Крутящий момент шевроле трейлблейзер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

18. Техничка. Двигатель GM Duramax 2.8L

Информация в компьютер управления поступает от датчиков коленчатого вала, положения педали газа, и датчиков температуры двигателя. Топливо в определенном объеме подаётся и спрыскивается в камеру сгорания, что позволяет создать более качественную воздушно-топливную смесь и обеспечить лучшие характеристики, больше мощности при большей эффективности сгорания топлива (=экономичности).

Изменяемая геометрия турбины (Variable Geometry Turbo) способствует лучшей подаче воздуха в камеру сгорания и обеспечивает двигателю большую тягу и больше л.с. даже при низких оборотах в минуту. При езде в обычных условиях требуется меньшее ускорение, при этом выбросы снижаются, а экономия топлива увеличивается.

Уравновешивающий вал помогает обеспечить оптимальный баланс коленчатого вала, эффективно снижает вибрацию двигателя и делает работу двигателя более тихой и спокойной.

Алюминиевая ГБЦ с двойным верхним распределительным валом регулирует открытие клапанов, впуская воздух в двигатель и выпуская выхлопные газы из него. Вентиляция двигателя позволяет снизить нагрев и обеспечить увеличить срок службы двигателя.

В новых двигателях Duramax установлен масляный фильтр с интегрированным охлаждением, что позволяет предотвратить перегрев двигателя, увеличить срок службы двигателя и межсервисные интервалы.

Более подробно о первом и втором поколении Duramax 2,8 л для международного рынка можно посмотреть здесь .

История появления
Известно, что двигатели Duramax 2,5 и 2,8 л. разработаны инженерами итальянской компании VM Motori S.p.A., чей логотип красуется на крышке спереди, но дороботаны инженерами GM (часть бывших инженеров VM Motori теперь работают в Туринском офисе концерна GM).

Компания VM Motori производит двигатели различного назначения: автомобильных, промышленных, морских и генераторов энергии. Двигателями VM Motori в разное время оснащались автомобили Range Rover, Jeep, GM.

Компания VM Motori до 2007 г. принадлежала американской компании Penske Automotive. В 2007 г. GM купил 50% акций у Penske Automotive и они владели компанией в равных долях 50/50% до того момента, как в 2011 г. компания Penske Automotive продала свои 50% акций концерну Fiat. Этот шаг привел к тому, что в 2013 г. концерн GM продал свой пакет акций VM и теперь компания на 100% принадлежит концерну Fiat. GM при продаже долей сохранила права на производства ряда двигателей, которые были являются совместной разработкой VM Motori и GM, в т.ч. 2.8 турбодизелек VM A428. Перепитии этой истории изложены в заметке в блоге idparts.

По истории VM Motori для дополнительного чтива на драйве нашел любопытную заметку от владельца Dodge Nitro.
Судя по ролику про VM Motori для Jeep, инженеры GM учли опыт и решили ряд проблем, но не полностью:

Производство
Двигатели Duramax производили на заводе в г. Районг, в Таиланде. Несмотря намеченный уход GM из Таиланда и на продажу завода, поставки двигателей будут продолжены, хоть и будут задержки с поставкой дизелей для модельного года 2021.
Видео-экскурсия по заводу GM в Таиланде:

Colorado Duramax
На американском гражданском пикапе Chevy Colorado с 2016 модельного года предлагается двигатель Duramax 2.8L модификации LWN, который отличается от международной версии XLD28.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
 Чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка цилиндра с двойным верхним распределительным валом (DOHC)
 Масляный контур, который включает специализированную подачу масла на турбокомпрессор, чтобы обеспечить увеличенное давление в турбине и более быструю подачу масла
 Масляные форсунки охлаждения поршней
 Балансировочный вал, который способствует плавной работе и приводит в движение масляный насос
 Масляный картер выполнен из плакированной стали с верхней алюминиевой секцией, которая способствует жесткости двигателя и тихой работе
 Возможность использования биодизельного топлива B20

2.8L LWN: ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СИСТЕМА СГОРАНИЯ: воспламенение от сжатия
СИСТЕМА ВПУСКА: турбокомпрессор с изменяемой геометрией
ОБЪЕМ: 2776 см3
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Продольное
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 16.5:1
КОНФИГУРАЦИЯ КЛАПАНОВ: Двойные верхние распредвалы (DOHC)
КОЛИЧЕСТВО КЛАПАНОВ НА ЦИЛИНДР: 4
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ: Неизменяемое
МЕСТО СБОРКИ: г. Районг, Таиланд
ПОРЯДОК РАБОТЫ: 1 — 3 — 4 — 2
ДИАМЕТР ЦИЛИНДА X ХОД ПОРШНЯ: 94,00 x 100,00 мм
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: Общая магистраль прямого впрыска (Direction-injection common rail – CRDi)
ТИП ТОПЛИВА: Дизельное топливо/ биодизель B20
МАССА ДВИГАТЕЛЯ: 236 кг (520 фунтов)
МОЩНОСТЬ: 181 л.с. (135 кВт) 3400 об/мин*
ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ: 369 фунтов-футы (500 Нм) 2000 об/мин *
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 5000 оборотов в минуту
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫБРОСАМИ: Закрытый двойной дизельный катализатор окисления, избирательное каталитическое сокращение с инъекцией мочевины, дизельным фильтром макрочастиц, клапан рециркуляции охлаждённых выхлопных газов, положительную вентиляцию картера
СТАНДАРТЫ ВЫБРОСОВ: Уровень 3 BIN 125/ULEV 125 (для Colorado/ Canyon)
Уровень 3 BIN 250/ULEV 250 (для Express/Savana)
БЛОК: Серый чугун
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ: Алюминий
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР: Композитный материал
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР: Чугун
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ: Кованая сталь
РАСПРЕДВАЛ: Порошковый металл/ выполненные методом спекания кулачки
ШТОК ДВИГАТЕЛЯ: Кованая сталь
* Замеры проводились на Chevrolet Colorado.

Информация может отличаться от реального исполнения. Настоящие спецификации основаны на последней информации о продукте, доступной на время публикации. Производитель сохраняет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления. ©2016 General Motors. Все права защищены. Марки, на которые имеются ссылки в данном рекламном проспекте, являются торговыми или знаками обслуживания концерна GM, его филиалов, аффилированных лиц или лицензиаров.

*Суровые условия эксплуатации двигателя:
• Машина часто работает на холостых оборотах (более 10 минут в течение 60 минут работы); часто эксплуатируется в условиях «остановка-ускорение»; часто используется для коротких поездок, при которых двигатель не успевает достичь нормальной рабочей температуры.
• Машина эксплуатируется в экстремально жарких или холодных погодных условиях
• Машина используется вместе с прицепом или для перевозки тяжелых грузов
• Машина эксплуатируется на бездорожье или в условиях запыленности

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
1. Штатную турбину Garret by Honeywell GTB1752VKL улучшали путем замены крыльчатки турбокомпрессора на 41 или 44 мм (Nick Priegnitz c Diesel Insights).

2. В новом рестайлинге 2021 модельного года Chevy Trailblazer 2 для рынка Бразилии в машинах поменяли настройки, поставили новый турбокомпрессор и программу управления, улучшили отклик на педаль акселератора и общую динамику автомобиля.

3. Армейские машины ISV, созданные GM Defense на базе Chevy Colorado ZR2 с двигателями Duramax 2.8 приняты на вооружение в США. Так что запчасти поблизости будут.

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Chevrolet TrailBlazer

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Chevrolet TrailBlazer первого поколения

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Вторая генерация Chevrolet TrailBlazer

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Второе поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

ДвигательLL8LM4 V8LS2 V8
Количество цилиндров688
Рабочий объём, см³415753285967
Мощность, л.с.273290395
Крутящий момент, Н*м373441542
Диаметр цилиндра, мм9396103.25
Ход поршня, мм10292101.6
Степень сжатия10.0:110.5:110,9:1
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминийАлюминий
Система питанияМноготочечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Двигатель LL8 объёмом 4,2 литра

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Мотор LS2 объёмом 6 литров

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

Chevrolet TrailВlazer: честное пионерское

«Это не Америка, масса Дик! Это Африка! Черная Африка…» — вертелось в голове целый день. Перед глазами проплывали шикарные районы, обнесенные для безопасности колючей проволокой под напряжением, и тут же, рядом, красовались ужасающие негритянские лачуги. Нет, не Америка! В Штатах такой беспросветной нищеты уже давно не увидишь. Именно здесь, в Южной Африке американцы решили показать свою последнюю новинку — универсальный вседорожник «Трейлблейзер». Почему? Вопрос, конечно, интересный… Дело в том, что нынешний «Пионер» (или «Первопроходец», так можно перевести с английского его имя) стал наследником не прямого своего предка, снятого с производства три года назад, а еще более ранней машины, которую с 1994 года выпускали не только в Штатах, но и в Бразилии, и даже у нас, в России.

Отныне «Трейлблейзер» — это непритязательный автомобиль для развивающихся стран. Разработали его и его брата-близнеца пикап «Колорадо» инженеры бразильского дизайн-центра «Дженерал Моторс» в Сан-Каэтану-ду-Сул, а выпускать будут в Таиланде. Помимо этих стран и их ближайших соседей «Трейлблейзер» собираются продавать в России, на Ближнем Востоке, а также в странах Черного континента. Причем ЮАР — самый развитый из предполагаемых африканских рынков сбыта. Здесь «Трейлблейзер» отнюдь не воспринимается дорогой машиной, ведь вокруг полно других, гораздо более дорогих вседорожников последних моделей — от «Ауди», «Мерседес-Бенца», БМВ, «Порше».

TRAIL_001_12_fed_59

Грубая сила

Конечно, на фоне современных «паркетных» щеголей творение бразильских дизайнеров выглядит, пожалуй, несколько тяжеловесно. Широкие стойки кузова, высокая поясная линия, выдающаяся нижняя челюсть бампера, решетка радиатора и капот, напоминающие исполинские магистральные тягачи, — все это производит впечатление этакого слегка облагороженного трактора. Нарочитая грубоватость новинки живо перекликалась с внешностью многочисленных трудяг-пикапов, что бегают по африканским дорогам. И я снова вспоминал слова силача Геркулеса из «Пятнадцатилетнего капитана»: «Нет, это не Америка!».

Я отлично помню прежнюю машину, и если бы не название, никогда бы не провел аналогии о родстве нового и старого «Трейлблейзера». Это как два разных социальных строя, хотя по размерам нынешнее поколение не слишком отличается от прежнего. Лишь чуть короче база, немного уже кузов — но общее впечатление совсем другое. Я даже не говорю об отделке из самых дешевых пластиков, которые, похоже, только смогли найти.

Впрочем, дизайн-категория спорная. Скажем, шеф стилистов бразильской студии Мэтт Нун так описал свое детище: «В любом ракурсе „Трейлблейзер“ выглядит эффектно, вызывая у покупателей желание обладать им». М-м-м… Не буду спорить. По мне, так куда лучше этому «Шевроле» подходит девиз, придуманный маркетологами: «Он перевезет что угодно куда угодно».

197975_Full_HiRes

Бензин или дизель?

Cвернув в сторону песчаных дюн океанского побережья, я сразу понял, насколько удобнее штурмовать их на дизельной машине. Бензиновая раньше требовала включения понижающего ряда, быстрее теряла прыть, взбираясь на косогоры. Дизель же оставался совершенно невозмутим.

Сам по себе внедорожный арсенал у «Трейлблейзера» неплох, углы въезда-съезда оптимальны. Даже запаска размещена под днищем не горизонтально, а под наклоном — чтобы не ухудшать проходимость. Штурмуя пески, я ни разу не пожалел, что в стандартное оснащение входит самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Как и система автоматического спуска со склона, работающая на удивление аккуратно. Нажал кнопочку, и машина не быстро, но и не медленно скатилась вниз, самостоятельно подтормаживая колеса. Правда, «автоматический спуск» не входит в базовую версию LT.

TRAIL_001_12_fed_33

Есть у «Трейлблейзера» и еще один дизель — 150-сильный, объемом 2,5 литра. Но его можно получить только в самой доступной версии, даже не оснащенной полным приводом. В России подобного варианта не будет.

198089_Full_HiRes

Пассажирский грузовик

Только в любом случае быстрая езда — это не к «Трейлблейзеру». Не его это стихия. На просторных и почти пустынных хайвэях в окрестностях южноафриканского города Джордж едва ли не идеальные условия для быстрой и безопасной езды. Две полосы в каждом направлении, разделенные широким газоном с отбойниками, профилированные виражи. Но разгоняться на «Трейлблейзере» мне совсем не хотелось. Все дело в конструкции машины: прочная рама, на которой покоится высокий кузов, и неразрезная балка-мост отнюдь не способствуют образцовой управляемости. Правда, главный инженер «Дженерал Моторс» по средне- и полноразмерным машинам Джеф Люк утверждал, что «при наличии полного спектра внедорожных качеств новый „Шевроле“ отличается первоклассной плавностью хода». Однако от пикапа «Колорадо», на базе которого он построен, отличается лишь пружинами вместо рессор в задней подвеске. Вот почему по управляемости «Трейлблейзер» не многим лучше собрата-грузовика.

TRAIL_001_12_fed_51

Так что на хорошей дороге приходится постоянно бороться с брыкающейся неразрезной задней осью. Зато когда я съехал на проселок, то сразу понял, насколько жесткой, с явной защитой от перегруза сделана его подвеска. Пробить ее почти нереально. Зато уж и трясет машину при этом немилосердно. Понятно, почему максимальную скорость принудительно ограничили 180 км/ч — уже после 140 км/ч явно видно, что «Шевроле» идет на пределе возможностей.

По технике здесь тоже нет никаких откровений. Все особенности грузовой модели, равно как и идентичное оформление передней части салона, достались и пассажирской версии. К примеру, переход с заднего на полный привод, а также включение понижающего ряда на обеих моделях осуществляется не рычагами, а поворотом выключателя на центральном тоннеле.

Вообще, для машины такого непритязательного уровня «Трейлблейзер» оснащен весьма неплохо. Базовая версия лишена в основном лишь различной электроники — систем стабилизации, «противобукса», у нее кондиционер взамен климат-контроля, водительское сиденье придется подгонять под себя вручную, кресла отделаны тканью, а не кожей. Но все недостающее можно получить уже в следующей и последней комплектации LTZ.

198026_Full_HiRes

Пять плюс два

Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.

Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще неграмотный: одно движение, и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко. А что вы хотите — рама…

В задней части багажника, под полом, предусмотрен специальный ящичек с вырезами для размещения снятой шторки. Первый раз замечаю такую заботу. Н-да, это не Америка, это Африка… Здесь (как, впрочем, и в некоторых других странах, где будут продавать «Трейлблейзер») все, что вне машины оставлено хоть на минуту, приобретает способность к исчезновению. Правда, в скользких пластмассовых внутренностях этого ящичка-подполья любая другая вещь на каждом повороте начинает летать со страшным грохотом.

197946_Full_HiRes

Но все это неважно. Можно пережить. Главное, сколько это стоит? В России цена на «Трейлблейзер», видимо, будет начинаться с 1,5 млн рублей. Много это или мало? Ответить непросто. Главный конкурент «Паджеро-Спорт» чуть дешевле — 1,3–1,6 млн, а оснащение у них практически совпадает. Да, «японец» бывает только 5-местным, а «Шевроле» сразу предложит 7 мест. Однако у «Мицубиси» куда более продвинутая многорежимная трансмиссия с постоянным полным приводом, тогда как у новичка всего лишь подключаемые передние колеса — по нынешним временам это явный минус.

Picture 1

Помним и любим

«Шевроле-Трейлблейзер» появился на американском рынке в 2001 году как замена просто «Блейзеру» и, в отличие от последнего, предлагался только в 5-дверном кузове с интегрированной рамой. У машины была рядная «шестерка» рабочим объемом 4,2 литра и мощностью 291 л. с. и 5,3-литровый V8 в 302 силы. Покупатель также мог выбрать задний привод, полный с автоматически подключаемым передним мостом и классическую полноприводную схему с ручным выбором режимов, включая понижающий ряд. Именно в последнем варианте «Трейлблейзер» с 2002 года поставляли в Россию, а позже его сборку наладили на калининградском «Автоторе».

На родине колеса. Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Историками доказано, что колесо изобрели здесь, на армянском нагорье. Это рассказывает мой собеседник, в прошлом кибернетик, а ныне — управляющий небольшим отелем в горах. Так выпьем же за кибернетиков. И за родину колеса, где нам предстоит опробовать новый Chevrolet TrailBlazer.

Колесу, внедорожное оно или нет, все же лучше катиться по хорошему покрытию. Но здесь, в Армении, с этим напряженка. Странно, армяне построили чудесные храмы, стоящие без особого попечения вторую тысячу лет, производят такой роскошный коньяк, который язык не поворачивается назвать «бренди». И не справились с укладкой асфальта. Не иначе они ездили перенимать опыт дорожного строительства в Россию. Если ямочный ремонт, то по всей ширине дороги. Если новый асфальт, то положен тонким слоем и уже покрылся трещинами.

Ну, мы-то на внедорожнике, нам ухабы нипочем, только вот тряска раздражает. Такие внедорожники — честные, настоящие, с рамой лестничного типа, неразрезным задним мостом, раздаткой — вымирают. Им негде развернуться, им не хватает топлива, их теснят более совершенные конкуренты. Сравнение с динозаврами очевидно, но я не могу придумать ничего иного. И только в отдаленных уголках, где нравы проще, леса гуще, а дороги хуже, внедорожники старой школы все еще неплохо себя чувствуют.

Старый TrailBlazer был чистопородным американцем, прожорливым и бестолковым. Новый приехал к нам из Таиланда. Там он и выпускается, а досборку производят в Питере. Кстати, у тайцев «Трейл» стоит дешевле «Каптивы», а у нас наоборот. Цены немаленькие — их диктует сегмент. Конкурентов, с точки зрения «джиэмовских» маркетологов, немного — Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder. Первый скоро встанет на конвейер в России, а второй будет продаваться на нашем рынке вплоть до начала следующего года, пока его не сменит автомобиль нового поколения.






«Таец» выглядит плотным и крепко сбитым, однако лишен внушительности предшественника. Он изо всех сил тянется на цыпочках, пытается скорчить злую гримасу, но общекорпоративное лицо все равно доброе. Хочет изобразить Халка, а выходит персонаж из «Тачек».

Между тем, новый «Трейлблейзер» при внешней своей компактности способен взять на борт семерых пассажиров. Маркетологи GM утверждают, что многоместность сейчас очень востребована. Причем на галерке хоть и впритык, но поместятся двое усредненных мужчин. А вот куда девать вещи? Если усаживать максимальное количество пассажиров, места в багажнике останется для двух сумочек. Впрочем, «Трейлблейзер» способен тянуть за собой трехтонный прицеп, а дорогие версии машины оснащаются системой его стабилизации. Вообще в сам «Трейлблейзер» можно погрузить свыше полутоны поклажи — для этого второй и третий ряды ложатся в горизонт, высвобождая 1830 литров полезного пространства. Однако между полом и порогом образуется ступенька, поэтому ради удобства погрузки автомобиль обзаведется специальным органайзером со скошенной крышкой. В него можно будет убрать багажную шторку.






За рулем я устроился вполне удобно, несмотря на то что регулировок минимум и руль по вылету не настраивается. Отделка интерьера такая, какая и должна быть в утилитарном внедорожнике, выпущенным демократичным брендом для развивающихся рынков. То есть из жесткого пластика выполнен даже центральный подлокотник. Минималистичную переднюю панель оживляют приборы в колодцах а-ля «Камаро» и круглый зеленый «глаз» климатической системы. Управление воздушными потоками хоть и непривычное, но вполне удобное. Вот только климат-контроль — однозонный, и это в машине стоимостью под два миллиона. Правда, задние пассажиры могут регулировать интенсивность обдува потолочных воздуховодов — они предусмотрены даже для сидящих на галерке. Для жаркого климата такое решение в самый раз, но в холодных регионах будет ощущаться нехватка обдува в ноги. Кроме того, на тестовых машинах не было обогрева сидений. На «Трейлблейзерах», предназначенных для продажи, он появится, но ограничится передними сиденьями. Еще одна приятная опция для жарких стран — выдвижные подстаканники по краям торпедо — бутылка, размещенная напротив воздуховода, хорошо охлаждается.






Аудиосистема порадовала звучанием, но озадачила остальным. Разъем на центральной консоли — мини-USB. То есть получается, что в качестве внешнего источника можно подключить разве что ноутбук. Специальный переходник в машине был, но он затаился на дне одного из многочисленных вещевых отделений. А при попытке подключиться через Bluetooth аудиосистема зависла.

В меру шумная дизельная «шестерка» 2.8 выдает 180 лошадиных сил. На пик крутящего момента — 470 Нм — двигатель выходит уже при 2000 оборотах. Но это у машин с 6-ступенчатым «автоматом», у базового внедорожника с «механикой» крутящий момент снизили до 440 ньютон-метров. Разгон неспешный — вполне в рамках паспортных 12,5 секунд: весит внедорожник больше двух тонн, а «автомат» ZF не стремится форсировать события. Как результат — отсутствие ощутимой турбоямы и очень плавные переключения. Расход — чуть больше 10 литров на сотню.

Машина с бензиновой «шестеркой» 3.6 (239 л.с. и 329 Нм) едет ощутимо быстрее, «автомат» переключается чаще, чтобы держать «атмосферник» в тонусе, так что заявленные 8,8 секунды до «сотни» вполне достижимы. Бензиновый «Трейлблейзер» — самый дорогой, 1 777 000 руб., то есть более чем на сто тысяч дороже топовой версии с дизелем.






Быстро все же не поедешь — внедорожник с высоким центром тяжести и неразрезным задним мостом не для того создан. Хоть, как выяснилось на серпантинах, рулится «Трейлблейзер» вполне сносно, но руль довольно длинный и вдобавок перетяжелен, и при маневрировании на небольшой скорости это здорово утомляет.

Внедорожник, созданный на платформе Colorado, явно унаследовал дубовую подвеску пикапа, так что перед кое-как заделанными ямами можно не тормозить. Только вот тряско: шасси скрупулезно сообщает водителю и пассажирам о мельчайших стыках и трещинах ощутимыми толчками, так что за два дня я досконально изучил деятельность «Армавтодора» и много раз ее проклял. Получается, комфортно передвигаться можно либо по ровному асфальту, либо загрузив балласт.

На бездорожье «Трейлблейзер» чувствует себя лучше — здесь его среда обитания. Хорошая геометрия, расстояние от земли до здоровенных лонжеронов составляет 255-267 мм (в зависимости от дисков), а под задним мостом — 215 миллиметров. Основные узлы под днищем неплохо защищены, а бензобак и картер моста еще и прикрыты толстыми стальными доспехами.






Передок здесь жестко подключаемый с ограничением по скорости 124 км в час. Он и демультипликатор с коэффициентом понижения 2,62 включаются с помощью шайбы на центральной консоли. Сзади еще имеется межколесная блокировка. Алгоритм ее работы несколько удивил: заезды на асфальте показали, что задняя блокировка сохраняется при отключении передней оси — при повороте одно из задних колес характерно проскальзывает. Чтобы разблокировать дифференциал, нужно разогнаться до определенной скорости. Понравилась работа ассистента помощи при спуске — на скользком склоне он оказался очень уместен. В целом на бездорожье TrailBlazer не теряется и идет вперед, пока не сдаются шины — сюда бы протектор позубастее.

За базовые 1 444 000 руб. предлагается минимально оснащенный автомобиль с «механикой» и кондиционером, из электронных помощников здесь только ABS. Чтобы получить хорошо «упакованную» машину, потребуется сумма от 1 миллиона 650 тыс. руб., а за автомобиль с бензиновым мотором — и того больше. Впрочем, эти цены на уровне основных игроков сегмента, разве что Mitsubishi Pajero Sport чуть дешевле. Так что «Трейлблейзеру», чтобы упрочить свои позиции, не помешает чуть подешеветь либо обзавестись дополнительными опциями плюс более мягкой подвеской. Одной семиместности маловато будет.

Шевроле Трейлблейзер фото, цена, видео, технические характеристики Chevrolet Trailbalizer

Chevrolet_Trailbalizer

Новый внедорожник Шевроле Трейлблейзер перестал быть сугубо американским автомобилем, теперь эта глобальная модель, которую предлагают как в Латинской Америке, Азии, так и в России. Сразу после появления автомобиля на российском рынке Chevrolet Trailbalizer получил внушительный ценник в 1 444 000 рублей, однако благодаря российской крупноузловой сборке модель подешевела более чем на 100 тысяч! Первые же машины поставлялись из Тайланда.

Кстати, американская версия Chevrolet Trailbalizer первого поколения, которая выпускалась в США, никакого отношения с сегодняшнему внедорожнику Трейлблейзер не имеет. Автомобиль разрабатывался бразильским подразделением Дженерал Моторс для развивающихся рынков. Но основой для создания 5-дверного внедорожника все же послужила американская платформа, которая так же стала базой для создания среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado (он же GMC Canyon). Если посмотреть на эти машины, то окажется, что внешне передняя часть пикапа Colorado и внедорожника Trailbalizer идентичны. В техническом плане, так же много общего.

Есть даже предварительная информация, что GM готов освоить крупноузловую сборку пикапа Colorado на своем заводе в Питере. Правда как называться этот автомобиль будет в России не решили, либо Chevrolet Trailbalizer pickup, либо Colorado. А главное стоить пикап будет существенно дешевле 5-дверного варианта внедорожника. Фото пикапа Трейлблейзер для наглядности предлагаем далее.

Chevrolet-Colorado

Самое интересное, что в США пикап продается как с 4-дверной кабиной, так и с 2-дверной. Скорее всего в России будет продаваться только 4-дверный вариант. Главным конкурентом по техническим параметрам и цене станет Митсубиси L200, о котором мы уже написали большой обзор.

Далее предлагаем фотографии экстерьера Chevrolet Trailbalizer. Российский Трейлблейзер мало чем отличается от Бразильской или Тайской модификации, кстати именно там, кроме России, и собирают внедорожник. Правда, если у нас автомобиль собирают из готовых частей, то там сваривают и окрашивают кузова.

Фото Шевроле Трейлблейзер

foto Chevrolet_Trailbalizer

Chevrolet_Trailbalizer-foto

foto-Chevrolet_Trailbalizer

Особо хотелось бы отметить особенность салона Chevrolet Trailbalizer. Все модификации Трейлблейзер имеют три ряда сидений, то есть салон внедорожника 7-местный. Главный соперник Митсубиси Паджеро Спорт этим похвастать не может. Кстати топовая версия Трейблейзера LTZ имеет кожаный салон. Передняя консоль собрана из жесткого пластика. Задние сидения для удобства пассажиров могут менять угол наклона на довольно большое значение. Смотрим фотографии интерьера внедорожника.

Фото салона Шевроле Трейлблейзер

salon-Chevrolet Trailbalizer

Chevrolet Trailbalizer-salon

foto-salona-Chevrolet Trailbalizer

Chevrolet Trailbalizer-foto-salona

Багажник Шевроле Трейлблейзер занят третьим рядом сидений, однако конструкция такова, что при желании они легко складываются. При этом, если сложить третий и второй ряд сидений получается совершенно ровная поверхность. Точно так, как на фотографии ниже.

Фото багажника Шевроле Трейлблейзер

bagaznik-Chevrolet Trailbalizer

foto-bagaznika-Chevrolet Trailbalizer

Технические характеристики Шевроле Трейлблейзер

В техническом плане Trailbalizer рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Полноприводная трансмиссия Шевроле Трейлблейзера работает примерно следующим образом. От двигателя, через коробку передач передается крутящий момент к раздатке, которая является единым целым с КПП. Если крутящий момент к задним колесам, через карданный вал идет постоянно, то на передние колеса только в случае команды электронной системы управления. То есть традиционного рычага управления раздаткой в салоне Трейлблейзера вы не найдете. Вместо него, за рычагом КПП, в салоне внедорожника стоит большая шайба, которая и переключает режимы работы трансмиссии. Точнее сказать дает указания подключать или нет передний привод.

Что касается силовых агрегатов, то покупателям в России предлагают дизельный и бензиновый моторы. Если с дизелем доступна 5-ступенчатая механическая КПП и 6-диапазонный автомат, то с бензиновым двигателем сочетается только АКПП 6-ст.

Дизель Шевроле Трейлблейзер имеет рабочий объем 2.8 литра. 4-цилиндровый двигатель благодаря турбине с изменяемой геометрией выдает 470 Нм крутящего момента (с механической коробкой 440 Нм), это один из самый выдающихся покозателей для дизельных моторов. Что касается лошадиных сил, то турбодизель имеет 180 л.с. Расход топлива при такой мощности в городских условиях составляет около 12 литров. Разгон до первой сотни 12,5 секунд.

Бензиновый мотор Trailbalizer имеет конфигурацию V6. 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,6 литра имеет мощность 239 л.с., однако максимальный крутящий момент меньше чем у дизеля и составляет 329 Нм. Разгон до первой сотни с 6-ступенчатым автоматом составляет 8.8 секунд. Расход топлива в городе около 12 литров, хотя в это очень слабо верится. В реальности этот показатель может оказаться существенно большим. В качестве топлива этот силовой агрегат потребляет исключительно бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем габаритные размеры Chevrolet Trailbalizer.

Размеры, масса, объемы, клиренс

Комплектации и цена

В настоящий момент Trailbalizer предлагается в двух версиях, базовой LT и более дорогой LTZ. Начальная комплектация довольно хорошо упакована опциями имеется кондиционер с подводом воздуха для пассажиров 3-х рядов сидений, рейлинги на крыше, тканевый салон, стереосистема CD/MP3 с 6-ю динамиками, передние подушки безопасности, электронные помощники и система Active Select 4х4 и прочие блага автомобильной цивилизации. Самая дешевая версия LT с дизельным силовым агрегатом и 5-ст. механической КПП предлагается за 1 309 000 рублей. Тот же дизель но уже с автоматом стоит 1 375 000 рублей.

Видео тест-драйва Шевроле Трейлблейзер

Тест-драйв Chevrolet Trailblazer от Автовестей. Видео обзор от девушки, которая довольно легко управляется с рамным внедорожником.

Основным конкурентом автомобиля на российском рынке считается Митсубиси Паджеро Спорт. Хотя автомобили и сопоставимы по цене, однако технически эти машины разные.

Chevrolet Trailblazer (внедорожник) - Chevrolet Trailblazer (SUV)

Chevrolet Trailblazer или TrailBlazer является среднеразмерный внедорожник производства Chevrolet , подразделение General Motors . Фирменная табличка впервые использовалась в Северной Америке с 2001 по 2008 год, когда в 2009 году ее заменил кроссовер Traverse . В 2011 году началось производство обновленной версии Trailblazer для Азии и Бразилии.

СОДЕРЖАНИЕ

Линия отделки блейзера (1998 г.)

Название TrailBlazer впервые было введено в 1999 модельном году как высококлассная отделка компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции в дополнение к ранее топовой комплектации Chevrolet S-10 Blazer LT , в том числе стерео A / MF / M с однодисковым CD-плеером и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем OnStar с цветными клавишами. передний и задний бамперы, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также модернизированные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Для TrailBlazer были доступны такие опции, как аудиосистема премиум-класса Bose , обтянутые кожей сиденья с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом, золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен TrailBlazer 2002 среднего размера, производство стандартного компактного S-10 Blazer перекрывалось до 2005 модельного года, когда его наконец заменили Equinox в США.

Первое поколение (KC; 2001)

  • США: Морейн, Огайо ; Оклахома-Сити , Оклахома
  • Россия: Калининград , Калининградская область
  • Венесуэла: Валенсия
  • 4,2 л LL8I6 ( бензин )
  • 5,3 л LM4V8 (бензин)
  • 5,3 л LH6 V8 (бензин)
  • 6,0 л LS2 V8 (бензин)
  • 203,5 кВт (273 л.с., 277 л.с.) (4,2 л)
  • 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) (5,3 л)
  • 294 кВт (394 л.с., 400 л.с.) (6,0 л)
  • 4-ступенчатая 4L60Eавтомат
  • 4-ступенчатая 4L70E автомат (6,0 л)
  • Стандарт: 2870 мм (113 дюймов)
  • EXT: 3277 мм (129 дюймов)
  • Стандарт: 4872 мм (191,8 дюйма)
  • EXT: 5278 мм (207,8 дюйма)
  • Стандартный: 1892 мм (74,5 дюйма) (2002–2003 гг.); 1842 мм (72,5 дюйма) (2004–2009)
  • EXT: 1958 мм (77,1 дюйма); 1918 мм (75,5 дюйма)

Первое поколение TrailBlazer 2002–2005 годов основано на платформе грузовика под названием GMT360 , причем все модели имеют полноприводную компоновку в качестве опции как с автоматическим включением, так и с более традиционными «2 High», «4 High» и «4 Low». "шестерни, за исключением модели SS, которая оснащена системой полного привода . TrailBlazer имеет независимую переднюю подвеску и пятирычажную заднюю подвеску. Блокируемый задний дифференциал G80 доступен в качестве опции для всех моделей, кроме SS, который имеет стандарт G86 LSD. Версия LTZ имеет улучшенные элементы интерьера (кожа), улучшенную звуковую систему ( Bose ) и легкосплавные диски. Все TrailBlazers поставлялись с заводским оснащением съемным буксирным устройством.

TrailBlazer был обновлен в 2005 году до 2006 модельного года. Обновленная передняя панель на моделях выше базовой версии и новая внутренняя отделка были включены в обновление. SS получил переднюю и заднюю облицовку с особой отделкой, а также боковые юбки подобранного цвета.

Двигатели

TrailBlazer поставляется с полностью алюминиевым рядным шестицилиндровым двигателем Atlas LL8 объемом 4,2 л, который в стандартной комплектации производит 203,5 кВт (273 л.с., 277 л.с.) и 376 Н · м (277 фунт-фут), или с дополнительным алюминиевым малым блоком. 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) и 447 Нм (330 фунт-фут) крутящего момента с системой активного управления подачей топлива . Вариант с рядным шестицилиндровым двигателем делает TrailBlazer самым мощным шестицилиндровым внедорожником в своем классе. Система активного управления подачей топлива на двигателе V8 отключает 4 из 8 цилиндров во время движения по шоссе и на холостом ходу для экономии топлива. В инлайн-шесть версий TrailBlazer получить до 20 миль на галлон США (12 л / 100 км, 24 миль на галлон -imp ) на шоссе, в соответствии с обновились Агентства по охране окружающей среды США оценок.

TrailBlazer был удостоен награды « Североамериканский грузовик года » в 2002 году. Двигатель объемом 4,2 л вошел в список 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2005 год с инновационными функциями, такими как DOHC , регулируемые фазы газораспределения на выпускном распредвале и запатентованная GM запатентованная система « потерянной пены». процесс литья .

  • 2002–2009 годы LL8 4,2 л I6
  • 2003–2004 LM4 5,3 л V8
  • 2005–2009 LH6 5,3 л V8
  • 2006–2009 LS2 6,0 л V8

Уровни отделки салона

На протяжении всего производственного цикла TrailBlazer был доступен в нескольких различных комплектациях:

LS был базовым уровнем отделки салона TrailBlazer и включал большое количество стандартного оборудования, включая диски из алюминиевого сплава, четырехколесные дисковые тормоза, 4,2- литровый шестицилиндровый двигатель Vortec Inline (I6), четырехступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия, тканевые сиденья, полноразмерная запасная шина с черным стальным запасным колесом, стереосистема A / MF / M с однодисковым проигрывателем компакт-дисков, аудиосистема с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, доступ без ключа, складывающееся заднее сиденье 65/35, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и информационный центр для водителя. Дополнительные функции включали комбинированный кассетный и однодисковый проигрыватель компакт-дисков или проигрыватель компакт-дисков с шестью дисками, переднее сиденье водителя с электроприводом, систему безопасности, спутниковое радио (более поздние модели) и OnStar .

LT был отделкой среднего уровня TrailBlazer и добавил дополнительные удобные элементы в базовую отделку LS, включая модернизированные колеса из алюминиевого сплава, переднее водительское сиденье с электроприводом, систему безопасности и рулевое колесо с кожаной обивкой. Дополнительные функции включали в себя аудиосистему премиум-класса с усилением Bose с шестью динамиками, комбинированный кассетный и однодисковый проигрыватель компакт-дисков или CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели, роскошные сиденья с кожаной отделкой, передние ковшеобразные сиденья с двойным подогревом, передний привод пассажирское сиденье, система памяти водителя для переднего водительского сиденья, зеркал и предустановленных настроек радио, люк с электроприводом, развлекательная DVD-система сзади от Panasonic (более новые модели), полированные диски из алюминиевого сплава, OnStar , навигационное радио с сенсорным экраном GPS (позже модели), а также универсальная система открывания гаражных ворот с регистратором дорожных заметок.

LTZ был топовым уровнем отделки TrailBlazer и добавил дополнительные роскошные функции к уже хорошо оснащенной отделке LT, в том числе аудиосистема премиум-класса с усилением Bose с шестью динамиками, шестидисковая, встроенная в приборную панель. CD-чейнджер, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойные ковшеобразные сиденья с подогревом, OnStar , универсальная система открывания гаражных ворот с записывающим устройством для путешествий, люк с электроприводом и обновленная внутренняя отделка. Дополнительные опции включали полированные диски из алюминиевого сплава, навигационное радио с сенсорным экраном и GPS (более поздние модели) и развлекательную DVD-систему на задней панели от Panasonic . Эта отделка салона предлагалась только для моделей 2002 и 2003 годов.

SS, представленный в 2006 модельном году, был ориентированной на производительность моделью TrailBlazer и был основан либо на комплектациях LS, либо на LT, в зависимости от выбранного пакета оборудования (см. Конкретные модели выше для стандартного и дополнительного оборудования, которое идентична этим комплектациям). Отличия заключались в уникальной внутренней отделке, уникальных полированных колесах из алюминиевого сплава, уникальном обтянутом кожей рулевом колесе с центральной эмблемой «SS», эмблемами «SS» на полированных колесных центрах, вышивкой «SS» на обоих передних ковшеобразных сиденьях, уникальная ткань премиум-класса или роскошная кожаная отделка сидений, а также 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 от Chevrolet Corvette (C6) .

TrailBlazer также был доступен в версии EXT с 3 рядами пассажиров и 7 пассажирами. Этот автомобиль был на 410 мм (16 дюймов) длиннее и имел более высокую линию крыши, чтобы облегчить доступ к третьему ряду сидений. Эта крыша была замаскирована стандартными багажниками. Платформе TrailBlazer EXT было присвоено внутреннее обозначение GMT370, которое использовалось совместно с GMC Envoy XL и Isuzu Ascender LWB ; Версии Oldsmobile Bravada , Buick Rainier и Saab 9-7X с длинной колесной базой никогда не предлагались.

Производством модели EXT занимался сборочный завод Оклахома-Сити в Оклахома-Сити , штат Оклахома. Последний TrailBlazer EXT сошел с конвейера 20 февраля 2006 года, поскольку GM, как сообщается, закрыла этот завод, в результате чего 2006 год стал последним годом для TrailBlazer EXT.

EXT можно было узнать по более прямым задним дверям (которые не были на одной линии с арками задних колес), а также по круглой металлической крышке на каждом из окон четверти, где крепится механизм открывания, только на моделях 2003 года.

Модель SS была представлена ​​в 2006 модельном году. Впервые серийный внедорожник получил значок Super Sport . TrailBlazer SS стандартно поставлялся с 6,0-литровым двигателем LS2 V8, который производил 395 л.с. и 400 фунт-фут (540 Нм) крутящего момента, таким же стандартным двигателем, что и C6 Corvette 2005–2007 годов , за исключением того, что он имел другой выхлоп (более строгий) и более высокий. впускной коллектор, чтобы лучше использовать характеристики крутящего момента двигателя в гораздо более тяжелом кузове. Подвеска была усилена и занижена на заводе, добавлена ​​система выравнивания воздуха в задней части и установлены колеса диаметром 20 дюймов (510 мм) с шинами шириной 255 мм (10,0 дюймов) - все это способствовало значительному улучшению управляемости. Все TrailBlazers SS также поставлялись с завода с дифференциалами 4,10, улучшающими ускорение вне сети. Они были доступны как в заднеприводной, так и в полноприводной комплектации. Около 1,7% от общего объема производства TrailBlazer было оснащено пакетом B4U SS.

Календарный год Общий объем продаж TrailBlazer SS
2006 г. 9 361
2007 г. 10 726
2008 г. 5744
2009 г. 610

Безопасность

Испытания IIHS в начале 2009 года дали ранним TrailBlazers общую оценку « Приемлемо» в тесте с фронтальным смещением, а модели 2005–2009 гг. Получили оценку « Приемлемо» . Для моделей 2008 года боковые шторки безопасности стали стандартными. В то время TrailBlazer получил общую оценку бокового удара Marginal - по результатам испытаний с дополнительными боковыми подушками безопасности. Боковых подушек безопасности торсионного типа тогда не было.

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Боковой водитель:
  • Боковой задний пассажир:
  • Ролловер 2wd:
  • Ролловер 4wd:

Годовые американские продажи

Календарный год Общий объем продаж в Америке
2001 г. 115 103
2002 г. 249 568
2003 г. 261 334
2004 г. 283 484
2005 г. 244 150
2006 г. 178 493
2007 г. 151 985
2008 г. 119 905
2009 г. 22 287

Прекращение

Следующее поколение TrailBlazer должно было быть построено на модернизированной версии текущей платформы GMT360 под названием GMT361. Его планировалось запустить весной 2007 года, но в январе 2006 года GM решила просто обновить текущую платформу и назвать автомобиль GMT360NG. Однако в июне 2006 года GM объявила, что программа GMT360NG также была отменена из-за крупных инвестиций. GM решила сохранить текущий TrailBlazer до 2009 модельного года (2008 в Мексике).

Buick вместо получил Enclave , а платформа GM Lambda -На кроссовер SUV , чтобы заменить Рейнир (наряду с Rendezvous и Terraza минивэн ), в то время как GMC получил платформа GM Theta -На кроссовер SUV Terrain заменить посланнику . Saab заменил 9-7X с Cadillac SRX -На 9-4X , который был прекращен вскоре после его введения.

TrailBlazer вместе с минивэном Uplander были заменены на Traverse . GM закрыла завод Moraine 23 декабря 2008 г., прекратив производство всей продукции GMT360. Последний TrailBlazer сошел с линии Морены 16 декабря 2008 года, за неделю до закрытия завода. Закрытие последнего завода, производившего грузовики, было предметом документального фильма HBO 2009 года «Последний грузовик: закрытие завода GM» .

Отзывать

Читайте также: