Крышка бардачка на митсубиси кантер fe301 ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Предохранители и реле Mitsubishi Canter, 1993 - 2002

Рассмотрены схемы Митсубиси Кантер 2WD&4WD 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска с двигателями 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л), 4D35 (4,6л), 4D36 (3,6л), 4М40 (2,8л) и 4М51 (5,2л).

  • Реле отсечки топлива (24 В)
  • Э/м клапан отсечки топлива (24 В)


2 - предохранитель ASR (10 А), 3 - предохранитель амперметра (1 А)


Расположение реле и блоков управления. 1 - реле привода зеркал (сложение), 2 - реле привода зеркал (рабочее положение), 3 - реле центрального замка (блокировка), 4 - реле центрального замка (разблокировка), 5 - блок MU-TIC или MULAC, 6 - реле-прерыватель указателей поворота (и реле ламп освещения при повороте - модификации), 7 - реле стол-сигналов (модели с горным тормозом), 8 - реле термостата (FE, FF, FG), 9 - реле габаритов, 10 - реле фар дальнего света, 11 - реле фар ближнего света, 12 - реле вентилятора отопителя, 13 - реле зуммера отбора мощности, 14 - реле низкой скорости стеклоочистителя, 15 - реле стояночного тормоза, 16 - реле высокой скорости стеклоочистителя, 17 - реле горного тормоза (ABS/ASR), 18 - реле горного тормоза (ABS), 19 - реле системы интенсивного прогрева двигателя (FB, FD), 20 - реле индикатора низкого уровня моторного масла, 21 - блок LAC, 22, 23 - реле компрессора (FF), 24 - главное реле системы пневмоподвески. 25 - блок управления замедлителя, 26 - реле переключения передач раздаточной коробки (FG38), 27 - датчик неисправности ламп стоп-сигналов (CUSTOM), 28 - реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FE), 29 - реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FB), 30 - реле звукового сигнала системы EZGO, 31 - реле системы отсечки топлива, 32 - реле включения режима 4WD, 33 - блок управления PPS (FE, FF); блок управления приводом зеркал. 34 - блок управления блокировкой ключа (модели с АКПП), 35- блок управления раздаточной коробкой (FG38). 36 - блок управления блокировкой дифференциала (FG38), 37, 33, 39 - реле муфты отбора мощности.. 40 - блок управления АКПП.

замена кабины на кантере на более свежую


Коллеги! Всем доброго времени суток и здоровья. Хотел совета спросить по следующей проблеме. У меня есть желание перенести за кабину(на раму) воздушный фильтр и заменить штатный на какой нибудь отечественный. Сейчас родной стоит справа впереди правого переднего колеса. Он мокрого типа,то есть масло заливается в него-примерно как на ЗиЛах. Место его размещения очень не удачное-клипсы гниют и ваще. Сама мокрая конструкция доверия не вызывает. Вот и появилась мысль поставить нормальный сухой фильтр от нашенских авто. Варианты- Бычок, Газель-406 мотор,УАЗ-Патриот. Вчера бычковкий посмотрел-сам фильтрующий элемент напряг(Ливны)-гофра достаточно редкая и изготовлен топорно.



Да и непонятный дополнительный фильтр внутрь тоже озадачил. По фильтрам с бензиновых авто-примерно одинаковый расход воздуха на работу двигателя у них и у дизелей? У меня мотор 3,8 литра-сосет как пылесос-ход поршня у Мерсов приличный. Где засада может быть? Воздухозабор поставлю от Ивеко-Зета над кабиной. Сейчас бухтенье под капотиком на передке задолбало-хочу победить его. Моторчик урчит ровно,а бу-бу-бу обламывает. За дельные комментарии и советы по теме буду благодарен.
Давайте на примере Фусо Файтера разберем, что делать, когда нужно заменить шкворень? Какие были жалобы до ремонта? Явный стук ходовки спереди. Зазор, люфт между поворотной цапфой и передней балкой.

Да, в этом случае, действительно, надо ремонтировать, регулировкой не обойдешься. Что мы обычно делаем, чтобы заменить шкворень? Вначале снимаем колесо, затем тормозной барабан. PP Кстати, чтобы его аккуратно и быстро снять, обязательно нужен специальный ступичный ключ. К сожалению, не все размеры есть в магазинах, поэтому мы вынуждены много ключей делать сами. Ладно, справились с барабаном, переходим к тормозам. Снимаем тормозные колодки, тормозной цилиндр можно не отсоединять, чтобы потом не прокачивать тормоза. Насколько хватает шланчика аккуратно убираем его в сторону, чтобы не мешал. Затем снимаем крышки со шкворней.

Это просто. Ну, осталось самое сложное и интересное выбить шкворень и втулки Обычно это самая большая проблема, т. к. как правило, шкворень разбивает втулки цапфы и намертво прикипает к балке! Сперва пробуем выбить шкворень кувалдой, а балку греем аккуратно газом. Если по-хорошемуP не идет, тогда нужно снять переднюю балку и с помощью пресса уже выгонять шкворень наружу. В этот раз мы справились кувалдой. Это хорошо. Переходим к поворотной цапфе, выпрессовываем втулки. Здесь обязательно нужна направляйка(выколотка) подходящего размера. Кстати, она нужна 2 раза: чтобы вытащить старые втулки и поставить новые. Разные выколотки мы тоже делаем сами.

Они не продаются в магазинах. Ладно, поменяли втулки в цапфе, теперь смазываем их немного и начинаем загонять шкворень. Как закончили, тогда очень внимательно проверяем: не должно быть никаких люфтов или зазоров между цапфой и балкой! Все должно быть очень плотно! Иначе шкворень и втулки проходят очень недолго! И нужно будет снова их менять. Теперь шприцуем, покаP смазка не покажется. Если тавотница забита, то ее нужно обязательно поменять, а иначе как шприцевать? Дальше ставим тормозной цилиндр, собираем тормозные колодки на место. Одеваем тормозной барабан. И дальше будьте очень внимательны-P пришло время затягивать ступичный подшипник.

Mitsubishi Canter 1997 Обзор грузовика.



Почему это так важно? Если его перетянуть, то он очень сильно будет греться и быстро разобьется! Нужно будет менять его снова! Ну, и если не дотянуть ступичный подшипник, то будет бить колесо влево-вправо, туда-сюда. Тяжело рулить, да и подшипникP опять быстро сломается Ну, что ж, мы затянули ступичный подшипник. Проверили. Точно все правильно сделали. Накинули колесо и передали грузовик хозяину. Кстати, на этот Фусо шкворня мыP поставили японские оригинальные. Так как ходят ониP в два раза дольше корейских или тайваньских, а по цене отличаются всегоP на 500р Автосервис Первый. Владивосток. Работаем без выходных. тел. 8 914 680 32 50 Андрей.

Мицубиси аутлендер 3 ремонт крышки бардачка

Защелка перчаточного ящика (бардачка)

Результаты опроса : Перчаточный ящик, у кого проблемы
Мне поменяли по гарантии. 86 27.56%
Отказали в гарантийной замене. 8 2.56%
Очень деликатно эксплуатирую. 121 38.78%
Не обращаю внимание. 103 33.01%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 312. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Как открыть защелки перчаточного ящика (бардачок) Outlander 2012-2015, при этом не повредить все остальные детали

1-ый способ от изготовителя:

Защелка перчаточного ящика (бардачка)

Результаты опроса : Перчаточный ящик, у кого проблемы
Мне поменяли по гарантии. 86 27.56%
Отказали в гарантийной замене. 8 2.56%
Очень деликатно эксплуатирую. 121 38.78%
Не обращаю внимание. 103 33.01%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 312. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Как открыть защелки перчаточного ящика (бардачок) Outlander 2012-2015, при этом не повредить все остальные детали

1-ый способ от изготовителя:

Защелка перчаточного ящика (бардачка)

Результаты опроса : Перчаточный ящик, у кого проблемы
Мне поменяли по гарантии. 86 27.56%
Отказали в гарантийной замене. 8 2.56%
Очень деликатно эксплуатирую. 121 38.78%
Не обращаю внимание. 103 33.01%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 312. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Как открыть защелки перчаточного ящика (бардачок) Outlander 2012-2015, при этом не повредить все остальные детали

1-ый способ от изготовителя:

Читайте также: