Крюк буксировки опель корса

Обновлено: 03.07.2024

Поддомкрачивание и буксировка

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля - это опасно!

Во избежание серьезных повреждений агрегатов не заводите домкрат под картер, коробку передач или заднюю ось!

Для поддомкрачивания автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под диагонально расположенное к поддомкрачиваемому углу заднее колесо противооткатный башмак.

При поддомкрачивании заднего угла автомобиля вместо стояночного тормоза следует установить трансмиссию на передачу.

Если работа производится на склоне, установите упор с той стороны колеса, которая находится ниже.

Прежде чем поддомкрачивать автомобиль, снимите декоративный колпак и баллонным ключом ослабьте болты крепления подлежащего замене колеса. Приготовьте запаску.

Старайтесь устанавливать домкрат на твердое покрытие, в случае необходимости постарайтесь раздобыть какую-нибудь твердую прокладку с достаточно развитой поверхностью (например, кусок доски).

Домкрат следует заводить в специально предназначенные для этого усиленные точки в передней или задней части порогов.

Точки установки домкрата

На моделях с боковыми элементами отделки порогов перед установкой домкрата под днищем автомобиля необходимо снять элемент отделки, - потяните за его нижнюю кромку, разверните вверх и снимите.

Позаботьтесь о надежности ввода головки домкрата в зацепление с выступом ребра жесткости порога.

Специальный паз на головке домкрата

Поддомкрачивание и буксировка Opel Corsa

Вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль настолько, чтобы подлежащее замене колесо оторвалось от земли, - следите, чтобы подпятник домкрата постоянно опирался на землю всей своей поверхностью и располагалась строго под головкой. Скинув крепежные болты, снимите колесо и установите на его место запасное. Наверните колесные болты, затем опустите автомобиль на землю, уберите домкрат и дотяните болты крепления колеса в диагональном порядке с требуемым усилием. Установите на место колпак. Сложите и уберите инструмент. Не забудьте извлечь и убрать противооткатные башмаки.

При фиксации автомобиля в поднятом положении головки подпорок/лапы подъемника следует заводить в немного снаружи (по оси автомобиля) домкратных точек порогов.

Точки размещения лап подъемника

Поддомкрачивание и буксировка Opel Corsa
Поддомкрачивание и буксировка Opel Corsa

Буксировка аварийного транспортного средства

При отсутствии в РКПП или АТ трансмиссионного масла/ATF автомобиль должен буксироваться только с оторванными от земли ведущими колесами!

Строго говоря, автомобиль следует буксировать с оторванными от земли передними колесами (лучше всего вообще на платформе эвакуатора). Если приходится производить буксировку автомобиля без отрыва передних колес, поверните ключ зажигания в положение OFF, во избежание повреждения замка блокировки руля.

Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 80 км/ч и на расстояние не более 100 км. Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Произведите следующие подготовительные процедуры:

  1. Отпустите стояночный тормоз;
  2. Запустите двигатель;
  3. Переведите рычаг селектора в положение D, затем - в нейтральное (N);
  4. Заглушите двигатель;
  5. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ни в коем случае не оставляйте его в положении LOCK).

Никогда не буксируйте оборудованный АТ автомобиль задом без отрыва от земли передних колес!

Если возникает необходимость в буксировке автомобиля, оборудованного РКПП без отрыва колес от земли, не забудьте перевести рычаг управления на нейтральную передачу и отпустить стояночный тормоз.

Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Строп должен цепляться только за несущие кузовные элементы, - ни в коем случае не за бампер. Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы задним и передним буксировочными рымами.

Поддомкрачивание и буксировка Opel Corsa
Буксировочный рым спереди автомобиля
Поддомкрачивание и буксировка Opel Corsa
Буксировочный рым сзади автомобиля - модели Хэтчбэк
Поддомкрачивание и буксировка Opel Corsa
Буксировочный рым сзади автомобиля - модели Combo

Для установки съемного переднего рыма следует предварительно снять установленную на бампере заглушку, либо откинуть крышку (в зависимости от типа кузова). Извлеките из чехла хранящийся в нише под запаску съемный рым и вверните его резьбовую часть в гнездо до упора.

Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо сработает блокиратор рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.

При трогании с места и переключении передач водитель буксирующего транспортного средства должен уделять особое внимание плавности отпускания сцепления. Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп натянутым во избежание рывков и наездов на строп колесами, - в идеале следует использовать строп эластичной конструкции, а лучше - жесткую штангу.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по обочине или узкой грунтовой дороге всегда существует опасность сноса за пределы проезжей части.

На обоих автомобилях должны быть включены наружные осветительные приборы в соответствии с ПДД.

Видео про "Поддомкрачивание и буксировка" для Opel Corsa

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009) Роботизированная коробка передач

Буксировка, Буксировка автомобиля, Уход за автомобилем 191

Стекла окон и щетки стеклоочистителей, Прозрачный люк крыши, Колеса и шины

Повреждения лакокрасочного покрытия, Днище, Уход за автомобилем 195

Уход за автомобилем

Полироль с силиконом образует

защитную пленку, поэтому нано‐

сить после него воск не нужно.
Не обрабатывайте воском или по‐

лиролем пластмассовые детали.

Стекла окон и щетки

Очищайте мягкой тканью без воло‐

кон или замшей для протирки сте‐

кол вместе со средствами для

чистки стекол и удаления насеко‐

мых.
При очистке заднего стекла не по‐

вредите нагреватель на его внут‐

ренней стороне.
Для механического удаления льда

используйте скребок с острой

кромкой. Скребок следует вплот‐

ную прижимать к стеклу, чтобы под

него не попадала грязь, которая

может поцарапать стекло.
Смазывающие щетки стеклоочис‐

тителя очищайте мягкой тканью

и средством для чистки окон.

Прозрачный люк крыши

Не используйте для чистки раство‐

рители или абразивы, горючее, аг‐

рессивные вещества (например,

щие жидкости и т.п.), кислотосо‐

держащие или сильно щелочные

средства, а также губки с абрази‐

вом. Не наносите воск или поли‐

ровку на потолочный люк.

Не очищайте струей под высоким

давлением.
Для мытья дисков применяйте спе‐

циальные чистящие средства, pH-

нейтральные.
Диски окрашены и для их очистки

могут использоваться те же сред‐

ства, что и для очистки кузова.

Небольшие повреждения лакокра‐

сочного покрытия устраняются

с помощью специального каран‐

даша для предотвращения образо‐

вания ржавчины. Большие де‐

фекты лакокрасочного покрытия,

а также ржавчину необходимо ус‐

транять на станции техобслужива‐

Днище кузова частично покрыто за‐

щитной мастикой на основе ПВХ,

а в критических местах нанесен

прочный слой защитного воска.
Проверьте днище кузова после его

мойки и при необходимости нане‐

сите воск.
Материалы, содержащие битум

или резину, могут повредить поли‐

хлорвиниловое покрытие. Работы

по обслуживанию днища выпол‐

няйте на станции техобслужива‐

Тягово-сцепное устройство, Уход за салоном, Салон и обивка

Пластмассовые и резиновые детали, 196 уход за автомобилем

Уход за автомобилем

Мойте днище до и после зимы, пе‐

риодически проверяйте состояние

защитного воскового покрытия.

Запрещается очищать тягово-

сцепное устройство с шаровой опо‐

рой с помощью пароструйного ап‐

парата или мойки высокого давле‐

Уход за салоном

Очищайте салон автомобиля,

включая облицовку приборной па‐

нели и обшивку, только сухой тряп‐

кой или специальным очистителем

для салона.
Стекло приборной панели чистится

смоченной мягкой тканью.
Тканевые обивки следует очищать

с помощью пылесоса и щетки.

Пятна следует удалять с помощью

средства для очистки обивки.
Для очистки ремней безопасности

пользуйтесь теплой водой или

средством для чистки салона.

Закройте имеющиеся в одежде

замки на липучках, поскольку

используемая в них липучка мо‐

жет повредить обивку сидений.

Пластмассовые и резиновые

Пластмассовые и резиновые де‐

тали можно чистить теми же очи‐

стителями, что и кузов. При необ‐

ходимости, используйте очисти‐

тель для салона. Другие средства

применять не следует. Прежде

всего, это относится к растворите‐

лям и бензину. Не очищайте струей

под высоким давлением.

Сервис и техническое обслуживание, Общая информация, Сервисная информация

Подтверждение, Жесткий график обслуживания, Сервис и техническое, Обслуживание

Сервис и техническое обслуживание

Общая информация . 197
Плановое техническое

обслуживание . 199
Рекомендуемые рабочие

материалы и запасные части .. 209

Для экономной и безопасной эксп‐

луатации автомобиля и поддержа‐

ния его в хорошем состоянии необ‐

ходимо выполнять техническое об‐

служивание автомобиля с установ‐

к периодичности технического

Через каждые 30000 км

(20000 миль) или 1 раз в год, в за‐

висимости от того, что наступит

к периодичности технического

Через каждые 15000 км

(10000 миль) или 1 раз в год, в за‐

висимости от того, что наступит

Выполнение технического обслу‐

живания подтверждается записью

в Сервисном и Гарантийном бук‐

лете. Дата и пробег заверяются пе‐

чатью станции техобслуживания

и подписью.
Подтвержденное прохождение

технического обслуживания явля‐

ется обязательным условием вы‐

полнения гарантийных и других

обязательств и учитывается при

продаже автомобиля, поэтому сле‐

дите, чтобы Сервисный и Гаран‐

тийный буклет заполнялся пра‐

Жесткий график обслуживания

Когда наступает срок очередного

технического обслуживания, в те‐

чение примерно 10 секунд после

включения зажигания в строке одо‐

метра выводится шифр InSP. Это

означает, что необходимо пред‐

ставить автомобиль на станцию

техобслуживания для проведения

очередных сервисных работ не

позднее, чем через неделю или че‐

рез 500 км (300 миль) пробега.

Гибкий график обслуживания, 198 сервис и техническое обслуживание

Сервис и техническое обслуживание

Гибкий график обслуживания

Периодичность технического об‐

служивания определяется не‐

сколькими зависящими от условий

эксплуатации параметрами. С этой

целью непрерывно собираются от‐

носящиеся к двигателю данные, ко‐

торые используются для расчета

пробега, оставшегося до следую‐

щего технического обслуживания.
Если оставшийся пробег меньше

1500 км (1000 миль), при включе‐

нии и выключении зажигания выво‐

дится код InSP. При этом на экране

высвечивается оставшийся про‐

бег, равный 1000 км (600 миль).

Если осталось меньше 1000 км

(600 миль), InSP выводится на не‐

сколько секунд. Это означает, что

необходимо представить автомо‐

биль на станцию техобслуживания

для проведения очередных сер‐

висных работ не позднее, чем че‐

рез неделю или через 500 км

(300 миль) пробега.

Вывод оставшегося пробега:

1. Выключите зажигание.
2. Быстро нажмите кнопку сброса

счетчика текущего пробега. Вы‐

водятся показания одометра.

3. Нажмите и удерживайте кнопку

сброса примерно 2 секунды, на

дисплее появится код InSP и ос‐

Плановое техническое обслуживание, График технического обслуживания, Европейский график технического обслуживания

Сервис и техническое обслуживание 199

Сервис и техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание

График технического обслуживания

Европейский график технического обслуживания

Европейский график технического обслуживания действует в следующих странах:
Андорре, Австрии, Бельгии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии,

Франции, Германии, Греции, Гренландии, Венгрии, Исландии, Ирландии, Италии, Латвии, Литве, Люксембурге,

Македонии, Мальте, Черногории, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Сло‐

вении, Испании, Швеции, Швейцарии, Соединенном Королевстве.
Для всех остальных стран действует международный график технического обслуживания.

Произведите визуальный осмотр блока управления, осветительных

и сигнальных приборов, а также подушек безопасности. Проверьте

замки зажигания и блокировки рулевой колонки.

Замените батарейки в пульте дистанционного управления (Не забудьте

Проверьте стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла,

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и правильность выбора

антифриза (тусклый оранжевый)

В зависимости от того, что наступит раньше.

При наличии чрезмерного износа или утечек, согласуйте с клиентом и выполните соответствующие работы.

200 сервис и техническое обслуживание

Сервис и техническое обслуживание

Проверьте уровень тормозной жидкости

Убедитесь в том, что полюсные зажимы аккумуляторной батареи

надежно закреплены, проверьте проушину аккумуляторной батареи

Проверка систем автомобиля с помощью TECH2

Замените воздушный микрофильтр или фильтр с активированным

Если воздух в системе кондиционирования сильно загрязнен, имеет

место значительное содержание пыли или песка, пыльца или запахи.

Согласование с клиентом

Замените вставку воздушного фильтра

Каждые 4 года / 60000 км / 40000 миль

Замените свечи зажигания

Каждые 4 года / 60000 км / 40000 миль

Произведите визуальный осмотр клинового ремня

Замените клиновой ремень
Z 13 DTJ, Z 13 DTH, Z 13 DTR, Z 13 DTI, Z 17 DTR

Каждые 10 лет / 150000 км / 100000

Проверьте и отрегулируйте клапанный зазор
Z 16 LEL, Z 16 LER, Z 17 DTR

Каждые 10 лет / 150000 км / 100000

Замените зубчатый ремень и натяжительный ролик,
Z 16 LEL, Z 16 LER, Z 17 DTR

Каждые 10 лет / 150000 км / 100000

При наличии чрезмерного износа или утечек, согласуйте с клиентом и выполните соответствующие работы.

Читайте также: