Крюк для буксировки приора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Буксировка автомобиля

Если самостоятельное движение автомобиля по каким-либо причинам невозможно, его можно буксировать другим автомобилем на гибкой сцепке — буксировочном тросе. Трос желательно возить с собой, он не займет много места в багажнике. Предпочтение следует отдать синтетическим тросам — они не уступают по прочности стальным, но, в отличие от последних, гасят рывки, что помогает избежать деформации или обрыва буксировочных проушин и повреждения кузова. Однако при провисании (вследствие снижения скорости) или попадании под колеса автомобиля, синтетический трос может перетереться об асфальт.

Длина троса должна обеспечивать расстояние между буксирующим (тягачом) и буксируемым автомобилем в пределах 4–6 м, что является оптимальным расстоянием для безопасной буксировки и возможности маневра буксируемого автомобиля. Если трос короче установленной нормы, водитель буксируемого автомобиля может не успеть среагировать на резкое торможение тягача, и произойдет попутное столкновение.

Для буксировки автомобиля…


…с левой стороны переднего бампера имеется специально предназначенная для этого проушина. Закрепляем трос за буксирную проушину, а на буксирующем автомобиле (тягаче) — за заднюю проушину. Если тягач оборудован тягово-сцепным устройством (фаркопом), предпочтительнее закрепить буксировочный трос за него.

При отсутствии карабинов или крюков на концах троса крепить его к проушинам следует узлом или подручными средствами.

Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. Во избежание перегрузки двигателя и трансмиссии при буксировке не рекомендуется использовать в качестве тягача «Приору», не прошедшую обкатку (2000 км).

Для буксировки другого автомобиля (его масса не должна намного превышать массу «Приоры») с правой стороны под задним бампером имеется специально предназначенная для этого проушина.


Крепим карабин на конце троса за проушину.

Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200×200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. Для того чтобы трос при буксировке не порвался, трогаемся с места плавно и буксируем автомобиль, избегая рывков, а во время торможения и остановок не допускаем попадания троса под колеса автомобиля.

Скорость движения при буксировке не должна превышать 50 км/ч. Независимо от времени суток на буксируемом автомобиле необходимо включить аварийную сигнализацию, а в случае неисправности последней закрепить сзади знак аварийной остановки. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости следует дополнительно включить габаритный свет. На буксирующем автомобиле (тягаче) в любое время суток должен быть включен ближний свет.

Перед снижением скорости водитель тягача должен заранее подать знак водителю буксируемого автомобиля, включив сигнал торможения легким нажатием педали тормоза. Водитель буксируемого автомобиля должен начинать торможение первым — в этом случае трос будет постоянно натянут.

Для более плавной буксировки водитель тягача должен продлевать время разгона на каждой передаче, а передачи переключать как можно быстрее, чтобы не допустить потери скорости в момент переключения передач. С этой же целью рекомендуется с ходу преодолевать подъемы, стараясь не допускать переключения передач, так как тронуться с места на подъеме будет трудно. Рывки при буксировке могут привести к обрыву троса, концы которого могут повредить оба автомобиля.

Повороты следует проходить по большему радиусу. В зеркала заднего вида водитель тягача должен регулярно контролировать движение буксируемого автомобиля и следить за сигналами, подаваемыми его водителем.

В свою очередь, водитель буксируемого автомобиля должен своевременно начинать торможение, стараясь не допускать провисания троса и попадания его под колеса. Также он должен при любом затруднении в буксировке подать водителю тягача звуковой или световой сигнал либо сигнализировать рукой через открытое окно (о сигналах лучше договориться заранее).

Во избежание блокировки рулевого колеса и для обеспечения работы потребителей электрической энергии ключ в замке зажигания на буксируемом автомобиле необходимо повернуть в положение «I» — зажигание. Если двигатель работоспособен, его нужно пустить, при этом будет действовать вакуумный усилитель тормозов. В противном случае водителю буксируемого автомобиля при нажатии на педаль тормоза потребуется большее усилие.

Правилами дорожного движения запрещается буксировка на гибкой сцепке автомобиля с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, а также в условиях гололедицы. В этих случаях необходимо воспользоваться услугой специального автомобиля-эвакуатора.

Видео по теме "Lada Priora. Буксировка автомобиля"

Буксировочный крюк при установке бампера от Приора 2 | Обзоры от MotoRRing.ru Буксировочная петля своими руками на Приору Клыки бампера Приора Рестайлинг / Светодиодная подсветка в Приоре (авто-влог)

Буксировочные крюки Приора в Воронеже

Отличительные особенности изделий DOLLEX из полиэстера: высокая прочность, минимальное удлинение, стойкость к истиранию, высокий предел усталости, длительный срок службы, нейтральность к химически агрессивным средам, коррозии, соленой воды и УФ. Тросы из полиэстера боле.

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 5 м, максимальная нагрузка: 10 т, сумка в комплекте, количество крюков (шаклов): 2

Тип: трос, вид троса: ленточный, вид шакла: мягкий, длина: 6 м, максимальная нагрузка: 7 т, количество крюков (шаклов): 2, коэффициент растяжения: 7 %, ширина: 50 мм

Каждому автолюбителю известно, что однажды буксировочный трос непременно понадобится и не имеет значения, кому именно. Трос буксировочный ленточный станет тем самым посредником, с помощью которого можно вытащить автомобиль из сложившейся ситуации

Тип: тросРабочая нагрузка: 4.5 т

Отличительные особенности изделий DOLLEX из полиэстера: высокая прочность, минимальное удлинение, стойкость к истиранию, высокий предел усталости, длительный срок службы. Нейтральность к химически агрессивным средам, коррозии, соленой воды и УФ. Тросы из полиэстера боле.

Производитель: StelsТип: тросРабочая нагрузка: 7 т

Буксировочный ленточный трос используется для транспортировки неисправных транспортных средств. Трос представляет собой ленту, выполненную из прочной мультифиламентной нити, с двумя кованными стальными крюками повышенной прочности. 7 тонн, длина 5 м

Предназначен для перемещения автомобиля общей массой до 7 тонн. Сверхпрочная полипропиленовая нить. Сумка в комплекте. Длина 5 метров. Устойчив к воздействию влаги, нефтепродуктов. Морозоустойчив. Соответствует требованиям ПДД

Тип: трос, вид троса: канатный, длина: 4.50 м, максимальная нагрузка: 5 т, количество крюков (шаклов): 2, диаметр: 12 мм

Речет НУ-10-8 крюк\крюк 8мм (10-й класс

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 4 м, максимальная нагрузка: 3.50 т, количество крюков (шаклов): 2, ширина: 50 мм

Тип: трос, вид троса: канатный, длина: 4 м, максимальная нагрузка: 3 т, количество крюков (шаклов): 2, диаметр: 16 мм

Трос изготовлен из полиэфирный нити со специальным плетением, обеспечивающим эластичность троса и плавность движения

Буксировочный трос "Stels" представляет собой ленту из морозоустойчивого авиационного капрона и два металлических крюка. Специальное плетение ленты обеспечивает эластичность троса и плавный старт автомобиля при буксировке. На протяжении всего срока службы не меняет свои.

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 4 м, максимальная нагрузка: 5 т, количество крюков (шаклов): 2, ширина: 55 мм

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 5 м, максимальная нагрузка: 5 т, сумка в комплекте, количество крюков (шаклов): 2, ширина: 50 мм

Как вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиле или завести с буксира? Металлический буксировочный трос в ПВХ оплетке станет незаменимым приспособлением в таких ситуациях!

С приходом зимы многие из автомобилистов вспоминают о необходимости троса. Без этого аксессуара невозможно завести машину с буксира, вытянуть из сугроба. Позаботьтесь о собственной безопасности за рулем, благодаря надежному буксировочному тросу PH5037!

Производитель: STAYERДлина: 4 мКрепление крюками: Да

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 4 м, максимальная нагрузка: 2.50 т, количество крюков (шаклов): 2, ширина: 45 мм

Тип: тросДлина: 4.5 мРабочая нагрузка: 10 т

Тип: трос, вид троса: канатный, длина: 3.50 м, максимальная нагрузка: 5 т, сумка в комплекте, количество крюков (шаклов): 2

Производитель: TplusДлина: 4.5 мКрепление крюками: Да

Буксировочный ленточный трос используется для транспортировки неисправных транспортных средств. Трос представляет собой ленту, выполненную из прочной мультифиламентной нити, с двумя кованными стальными крюками повышенной прочности. 7 тонн, длина 5 м

Крюки буксировочные(V-строп)

Производитель: STAYERТип: тросДлина: 4 мРабочая нагрузка: 3.5 тКоличество крюков (шаклов): 2

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 4 м, максимальная нагрузка: 7 т, количество крюков (шаклов): 2

Тип: трос, вид троса: ленточный, вид шакла: мягкий, длина: 4 м, максимальная нагрузка: 5 т

Специальное плетение ленты обеспечивает эластичность троса и плавный старт автомобиля при буксировке. На протяжении всего срока службы не меняет свои линейные размеры. Трос морозостойкий, влагостойкий и устойчив к агрессивным средами воздействию нефтепродуктов. Длина тр.

Описание: Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 9 т; Безопасная рабочая нагрузка (SWL): 6 т; Длина: 6 м; Ширина ленты: 60 мм; Материал ленты: полиэстер; Исполнение: крюк/крюк; Крюк: 1/10 т (безопасная рабочая нагрузка SWL/минимальная разрывная нагрузка MBS); Применяется.

Трос буксировочный STAYER STANDARD, 61207-3.5 - Буксировочный трос - непременный атрибут в багажнике любого автомобиля. Трос отличается высокой прочностью и устойчивостью к климатическим и другим воздействиям. -Ширина ленты: 45 мм -Длина: 4 м. -Тяговое усилие: 3,5 т -Кр.

Буксировочный трос TOPAUTO буксир 5 т, 2 крюка, 4 метра, в пакете 58442

Буксировочный канатный трос имеет плетеную структуру, благодаря чему снижается растяжение при транспортировке неисправного автомобиля. Изделие выдерживает нагрузку до 10 т. Модель изготовлена из прочного полипропилена, что гарантирует долгий срок службы и безопасность и.

Крепление крюками: Да

Производитель: skywayТип: тросВид троса: ленточный

Тип: трос, вид троса: ленточный, вид шакла: мягкий, длина: 5 м, максимальная нагрузка: 8 т, ширина: 60 мм

Используется для транспортировки неисправных транспортных средств. Трос представляет собой ленту, выполненную из прочной мультифиламентной нити, с двумя кованными стальными крюками повышенной прочности

Буксировочный ремень 6 т 5 м (средний класс) Крюк/Крюк

Специальное плетение ленты обеспечивает эластичность троса и плавный старт автомобиля при буксировке. На протяжении всего срока службы не меняет свои линейные размеры. Трос морозостойкий, влагостойкий и устойчив к агрессивным средами воздействию нефтепродуктов. Длина тр.

Основные преимущества тросов STELS: Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению влажности и температуры); На протяжении всего срока службы не меняют свои линейные размеры; Имеют.

Как вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиль или завести с буксира? Металлический буксировочный трос-лента TORSO Standart станет незаменимым приспособлением в таких ситуациях!

Буксировочный трос TOPAUTO буксир 3,5 т, 2 крюка, 4 метра, в пакете 58242

Предназначен для перемещения автомобиля общей массой до 5 тонн. Сверхпрочная полипропиленовая нить. Сумка в комплекте. Длина 5 метров. Устойчив к воздействию влаги, нефтепродуктов. Морозоустойчив. Соответствует требованиям ПДД

Предназначен для перемещения автомобиля общей массой до 3,5 тонн. Сверхпрочная полипропиленовая нить. Сумка в комплекте. Длина 5 метров. Устойчив к воздействию влаги, нефтепродуктов. Морозоустойчив. Соответствует требованиям ПДД

Трос ленточный предназначен для буксирования транспортных средств общим весом, не превышающим 3,5 тонны. Незаменимый помощник, если ваш автомобиль застрял на бездорожье или попал в аварийную ситуацию

Используется для транспортировки неисправных транспортных средств. Трос представляет собой ленту, выполненную из прочной мультифиламентной нити, с двумя кованными стальными крюками повышенной прочности

Тип: трос, вид троса: ленточный, вид шакла: мягкий, длина: 6 м, максимальная нагрузка: 20 т, количество крюков (шаклов): 2, ширина: 100 мм

Трос буксировочный STAYER STANDARD, 61207-5.0 - Буксировочный трос - непременный атрибут в багажнике любого автомобиля. Трос отличается высокой прочностью и устойчивостью к климатическим и другим воздействиям. -Ширина ленты: 50 мм -Длина: 4 м. -Тяговое усилие: 5 т -Крюк.

Тип: трос, вид троса: канатный, вид шакла: мягкий, длина: 5 м, максимальная нагрузка: 7 т, диаметр: 16 мм

Производитель: TplusДлина: 5 мКрепление крюками: Да

Трос ленточный предназначен для буксирования транспортных средств общим весом, не превышающим 2,5 тонны. Незаменимый помощник, если ваш автомобиль застрял на бездорожье или попал в аварийную ситуацию

Трос буксировочный канатный с двумя крюками по краям для обеспечения простой и надежной фиксации. Предназначен для буксирования грузов с весом до 5 тонн. Канат выполнен из прочного синтетического материала, легкого в уходе и хранении. Предназначен для буксировки автомоб.

Трос буксирный стальной плетенный для грузовых авто L=5200 мм. S=18мм

Трос буксировочный с крюками 3,5 т в сумке арт. RR656. Предназначен для буксировки транспортных средств. Соответствует ПДД

Для клиентов, которым требуются качественные Буксировочные крюки Приора, на сайте представлено 60 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Воронеже данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 139 до 9954 рублей.

Читайте также: