне, интерьер версии Sport привлекательнее: черный пластик и вставки не из дерева, а из алюминия. Поверхность металла обработана особым образом, текстура напоминает японскую бумагу ручного изготовления – васи. Африканский палисандр тоже, конечно, неплох, но банален.

Салон разделен высоким тоннелем (спасибо кардану), удобно усядутся только четверо. Пара задних пассажиров места для ног получила, по меркам класса, довольно много, минус – потолок «давит» на макушку, так как крыша покатая.

Концептуально G35x – автомобиль, построенный вокруг и для водителя. Иначе зачем здесь форсированный 3,5-литровый мотор? В салоне спортивных акцентов немного, но они значимы. Например, удобнейший руль с приливами в верхней и нижней части, вручную обтянутый кожей с отличными фрикционными свойствами. Или вот – при регулировке рулевой колонки меняется положение и приборного щитка. Тахометр и спидометр никогда не перекрываются рулевым ободом. Можно также упомянуть напольную педаль акселератора и подрулевые переключатели АКПП, которые выполнены из титанового сплава и имеют для пущего удобства кожу в местах контакта с пальцами.

Все остальное, так или иначе связанное со словом «спорт», находится вне уютного салона G35x. Для меня на первом месте в этом списке – мотор. Заслуженная ниссановская атмосферная «шестерка», кажется, достигла апогея в характеристиках. С 3,5 л рабочего объема сняли 315 л.с., 90 сил с литра! Поэтому и характер у двигателя взрывной. В зоне низких и средних оборотов он весьма тяговит и свирепеет по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне. Двигатель постоянно хочется крутить, ведь разгон получается очень напористый. «Сотню» машина набирает всего за 6,2 секунды. Максимальная мощность достигается на 6800 об/мин, а момент (358 Нм) – на 4800. Отсечку установили на соответствующе высоком уровне – 7600 об/мин. Плюс к тому у двигателя хорошо поставлен голос.

Пятиступенчатый «автомат» соответствует силовому агрегату. Переключения быстрые и плавные. Даже при самом активном разгоне электроника успевает переключиться без удара. При резком переходе вниз компьютер поднимает обороты, точно определяя уровень, нужный для плавной смены ступени. Причем в особо горячих ситуациях он прибегает к перегазовке. Еще одно достоинство АКПП – наличие интеллекта. Мозг «автомата» анализирует команды водителя, то, как он обращается с педалью акселератора, как работает с тормозами и как быстро машина входит в поворот. Анализирует и адаптируется. Если «автомат» завелся не на шутку, он даже будет подтыкать пониженные передачи при интенсивном торможении. Успокаивается коробка довольно быстро. Алгоритм работы АКПП хорош – в большинстве случаев на него можно полагаться полностью. Кстати, ручной режим управления реализован честно – если вовремя не переключиться вверх, мотор «повиснет» на ограничителе оборотов.

Союзник вышеописанного тандема – фирменная система полного привода Attesa E-TS. Акцент тут сделан на задние колеса, а передняя ось задействуется только при явной пробуксовке задней. В результате управляемость имеет заднеприводный характер, а руль максимально освобождается от пресловутых «паразитных моментов». Если отключить систему стабилизации VDC (можно полностью), G35x принесет много радости в скоростных виражах. Правда, мне кажется, что лишь немногие владельцы воспользуются такой возможностью. Пусть хотя бы знают, что она есть.

Компоновка автомобиля также ориентирована на активного водителя – двигатель, например, расположен в пределах колесной базы. Подвеска лишена популярных сегодня активных амортизаторов, но это не мешает ей отлично делать свое дело. Раскачки нет, крены минимальны, а комфорт на должном уровне.

Даже будучи обута в относительно высокопрофильные покрышки 225/55 R17, машина четко отвечает на движения руля. Производительность гидроусилителя меняется в зависимости от скорости. Мне удалось разогнаться на G35x до 220 км/ч по спидометру – уверенный ход. Если поставить диски на дюйм больше и низкопрофильную резину, машина поедет еще интереснее. Однако в российском представительстве решили ограничиться одним типоразмером, хотя, например, в США можно выбрать и другие колеса. Впрочем, это основной рынок для Infiniti, поэтому и выбор опций там богаче. Предлагаются, например, кресла с регулируемой боковой поддержкой, система подруливания задних колес.

Так или иначе, у Infiniti G35x почти нет слабых мест. А ценник говорит, что за европейские полноприводные модели-одноклассники подобной мощности придется заплатить куда больше. Поэтому успех G35x на нашем рынке можно считать делом решенным.

Читайте также: