Крышка кузова мазда бт 50 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Крышка кузова мазда бт 50 своими руками

Mazda BT-50 (2018 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Mazda BT-50 2007 — отзыв владельца


КУЗОВ-не красавец, что уж греха таить. Такой обычный трудяга-работяга. Большие передние двери, небольшие калитки для задних пассажиров. Садиться назад не очень удобно. Да и вперед при наличии порогов тоже садиться еще то удовольствие, прямо скажу. Штаны грязные очень часто. Бампер сзади стоит не родной, а силовой, имеется квадрат под фаркоп и сам фаркоп соответственно (съемный). Недавно помогал нашему рабочему перегнать его телегу как раз ) Пороги нравятся- они выглядят неплохо, тоже силовые, прикреплены напрямую к раме. Багажное отделение закрывает кунг, стекло задней двери в котором пало смертью храбрых при перегоне авто из другого региона (на кочке в багажнике подпрыгнул второй комплект колес на дисках). Размер багажника примерно 150 на 150 см, плюс еще борт почти 50 см. Сейчас буду заново изготавливать его здесь из оргстекла. Багажное отделение уже "работает" во всю - вывезена куча мусора с участка, перевезены трубы канализационные, перевезены несколько двигателей. Фары светят совсем позорно, им должна помочь поднятие их повыше и замена лампочек. Очень хороший угол въезда впереди-на больших скоростях уже по серьезным ухабам скакал-ни намека на то, что можно задеть что-то. Снизу все основные элементы закрыты не шуточным по толщине металлом. Двери закрываются на удивление плотно и благородно.
САЛОН- садиться не удобно, посадка в машине низкая, не джиповская какая-то, как было кем-то верно подмечено – как в таз садишься, НО при этом сиденья очень комфортные, отличная для такого авто боковая поддержка. Сиденьям однозначно «5» поставлю. Кстати, сам за собой могу сесть вполне сносно (при учете моих 195 см роста и 105 веса).Регулировка у них только вперед-назад и по наклону спинку. Руль регулируется лишь по высоте. Я под себя настроил без проблем все. Вообщем салон не затейливый конечно, но есть в этом какой кайф – такой спартанский и мужественный что-ли. Эргономика отличная кстати-все понятно, все на своих местах, привыкаешь мгновенно. Для сравнения в Форде Эс Макс к климат- контролю я так и не привык за полтора года, только к расположению кнопки AUTO. Музыка стоит на удивление неплохая 6 дисковая голова, читающая МР-3 еще до кучи (точнее читавшая, так как у меня она не читает диски, до чистки линзы пока руки не дошли), на днях попробую приблуду поставить, которая с флэшки читает.
Хорошая обзорность (не малая заслуга в этом огромных зеркал, которые регулируются по углу наклона, но не складываются), узкие кармашки в дверях, куча полочек для телефонов и прочего добра. Приятный бардачок (находится выше основного) для документов – туда хорошо ложится страховка, блокнот небольшой, ручка. Не хватает подсветки над головой водителя и пассажира переднего. Что удивило- шумоизоляция очень не дурная, прямо очень. Дополнительная шумка в двери ляжет лишь ради звука в машине, но никак ради уменьшения шумов с улицы.
Панель приборов легко читаема, информативна, прикольные стрелки зеленого цвета (не было по моему в моей практики стрелок такого цвета). Простая и нужная подсветка района подстаканников. Печка греет очень хорошо. Подводов к ногам задних пассажиров нет, но это и не авто для частого перевозки взрослых людей сзади, а ребенку и в автокресле вполне хорошо (но садить в него не очень удобно).
Небольшое место для хранения всякого нужного в дороге барахла есть за спинкой заднего сиденья. Спинка заднего сиденья складывается только вся целиком, что не удобно при наличие детского кресла. В Ниссан Наваре в этом плане продуманней, да и ниши там под сиденьями сделаны. От предыдущего владельца там осталось очень много вещей, никогда бы не подумал, что столько барахла туда может влезть )))

Что удивило-отсутствует площадка для левой ноги водителя-неудобно на трассе.
ПОДВЕСКА- неразрезной мост и рессоры из 5 листов сзади и торсионы впереди. Сзади ломаться нечему, впереди разбивает часто рулевую трапецию (как и в моем случае). Конструкция подвески простая и надежная, при этом одна из самых больших грузоподъемностей в классе-1100 кг, а при этом не сказать, что авто сильно так козлит. Подпрыгивает, конечно, попа машины на лежачих полицейских и т.п., но не критично. Очень круто ехать на скорости на по трассе-очень плавно автомобиль двигается, вообще подвеска приятно удивила. На скорости 110-120 ехать комфортно, а это трапецию восстанавливать еще надо, после восстановления, думаю, еще приятнее ездить. Дорожный просвет не измерял. Он легко изменяется, путем выкручивания торсионов и заменой серег сзади, в итоге 3-4 см смело к просвету прибавляется. Тормоза для такого авто не стали для меня открытием конечно-на начальном этапе 2 тонная чушка все же нехотя останавливается, но стоит нажать педаль посильнее, останавливается как вкопанный.
КОРОБКА – простая 5 ступка, имеющая два больных места – хитропопый маховик, который в силу своей хитропопости к 150 тыс км выходит из строя зачастую и стоит не дёшево, плюс второй косяк этой коробки-слабая муфта 5 передачи, что приводит к тому, что 5 передача на скорости выскакивает, если не придерживать рукой рычаг. Для города нормально, но на трассе не удобно конечно. Раздатка имеет 3 режима-2H (по умолчанию, толкьо задний привод), 4Н(полный привод , скорость до 100 км/час) и 4L (пониженная, скорость до 40км/ч). Включить с ходу полный привод нельзя, нужно остановиться, включить полный привод и тронуться, после этого на панели загорится режим полного привода и надпись RFW, что говорит о том, что подключились передние полуоси. Как я понял, теперь, как только хабы включились и полуоси подключились к работе, режим 2Н и 4Н можно переключать на ходу во время движения, но надо еще раз уточнить на всякий случай. После того, как вы поездили по плохой дороге, можно вернуть рычаг раздатки в режим 2Н, но надпись RFW будет продолжать гореть, говоря о том, что хабы в замкнутом состояние и их следует разомкнуть, если не планируем в ближ время использовать, для этого есть отдельная кнопка слевой стороны. Вообще машина по снегу глубокому едет очень уверенно конечно.
МОТОР – 143 л.с., 330 н/м, турбо-дизель, 2.5 литра, 16 клапанов. Пик крутящего момента 1800 оборотов, пик мощности -3500 оборотов. Вообще я думал, что он ехать не будет вообще, а он, гад , едет, еще как! До 2 тыс вяло, а после 2 тыс прямо таки очень даже шустро для такого грузовичка. Расход топлива по отзывам у всех не выше 13 литров . Я бак еще не искатал, но уже вижу , что не выше 12 литров. На днях еще клапан EGR почищу, о чем раз в несколько дней мне напоминает загорающийся чек (ошибка Р0401). Ну а там доберусь и до всех сопутствующих патрубков, датчика турбины.

Читайте также: