Крутящий момент лексус 570

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Хорошо ежели, есть какой – нибудь Lexus подержанный. LX570

Существуют автомобили, к которым неравнодушны абсолютно все! При этом одна половина будет их боготворить, а другая половина будет их люто ненавидеть.

Эти автомобили по теории ненавистников могут рассказать о его владельцах все. В них моментально просыпается ученая степень по психологии, и они не стесняясь ставят диагнозы и порой доходят до абсурда в своих суждениях и разговорах каких-то комплексах. К слову сказать, вопрос про комплексы хочется задать самым рьяным ненавистникам.

На самом же деле, эти машины могут дать максимум универсальности владельцу. На них можно и на рыбалку съездить, и на стройку проехать, и груз привезти в прицепе, и все это можно делать с высоким уровнем комфорта, не беспокоясь о том, что машина может когда-то пасануть и подвести. Эта машина смотрится одинаково уместно и у охотничьей избы в лесу на берегу Енисея, у дорогого ресторана в центре города, и на трассе в поездках по стране.

Эта машина – Lexus LX570.

Первая вариация третьего поколения URJ201 появилась в 2007 году и на данный момент модель LX пережила уже 3 рестайлинга.

Сегодня мы остановимся подробно на LX570 первой вариации, 2010 года выпуска, для рынка США.
Сейчас эта машина чисто внешне выглядит уж очень устаревшей, особенно на фоне третьего рестайлига, но если уж говорить откровенно, эта машина в 2007 году была скажем так не красавицей, а сейчас то и подавно. На мой взгляд, соплотформенник дорестайлинговый Toyota Land Cruiser UZJ200 в своей простоте смотрится более гармоничным, нежели его премиальный брат. Во втором рестайлинге ТМ частично поправили Леше мордашку, и машина из страшилища превратилась в то, что называется «Нееее парни… так определенно лучше… да?», хотя никаких кардинальных изменений не произошло, они поменяли оптику, поменяли бампер и решетку радиатора, но этого было достаточно, чтобы внешне преобразить автомобиль.

В любом случае, внешность этого автомобиля – это дело третье. Тут все самое главное – это техническая составляющая и то, как в этой машине чувствует себя человек.

Когда все автопроизводители строят свои внедорожники на кузове, Toyota остается одним из немногих производителей, которые продолжают делать своих проходимцев на раме. Разумеется, рама имеет свой ряд недостатков, такие как ощутимая разница в массе с кузовным внедорожником и высокий центр тяжести, так как нет возможности посадить мотор ниже и пассивная безопасность. Но если мы говорим о машине, на которой Вам периодически нужно будет выезжать на бездорожье, рама ставит в противовес своим недостаткам такие плюсы как высокая плавность хода, вне зависимости от того, где Вы едете, выносливость и крепость конструкции, рама лучше переносит долгие нагрузки и при этом препятствует повреждению силовых агрегатов. Я уже не говорю о простоте кузовного ремонта, модернизации, долговечности и безопасности для находящиеся внутри автомобиля людей.

Но опять же, не нужно думать, что рама у этого автомобиля – это два соединенных между собой поперечинами швеллера! Это очень современная конструкция! Рама получила увеличенные по высоте и ширине продольные лонжероны, а для снижения ее массы поперечины изготовлены методом гидроформования, за счет чего детали стали легче, не потеряв при этом в прочности. В сумме жесткость рамы на кручение выросла на 40%, а на изгиб – на 20%.

Lexus LX570 оснащается только одним мотором – это бензиновый V8 объемом 5663 см³ и мощностью 383 силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 546 Н*м при 3600 об/мин. Этот мотор имеет индекс 3UR-FE и представляет собой алюминиевый блок, две 16-ти клапанные алюминиевые ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i на цепном приводе ГРМ, магниевые поршни, три катализатора и распределенный впрыск.

Мотор 3UR-FE имеет очень низкую степень сжатия, что очень хорошо сказывается на переваривании нашего не самого лучшего бензина, и как показывает практика этот движок очень хорошо ездит на 92-ом бензине. Единственной проблемой этого мотора является его прожорливость. В городе расход может доходить до 30 литров на 100 км. По технической части проблем с ним при своевременном и правильном обслуживании случится не может.

Автомобиль оснащен 6-ти диапазонным классическим гидротрансформатором производства дочерней компании Toyota Motor Corporation — Aisin Seiki Co Ltd имеющим индекс AW TR-60SN. Эта коробка, как и многие изначально заднеприводные 6-ти ступенчатые трансмиссии от ТМ сделаны для того, чтобы работать, работать и работать. Убить этот автомат сложно даже резкими стартами с двух педалей, единственное, чего боится эта корба, как все 6-ти ступенчатые АКПП – это грязного деградировавшего масла, в виду особенностей конструкции гидроплиты. Японцы изначально в электрику, управляющую АКПП заложили защиту от дураков, не дающую бездумно жечь фрикционы сцеплений и гидротрансформатора, продавливая педалью газа пол машины.

Помимо автомобилей Toyota Motor Corporation, этот автомат ставили некоторые комплектации внедорожников VAG, и там они страдали от перегрева ATF, в виду излишней демократичности в настройках блока управления.
LX 570 оснащен невероятно надежной системой постоянного полного привода с понижающим рядом и межосевым дифференциалом повышенного трения TORSEN с возможностью жёсткой межосевой блокировки, что обеспечивает большое тяговое усилие в любых условиях, передавая мощность туда, где она больше всего необходима в данный момент. В обычных условиях он передает 60% мощности на задние колеса и 40% — на передние, однако это соотношение может плавно меняться на соотношение 50:50 или 30:70 в зависимости от дорожных условий. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с отношением 2,62:1. Меж колёсный дифференциалы – свободные. Их блокировку имитирует электроника.

Интересным дополнением для полного привода является система Crawl Control. Это своеобразный внедорожный круиз контроль, который позволяет совместной работой тормозной системы и дроссельной заслонки автомобилю двигаться со скоростью к примеру 2 или 3 км/ч, при преодолении непролазной глины или спуске с крутой возвышенности.

ТМ остаются верны себе и проверенным годами техническим решениям. Они твердо убеждены, в том, что настоящий внедорожник должен иметь сзади мост на пружинах, четырех продольных реактивных штангах и поперечной тяге Панара. Передняя подвеска по-прежнему построена по независимой схеме, на сдвоенных стальных рычагах. Для придания еще большей плавности хода, обе подвески являются пневма — гидравлическими, с возможностью изменения клиренса от 220 мм до 300 мм.

В передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости врезаны гидроцилиндры системы Kinetic Dynamic Suspension System, связанные общей магистралью с блоком управляющих клапанов. При наклоне кузова в быстром повороте или на штурме бездорожья, магистраль перекрывается и гидроцилиндры «зажимают» стабилизаторы, снижая крены автомобиля. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе, как это бывает при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, увеличивая ходы подвесок.

Система 4-WHEEL AHC автоматически изменяет положение кузова в зависимости от дорожных условий. На бездорожье она поднимает кузов, увеличивая дорожный просвет. На дорогах с твердым покрытием она опускает кузов, снижая аэродинамическое сопротивление. А когда LX 570 останавливается, она всего за две секунды мягко опускает кузов приблизительно на 50 мм, позволяя пассажирам с комфортом выйти из автомобиля.

Не смотря на то, что производитель поставил в LX очень мощный двигатель, с которым машина весом 2,7 тоны способна ехать до отметки в 100 км/ч за 7,5 секунд, традиционно для себя японцы не в полной мере проработали тормоза. На передней оси установлены дисковые вентилируемые 4-ех поршневые тормозные механизмы, а на задней и того одно поршневые, и разумеется они не могут в полной мере обеспечить комфортное замедление этой машине. Только в 2015 – от году, со вторым рестайлингом производителю удалось частично победить эту так называемую «японскую болезнь» на моделях LX и TLK 200.

Проходя в салон (именно проходя), осматривая внутреннее убранство LX570, начинаешь понимать, почему эта машина так не по нраву утонченным гуманитариям, менеджерам, хипстерам и прочим далёким от жизни вне мегаполиса людям. Откровенно говоря, тут нет ничего такого, от чего современный автомобильный критик бы пришел в восторг. Тут нет больших сенсорных экранов в пол панели, нет контурных подсветок, нет проекции на лобовое стекло (будто сложно глаза вниз опустить)… тут нет даже алькантары и систем коммутации акустической системы с модными гаджетами… вот как это может восхитить людей в 2017 –ом году?

На самом же деле, это все изначально было сделано не для того, чтобы все поохали и поахали на какой – ни будь автомобильной выставке, и через год забыли, а для того, чтобы человек, заработавший достаточную сумму денег на этот автомобиль, мог с комфортом и максимальной функциональностью ездить на этой машине лет 10, и его ничего не раздражало. Японцы делают машины немного иначе, им не нужен эффект «ВАУ», им нужен именно их потребитель, который знает, что он покупает, знает сколько он на этом будет ездить, и знает за сколько его машину примут через 10 лет в Trade-in в счет нового автомобиля Lexus или Toyota.

Эта машина не для молодежи, ее целевая аудитория – мужчины в возрасте 45+, у которых и без того проблем хватает, и им нужен простой автомобиль, который может возить их с комфортом всегда.

Подходя к LX с ключом в кармане, машина уже понимает, что рядом хозяин. Двери откроются только тогда, когда он прикоснется к дверной ручке. В это же время водительское сидение для удобства посадки отъедет назад, а руль поднимется вверх. Запуская двигатель, положение руля и сидения вернется на активную настройку одной из 3-ех в памяти.

Материалы отделки включают в себя полированный металл, кожу и дерево. Усесться за рулем в этой машине неудобно не получится. Большие мягкие кресла, светлый салон, отличная шумоизоляция, все это не настраивает на активное маневрирование. В этой машине хочется сесть и ехать, не думая ни о чем. В салоне LX нет проблем, нет суеты, единственное куда Вам нужно будет спешить – это деловая встреча, но она только через 2 часа и пока у Вас еще есть время насладится этим автомобилем, скрывшись от каждодневной рутины.

Момент запуска большого V8 Вы запомните надолго! В тот момент, когда Вы нажмете на клавишу запуска мотора, откроется дверь в другой мир.

С места эта машина имеющая не малый вес срывается молниеносно. На асфальте, на грунтовке, на снежной каше или гололеде Вы будете себя чувствовать уверенно на любых скоростях. Ускорение на обгоне со скорости 100 км/ч происходит легко и не принуждённо, мотор даже не трудится крутиться в отсечку. При этом ускорение не воспринимается как что т сверхъестественное, Вас не вжимает в кресло, Вас не оглушает рев мотора, Вы просто хотите объехать впереди идущую машину, и LX это делает, вне зависимости от того, что у него под колесами.

Ожидать от такого мамонта острой рулежки очень наивно. Такого ощущения защищенности и того, что Вы видите в лобовом стекле – это телевизор, а Вы просто сидите дома в кресле могут дать только рамные автомобили. ТМ поработали над рейкой, рулевое управление стало четче, острее, чем к примеру, на втором поколении LX, но все ровно связь между рулем и колесами минимальна. Еще положительным моментом стало то, что они укоротили рейку и теперь для разворота достаточно сего чуть более 3-ех оборотов руля.

Не маловажным моментом для такой машины, является большой топливный бак, емкостью 93 литра, что при расходе по трассе в 12 литров, означает запас хода порядка 750 км.

Обычно, когда я пишу про Б/У автомобили, я стараюсь наполнить писанину статистикой поломок, собрать какую то информацию о проблемных местах… но не в этом автомобиле. Тут откровенно говоря, нет ничего того, что могло было бы сломаться и это имело бы массовый характер.

Это очень надежный автомобиль, который сейчас можно купить в пределах от 1,8 до 3,5 миллиона рублей. Возможно кому-то это покажется дорого, за машину, которой может быть 10 лет, но это именно тот случай, когда вложения того стоят. И если Вы найдете хорошую машину и хороший сервис, у Вас не будет абсолютно никаких проблем с этим автомобилем.

LEXUS LX 570. Мягкость и мощь. Старший брат Крузака

Сегодня у меня обзор автомобиля Lexus LX 570 , который иногда называют мечтой идиота. Вот только идиотом в данном случае выступаю я.) Я уже ездила на таком дизельном, но сейчас взяла в пресс-парке бензиновое авто, и многое для себя поняла, лишний раз утвердилась в своем мнение. О характеристиках внедорожника ничего не скажу в рамках этого тест-драйва, поскольку всю неделю на нем я проездила по городу.

Под капотом

Двигатель 5,7 литров, который раньше был единственным, а сейчас стал менее востребованным, в сравнении с другими. Этот мотор скорее для фанатов бензиновых движков. Славный V8 – невероятно надежный, прекраснейший по отдаче, на 368 л/с, 545 Нм крутящего момента.

«Убить» этот двигатель очень сложно, но можно. Видела, как один человек накрутил тюнинга на мотор, и теперь то ли он, то ли коробка «делают мозги» владельцу.

Я же, отъездив в городских условиях на тачке больше недели, ничего бы не стала с ней делать, никаких тюнингов. Даже если хочется ехать очень быстро, внедорожник дает эту возможность.

Насколько сильно он валится, как резко прыгает, покачиваясь кузовом, когда вы желаете втопить, доказало мне, что никаких дополнительных раскачиваний мотора вверх не нужно. Не трогайте этот прекрасный силовой агрегат, который дает абсолютно все. Великолепная отдача, несмотря на то, что само авто тяжелое.

У меня на тест-драйве комплектация Heritage – предтоповая. Топовая Heritage Black Vision, в ней вся хромуля загнана в темное. Смысла переплачивать только за черный цвет я не особо вижу. Ну и еще в топе между рамой и кузовом есть демпфер, который еще больше смягчает колебания, когда вы попадаете на дорожные неровности. Как по мне, это больше маркетинговая фишка, нежели нечто полезное.

Начнем демонстрацию салона с заднего ряда сидений. Они с подогревом и обдувом. В дорогой модификации есть подлокотник, который намекает нам на возможность езды здесь заднего пассажира с водителем, эдакого состоятельного господина. Подлокотник с возможностью регулировки климата.

Сама посадка сзади удобная, второй ряд слегка приподнят, словно на постаменте. Сидеть высоко мне, например, всегда комфортно. Но это любят не все, многие предпочитают низкую спортивную посадку.

На центральном тоннеле имеется порт HDMI, разъем Jack 3,5 мм, управление громкостью, если используете задние дисплеи с наушниками. Мы ими не успели воспользоваться, так и стоят в чехлах.

Задние сиденья складываются вручную, что для машины такого уровня как минимум забавно. Регулировка положения кресел по-барски, электронная. Механизм сложения как в Крузаке, с образованием большого, ровного пола. Изначально в Lexus LX570 не было третьего ряда сидений, но мне казалось, что был.

Переходим к багажнику

Пятая дверь открывается автоматически, бортик тоже. В полу нашла отверстия под крепежи, вероятно, сюда крепили сетку, а я-то уж подумала третий ряд сидений. Из «плюшек» здесь розетка на 220 V, пожалуй, все. Бортик поднимается ручками, но доводится уже сам. Дверь закрывается с кнопки. При незакрытом бортике она не захлопнется, будет пищать.

Садимся за руль

Пристегиваюсь, и сиденье подъезжает на запрограммированное ранее место, обеспечивая комфортную посадку, руль также. Что могу сказать об интерьере… Сравнивая с ворохом обозреваемых мною автомобилей, а их к концу года было действительно много, эта тачка – бабушкин сервант. Но хороший, дорогой, качественный. Знаете, такой, который кучу денег стоит, и который никогда в голову не придет продать.

Плюс коричневый салон мне невероятно нравится. А вы как считаете, хорошее цветовое решение или не очень? Как по мне – идеальное, особенно для наших погодных условий, где полгода грязь за окном, что тащится в салон. Еще нравится, что вставки не дешевые лакированные, а приятные, с деревянной фактурой. Осовременить интерьер, конечно, нужно. Может, за счет нового дисплея. Но это вопрос к автомобильным дизайнерам. Надеюсь, они скоро нарисуют что-то новенькое.

На центральном тоннеле рядом с селектором блок управления пневмоподвеской, всякими внедорожными приблудами. Как работает Crowd Control я уже показывала на более раннем тест-драйве Lexus LX 570 в Сочи. Ощущения до сих пор приятные, было круто. С точки зрения бездорожья автомобиль способный, но не в болоте тонуть, в подмосковной грязи плавать, а горы преодолевать, проскальзывающие камни и т.п. С первыми состояниями без подготовки только Нивы и УАЗики справятся – там ломаться не чему.)

Мультимедиа управляется джойстиком. У меня приноровиться к нему не получается даже в самом малочувствительном режиме, пользуюсь неделю. Те ребята, что уже долго ездят на тачке, уверяют, что со временем адаптируешься.

Расход топлива у меня получился чемпионским - 17, 7 л на сотню. У большинства он выходит за 20 литров.

Ну что, погнали, посмотрим, как едет Lexus LX 570. Дорога пока отвратительная, жижа под колесами, поэтому срабатывают все системы стабилизации. Даже, заходя в поворот на менее чем 20 км/ч, возникло ощущение, что меня понесло. Сразу хочется отметить тормоза: если раньше хотел притормозить в Чертаново, нужно было начинать жать педаль в Подольске, то сейчас штатные тормоза стали лучше.

Однако, этот внедорожник покупают ради динамики. При этом напомню, что я против всевозможных тюнингов мотора. Во-первых, я поездила на авто, и в нем всего достаточно, во-вторых, знаю об опыте одного парня, которому сделали русские умельцы за кучу бабла машину в крутом салоне, да так, что на ней теперь ездить невозможно.

Начинаю разгон с 20 до 40 км/ч, на которых прохожу лежачих полицейских. Даже не почувствовала, где они были – вот так работает подвеска. Иногда на неровностях могут проскакивать рамные подрагивания, как у Крузака, но совсем чуть-чуть, вы их даже не заметите.

Мотор с восьмиступенчатым автоматом большие друзья – прекрасно согласованы, рывки происходят только в случае резких нажатий на гашетку на прямой. Словом, повторюсь, машина очень мощная, мощности этой более чем достаточно.

И она очень валкая – на поворотах я словно ложусь на бок, т.е. на дверцу. Для большинства это не новость. Чтобы нормально зайти в поворот, я всегда сильно снижаю скорость, иначе некомфортно, ощущение, что на бок лягу.

В заключении «порадую» вас ценой

7,9 млн. рублей. Ну, зато скидку в полтос всегда дадут.)) Да еще колеса подарят 100%.) Кайфовая машина, конечно, со зверским расходом топлива. В Москве еще и транспортный налог под 60 тысяч. Это авто богатых людей, готовых платить за то, что ездят на большом, престижном, угоняемом, но очень классном автомобиле. А как он вам, взяли бы себе такой, имея возможность?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Тест драйв Lexus LX –
"Воды слонам или как жить со зверем"

Lexus LX автомобиль, по-своему, уникальный. Вроде бы громадный, дорогущий, жрущий – такие в современном мире выживать не должны, - а он берет и продается, да так, что, например, в 2014 году каждый пятый проданный Lexus носил шильдик LX. Да и вообще, с 2015 года эта модель находится в первой тройке по продажам моделей бренда. Так что же так подкупает в нем людей?

Может быть стиль? Да, машины мы выбираем глазами, и Lexus LX мне нравится, хоть и напоминает танк или айсберг, который потопил Титаник. И не пытайтесь меня переубедить в обратном, ибо шкаф - пять метров в длину на два метра в ширину не может быть изящным по определению! Хотя справедливости ради отмечу, что у нынешнего поколения LX есть стиль! Предшественники, на мой взгляд, отличались от своих доноров – «Крузаков» - незначительно, эмблемы, да пара штрихов. В нашем же случае гигантская решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле марки, новые молдинги, хищная оптика – все это придает машине индивидуальность, да в целом делает силуэт внедорожника стремительным, насколько это возможно.

С мыслями о габаритах забираюсь внутрь. Отмечаю, что залезать высоковато, хотя есть и подножка, и ручки на стойках, но чувствую, что, например, женщинам будет нелегко. Впрочем, мы, мужчины, существа неприхотливые, да и от рамной машины другого не ждешь. Зато усесться не составляет никаких проблем - диапазон регулировки кресел широк. Правда сами они по-американски аморфные – мягкая набивка, неявная боковая поддержка – тучным людям вроде меня это может понравится, более субтильным человекам, возможно, будет менее комфортно, особенно на поворотах.

Кстати, салон у нас семиместный, но вот откровение, просторным я его никак не назову. Например, сзади запаса по ногам маловато, и это я говорю про второй ряд, который можно двигать (на десять сантиметров). Такая картина немного печалит, потому что, например, Chevrolet Tahoe при схожих габаритах (он буквально чуть-чуть длиннее Lexus - 5181 мм против 5065 мм) дает куда больше внутреннего пространства, да и третий ряд там более полноценный, я уже молчу про удлиненную версию. У Lexus третья скамейка существенно съедает багажник, пусть он и большой (700 литров).

Ладно, поговорим о хорошем – эргономика порадовала. Здесь минимум сенсоров, точнее их вообще нет, а все управление завязано на кнопках. Конечно, кто-то назовет это устаревшим решением или приветом из 90-х, но это удобно – ты не ищешь судорожно нужную панель, не елозишь пальцем, нажал на кнопку – получил результат.

«Аналог рулит», короче говоря, но не везде. Он еще может и раздражать, особенно в управлении мультимедийной системы. Сама по себе она хороша – звук от Mark Levinson, большой экран дюймов так на 12, хорошая графика, но управление здесь выведено на джойстик. Удобно ли это? Нет, ни разу. Он крайне чувствителен - чуть двинул, а курсор уже улетел куда-то в угол. Стоит ли говорить, что в движении отвлекаться на такое управление попросту опасно. И вот здесь у меня возникает вопрос – почему бы не сделать экран сенсорным, тем более, что здесь он располагается близко к водителю, в отличие, например, от седанов, где применение джойстиков и сенсоров оправдано. И не говорите мне про голосовое управление, с русификацией здесь проблемы, так что трижды подумайте прежде, чем включить местную навигацию голосом.

Лучше возьмите телефон, включите навигатор там и отправляйтесь в путь. Он у вас может получиться достаточно долгим, учитывая, что бак здесь девяносто три литра. Но дам вам совет, не гоните, потому что мотор под капотом может уничтожить его достаточно быстро. Впрочем, обо всем по порядку.

Начать стоит с того, что под капотом расположился мотор 3UR-FE. Это бензиновый V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Двигатель интересный, как минимум, потому что он изначально устанавливался на более крупные автомобили вроде пикапов Toyota Sequoia или даже небольших грузовиков. Кроме того, первые моторы серии UR увидели свет еще в 2006 году, так что мотор, по современным меркам, уже заслуженный ветеран.

Впрочем, это лирика, а что по характеру? Просто и ясно – паровоз. Здесь 530 Нм крутящего момента, которые прекрасно раскрываются уже с низов – достаточно просто снять ногу с педали тормоза и трехтонный кашалот чинно устремляется вперед. Но! При разгоне нет ощущения «легкости», это не полет, а скорее уверенный шаг. Опять же – все дело в трех тоннах веса, а еще хорошей шумоизоляции, потому что разгон до сотни у автомобиля с этим мотором занимает менее восьми секунд, что весьма неплохо. Хотя это и не рекорд, тот же Tahoe разгоняется до сотни за 6.7 секунд, а пятилитровый Range Rover выполнит это упражнение уже за пять секунд.

Зато по расходу топлива наш подопечный рекордсмен, к сожалению, в отрицательном смысле. 25-27 литров по городу и около 17 на трассе – как тебе такое, Илон Маск? Тут невольно вспоминаешь две вещи. Первая – почти столитровый бак — это не прихоть, а необходимость. Вторая - почему в Lexus не поколдовали с движком, не добавили ему каких-нибудь примочек, вроде AFL на больших «американцах» по типу «Эскалейда» или «Тахо», когда половина цилиндров в круизном режиме отключается и соответственно существенно снижается расход.

Я хорошо помню свой тест Tahoe, когда на трассе при скорости в 130 км/час, расход замер на отметке в 13 литров. Отчасти ответом на мой вопрос может стать дизельный двигатель, который появился на Lexus LX сравнительно недавно (спасибо фанатам модели, которые прогнули взгляды управленцев Lexus, для которых LX был манифестом владельцев, которые не считают деньги). Это мотор V8, объем 4.5 литра и мощностью в 272 лошадиных силы. Пару лет назад такой автомобиль был на тесте у моего коллеги. По его замерам – минимальный расход топлива при скорости в 90-100 км/час замер на отметке в 11 литров. Если же ехать чуть быстрее - 14-15 литров. Закончим на хорошей ноте. Поговаривают, что наш бензиновый мотор - это, так называемый, «миллионник», а значит с надежностью у него полный порядок, даже на больших пробегах.

А что у нас с управляемостью? Ну, в поворотах у всех обитателей салона есть отличная возможность проверить свою сопротивляемость морской болезни – кренится внедорожник мощно и неотвратимо. Кроме того, сам руль не отличается остротой - я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует. С другой стороны, у нас и не спорткар, а внедорожник, который и не обязан обладать повадками горячих, быстрых и дерзких легковушек.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLE
(универсал 5-дв.)

Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)

Volvo XC90
(универсал 5-дв.)

Кстати, тормозов здесь слегка не хватает, сказывается высокая масса, педаль приходится серьезно продавливать, дабы добиться адекватной реакции. Поговаривают, что тормозная система занимает чуть ли не первую строчку при доработке данного автомобиля. Зато у нас здесь прекрасная плавность хода. Спасибо пневмоподвеске, которая стоит и спереди, и сзади.

У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на 50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда автомобиль начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI». Застревать? Неужели на этом автомобиле можно ехать на бездор?

Ну, в теории можно, да и на практике наверное тоже… . По крайней мере, арсенал для этого здесь есть – раздатка, понижающий ряд и целый набор ассистентов вроде Crawl Control (система поддержания скорости на бездорожье). Но мне почему-то проверять все это не хочется, и масса у автомобиля тяжелая и свесы, особенно передний, большие. Да и говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта.

Так что в итоге? Знаете, конечно, в прямом сравнении с конкурентами у Lexus LX могут проявляться такие черты, которые сыграют не в его пользу, но у рынка на этот счет другое мнение. Вы верите в то, что двухлетний Lexus LX может стоить буквально как новый? Может. А может ли пятилетний внедорожник с пробегом под 300 тысяч стоить около пяти миллионов? Может, если это Lexus. Все просто, сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость», которая проживет сравнительно долго. Но, как и дорогую недвижимость, его надо содержать, а сможете ли вы это себе позволить – уже совсем другой вопрос.

Lexus lx 570 (Лексус лх 570) технические характеристики

Выпуская третье поколение покорителя бездорожья ЛХ 570, компания Лексус позаимствовала некоторые черты у автомобиля Тойота Ленд Крузер 200. В чем сходство этих двух японских автомобилей, чем они различаются? Внешний вид, салон, технические характеристики, комплектация.

Автоконцерн Lexus представил уже третье поколение своего крупногабаритного внедорожника LX 570. Автомобиль производиться исключительно для Японского рынка – к радости или к счастью Европейских автолюбителей. Характерные черты перешли от Тойота Ленд Крузер 200. Это касается, прежде всего, внешнего вида. Не исключено, что некоторые технические характеристики лексус лх 570 позаимствовал у собрата.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид автомобиля

При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.

Интерьер лх 570

Интерьер лх 570

Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.

В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.

Что под капотом

Что под капотом

Отличия в технических характеристиках лексуса lx 570 и ленд крузера 200 – в мощности. При этом конструктивно акселераторы того и другого внедорожника схожи. Так, в Тойоте установлен вэ-образный бензиновый мотор с восемью цилиндрами. Это модель 1UR-FE объемом 4,6 литра. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Установлен цепной привод ГРМ.

Силовой агрегат Лексуса ровно такой же. Если сравнить его движок с акселератором Тойоты, оказывается – они идентичны. Вот только одинаковые 94 миллиметровые поршни имеют разный ход. Восемьдесят три миллиметра у Ленд Крузера и сто два – у ЛХ 570. За счет этого получается разница в объеме на целый литр. За счет этого Лексус мощнее.

Теперь о характеристиках сердца Lexus LX 570 подробнее. Установленный в нем атмосферный вэ-образный восьми цилиндровый двигатель объемом более пяти тысяч кубических сантиметров разгоняет авто до 367 лошадиных сил. При крутящем моменте в пятьсот тридцать Нм внедорожник с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд. В то же время, такой движок потребляет немало топлива – немногим менее пятнадцати литров на сто километров. Разгоняет двигатель автоматическая КПП на шесть передач. Плюс к этому – привод на все колеса и гидро-пневматическая подвеска, работу которой контролирует электроника. В случае необходимости она меняет дорожный просвет.

Варианты оснащения

Варианты оснащения

Комплектация влияет на технические характеристики лексус 570 благодаря электронным помощникам, дополняющим базовый функционал. Так, базовая комплектация «Премиум» за немногим более пяти с половиной миллионов рублей включает:

  • Подушки безопасности всех возможных типов. Установлены даже смягчители удара для коленей водителя;
  • Электронный помощник, призванный поддерживать постоянную скорость на бездорожье с пятью фиксированными скоростями;
  • Множество систем, помогающих водителю справится с управлением в трудных ситуациях;
  • Четыре камеры, расположенные по периметру автомобиля – для лучшего обзора во время движения по бездорожью;
  • Качественную акустическую систему с 19-ю динамиками;
  • Все опции, обеспечивающие комфорт, привычные владельцу автомобиля представительского класса.

Выводы

Выводы

Компания Лексус произвела великолепный продукт на базе автомобиля марки Тойота. Но сходство между ними минимально. Некоторые элементы кузова, двигатель – все это видно невооружённым глазом. В остальном же Лексус отличает подход к созданию автомобилей – дорогих, мощных, с непревзойдённым качеством исполнения.

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Понты — это хорошо. Кто бы что ни говорил. Именно на них автопроизводители зарабатывают огромные деньги. LX570 в версии Black Vision — лишнее тому доказательство. Но стоит ли огромная машина, потребляющая бензин вёдрами, тех денег, что за неё просят, да и в целом разумно ли брать автомобиль, размер которого мешает жить всем вокруг?

<p> Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

За 8,5 миллиона рублей можно купить приличную квартиру поближе к центру Москвы или парочку квартир в Подмосковье. В принципе, неплохая бизнес-модель, если, достигнув определённого уровня, человек готов остановиться. Однако массивных LX570 всё больше, по крайней мере в Москве. Если люди их покупают, значит, в этой машине каждый водитель видит смысл. Нельзя сказать, что внешность LX570 выглядит на 8,5 миллиона. Нет. Напротив. Он выглядит дешевле, чем за него просят официальные дилеры. От "домашнего" Land Cruiser 200 ему достались брутальная внешность, рама, огромные габариты и. больше ничего.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Пожалуй, только размер и форма роднят его с "крузаком" — в остальном это совершенно другая машина, к которой, несмотря на брутальность и в целом крутой внешний вид, есть вопросы. Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570. Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая "мордашка" пошла на пользу, — "ультра-Prado", японский Lexus GX470, переживший "пластическую операцию". LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды. С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная. С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие "рыскания" по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.

Ломай меня полностью

LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов "автомобильного коронавируса" машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом "кашалота" действительно оказался "тойотовский" форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.

Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17–18 тысяч рублей за замену масла и колодок.

(Не) хочется быть внутри

С точки зрения роскоши и "люксовости" Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.

Зачем нужно покупать Lexus LX 570

Lexus LX — больше не копия Toyota Land Cruiser, а самостоятельная модель стоимостью 5 млн руб. в базовой комплектации. Правда, внешне машина оказалась своеобразной, да и в салоне, несмотря на все богатство отделки, есть много спорных моментов. Иван Буранов и Денис Арланцев, протестировав внедорожник, выясняли, стоит ли он своих денег

За рулем — Иван Буранов

Изначально была идея взять на тест-драйв рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200, а потом посмотреть и на его «заряженную» версию от Lexus. Ведь исторически было всегда так (еще со времен TLC80): у кого есть деньги на большой рамный японский внедорожник — покупает «крузак», у кого денег побольше — берет такой же Lexus с более роскошным салоном, дополнительными опциями и обилием хрома. Взять хотя бы LX570 третьего поколения: в нем легко узнаются черты «двухсотки». Такой же брутальный, огромный, только в обертке побогаче.

Печально в небо смотрит круизер

Печально в небо смотрит круизер

TLC200 нам очень понравился. Что же произошло с новым поколением LX? Теперь это полностью самостоятельная модель, лишь отдаленно напоминающая силуэтом «двухсотку». Внедорожник выполнен в дизайне L-finesse. Четкие, элегантные линии, острый прищур фар — так сейчас выглядят почти все «Лексусы». Как любитель крупных форм, я готов смириться с новой дизайнерской мыслью на примере ES, GS и IS и даже NX. В случае с LX570 — ни за что. Не должен так выглядеть полноразмерный внедорожник. Огромная Х-образная форма решетка радиатора смотрится, как инородное тело, задние фонари — непонятной и причудливой формы. В итоге машина напоминает летающую тарелку. Впрочем, все это — дело вкуса: большинство моих друзей реагировали на новый LX с безумным восторгом.

 Справа от селектора АКПП расположена специальная подставка под кисть для удобного управления джойстиком мультимедийной системы

Справа от селектора АКПП расположена специальная подставка под кисть для удобного управления джойстиком мультимедийной системы

Под капотом — бензиновый 5,7-литровый V8, могучий и тихий, мощностью 367 л. с., работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Машина буквально плывет на дорогой и остальными участниками движения. В отличие от Toyota Land Cruiser 200, в LX570 есть переключатель режимов Eco, Comfort, Sport и Sport+. Включаю последний, мотор становится гораздо бодрее, как будто до этого дремал. А с подвеской что? А подвеска продолжает «плыть», как будто я еду за рулем американского кадиллака 1970-х годов. Хочется какой-то жесткости и собранности, но где же она? Вероятно, от недостатков рамной конструкции никуда не спрятаться, как бы японцы над ней не колдовали.

Человек, собирающийся потратить 5 млн руб. на автомобиль, вряд ли будет исходить исключить из соображений рациональности покупки.

Меньше 19 л на 100 км автомобиль в городских условиях не потреблял. Впрочем, при таком объеме и мощности меньшего аппетита не стоит и не ожидать. В перспективе интересно будет поездить на дизельной машине: это будет первое в истории поколение LX на солярке.

Внедорожный набор в LX570 почти такой же, как в TLC 200: понижающая передача, блокировка центрального дифференциала. В определенных ситуациях компьютер сам решает, что пора приподнять кузов. Интересная опция — Turn Assist: притормаживает одно из задних колес во время крутого поворота, существенно уменьшая его радиус. Ассистентом спуска и подъема на гору никого уже не удивишь: даже на замыленных грязью шинах LX умудряется забраться на скользкую грязную горку. Впрочем, с трудом представляю, чтобы кто-то на трехтонной машине с такими бамперами (совершенно не предназначенными для офроуда) решил бы съехать с дороги в серьезное бездорожье.

Как и предшественник, LX570 оснащается постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой центрального дифференциала. Блокировка заднего дифференциала доступна покупателям из ОАЭ

Как и предшественник, LX570 оснащается постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой центрального дифференциала. Блокировка заднего дифференциала доступна покупателям из ОАЭ

Фото: Toyota Motor

В каждой машине должна быть какая-то необычная «игрушка», которую хочется демонстрировать всем окружающим. В LX это третий ряд сидений с электроприводом. В сложенном виде кресла расположены по бокам багажника: чтобы их разложить, нужно нажать кнопку. Вот кресло опустилось, теперь отдельно нужно разложить спинку, для этого необходимо потянуть за специальный ремень с фиксатором. Сложить спинку — нажать еще одну кнопку, далее все то же самое, но в обратной последовательности. Играться с этим можно бесконечно. Насколько такая конструкция удобна на практике — большой вопрос.

Человек, собирающийся потратить 5 млн руб. на автомобиль, вряд ли будет исходить исключить из соображений рациональности покупки. Вряд ли он спросит себя: «Зачем мне такая дорогая машина?» Иными словами, аудитория у внедорожника очень специфическая. Лично я, выбирая большой, мощный, проходимый автомобиль, куда уместится большая семья с вещами, рассматривал бы Toyota Land Cruiser 200, а не Lexus LX570. Во-первых, 2 млн руб. в кризис явно не лишние (разница в цене базовых комплектаций двух «японцев»). А за 4,6 млн руб. «Тойоту» можно взять вообще в максимальной комплектации: она будет дизельной, семиместной, а по уровню оснащенности не сильно уступать «Лексусу».

В отличие от прошлого поколения, новый LX лишь отдаленно напоминает собрата TLC200


За рулем — Денис Арланцев

Надо сказать, что Lexus LX570 — машина не самая массовая и где бы я ни появлялся на ней, вниманием не был обделен. Даже сотрудник ДПС, остановивший меня для проверки документов, признался, что на самом деле хотел получше рассмотреть новый LX вблизи.


Фото: Lexus LX570

Автомобиль выделяется не только габаритами. Надо отдать должное работе дизайнеров, ведь придать танку хотя бы немного элегантности — задача невыносимо трудная. Это третье поколение и второй рестайлинг LX, в ходе которого изменились почти все детали кузова, но платформа осталась прежней — J200. Хотя силуэт остался привычным, все линии в нем обострились. Большая решетка радиатора стала просто огромной, агрессивные линии светодиодных фар в узком прищуре и Г-образные противотуманки с острыми краями сделали переднюю часть угрожающе мощной. Задние фонари поддерживают общую концепцию, повторяя сложную комбинацию острых внешних углов с плавными внутренними.

В салоне изменений так же много. Сразу замечаешь новый трехспицевый руль с деревянными вставками: красивый, но подогрев для рук работает только на кожаной части. Передняя панель выглядит по-новому благодаря вынесенному наверх дисплею. Количество кнопок и переключателей в широкой центральной консоли может ввести в ступор неподготовленного водителя. Среди россыпи рычажков и кнопок — управление пневмоподвеской, отключения EPS, блокировка межосевого дифференциала, ассистент подъема и разворота, включение понижающего ряда раздаточной коробки, шайба выбора внедорожных режимов и даже отдельный внедорожный круиз-контроль.

 Действительно большой, под стать самой машине, 12,3-дюймовый основной экран умеет показывать одновременно до трех разных информационных блоков: например, настройки климата, список радиостанций и навигацию

Действительно большой, под стать самой машине, 12,3-дюймовый основной экран умеет показывать одновременно до трех разных информационных блоков: например, настройки климата, список радиостанций и навигацию

Были и вполне городские электронные помощники — система отслеживания рядности и активный круиз-контроль, кстати, один из немногих, которым не страшно пользоваться: тормозит он загодя, не тратя драгоценные нервные клетки. Еще одна полезная опция в нашей комплектации — проекционный дисплей, на который можно выводить часть данных, например — скорость. Справа от селектора АКПП, на отдельном острове-подставке для руки, располагается панель управления информационной системой с джойстиком. Как я ни старался привыкнуть к ней, этот невероятно неудобный вариант управления остался за пределами моего понимания. Хотя, может быть, это специально так задумано: эдакий громоотвод недовольства, ведь должно же быть в машине что-то плохо, для контраста.

У второго ряда сидений консоль попроще. Пассажиры могут управлять вентиляцией и подогревом своих сидений, климатом и развлекательной системой. В спинки передних сидений интегрированы 11,6-дюймовые мониторы, так что любителям посмотреть фильмы в дороге будет не скучно, тем более что звуковое сопровождение возложено на аудиосистему от Mark Levinson с 19 динамиками.

Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости


Фото: Lexus LX570

В нашей машине был установлен 5,7-литровый бензиновый мотор, атмосферный V8. Ездит он на 92-м бензине, что немного нивелирует его прожорливость. Несмотря на то, что динамика нового LX позволяет похулиганить (разгон до 100 км/ч — 7,7 с), автомобиль располагает к спокойной езде. В управлении LX тяжеловат, на руле и педали тормоза сразу чувствуешь все 2,7 т веса. Это хорошо, потому что о весе и габаритах забывать не стоит, и вот почему. Немного попривыкнув к автомобилю, задумавшись, я въехал в знакомый поворот так же, как делаю это на своем седане, весом почти вдвое меньше. В следующий же момент вполне закономерно машину понесло. Хорошо, что системы стабилизации сработали на пять, да и водитель в соседнем ряду тоже успел среагировать.

После этого случая я ездил очень спокойно, максимально используя силу инерции и надеясь приблизить расход к паспортному. Но цифры ниже 19,5 л на «сотню» я так и не увидел. Впрочем, кто думает о расходе, покупая такой автомобиль? Кстати, впервые у Lexus LX появился дизельный мотор, который позиционируется как новый, но знатоки Toyota заподозрят тут лукавство. Ведь этот дизель уже стоит на Land Cruiser 200. Правда Лексусу он достался с новой прошивкой +23 л. с. Кстати, дизельная версия LX идет в паре с старой шестиступенчатой коробкой, бензиновая — с новой восьмиступенчатой.

В арсенале автомобиля, для любителей бездорожья — межосевой и два межколесных дифференциала, а также два карданных вала (на передний и задний редукторы). Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости.

На такой машине очень хочется ехать куда-нибудь далеко, уж больно комфортно и уверенно себя чувствуешь за рулем этого великана. Жаль, что не удалось на нем вырваться из города, ведь там его стихия. Но, несмотря на свои исполинские размеры, в городе машина смотрится вполне уместно, да и если уж всерьез рассуждать о бездорожье и LX — кто в здравом уме поедет месить грязь на машине стоимостью 5-6 млн руб.? Кстати, интересно, какой у LX расход в настоящем офроуде? Ведь неспроста в качестве опции можно поставить дополнительный бак на 45 литров

Читайте также: