Крутящий момент мерседес глб

Обновлено: 30.06.2024

Mercedes-Benz GLB

Он высокий, он угловатый, и он не похож на любой другой Mercedes. Уж в компактном семействе точно. GLB построен на условно-переднеприводной платформе MFA2, как и новый GLA. Но толкаться плечами два кроссовера не будут. На первый GLA мы привыкли смотреть как на городской хэтчбек с расширенными возможностями, этакий «A-Class здорового человека» c бамперами повыше и багажником побольше. Второе поколение подросло и даже получило третье боковое окошко, но GLB всё равно заметно больше, к тому же он просто слишком… другой.

Не стоит пытаться запихнуть GLB в определенный размерный класс — в конце концов, Mercedes-Benz создает эти классы по своему усмотрению, и все рулетки мира не помогут вписать (не такой уж) компактный семиместный кроссовер в существующую систему координат. Следите за руками: GLB крупнее всех кроссоверов, которые мы могли бы записать ему в конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace (GLB длиннее последнего на 24 сантиметра!).

Но с игрой в габариты мы уже знакомы. Например, Lexus таким способом создает все свои кроссоверы: берется колесная база Тойоты из одного размерного класса, а длина раздувается до следующего. Но проектировщики Mercedes-Benz поступили иначе: увеличили именно базу! По расстоянию между осями GLB превосходит и Audi Q5, и даже Lexus RX. А ведь оно определяет объем пассажирского салона.

Пока компоновщики конкурирующих империй чешут затылок с немым вопросом «а что, так можно было?», в Mercedes-Benz придумали очередной лом, против которого нет приёма. И пусть обыватели заведут свою затертую пластинку, что GLB «очередное дитя маркетинга» — на этот раз тут большая доля правды. Вот уже пятый год внедорожники остаются крупнейшим сегментом продаж Mercedes-Benz (820 тысяч в прошлом году!) — и в этом жанре еще остались ниши. В то же время в год продается по 600 с лишним тысяч машин компактного семейства, а это почти треть всех Мерседесов.

Полагаю, составить техническое задание с такими данными было несложно, а дальше за дело взялись дизайнеры. Семь мест? Значит, вертикальная посадка, высокая крыша и малый угол наклона лобового стекла. Все двери открываются почти на 90 градусов. Циркульные кривые и пластика купе при создании внешности явно не пригодились. Да и зачем, если можно черпать вдохновение в «Гелике» и GLS.

Так и вышло: GLB в новой «сглаженной» дизайнерской парадигме — самый угловатый. Не этого ли хотела мужская аудитория кроссоверов вместо распластанного GLA? Получите, распишитесь. И вот вам бонус: два сиденья на третьем ряду.

Версии для РоссииВид топливаПриводМощность, л.с.Трансмиссия
GLB 200бензинпередний163РКП-7
GLB 250 4MATICбензинполный224РКП-8
GLB 200 d 4MATICдизельполный150РКП-8
GLB 220 d 4MATICдизельполный190РКП-8
AMG GLB 35бензинполный306РКП-8

Главное достоинство кресел галерки в том, что они опциональные. То есть, от них можно отказаться. Я бы так и сделал: у пятиместного GLB 570-литровый багажник, а задние спинки разделены не на две, а на три секции (40:20:40), и у них регулируется угол наклона.

В семиместном исполнении все эти «плюшки» тоже есть, и второй ряд также двигается на 14 см вперед-назад. Вообще-то это главное условие для того, чтобы на третьем ряду поместились хотя бы подростки. Заявлено, что места подходят для людей ростом до 168 сантиметров, и я даже смог там усесться (мой рост около 170), но во второй ряд пришлось бы посадить кого-то не выше, а мои ноги были бы надежно зафиксированы спинкой его кресла.

Десять минут езды в таком положении заставят любого взрослого мечтать о такси, пусть даже и по тарифу бизнес-класса. А вот подростки сегодня погружаются в гаджеты в любой момент, когда не надо смотреть под ноги — не зря на третьем ряду предусмотрели два зарядных разъема USB Type C. А заодно два подстаканника и пару прорезиненных кармашков. Увы, пространства за спинками третьего ряда останется разве что для пары плоских рюкзаков.

В салоне знакомо абсолютно всё: два экрана по 10,25 дюйма каждый, дорогой руль с кнопками-сенсорами, большой тачпад, минималистичный блок климата и дефлекторы-турбины с подсветкой. Но с А-Классом или B-Классом GLB не спутать: фишка его интерьера — серебристые ручки-поручни на дверях и передней панели, сделанные будто из толстенного алюминиевого прута со снятой фаской. А еще хорошая обзорность и большой запас места над головой.

Разумеется, в качестве опции GLB можно оснастить чем угодно. Например, мы уже рассказывали про систему Energizing comfort control, которая умеет подстроить под настроение водителя и музыку, и контурную подсветку, и программы массажа (массажа, Готлиб!). В GLB также есть функция Energizing coach, которая посоветует программу для конкретного момента. В том числе сверившись с умным браслетом хозяина и выяснив его уровень стресса и качество сна.

Было бы странно не обнаружить и полный набор систем безопасности от S-Класса, которые сканируют обстановку на 500 метров вперед (ну а вдруг там Cybertruck из нержавейки с глюками автопилота). GLB также умеет ездить в полуавтоматическом режиме. Помимо собственных органов чувств он ориентируется на данные навигации.

Умные диодные фары Multibeam LED научили новым трюкам. Если раньше они брали на себя функции противотуманок и не ослепляли встречных дальним светом, как бы проецируя на них тень, то теперь они помогут и на бездорожье (раз уж GLB хотя бы теоретически может там оказаться). На скорости до 50 км/ч горят секции фар, которые обычно подсвечивают повороты. Пучок света становится намного шире и помогает раньше разглядеть препятствие или путь объезда.

Интересно, что внедорожный пакет Off-Road Engineering Package можно заказать только для полноприводных версий с большим экраном (а не с базовым 7-дюймовым). Так что базовому GLB 200 он не светит. Эта версия будет начальной, в том числе и в России. GLB 200 — переднеприводный, он оснащен 1,3 литровым турбомотором, который выдает 163 лошадиных силы и 250 «ньютонов» тяги с 1620 об/мин. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Нельзя сказать, что базовый GLB медленный: разгон до 100 км/ч занимает у него 9,1 секунды (быстрее новой Сонаты 2.5) и прекращается лишь на отметке 207 км/ч. GLB 200 — престижная замена универсалу и компактвэну. Отлично понимаю тех, кто не станет доплачивать за полный привод или большую мощность, а потратится скорее на опции.

Будут в России и дизели: 200 d и 220 d, обе версии с полным приводом. Моторы представляют собой разновидности нового дизеля OM 654q, уже сертифицированного под Euro 6d и под перспективный, более жесткий измерительный цикл расхода топлива RDE. Младшая версия и её 150 сил впечатлят скорее экономичностью, чем динамикой: 100 км/ч GLB 200 d 4Matic набирает за 9,3 секунды, зато и расходует всего 5,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

А вот 190-сильный GLB 220 d 4Matic уже подразумевает удовольствие от вождения — такой кроссовер и достался нам на тест. Его 400 «ньютонов» тяги (между прочим, как у AMG GLB 35!) доступны уже с 1600 об/мин. При этом типично дизельные резкие пики ускорения будто сглажены: нет обычного ощущения, что тебя сначала толкают в спину, а потом… а потом опять ничего, потому крутить дизель большого смысла нет — лучше сразу отпустить его на передачу повыше.

Но главные впечатления буквально первых метров и секунд — незнакомая по прежним компактным моделям мерседесовская основательность. Будто разработчики GLB вспомнили, к чему обязывает огромная трехлучевая звезда на передке. Эти ощущения трудно разделить и описать, но они во всем: как лежит в руках толстый обод руля, его легкая нечувствительность в нуле, презрение к резиновым неровностям, которые встречают нас уже на выезде с парковки. Подвеска пружинная, но амортизаторы у GLB с электронным управлением, и в комфортном режиме они действительно делают ход по-взрослому мягким даже на огромных 20-дюймовых колесах.

И при этом — никакой отстраненности и ленивых реакций. Включаем спортивный режим, и дизельный GLB мгновенно становится своим на пустых и узких испанских серпантинах. Они привели нас к внедорожному полигону. Тут всё спланировано идеально: высокие и страшные на вид подъемы, внушительные препятствия, героическое преодоление… Но всё рассчитано: GLB показывает свою выверенную геометрию (свесы очень короткие) и ползучесть — электронные блокировки позволяют ему преодолевать траверсы, на которых колеса лихо повисают в воздухе. Возможности ограничивает разве большая колесная база, но было бы странно жаловаться на одно из главных достоинств GLB. Такого, чтобы владельцы кроссоверов в гаражах хвастались углом рампы, мы все равно никогда не видели. К тому же, клиренс в 200 миллиметров компенсирует большое расстояние между осями.

Бензиновую версию удалось опробовать лишь одну. Зато это был Mercedes-AMG GLB 35! Тот же двухлитровый турбомотор, что и на GLB 250, форсировали до 306 лошадей и 400 Нм крутящего момента. Он разгоняет кроссовер с места до «сотни» за 5,2 секунды и таким образом приносит «тридцать пятому» титул… самого медленного AMG.

Но лучше быть самым медленным из AMG, чем самым быстрым среди Daihatsu. Статус сомнительный, зато ради него ничем не придется жертвовать. Плавность хода? Она едва ли хуже. Расход топлива? Он точно никого не разорит. Излишне резкие реакции? Да ничего подобного! Разве что на малых скоростях, при парковочных маневрах, «робот» AMG Speedshift DCT 8G заставляет машину подергиваться при смыкании сцеплений.

При этом изменений по технической части в GLB 35 масса. Начиная от системы выпуска, где правую выхлопную трубу открывает электрический актуатор, до иных настроек полного привода. У «тридцать пятого» своя тормозная система c 350-миллиметровыми перфорированными дисками и 4-поршневыми суппортами спереди, перекалиброванный электроусилитель руля, а еще собственная система управления шасси AMG Dynamics. Она контролирует работу амортизаторов, ESP, рулевого управления и полного привода в совокупности — и дополняет собой настройки стандартных режимов движения (скользкий, комфортный, спортивный).

Инженеры пересмотрели и ходовую часть: у GLB 35 иные рычаги передней подвески, свои поворотные кулаки и доработанные подрамники. Есть ощущение, будто в Аффальтербахе делали то же, что и всегда, но в какой-то момент увидели крепления Isofix на третьем ряду сидений и решили немного притормозить. И градус накала вместо экстремальных 45 остановили на приемлемых 35 единицах.

Получился какой-то «AMG-лайт», умеренный и приятный: уже задорный, но еще не агрессивный. «Тридцать пятый» не стал нервным или злобным, а только отзывчивым, азартным и динамичным. Даже громкость выхлопа как будто поделили на два. Правда потом все равно прописали фирменные отстрелы — электроника запрограммирована на пропуски зажигания при переключении вверх. Впрочем, пока не включишь спортивный режим и не задашь жару, демоны не подадут голоса.

В свое время мощный компактвэн Opel Zafira OPC так и не объединил два лагеря — относительно доступных драйверских машин и семейных минивэнов. Пожалуй, у GLB 35 это получится. Он крупнее, быстрее, и при этом комфортнее. А заодно престижнее: кроссовер в сравнении с минивэном и Mercedes-AMG в сравнении с Opel OPC. И даже разница в ценовых категориях не станет препятствием. Перейти от этих умозрительных заключений к реальной статистике мы сможем спустя какое-то время. Цены обещают объявить в начале следующего года, а первые автомобили прибудут в Россию в июне.

Mercedes-Benz GLB AMG (Mерседес-Бенц ГЛБ АМГ)

Оригинальный Mercedes-Benz GLB увидел свет еще в начале лета 2019 года, а уже через три месяца была анонсирована его заряженная версия от придворного тюнинг-ателье AMG. Её международный дебют прошел на подиумах международного осеннего франкфуртского автомобильного салона, а начало официальных продаж запланировано на начало 2020 года. Рецепт создания автомобиля каноничен. В его основе лежит мощный мотор от 35й линейки AMG с усиленной коробкой передач, более производительными тормозами и зажатой подвеской, а также более агрессивный экстерьер. Автомобиль получил другую решетку радиатора со множеством тонких хромированных вертикально ориентированных ребер. Под ней можно увидеть ощутимо увеличенный воздухозаборник лишившийся защитной хромированной накладки. По бокам он него расположились крупные декоративные углубления, лишившиеся блоков противотуманных фар. На выбор предлагается несколько вариантов легкосплавных колесных дисков с уникальным дизайном диаметром от 19 до 21 дюймов. В салоне можно заметить новое многофункциональное спортивное рулевое колесо с анатомическими приливами и особой отделкой, а также передние сиденья с более развитой боковой поддержкой и особый декор. В глаза бросаются вставки из углеродного волокна и полированного алюминия.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛБ АМГ- это компактный спортивный кроссовер премиум класса. Габаритные размеры стандартной версии насчитывают 4634 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1658 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA с передним поперечным расположением силового агрегата. Такая же архитектура применяется в CLA и GLA. Что касается GLB AMG, то он получил полностью независимую подвеску: стойки McPherson и многорычажка. По кругу устанавливаются другие пружины и амортизаторы. Спереди применяются рычаги иной конструкции, а сзади- доработанный подрамник. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с изменяемой жесткостью амортизаторов. Стоит отметить, что несмотря на спортивный характер, автомобиль не лишился возможности установки третьего ряда сидений. На нем могут с комфортом расположиться два человека ростом не превышающим 1,68 метра.

Технические характеристики

Как и у всей 35й линейки, под капотом Mercedes-Benz GLB AMG расположился двигатель с индексом M260. В данном варианте исполнения, ее пиковая отдача составляет 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Коробка передач тоже усиленная – преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями AMG Speedshift DCT 8G.Привод полный подключаемый. Крутящий момент на заднюю колесную пару передается через многодисковую фрикционную муфту. У управляющей электроники есть несколько режимов работы. Помимо классических, стоит отметить специальные настройки для зимы, а также launch control для максимально эффективного старта с места. Из-за своего тяжелого кузова, автомобиль оказался самым медленным, среди соплатформенных моделей. Разгон с месте до первой сотни займет 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Mercedes-Benz GLB: class′ический SUV

Мерседес-Бенц ГЛБ (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Mercedes GLB (X247) и обзор с фотографиями.

Mercedes-Benz GLB-class – передне- или полноприводный премиум-SUV среднеразмерной категории (хотя в самой компании его называют компактным), который объединяет в себе брутальный дизайн, практичный и функциональный салон с пяти- или семиместной раскладкой, современную техническую составляющую и «взрослый» перечень прогрессивных опций… Этот кроссовер адресован, в первую очередь, семейным людям с детьми и любителям вылазок на природу большой компанией…

Mercedes-Benz GLB AMG-Line

По своей сути Mercedes-Benz GLB оказался действительно совершенно новым автомобилем, хоть и построенным с применением агрегатов и узлов A-класса, но ставшим первым «классическим внедорожником» подобного формата в палитре автопроизводителя из Штутгарта, в салоне которого нашлось место для размещения трех рядов сидений.

Мерседес-Бенц ГЛБ (2019-2020)

Снаружи Mercedes-Benz GLB-класса отличается «рублеными» формами (за что его даже успели окрестить «мини-Гелендвагеном»), отчего выглядит брутально, но при этом достаточно привлекательно, сбалансированно и «породисто».

Анфас пятидверка обладает стильным видом, начисто лишенным агрессии, – аккуратные блоки светодиодных фар, фирменный «многоугольник» радиаторной решетки с крупной «трехлучевой звездой» по центру и рельефный бампер с защитной накладкой «под алюминий» в нижней части. В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – выразительная пластика боковин, изогнутая ближе к задней части подоконная линия, небольшие свесы и скруглено-квадратные арки колес. А вот с кормы SUV смотрится достаточно утонченно, без какого-либо намека на мужественность – элегантные фонари с интересным рисунком, «сложносочиненная» крышка багажника да незатейливый бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

Mercedes-Benz GLB (X247)

Несмотря на то, что в самой компании Mercedes-Benz GLB называют компактным кроссовером, на деле он является «малым представителем среднеразмерной категории» с соответствующими габаритами: длина автомобиля составляет 4634 мм, из которых на 2829 мм простирается межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1834 мм, а высота насчитывает 1658 мм (у семиместной версии – 1662 мм).

Интерьер

Оформление салона у Mercedes-Benz GLB выполнено по мотивам других моделей марки – здесь главенствует пара 7-дюймовых экранов, помещенных под единое стекло: левый выполняет функции виртуальной комбинации приборов, а правый отдан на откуп информационно-развлекательного комплекса MBUX. Отлично вписываются во внутреннее убранство и трехспицевый многофункциональный руль с рельефным ободом, и стильная центральная консоль, которую венчают три «турбины» вентиляционных дефлекторов и выразительный блок управления климатической установкой.

интерьер салона

Салон автомобиля скроен исключительно из премиальных материалов – добротные пластики, качественная кожа, алюминий и т.д.

По умолчанию «апартаменты» вседорожника имеют пятиместную компоновку, но в виде опции тут может быть установлен третий ряд сидений (правда, с комфортом на данных местах усядутся лишь пассажиры ростом до 1.68 м). В передней части салона размещаются эргономичные кресла с отчетливой боковой поддержкой, оптимальным по плотности наполнителем и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – удачно спрофилированный диван с разделенной на три части (в соотношении 40:20:40) спинкой, настраиваемой по углу наклона в семи положениях, которому за доплату полагается еще и продольная регулировка в диапазоне 140 мм.

багажный отсек

Насколько вместителен у автомобиля багажник при семиместной раскладке – немцы умалчивают, но, вероятнее всего, его объем в таком случае не превышает 200 литров. У пятиместной же машины грузовой отсек может «поглотить» как минимум 560 литров поклажи «под полкой», а с максимально сдвинутым вперед вторым рядом – уже 739 литров. В двухместной конфигурации образуется ровная площадка, а объем «трюма» увеличивается до 1755 литров.

Технические характеристики

Для Mercedes-Benz GLB-class заявлена широкая гамма модификаций, оснащенных четырехцилиндровыми моторами, причем как бензиновыми, так и дизельными:

  • На «вооружении» базовой бензиновой версии GLB 200 находится агрегат M282 рабочим объемом 1.3 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой регулировки фаз газораспределения, который генерирует 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1620-4000 об/минуту.
  • Далее по иерархии располагается бензиновый вариант GLB 250 4Matic – под его капотом скрывается 2.0-литровый мотор M260 с турбокомпрессором, технологией прямого «питания», фазовращателями на впуске и выпуске и 16-ю клапанами, развивающий 224 л.с. при 5800 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4000 об/минуту.
  • Дизельным модификациям полагается турбированный двигатель OM 654 объемом 2.0 литра с аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который доступен в двух уровнях мощности:
    • на версии GLB 200 d/GLB 200 d 4Matic его отдача составляет 150 л.с. при 3400-4440 об/минуту и 320 Нм вращающего потенциала при 1400–2600 об/минуту;
    • а на исполнении GLB 220 d 4Matic – 190 л.с. при 3800 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1600-2400 об/минуту.

    К слову, муфта в трансмиссии 4Matic работает с постоянным преднатягом: даже в наиболее «расслабленных» режимах Eco и Comfort назад всегда передается 20% тяги, в то время как во «внедорожном» режиме момент делится между осями уже в равных долях.

    С места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 6.9-9.3 секунды, а его максимальные возможности не превышают 201-236 км/ч.

    Бензиновые версии в комбинированном режиме расходуют от 6 до 7.4 литров горючего на каждую «сотню» пробега, а дизельные – от 4.9 до 5.5 литров.

    Конструктивные особенности

    В основе Mercedes-Benz GLB лежит модульная «переднеприводная» платформа MFA2 с поперечно ориентированной силовой установкой и несущим кузовам, конструкция которого более чем на 60% состоит из прочных и высокопрочных сортов стали.

    «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа МакФерсон, на задней – многорычажная архитектура. В виде опции пятидверка может быть оснащена адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

    По умолчанию кроссоверу полагается рулевое управление с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах вседорожника монтированы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), работающие вкупе с ABS, EBD и другой современной электроникой.

    Комплектации и цены

    На российском рынке Mercedes-Benz GLB предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями в четырех комплектациях на выбор – Comfort, Style, Progressive и Sport.

    Автомобиль в базовом исполнении доступен только со 163-сильным мотором (GLB 200) по цене от 2 520 000 рублей, а список его оборудования сформирован: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, обивкой сидений искусственной кожей, медиацентром с 10-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, подогревом передних кресел, светодиодными фарами и фонарями, однозонным «климатом», электроприводом пятой двери, «круизом» и некоторыми иными «прибамбасами».

    За кроссовер с тем же самым двигателем, но в комплектации Style просят от 2 660 000 рублей, а за базовый дизель и полный привод придется доплатить еще 250 000 рублей. Версию GLB 250 4Matic (с Progressive и выше) не купить дешевле 3 340 000 рублей, а «топовый» Sport-вариант обойдется в сумму от 3 500 000 рублей с бензиновой 224-сильной «четверкой», а если хочется 190-сильный дизельный агрегат, то нужно будет добавить еще 20 000 рублей.

    Новый Mercedes GLB 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Характеристики нового Мерседес ГЛБ 2021 далеко не топовые, но они все равно позволяют с легкостью передвигаться и в условиях города, и по трассам, и даже по бездорожью, но только в определенных вариантах комплектации машины.

    Новая модель Мерседес ГЛБ 2021

    Плюсы и все минусы Мерседес GLB

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Расход топлива
    • Мультимедиа
    • Вместительность салона
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Управляемость
    • Обзорность
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLB

    Кроссовер Mercedes-Benz GLB 2020 года

    Мерседес GLB 2021 цены и комплектации

    Цена нового Мерседес ГЛБ 2021 в России составляет от 3 530 000 до 4 580 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Progressive и Sport.

    Комплектация Цена, руб.
    1.3 (163 л.с.) GLB 200 Progressive RT7 3 530 000
    1.3 (150 л.с.) GLB 200 Progressive 4MATIC RT8 3 830 000
    2.0D (150 л.с.) GLB 200d Progressive 4MATIC RT8 4 070 000
    1.3 (150 л.с.) GLB 200 Sport 4MATIC RT8 4 230 000
    2.0D (190 л.с.) GLB 220d Sport 4MATIC RT8 4 580 000

    Технические характеристики Mercedes GLB

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4634 / 1834 / 1659
    Колесная база, мм 2829
    Клиренс (дорожный просвет), мм 200
    Объем багажника, л 570 / 1805
    Снаряженная масса, кг 1480 — 1660
    Объем топливного бака, л 52 — 60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,3 2,0
    Мощность, л.с. 163 224
    Крутящий момент, Нм 250 350
    Тип коробки передач робот робот
    Число передач 7 8
    Привод передний полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 6,9
    Макс скорость, км/ч 207 236
    Расход топлива, л
    — город 7,6 9,2
    — трасса 5,4 6,3
    — смешанный 6,2 7,4
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель дизель
    Объем, л 2,0 2,0
    Мощность, л.с. 150 190
    Крутящий момент, Нм 320 400
    Тип коробки передач робот робот
    Число передач 8 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 7,6
    Макс скорость, км/ч 201 217
    Расход топлива, л
    — город 6,3 6,2
    — трасса 4,7 4,9
    — смешанный 5,3 5,4
    Тип топлива дизельное дизельное

    Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz GLB-Class

    Внешний вид

    Как и все остальные автомобили компании, новый кузов Мередес-Бенц ГЛБ 2021 модельного года выглядит грозно, хотя и обладает не особо большими габаритами. На фото машины можно заметить огромное количество фирменных деталей бренда, к которым относятся воздухозаборные системы, хромированные вставки, оптика, рельеф и защитные элементы, присущие всем кроссоверам бренда.

    Чтобы обзорность водителя всегда была хорошей, морда располагается под наклоном. Немного ниже капота можно заметить главную воздухозаборную систему, дизайн которой зависит от комплектации. В менее мощных версиях она имеет небольшие габариты и принимает форму овала, а в топовых модификациях занимает все свободное место между фарами. Рядом с воздухозаборником можно наблюдать пару очень грозных головных фар, которые получат либо ксеноновое, либо светодиодное наполнение.

    Профиль авто выделяется крупными окнами, собранными в длинную и широкую полоску. Для их обрамления используется тонкая хромированная линия, а разделяться они будут черными глянцевыми стойками. Также в черный глянец здесь покрашены зеркала заднего вида, имеющие небольшие размеры и треугольную форму. На дверях можно заметить довольно много волнообразного рельефа, а снизу он украшен практически квадратными арками колес и немного выпирающими порогами с тонкой декоративной полоской, покрашенной в хром.

    Стильно исполнена и задняя часть, которая практически не имеет наклона. Ее отделка начинается с широкого, но не длинного козырька, на конце которого есть стоповые сигналы. Далее следует довольно большое окно багажного отделения. Немного ниже можно заметить довольно агрессивные полосы габаритной оптики, ступенчатый рельеф в небольших количествах, а также хромированные шильдики. Завершается отделка бампера обвесом, сильно выпирающим наружу, который может похвастаться еще и противотуманками, защитным пластиковым слоем, металлическим диффузором и парой трапециевидных труб выхлопной системы.

    Салон

    Салон Мерседес GLB

    Торпедо заполняется традиционной мультимедийной установкой, которая представлена в виде длинного монитора, поделенного на две части: щиток, куда выводятся приборы и основные показатели автомобиля, и основной дисплей, позволяющий выполнять разнообразные настройки. Далее можно заметить три больших дефлектора, покрашенных в хром, а также вспомогательные аналоговые кнопки.

    Все семь сидений в новом GLB-Class будут обеспечивать пассажирам высочайший уровень комфорта благодаря кожаной отделке и куче опций. Здесь можно найти разнообразные электрические регулировки, систему подогрева, настраиваемые подголовники и боковую поддержку, а также вентиляцию. Второй ряд оснащен здесь отдельным климат-контролем, откидным подлокотником и прочими органайзерами. Как показывает тест-драйв, автомобиль прекрасно подходит для путешествий, так как умещает в багажнике вещей объемом от 200 до 1750 литров.


    Обзор нового Mercedes GLB 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Мерседес GLB 2020. Обзор нового Mercedes GLB 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Мерседес GLB 2020.

    Стильный Mercedes-Benz GLB 2020

    Новинкой среди автомобилей компании Mercedes-Benz стал компактный кроссовер GLB-Class. Официальная премьера новинки состоялась 10 июня 2019 года, почти спустя 2 месяца после показа концепта данного кроссовера на автошоу в Шанхае. Особенность модели GLB в том, что салон может быть рассчитан на 5 или 7 посадочных мест, хотя на третьем ряде скорей смогут расположиться дети, нежели взрослые.

    Конкуренты Mercedes GLB 2020

    Конкуренты Мерседес ГЛБ

    Экстерьер Mercedes GLB 2020

    Передняя оптика Мерседес GLB 2020

    Внешний вид Mercedes GLB 2020 многим напоминает модель GLS-Class. Стиль кузова, передняя оптика и обновленная задняя часть, именно эти детали напоминают старшего брата. Несмотря на сходство, экстерьер смотрится респектабельно и солидно, тем самым говоря о возможности езды не только по асфальту, но и бездорожью.

    Как уже говорили, передняя часть кроссовера GLB получила современный стиль от GLS класса. Оптика светодиодная с характерными L-образными «ресницами» дневных ходовых огней сверху. Решетка радиатора классика современных разработок, центральную часть отвели под большую эмблему компании, по сторонам 4 ребристые вставки и сетчатая основа. Чтоб дополнить внедорожные характеристики Mercedes GLB, бампер кроссовера обзавелся дополнительной решеткой с защитой в нижней части.

    Боковую часть бампера Mercedes GLB так же не оставили без внимания, добавив огромные черные вставки и небольшие круглые противотуманки. С одной стороны это дизайн, но с другой стороны практичность не особо большая. Заканчивает передок кроссовера обновленный капот, в сравнении с GLB классом он выглядит не так массивно, скосы на боковой части и выштамповка посередине. Можно сказать, что просто и со вкусом.

    Mercedes-Benz GLB 2020, вид сбоку

    Сбоку кроссовер Mercedes GLB действительно напоминает GLS, но заниженный по максимуму. В отличие от современной тенденции, боковые зеркала заднего вида расположили в углу передних стекол, это конечно сыграло положительную роль в общем дизайне кроссовера.

    По стандарту боковые зеркала укомплектованы LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки, памятью на два режима настроек и подогревом. С дополнительных боковых элементов можно отметить хромированную или черную окантовку стекол, а так же черную пластиковую накладку по периметру нижней части кузова.

    Расцветка кузова Mercedes GLB будет сдержанной:

    Задние стопы Mercedes-Benz GLB 2020

    Если не учитывать клиренс, сзади кроссовер Mercedes GLB выглядит вполне обновленным GLS, но в уменьшенном виде. Крышка багажника цельная, без деления на верхнюю и нижнюю часть. Задние стопы кроссовера полностью светодиодные, с хорошо выраженными элементами. Часть стопов дизайнеры расположили на крышке багажника, а часть на кузове кроссовера.

    Нельзя не заметить компактный спортивный спойлер сверху, со встроенным светодиодным повторителем стопов. Задний бампер кроссовера Mercedes GLB выглядит не менее презентабельно. С выделенных элементов можно отметить хромированные наконечники выхлопной системы и хромированную вставку на всю ширину бампера. Подчеркивает весь этот набор сетчатая вставка сверху и диффузор снизу.

    Панорамная крыша кроссовера

    Последняя деталь – крыша нового Mercedes GLB. По словам производителя, здесь все зависит от комплектации, но в меру уровня автомобиля, она может быть панорамной с или без сдвижной передней части. Сама ж панорама рассчитана только на первый и второй ряд сидений.

    В дополнение по сторонам установили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а вот антенны в виде акульего плавника не будет. Суммарно говоря о новом Мерседес ГЛБ на первый взгляд не сказать, что машина рассчитана на 7 посадочных мест, так как заднее боковое стекло не особо большое. Сам же внешний вид это скорей уменьшенный до миниатюрных размеров GLS-Class, который обзавелся неплохой проходимостью и характеристиками.

    Интерьер кроссовера Mercedes GLB

    Передняя панель кроссовера Мерседес ГЛБ 2020

    Салон нового Mercedes GLB выглядит современно, но есть и минусы. Передняя панель хоть и выглядит современно, но дизайнеры скорей решили потролить Ауди, расположив по центру три круглых воздуховода в виде турбин, а так же сплошной дисплей (мультимедиа + приборная панель).

    Центральный дисплей и круглые воздуховоды

    Помимо круглых воздуховодов по центру консоли, здесь же расположили панель управления климат-контролем. Можно сказать, что все основные функции управления перенесли на дисплей мультимедийки, тем самым минимизировав количество кнопок. Центральный тоннель кроссовера Mercedes GLB 2020 более разнообразный. В самом начале расположили небольшой отсек с зарядками от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки.

    Далее по тоннелю установлен сенсорный селектор трансмиссии, управление мультимедийкой и кнопки управления системами безопасности. Несмотря на современные разработки, многие уже отметили, что лучше механическая шайба, нежели сенсорная панель. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник, топ модели получат функцию охлаждения напитков в подлокотнике.

    Перединие сиденья кроссовера

    Относительно сидений кроссовера Мерседес ГЛБ, то никак не ожидали увидеть «майки». Для молодежной аудитории может это и нормально, но вот для тех, кто ценит строгость компании это немного не то. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Первый ряд сидений получил электропривод регулировки, функцию массажа и память на несколько режимов настройки.Регулировку сидений дизайнеры расположили на дверных панелях, с одной стороны удобно, а вот с другой стороны это пережиток 90-ых. Именно так на машинах Мерседес 90-ых годов располагали управление сиденьями. Второй ряд сидений в зависимости от количества рядов может быть с пропорцией 40/20/40 (7 мест) или 60/40 (5 мест). По функционалу будет возможность регулировки по вылету (на 140 мм), а так же регулировки спинок по наклону. Третий ряд сидений Mercedes GLB сможет расположить только двух пассажиров и то, ростом не выше 1,68 метра. В принципе, так оно и есть, 7-ми местная комплектация в большей части будет рассчитана на рынок Японии и Китая.

    Три ряда сидений

    Несмотря на компактные габариты кроссовера Mercedes GLB, места в салоне достаточно. Второй ряд сидений позволит свободно расположиться людям с ростом до 1,80 метра. Относительно обшивки сидений, то здесь все зависит от комплектации. Базовые версии Mercedes GLB получат качественную ткань, продвинутые варианты кожаную обшивку с раскраской «майка».

    С приятного в салоне Mercedes GLB так же можно отметить пластик под карбон и полированный алюминий под пластик. Да, производство Мерседес дошло до того, что материалы идеально подгоняются под структуру.

    Технические характеристики Mercedes GLB 2020

    Колесные диски Mercedes GLB 2020

    Учитывая новизну модели, не меньший интерес, что же спрятано под капотом и в основе GLB. Не секрет, основой послужила платформа MFA, та же, что для новых модификаций B-Class, CLA, GLA и A-Class. Двигатель располагается поперечно, относительно кузова машины. Что касается подвески кроссовера, то она полностью независимая. Спереди установлены стокий МакФерсона, а позади многорычажная подвеска. Такой набор будет даже в базовой комплектации, где привод передний.

    Габариты Mercedes GLB 2020
    Длина, мм 4634
    Ширина, мм 1834
    Высота (5 мест), мм 1658
    Высота (7 мест), мм 1662
    Колесная база, мм 2829
    Объем багажника (5 мест), л 560 (со сложенным вторым рядом 1755 л)

    В качестве опции покупателю Мерседес ГЛБ предлагают полный привод 4Matic в паре с многодисковой муфтой. Передние идут постоянно ведущими, а вот задняя ось подключаемая. Механизм срабатывает и в простых режимах Comfort и Eco. В отличие от других приводов 4Matic, в GLB на заднюю ось передается только 20% крутящего момента. Только заказав пакет Off-Road, компактный кроссовер вполне готов покорять бездорожья.

    Светодиодные стопы Mercedes GLB

    С начала старта продаж Мерседес ГЛБ, покупателю предложат 4-5 комплектаций, с бензиновыми и дизельными двигателями. Привод кроссовера может быть передним или полным.

    Помимо перечисленных комплектаций Мерседес ГЛБ, в ближайшее время производитель хочет представить заряженную версию Mercedes-Benz GLB35 AMG 4Matic. Не исключено, что параллельно может появиться гибридная или полностью электронная версия кроссовера.

    Передняя светодиодная оптика

    Весьма неплохие настройки получили комплектации с полным приводом, в режиме Eco или Comfort тяга распределяется 80/20 (спереди/сзади), режим Спорт – 70/30, а режим Off-Road распределит нагрузку 50/50. Получается технически новый Мерседес ГЛБ вполне отвечает требованиям внедорожника, и в случае необходимости может покорять грязь и каменистые склоны.

    Безопасность и комфорт Mercedes GLB 2020

    Багажное отделение Mercedes GLB

    Начиная с базовой комплектации Mercedes GLB 2020, установлено немало современных систем безопасности и комфорта, в том числе вспомогательные ассистенты для водителя. До официальной премьеры производитель не раскрывает полного перечня, но с уже перечисленных можно отметить:

      8 подушек безопасности;

    Это минимальный список того, что было приоткрыто в момент презентации нового Мерседес ГЛБ 2020. Не исключено появление дополнительных дисплеев на спинках второго ряда сидений, дополнительных развлекательных систем для пассажиров, а так же несколько дополнительных систем безопасности.

    Цена и комплектации Mercedes GLB 2020

    Компактный и современный кроссовер Mercedes GLB 2020

    Компактный кроссовер Mercedes GLB 2020 только недавно был представлен публике, как серийная модель. Соответственно цены на комплектации пока не называют. По предварительной информации, стартовая цена Mercedes GLB 2020 в базовой комплектации будет стартовать от 38000 евро (комплектация GLB 200 с агрегатом 1,3 литра).

    Старт продаж кроссовера Mercedes GLB в Германии и на мировом рынке ожидают ближе к концу 2019 года. Вероятней всего старт продаж будет после официальной премьеры автомобиля во Франкфурте. На территории России и ближайших стран СНГ появление кроссовера ожидают в начале или середине 2020 года. На сегодня полным ходом производство наладили в Мексике, на заводе COMPAS, а так же в Китае, на заводе Beijing-Benz. Остается под вопросом, наладит ли производство Мерседес ГЛБ на новом заводе в России.

    Полностью новый Mercedes GLB 2020

    О новом компактном кроссовере Мерседес ГЛБ 2020 остаются положительные впечатления. Внешне автомобиль напоминает хорошо известный GLS-Class, внутри это молодежный и элегантный кроссовер. По характеристикам есть вопросы, так как для подобного класса использовали агрегат объемом 1,3 литра. Ехать он будет и тянуть будет, вопрос, на сколько километров хватит ресурса данного двигателя. Даже учитывая наличие турбины, вероятней всего не даст агрегату долгую жизнь.

    Видео-обор нового кроссовера Мерседес ГЛБ 2020:

    MERCEDES-BENZ GLB: «ГЕЛЕНДВАГЕН» ДЛЯ НАРОДА

    Кроссовер GLB был представлен в Шанхае весной 2019 года. Официально он тогда назывался концепт-каром, но в реальности это был практически серийный автомобиль. Продажи в Европе начались в конце года, а к российским дилерам модель поступит в конце весны 2020-го. Кроссовер построен на модульной платформе MFA2, которую отличают поперечное расположение двигателя и базовый привод на передние колеса. Эта архитектура лежит в основе новых А- и В-класса, а также моделей CLA, CLA Shooting Brake и GLA. Несмотря на техническое родство с самым компактным кроссовером GLA, по своим габаритам GLB практически точно совпадает со старшей моделью GLC. Продавать «больше автомобиля за меньшие деньги» ‒ не метод Mercedes. Неужели в этот раз концепция изменилась?

    Присмотритесь к GLB с разных ракурсов, и вы увидите, чем он похож на культовый G-класс, он же в народе «Гелендваген». Пусть у GLB нет острых граней, круглых фар и водоотводных канавок на крыше, но о родстве с прародителем всех внедорожных Mercedes говорят короткие свесы кузова, высокая крыша, почти вертикально стоящие боковые стекла и малый угол наклона лобового стекла. Впрочем, общее настроение у компактной новинки иное: более игривое и современное. Если G-класс ‒ сугубо нишевый продукт, а GLS могут позволить себе лишь самые состоятельные водители, то GLB подойдет более широкой аудитории.

    Сегодня практически любой новый автомобиль похож на другие модели того же производителя, а у ряда марок весь модельный ряд на одно лицо. Оригинальный автомобильный дизайн появляется редко, и тем ценнее машины с самобытной внешностью. GLB – один из таких. Практически гладкие борта, излом подоконной линии, козырек над вертикальной дверью багажника ‒ таких машин мы еще не видели. О размерах «маленького Гелендвагена» позволяет судить сюрприз, который скрыт в салоне.

    СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ

    У GLB три ряда сидений! Чудес не бывает: рослым пассажирам на галерке делать нечего. Однако для детей и подростков места здесь предостаточно. Производитель сообщает, что третий ряд рассчитан для людей с ростом до 168 см. На галерке есть свои подстаканники, полочки с розетками USB-C и крепления для детских кресел Isofix. Кстати, всего в машине можно разместить пять детских кресел! Впрочем, при такой загрузке объем багажника стремится к нулю: остается место лишь для тонкого портфеля. На случай семейного путешествия можно установить багажник на крышу. Если же отказаться от третьего ряда, грузовой отсек вмещает целых 570 литров. Он оснащен практичной системой для крепления грузов и удобным подполом, куда можно убрать шторку. Еще больший объем багажника можно получить, сдвинув второй ряд кресел на 14 см вперед. Тогда в вашем распоряжении будет около 750 л полезного объема ‒ больше, чем у полноразмерного внедорожника GLE!

    Необычный для этого класса простор и у пассажиров второго ряда. И перед коленями, и над головой есть большой запас свободного пространства. В базовое оснащение входит возможность менять угол наклона спинки. Однако говорить о высоком уровне комфорта не позволяет плоский и жесткий диван.

    Место водителя в GLB почти точно повторяет новый А-класс с удобными креслами и выверенной эргономикой. Приборная панель и экран мультимедийной системы сливаются воедино, занимая большую часть передней панели. Новая операционная система радует красивой и четкой графикой, экранами высокого разрешения и быстродействием. Большинство команд можно отдавать голосом, искусственный интеллект научен хорошо понимать русский язык.

    ЗНАК КАЧЕСТВА

    Mercedes всерьез относится к продажам GLB в России и предлагает широкий выбор двигателей. Базовые версии будут оснащаться бензиновым турбомотором объемом 1,3 л. Этот агрегат был разработан совместно со специалистами Renault, и на российском рынке он известен по купе-кроссоверу Arkana. Французы подогнали его мощность под выгодные с точки зрения налогообложения 150 «лошадей». Немцы оставили европейские 163 л. с. и 250 Нм, чем наверняка порадуют будущих владельцев GLB. Разница в налоговой ставке даже в столице составит немногим более двух тысяч в год. Такой мотор идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией (у Arkana – вариатор) и исключительно передним приводом. Если рассматривать GLB в качестве семейного городского автомобиля, то базовый мотор ‒ это разумный выбор. По данным производителя, разгон до сотни ‒ за 9,1 с.

    Многие владельцы Mercedes проявляют образцовую лояльность марке, проще говоря, при смене машины идут в салон той же марки. Ездовой характер GLB под стать более крупным и статусным моделям немецкого производителя. Комфорт и плавность сочетаются с отменной управляемостью. Даже на больших колесах (модных, но обычно менее комфортных) кроссовер словно разглаживает кочки и ямки. Комфортный GLB позволяет ездить азартно, резко перестраиваться и проходить крутые виражи на высокой скорости. Не портит управляемость и большой 20-сантиметровый клиренс.

    ВЫБОР ЕСТЬ

    В европейские страны GLB будет поставляться с завода в Мексике. Планов по локализации модели в России нет, на заводе в Подмосковье собирают машины с продольным расположением двигателя. Самый доступный бензиновый GLB 200 Comfort оценен в 2 520 000 руб. Полноприводные машины с дизельным мотором стоят от 2 910 000. За наиболее мощные версии с богатым оснащением придется выложить около 3,5 млн, и это без учета дополнительных опций вроде электронно-управляемых амортизаторов или внедорожного пакета.

    Однако новинка заинтересует в том числе и сегодняшних владельцев Mercedes. Ведь младшая модель GLA 200 (163 л. с.) стоит дороже ‒ от 2 790 000 рублей за счет богатой комплектации Progressive. Старшая модель GLC 200 4Matic c мотором 2 л (197 л. с.) и полным приводом обойдется в сумму от 3 770 000 рублей.

    Напрямую сравнивать GLB с конкурентами ‒ дело покупателя, который выбирает себе машину. Сложность в том, что новый Mercedes крупнее BMW X1 и Audi Q3, но меньше Х3 и Q5. Эта модель стоит особняком и по размеру, и по стилю, и по наличию третьего ряда сидений. GLB – это действительно универсальный, стильный и самобытный автомобиль. Он рассчитан на самую широкую аудиторию во всех своих качествах. Кроме цены. AG

    Читайте также: