Ремонт замка багажника газ 31105

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт замка багажника газ 31105

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

@MetalliC, держи может поможет

Регулировка замка крышки багажника ГАЗ-31105

Инструменты:

Примечание:

Положение замка необходимо регулировать, если он ненадежно запирает крышку или для открывания замка надо прикладывать большое усилие.

1. Снимите накладку замка багажника. Она закреплена пистонами.


2. Ослабьте два крепежных болта замка.


3. Сдвиньте замок вверх, если крышка закрывается с зазором, или вниз, если крышка не закрывается. Затяните болты крепления замка. Закройте крышку и проверьте отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (крышка должна быть плотно закрыта). В противном случае повторите регулировку. Установите накладку.

4. Для продольной регулировки положения защелки допускается ставить под нее компенсационную прокладку.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Крышка багажника Волга 31105 2004-2009

Регулировка крышки багажника
1. Откройте крышку багажника. 2. Ослабьте по два болта крепления крышки к петлям с каждой стороны. 3. Прикрыв крышку, установите ее так, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между панелью задка и передней частью крышки был равномерным на вс.

Замена торсиона петли крышки багажника
Вам потребуется монтажная лопатка. 1. Откройте крышку багажного отделения и зафиксируйте ее в этом положении, установив распорку. 2. Выведите монтажной лопаткой 2 подвижной конец торсиона из петли крышки багажного отделения. Выньте втулку 1, если она не осталась на конце торсион.

↓ Комментарии ↓

Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Ремонт замка багажника газ 31105

В русском языке есть замечательное слово из трех букв.
И означает оно НЕТ.
Но пишется и произносится совершенно по другому!

В русском языке есть замечательное слово из трех букв.
И означает оно НЕТ.
Но пишется и произносится совершенно по другому!

P.S. На дату внимания не обращайте, я из будущего.


Можно ковырять до синевы в глазах если не запомнил как что двигается
Из салона лыжей тоже не вариант ведь даже после года эксплуатации не мог в панике вспомнить что есть кожух на замке.
Можно послушать коллегу Бориса Ивановича или Ивана Борисовича, х его знает.
Но лучше сделать так.
-снять номерной знак
-снять декоративную пластиковую панель(под ней будут видны 2 декоративных пластиковых треугольника)
-линейкой отмекрить от левого треугольника 155 мм по горизонтали и сделать отметку карандашом
-отмерить от нижнего края багажника вверх 84 мм и в точке пересечения просверлить отверстие 3 мм
-тонким шилом или каленой проволокой необходимо поддеть носик скобы механизма замка вверх

вскрываем багажник 3110
Автор:

Для простоты понимания что нужно делать такая схема:

Как открыть багажник волги

Ключ поворачивается, кнопка нажимается, но на этом всё и заканчивается.

Как же мне его теперь вскрыть?

Смотрите также

Метки: дагестан!

Комментарии 23

в этом месте, берешь спицу, загибаешь носик и нащупываешь рычажок и аккуратно стараешься его спицей толкнуть в перед, тут и ларчик откроется. Мне потребовалось не больше 30 секунд пока собразил что надо делать))) Удачи

В бортжурнале расписал как открывал

У меня в блоге прочитай сам с таким столкнулся

ЗАЧЕМ СВЕРЛИТЬ?ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ АПТЕЧКУ?если не открывается багажник, берешь за левый угол резко дергаешь открывается только в путь:хоть тяга соскочила, хоть закрылся замок… работает безотказно…просто крючок соскакивает и все

Подцепить около крыла?

да, за угол берешься багажника и резко дергаешь

ЗАЧЕМ СВЕРЛИТЬ?ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ АПТЕЧКУ?если не открывается багажник, берешь за левый угол резко дергаешь открывается только в путь:хоть тяга соскочила, хоть закрылся замок… работает безотказно…просто крючок соскакивает и все

Согласен. Не плохой способ. Несколько раз так открывал когда замок ломался. Можно даже не обязательно за левый угол, а просто хорошенько дёрнуть вверх (тока с рамкой номерной аккуратнее)

Да лан я болдею через динамики удобнее будет залесть и открыть !
и поставь кнопку открывания багажника и все гут будет!

вы все не правы !)))) Берешь болгарку вырезаешь квадратик на багажнике примерно 30Х30 залазиешь рукой и открываешь !

пять баллов :), а консервным ножом прикольнее.
а по существу- через аптечку или динамиковые дырки чем нить до тяги дотянуться и дернуть. а на будущее электропривод ставить.

когда у меня случился подобный инцидент — долго возились с замком, не открыли. Казус был в том, что ехали после дня рождения, и в багажнике пропадали остатки еды праздничной и "топливо" сорокаградусное! Скажу я вам — такой серьезный стимул был открыть этот чертов замок! Через аптечку только и смогли открыть! И после этого случая я привязал к тяге капроновую нитку толстую и завязал ее на багажнике, чтобы если что — только снять аптечку и дернуть за веревочку, багажничек то и откроется) Чего и вам советую)

у меня такое было-на замке отломился маленький кусочек, не знаю как называется. Попробуй вставить ключ и из вертикального положения повернуть по часовой и нажать не вынимая ключа. Мне помогло

А у кого нет аптечки например ?

а если она привернута изнутри багажника?

Согласен со всеми что лучше через заднюю полку, только добавлю что лучше не через аптечку а через динамики…

не нужно ничего сверлить. Вокруг замка есть резиновое уплотнительное кольцо. Поддеваешь его чем-нибудь и выдёргиваешь. В образовавшуюся щель надо просунуть что-нибудь тонкое (по-моему над замком) и ткнуть в тягу замка — должно открыться. У меня получалось так.

Безусловно, лучше всего проникнуть через заднюю полку, где аптечка. Повозиться придётся, но результат будет с наименьшим уроном.

Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра — именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте.

Как открыть багажник волги

Что закрыли автомобиль с ключами и не можете попасть в автомобиль? Закрыли крышку багажника вместе с ключами? Или просто хотите украсть у соседа из багажника мешок кортошки? Не проблема, конструкция автомобиля ГАЗ 3110 позволяет открыть багажник без ключа. Конструктары подумали даже о такой нелепой ситуации и предусмотрели все!

Чтобы не оказаться жертвой собственной рассеянности, можно к приводу замка багажника (это та деталь, на которую мы воздействуем, нажимая кнопку замка) прикрепить тонкий тросик, пропустив его вдоль центрального усилителя крышки багажника, вывести в углубление для аптечки, имеющееся на задней полке автомобиля. Если задняя полка не имеет такого углубления, тросик можно вывести через отверстие в перегородке, отделяющей багажник от салона. Закрытый спинкой заднего сидения, он не будет виден. Выполнив такую подготовку, при необходимости можно будет открыть багажник, потянув за этот тросик.

Если такая операция предварительно не была проведена, а ключи оказались в закрытом багажнике, успех операции по их вызволению зависит от наличия на механизме замка декоративной пластмассовой накладки. Если ее нет, можно открыть замок через отверстия в задней полке. На машинах с полкой старого образца это можно сделать, отвернув расположенную на ней аптечку. Если на автомобиле установлена задняя полка нового образца, то надо использовать отверстия для установки задних динамиков. Демонтировав один из них, крючком из проволоки длиной 70 сантиметров и толщиной 2-3 миллиметра зацепляем привод замка и, потянув проволоку, открываем замок. Самое неприятное, если механизм замка закрыт декоративной пластмассовой накладкой. Багажник может открыться, если резко дернуть вверх за левый край его крышки, но лучше этого не делать, так как, во-первых, он не обязательно откроется, а во- вторых, может деформироваться сама крышка. Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра — именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте.

Клуб любителей автомобиля

Дополнительный/альтернативный механический привод открытия замка багажника по совету тов. Суворова.

Пока только фото, описание потом


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература хорошо бы какую нибудь защитку придумать,иначе при полном багажнике свернуть можно
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература

Тема обмусоленная на всех волгоконференциях, у нас еще не созданная

Дополнительный/альтернативный механический привод открытия замка багажника по совету тов. Суворова.

Я правильно понял, что при таком подходе актуатор будет открывать багажник в любом случае, т.е. даже если замок закрыт на ключ? Или надо сначала открыть замок ключом, а потом уже жать на кнопки?
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература Я правильно понял, что при таком подходе актуатор будет открывать багажник в любом случае, т.е. даже если замок закрыт на ключ? Или надо сначала открыть замок ключом, а потом уже жать на кнопки?

А сам актуатор спрятать в овальную дырку справа или слева, чтоб не мешался по центру крышки багажника.

Даже закрытый волговский багажник преграда на пару секунд любому гопнику. Тут о железных засовах на актюаторах надо задуматься. Тогда только ломом шнурок привязан к замку внутри выведен через аптечку в салон
.
Теперь меня терзают мысли как сделать аварийно-спасательный вагиант открытия, на случай выхода актуатора или проводки из строя?
Слышал на заморских машинах тросик както проводят от замка в салон. ВО! Самая здоровская автоматизация."Дёрни за верёвочку, дверь и откроется".

. дерни за веревочку, двери и отвалятся.

Добавлено спустя 4 минуты:


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература

Это всё конечно хорошо, но на 3110 багажниках всё это дело красиво спрятано и ничего не выдаёт активатор, и на 105-ках с завода ЦЗ закрывает багажник, а как на крайслеровских 3102 с этим обстоит дело?

Видел гдето тему о том как спрятали весь механизм внутрь крышки. но найти не могу


_________________

Изображение

Изображение

Ремонт замка багажника газ 31105

Выкладываю в который раз.

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

Читай, только просверлить!
А на будущее, протянуть с толстой лески или обувной дратвы (толстой нейлоновой верёвки) и уложить в район задней полки верёвочку с петлёй

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

Показываю в картинках:

Вид со стороны динамиков (динамики кстати тоже крепятся изнутри с багажника)

Изображение

задняя стенка спинки сидения с шумопоглощающей полкой в салоне (которую можно снять только открутив заднее сидение из багажника)

Изображение

сам механизм замка закрыт пластиковой крышкой на пистонах

Изображение

классическое крепление запаски в багажнике

Изображение

или газовый баллон

Изображение

или просто захламленный багажник

Мне интересно было бы посмотреть, как можно в полной темноте на ощупь сорвать пистоны с накладки замка ( если длина багажника от стенки до замка где то 1,20 м),

Я подробно так объясняю т.к. всё это прошёл

С тех пор - дырка в стенке (за сиденьем не заделана), накладка на замок не поставлена (лежит новая на балконе), на замок поставлен длинный тросик (с лючка бензобака Ланоса) который выведен в салон слева от водительского сиденья и установлена рукоятка с Нивы.
А само отверствие от замка аннулировано!
И так уже лет 7 .

Изображение

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

маленькое отверстие которое потом закрывается номером и фиг кто что поймет.
Даже пару раз пригодилось.

болгаркой очень грубо, сверла хватит.

маленькое отверстие которое потом закрывается номером и фиг кто что поймет.
Даже пару раз пригодилось.

болгаркой очень грубо, сверла хватит.

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

На 2410 проще.
walik, как тросик подкинул, или просто "шморгалка"?

Кстати, может кому полезно будет, монтаж привода открытия замка:
Изображение
Сам замок доработан, рассверлены грани у "кулачка привода замка багажника"(24-5606242-10), чтобы невозможно было открыть замок вручную.
Единственный минус, однажды сгорел электропривод, и пришлось замок "смазывать" щупом, а при установленной защитной планке, это несколько неудобно .

Снятие замка крышки багажника


Той же отверткой поддеваем и “отщелкиваем” тягу замка.


Головкой или торцевым ключом “на 10” отворачиваем два болта крепления замка и снимаем его.


Отворачиваем два болта крепления привода замка…


Снимаем пластиковую накладку задней панели (см. Снятие заднего бампера).


При необходимости ключом “на 12” отворачиваем болты и снимаем защелку замка багажника.

Если требуется – заменяем личинку замка.


Вынимаем тягу привода.


Выдавливаем отверткой цилиндрический стопор.


Снимаем шайбу с кулачком.



…и снимаем уплотнитель привода замка.


Вынимаем корпус личинки с пружиной.


Извлекаем личинку из корпуса.


При сборке обратите внимание на положение личинки замка в корпусе.

Устанавливаем замок привода в обратной последовательности и проверяем его работу. Перемещая защелку в пределах прорезей, регулируем ее положение и затягиваем винты. Замок должен четко, надежно и без перекосов фиксировать крышку багажника.

Ремонт замка багажника газ 31105

Снятие крышки

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Разъединить колодку с проводами.

Снятие крышки багажника

2. Разъединить колодку с проводами.

3. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно крышки багажника, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления крышки багажника к петлям с каждой стороны.

4. Снять крышку багажника. Желательно это делать вдвоем, так как крышка довольно тяжелая.

Устанавливают крышку багажника в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старую крышку, необходимо выставить ее по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления.

В противном случае положение крышки багажника надо отрегулировать.

Регулировка крышки багажника

1. Открыть крышку багажника.

Регулировка крышки багажника

Регулировка крышки багажника

2. Ослабить по два болта крепления крышки к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв крышку, установить ее так, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между панелью задка и передней частью крышки был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно крышку и затянуть окончательно болты ее крепления.

5. Регулируют крышку багажника по высоте, изменяя высоту двух регулировочных буферов.

Высоту регулировочного буфера изменяют вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность крышки совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка крышки багажника.

Торсион петли крышки багажного отделения

Снятие

1. Открыть крышку багажного отделения и зафиксировать ее в этом положении, установив распорку.

Торсион петли крышки багажного отделения

Торсион петли крышки багажного отделения

2. Вывести монтажной лопаткой 2 подвижной конец торсиона из петли крышки багажного отделения.

Вынуть втулку 1, если она не осталась на конце торсиона.

3. Повернуть торсион так, чтобы с противоположной стороны угол торсиона вышел из прорези стойки петли.

Вынуть конец торсиона из кронштейна и снять торсион.

Устанавливают торсион петли крышки багажного отделения в порядке, обратном снятию.

Для регулировки жесткости торсиона сделаны три отверстия.

Изношенные втулки торсиона необходимо заменить и при установке нанести на них смазку ЦИАТИМ–201.

Замок крышки багажника

Снятие

Снятие замка крышки багажника

1. Вынуть пистоны 1 крепления

с помощью отвертки и снять накладку 2 замка.

Снятие замка крышки багажника

Снятие замка крышки багажника

2. Отсоединить тягу 1 от рычага 2 замка, отжав ее отверткой.

Отвернуть два болта 3 крепления и снять замок.

3. Отвернуть два болта крепления и снять привод замка вместе с тягой.

Снять уплотнитель привода замка.

Устанавливают замок крышки багажника в порядке, обратном снятию.

Перед установкой выключатель замка промыть бензином, просушить и смазать машинным маслом.

Регулировка

1. Снять накладку и ослабить два крепежных болта замка.

Сдвинуть замок вверх, если крышка закрывается с зазором, или вниз, если крышка не закрывается.

Затянуть болты крепления замка.

Закрыть крышку и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (крышка должна быть плотно закрыта).

В противном случае повторить регулировку. Установить накладку.

2. Для продольной регулировки положения защелки допускается ставить под нее компенсационную прокладку.

Ремонт замка багажника газ 31105

Установка торсиона крышки багажника а/м Волга ГАЗ-31105

Хочу поделиться опытом установки торсиона крышки багажника Волги. К сожалению доступные мне печатные руководства по экспуатации и ремонту этого автомобиля содержат лишь краткие и не очень ясные указания. Рекомендации в сети Интернет, представленные на различных форумах и тематических сайтах более кокретны но на мой взгляд не всегда удобны.

Он представляет собой металлический пруток с загнутыми концами, обеспечивающими его фиксацию. Один конец (подвижный) загнут внутрь и своим концом упирается в петлю крышки багажника. Другой конец (неподвижный) загнут внутрь и вставлен в соответсвующие отверстия неподвижной части петли, приваренной к кузову автомобиля. По мере уменьшения упругих свойств торсиона, его неподвижный конец переставляется в соседнее отверстие, обеспечивающее большее усилие (всего имеется три таких регулировочных отверстия).

  1. Сначала установить подвижный конец, затем вставить загнутый наружу неподвижный конец в одно из регулировочных отверстий и усилием рук или рычажным инструментом вставить его в фигурное отверстие стойки. Для обеспечения возможности установки следует изгибать торсион, прикладывая рукой усилие в центральной его части, перпендикулярно торсиону. В качестве рычажного инструмента рекомендуется использовать раздвижные пассатижи, газовый или шведский ключи. Мой опыт показал, что таким образом можно установить только торсион, уже бывший в эксплуатации и частично утративший упругость. Чтобы так установить новый торсион, усилия рук даже с применением инструмента, не хватает. Другие недостатки этого способа: неподвижный конец торсиона часто обдирает краску на стойке кузова; торсион выскакивает из отверстий при его закручивании инструментом.
  2. Также сначала установить подвижный конец, затем вставить загнутый наружу неподвижный конец в фигурное отверстие стойки. Отвернуть мешающий болт крепления петли крышки багажника. Оставшийся неподвижный конец затянуть веревочной петлей в отверстие. По моему опыту этим способом возможно установить только очень слабый торсион. Неподвижный конец торсиона также обдирает краску на стойке кузова.
  3. Вставить подвижный конец торсиона в отверстие петли, но не заводить за петлю. Установить неподвижный конец в отверстия в стойке. Монтажной лопаткой как рычагом отжать подвижный конец и завести его за петлю. Мне удалось таким образом установить новый торсион усилием одной руки. Лакокрасочное покрытие стоек кузова при этом не нарушается. Мои рекомендации: чтобы хватило хода рычага, использовать кривую монтажную лопатку или подложить между ней и торсионом проставку толщиной 3-5 см (я использовал головку из набора для торцового ключа); чтобы обеспечить легкое скольжение конца торсиона по поверхности петли, предварительно смазать траекторию движения консистентной смазкой и подложить под этот конец гайку внутренним диаметром чуть меньше диаметра торсиона.

При любом способе установки следует перед установкой смазать консистентной смазкой подвижный конец торсиона и одеть на него колпачок (втулку).

Центральный замок газ 31105 схема

Рассмотрены автомобили Газ 31105 с двигателями Chrysler плюс рестайлинг.


блок предохранителей в салоне.


схема расположения предохранителей в блоке салона (до мая 2007 года)


Предохранители левого блока

Электродвигатель отопителя (климатическом установки)

Дальний свет правой фары

Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Задний противотуманный свет

Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов

Топливный насос, датчик концентрации кислорода в отработавших газах

Система управления двигателем

Указатели поворота, реле указателей поворота, контрольные лампы указателей поворота

Подкапотный фонарь, плафоны освещения вещевого ящика и салона

Блок управления двигателем

Предохранители правого блока

Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим)

Свет заднего хода, датчик скорости, комбинация приборов, реле электродвигателя системы охлаждения

Левые габаритные огни, контрольная лампа включения габаритных огней, реле противотуманных фар

Обогрев заднего стекла (2 режим) и зеркал

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Электроприводы и обогрев наружных зеркал

Электроприводы блокировки замков

Правые габаритные огни реле омывателя фар, плафон освещения багажника, фонари освещения номерного знака, лампы подсветки приборов, прикуривателя, переключателей. Электрокорректор света фар

В автомобилях Газ 31105 (крайслер) выпускавшихся после мая 2007 года блок предохранителей расположен под панелью приборов за крышкой.

для доступа к предохранителям снимите декоративную крышку.


схема расположения предохранителей в блоке.


Предохранители верхнего блока

Электродвигатель отопителя (климатической установки)

Дальний свет правой фары

Дальний сеет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

Ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары, контрольная лампа включения ближнего света фар

Задний противотуманных свет

Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов, комбинация приборов часы

Система, управления двигателем, разъем диагностики

Указатели поворота, реле указателей поворота, контрольные лампы указателей поворота

Подкапотный фонарь, плафоны освещения вещевого ящика и салона

Блок управления двигателем

Предохранители нижнего блока

Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, кран отопителя, центральный переключатель света, передний плафон, датчик температуры воздуха в салоне, реле противотуманных фар

Свет заднего хода, датчик скорости, комбинация приборов

Левые габаритные огни, контрольная пампа включения габаритных огней

Обогрев заднего стекла и зеркал

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Электроприводы наружных зеркал

Электроприводы блокировки замков

Правые габаритные огни, плафон освещения багажника, фонари освещения номерного знака, пампы подсветки приборов, прикуривателя переключателей Электрокорректор света фар

Блок реле в салоне Газ 31105 (крайслер).

расположен слева за облицовкой.



  1. реле включения стартера;
  2. реле включения противотуманных фар;
  3. реле включения заднего противотуманного света;
  4. реле-прерыватель стеклоочистителя;
  5. реле включения ближнего света фар;
  6. реле включения дальнего света фар;
  7. реле включения звуковых сигналов;
  8. реле включения электрообогрева стекла окна задка

Реле указателей поворотов.

расположено на переключателе поворотов.


Блок предохранителей в моторном отсеке Газ 31105 (крайслер).

где находится — на левом брызговике под капотом.


схема расположения предохранителей в блоке.


№1 на 60 А защищает цепь антиблокировочной системы тормозов (АБС);

№2 на 60 А — практически все цепи питания потребителей автомобиля, кроме стартерной и защищаемых остальными предохранителями блока; предохранитель

№3 на 40 А — цепи питания освещения и световой сигнализации автомобиля;

№4 на 90 А — цепи аккумуляторной батареи, генератора, электроомывателя фар (при его наличии) и цепь питания электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.

На автомобилях, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов и выпущенных до июля 2006 года, предохранитель №1 не использовался.

С июля 2006 года через этот предохранитель подключен к генератору вывод «А29» блока управления двигателем, через который осуществляется функция управления током возбуждения генератора (регулировка напряжения в бортовой сети автомобиля).

Реле бензонасоса и главное реле системы управления двигателем.

расположены под капотом на кронштейне крепления бачка системы охлаждения.


1- реле системы управления двигателем

2 — реле бензонасоса

Реле на левом расположенные на левом брызговике.


  1. реле электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя,
  2. реле системы впрыска топлива,
  3. реле электровентилятора кондиционера,
  4. реле муфты компрессора кондиционера расположены на левом брызговике моторного отсека и закреплены на кронштейне крепления бачка системы гидроусилителя рулевого управления.

Точки подключения и карты установок сигнализации на ГАЗ Волга

1. Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3110

Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание – розовый
зажигание 2 – голубой
стартер – серый

Концевики дверей (+) – фиолетовый на концевике водительской двери

Ручник (-) – оранжевый на реле ручника

Тормоз (+) – синий на педали тормоза

Жгут из под капота между рулём и печкой:
Датчик температуры двигателя – синий
Зарядка (+) – розовый/зелёный

Габариты (+) – коричневый в жгуте назад

Повороты (+) – жёлтый и зелёный в жгуте рулевой колонки

2. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ВОЛГА-3110507 (двигатель 406), МКПП

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.


Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.


Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.


Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.


Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр, амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).


Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот. Желтый (так же) провод – поворот. Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).


Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла.


Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».


Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.



Схема 1



Схема 2

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).


Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос.


Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

Эволюция и модернизация автомобилей ГАЗ-3110: особенности электросхемы


Каждый автовладелец должен разбираться в электросхеме своего автомобиля. Эти знания помогут при необходимости выполнить ремонт проводки и найти неисправность. Несмотря на то, что автомобили отечественного производства не комплектуются таким количеством приборов и устройств, как импортные авто, их схемы также достаточно сложные. Что представляет собой электросхема ГАЗ-3110, какие неисправности для нее характерны и что нужно знать о профилактике — читайте в этой статье.

Электрическая схема

Особенности электрооборудования

Схема электрооборудования ГАЗ включает в себя такие подсистемы:

  • систему запуска мотора;
  • зажигания, в которую входят распределитель, свечи, катушка и т.д.;
  • внешнее освещение авто, в том числе противотуманная оптика, световая сигнализация и поворотники;
  • приборная панель;
  • освещение салона, а также все устройства, установленные в нем;
  • система обогрева — печка;
  • стеклоочистительный узел;
  • устройство корректировки освещения фар;
  • система управления двигателем на микропроцессоре;
  • монтажный блок предохранительных устройств.

Фотогалерея «Схемы подключения подсистем»




Возможные неисправности проводки

Какие неисправности в работе проводки ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер, ГАЗ 31029 или любой другой модели могут произойти:

Как Открыть Багажник Газ 3110 Без Ключа

Ключ повернут, кнопка нажата, но в этом случае она закончена.

Как я могу открыть его сейчас?

Теги: Дагестан!

Решая эту проблему, вы берете иглу, сгибаете нос и тянете рычаг и осторожно пытаетесь толкнуть его спицами впереди, здесь откроется небольшая коробка. Это заняло у меня не более 30 секунд, пока я не испытал соблазн сделать))) Удача

В бортовом журнале я нарисовал как я его открыл

Я прочитал это в своем блоге

Как Открыть Багажник Газ 3110 Без Ключа

ПОЧЕМУ ПРИВОД? ПОЧЕМУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ? Если не разглашается стебель, вы берете за левый угол Вы резко рывком обнаруживаете только в пути: хотя шток подпрыгнул, даже замок закрыт. он работает безупречно. просто крюк прыгает со всех концов

продать, вы берете сундук за угол и резко дергаться

ПОЧЕМУ ПРИВОД? Почему через аптечку? Если багажник не открывается, сверните в левый угол резко дергаться раскрывается только на дороге: хотя шток подпрыгнул, даже замок закрыт. он работает без нареканий. просто прыгает крюк и все остальные

Я согласен. Неплохой метод. Я открывал его пару раз, когда сломался замок. Вы можете даже не нуждаться в этом левый угол, но просто хорошо подходит (текущий номерной знак аккуратнее)

А я продаю лен через колонки, будет удобнее лечить и открыто !
и поставить кнопку открывать багажник вся кишка будет!

Открытие багажника ГАЗ.3110 без ключа!

открытие стебель в случае поломки ключ что называется разрушенным замком!

Откройте волжский сундук без ключей 3110,31105

открыто газ 3110 без решение.

Вы оставлены нашим клиентом, они не думают правильно!)))) Возьмите точильщик, обрежьте небольшой квадрат на сундуке около 30X30, поднимите руку и откройте ее!

5 баллов 🙂 и консервный нож круче.
но по сути, через аптечку, другими словами, динамические отверстия, чем нить, которую нужно тянуть и тянуть. и положить электрический привод в будущее.

когда у меня был такой случай. они долго разговаривали с замком, не открывали его. Инцидент состоял в том, что мы уезжали после юбилея, а остатки торжественной трапезы и горючего на сорок градусов пропали в багажнике! Позвольте мне сказать вам, был такой сильный стимул открыто Этот чертов замок! Через аптечку они могли только открыться! А потом я привязал толстую нейлоновую нить к штанге и привязал ее к сундуку, так что если что. просто снимите аптечку и потяните за веревку, сундук откроется)))

У меня было это, маленький кусочек обломался в замке, я не знаю, как это. Попробуй склеить ключ и из вертикального положения поверните по часовой стрелке и нажмите, не вынимая ключ. Они помогли мне

А у кого, например, нет аптечки?

если это ввернуто внутри ствола?

Я согласен с тем, что лучше на задней полке, но добавлю, что лучше не через аптечку, а через динамики.

бурение не требуется. Вокруг замка находится резиновое кольцо. Вы зацепите это чем-нибудь и вытащите это. Нужно вставить что-то тонущее в образовавшуюся щель (на мой взгляд над замком) и воткнуть в упор замка. оно должно открыться. Это сработало для меня.

Конечно, это идеально, чтобы просочиться через заднюю полку, где есть аптечка. Нужно двигаться, но результат будет с минимальными потерями.

Читайте также: