Крутящий момент мерседес е

Обновлено: 05.07.2024

Новый Mercedes E-Class 2021: фото и цена, характеристики седана

На автошоу в Детройте событием сезона стала презентация новой версии четырёхдверного премиального седана Mercedes E-Class 2021. Новинка с обновлённым кузовным и интерьерным дизайном собрала массу положительных отзывов, предметом пристального внимания экспертов также стали динамичные характеристики заявленного моторного ассортимента.

В пятом поколении новая модель Мерседес Е-класса 2021 модельного года обещана в 12 основных комплектациях с пятью вариантами силовых агрегатов, большим количеством штатных и дополнительных опций.

Новый Мерседес Е-класса 2021 года

Плюсы и все минусы Мерседес-Бенц Е-класс W213

  • Динамика
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Стоимость обслуживания
  • Подвеска
  • Проходимость

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class

Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило немеряно удовольствия!
Дверей мало, но они огромные. На парковках кажется, что любого места недостаточно, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. Далеко пока не ездил, но по городу — удовольствие.

По сравнению с БМВ, Мерседес кажется более разболтанным, сиденья весьма удобные, но больше похожи на домашние, не фиксируют четко водителя за рулем. что-то где-то гремит иногда, сверчки по салону, электрика подглючивает — то стекло вместо вверх едет вниз, то еще что-то. Еще из совершенно неудобных вещей — Мерседес нельзя закрыть заведенным!!

Приобрёл седан Мерседес E 213 полноприводный и был удивлён на сколько в ней комфорт проходимость динамика уют сочетаются! На трассе ловил штрафы из за того что не замечал как она разгонялась))) просто пуля! Очень доволен машиной! Минусов у этой машины нет! Мерседес E просто супер машина для размеренной жизни но в тоже время если надо и полетит!

Каждому свое, но меня зацепил этот Красавчег. По надежности говорить рано, будем надеяться на лучшее. Понравилcя так же без ключевой доступ(Keyless). Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще. Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки. 9 ступенчатая коробка передач послушная, машина не брыкается и на серпантинах идеально комфортное вождение! Сиденья автомобиля сделаны так что от долгого вождения не устаёшь!

Мерседес-Бенц Е-класс W211 (Mercedes-Benz E-klasse W211)


Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz W210 и выпускалось в двух вариантах кузова: седан (с момента запуска) и универсал (с февраля 2003 года). В 2004 году на основе Е-класса на платформе W211 было создано 4-дверное купе Mercedes-Benz C219 CLS-класс.

В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, в ходе которого он увеличился в размерах, получил обновление передней оптики, решётки радиатора, переднего спойлера, задних фонарей, интерьера и модельного ряда двигателей, а также технической составляющей.

Производство W211 завершилось в 2009 году, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W212. Число продаж автомобиля за время производство превысило цифру в 1 500 000 единиц.

История производства

Разработка замены автомобилю Mercedes-Benz W210 началась в 1997 году с последующей разработкой конструкции и дизайна. Окончательный выбор проекта состоялся в 1999 году, заявки на патенты в Германии были поданы 18 декабря 2000 года (используя в качестве прототипа модель E500). Серийное производство стартовало в 2001 году, после 48 месяцев исследований, проектирования и разработки на общую сумму в 2 миллиарда евро. Первый пилотный запуск и тесты состоялись летом того же года.

Первые шпионские фотографии нового автомобиля появились в середине 2001 года в Нью-Йорке. Немецкий турист увидел W211 на съёмках фильма Люди в чёрном 2. Снимки были проданы немецкому автомобильному изданию Auto Zeitung. В связи с этим событием сроки выхода автомобиля на рынок были сдвинуты с июня на март 2002 года.

2002—2006


Mercedes-Benz E240 (W211, 2002–2006) Classic

В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялся дебют нового поколения Е-класса в виде автомобиля Mercedes-Benz W211. До старта продаж в Северной Америке он был представлен в фильме Люди в чёрном 2 (2002 год)[5][6]. Автомобиль устанавливал новые стандарты в области динамики, безопасности, комфорта и управляемости транспортных средств благодаря наличию электрогидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control (SBC), стандартной для всей серии E-класса, мультиконтурным сиденьям и пневматической подвеске AIRMATIC DC (Dual Control). Мультиконтурные сиденья автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, в то время как пневмоподвеска при помощи микроэлектроники управляет подпружиниванием и демпфированием. Система подвески AIRMATIC входила в стандартное оснащение топовой модели E500 с двигателем V8 и была доступна на заказ в качестве опции для других моделей E-класса. W211 стал более сложным автомобилем по сравнению со своим предшественником в связи с установкой большого числа электронных систем и различного оборудования.

Комплектация третьего поколения Е-класса состояла из трёх серий исполнения, типичных для Mercedes-Benz: Classic, Elegance и Avantgarde. Первый вариант предлагал классический набор опций и выдержанный стиль оформления интерьера и экстерьера. Elegance включал особую отделку салона автомобиля и набор различных опций. Avantgarde придавал автомобилю спортивный внешний вид и также включал специальную отделку салона, а также изменения в электрооборудовании автомобиля. Mercedes-Benz W211 является первым представителем E-класса с 1985 года, который оснащался двумя стеклоочистителями.

Через 6 месяцев с момента старта продаж было продано около 100 000 автомобилей.

В 2003 году модельный ряд двигателей пополнили бензиновая и дизельная (CDI) версия E320. В том же году 2 января 2003 года на Детройтском автосалоне компания представила вариант автомобиля в кузове универсал, который поставил в продажу 22 марта. В том же году на платформе W211 был построен концепт-кар Mercedes-Benz Vision CLS, который дебютировал перед широкой публикой на Франкфуртском автосалоне. На автомобиль были установлены дизельный твин-турбо V6 двигатель мощностью 265 л.с. (195 кВт, 560 Н·м) и новая 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic.

Через год модельный ряд автомобиля пополнила версия E350 (V6, 200 кВт / 272 л.с., 350 Н·м) с системой полного привода 4MATIC[9]. Тогда же была разработана гибридная модель E200 NGT, двигатель которой работал на природных газах.

С 2005 года стал доступен спорт-пакет для всех моделей W211, включавший большое количество как внешних, так и внутренних модификаций. Тогда же компания Mercedes-Benz прекратила выпуск 5-цилиндровых двигателей и E270 CDI был заменён на E280 CDI.

2006—2009 (рестайлинг)


Mercedes-Benz E500 (W211, 2007) Avantgarde

В 2006 году для модельного 2007 года компания Mercedes-Benz подготовила рестайлинг, включающий внешнее обновление и исправление технических нюансов первого поколения автомобилей. Габариты Mercedes-Benz W211 увеличились, стандартное и опциональное оборудование пополнилось новыми элементами, что позволило третьему поколению E-класса выйти на новый уровень в вопросе конкуренции с автомобилями соответствующего класса компаний конкурентов. Прежде всего была окончена поддержка и установка системы Sensotronic, вместо неё появилась известная по S-классу технология превентивной защиты пассажиров и водителя PRE-SAFE, входившая в стандартное оснащение всех серий. На выбор клиента стало доступно 29 вариантов автомобиля, включая 16 седанов и 13 универсалов. В стандартное оснащение W211 вошли активная система защита PRE-SAFE, подголовники с технологией NECK-PRO, мигающие тормозные огни и монитор давления в шинах. Обновился также и внешний вид автомобиля.

Обновлённая версия W211 была представлена на автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля 2006 года. Тогда же компания объявила о выпуске 10-милионного автомобиля за 60-летнюю историю E-класса.

После рестайлинга был представлен бронированный вариант W211 с уровнем защиты категории B4 под названием E-Guard. Модельный ряд состоял из E320 CDI, E350 и E500. Транспортные средства были усилены сталью и арамидом. Колёса автомобиля оснащались специальными шинами с системой предупреждения потерь давления компании Michelin. Все варианты моделей имели максимальную скорость в 240 километров в час (150 миль/ч).

В 2007 году подразделением Mercedes-AMG был представлен автомобиль Mercedes-Benz E63 AMG мощностью в 514 лошадиных сил.

В 2009 году Mercedes-Benz W211 по результатам исследований глобального маркетиного сервиса J.D. Power занял первое место в рейтинге наиболее удовлетворённых от покупки клиентов в категории люксовых автомобилей. Одновременно с этим событием автомобильное издание AUTO TEST наградило автомобиль W211 серебряной наградой.

В марте 2009 года на смену третьему поколению Е-класса пришёл автомобиль Mercedes-Benz W212.

Описание

Экстерьер

Передняя часть Mercedes-Benz W211 оснащается четырьмя овальными разного размера фарами, между которыми расположилась аккуратная решётка радиатора. Передний бампер характерной аэродинамической формы, в зависимости от комплектации, располагает массой воздуховодов и несёт на себе противотуманные фонари всевозможных конфигураций (от круглых до сложных форм). Капот со стилистическими выштамповками в виде волн продолжает тон, заданный передними фарами. Черты кузова стали более плавными, что визуально придало автомобилю легкости.

Габариты автомобиля значительно увеличились в сравнении с предшественником, а внешний вид, хоть и сохранивший стиль предыдущего поколения Е-класса (те же раздельные круглые фары спереди, но состоящие из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком), обрёл более стремительный облик. Переднюю оптику наклонили под более вертикальным углом. Задняя часть нового W211 выполнена в стиле представительского седана S-класса. Кузов стал безопаснее благодаря применению стальных высокопрочных материалов. Вес автомобиля незначительно снизился в связи с использованием алюминия (передние крылья, капот, крышка багажника). Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.26, что немного ниже, чем у Mercedes-Benz W210 (0.27). Объём багажника вырос до 540 литров (690 у версии в кузове универсал, 1950 при сложенных задних сидениях). За прозрачным стеклом установлены галогенные фары с проекционной технологией. В широких колёсных арках видны легкосплавные диски.

И седан и универсал по заказу могли быть оснащены стеклянным люком с возможностью внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Кроме того, седан мог оснащаться двусоставной панорамной стеклянной крышей с электронным управлением, которая простиралась по всей длине верхней части автомобиля.

В 2006 году при рестайлинге автомобиль получил модернизацию передних фар, решётки радиатора, переднего спойлера, задних фонарей и рулевого колеса. Стал доступен опциональный пакет, включающий биксеноновые фары с системой Intelligent Light System (5 различных функций освещения). Линия исполнения Avantgarde получила новый дизайн боковых порогов, задних фонарей и бампера[18]. Серию Classic оснастили новой отделкой из эвкалипта.

Интерьер

Салон автомобиля стал значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Значительное внимание было уделено улучшению шумоизоляции. В стандартное оснащение серии вошло многофункциональное рулевое колесо. Обивка интерьера варьировалась от тканевой до искусной кожи наппа. Вместо стандартных сидений можно было установить комфортные с подогревом и вентиляцией, а также динамические мультиконтурные (подстраивающиеся под форму тела пассажира). Опционально устанавливалась функция массажа. Настройки безопасности и зеркала обладали функцией памяти для каждого водителя и пассажира (до трёх человек).

  • Classic: базовая комплектация, отделка из ценных пород древесины, климат-контроль, электропакет (стёкла и зеркала), 6 подушек безопасности, подогрев стекол и зеркал, аудиосистема и бортовой компьютер, литые диски;
  • Elegance: отделка из дерева грецкого ореха, кожаный руль в цвет салона, элементы отделки из хрома (ручки дверей, боковые юбки), окружающее освещение внутренней части (с регулируемой яркостью при движении в ночное время), решётка радиатора с 4-я ламелями.
  • Avantgarde: спортивный внешний вид, передний спойлер с боковыми зажимами в цвет кузова, решётка радиатора с пятью планками, жёсткая подвеска, заниженная на 15 миллиметров, би-ксеноновые фары, светодиодные стоп-сигналы для седана и светодиодные задние фонари для универсала, голубые тонированные стёкла, алюминиевая отделка салона в сочетании с ценными породами древесины (клён) и кожей.

С марта 2005 года под заказ стал доступен спорт-пакет. Он включал в себя многофункциональное 4-спицевое спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаные сиденья с отстрочкой, спортивные педали из полированной нержавеющей стали, автоматическую коробку переключения передач и подрулевые переключатели на рулевом колесе. В течение всего периода производства были доступны специальные пакеты, которые предлагали различные дополнительные улучшения и модернизации интерьера и внешнего вида салона, а также ходовой части. В их число входили пакет Designo, предлагавшие особые цвета окраски кузова (например, designo mystic), специальную обивку из кожи и отделку интерьера из древесных пород (например, внутренняя облицовка крыши с использованием алькантары).

С 2006 года салон автомобиля включает новые цветовые сочетания, четырёх-спицевый руль и новый блок управления для автоматического климат-контроля, который вошёл в стандартное оснащение всех моделей. На заказ были предложены тканевые и кожаные чехлы для сидений. Автоматический климат-контроль обзавёлся цифровым дисплеем. Рычаг переключения передач получил новый дизайн.

Шасси

Система Airmatic DC основана на технологии, представленной на автомобиле Mercedes-Benz W220. Она осуществляет электронный контроль подвеской и управление демпфированием для каждого колеса в отдельности. Для водителя доступно несколько режимов, включающих «Sport» и «Comfort». Среди иных компонентов подвески присутствуют устройства автоматической регулировки уровня дорожного просвета и уменьшения крена кузова в поворотах на высоких скоростях, улучшающих аэродинамическое сопротивление.

Передние и задние дисковые тормоза оснащаются системой ABS. Кроме того, в стандартную комплектацию автомобиля входили электронный контроль устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR) и Brake Assist.

Трансмиссия

Автомобили Mercedes-Benz W211 оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач (стандарт для E200 CDI, E220 CDI, E270 CDI и других), а также 5- (5G-Tronic, стандарт для E280 CDI 4MATIC, E400 CDI, E320 CDI 4MATIC и других) или 7-ступенчатыми (7G-Tronic, стандарт для E350 и E500, а также E320 CDI после июля 2005 года) автоматическими коробками переключения передач.

Двигатели

Первая линейка двигателей состояла из V6 и V8 (с 24 клапанами), а также I4 и I4 с нагнетателем. Модели E240 и E270 выдавали мощность в 130 кВт, в то время как E500 с 5.0-литровым мотором генерировал 225 кВт. E320 остался без изменений с V6 двигателем и 165 кВт мощности.

В 2004 году модельный ряд двигателей пополнили версии E350 (на заказ с системой 4MATIC) и E280 CDI. Через появились модели E 420 CDI, а E280 CDI и E320 CDI получили обновление.

После рестайлинга 2006 года двигатели E200 CDI и E220 CDI получили обновление. Появилась первая серийная экологичная и топливно-эффективная дизельная версия E320 с системой BlueTEC.

В 2007 году к модельному ряду двигателей добавились E300 BlueTEC и E350 CGI. Дизельный двигатель стал одним из самых чистых и экономичных моторов, соответствующих ещё только готовящемуся к выходу экологическому стандарту Евро-5. Модель была введена на рынок США в качестве E320 BlueTEC в год дебюта и выиграла там титул «Всемирного Зелёного автомобиля года».

Оснащение

В стандартную комплектацию автомобиля Mercedes-Benz W211 вошли автоматический климат-контроль THERMATIC с утилизацией остаточного тепла двигателя и комбинированным фильтром, система Audio 20 с поддержкой радио и проигрывания CD-дисков, приборная панель с бортовым компьютером, электрически регулируемые сиденья с тканевым покрытием и функцией обнаружения человека, системы ABS и ESP, электрогидравлическая тормозная система Sensotronic (убрана с 2006 года), пять подголовников, круиз-контроль с регулировкой скорости, электрические боковые зеркала с подогревом, теплоизоляционное стекло, датчик дождя, механическая 6-ступенчатая коробка передач (опционально или на более мощных моделях доступны 5- и 7-ступенчатая АКПП), гидроусилитель руля и центральный замок с иммобилайзером.

Круиз-контроль DISTRONIC при помощи датчиков на решётке радиатора автоматически управляет автомобилем на скорости от 30 до 180 км/ч, самостоятельно поддерживая расстояние до впереди идущего транспортного средства. При необходимости система автоматически добавляла или понижала скорость с целью приблизиться или отдалиться от впереди идущего автомобиля соответственно. При помощи рычага управления на рулевом колесе водитель может самостоятельно настраивать параметры работы круиз-контроля. На дисплее, расположенном на приборной панели, отображаются точные расстояния. Такая же система применялась на Mercedes-Benz W220.

Опционально автомобиль оснащался чувствительным к скорости рулевым управлением, системой запирания Keyless Go, чипом для автоматического открытия дверей гаража (в зеркале заднего вида), звукопоглощающим ламинированным стеклом, механически складным фаркопом, противоугонной системой сигнализации и ультразвуковыми парктрониками со звуковым и визуальным механизмом предупреждения водителя. Версия в кузове универсал могла оснащаться специальным электронно-управляемым выдвижным полом багажного отделения, продлевающим его на 40 сантиметров.

На центральную консоль по заказу мог устанавливаться система навигации с 4.9-дюймовым цветным дисплеем, а также мультимедиа система Audio APS 50. С 2003 года стала доступна система COMAND APS с 6.5-дюймовым цветным дисплеем и навигационными картами для всей Европы. На заказ её можно было дополнить функцией выполнения голосовых команд Linguatronic.

С 2005 года стала доступна акустическая система объёмного звучания фирмы Harman/Kardon с 12-ю динамиками (420 Вт). В 2007 году было выпущено издание Business Edition, а через год Premium пакет, которые сочетали различные дополнительные опции. Система Comand NTG обновилась до версии 2.5 в апреле 2008 года. Система мультимедиа COMAND обзавелась жёстким диском, возможностью проигрывания CD/DVD-дисков, радио, Bluetooth интерфейсом и иными функциями.

Безопасность

В серийное оснащение автомобиля вошли двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также оконные и боковые аирбаги. Для сохранения контроля над автомобилем в автомобиль интегрировали системы ESP, ASR и ABS.

С 2006 года была удалена тормозная система Sensotronic Brake Control и добавилось первое поколение системы PRE-SAFE. Кроме того добавились мигающие тормозные огни, система предупреждения потери давления в шинах, датчик дождя с особой настройкой чувствительности, а также пакет EASY-PACK для варианта в кузове седан. На автомобиль установили систему адаптивных тормозов ADAPTIVE BRAKE.

Краш-активные подголовники NECK-PRO, связанные с электронным блоком управления, вносят существенный вклад в обеспечение безопасности находящихся в салоне автомобиля пассажиров при наезде сзади и способствует снижению риска получения травмы в области шеи. При ударе сзади подголовники активно перемещаются вперед на 40 миллиметров и вверх на 30 миллиметров за доли секунды, чтобы своевременно защитить голову и снизить степень риска травмирования. После активации подголовники NECK-PRO разблокируются посредством прилагаемого инструмента и вручную возвращаются в исходное положение. После этого они снова в рабочем состоянии.

Mercedes-Benz E-Class AMG

Абсолютно новый Mercedes-Benz E-Сlass AMG предстал перед широкой аудиторией в рамках международного Лос-анджелесского автосалона в 2016 году. Модель получила кузов с внутризаводским индексом W213, кардинально новую техническую начинку, но, в то же время, несильно отличается от стандартной версии. В глаза бросается более спортивная вогнутая решетка радиатора. Она лишилась хромированных накладок и представляет из себя толстую горизонтально ориентированную планку, пересекаемую множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Фары головного освещения обладают округлой каплевидной формой, фокусирующими линзами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил огромные воздухозаборники , также прикрытые черной пластиковой решеткой. Вкупе с “двадцатыми” колесными дисками уникального дизайна, такой обвес придаёт модели довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную техническую начинку.

Размеры

Мерседес Е класс АМГ выпускается в двух кузовах: классический седан и пятиместный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4942 мм, ширина 1860 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2939 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 114 миллиметров. Такой дорожный просвет дарует низкий центр тяжести, позволяющий проходить самые сложные виражи и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Несмотря на спортивный характер, багажник у модели относительно просторный. Седан способен предложить около 540 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок. Однако любителям путешествовать в кругу семьи может приглянуться универсал. В стандартном положении, он предоставляет 670 литров свободного пространства, а если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки дивана, можно освободить до 1820 литров полезного пространства.

Технические характеристики

W213 оснащается тремя различными двигателями, девятидиапазонными автоматическими коробками переменных передач и исключительно полноприводной трансмиссией. Несмотря на отсутствие заднеприводной версии, представленный набор обладает исключительными эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz E-class AMG получили в свое распоряжение трехлитровую V-образную шестерку на 401 лошадиную силу и 520 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль срывается с места до сотни за 4,6 секунды и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит около 8,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии могут похвастаться настоящим турбированным бензиновым V8 на 3982 кубических сантиметра. В зависимости от давления наддува, он выдает 517 или 612 лошадиных сил и 750-850 Нм момента. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до сотни за 3,4-3,5 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч, однако, за дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть до 300 км/ч. Несмотря на солидную разницу в мощности, модель практически не потеряла в экономичности. При спокойном режиме езды, мотор будет потреблять около 9,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Е класс АМГ- настоящий волк в овечьей шкуре. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивной модификации является ее двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится отличный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz E-class AMG сочетает в себе динамику спорткара и комфорт бизнес сегмента.

О двигателях для Mercedes-Benz E-Class

О двигателях для Mercedes-Benz E-Class

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный агрегат M102 E20 на четыре цилиндра начали выпускать с 1980 года, и он должен был заменить архаичный М115.

О двигателях для Mercedes-Benz E-Class 3

Новое семейство М102 было разработано с нуля. Наряду с 2,0-литровыми версиями в него вошли 1,8 и 2,3-литровые агрегаты, а также спортивные 2,5-литровые.

Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов. ГБЦ на восемь клапанов и одним распредвалом не получила гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

Однорядный цепной привод ГРМ заслужил славу ненадежной и быстро выходящей из эксплуатации детали, и в 1987 году его заменили двухрядной цепью. Средний срок службы привода ГРМ в моторе М102 Е20 до 150 тысяч километров.

В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.

К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.

На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.

Вибрации двигателя возникают при износе подушек.

Также для М102 характерны стуки на холостых, что считается нормой для него.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

С 1992 года начинается восхождение двигателя М11 Е20, который стал «родоначальником» очередной серии двигателей для Mercedes-Benz с четырьмя цилиндрами. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.

ГБЦ получила 16 клапанов с парой распредвалов, гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62. Ресурс цепного привода ГРМ составляет 250 тысяч километров.

После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.

К минусам двигателя причисляют течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.

На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха с ресурсом 100 тысяч километров.

Также для М111 характерна шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска. 3

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

Силовой агрегат M271 открыл очередную серию рядных 4-цилиндровых моторов, которые выпускают с 2002 года. Мотор М271 Е18 заменил сразу все семейство М111.

В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.

ГБЦ также алюминиевая и имеет два распредвала, четыре клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР на двух валах.

ГБЦ применялась в двух модификациях, в которых каналы впуска, камеры сгорания и распредвалы разнились.

Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.

В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.

К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.

Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.

Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.

На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина. 4

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Очередным шагом к эволюции двигателей Mercedes-Benz V6 стал в 2004 году агрегат M272 KE/DE 35. Помимо внушительного 3,5-литрового объема в семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30. Также для него были актуальны объемы 3,0 литра и 2,5 литров.

За основу для М272 была взята база М112 с алюминиевым блоком цилиндров и развалом 90 градусов. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал. Алюминиевые ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и по два распредвала DOHC, со стержнями клапанов впуска на 6 мм. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.

В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.

К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.

Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска. 4+

Mercedes W212: классика не стареет!

Mercedes W212: классика не стареет!

Нынешний Mercedes Е-класса появился в 2009-м, а в декабре 2012-го был модернизирован. Можно сказать, что W212 достиг "предпенсионного" возраста. А можно и возразить, что классика не стареет! В этом мы убедились, проведя день с Mercedes E250 BlueTEC 4MATIC.


Стоило включить сигнал поворота, как водитель старенького W124 тут же моргнул фарами, пропуская в свой ряд… И сказать бы, что в нашей стране особое отношение к марке Mercedes, но нет: оно особое во всем мире. Узнаваемость, имидж, классовый признак владельца - мало какой премиумный бренд может похвастать таким активом!


Правильный Mercedes - большой Mercedes. Классика жанра - как раз W124. Так вот, именно его образ то и дело вставал перед глазами в ходе тест-драйва нынешнего Е-класса. Чуть прилизанный снаружи, но уже брутально угловатый внутри, с острым козырьком комбинации приборов и без модных огромных тачскринов - здесь вам немецкая основательность и лаконичность в одном флаконе!


Цок-цок-цок - громко, жестко, "по-тракторному" заработал дизель. Неожиданно! Впрочем, салон от его шума и вибраций изолирован хорошо, так что до акустического дискомфорта дело не доходит.


250 CDI - это даунсайзинг по-мерседесовски. Всего четыре цилиндра и рабочий объем 2146 куб. см, но благодаря двойному турбонаддуву паровозная тяга обеспечивается практически с холостых! Если ориентироваться на цифры, то это впечатляющие 500 Нм, достигаемые в диапазоне 1500-1800 об/мин. Но это все теория, а на практике…

Нажимаешь на "газ", но Mercedes не спешит ускоряться: отклики на педаль нарочито мягкие, чуть затянутые во времени. Все ради плавности! Да-да, именно ей все и подчинено в режиме Есо, который превращает процесс езды в размеренное движение в пространстве, да еще с предельной экономией. Ведь большую часть времени двигатель не раскручивается свыше 1500 об/мин! Чтобы добиться активного ускорения, надо хорошенько "притопить" педаль "газа", но все равно бодрому разгону будет предшествовать небольшая пауза. Спокойствие, только спокойствие!


Под стать и настройка рулевого управления с переменным передаточным отношением. От него не стоит ждать ни остроты, ни информативности: в околонулевой зоне - пустота, при больших отклонениях - синтетическое усилие, лишь на трассовых скоростях возникает внятная обратная связь. Драйвер вряд ли будет доволен, а вот спокойный водитель по достоинству оценит то, что руль полностью изолирован от толчков и вибраций, а машина не шарахается в сторону при любом небрежном движении "баранки".


Как взбодрить Mercedes? Достаточно включить спортивный режим, и характер автомобиля меняется самым кардинальным образом! Отклики на "газ" теперь острые, 7-диапазонный 7G-Tronic подбирает передачи таким образом, чтобы обороты двигателя были аккурат в зоне максимального крутящего момента, и не спешит переходить на ступень-другую выше после активной езды.


И вот уже на скоростной дуге можно загружать переднюю ось сбросом "газа", на выходе из поворота слегка довернуть машину избыточной тягой, пока "дремлет" система стабилизации. При активных ускорениях даже начинает вдавливать в спинки сидений! Но такая резкость большому седану уже не к лицу: все-таки ходовая часть настроена на "комфортный" режим.


Над дорогой W212 не едет - парит! Кажется, даже на ровном покрытии кузов слегка покачивается - "убаюкивает". Но на волнах и неровностях никакой раскачки нет и в помине: "базовая" подвеска Direct Control отменно держит удар, обеспечивая приличный уровень комфорта даже на разбитой дороге. И лишь при слишком быстром проезде "лежекопа" можно услышать, как срабатывают ограничители хода отбоя. Что удивительно, при таких комфортных настройках подвеска не допускает значительных кренов в поворотах и заметных клевков при активных замедлениях.


А что же полный привод? Толком распробовать 4Matic не удалось, ведь снег с дорог давно сошел, так что пришлось довольствоваться лишь проездом по раскисшим гравийным дорожкам. С другой стороны, не для таких ли условий и нужен полный привод большому тяжелому седану без претензий на раллийные замашки? Улучшенная проходимость и стабильное поведение на скользкой дороге - для того 4Matic и берут!


Что же, никаких откровений: на таком покрытии Mercedes уверенно трогается даже в гору, надежно едет в заданном направлении при подстраховке системы стабилизации. Здесь самое время напомнить, что в третьем поколении 4Matic для "больших" Mercedes с продольным расположением двигателя мы имеем дело с постоянным полным приводом.


Для распределения крутящего момента по осям используется механический несимметричный дифференциал (соотношение 55:45 в пользу задних колес). В качестве межосевой блокировки выступает двухдисковый фрикцион, а колесные блокировки имитирует система стабилизации.


Нужно ли все это знать владельцу Е-класса? Пожалуй, нет. Более того, весьма сомнительно, что ему вообще стоит садиться за руль! Лишь устроившись на заднем диване, можно по достоинству оценить все прелести этого "немца". И это не только удобство посадки и свободное пространство над головой, но как раз и ходовые качества! Как бы ни "портачил" водитель, "задемпфированные" реакции на педаль "газа" и "пустой" руль оборачиваются плавным движением без раздражающих рывков и кренов - как раз то, что надо для VIP-пассажира! Все остальное вторично. Но что про W212 скажет коллега?


Юрий Гладчук:

"Признаться, я очень люблю старые добрые автомобили из 80-х. Я люблю о них читать, люблю общаться с владельцами раритетов, люблю копать историю редких и выдающихся моделей. Но давайте начистоту: ездим мы на автомобилях современных. Поэтому сравнивать между собой разные эпохи я не стану - дело это спорное и во многом неблагодарное. Тем более, что за рулем 212-го не чувствуешь, что пошел на какие-то компромиссы: как и в 124-м, иконе многих белорусов, ты ощущаешь себя уверенно и чинно.

После рестайлинга E-Class приобрел еще больше мощности, комфорта и различных электронных систем. Плавно, мягко стелет Mercedes-Benz и при этом в поворотах почти не кренится. И руль не легковесный, пусть местами и не совсем натуральный. В целом машина едет очень хорошо. Плавно, быстро. В салоне уютно и просторно.

А вот что касается акустического комфорта, то не все так просто. Понятно, что за окном в день теста было мокро и дождливо, но той преграды Mercedes-Benz GL, которая чуть ли не стопроцентно отделяет водителя от шума внешнего мира, нет. В общем, для модели подобного сегмента хотелось бы чуточку лучшей шумоизоляции.

В первых сезонах Top Gear в одной из серий Джереми Кларксон долго-долго описывает возможности S-класса, а в это время за окном автомобиля день сменил ночь - его рассказ об электронных помощниках заканчивается только в темноте. В случае с рестайлинговым Е-классом ведущему пришлось бы работать до утра! Очень продвинутым в электронном плане получился автомобиль".

Наш вердикт

Несмотря на всю технологичность, Е-класс оказывается удивительно консервативным в своей философии. Кто понял жизнь, тот не спешит. И наверняка предпочтет передвигаться с комфортом на немецком седане бизнес-класса, причем желательно на заднем сиденье. Ведь в этом случае немногочисленные недостатки модели покажутся ничтожными и не заслуживающими внимания.

Ценообразование

На белорусском рынке Е-класс доступен в 19 базовых версиях, включая бензиновые (184-408 л.с.), дизельные (136-252 л.с.) и даже гибридную с дизельным мотором E300 BlueTEC HYBRID (204 л.с.). Отдельного упоминания требует "заряженная" линейка AMG (557-585 л.с.), доступная как с задним, так и полным приводом. Кроме того, трансмиссия 4MATIC предлагается для дизельных модификаций Е250 и Е350 BlueTEC, а также для бензиновых Е300, Е350 и Е500.

Цены на седан стартуют с отметки 39.100 евро за бензиновую версию E200 (184 л.с.) с 6-ступенчатой МКП. Самый доступный дизельный вариант - E200 BlueTEC (136 л.с.), который также комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач и обойдется в 39.580 евро. Более мощная 170-сильная версия E220 BlueTEC будет стоить уже 42.100 евро. Все остальные модификации оснащаются автоматическими коробками 7G-Tronic.

Представленный на тест автомобиль - E250 BlueTEC 4MATIC. Базовая стоимость данной версии - 48.9854 евро, но с учетом опций (среди которых линия исполнения Avantgarde, светодиодная система освещения Intelligent Light System, система контроля полосы движения, активный парктроник) стоимость автомобиля составляет 61.343 евро.

Межсервисный интервал для автомобиля с бензиновым двигателем составляет 10.000 км или 1 раз в год, с дизельным - 15.000 км или 1 раз в год. Гарантийный срок на автомобиль в целом, включая лакокрасочное покрытие, - 24 месяца без ограничения пробега.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ", официальному представителю Mercedes-Benz в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Технические характеристики Mercedes E250CDI 4MATIC
Тип кузова седан
Длина/ширина/высота, мм 4879/1854/1474
Колесная база, мм 2874
Объем багажника, л 540
Объем топливного бака, л 80
Привод полный
Двигатель 250 CDI
Объем двигателя, куб. см 2149
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 150(204)/3800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 500/1600-1800
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9
Максимальная скорость, км/ч 238
Расход топлива в смешанном цикле, л 5,7


Путевой лист



Е-класс окончательно перестал быть "глазастым" в декабре 2012-го, когда в ходе плановой модернизации получил блок-фары. Кстати, на тестовом автомобиле установлена опционная светодиодная система освещения Intelligent Light System, которая автоматически, в зависимости от текущих условий, изменяет световой пучок!


Решетка с большой трехлучевой звездой или без нее? Выбирать владельцу!



Перегруженный функциями левый подрулевой переключатель - сомнительное решение с точки зрения эргономики. Конечно, это дело привычки, особенно если на правый возложены функции селектора АКП: хочешь выключить стеклоочиститель, а в итоге отправляешь коробку в "нейтраль"!


Комбинация приборов после рестайлинга стала лаконичнее: всего три "колодца". Зато все показания считываются без проблем!


Тачскрин на всю панель? Будьте проще!



Большой объем, правильная форма, а в подполье - полноразмерная "запаска"!


Пассажиру в Mercedes хорошо садиться и выходить, но главное - комфортно сидеть: много места и удобная посадка. Но высокий тоннель и форма подушки подразумевают "двухместность" дивана.


Тик… Тик… На скорости 120 км/ч слышишь, как стрелка часов на приборной панели перемещается на очередную минуту вперед! Не сказать, что этот негромкий звук превалирует над всеми остальными, но следует признать: большинство посторонних шумов достигает салона в изрядно приглушенном состоянии. Но все же достигает: от большого немецкого седана ожидаешь лучшей шумоизоляции.


Современный Mercedes предупреждает о наличии другого автомобиля в "слепой" зоне и следит за соблюдением разметки: попробуй перестроиться без "поворотника", как система тут же отреагирует вибрацией на руль.

Характеристики двигателя М112 Надежность и Недостатки

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин
190/5600
218/5700 (моя модификация)
224/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин
270/2750
310/3000 (моя модификация)
315/3000

Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг

150
Расход топлива, л/100 км
14.4 — город
7.5 — трасса
9.9 — смешан.

Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л

7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
300+ — на практике

Тюнинг, л.с.
500+ — потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался на

Mercedes-Benz C 320 W203
Mercedes-Benz CLK 320 C208
Mercedes-Benz CLK 320 C209
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz E 320 W211
Mercedes-Benz ML 320 W163
Mercedes-Benz S 320 W220
Mercedes-Benz SL 320 R129
Mercedes-Benz SLK 320 R170
Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639
Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639
Chrysler Crossfire

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличии от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32
1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Читайте также: