Ксенон вместо галогена форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ксенон. Установка

Давно уже установил, а времени выложить описание и процесс все не было.
Решил восполнить.
Итак фары были куплены, надо оживлять и кататься.

Для начала прикупил:
1. Лампы Philips D2s
2. Блоки розжига в корпусе Slim
3. Переходники с ламп на блоки розжига.
Лампы встают на место, как к себе домой.
Блоки розжига приклеил в штатные крышки от галогеновых фар.
Места под переходники еще достаточно.
Точно помню, что весь процесс фотографировал, но найти фотки не могу.

Далее устанавливаем фары на машину, с этим проблем нет и переходим к проводке.
Тут мне повезло: у меня была полная подкапотная проводка под виражные огни, автокорректор, передний датчик положения кузова, а также напольная проводка для заднего датчика положения кузова.

Приступаем.
1. Прикручиваем на свое место модуль управления светом. Крепится над перчаточным ящиком, рядом с блоком BT. Обязательное условие, что если ставите на рестайл, то и блок должен быть рестайловым. Я узнал это уже позже, установив на свой рестайл, блок от дорестайл. Он не работает на рестайле. Точнее после сброса несколько включений зажигания работает корректор и виражи, а потом фиражи отключаются и линзы опускаются вниз.

2. Далее готовим три куска проводки:
2.1. для стыка модуля с подкапотной проводкой
2.2. для стыка модуля с напольной проводкой
2.3. для подключения разъема заднего датчика положения кузова с напольной проводкой.

вот распиновка разъема модуля света

где:
2. Can-Low на C1BP02-C-48
3. Can-High на C1BP02-C-47
8. Плюс питания передний/задний датчик. на С23-АВ-10
9. Питание корректоров на С21-АВ-11
10. Питание модуля на С21-АВ-18
11. GND
12. Вираж левая С21-АВ-24
14. GND передний датчик. на С21-АВ-20
15. GND задний датчик. на С23-АВ-9
16. Signal задний датчик. на С23-АВ-11
17. Корректор на С21-АВ-23
20. Signal передний датчик. на С21-АВ-10
23. Вираж правая. на С21-АВ-12

вот расположение необходимых разъемов:
С21-АВ за перчаточным ящиком, большой такой

С23-АВ за левой накладкой тунеля

Ответная часть напольной проводки, куда надо прикрепить разъем для заднего датчика уровня находится на левом рычаге задней подвески

Кстати, разъем под датчик уровня спереди у меня оказался с двух сторон, соответственно с правой стороны срезал его и использовал для заднего датчика.

Вот так получается ставится задний датчик уровня

А вот так передний

Сам датчик пускай не смущает. Достался он мне на халяву со сломанной одной тягой. Пара шпилек, пяток минут болгаркой и сваркой в умелых руках. И все нормально.

После сборки, необходимо в конфигурации автомобиля изменить пункт "Тип головного света" с "Галогеновые лампы с корректором" на "GDL advanced front lighting system with static bending, light and auto dynamic adjust". Ну и заехать на настойку, что бы нулевой уровень фар выставили.

Вот вроде как и все.
Описывать разницу между штат галогеном и штат ксеноном с виражом смысла не вижу, это как небо и земля.
Доволен аки слон.

Сравнение внутрянки заводских фар галоген/ксенон mondeo4.

Как и обещал в записи Фары от anniversary вместо штатных галогенок + Bi-Led Optima Professional – детально опишу, чем отличаются заводские фары галоген/ксенон.

Думаю, запись будет полезна тем, кто хочет перейти с галогена на ксенон (или led) таким же способом, как и я (именно заводские фары, но без датчиков положения кузова, а лишь переделка проводки самой фары).

Итак, когда только появилась идея перейти с рефлекторной оптики на линзованную – мысли были следующие:
– беру свои рефлекторные фары;
– нахожу эту часть;

– меняю;
– доустанавливаю линзу и блок;
– переделываю проводку;
– все.

Но, перечитав несколько статей по подобным переделкам понял, что тут еще куча мелочей, которые надо учитывать.

Свои фары решил не трогать. Поэтому пришлось купить 5 убитых фар (2 ксенон, 3 галоген). Пусть лучше останется лишнее, чем чего-то не хватит.

1 – секции рассеивателей, по форме почти одинаковые, но у линзованной длиннее носик, за счет чего есть отличия в масках.

2 – маски, как описано выше, отличия за счет более вытянутого носика секции отражателя. Галогеновую маску при необходимости можно «подрезать». Но тут нужна точная подгонка.

Оранжевые вставки поворотника – одинаковые.
Секции отражателей поворотников – одинаковые.

3 – фиксаторы/регуляторы секции отражателя.

Направляющая, которая отмечена желтым – ее упустил из вида, поэтому не знаю, одинаковые они на галогене/ксеноне или разные(((
!как подсказали в комментариях — данная опора одинакова.

Моторчики корректора – посадочные места у них одинаковые. Отличия на лицо. Моторчики различаются клеммами и соответственно распиновкой от разъема фары.
Регулятор влево/вправо – посадочные места у них одинаковые. Немного разная длина.

4 – проводка. Внимание надо уделять самому разъему фары и фишкам – могут быть следы сильного окисления, оплавленности, механические повреждения (поэтому мне пришлось покупать именно 3 галогенки, а не 2).
Фишки галогена: ближний, дальний, габарит (если есть), поворотник, корректор.
Фишки ксенона: блок розжига, ассистент дальнего, шторка, габарит (если есть), поворотник, корректор, вираж.

5 – задние крышки. Тут немного не ясно. Всегда думал, что крышки на всех фарах mondeo4 одинаковы, отличаются лишь наличием на внутренней стороне отверстий для фиксации блока розжига.
Свою фару хотел оставить в нетронутом виде, поэтому купил еще пару крышек (попались вот такие дырявые, дыру заклеил эпоксидкой). Начинаю примерять – не подходит, уплотнитель крышки прилегает не по контуру корпуса фары, и крышка никак не защелкивается. Странно, корпус фары не перекошен, крышка не перекошена.

Снимаю крышки со своих фар (вот тут странность: фара рефлекторная, а на крышках есть крепления под блок розжига – либо крышка уже меняна, либо хз). Так вот – примеряю свои крышки – подходят.
Получается – моя крышка подошла и к рефлекторной фаре и к ксеноновой. А та, что купил дополнительно – ни туда ни туда. Наверно купил шлак.

6 – корпус фары. До сантиметра не вымерял все углубления, но визуально корпуса одинаковые, за исключением отверстия для доступа к виражным лампам у ксеноновой фары. Пишут, что при необходимости это отверстие можно вырезать самому.

7 – боковые крышки у ксеноново фары. Найти такие весьма проблематично. Новые стоят больше 2 тыс. за шт. Можно подобрать универсальные, либо подобрать от другой фары, как сделал я (подошла задняя крышка от фары ford focus 2).

8 – вентиляционные Г-образные трубки. Бывают разной формы и с разным диаметром посадочного места. Проблем с ними не возникло, так как с каждой фарой был почти весь комплект.

Замена линз в фарах Ford Mondeo на биксеноновые Hella 3R

Процесс замены линз в фарах Ford Mondeo в одно время превращается в неотъемлемую обязательность для автовладельцев Ford Mondeo. Выгорание исходной линзы происходит примерно через 2-4 года с начала работы, и 10 годами позже исходная яркость падает в 3-5 раз.

Выгорание происходит вследствие износа отражателя. Как результат — остаётся лишь 1 способ возврата света — монтаж новых деталей линз Хелла 3 дюйма.

Чтобы купить ремонтный комплект линз Хелла 3Р на Форд Мондео 4 можно обратиться в многочисленные фирмы и сайты, среди которых и Aliexpress. Лучший вариант — ремонтный комплект от фирмы Criline, так как приобретение товара у компании имеет преимущества:

1. Срок гарантии до 5 лет на покрытие и шторку

2. Доступен выбор необходимых комплектующих

3. Линзы от компании Крилайн отличаются от подобныхбилинз с Алиэкспресс, и имеют акцент на центральную яркость вместо широкой, что играет существенную роль при управлении на дорогах.

Вдобавок Вам пригодится герметик для фар, в случае необходимости комплект ксенона (ксенон увеличивает яркость на 250% сильнее галогена!!),

переходные рамки и линзы входят в ремонтный комплект, не лишним станет спец комплект для полировки фар, ведь обычное полирование увеличивает яркость на 200-300%.

Какой способ замены? Простейший — вынуть фару, произвести демонтаж, разобрать старую линзу с применением переходной рамки, вставить новую линзу Hella 3R, произвести обратный демонтаж.

Порой случаются трудности во время замены линз, например:

· не разборные фары (необходимы спец приборы, ножи для демонтажа)

· линза или рамка нуждается в доработке болгаркой

· необходимо выставить горизонт и т.д.

В случае возникновения трудно решаемых проблем, как вариант – помощь специалистов.

Причины, по которым следует избегать покупки новых фар, контрактных или, как худший вариант – дублей:

1. Стоимость нового товара и контрактных фар многократно превысит цену линз вместе с их заменой в автосервисе

2. Высококачественный свет у биксеноновых линз Hella 3R превосходит штатные фары по всем показателям

Штатная ксеноновая оптика взамен галогенной. Ford Mondeo Mk3

Имеется автомобиль Ford Mondeo mk3 2005. Стоит в нем родная, галогенная оптика (7 контактов на разъеме). И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?? Возможно ли приспособить данную фару к машине?? Или может кто нить знает мастеров этого дела??
Заранее благодарен.

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

adminius:

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

Если задаться целью , то линзу можно выставить, светит то она. Лично перебирал из англичанки(корпус+стекло взяты с нее), Но у меня и стоял ксенон.

adminius:

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

Лично тебе буду дальний врубать. Фары европейские. Пиши по делу, а не умничай тут.

s-cream, по делу берется схема и смотрится.

Ксенон идет с автоматикой поддержания положения в зависимости от дорожного просвета. Плюс два датчика высоты, плюс другая схема.

И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все правильно, т.к. чтобы было "все как положено" в данном комплекте должен быть и отражатель, иначе не смотря на линзу луч будет широким: и самому плохо видно и водил других слепишь.

Так же рекомендую к прочтению хорошую статью о колхозном ксеноне.

chm:

И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все правильно, т.к. чтобы было "все как положено" в данном комплекте должен быть и отражатель, иначе не смотря на линзу луч будет широким: и самому плохо видно и водил других слепишь.

Так же рекомендую к прочтению хорошую статью о колхозном ксеноне.

какой ещё отражатель?? фара идет в сборе, снята с точно такой же машины, только с заводским ксеноном.

Биксенон в Ford Mondeo

Запись об установке штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo.

Была куплена левая новая оригинальная фара (под галоген)
Каталожный номер — Ford 1435624

Установка штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo


Made in Germany

· Левая фара новая оригинал (галоген)

· Правая фара моя б/у состояния на 5 оригинал (галоген)

· Комплект ксеноновых оригинальных фар с паяными корпусами и затертыми стеклами.

· Оригинальные блоки розжига

Что нужно сделать:

· Разобрать все 4 фары (методом нагрева феном в коробке)

· Поменять маски, стекла

· Почистить абсолютно все: (линзы, стекла, маски, отражатели)

· Перепаять провода в фаре, т.к. не хотел резать свои фишки (косу)

· Сделать ксеноновую фару с фишкой под галоген

Процесс установки штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo


С двух делаем одну, галогенная фара новая



Начинаем процесс разборки. Взял коробку из-под пылесоса, вырезал в ней отверстие под фен, засунул фару без лампочек (блоков) во внутрь, закрыл, включил фен на второе положения на 12 минут и ждал.



Потом, в перчатках, ибо фара очень горячая, снял пластик (стекло), никакой отвертки не использовал! т.к. пластик очень горячий, и можно повредить фару…
Вот и фара разобрана:


Осталось открутить винты, снять маску, корректор, линзу
В фаре все саморезы одинаковы, так что не напутаете


Линза с отражателем в руках, видно шторку, которую перекидывают с Европы на Англию




С другой стороны


Все детали фары несу в ванну и мою аккуратно шампунем, потом все вытираю и сушу феном

Пыли было очень много. На первый взгляд, даже не видно, пока пальцем не проведешь.

Потом начинается сборка фары, т.е. пайка проводов, т.к. хотел свои фишки оставить, и сделать ксенон с фишками под галоген. Сначала нарисовал себе схемы, куда какой контакт на фишке за что отвечает (на ксеноне и на галогене) таким образом резал и соединял провода, корректора фар оставил с галогена.
Очень сложная робота была, которая на разборку/сборку заняла около 6 часов со всем. Более подробных фоток какой куда провод идет и куда паять не сфоткал, уж очень спешился это все сделать.




Оригинальные блоки Ford (Made in France)

Чтобы одна из фар не стробоскопила, питание на фары перевел напрямую в реле из АКБ. Для этой процедуры потребовалось вскрыть реле, припаять провод к "5" ноге внутри. и отрезать ногу от монтажного блока.
было как-то так:
вскрыв корпус реле подпаялся к ноге внутри


Собрал корпус с выведенным проводом наружу и отрезал дремелем ногу. Получилось такое вот сооружение.


На конце провода клемма-лопатка под гайку в блок. Там 12V от АКБ. Такая манипуляция показалась куда надежнее и проще чем тянуть провод от АКБ до каждой фары и вешая по реле на фару. Можно сказать, "почти" штатный вариант проводки. Разница что подключение не внутри блока. Да и вмешательств в электрику меньше.
Тестовая прогулка ночью показала полное соответствие правилам. Ни одна машина не ругалась. Никто не моргнул, в принципе можно и не ехать на регулировку света. Но ради собственного успокоения проверку сделаю…

Что мы имеем?
— Левая фара с новым корпусом, маской и стеклом
— Правая фара со старым своим стеклом (состояние на 5), со старым корпусом (целым)
— Все элементы фары были вымыты, все аккуратно было собрано
— Герметик оставил свой старый, т.к. фара хорошо разогревалась (не потеют)
— Лампочки поворота новые Ford (Motorcraft) — 6090983
— Лампочки габаритов (установил белые диоды, чтобы избежать желтого цвета в фаре)
— Лампочки дальнего света, пока стоят оригинальные, но планирую поставить Osram Night Breaker Unlimited +110% (H1)
— Ксеноновые лампочки Osram 66240 (Xenarc D2S 35W Original Germany)
— Оригинальные фары в целом, левая фара можно смело сказать как новая, правая в идеале, поэтому разницы, на первый, взгляд нет.

А теперь выкладываю фотки:



Нету стекла? А оно есть


Мое старое стекло и старая маска, но в идеале можно сказать







Со временем планируется установить штатный омыв на фары, т.к. Европа требует этого, да и ксенон должен быть с омывом.

2. Улучшение штатного биксенона в Ford Mondeo

Улучшение штатного биксенона в Ford Mondeo

Зеленым кружком показаны штатные шпильки. Две уже подпилены как надо, третья предоставлена как сравнение). Фиолетовый круг — выступ рамки, мне он мешал, но не спешите его удалять, возможно под вашу линзу (Hella 3R больше не продается там) он понадобиться.

Как я говорил ранее, я переделывал несколько раз и вот по какой причине: у меня дорестайл, и штатные крепления линзы включают в себя силиконовые резиночки, толщенной не более 7мм, чтобы использовать их как регулятор наклона линзы необходимо в середине (условно) болта установить еще одни ряд из гаек. Надо бесконечно долго вымерять, нижнее крепление делать чуть ниже (что бы модуль был наклонен чуть вверх). Скажу вам — это большая сложность, который я так и не смог постичь до конца.


Вот так выглядела фара после первой переделки, мне понравилось


Вид сбоку после первой переделки. Диод Cree уже убран

Вместо этого я, порыскав в интернете, заказал целую кучу разных пружинок (9 видов, по 6 штук каждого) суммой на 300р. Компания находилась в Нижнем Новгороде, поэтому еще 300р за пересылку. Почему нельзя было найти пружинки в Москве? — спросите Вы. Можно, отвечу я, но… обыскав Каширский двор и еще один рынок я не нашел пружинок. Поискав в интернете нашел пару вариантов, но цена в 100-150руб за одну пружинку отбило всякое желание.
На предыдущем фото представлена собранная рамка в предыдущей версии (у меня не было пружинок, болты показались мне коротковатыми).


А так выглядит финальная версия рамки

Почему я так много переделывал фары и почему нет голубого орнамента? Дело в том, что голубой орнамент мешал установить линзы, и я не увидел другого решения, как вырвать его к чертям. Линза села чётко, выпучивалась хорошо, и смотрелось добротно. Мне сперва очень нравилось, но со временем, чего-то стало не хватать. Особенно когда смотришь на фары с боку — а там щели здоровые. К тому же голубой орнамент делает маску целостней, и когда вы вкручиваете линзу до упора — маска не треснет (это к сожалению, у меня произошло, но склеил так, что даже и не заметно). Голубой орнамент мне подарили. Забрал привез домой и стал доробатывать этот орнамент, чтобы линза входила без проблем.


Зеленым отмечены нарезанные штатные шпильник. Жирная красная стрелка — нижнее крепление голубого орнамента. Нужен шестигранник

Обратите внимание, что нижнее крепление голубого орнамента у меня тоже удалено (не только на голубом орнаменте, но и на самой маске), иначе катушка моей линзы упиралась в это крепление и получался большой зазор.

Готовую фару забыл сфоткать.

3. Чистим линзы в Ford Mondeo

РЕГУЛИРОВКУ НА СТЕНДЕ ПРОВОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ


откручиваем 3 гайки


маленькой отвёрткой нажимаем в дырочку и вытаскиваем колодку разъёма шторки

Далее аккуратны вынимаем модуль линзы, итак модуль в руках, снимаем прилипшие к нему резиночки уплотнители и натягиваем их обратно на болтики чтоб не потерялись…и идём дальше


берём тонкогубцы или бокорезы, и отгибаем усики


ещё отгибаем, отгибаем аккуратно метал тонкий поддаётся хорошо

затем переворачиваем модуль линзой в лицо


откручиваем два самореза

аккуратно всё рассоединяем линзу и отражатель


в итоге получаем такую картину

берем тряпочку, ветошь короче кому чего и моем трём протираем и наводим лоск

Как самому установить ксенон на форд мондео 4

Ford Mondeo малыш Монди › Logbook › Сравнение внутрянки заводских фар галоген/ксенон mondeo4.

Как и обещал в записи Фары от anniversary вместо штатных галогенок + Bi-Led Optima Professional – детально опишу, чем отличаются заводские фары галоген/ксенон.

Думаю, запись будет полезна тем, кто хочет перейти с галогена на ксенон (или led) таким же способом, как и я (именно заводские фары, но без датчиков положения кузова, а лишь переделка проводки самой фары).

Итак, когда только появилась идея перейти с рефлекторной оптики на линзованную – мысли были следующие:
– беру свои рефлекторные фары;
– нахожу эту часть;

Но, перечитав несколько статей по подобным переделкам понял, что тут еще куча мелочей, которые надо учитывать.

Свои фары решил не трогать. Поэтому пришлось купить 5 убитых фар (2 ксенон, 3 галоген). Пусть лучше останется лишнее, чем чего-то не хватит.

1 – секции рассеивателей, по форме почти одинаковые, но у линзованной длиннее носик, за счет чего есть отличия в масках.

2 – маски, как описано выше, отличия за счет более вытянутого носика секции отражателя. Галогеновую маску при необходимости можно «подрезать». Но тут нужна точная подгонка.

3 – фиксаторы/регуляторы секции отражателя.

Моторчики корректора – посадочные места у них одинаковые. Отличия на лицо. Моторчики различаются клеммами и соответственно распиновкой от разъема фары.
Регулятор влево/вправо – посадочные места у них одинаковые. Немного разная длина.

4 – проводка. Внимание надо уделять самому разъему фары и фишкам – могут быть следы сильного окисления, оплавленности, механические повреждения (поэтому мне пришлось покупать именно 3 галогенки, а не 2).
Фишки галогена: ближний, дальний, габарит (если есть), поворотник, корректор.
Фишки ксенона: блок розжига, ассистент дальнего, шторка, габарит (если есть), поворотник, корректор, вираж.

5 – задние крышки. Тут немного не ясно. Всегда думал, что крышки на всех фарах mondeo4 одинаковы, отличаются лишь наличием на внутренней стороне отверстий для фиксации блока розжига.
Свою фару хотел оставить в нетронутом виде, поэтому купил еще пару крышек (попались вот такие дырявые, дыру заклеил эпоксидкой). Начинаю примерять – не подходит, уплотнитель крышки прилегает не по контуру корпуса фары, и крышка никак не защелкивается. Странно, корпус фары не перекошен, крышка не перекошена.

6 – корпус фары. До сантиметра не вымерял все углубления, но визуально корпуса одинаковые, за исключением отверстия для доступа к виражным лампам у ксеноновой фары. Пишут, что при необходимости это отверстие можно вырезать самому.

7 – боковые крышки у ксеноново фары. Найти такие весьма проблематично. Новые стоят больше 2 тыс. за шт. Можно подобрать универсальные, либо подобрать от другой фары, как сделал я (подошла задняя крышка от фары ford focus 2).

8 – вентиляционные Г-образные трубки. Бывают разной формы и с разным диаметром посадочного места. Проблем с ними не возникло, так как с каждой фарой был почти весь комплект.

9 – стекла одинаковые.

Ну… вроде все. Если что-то упустил, или непонятно описал – пишите)

Ford Mondeo ^TurboBoost^ › Бортжурнал › Улучшение штатного би-ксенона

Вместо этого я, порыскав в интернете, заказал целую кучу разных пружинок (9 видов, по 6 штук каждого) суммой на 300р. Компания находилась в Нижнем Новгороде, поэтому еще 300р за пересыл. Почему нельзя было найти пружинки в Москве? — спросите Вы. Можно, отвечу я, но… обыскав Каширский двор и еще один рынок я не нашел пружинок. Поискав в интернете нашел пару вариантов, но цена в 100-150руб за одну пружинку отбило всякое желание.
На предыдущем фото представленна собранная рамка в предыдущей версии (у меня не было пружынок, болты показались мне коротковатыми).

Почему я так много переделывал фары и почему нет голубого орнамента? Дело в том, что голубой орнамент мешал установить линзы, и я не увидел другого решения, как вырвать его к чертям. Линза села чётко, выпучивалась хорошо, и смотрелось в принципи добротно, мне сперва очень нравилось, но со временем, чего-то стало не хватать. Особенно когда смотришь на фары с боку — а там щели здоровые. К тому же голубой орнамент делает маску целостней, и когда вы вкручиваете линзу до упора — маска не треснет (это к сожалению у меня произошло, но склеил так, что даже и не заметно). И тут мне неожиданно написал Chernichс мондео клаба, что может отдать голубой орнамент совершенно бескорыстно, т.е. даром) Спасибо, огромное, Сергей)
Забрал привез домой и стал доробатывать этот орнамент, что бы линза входила без проблем.

Готовую фару забыл сфоткать, но фотки обязательно добавля, вместо со светодиодной микролинзе cree, что на фото 1)))

Ford Mondeo бегемотик › Бортжурнал › замена фар на ксенон

забрал фары со штатным ксеноном полностью собраны со всеми блоками и лампочками.Установка заняла минут 15 и уже стояли новые фары с ксеноном, но только не загорелись сразу сгонял к знакомому доктору по форду и через 5 минут уже все светило

плохо светит ксенон (штатный, адаптивный)

Всем привет. просмотрел темы , не нашел ответ на вопрос, ткните носом, если есть.

проблема следующая: плохо светит ксенон (штатный, адаптивный), какие есть причины ?

-отражатель выгорел ( что более верояно за 10 лет),

отсюда вопрос: кто сталкивался/решал вопрос/менял . и результаты

Второй вопрос: где делать: сервис (в Москве) или колхозить (как?, может фотоотчет есть. )

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

Второй вопрос: где делать: сервис (в Москве) или колхозить (как?, может фотоотчет есть. )

Вот здесь посмотрите, может пригодится:

Там, правда, не про ксенон, но в плане оптики это не мимеет значения.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Всем привет. просмотрел темы , не нашел ответ на вопрос, ткните носом, если есть.

проблема следующая: плохо светит ксенон (штатный, адаптивный), какие есть причины ?

-блок розжига

-лампы

-отражатель выгорел ( что более верояно за 10 лет),

отсюда вопрос: кто сталкивался/решал вопрос/менял . и результаты

Второй вопрос: где делать: сервис (в Москве) или колхозить (как?, может фотоотчет есть. )

Заранее, спасибо.

Можно помыть изнутри, ну и состояние ламп тоже зависит,я на своих линзу и стекляшку аккуратно помыл,через отверстие для лампы,предварительно их вынув,на проволоку марлю намотал,раствор из фери и воды сделал и аккуратно протёр,стало ярче и галка на ближнем чёткая стала.

  • Д/р: 19-05-2012
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Moscow

а как линзу ксенона помыть ? чета я не догоняю.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

а как линзу ксенона помыть ? чета я не догоняю.

Купите новые фары и лампы и будет Вам счастье. Свет в разы лучше.

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

Купите новые фары и лампы и будет Вам счастье. Свет в разы лучше.

Еще можно поменять машину в сборе. Тоже свет улучшится.

Можно и так. Но фары проще. ))))

Мой не мой, можно еще к гинекологу сходить чтобы тщательно отмыть все внутри фары, но если отражатель выгорел нихрена не получится.

У каждого конечно свои приоритеты и принципы. По мне так это не крыло поцарапанное, от того насколько далеко Вы увидите препятствие напрямую может зависить жизнь, При стоимости фары 10р сомнительная экономия.

Можно конечно еще расковырять фару и поменять модуль в сборе, но тут уже зависит у кого как с руками и временем.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Можно и так. Но фары проще. ))))

Мой не мой, можно еще к гинекологу сходить чтобы тщательно отмыть все внутри фары, но если отражатель выгорел нихрена не получится.

У каждого конечно свои приоритеты и принципы. По мне так это не крыло поцарапанное, от того насколько далеко Вы увидите препятствие напрямую может зависить жизнь, При стоимости фары 10р сомнительная экономия.

Можно конечно еще расковырять фару и поменять модуль в сборе, но тут уже зависит у кого как с руками и временем.

Если не в курсе на наших фарах отражатель стойкий к выгоранию если использовались только правильные лампы,на линзах со временем появляется налёт,его достаточно аккуратно протереть и будет счастье,а фары за 10 т.р. сомнительное приобретение,новые столько не стоят.

на линзах со временем появляется налёт,его достаточно аккуратно протереть и будет счастье,

На вкус и цвет как известно все фломастеры разные. Кому линзу менять, кому фару, кому тампоном в дырку пихать.

Вопрос был задан что делать. Каждый вправе высказать свое мнение.

,а фары за 10 т.р. сомнительное приобретение,новые столько не стоят.

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить. Фары были куплены в конце апреля. левая стоила 9600 правая 9300.

Или месье возбуждает значок форд? Тогда да 23р за фару.

Прикрепленные файлы
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

На вкус и цвет как известно все фломастеры разные. Кому линзу менять, кому фару, кому тампоном в дырку пихать.

Вопрос был задан что делать. Каждый вправе высказать свое мнение.

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить. Фары были куплены в конце апреля. левая стоила 9600 правая 9300.

Или месье возбуждает значок форд? Тогда да 23р за фару.

я рад за вас,что вы себе можете позволить купить новые фары,только не надо на форуме этим кичиться,здесь форумчане делятся полезным опытом,замена фары это крайняя мера,а то так можно все в машине поменять,должен быть разумный подход к трате средств на авто.

Я не француз ко мне можно и на ты,и вас не должно беспокоить,что меня возбуждает.

Пардоньте уж. Не хотелось никого задевать, подкалывать или чем либо кичиться.

Просто повторюсь у каждого свой взгляд на определенные вещи. Для кого то внешне отполированное ведро с гайками идеал. Для меня например техническое состояние. Опять же в меру возможностей и своего миропонимания. на мой взгляд купить фару за 10 гораздо полезнее покрашенного элемента за ту же сумму. ибо хреновый свет,тормоза, стекла, шины могут привести не только к покраске и рихтовке но и к больничной койке.

И опять же инакомыслие у нас не в почете. 80 % готовы мыть линзу при выгоревшем отражателе. И считать что замена фары это слишком.

Я бы тоже так считал если бы эта конструкция разбиралась и можно было бы поменять стекло и хорошо промыть все внутри.


замена фары это крайняя мера,а то так можно все в машине поменять,должен быть разумный подход к трате средств на авто.

Должен быть разумный подход к Вашей жизни я так считаю.

А вообще у нас я так понимаю форум голодранцев. Потратив 600+ тыщ на авто конечно же не осталось 20 на фары.

Собственно каждый останется при своем мнении. Посему разрешите откланяться.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

ещё раз повторю,на наших фарах отражатель не выгорает,во всяком случае здесь на форуме об это не писалось,на моне4 есть такая проблема у наших машин нет,у нас разные отражатели,а вот налёт на линзе появляется,ну и лампы устают,ради этого менять всю фару,извольте.

Ну и в кучу всё сваливать не нужно,здесь разумно многие тратят на своё авто и на безопасности не экономят.

  • Д/р: 14-05-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Εὐγένιος
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: в какойтодыре
  • Д/р: 22-09-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва

Тема, не активная что то.

У меня у одного что ли сложилось мнение, что штатный ксенон светит хуже чем галоген у сосеседей по потоку, особенно заметно на трассе.

На мондео тема активная, там и и отражатели и линзы и лампы новые колхозят, но Ziron пишет, что у нас с отражателями вроде все ок.

Вообщем хочу Led фары.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Тема, не активная что то.

У меня у одного что ли сложилось мнение, что штатный ксенон светит хуже чем галоген у сосеседей по потоку, особенно заметно на трассе.

На мондео тема активная, там и и отражатели и линзы и лампы новые колхозят, но Ziron пишет, что у нас с отражателями вроде все ок.

Вообщем хочу Led фары.

Скажу так лед фары тоже не панацея,тем более на форды с завода не ставят,скажу про LED на соренто прайме,по началу думал,что они полностью LED,однако не так,в фаре у прайма 3-и секции,крайние снаружи ксенон,а вот средние и внутренние LED,так если наружную секцию накрыть,то от LEDа света не очень,ксенон да хорош,а вместе ксенон и LED на ближнем светят ярче чем на форде,а вот дальний на прайме слабее,так как работает только ксенон,на форде дальний лучше за счет галогена и ксенона.

По мне если протереть или помыть фордовские фары изнутри и поставить новые лампы то свет становится на ближнем нормальным,ну и не забываем про наружную часть фары,если стекло затёртое то с этим нужно бороться, а для этого тоже есть способы на разный кошелёк.

  • Д/р: 22-09-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва

По мне если протереть или помыть фордовские фары изнутри и поставить новые лампы то свет становится на ближнем нормальным,ну и не забываем про наружную часть фары,если стекло затёртое то с этим нужно бороться, а для этого тоже есть способы на разный кошелёк.

Наружняя часть фары в норме (протираю фары всегда только предварительно смочив водой), поэтому меня всегда удивляют люди которые растирают песок щеткой для снега по фаре, а потом говорят что то фары затерты и помутнели и с чего бы это.

А вот внетренняя часть, есть вопрос, а что там протирать они же наверно герметичные?

Лампы не разу не менял обе светят нормальным светом, т.е. нет признаков кончины. днем всегда на ДХО, только на трассе стараюсь и днем включать ближний. Просто не уверен что потратив тысяч несколько на новые лампы я увижу что то новое.

Ксенон для Ford Mondeo

Ксенон на Форд Мондео можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Ford Mondeo подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Ford Mondeo. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Ford Mondeo. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Ford Mondeo, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Форд Мондео:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Ford Mondeo, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Ford Mondeo, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Ford Mondeo, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Ford Mondeo, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Ford Mondeoот 5 000 руб.
Биксенон CAN Ford Mondeo с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Ford Mondeoот 1 000 руб.
Лампа биксенон Ford Mondeoот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Ford Mondeoот 1 000 руб.
Линзы ксенон Ford Mondeo, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Ford Mondeo
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Ford Mondeo. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Ford Mondeo на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Ford Mondeo:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Тема: Ford Mondeo

люди кто что скажет,мне тут Powar пытался активировать штатную сигналку:
1.на конверсе стала мигать лампочка
2.моргают поворотники а звука нету.

вопрос,мне что нужно ставить себе сирену?а почему штатный гудок не пищит "би-би-би. "?
вопрос решил

Краем глаза видел на Мондео-клубе, что люди перешивают (видимо какой-то некеий чип-тюнинх атмосферного 2.0-двигателя), и мол расход падает, едет лучше .

Или это он у них падает с 15 литров, до 10 ? У меня лично за 8.4 вообще редко когда выходит

Сколько диодов в полоске ? Температура 5000 ? Клево смотрицца

А я решил заморочиться и поменять себе передний свет, ибо заколебался я от ям и столбов уворачиваться в ночи. По сему - небольшой отчет, с предисловием.

Обязательно к прочтению тем, у кого:
1. Линзованая оптика
2. Пробег более 60-70 т.км
3. Дорестайл
4. Нет ДХО и любите ездить со светом даже днем (до сих пор не поддерживаю и не понимаю этот противоречивый закон).

Рекомендовано к прочтению - всем остальным, потому что у любого авто есть свои детские болезни, к которым к сожалению относится и головной свет у Мондео (со временем). Сказать к слову, вся эта эпопея со светом ассоциируется у меня с ремонтом дверных замком (перепайка микропереключателей) на Passat 5, которые достаточно много у кого с возрастом выходили из строя.

Суть:
По мере пробега приближающемуся к 60-70 тысячам километров, головной свет становится значительно хуже, причем данная отрицательная динамика прогрессирует по мере дальнейшей эксплуатации. Пообщавшись со знающими и опытными (с дружественных форумов mondeo-club и ff-club), я узнал что этот гемор со светом уже давно известен владельцам Фокус 2, Мондео 3 и 4, Фрилэндер 2. И ведь реально, едешь ночью по трассе - почти ничего впереди не видно, два метра перед капотом и тускло буд-то фары грязью замазали.
Несколько отчетов выложено, многие на разных ресурсах, и не совсем подробно описано, поэтому выложу здесь свое видение ситуации.

Основных причин плохого света несколько:
- Выгоревший (треснутый) отражатель
- Мутная линза
- Все в совокупности

Штатно, в Мондео и вышеуказанные модели а/м устанавливают модули фирмы Visteon. Отчет по замене будет показан на примере модулей Hella R. Как подсказали специалисты - так надежнее будет, долговечнее.
Сами модули были заказаны в Москве, в "Галогену Нет". Рекомендую проверять качество и комплектность товара, так как эти пункты у ребят страдают.

То, что Нам понадобится:
- Сами модули - 2шт
- Переходные монтажные кольца - 2шт, крепеж должен быть с ними.
- Крепеж для ксенона на новую линзу - 2шт.

О главном:

Описывать процесс снятия/установки фары не стану - обсуждалось не один раз, да и на нашем форуме технически подкованные люди, смогут разобраться.

1) Откинув заднюю крышку фары - нет смысла снимать все лампы, если только Вы не собираетесь под душем мыть фару. Достаточно аккуратно извлечь лампу ксенона (или галогена)

2) Отдав 3 болта (головка на 9мм) пытаемся снять линзу.

Дальше возникла небольшая трудность из-за механизма шторки (мотор привода шторки обвел красным), причем только на левой фаре (на правой вышел с первого раза). Из-за громоздкости конструкции - мотор не проходил в заднюю крышку, и из фары лезть не хотел. Не забыть при всем этот скинуть провод с фишкой с мотора шторки.
Мудрить, отламывать и резать тут ничего не надо, надо просто поймать положение и мотор вместе со всем модулем выйдет из фары.

3) Модуль у Нас в руках.
На фото видно, что он загрязнен, но без механических дефектов как внутри так и снаружи. Отражатель чем-то слегка закопчен и уже не блестит как новый.

Дефекты могут быть и такими (за фото благодарности gaHTucT с ffclub.ru)

4) Перед установкой нового модуля необходимо подготовить все внутренности фары. Важный момент, ибо в фаре стоит голубого цвета проставка, идущая по кругу, на которой уже сделаны пазы (проставку отметил зелеными стрелками) и которую, перед установкой крепежного кольца нужно снять.
Все делают по-разному, кто-то снимает ее, кто-то нет, но разница лишь в том, что размер у Visteon и Hella R разный, и для того чтобы линза модуля Hella полностью вышла в проем фары - проставку лучше снять. Снимается путем откручивания трех торксов (на фото отметил) и отжиманием этой самой проставки по контуру с равным усилием со всех сторон. Сидит очень плотно, я чуть без пальцев не остался, такое ощущение что на хорошем герметике.

5) Новые модули подходят почти по всем параметрам, но не по креплениям. Учитывая что делал все это сам и в первый раз - заколебался конкретно, запаситесь терпением.
Устанавливается все через переходную рамку (рамка приходит вместе с крепежом и модулями).

6) Можно приступать к установке уже собранного монтажного колечка. Крепится оно на то, что открутили ранее, а именно - на крепление старого модуля. Потребуется небольшая модернизация (я болгаркой резал, но лучше ножовкой по металлу)

Сама рамка (видимо) делается не только на Мондео, поэтому имеет кучу ненужных загогулин, которые иногда просто мешают поставить ее в фару, и успешно спиливаются.

7) Рамку монтажную поставили, можно модуль сажать.

Также рекомендую перед установкой в фару - попробовать собрать все в руках (чтобы все по отверстиям подошло)

8) Поставили модуль

9) Переходник под ксенон.

С лампы снимаются металлические уши, переходник защелкивается на креплении лампочки и вставляется в модуль под углом 45 градусов, в последствии доворачивается вправо, защелкивается.

10) Подключается фишка, идущая на шторку, подключаются все ранее отключенные разъемы и штекеры, задняя крышка закрывается. При установке на автомобиль ничего сложного быть не должно - там всего один разъем.

Заключение: Значительная разница видна и ощутима, причем не только в свечении на дорогу, но и визуально при осмотре фары.

Ксенон вместо галогена форд мондео 4

Как и обещал в записи Фары от anniversary вместо штатных галогенок + Bi-Led Optima Professional – детально опишу, чем отличаются заводские фары галоген/ксенон.

Думаю, запись будет полезна тем, кто хочет перейти с галогена на ксенон (или led) таким же способом, как и я (именно заводские фары, но без датчиков положения кузова, а лишь переделка проводки самой фары).

Итак, когда только появилась идея перейти с рефлекторной оптики на линзованную – мысли были следующие:
– беру свои рефлекторные фары;
– нахожу эту часть;

– меняю;
– доустанавливаю линзу и блок;
– переделываю проводку;
– все.

Но, перечитав несколько статей по подобным переделкам понял, что тут еще куча мелочей, которые надо учитывать.

Свои фары решил не трогать. Поэтому пришлось купить 5 убитых фар (2 ксенон, 3 галоген). Пусть лучше останется лишнее, чем чего-то не хватит.

1 – секции рассеивателей, по форме почти одинаковые, но у линзованной длиннее носик, за счет чего есть отличия в масках.

2 – маски, как описано выше, отличия за счет более вытянутого носика секции отражателя. Галогеновую маску при необходимости можно «подрезать». Но тут нужна точная подгонка.

Оранжевые вставки поворотника – одинаковые.
Секции отражателей поворотников – одинаковые.

3 – фиксаторы/регуляторы секции отражателя.

Направляющая, которая отмечена желтым – ее упустил из вида, поэтому не знаю, одинаковые они на галогене/ксеноне или разные(((
!как подсказали в комментариях — данная опора одинакова.

Моторчики корректора – посадочные места у них одинаковые. Отличия на лицо. Моторчики различаются клеммами и соответственно распиновкой от разъема фары.
Регулятор влево/вправо – посадочные места у них одинаковые. Немного разная длина.

4 – проводка. Внимание надо уделять самому разъему фары и фишкам – могут быть следы сильного окисления, оплавленности, механические повреждения (поэтому мне пришлось покупать именно 3 галогенки, а не 2).
Фишки галогена: ближний, дальний, габарит (если есть), поворотник, корректор.
Фишки ксенона: блок розжига, ассистент дальнего, шторка, габарит (если есть), поворотник, корректор, вираж.

5 – задние крышки. Тут немного не ясно. Всегда думал, что крышки на всех фарах mondeo4 одинаковы, отличаются лишь наличием на внутренней стороне отверстий для фиксации блока розжига.
Свою фару хотел оставить в нетронутом виде, поэтому купил еще пару крышек (попались вот такие дырявые, дыру заклеил эпоксидкой). Начинаю примерять – не подходит, уплотнитель крышки прилегает не по контуру корпуса фары, и крышка никак не защелкивается. Странно, корпус фары не перекошен, крышка не перекошена.

Снимаю крышки со своих фар (вот тут странность: фара рефлекторная, а на крышках есть крепления под блок розжига – либо крышка уже меняна, либо хз). Так вот – примеряю свои крышки – подходят.
Получается – моя крышка подошла и к рефлекторной фаре и к ксеноновой. А та, что купил дополнительно – ни туда ни туда. Наверно купил шлак.

6 – корпус фары. До сантиметра не вымерял все углубления, но визуально корпуса одинаковые, за исключением отверстия для доступа к виражным лампам у ксеноновой фары. Пишут, что при необходимости это отверстие можно вырезать самому.

7 – боковые крышки у ксеноново фары. Найти такие весьма проблематично. Новые стоят больше 2 тыс. за шт. Можно подобрать универсальные, либо подобрать от другой фары, как сделал я (подошла задняя крышка от фары ford focus 2).

8 – вентиляционные Г-образные трубки. Бывают разной формы и с разным диаметром посадочного места. Проблем с ними не возникло, так как с каждой фарой был почти весь комплект.

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Dixel Hella-R 3 - улучшенная копия стандартной Hella 3. Имеет мягкую, комфортную для.

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Линза Classic 2.5 с электрической шторкой для регулировки ближнего и дальнего света.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.

Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Биксеноновая линза KOITO Q5 VERSUS, 3 дюйма, круглая, под D1S / D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 VERSUS, 3 дюйма, круглая, под D1S / D2S

Доработанная модель позволяет устанавливать ксеноновые лампы D1S или D2S. .

Биксеноновая линза KOITO FX R, 3.0 дюйма, под лампу D2S

Биксеноновая линза KOITO FX R, 3.0 дюйма, под лампу D2S

Готовая к установке биксеноновая линза в металлическом корпусе с полностью.

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза с электрической шторкой 2 в 1 (ближний + дальний свет) под.

Биксеноновая линза Optima Magnum 3.0 дюйма, круглая, под H1

Биксеноновая линза Optima Magnum 3.0 дюйма, круглая, под H1

Биксенон линза Magnum 3.0 - источник качественного и надежного освещение в любых.

Биксеноновая линза Dixel Hella-5R, 3.0 дюйма, круглая, под D1,D2,D3,D4

Биксеноновая линза Dixel Hella-5R, 3.0 дюйма, круглая, под D1,D2,D3,D4

Билинзай Hella-R 5 с улученным световым потоком, ярким светом и четкой светотеневой.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Биксенон линза HELA 3R 3.0 - источник качественного и надежного освещение с мягкой.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 TQ 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 TQ 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Биксенон линза HELA 3R TQ 3.0 - источник качественного и надежного освещение с четкой.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 5 NEW 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 5 NEW 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Биксенон линза HELA 5R NEW 3.0 - источник качественного, надежного освещение с четкой.

Штатная биксеноновая линза Bosh 2.8 дюйма, круглая, под H1

Штатная биксеноновая линза Bosh 2.8 дюйма, круглая, под H1

Линза Bosh - качественный аналог с металлическим светоотражателем и четкой.

Наши работы

Установка спойлера для Ford Kuga 2

Модернизация внешности Форд Куга (2012-2016). Обзор готовой работы.

Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

Модернизация штатной оптики. Ретрофит;

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и .

Замена линз в Touareg 1 - восстанавливаем заводской свет

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Ксенон вместо галогена

Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

Legend Edition Mustang от Hennessey мощностью 808 л.с.

Черно-белая окраска напоминает GT40 1966 года, победившего в Ле-Мане.

Как дизайнеры Ford Bronco решили проблему дверей Wrangler

Идея возникла из неожиданного источника.

Mustang Mach-E GT побил собственные оценки дальности хода Ford

Он также обладает невероятной производительностью.

Ford Puma ST Gold Edition, разработанный фанатами

275 000 фанатов проголосовали за окончательный дизайн и название этой ограниченной серии Puma ST.

Ford Fiesta ST стал убийцей Golf GTI

Fiesta ST превратилась в убийцу VW Golf GTI.

Помогите разработать новый высокопроизводительный кроссовер Ford

Победивший дизайн поступит в продажу в конце этого года.

Золотой Ford Mustang Джеймса Бонда

И вот он ищет нового хозяина.

Смотрите, как Ford Ranger Raptor побеждает плохих парней

Ford Ranger - самый продаваемый грузовик в Европе, и Blue Oval решил отметить это.

Процесс замены линз в фарах Ford Mondeo в одно время превращается в неотъемлемую обязательность для автовладельцев Ford Mondeo. Выгорание исходной линзы происходит примерно через 2-4 года с начала работы, и 10 годами позже исходная яркость падает в 3-5 раз.

Выгорание происходит вследствие износа отражателя. Как результат — остаётся лишь 1 способ возврата света — монтаж новых деталей линз Хелла 3 дюйма.

Чтобы купить ремонтный комплект линз Хелла 3Р на Форд Мондео 4 можно обратиться в многочисленные фирмы и сайты, среди которых и Aliexpress. Лучший вариант — ремонтный комплект от фирмы Criline, так как приобретение товара у компании имеет преимущества:

1. Срок гарантии до 5 лет на покрытие и шторку

2. Доступен выбор необходимых комплектующих

3. Линзы от компании Крилайн отличаются от подобныхбилинз с Алиэкспресс, и имеют акцент на центральную яркость вместо широкой, что играет существенную роль при управлении на дорогах.

Вдобавок Вам пригодится герметик для фар, в случае необходимости комплект ксенона (ксенон увеличивает яркость на 250% сильнее галогена!!),

переходные рамки и линзы входят в ремонтный комплект, не лишним станет спец комплект для полировки фар, ведь обычное полирование увеличивает яркость на 200-300%.

Какой способ замены? Простейший — вынуть фару, произвести демонтаж, разобрать старую линзу с применением переходной рамки, вставить новую линзу Hella 3R, произвести обратный демонтаж.

Порой случаются трудности во время замены линз, например:

· не разборные фары (необходимы спец приборы, ножи для демонтажа)

· линза или рамка нуждается в доработке болгаркой

· необходимо выставить горизонт и т.д.

В случае возникновения трудно решаемых проблем, как вариант – помощь специалистов.

Причины, по которым следует избегать покупки новых фар, контрактных или, как худший вариант – дублей:

1. Стоимость нового товара и контрактных фар многократно превысит цену линз вместе с их заменой в автосервисе

2. Высококачественный свет у биксеноновых линз Hella 3R превосходит штатные фары по всем показателям

Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.

Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.

Комплектация
Блок розжига 2шт.
Лампа 2шт.
Крепление 2шт.
Технические характеристики
Допустимый диапазон напряжения 9V- 16V
Нормальное рабочее напряжение 13,2V
Выходная частота 250Гц
Нормальный ток 3.5A
Максимум пусковой ток 6.5A
Номинальная выходная мощность 35 Вт
Рабочая температура -40

Комплект ксенона для Ford Mondeo 4 поколение [рестайлинг] Седан (2010-2015)доставляется в любой город России и в страны СНГ для этого достаточно оформить заказ на сайте нажав на кнопку "Заказать" и вписав необходимые контактные данные на странице оформления заказа (на которую вы будете переведены автоматически), также имеется возможность оплаты товара при получении.

О том, как установить ксенон на Ford Mondeo 4 поколение [рестайлинг] Седан (2010-2015) читайте в нашей специальной инструкции.

Имеется автомобиль Ford Mondeo mk3 2005. Стоит в нем родная, галогенная оптика (7 контактов на разъеме). И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?? Возможно ли приспособить данную фару к машине?? Или может кто нить знает мастеров этого дела??
Заранее благодарен.

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

adminius:

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

Если задаться целью , то линзу можно выставить, светит то она. Лично перебирал из англичанки(корпус+стекло взяты с нее), Но у меня и стоял ксенон.

adminius:

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

Лично тебе буду дальний врубать. Фары европейские. Пиши по делу, а не умничай тут.

s-cream, по делу берется схема и смотрится.

Ксенон идет с автоматикой поддержания положения в зависимости от дорожного просвета. Плюс два датчика высоты, плюс другая схема.

И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все правильно, т.к. чтобы было "все как положено" в данном комплекте должен быть и отражатель, иначе не смотря на линзу луч будет широким: и самому плохо видно и водил других слепишь.

Так же рекомендую к прочтению хорошую статью о колхозном ксеноне.

chm:

И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все правильно, т.к. чтобы было "все как положено" в данном комплекте должен быть и отражатель, иначе не смотря на линзу луч будет широким: и самому плохо видно и водил других слепишь.

Так же рекомендую к прочтению хорошую статью о колхозном ксеноне.

какой ещё отражатель?? фара идет в сборе, снята с точно такой же машины, только с заводским ксеноном.

Читайте также: