Форд фокус 3 тнвд неисправности

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

поломка ТНВД

Привет всем кто читает мой б.ж! Столкнулся я с неведомой поломкой. Еще в конце зимы вылез чек, я сразу поехал к официалам. Кроме горящей лампочки меня не беспокоило практически ничего, за исключением оборотов на холостых. Несколько раз все они падали до 500. После диагностики приговор был замена катализатора, (сказали возможно плохой бензин и просто выкатывай бак, может помочь) потерли мне ошибки и сказали приехать если загорится. Через 3 дня чек снова загорелся, я снова к ним, и тут мне "повезло", я попал в другую смену, и диагност сказал, что катализатор тут не причем, проблема с ТНВД либо с подкачивающим насосом. Когда я попросил озвучить ошибки, то он сказал, что ошибки есть по низкому напряжению в цепи кислородного датчика, а так же низкое давление, и сказал что мне стоит кататься пока не станет автомобиль, для того, чтобы не менять все подряд.

Такой ответ меня не устроил, и я поехал по совету знакомых к "гаражному" мастеру и очень толковому парню, где мне было сказано, что необходимо просто продуть катализатор, выехав на трассу и проехать 30-40 км держа обороты в районе 5 тыс. Проехав по трассе, я был удивлен, чек действительно потух и не тревожил меня некоторое время. затем ситуация снова повторилась, но к "безобидной" пляске оборотов прибавилось и то, что авто на холостых пару раз заглох. Буквально в течении двух дней начались провалы- со светофора я отъезжал с 10 секундной задержкой и вдавливая в пол педаль газа ждал еще секунд 5-7 пока стрелка тахометра ползла до 6.5 тыс а скорость была где то в районе 50, меня сигналили даже копейки). это были дни мучений, после очередного визита к диллеру, не получив снова внятного ответа что менять, так как они спорили и говорили о том что это лямбда и потому ТНВД скорее всего из за нее дает не ту смесь, так как вреде он по замерам на компьютере показывал норм работу, и на мое предложение купить у них лямбду за 18 тыс, и если не поможет, то ТНВД мы поменяем за их счет, ответили мне отказом. я дополз до Пихтин на Малиновского, но там продиагностировав автомобиль, сказали что с ним полный порядок, почему он так себя ведет, непонятно езжай к официалам, они разберутся, я понял что помощи ждать больше не откуда, снова поехал к толковому парню, который померял механически давление на ТНВД и сказал что оно 4.5 бара, сколько должно быть он не знает, а то что скорее всего лямбду так же под замену. Я Заказал из Москвы необходимые запчасти, и для того чтобы не ждать попросил друга забрать их там и переслать мне ближайшим поездом.
Отдельная история о том, что в сервисах практически никто не знает и не верит, что на бензиновом фокусе стоит ТНВД, некоторые бросали трубки говоря о том что я … и должен учить мат часть) Поменяв ТНВД машина поехала, поехала практически как и раньше, но изредка подергивались холостые. об этом история будет дальше…

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Почему не работает ТНВД: основные причины

11 Февраля 2019 •

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

undefined

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.


Что можно сделать в гаражных условиях?

Владелец машины может попытаться провести диагностику ТНВД в условиях гаража. Таким способом можно обнаружить только некоторые неисправности, но иногда этого бывает достаточно. Диагностика происходит следующим образом:

1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.

2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив. Если не удалось провернуть шкив – значит, в систему ТНВД попала вода. Из-за этого двигатель заклинивает при запуске.

3. Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.

4. Еще одной причиной неисправности ТНВД может стать утечка топлива. Проверить насос на утечку можно так: при работающем двигателе надо покачать ось рычага ТНВД. Если будет обнаружена утечка – следует заменить резиновый уплотнитель.

В некоторых случаях владельцу автомобиля удается самостоятельно обнаружить причину того, что ТНВД не закачивает горючее. Если же ничего найти не удалось – придется полностью разбирать агрегат и искать повреждения в его узлах.

Первые признаки сбоев в работе ТНВД появляются задолго до его выхода из строя. Поэтому не обязательно ждать поломки этого узла, необходимо своевременно обращать внимание на такие признаки:

1. Перегрев двигателя.

2. Утечка горючего.

3. Повышенный расход дизтоплива.

4. С запуском двигателя начали возникать проблемы.

5. Увеличилось количество дыма, выделяемого при выхлопах.

6. Двигатель нестабильно работает на малых оборотах.

7. Во время работы мотора возникают посторонние шумы.

Решили заменить деталь? На нашем сайте вы можете приобрести ТНВД по лучшим ценам от надежных продавцов.

Болячки и проблемы Ford Focus 3

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.

Какой двигатель Фокус 3 самый надежный

Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.

Слабые стороны

Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.

Признаки неисправности рулевой рейки

Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.

Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.

Сколько ходят шаровые на новом Фокусе

Примерно 80 000 км.

Проблемы с электрикой

Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.

Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе

Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.

Ресурс помпы

Ходит около 100 000 км.

Ресурс ремня ГРМ

Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.

Панель приборов

Ресурс тормозных дисков

100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.

Неисправности катушки зажигания

Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.

Болячки и неисправности

Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

  • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
  • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
  • мерцанием дневных фар в холодную погоду;
  • не очень высоким уровнем ЛКП;
  • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
  • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
  • часто ломающимися дверными замками;
  • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.

Под капотом


Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:


Руль

Машина не заводится – причины

Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

Проблемы с электроусилителем руля

У установленного на Фокусе есть два минуса:

  • он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
  • авто может из-за него сносить в бок.

В салоне


Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

Недостатки и минусы

Три самых заметных минуса после рестайлинга:

  • низкое качество ЛКП;
  • не самая надежная роботизированная трансмиссия;
  • рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.

Фокус 3 — популярная модель, которой многие водители восхищаются. Ее репутация не совсем однозначная. Перечень минусов велик, даже если они не смертельны. Если вы решили обзавестись именно этой моделью, обращайте внимание или на совсем новые экземпляры, или, чей пробег уже заметно перевалил за 100 000 км. В первом случае до замены важных деталей будет еще много времени, а во втором их уже должны были заменить (что можно проверить). Что касается мотора, то тут подходит любой вариант, кроме 1,6-литрового.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ford Focus III – первые фокусы

Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года. Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.

Двигатели

Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают владельцев легким постукиванием/стрекотом, усиливающимся с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже присутствует стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем шумоизоляции.

По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.

Часть двигателей объемом 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.

На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.

Трансмиссия

Есть недостатки и в трансмиссиях. Так в механической коробке передач уже на 3 - 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.

Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift часто начинает подергиваться в пробках. Могут появиться рывки во время разгона или металлический скрежет при переключении передач. Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta. Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более плавными, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач. О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.

Автоматическая трансмиссия PowerShift.

Ходовая

Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причин пока не найдена.

Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре появляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.

Возникают проблемы и с электроусилителем рулевого управления EPS. Так неожиданно может "потяжелеть" руль, а на экране высветится ошибка. Подобная ситуация не из самых приятных. Иногда работоспособность ЭУР восстанавливается после выключения зажигания. Источник проблемы - электродвигатель ЭУР. Сам усилитель идет в сборе с рулевой рейкой. При наличии неисправности дилеры производят замену рейки. Встречается и небольшой увод автомобиля. Чаще после процедуры переобучения и обнуления памяти ЭУР все приходит в норму.

Некоторые владельцы обнаружили запотевание рулевой рейки в районе механизма ЭУР.

Кузов и салон

Из-за отсутствия уплотнителя капота после пары поездок в сырую погоду моторный отсек Фокус 3 начинает покрываться грязью. Лобовые стекла легко царапаются. Нескольким владельцам не посчастливилось, в морозы после ночной стоянки они обнаружили растрескивание лобового стекла от стоек.

На некоторых экземплярах встречаются плохо подогнанные двери, которые закрываются с трудом. Запотевание фар то же не редкость. Что вызывает недоумение, так это запотевание ксеноновых фар. Причем зона запотевания пересекает пучок света, что просто не допустимо. В большинстве случаев избавиться от «потливости» удается после замены заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями. Мерцание огней дневного хода в фарах – распространенное явление зимой. С прогревом мерцание прекращается. Дилеры производят замену фары. «Форд» ищет решение проблемы, но пока безуспешно.

Огрехи сборки бывают и в интерьере - панели не всегда хорошо подогнаны. Неровные зазоры иногда видны даже «невооруженным глазом». Пластик салона может донимать скрипом. Чаще всего «сверчки» селятся в районе крепления ремня безопасности на средней стойке, в воздуховодах передней панели, в районе магнитолы и пластиковой рамки салонного зеркала.

Заключение

Форд Фокус 3 позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих.

Ford Focus Клуб

Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что . прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!

Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке - малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Похоже, что такой.

Serg_S писал(а): И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке - малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.

Тема: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Сначала были поддёргивания, коротковременные провалы. Но тяга и заводка без проблем. Forscan бил ошибку P1564, ошибка стиралась и некоторое время не появлялось, так же как и глюки то появлялись, то пропадали.

P1564 Injection Pump Control Module Requesting Reduced Fueling ( Блок управления насоса, дозировка топлива-ненорма)

На ходу заглох, тестировал сам насос bosch VP 30 прогой Дениса. Показало такие ошибки:

52 Спорадическая неисправность датчика угла поворота (32)
52 Электромагнитный клапан постоянно под напряжением, необратимое повреждение (32)
59 Ошибка BIP (Beginn of injection Point, заедание иглы клапана) (32)

по 2-й ошибке клапан постоянно трещал, возможно где-то замыкает.

Подскажите по ошибкам, куда копать? Заранее благодарю!

Значит есть шанс просто перепаять транзистор irlr2905 и проблема на некоторое время решится? Как я понял по информации из форумов, просто так транзистор не горит, в 90% виновата механика.

Да, есть предположение что насос хватанул воздух. Нарушилось охлаждение и сгорел транзистор.

Всем огромное спасибо! завтра буду делать вскрытие, обязательно отпишусь по проблеме. А пока изучаю информацию как привязать б\у ТНВД.

Я-бы сказал по другому, основывая свои выводы на многократных ремонтах PSG5.
В 50% случаев нарушается контакт с кристалом проводника (видимо большой ток на маленьком сечении делает свое дело), это в блоках постарше в блоках поновее идет два проводника паралельно. Вторая перегрев именно кристала (на подвоздушеном насосе для запуска блок растягивает сигнал активации клапана пытаясь увеличить дозу нагревая кристал ) в следствии чего он отходит от своего места и становится как бы подвижным. И первое и второе успешно лечится.

Ютубовские ремонты этого дэвайса как правило реклама, умалчиваюся нюансы а без них НИЧЕГО не получится.

Всем спасибо! Купил б/у насос, т.к. посчитал, что если сделать ремонт своими силами на долго может не хватить. А стенд, и замена клапана + мозгов это половина стоимости машины!

Привязать б\у насос на Форд Фокус 1 1.8 tddi можно с помощью программы Forscan. Делал самостоятельно. Если надо кому-то помочь, пишите или звоните +375.44.580.44.57 (есть Viber). Или в Минске лично.

ТНВД на разборке купил с номером 0 470 004 007, хотя у меня был 0 470 004 002. Они взаимозаменяемы. Как я понимаю он был восстановлен в Чехии. (Reman in Czech R). Управляющий клапан на вид как новый, блестящий. Осталось полностью исключить подсос воздуха из топливной системы. Под капотом уже сменил все пластиковые шланги на резиновые (Gates) и болтовые хомутики (не путать с червячными). Заводится иногда с небольшим подтраиванием, потом работает отлично, ровно, без рывков.

И на старом ТНВД были такие глюки: не ровный холостой ход после прогрева. Но если включить ближний свет и печку на 1-е положение и аккуратно, плавно подгазовать, то обороты выравнивались. Но если снова нажать на педаль газа и резко отпустить, опять двигатель колбасит, с этим глюком наездил уже 60 тыс. км, он уже был, когда купил авто, а я грешил на ЕГР. C новым ТНВД проблема устранилась.

Пока смущает только немного увеличенный расход топлива (но думаю мозги ещё не поднастроились). И по ощущениям с низов тяга стала лучше.

пишите ЦИФРЫ
типа. РАНЕЕ подача при 90 гр.---была 1.32 енота. стала--5.5 енотов

угол опережения впрыска. на хх--ранее---вот-такой-то. а щас--- 2.54 + на средних---5.5. а было-хрен-да и только. а када пидаль удушил до пола. стало. стопицот

НА КАЖДОМ РЕЖИМЕ отслеживаем скважность

программа в эбу тнвд вливается жоско \РАЗ-И-НАВСЕГДА--возможно перепрограммирование на стенде EPS 815 , но тока под параметры нового тнвд, до 1-2-х-раз \
адаптация. типа поднастройка---НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

пишите ЦИФРЫ
типа. РАНЕЕ подача при 90 гр.---была 1.32 енота. стала--5.5 енотов

угол опережения впрыска. на хх--ранее---вот-такой-то. а щас--- 2.54 + на средних---5.5. а было-хрен-да и только. а када пидаль удушил до пола. стало. стопицот

НА КАЖДОМ РЕЖИМЕ отслеживаем скважность

программа в эбу тнвд вливается жоско \РАЗ-И-НАВСЕГДА--возможно перепрограммирование на стенде EPS 815 , но тока под параметры нового тнвд, до 1-2-х-раз \
адаптация. типа поднастройка---НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

Расход по бортовому компьютеру примерно на литр больше, как на трассе, так и в городе. Похоже в Эбу ТНВД на этом насосе залита менее экономичная настройка. И насос вообще с другим номером(взаимозаменияемый). Хотя дымность по ощущениям уменьшилась, тяга с низов увеличилась. На стенд б/у насос не ставил, конкретных цифр не скажу.

Пока наездил около 200 км. Откуда берёт информацию бортовой компьютер о расходе топлива? непосредственно из эбу ТНВД ? Датчика массового расхода у меня нет, есть только датчик температуры на впуске.

вот я вам про ивана---а Вы мне про петра,да ишшо каку-то-херь про бортовой комп

Вы,хоть -шота-пАчитайте пра диагностику. к примеру, VCM-IDS, или прога от deniss, а то-шо-пишет-приборка. так то,- математика. и к реальным\ФИЗИЧЕСКИМ величинам,- имеет ОЧЕНЬ ОПОСРЕДОВАННОЕ отношение

дядечкЕ из минска-алексей

вот я вам про ивана---а Вы мне про петра,да ишшо каку-то-херь про бортовой комп

Вы,хоть -шота-пАчитайте пра диагностику. к примеру, VCM-IDS, или прога от deniss, а то-шо-пишет-приборка. так то,- математика. и к реальным\ФИЗИЧЕСКИМ величинам,- имеет ОЧЕНЬ ОПОСРЕДОВАННОЕ отношение

Программой от Дениса(бесплатной) тестировал насос, 2 ошибки по датчику углу поворота (но он говорит что это норма). Откуда я вам возьму конкретные цифры по ТНВД? у меня стенда нет, платной программы и адаптера Дениса тоже нет.

Машину делал свою для себя. Я считаю, что экономически целесообразно просто поменять на другой б\у ТНВД.

После замены удивило, что показание расхода по БК заметно увеличилось. Получается что именно мозг ТНВД даёт информацию о расходе топлива конкретно в FF 1.8 Tddi.

дельта-фи--прогой от DENISS---при завышенных\заниженных подачах поможет , 50\50------ зачетная прога

НЕ НАДА. плз. мыслями. по деревьям.

плз конкретнее---> вот это памагаит. в таких-то случаях, а это--> в вот такенных, а вот эта примочка---> ващще пацанэя от всех бед для VP 30\44

задано 5.5-7.5. при 4.3-4.0-2.8 и тп. и п.д. медленно будет сбрасывать обороты при перекл.передач.

ващще-та , прикольно. чинить изношенную механику -программированием,- памагает минут на 15 тест-драйва. опосля "починки"

не расстраивайтесь. не вы первый наступаете на энти грабарки. реально > 50 %--починяльщикофф-программерофф

Я-бы сказал по другому, основывая свои выводы на многократных ремонтах PSG5.
В 50% случаев нарушается контакт с кристалом проводника (видимо большой ток на маленьком сечении делает свое дело), это в блоках постарше в блоках поновее идет два проводника паралельно. Вторая перегрев именно кристала (на подвоздушеном насосе для запуска блок растягивает сигнал активации клапана пытаясь увеличить дозу нагревая кристал ) в следствии чего он отходит от своего места и становится как бы подвижным. И первое и второе успешно лечится.

Ютубовские ремонты этого дэвайса как правило реклама, умалчиваюся нюансы а без них НИЧЕГО не получится.

Полностью с вами согласен! Еще вариант "вылета" транзистора: межвитковое замыкание, и подклинивание иглы (с помощью мелкой стружки, которая присутствует внутри насоса). Все это повышает токи цепи транзистора, и уязвимое место выгорает. В насосах до 2001 года выгорает исток транзистора, в насосах после 2001 - уже сам кристалл (додумались вставить два проводка на исток!)

В двух словах расскажу свою историю!
После того, как заглох и не заводиться, - вскрыл крышку PSG5: и увидел выгоревший вывод транзистора. Перелопатив интернет, пришел к выводу: будем менять. (Описаний в сети достаточно и рекламных и не рекламных). Насос не снимал,- снял только ЭБУ, отрезав четыре провода электромагнитных клапанов. Операция прошла "успешно", и мой Фокус завелся и поехал.
Однако! Не прошло и 10 месяцев (около 12 т. км) и транзистор "улетел". Причина вылета была понятна после вскрытия PSG5. Плохо обезжирил посадочное место транзистора, он отошел от "радиатора" и. тепловой пробой. КЗ в цепи питания насоса и вылет предохранителя. После небольших раздумий была предпринята идея выводить транзистор наружу. Прицепил его под алюминиевым корпусом ЭБУ через слюдяную прокладку, термопасту, предварительно просверлив отверстие под болт М3 (болт через изолятор!), затем прикрыл транзистор герметиком, во избежание попадания влаги. На сегдняшний день полет нормальный (прошел 25 т. км на "наружном" транзисторе).
Одно предупреждение, если кто будет заниматься самостоятельной заменой: не смотрите в интернете на фото, где транзистор стоин на маленькой медной пластине внутри ЭБУ через бумажку, - там транзистору будет жарко и есть опасность повредить микросхемы ЭБУ, они же там голые залитые гелем! Маленький выностой радиатор тоже не выход. Ползуйтесь здравым смыслом, и посчитайте какую мощность должен рассеивать транзистор!

На данный момент имею другую проблему: После замены всех фильтров (кроме масляного,- менялся раньше с маслом), - не заводиться на горячую. А именно, если заглушил двигатель и сразу же его заводишь, - заводиться и работает. Если же машина постояла минут 10-15, двигатель цепляет и сразу же глохнет, вторая попытка - стартер крутит и даже не цепляет. Подождав час-полтора, -- заводиться как ни вчем не бывало. Это бывает не каждый раз, но довольно часто. Нужна помощь, где копать? Не знаю связано ли это как-то с фильтрами или это совпадение обстоятельств? И еще одно, около месяц назад обнаружил "выкапывание" дизеля из под моего ТНВД bosch VP30.(Точнее из-под его чугунной головы плунжерной пары ) Был куплен ремкоплек резинок и проведена их замена. Теперь насос не капает, но проблема с заводкой на горячую не исчезла!
В дополнение, при разборке насоса, была обнаружена мелкая стружка, которая по-видимому и была причиной подклинивания иглы клапана.
Перелопатив интернет, ответа на мою проблему так и не нашел, то ли это плунжерная пара (форд с 2000 года 240 т. км пробега), то ли клапан ЕГР, который я уже чистил, то ли это датчик какой-то? Нужна помощь, спасибо заранее всем за участие!

Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали. Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины. О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля. Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

Определить поломку



Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.



Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.



P090C – проблемы с приводом сцепления, проводкой




p0087 ошибка Форд Фокус 3

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Причины провала при нажатии на педаль газа

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.


Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.



Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем



Р0100 – Р0105 – соответствуют некорректному сигналу, получаемому от устройства слежения за расходом воздуха, или его поломке.

Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика неисправностей, схемы ремонта

Ошибка P0131 Форд Фокус 3
P0016 – несоответствие сигналов датчиков
P0030 – цепь управления нагревателя первый лямбда-зонд
P0715 – ошибка датчика скорости
P0030 – цепь управления нагревателя первый лямбда-зонд
P2617 – датчик коленвала

P0172 – слишком обогащенная смесь

Расшифровывается Р0172 так: «слишком богатая смесь в блоке цилиндров», что прямо указывает на нарушения в процессе смесеобразования. Электронный блок управления выбивает ошибку Р0172 после определения большого количества топлива в горючей смеси. Подающееся в цилиндры двигателя Ford Focus 3 «питание» должно состоять из воздуха и бензина в примерном соотношении 14,7 к 1. Определение состава смеси происходит за счет датчика массового расхода воздуха, лямбда-зонд, датчик абсолютного давления в коллекторе. Соотношение 14,7:1 установлено не случайно: именно с таким количеством кислорода и бензина двигатель развивает максимальную мощность при минимальном уровне расхода топлива. Вполне естественно, что Р0172 провоцирует повышение «аппетита» машины, что можно отследить по замерам расхода на каждые 100 км.

P0172 – слишком обогащенная смесь

Каковы причины Р0172 и куда смотреть автовладельцу в первую очередь? Рекомендуем проверить работоспособность следующих механизмов:

  • забитый грязью и пылью MAF (массовый расход воздуха) подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;
  • вышла из строя лямбда-зонд;
  • подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы (иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191);
  • исчерпавшие свой ресурс свечи зажигания;

Определить проблему можно сразу по нескольким симптомам: возрос расход топлива, из выхлопной трубы валит черный дым. Может показаться, что появление Р0172 некритично и допустима дальнейшая эксплуатация автомобиля. Это не совсем так. Важно срочно принять меры по скорейшему удалению Р0172 из памяти ЭБУ. Излишки несгоревшего топлива рано или поздно приведут к разрушению катализатора, что обернется дополнительными хлопотами и финансовыми растратами. К тому же автомобиль с Р0172 не сможет пройти технический осмотр из-за несоответствия токсичности выхлопных газов установленным нормам экологичности. Кстати, многие автовладельцы отмечают, что одновременно с P0172 выбивает ошибки P0175 и P2192, которые также указывает на диспропорцию в топливно-воздушной смеси на низких и высоких оборотах.



Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем



Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2



Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.


Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.


Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.


После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ремонт автомобилей NISSAN ATLAS 1999-2004, ISUZU ELF / N-series 1993-2004


Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.


Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Читайте также: