Установка инструментального ящика на газель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Установка инструментального ящика как изменение конструкции

Установка инструментального ящика как изменение конструкции

prankpavel » 12 май 2017, 13:18

Вроде как тут про инструментальный ящик ни каким боком не приравнивается к изменению конструкции.

Есть ли четкий документ которым можно тыкать не грамотным сотрудникам ДПС о том что установка инструментального ящика не является изменением конструкции ?

ГригорийФФ » 12 май 2017, 14:17

Какие у ящика габариты и вес, и где он размещается?

Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240

prankpavel » 12 май 2017, 15:17

prankpavel » 12 май 2017, 15:20

И получается что сотрудник ДПС мотивирует что данный ящик может отвалиться и типо влияет на безопасность движения, получается что согласно этого определения он как бы прав. Но так ведь любую вещь можно подвести под термин влияющий на безопасность движения, тот же регистратор или навигатор .

APTEM_UA-Expert » 12 май 2017, 16:14

prankpavel » 12 май 2017, 17:57

Он предусмотрен. На японцах они идут с завода, просто за время сгнивают или их снимают на томожне и к нам машины доходят от перекупов без ящиков. Ящик у меня стоит японский заводской, а пацана просто такой же но уже самоваренный. Но его постоянно за него дрюкают

ГригорийФФ » 12 май 2017, 18:07

тут одно НО - короб самоварный, не оригинальный.
сертификации он очевидно не подлежит, но не оригинал

PS Часть юристов настаивают на необходимости соблюдения Презумпции невиновности собственника ТС в данной области, что в прикладном плане внесения изменений означает, что это инспектор должен доказать наличие нарушения.
Тут вопрос дискуссионный, в сфере безопасности конструкции ТС с технической т.з. конструкция не считается безопасной, пока это не будет доказано - сертификатами, одобрением типа, СБКТС, ССКТС.

Илья Сергеевич » 13 май 2017, 12:16

Pasha130686 » 14 май 2017, 18:29

prankpavel » 14 май 2017, 19:16

В кузове то не проблема прицепить, проблема потом иметь доступ к нему, так как товар в будке бывает и запломбирован, или в другом случае, ящик спереди а товаром забита будка и к нему ну ни как не добраться. Вот в чем проблемы. Фото будет попозже, пока нет машины под рукой.

Ящик на газель своими руками чертежи

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста! требуется ли сертификация Инструментального ящика, заводского исполнения (универсальный, подвесной) на автомобиль газель, вешается под кузов( под борта ) не торчит, пластиковый, с заводскими подвесными креплениями. заранее спасибо!

Если ящик вылетит во время движения то еще как может повлиять на безопасность движения!

Можно фото ящика? и устанавливаются ли они на Газелях с завода в других комплектациях?



Доброго времени суток! подскажите пожалуйста! требуется ли сертификация Инструментального ящика, заводского исполнения (универсальный, подвесной) на автомобиль газель, вешается под кузов( под борта ) не торчит, пластиковый, с заводскими подвесными креплениями. заранее спасибо!

Если ящик вылетит во время движения то еще как может повлиять на безопасность движения!

Можно фото ящика? и устанавливаются ли они на Газелях с завода в других комплектациях?

Фото можно, но к сожалению не знаю как выложить, всем спасибо за ответы.
Я еще не купил, просто озадачен вопросом регистрации данной канители, в планах так же купить дифузер на крышу (аэродинамический спойлер , ставится на крышу перед тентом) тоже интересно с завода этого не ставят, не возникнут ли праблемы((( вообще такое ощущение что установка автомагнитоллы скоро будет под статью попадать.

Прикрепленные файлы
  • b750567aa71a739a7f7f1bd831970eac.jpg25,65К 6775 Количество загрузок:

8 Общие требования к переоборудованию АТС
8.1 Переоборудованные АТС, предназначенные для эксплуатации на территории Республики Казахстан, должны соответствовать климатическим исполнениям У1, У2, УХЛ1, УХЛ2 по ГОСТ 15150.
8.2 Устанавливаемые или заменяемые составные части АТС при переоборудовании должны быть полнокомплектными, технически исправными.
В случаях, если законодательством и нормативными документами Республики Казахстан указанные составные части АТС подлежат обязательной сертификации или одобрения типа, то они должны сопровождаться соответствующими сертификатами или документами об одобрении типа.

8.3 При переоборудовании не допускается применять сварку на раме АТС и сверлить отверстия в опасных сечениях рамы. Запрещается делать отверстия и сварные швы в полках и примыкающих к ним оконечностях стенки лонжерона рамы шасси без соответствующего разрешения изготовителя шасси. Кроме того, не допускается сварка на раме, если она запрещена изготовителем шасси.
8.4 Крепежные изделия, применяемые для крепления составных частей АТС при переоборудовании должны быть заводского изготовления и соответствовать установленным предприятием-изготовителем для данной модели АТС.


Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

чертеж подлокотника

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Ящики инструментальные автомобильные могут устанавливаться на раму автомобилей как на родные крепления, так и на любые подходящие по размерам и жесткости от старых ящиков. Инструментальные ящики для грузовиков имеют широкий размерный ряд и изготавливаются в разном исполнении. Ящики фирмы Daken производятся из ударопрочного пластика шириной от 400мм до 1000мм. Инструментальные ящики BAWER металлические, Transbox, в разном исполнении: стальной с порошковой окраской, из нержавеющей стали матовый, из нержавеющей стали полированный, ширина до 1400мм. Все ящики имеют надёжные запирающие устройства с замком и ключами, торцевые уплотнители защищают от попадания влаги внутрь ящика. Ящики автомобильные БАРЬЕР имеют замки и крепления в комплекте. Имеются типоразмеры ящиков специально предназначенные для PEUGEOT BOXER, FIAT DUKATO, CITROEN JAMPER, FORD TRANSIT или для машин с тентом. На иностранных автомобилях в целях безопасности, аккумуляторы выносят на раму автомобиля. В случае возгорания они не должны повредить важные агрегаты машины, однако в условиях России и больших городов, даже не смотря на кожухи и всевозможные крышки, клеммы проводов быстро окисляются, тем самым ухудшают питание электрооборудования автомобиля. Существует ещё одна угроза аккумуляторам на раме, это банальное воровство. Если машина даже короткое время остаётся без присмотра, многократно увеличивается риск кражи аккумулятора. Даже от наших вандалов, умные российские инженеры нашли защиту. Установка ящика защиты аккумулятора с мощным замком, делает кражу затруднительной и защищает аккумулятор от осадков, грязи, и влаги. Ящики защиты аккумулятора разработаны под конкретные модели автомобилей. Рядом с аккумуляторами могут быть установлены распределительные блоки, фильтры и другое оборудование автомобиля, вырезы ящика защиты аккумулятора должны учитывать все эти параметры. Ящик защиты аккумулятора с открытой передней крышкой даёт доступ к винтам верхней крышки, барашки которой легко откручиваются рукой, крышка сдвигается вперёд, что важно в отсутствии места с верху, крышка может сниматься полностью, для доступа к обслуживанию аккумулятора или для его замены.

По высоте ящики имеют так же, как и по ширине широкую линейку размеров. На низкие автомобили подойдут ящики высотой до 400 мм. Нужно учитывать при выборе ящика конструкцию рамы и способ крепления платформы или будки на машине. У некоторых моделей автомобилей фургон к раме крепится с помощью уголков укосин, которые могут не позволить поднять ящик максимально близко к платформе, либо к придвинуть к раме. В этом случае можно либо немного опустить автомобильный ящик, либо за счёт глубины кронштейнов выдвинуть наружу. Есть автомобили с рамами без ровных плоскостей, кроме того имеется шов по середине рамы и выпирающие кронштейны крепления будки. В этом случае используются или специальные кронштейны для подвешивания, или делается надрез в кронштейнах для боковой подвески для беспрепятственной установки на шов рамы. Болты крепления кронштейна в этом случае используются удлиненные, насквозь через раму. По опыту установок автомобильных ящиков БАРЬЕР в 70% случаев удаётся использовать заводские отверстия на рамах автомобилей. Как правило установленный ящик для инструментов имеет нижнюю точку не ниже, чем другое навесное оборудование автомобиля, или обрез подкрылка, и не влияет на общий клиренс автомобиля.

Как я установил себе инструментальный ящик на ГАЗель

Здравствуйте! Выбираю себе ящик Daken. Бюджет ограниченный, поэтому либо бюджетная модель средних размеров 600x415x460 Just 600, либо премиум небольшой ящик 480x400x400 Welvet 500. Что вы рекоммендуете: размер или более качественное исполнение?

Хороший обзор, я себе дэкен сегодня сгородил! Помог Ваш обзор!

так он вроди как пластиковый с виду нафиг замок ебуквакни по нему ногой он распадется или он металический
всетаки

Яшик спиздят не заметишь😁😁😁😁

гопники на раз ночью отверткой откроют и скоммуниздят содержимое на раз!

Братиш оторвет или лопнет! Нужно снизу вдоль ящика пластину с вертикальными соединять.

Не поверишь до сих пор висит и ничего не лопнуло!

у тебя газель не на газу да?

В права в лево мотаться не будет? Может придется и к раме его крепить

Я бы хомут пустил бы в круг, надежней было бы

День добрый! Саша, скажи размеры ящика. И как он в эксплуатации-по размеру не мал? А то хочу себе тоже на газель установить, только не могу определиться с размерами.

+Вологодский САМОВАР у меня размер 800 ширина, места много

Освещение не помешает.

Можешь его снимать за него штраф как в изменение Конструкции

Александр Кебухов да серьёзно не знаю как в вашем городе но в нашем штрафуют уже .

+Никита RBP Да ладно?? Блин не знал! Все бегу.

кебухов ты нафига меня подрезал!?

+Дорогой Серега где? может не заметил, либо на телефоне был, извиняй если что не так

Санек,где приобрел такой ящик?

Ящик супер ! Сколько стоит?

крепления-на месяц. Не больше. пластинки эти сопливые полопаются на ура.

скока ее правильно качать давление какое должно быть

спасибо сань . в Волгограде живу смотрю у нас нет таких ящиков , резину купил себе вест. лайки

здорова ребята где такой ящик купить.

Александр Кебухов Сань Газель не усилина 5 метров скока веса грузить можно 2 можно

+Ден Син здоров ищи по магазинам или рынок в нижнем

мне кажется потеряешь))

тогда также сделаю!

+likyz kuznetsov а мне не кажется, я знаю! Это ящик а не бак на 100 л!

с временем треснет корпус ящика и оставишь на дороге

+Владимир Ясинский в если нет, то с тебя

+Владимир Ясинский С чего ты взял? не согласен, следи за видео, если треснет то с меня бутылочка коньячка. но по осени планирую повесить брызговик на кабину

Надо поставить деревянные про ставки, и крепить изнутри, зато надёжна!

+Сергей К проставки металлические изнутри есть

такой ящик срезать думаю пять минут крепёж слабоват😀

Михаил Марков угнать за 60 секунд со всем содержимым

нужно было крепить лентами наподобие как бак крепится а так зачетный ящик

+Денис Николаев да норма все!!

привет Сань. У меня железные ящики с обеих сторон, по России пока ничего не говорили, а вот в Казахстане за них штрафуют, говорят что это изменение конструкции

+Azamat Kiyaz про КЗ слышал) дам докапываютсч точно)

Блин, а не слишком хлипко Сань? Что то эти пластинки как то не существенно выглядят. Сними повторный обзор после ты 5 пробега)

Согласен с комментаторами. Ящик может потеряться по дороге. Доски прогниют или от тяжести болты сами провалятся в дырки. Может стоит просверлить вместе с фанерой пол? Так было бы более или менее надёжнее. А сама форма шляпок не должна создать каких-то проблем при погрузке/разгрузке грузов.

Александр да я вообщем-то ничего не имею против ,просто сказал своё мнение ,хотя его никто не спрашивал Без обид.

у тебя камминз греется летом на подъемах. если да. то что делать

+Shahty61 Den теперь нет, нужно радиатор промыть.. разделив его от интеркулера, а потом и вовсе сменил, он из плохого продувания забился в некоторых местах и потёк, вот я его заменил теперь норм. но промывать перед сезоном нужно)

с конца мая до сентября без термостата иезжу и класс, перви год держался 80 а на второи полез чут за 80 и сразу снял радятор, помил хорошо, между кулером и радятором чего только не было но нет, на подёмах за 80 поднимался, но до 90 не довадил, и решил без термостата поиездит и хорошо, только маленки круг нада закрит,из резини вирезал пробку, твёрдим нелзя корпус плостмаса, чтоб не треснул, я так многим подсказал и доволние все, ето очен просто можно сделат самаму, если не понял напиши и .

Shahty61 Den Радиатор с куллером спаян или разборный?

смотришь на ящик и вижу 4 болта) их открутить и ящик твой) украдут думаю

+Hesoyam а эти законтрагаены, да и вообще взломать можно что угодно

Александр Кебухов Александр где круглые в борту что ли? Я тебе про те которые на 12 ключ. 2:44 минуте.

+Hesoyam они не открутятся, шляпки то круглые

привет александр
скока обошолся ящик=))

+Алексей Санданвский привет 6500 в нижнем на рынке

Саня, извини но как то все по колхозному.Надо бы переделать, это не надежно и не красиво.

+Дмитрий Калмыков доработаем) я все время второпях))

я бы подругому закрепил без этих пластин прикрутил бы его этими же болтами только не за бока повесил а в верхней части дырки просверлил и через проложки из пластмассы например так же притянул бы его болтами думаю и крепче бы было и эстетический вид лучьше бы был

@Александр Кебухов​ Санек недавно передомной стоял выбор резины посмотрел твое видио и купил тоже резину гудрайд 4 болона на зад а в переди буду каму 301 докатывать которая на 40000 по бокам корд трескаться начал так мало того так на перед поставил теперь машинупо по дороге кидает вобщем кама 301 такое говно оказывается скажи как гудрайд на передке ходит не стпрается ли по краям?на правом колесе? К стате у нас в пензе нашол склад один там вся резина есть и вестлейк и гудрайд и триэнглы гудрайд брал по 3650 вестлейк почему то на 100 руб дороже хотя продавцы говорят все одно и то же триэнглы 3300

@Александр Кебухов между полом кузова и самим ящиком можно проложить подложки в тех 4 местах где болтами прикручивался бы если ящик не квадратный толщину этих подложек можно разную подобрать где то тоньше где то толще ну это я бы так сделал ну и так держется же и хорошо

Установка полки, установка инструментального ящика на ГАЗель Некст

Сука вот думаю че на заводе не поставить но почему надо все доработать.допелить..дособрать.добить.докрутить.доварить мля 21 век но.почему?

Павел здравствуйте, подскажите пожалуйста а какой вес реально выдерживает такой ящик ? Соответствует ли это заявленным характеристикам по паспорту?

Павел спасибо за информацию

Здравствуйте. Я не испытывал, у меня там лежат газовый баллончик с горелкой, набор автомобилиста, провода для "прикуривания", мощный тряпочный трос, чистые тряпки, 1 л масла, пару литров незамерзайки, мыло, новые перчатки несколько пар и так, мелочёвка какая-то. Ну в общей сложности кг 15 может быть.

Привет! Скажи пожалста, как рама авто, справляется, трещин не появилось? Вообще у некста рама таже что и на бизнесе или своя?

@Павел К благодарю тебя за информацию.

Привет. Рама очень хорошо себя чувствует несмотря на перевозимый груз. Но я езжу аккуратно, по кочкам и обочинам не ношусь сломя голову, лежачих полицейских переезжаю нежно )), особенно когда груженая машина. По поводу одинаковая или нет с бизнесом, по-моему одинаковая, единственное отличие в креплении передней подвески. Мне кажется, что бизнесовская рессорная передняя подвеска более практичная, чем некстовская. Хотя могу ошибатся. Но с некстовской я за почти 60 тыс км я еще ничего не делал. От слова СОВСЕМ НИЧЕГО

Павел добрый день! Через какой ресурс интернета полку заказывали?

Здравствуйте. Авторусь 77 наберите. Там и полку, и ящик заказывал

Где ящик покупали?

Авторусь 77
Наберите в интернете. Там все координаты

Здравствуйте! Спасибо за ваше видео! У меня к вам вопрос. Профиль для крепления ящика к будке какой толщины взяли? 2? 3?

@Павел К спасибо за информацию. Дело в том что начальник хочет установить нашему водителю точно такой же ящик Daken серии Welvet и таких же размеров как и у вас. Но крепить хочет к лонжеронам, а не сверлить будку холодильник, но ящик шириной 40см., а среднее расстояние между лонжеронами

60см.. Я предлагаю отрезать от листа (3мм. толщиной) кусок и сперва закрепить его к лонжеронам, а к нему уже крепить ящик. Ну это я уже разболтался. Очень рад был вживую увидеть именно такой ящик какой видел на сайте. Маловат, конечно, хотелось бы такой чтобы и монтажку закинуть.

@Наблюдение птицы Для домкрата в Нексте есть специальное место, поэтому домкрат в кабине )). Полку. ну не знаю, пока не нуждаюсь. Ящик не большой.

@Павел К Полку поперечную будете делать? 30см. не очень высоко, конечно, но какой-то порядок будет. Хотя если будете там домкрат (бутылочный) хранить.

Здравствуйте. Так там не профиль. Там просто крепежные планки, что продаются в строителных магазинах. Толщина где-то 1,5 мм. Оцинкованые. Ну вроде пока все хорошо

Установка полки, установка инструментального ящика на ГАЗель Некст

Сука вот думаю че на заводе не поставить но почему надо все доработать.допелить..дособрать.добить.докрутить.доварить мля 21 век но.почему?

Павел здравствуйте, подскажите пожалуйста а какой вес реально выдерживает такой ящик ? Соответствует ли это заявленным характеристикам по паспорту?

Павел спасибо за информацию

Здравствуйте. Я не испытывал, у меня там лежат газовый баллончик с горелкой, набор автомобилиста, провода для "прикуривания", мощный тряпочный трос, чистые тряпки, 1 л масла, пару литров незамерзайки, мыло, новые перчатки несколько пар и так, мелочёвка какая-то. Ну в общей сложности кг 15 может быть.

Привет! Скажи пожалста, как рама авто, справляется, трещин не появилось? Вообще у некста рама таже что и на бизнесе или своя?

@Павел К благодарю тебя за информацию.

Привет. Рама очень хорошо себя чувствует несмотря на перевозимый груз. Но я езжу аккуратно, по кочкам и обочинам не ношусь сломя голову, лежачих полицейских переезжаю нежно )), особенно когда груженая машина. По поводу одинаковая или нет с бизнесом, по-моему одинаковая, единственное отличие в креплении передней подвески. Мне кажется, что бизнесовская рессорная передняя подвеска более практичная, чем некстовская. Хотя могу ошибатся. Но с некстовской я за почти 60 тыс км я еще ничего не делал. От слова СОВСЕМ НИЧЕГО

Павел добрый день! Через какой ресурс интернета полку заказывали?

Здравствуйте. Авторусь 77 наберите. Там и полку, и ящик заказывал

Где ящик покупали?

Авторусь 77
Наберите в интернете. Там все координаты

Здравствуйте! Спасибо за ваше видео! У меня к вам вопрос. Профиль для крепления ящика к будке какой толщины взяли? 2? 3?

@Павел К спасибо за информацию. Дело в том что начальник хочет установить нашему водителю точно такой же ящик Daken серии Welvet и таких же размеров как и у вас. Но крепить хочет к лонжеронам, а не сверлить будку холодильник, но ящик шириной 40см., а среднее расстояние между лонжеронами

60см.. Я предлагаю отрезать от листа (3мм. толщиной) кусок и сперва закрепить его к лонжеронам, а к нему уже крепить ящик. Ну это я уже разболтался. Очень рад был вживую увидеть именно такой ящик какой видел на сайте. Маловат, конечно, хотелось бы такой чтобы и монтажку закинуть.

@Наблюдение птицы Для домкрата в Нексте есть специальное место, поэтому домкрат в кабине )). Полку. ну не знаю, пока не нуждаюсь. Ящик не большой.

@Павел К Полку поперечную будете делать? 30см. не очень высоко, конечно, но какой-то порядок будет. Хотя если будете там домкрат (бутылочный) хранить.

Здравствуйте. Так там не профиль. Там просто крепежные планки, что продаются в строителных магазинах. Толщина где-то 1,5 мм. Оцинкованые. Ну вроде пока все хорошо

Установка полки, установка инструментального ящика на ГАЗель Некст

Сука вот думаю че на заводе не поставить но почему надо все доработать.допелить..дособрать.добить.докрутить.доварить мля 21 век но.почему?

Павел здравствуйте, подскажите пожалуйста а какой вес реально выдерживает такой ящик ? Соответствует ли это заявленным характеристикам по паспорту?

Павел спасибо за информацию

Здравствуйте. Я не испытывал, у меня там лежат газовый баллончик с горелкой, набор автомобилиста, провода для "прикуривания", мощный тряпочный трос, чистые тряпки, 1 л масла, пару литров незамерзайки, мыло, новые перчатки несколько пар и так, мелочёвка какая-то. Ну в общей сложности кг 15 может быть.

Привет! Скажи пожалста, как рама авто, справляется, трещин не появилось? Вообще у некста рама таже что и на бизнесе или своя?

@Павел К благодарю тебя за информацию.

Привет. Рама очень хорошо себя чувствует несмотря на перевозимый груз. Но я езжу аккуратно, по кочкам и обочинам не ношусь сломя голову, лежачих полицейских переезжаю нежно )), особенно когда груженая машина. По поводу одинаковая или нет с бизнесом, по-моему одинаковая, единственное отличие в креплении передней подвески. Мне кажется, что бизнесовская рессорная передняя подвеска более практичная, чем некстовская. Хотя могу ошибатся. Но с некстовской я за почти 60 тыс км я еще ничего не делал. От слова СОВСЕМ НИЧЕГО

Павел добрый день! Через какой ресурс интернета полку заказывали?

Здравствуйте. Авторусь 77 наберите. Там и полку, и ящик заказывал

Где ящик покупали?

Авторусь 77
Наберите в интернете. Там все координаты

Здравствуйте! Спасибо за ваше видео! У меня к вам вопрос. Профиль для крепления ящика к будке какой толщины взяли? 2? 3?

@Павел К спасибо за информацию. Дело в том что начальник хочет установить нашему водителю точно такой же ящик Daken серии Welvet и таких же размеров как и у вас. Но крепить хочет к лонжеронам, а не сверлить будку холодильник, но ящик шириной 40см., а среднее расстояние между лонжеронами

60см.. Я предлагаю отрезать от листа (3мм. толщиной) кусок и сперва закрепить его к лонжеронам, а к нему уже крепить ящик. Ну это я уже разболтался. Очень рад был вживую увидеть именно такой ящик какой видел на сайте. Маловат, конечно, хотелось бы такой чтобы и монтажку закинуть.

@Наблюдение птицы Для домкрата в Нексте есть специальное место, поэтому домкрат в кабине )). Полку. ну не знаю, пока не нуждаюсь. Ящик не большой.

@Павел К Полку поперечную будете делать? 30см. не очень высоко, конечно, но какой-то порядок будет. Хотя если будете там домкрат (бутылочный) хранить.

Здравствуйте. Так там не профиль. Там просто крепежные планки, что продаются в строителных магазинах. Толщина где-то 1,5 мм. Оцинкованые. Ну вроде пока все хорошо

Выбираем инструментальный ящик для автомобиля 15:50, 24 сентября 2018 Версия для печати


Зачем нужен инструментальный ящик? Давайте вспомним, что обычно находится в кабине. Как минимум это канистра моторного масла, домкрат, инструменты, шланг для подкачки колес, знак аварийной остановки, стяжные ремни груза, рабочая одежда, жидкости…

Зачем вообще нужен инструментальный ящик?

Прежде всего - это просто удобно!

При частых поездках, особенно на большие расстояния, грузовой автомобиль становится вторым домом для водителя, где важен каждый кубический сантиметр свободного пространства. Совершенно очевидно, что заваленная даже самыми необходимыми вещами кабина не способствует комфорту, особенно при повседневной и напряженной работе. Согласитесь, порядок и простор в кабине делает поездку более комфортной, а значит и более продуктивной!

Решить этот вопрос легко - просто установив инструментальный ящик!

Устанавливая ящик, можно не только сэкономить пространство, но и деньги. Не многие знают, что инструментальные ящики итальянской компании DAKEN сертифицированы для применения в качестве боковой защиты.

Стоимость более или менее качественной защиты весьма ощутима, поэтому, устанавливая ящик DAKEN, можно убить сразу 2х зайцев: сэкономив пространство в кабине и средства на установку боковой защиты.


Избавиться от ненужных вещей в салоне – это только часть вопроса. Кроме этого, нужно обеспечить сохранность вещей и легкий доступ к ним. И здесь владельцы грузовиков сталкиваются с вопросом, а какой инструментальный ящик выбрать?

Разновидности ящиков

Увидеть на дороге автомобиль или прицеп с инструментальным ящиком уже давно не редкость; давайте разберемся, какие они бывают, и в чем между ними различия?

Этот продукт уже давно нашел своего клиента, поэтому их ассортимент довольно широкий. Условно, его можно разделить по материалу изготовления и типу производства (заводское или кустарное).

Металлические ящики, как правило, бывают либо самодельные, либо кустарного производства. Они не отличаются большой точностью изготовления, эстетичным видом и герметичностью, но, по-прежнему, находят своих поклонников, потому, что в сознании многих, железный - значит надежный, но так ли это на самом деле?

Сейчас многие понимают, что металл – может и прочный материал, но не отличается эстетичным внешним видом, и в существенной степени подвержен коррозии. Кроме этого, такие ящики сами по себе, даже без наполнения, имеют большой вес, и, как следствие, увеличивают нагрузку на элементы автомобиля. Даже алюминиевые ящики, проигрывают пластиковым, по весу и антикоррозионной устойчивости.

Современная химия полимеров достигла невероятных высот. Это позволяет производить высокоточные детали, по прочности, не уступающие металлу, но значительно превосходящие их по пластичности и стойкости к воздействию внешних факторов.

Так например, бронежилет из кевлара давно и широко применятся как в армии, так и в силовых структурах. Он легче традиционного бронежилета и более эргономичен, но при этом не уступает в качестве бронезащиты. Другой пример, трубы из полимеров для газо, водо-снабжения и отопления, которые уже полностью вытеснили металлические. Аналогичная тенденция наблюдается и в отношении инструментальных ящиков для грузовых автомобилей и прицепов.

Ящики из полимеров производятся в заводских условиях. Самые распространенные материалы – это полиэтилен и полипропилен.

Оба варианта обладают высокой стойкостью к воздействию внешней среды, но все же есть и отличия.

Несмотря на положительные свойства полиэтилена, методы производства таких изделий не позволяют обеспечить высокую точность, а это значит, что стенки ящика будут иметь существенные перепады по толщине в ущерб их прочности. Такие ящики очень трудно будет сделать герметичными. Многие модели, из дешевого сегмента полиэтиленовых ящиков, быстро выцветают на солнце.

В противовес полиэтиленовой продукции, производство продукции из полипропилена несколько более сложное, но позволяет производить детали с выверенной точностью. Такого результата можно добиться методом литья под давлением.

Именно этот метод применяют, когда необходимо произвести высокоточную продукцию, например медицинские изделия, автокомплектующие, аккумуляторные батареи или фитинги.

Такие изделия выдерживают воздействие экстремальных температур, ультрафиолета, растяжение и сжатие без малейших последствий!


Ящики DAKEN. Преимущества

Итальянская компания DAKEN производит инструментальные ящики и пеналы под огнетушители из высококачественного полипропилена, методом литья под давлением.

DAKEN S.p.A. является результатом предпринимательского проекта, начатого в 1989 году, когда была создана компания, специализирующаяся на производстве аксессуаров из пластика для коммерческого транспорта и спецтехники.

DAKEN вкладывает большие средства в исследования и разработку продукта, что позволяет производить продукцию, отличающуюся высоким качеством, функциональностью, актуальностью и дизайном. Вся продукция имеет международные сертификаты качества.

Благодаря ставке на качество и надежность, компания DAKEN быстро завоевала существенную долю рынка в Европе и в России.

Официальным поставщиком продукции DAKEN в России является компания Кармин-Авто.

Все ящики DAKEN устойчивы к воздействию высоких и низких температур, к воздействию ультрафиолета, пламени, горюче-смазочным материалам, попаданию воды и пыли. Вся продукция DAKEN успешно прошла проверку на прочность под прессом.

К примеру, инструментальный ящик WELVET 81006 может выдержать давление в 2 300 кг, как если бы на него одновременно встали 30 человек весом более 75 кг!

Ручку и механизм запирания ящиков ARKA и WELVET, в течение 12 часов, проверяли на протечку водой под давлением. Ни единая капля не просочилась!

На ящики бросали кувалду весом 5 кг с 3х метровой высоты. Результат – ни малейших повреждений!

Инструментальные ящики DAKEN имеют ряд неоспоримых преимуществ перед любыми аналогами:

• благодаря производству из полипропилена методом литья под давлением, толщина стенки изделия неизменна по всей поверхности, это дает высокую ударопрочность и увеличенную полезную нагрузку;
• у таких ящиков поверхность более гладкая и привлекательная по сравнению с полиэтиленом или металлом;


Выбирая инструментальный ящик, кроме материала и способа производства, крайне важно качество фурнитуры и уплотнителя. От этого в существенной мере зависит надежность и простота его запирания.

В этом отношении, инструментальные ящики DAKEN, имеют ряд преимуществ перед конкурентами:

• петли с множеством точек фиксации (для серии WELVET рояльные петли по всей длине крышки);
• качественный, эластичный резиновый уплотнитель;
• компрессионный замок запирания, является запатентованным изобретением, и позволяет обеспечить максимально плотное и герметичное прилегание крышки к корпусу;

Все это дает возможность применять ящики DAKEN не только в сфере автоиндустрии, но и, например, на кораблях и катерах, где требования к герметичности и качеству материалов особенно высоки.

Вообще, применение ящиков DAKEN очень разнообразно. Это автоиндустрия, флот, сельское хозяйство, фермерские хозяйства, подвижные железнодорожные составы. Ящики DAKEN даже имеют европейский сертификат для поставок в вооруженные структуры для установки на бронированной технике.

Ящики DAKEN. Ассортимент

Ассортимент инструментальных ящиков DAKEN включает 3 основных серии: WELVET, ARKA и JUST.

В зависимости от габаритов, они могут нести вес от 30 до 115 кг и иметь вместительность от 30 до 203 л.


Прочные и надежные ящики, изготовлены из полипропилена толщиной 4 мм.

Точки запирания находятся в верхней части ящика, а резиновое уплотнение вокруг крышки гарантирует идеальное запирание ящика, и полностью предотвращает попадание воды.


Практичные и легкие ящики бюджетной серии. Изготовлены из полипропилена, толщиной 3 мм и усилены ребрами жесткости (они же служат опорой для полок). Решетчатая конструкция крышки сводит к минимуму деформацию ящика.


Комбинированный вариант, линейка удачно сочетает премиум свойства как у WELVET и доступность как у JUST. Задняя часть ящика, как у серии JUST, выполнена из полипропилена толщиной 3 мм с ребрами жесткости, а крышка ящика аналогична серии WELVET толщиной 4 мм, что гарантирует хороший внешний вид, качество запирания и надежность. Данная серия – это идеальное сочетание цены и качества.

Есть возможность заказать инструментальные ящики DAKEN с логотипом своей компании.

Если говорить о различиях в потребительских свойствах серий ящиков, то главным свойством ящиков серии WELVET, является легкость открывания и закрывания. Серия WELVET прекрасно подойдет для тех, кто постоянно пользуется ящиком. Именно это свойство делает ящики WELVET по настоящему универсальными. Ящики этой серии широко используют экстремалы, рыбаки, охотники и военные в качестве универсального, прочного и герметичного ящика.

Серия JUST очень удобна в ситуации, когда ящиком пользуются эпизодически, открывая и закрывая его не очень часто. Особенно это заметно у самых больших ящиков серии JUST.

Ящики серии ARKA универсальные по удобству эксплуатации, они удобнее JUST, но уступают WELVET.

Монтаж ящиков DAKEN

Монтаж инструментальных ящиков не представляет большой сложности.

Для всех ящиков DAKEN есть комплекты стальных креплений на раму автомобиля или ко дну кузова.


Чтобы осуществить монтаж, не обязательно обращаться в сервис. Это вполне под силу любому водителю, который хоть раз держал в руках дрель и гаечный ключ.

Пеналы DAKEN под огнетушители.

Кроме инструментальных ящиков, под брендом DAKEN производятся пеналы для огнетушителей с массой заряда 6, 9 или 12 кг.


В зависимости от типа пенала, они могут крепиться к кузову, раме или дну кузова под разными углами. Пеналы могут быть для одного или двух огнетушителей.

Корпус пеналов выполнен из полипропилена с ребрами жесткости и несколькими, усиленными точками крепления к кузову. Предусмотрены удобные и надежные фиксаторы огнетушителя из нейлона внутри корпуса.

В пеналах предусмотрено досмотровое окно с уплотнителем и возможность запереть на замок.

Сертифицированная лабиринтная система, в местах прилегания крышки и корпуса, и высококачественный уплотнитель, предотвращают попадание воды и пыли.

Подводя итоги

Качество используемых материалов, высокая технологичность и постоянные инвестиции в исследования, делают продукцию DAKEN конкурентоспособной и востребованной по всему миру. А за счёт автоматизации и больших производственных мощностей, клиенты имеют возможность приобрести изделия по доступной цене.

Развитие автомобильной промышленности для сферы грузоперевозок идет семимильными шагами. Коммерческие автомобили становятся более продвинутыми по динамическим характеристикам, техническому оснащению, надежности, безопасности и комфорту водителя.

Все это направлено на повышение эффективности грузоперевозок, снижение расходов на амортизацию техники, повышение безопасности водителя и всех участников дорожного движения.

Производя высококачественные пеналы под огнетушители и инструментальные ящики, компания DAKEN ежедневно вносит вклад в повышение комфорта и безопасности в сфере грузоперевозок.

Когда в очередной раз у Вас возникнет вопрос, почему опять в кабине нет места, и как с этим бороться, вспомните, что профессионалы уже все продумали, Вам остается только выбрать подходящее решение!

Установка инструментального ящика на газель

Сука вот думаю че на заводе не поставить но почему надо все доработать.допелить..дособрать.добить.докрутить.доварить мля 21 век но.почему?

5 месяцев назад

Александр Иванов

Павел здравствуйте, подскажите пожалуйста а какой вес реально выдерживает такой ящик ? Соответствует ли это заявленным характеристикам по паспорту?

8 месяцев назад

Александр Иванов

Павел спасибо за информацию

8 месяцев назад

Павел К

Здравствуйте. Я не испытывал, у меня там лежат газовый баллончик с горелкой, набор автомобилиста, провода для "прикуривания", мощный тряпочный трос, чистые тряпки, 1 л масла, пару литров незамерзайки, мыло, новые перчатки несколько пар и так, мелочёвка какая-то. Ну в общей сложности кг 15 может быть.

8 месяцев назад

Andrey Ulyanov

Привет! Скажи пожалста, как рама авто, справляется, трещин не появилось? Вообще у некста рама таже что и на бизнесе или своя?

Andrey Ulyanov

@Павел К благодарю тебя за информацию.

Павел К

Привет. Рама очень хорошо себя чувствует несмотря на перевозимый груз. Но я езжу аккуратно, по кочкам и обочинам не ношусь сломя голову, лежачих полицейских переезжаю нежно )), особенно когда груженая машина. По поводу одинаковая или нет с бизнесом, по-моему одинаковая, единственное отличие в креплении передней подвески. Мне кажется, что бизнесовская рессорная передняя подвеска более практичная, чем некстовская. Хотя могу ошибатся. Но с некстовской я за почти 60 тыс км я еще ничего не делал. От слова СОВСЕМ НИЧЕГО

Ali ing
12 12

Павел добрый день! Через какой ресурс интернета полку заказывали?

Павел К

Здравствуйте. Авторусь 77 наберите. Там и полку, и ящик заказывал

Константин Данилочкин

Где ящик покупали?

Павел К

Авторусь 77 Наберите в интернете. Там все координаты

Наблюдение птицы

Здравствуйте! Спасибо за ваше видео! У меня к вам вопрос. Профиль для крепления ящика к будке какой толщины взяли? 2? 3?

Наблюдение птицы

@Павел К спасибо за информацию. Дело в том что начальник хочет установить нашему водителю точно такой же ящик Daken серии Welvet и таких же размеров как и у вас. Но крепить хочет к лонжеронам, а не сверлить будку холодильник, но ящик шириной 40см., а среднее расстояние между лонжеронами

60см.. Я предлагаю отрезать от листа (3мм. толщиной) кусок и сперва закрепить его к лонжеронам, а к нему уже крепить ящик. Ну это я уже разболтался. Очень рад был вживую увидеть именно такой ящик какой видел на сайте. Маловат, конечно, хотелось бы такой чтобы и монтажку закинуть.

Павел К

@Наблюдение птицы Для домкрата в Нексте есть специальное место, поэтому домкрат в кабине )). Полку. ну не знаю, пока не нуждаюсь. Ящик не большой.

Наблюдение птицы

@Павел К Полку поперечную будете делать? 30см. не очень высоко, конечно, но какой-то порядок будет. Хотя если будете там домкрат (бутылочный) хранить.

Павел К

Здравствуйте. Так там не профиль. Там просто крепежные планки, что продаются в строителных магазинах. Толщина где-то 1,5 мм. Оцинкованые. Ну вроде пока все хорошо

Мухтар Ануарбек

Павел раму покрасил?

Павел К

Рама машины нормальная, нигде нет ржавчины, а вот рама доработчика (Луидора) самой грузовой платформы . да, там есть ржавчина. Пока ещё не красил, возможно в сентябре подкрашу

OLD BOY
Фартовый 174

Смысл? Скрадывает объем.

Павел К

Ну не мешает же совсем, зато столько бумаг туда можно положить. А бумаг-документов у меня вечно целая кипа

Читайте также: