Кто выпускает фиат фримонт

Обновлено: 05.07.2024

Fiat Freemont (Фиат Фримонт)

Последнее поколение модели Fiat Freemont появилось в России в середине 2013 года. Freemont никогда не пользовался повышенным спросом, который, к тому же, постепенно затихал. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за весь 2015 год отечественные дилеры смогли реализовать только 143 автомобиля. Неудивительно, что в начале февраля 2016 года итальянский концерн сообщил о прекращении продаж в России этого минивэна.

Не секрет, что Фиат Фримонт является перелицованной версией Dodge Journey. У спроектированного в Америке и собираемого в Мексике «итальянца» другая решетка радиатора и, конечно же, эмблема – типичный пример бейдж-инжиниринга.

Двигатель и трансмиссия Fiat Freemont

На отечественном рынке Fiat Freemont предлагался исключительно с установленным поперечно базовым 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С ними он разгоняется до «сотни» за 13,3 сек., и способен достичь скорости в 182 км/ч. Расход автомобиля по трассе вполне умеренный – 7,4 л/100 км, которые в городе вырастают до 14,2 л. даже при отсутствии пробок. В смешанном цикле Fiat Freemont потребует чуть меньше - 9,9 л. бензина с октановым числом 95.

В Италии Freemont можно встретить и c бензиновым двигателем V6 от Chrysler и с 2,0-литровый дизелем семейства MultiJet, а также с механической трансмиссией и полным приводом. Но для России это многообразие урезали до единственного двигателя в паре с переднеприводной трансмиссией.

Ощущение от езды на Fiat Freemont

Драйверскими повадками семейный Fiat Freemont не обладает, да и зачем они ему? Достаточно того, что машина чутко реагирует на педаль газа, относительно быстро набирает скорость, а переключения скоростей происходят плавно и без особых задержек. В Fiat Freemont предусмотрен даже ручной режим управления, для чего рычаг селектора приходится двигать не вперед-назад, а вправо-влево, что несколько непривычно. При этом ручной режим не совсем честный. При достижении максимальных оборотов, коробка Fiat Freemont сама подключает повышенную передачу.

Подвеска и рулевое управление Fiat Freemont

Для европейского рынка характеристики упругих элементов подвески Fiat Freemont (спереди МакФерсон, сзади - многорычажная) и гидравлического усилителя рулевого управления несколько изменили. Машина стала более «жесткой», послушной и менее валкой в поворотах. По пологим волнам минивэн плывет плавно, словно корабль, но как только на его пути встречаются неровности покрупнее, кузов начинает содрогаться от чувствительных ударов снизу. Клиренс Fiat Freemont – внушительные 180 мм, моторный отсек защищен защитой.

Салон Fiat Freemont

Серый безликий американский пластик салона заменен черным, мягким и приятным на ощупь материалом. Внутреннее пространство Fiat Freemont огромно и чрезвычайно практично. Оно может быть как пяти, так и семиместным. Если же нужно перевезти груз, все сиденья, кроме водительского,складываются, образуя большую ровную платформу, которая позволяет загружать в салон предметы длиной до 2,75 м.

Внутри Fiat Freemont сиденья по-американски мягкие, со слабой боковой поддержкой. Второй ряд разделен на две части в соотношении 60х40. Каждая из них может отдельно двигаться продольно в пределах 12 см по салону, и фиксироваться в шести положениях. Спинки Фиат Фримонт регулируются по наклону, ступенчато.

Багажник Fiat Freemont

Объем багажника Fiat Freemont в пятиместном исполнении– 540 литров или 1000 л. – под потолок. При сложенных задних сиденьях – 1915 л. Внутри есть еще три органайзера: один под полом багажника, два других – в районе ног задних пассажиров. Подушка переднего правого сиденья откидывается вперед, под ней спрятана еще одна неглубокая ниша для разной мелочевки.

Преимущества топовой комплектации Fiat Freemont

В топовом исполнении Fiat Freemont присутствует кожаная отделка салона, третий ряд сидений, потолочные регулируемые дефлекторы обдува всех трех рядов кресел, бортовой компьютер и развлекательная система с цветным монитором. За отдельную плату можно заказать потолочный экран для DVD.

Видео

Ищем итальянские черты в кроссовере Fiat Freemont

Если Dodge числится паркетником, то у Фиата нет ни полного привода, ни мотора V6. Зато лучше трансформация салона и богаче оснащение. По духу Freemont — скорее минивэн.

С Фримонтом на первый взгляд всё ясно: перед нами продукт бедж-инжиниринга, Dodge Journey с иной решёткой радиатора и фиатовской эмблемой. Но есть отличия в технике, комплектации, настройках. Даже если они минимальны, мы ещё не встречались с Journey после рестайлинга, так что одним выстрелом — двух зайцев.

В Италии Freemont предлагают с фиатовским двухлитровым дизелем Multijet или с крайслеровской бензиновой «шестёркой» Pentastar 3.6. А у нас — только с базовым бензиновым двигателем 2.4. Мы знаем, как он работает в связке с четырёхступенчатым «автоматом» на Journey: машина с таким силовым агрегатом разгоняется задумчиво. А со 170-сильным Фримонтом вполне можно жить. Ведь в пару «четвёрке» сосватали шестиступенчатый «автомат».

Газ в пол — и секунд через пять на спидометре 70 км/ч. Далее разгон ленив. Freemont можно подстегнуть в ручном режиме (напольный селектор качается вправо-влево, удобно). Ручной нечестный: по достижении предельных оборотов коробка сама переключается вверх. Можно считать его аналогом спортивного режима в других машинах. Но отсечка всё-таки на отметке 6500 об/мин — у водителя есть запас по мощности. Однако при частых бурных разгонах двигатель опустошает бак, словно верблюд, добравшийся до озера.

Вообще за неделю эксплуатации в смешанном цикле Freemont показал расход в 12 л на 100 км. На шоссе он вполне может уложиться и в восемь литров, но провокационная езда на третьей-четвёртой передачах в ручном режиме обернётся ростом аппетита до 26–28 л на каждую сотню. А по затяжным пробкам выходит литров 16–18.

Приемлемой динамике — приличное усилие на руле. Оно даже могло бы быть и полегче на малых скоростях. Особой информативности эта тяжесть не добавляет. Но всяко лучше, чем ватная баранка на дорестайлинговом Додже. Однако Journey на нашем тесте хоть и раскачивался, зато буквально плыл по неровностям. А европеизированное шасси не может похвастать столь комфортным ходом. Если небольшие дефекты подвеска нивелирует, то на средних и крупных — встряхивает. Возмущения подвески добираются до руля, вынуждая подправлять курс. С ростом скорости удары слабеют: «лежачего полицейского» лучше проходить ходом. Машина недурно расправляется с острыми краями выбоин или асфальтовых вырезов.

Если в настройках силового агрегата и шасси чувствуется европейский акцент, то оснащение — явно заокеанское. Тут четыре 12-вольтовые розетки (на передней консоли, у каждого ряда кресел и в багажнике). Кожаная отделка, стеклянный люк с электроприводом и шторкой, трёхзонный «климат» — стандартное оборудование тестовой машины за 1 439 000 рублей. На имидж путешественника работают разнообразие раскладок сидений и обилие ниш и приспособлений для мелочей.

Радует внимание к деталям. Передние стеклоподъёмники работают в одно касание. Подстаканники — с резиновыми фиксаторами на случай тряски. Подголовники кресел третьего ряда прячутся автоматически при складывании спинки. А длинные ремешки, за которые надо тянуть, чтобы вернуть спинки на место, снабжены липучками, чтобы не болтались без нужды. Шесть точечных светильников на потолке оснащены регулировкой по двум направлениям…

Наверное, для требовательных к динамике водителей полноприводный Dodge с 280-сильным двигателем V6 окажется привлекательнее Фиата. Паспортный разгон лучше, максималка выше, да и на снегу сподручнее. Но Journey, дооснащённый до уровня нашего Фримонта (включая третий ряд сидений), будет дороже на 296 тысяч рублей. На мой взгляд, Freemont, пожалуй, и есть самый правильный Journey. В нём по-прежнему достаточно комфортной Америки, но присутствует и капелька озорной Италии. Небольшая, но достаточная, чтобы по-новому почувствовать знакомый автомобиль.

FIAT Freemont

FIAT Freemont

Перед покупкой искал отзывы – их не было, кроме обсуждения на форуме «Додж» клуба (Freemont является аналогом Dodge Journey). Решил написать, может, есть еще люди, интересующиеся данной моделью. Комплектация базовая: комфорт пакет (эл. сиденья, подлокотник), «блютуз». В базе 7 мест, 3 зонный климат, управление телефоном, магнитолой и борткомпьютером на руле. Проехал 3 500 км. Есть хорошие и плохие стороны. Начну с плохих: когда забрал машину из салона выяснилось, что надорван резиновый уплотнитель на пассажирской двери. Заменено по гарантии через неделю. Еще не до конца была защелкнута пластиковая обшивка сзади от окна в багажнике с левой стороны. Защелкнули тут же, все стало на свои места. Однако «ложка дегтя» чувствовалась. Холодный старт - при заводке первые 30 секунд мотор работает неровно, обороты чуть плавают, стрелка тахометра колеблется с частотой 1 раз/2 с. Не совсем четкий и чуть длинноватый ход рычага. Привыкаешь на 2 день, потом не замечаешь, но сразу такое чувство возникло. При езде по неровной дороге внутри болтает голову, причем в разных направлениях при низкой скорости. На «бетонке» FIAT Freemont стабилизируется при увеличении скорости, на грунтовке жалко было жать на педаль, ехал медленно, переключаться на высшую скорость желания не возникло. Все-таки машина, по моему мнению, предназначена для асфальта. Спидометр представляет собой яркое пятно, которое очень красиво светится. Сын в восторге. Однако чтобы точно по стрелке определить текущую скорость нужно задержать взгляд, деления подслеповатые и перекрываются стрелкой.

Ну а теперь плюсы: цена – дешевле «Шкоды Октавии универсал» (рассматривалась как альтернатива) в аналогичной комплектации, по комфорту, удобству салона сравнивать просто нельзя. «Фиат» тише, мягче, сиденья лучше, особенно задние. Салон большой. 7 мест в базовой комплектации. Все двигается/складывается. Сиденья очень удобные, средний ряд делится 2 к 1, независимо двигаются вперед/назад, регулируется наклон спинок у всех, кроме последнего ряда. Последний ряд - 2 полноценных по размеру сиденья, только высота маловата, бесследно складываются, образуя реально большой багажник. Материалы отделки FIAT Freemont - все мягкое, приятное на ощупь, красивое. Салон - супер. Белая подсветка салона очень приятная, вероятно лучшая из всего, что видел. 3-зонный климат в базе с очень классным решением управления для второго ряда на потолке. По проходимости: не джип, но по дороге после дождя по лесу к озеру, ни разу не буксовал. 1-2 передача, «прет как танк». Грязь и лужи неглубокие, правда и ехал аккуратно. По снегу еще не пробовал.

Достоинства : цена. Комфорт. Удобство салона. Шумоизоляция.

Недостатки : не значительные.

FIAT Freemont, 2013 г

До FIAT Freemont 3.5 года был Форд Фокус 3 универсал 2.0 с коробкой «повершифт». Сдал в трейд-ин и взял 3-х рядный улучшенной комплектации Fiat Freemont Urban с 3-х зонным климатом. Двигателя 2.4 литра для этой машины вполне хватает и не слушайте гонщиков с «ютуба», тестировавших эту машину . Семейный минивэн с большим полезным объемом, складывающейся передней спинкой пассажирского сиденья, комфортными сиденьями, 2 ряд с наклоном и регулировкой спинки. Места хватит даже самому длинному и огромному пассажиру. Подвеска у авто достойная(американец все-таки) проверено ездой по обочине на дачу. Глотает практически все в меру разумного. Бензин 92. Реальный расход по городу и трассе смешанно - 12 литров с учетом веса 1900 кг и моей шустрой езды. Автомат у FIAT Freemont полноценный 6-ступенчатый. Межсервисный пробег 15 тыс. Запчасти и расходники все есть. Для сравнения по передним колодкам официал 9000 р. Повторюсь - машина не для гонщиков, а для большой семьи. Я доволен.

Достоинства : мягкость хода. Неограниченная возможность трансформации салона. 92 бензин. Неугоняемость. Шумоизоляция. Высокий клиренс. Большие и информативные зеркала заднего вида.

Недостатки : FIAT. Галогеновый свет.

FIAT Freemont, 2013 г

Ощущения от FIAT Freemont - большой, дети довольны. Места сзади много. Багажник огромный. Все настройки интуитивно понятны и удобны. Не для гонок. Разгоняется плавно, завывает. На дальние расстояния ездить приятно, удобно и комфортно. Кушает 12-13 литров 92-го бензина. По Москве, не смотря на габариты, нормально. По жестким пробкам расход не больше 15 литров, это максимум. По трассе 10 литров. Жестковат по городу. В целом машиной доволен, но чего-то не хватает. Изюминки. Машина создана для путешествий. У меня 5-местный салон. Багажник просто огромен, есть большая ниша под полом багажника (в 7-ми местном исполнении там находятся сидения 3-его ряда). Задние сиденья с откидывающейся спинкой в соотношении 60/40, достаточно удобно спать детям. Передние сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. За 700 км до Питера спина не устала. Не хватает поддержки головы, как на предыдущем «Мегане». Но это лечится покупкой подушки под шею. Двигатель (у меня 170 л/с) слабоват для машины. Обгон совершать нужно как следует подготовившись, накатом, с большей скоростью, подъехать к обгоняемому автомобилю и вперед. Ежели стартовать без разгона, то обгонять придется довольно долго. Машина сбрасывает одну скорость и неторопливо едет вперед, если нажать посильнее, то машина сбрасывает две скорости и с завыванием выпрыгивает вперед, расход подскакивает до небес, и двигатель становится жалко. Но это все на скоростях до 100 км в час, на большей скорости все происходит проще и лучше. За путешествие привык к особенностям FIAT Freemont и перестал нервничать по этому поводу. «Рулится» отлично. Тормоза на 5. Климат что-то не очень, дети на заднем ряду жаловались, что жарко, не смог настроить. Температура на улице была +29. Средний расход за поездку получился 9,8 литров 92-го бензина. Пройдено около 1700 км. В целом машина справилась со своим назначением.

Достоинства : большая машина. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Нет изюминки.

FIAT Freemont, 2013 г

От FIAT только «шильдик». Это Додж, в Америке он так и продается. В 2013 (по-моему) году был рестайлинг. Сборка Мексика. Двигатель 2.4 170 л.с. Пластик везде (в том числе на задних дверях) мягкий, выглядит дорого. Есть подсветка салона, цвет не выбирается. Подсвечивает все кнопки, все ниши, в том числе в карманах дверей. Подсветка в салоне вообще на высоте, это диоды, светят ярко и мощно. Плафоны третьего ряда дают просто прожекторный свет в салон. Водительское сиденье имеет регулировку, но без памяти. Настраивается под себя, очень удобно. Так же нравятся передние подголовники, у них нижняя часть выдвигается вперед. Второй ряд кресел - регулируется как спинка, так и продольно. Обивка кресел тканевая, но ткань очень качественная, набивка отличная. Поскольку авто позиционируется как минивэн, тут есть где разгуляться. Очень много ниш для хранения. Двигатель FIAT Freemont работает на 92-м бензине. Межсервисный пробег 20 тыс. км с заменой масла каждые 10 тыс. км. В других странах продаются модификации и с другими двигателями, помощнее. Для повседневной езды двигателя хватает, крутить его до 3000 оборотов приходится редко. Коробка 6-ступка автомат, переключения плавные. Вообще, алгоритм коробки интересный. Для интенсивного разгона алгоритм: нажимаем педаль, начинает разгон, далее в пол. Если сразу в пол, то заминка. Не любит FIAT Freemont «кик даунов», но и гонять не зачем. На 130 км час обороты менее 3000. Шумоизоляция отличная. Мне очень понравилась работа подвески в авто, она лучше, чем в моем Ford Explorer и уж гораздо лучше большинства кроссоверов. Условия эксплуатации: грунтовка, областные дороги разной степени убитости и КАД. Так вот на первых двух и выявляется работа подвески. При проезде по неровностям в салон не передается ничего. Или практически ничего. Никаких ощущений «резинового мячика» или толчков. Работа подвески FIAT Freemont не только не ощущается, но и слабо слышно. Только слабое тук-тук где-то внизу. Сервис дорогой. ТО 12-20 тыс. рублей. Замена масла у дилера 3,5-6 тыс. рублей смотря у кого. Спасает гарантия 2 года без ограничений по пробегу на все.

Достоинства : работа подвески. Просторный салон. Надежный двигатель. Клиренс.

Недостатки : дорогой сервис.

FIAT Freemont, 2013 г

Машина отличная. Большой автомобиль для большой семьи (7 мест), два детских бустера (сиденья). Кроме этого, сиденья второго ряда оборудованы креплением ISOFIX. Высокий клиренс 19 см. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. Хороший аппетит, 15 литров по городу, по трассе 10. 6-ступенчатый «пулемёт», т.е. автомат, снабжен 6-ти ступенчатой КПП c функцией Autostick и электронным управлением. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — Smart Key. Бесключевой запуск. Много всяких бардачков, скрытых ящичков, в полу в сиденье. «Очечница» с объемным зеркалом салона позволяет наблюдать за детьми, не поворачиваясь к ним. Значительно увеличивает обзор заднего вида, не прибегая к изменению функциональности или положения существующего внутреннего зеркала, которое, кстати, с автозатемнением. Кожаный салон (с детьми это актуально, дочка лазит в обуви по сиденьям). Водительское сиденье FIAT Freemont с электроприводом, с регулировкой подпора поясницы. Сидения складываются в ровный пол, включая переднее пассажирское. 3-зонный климат-контроль.

Достоинства : трансформируемый салон с удобными креслами. Шумоизоляция. Комфорт.

Fiat Freemont, который мы потеряли

Fiat Freemont, он же Dodge Journey, ушёл с российского рынка в 2014 году, как и почти все остальные модели Fiat и Alfa Romeo. Хотя Freemont был уникальным предложением: фактически двухобъёмный минивэн, имеющий полноприводную модификацию. Не самую бессмысленную, надо сказать: конструкция привода там от JEEP. Которая, в свою очередь, в том поколении крайслеровских моделей ещё была от Мерседеса ML. Правда, не помню, предлагались ли машины AWD в России…

На переднеприводном Фримонте я ездил в Минск весной 2014 года. И это была одна из самых комфортных автомобильных поездок в моей биографии.

Freemont был прост, спокоен и послушен. Мы болтали всю дорогу: он понимающе слушал, лишь иногда встревая навигационными подсказками. Потом я их выключил: штатная навигация сильно уступает Навителу.

Freemont оказался отличным парнем, покладистым, даже кротким. С христианским смирением он воспринимал явные скоростные перегибы и азартные чудачества в поворотах. И по-буддистски хладнокровно одёргивал, предчувствуя опасность. Короче, общий язык мы нашли, насладившись друг другом и не привезя при этом ни одного штрафа. Тем паче, что по белорусскому КоАПу можно ехать +30 км/ч безнаказанно.

Впрочем, вру: одну квитанцию белорусские милицейские всё-таки нам выписали – за краткую парковку на тротуаре, мы туда заехали фотографироваться. Штраф – тридцать тысяч. Хорошо, что не в российских рублях, а в белорусских. Менты реально удивились: ты, парень, совсем охренел, тут же Лукашенко ездит! Если увидит, что кто-то на тротуаре, это даже не (censored) будет, а Очень Большой (censored). Ну вас тут надрессировали – сказал я милиционерам. Зато порядок! – искренне парировали они.

Freemont идеален для дальних поездок. У него три ряда сидений, но два задних раскладываются в ровную площадку, так что спать можно в машине, как минимум вдвоём. Плавность хода и комфортность подвески высочайшие, при этом крены не так чтобы и сильные. Учтём, что это ещё и при клиренсе, как у хорошего кроссовера. Управляемость стопроцентно переднеприводная, но быстрее 150 км/ч Freemont ездить не любит, мгновенно стабильность переходит в непредсказуемость с постоянной напряжённой коррекцией курса. Проявляется и уязвимость к боковому ветру. Но до этой скоростной границы машина едет как утюг по простыне.

Коробка-автомат мягка, нетороплива и предсказуема, а вот кик-дауна в ней фактически нет. То есть, сбрасывать при резком дросселировании более одной передачи вниз коробка не обучена.

Freemont – машина формально европейская, но с американскими корнями (Dodge Journey). Которые, в свою очередь, тоже во многом европейские: Крайслеру много осталось от бесславного альянса с Мерседесом. Корме элементов шасси и привода это… Правильно, единственный универсальный подрулевой рычаг. Который и дворниками заведует, и поворотниками, и много ещё чем. Система складывания сидений тоже, подозреваю, не американская – она впечатляет не столько обилием комбинаций, сколько скоростью и чёткостью работы. Усилий почти не прикладываешь.

FIAT Freemont: американо веро

В этом коричневом цвете он вообще неотразим! Фото не передает и половины того впечатления уверенности, добротности, дружелюбия и спокойствия одновременно, которое производит «Фримонт». Помнится, у 21-й «Волги» был подобный окрас — в те почти уже былинные времена, когда на коричневых «Волгах» разъезжали профессора и писатели. А мы, мальчишки из полунищих советских семей, смотрели на эти машины как на нечто недосягаемо сказочное. Еще более невероятными, предельно фантастическими были огромные, как дом, «Субурбаны» и похожие на распластанные по земле космолеты «Бьюики» у ворот американского посольства. Прокатиться на таком нечего было и думать! Даже побывать внутри казалось чем-то сродни полету на Марс…

FREEM 372

Я глядел на «Фримонт», и где-то в глубине души просыпалось совсем забытое, детское чувство безотчетного восторга. И рука сама тянулась к облитой эмалью шоколадного цвета дверной ручке. Что там внутри?

В черном кожаном салоне обнаружились три ряда сидений, способные принять на борт семерых взрослых — два плюс три плюс два. И начал я не с водительского места, как обычно, и не с дивана, а с третьего ряда. Почему? Да ведь именно такой кожаный диванчик, только установленный задом наперед, можно было рассмотреть в чреве огромных американских универсалов, что в 60-70-е годы порой появлялись на московских улицах.

FREEM 355

Чтобы забраться на третий ряд «Фримонта» (установлен он, сами понимаете, как положено, по ходу движения — прогресс не стоит на месте!), нужно сложить спинку и подушку второго ряда и сдвинуть полученный бутерброд на салазках вперед. Причем диван разделен в пропорции 1:2, и каждая часть перемещается независимо друг от друга. Так вот, забираться назад удобнее через правую, более широкую раскладушку. Однако процесс потребует усилий — никаких сервоприводов нет, только грубая физическая сила. А усевшись, я понял, что поменять позу уже не смогу, ступни 44-го размера можно только поставить на пол, пошевелить ими, увы, нельзя. Выручает удачно подобранный угол наклона спинки и оптимальная мягкость подушки. И не забудьте — росту во мне 185 см, пассажирам же не столь длинноногим будет здесь куда вольготнее.

Во втором ряду и вовсе раздолье. Кроме перемещения вперед-назад у пассажиров есть возможность регулировать угол наклона спинок каждой из частей — причем в широком диапазоне. Устроившись поудобнее, можно выбрать температуру воздуха с пульта управления третьей зоной климат-контроля: четыре сопла воздуховодов округлились аккурат над головами седоков. Ну а если взгрустнется, к вашим услугам откидной экран на потолке, пульт мультимедийной установки и пара беспроводных наушников. Короче говоря, все в полном шоколаде!

REEM 009

Я милого узнаю…

И уж, конечно, не останется внакладе водитель. Едва сев за руль, я почувствовал, что уже бывал здесь когда-то. Обитый нежной кожей обод «баранки», мягкий пластик торпедо, селектор «автомата», что словно сам ложится в руку, удобный центральный подлокотник с глубоким боксом, по-американски широкие, но очень удобные, не излишне мягкие и не жесткие, обитые приятным на ощупь кожзамом кресла, ненавязчивая волна качественного «алюминиевого» пластика, разделяющая мягкий верх и жесткий низ передней панели, широкие раструбы приборов и большой дисплей на центральной консоли… Ну конечно, за исключением красной эмблемы ФИАТа на ступице руля — это точная копия салона «Доджа-Джорни».

FREEM 353

Вот и на тыльных сторонах спиц «баранки» нашлись знакомые кнопочки — левыми можно выбирать каналы радиостанций, а правыми — регулировать громкость. И еще узнаваемая черточка — слева на рулевой колонке нет рычажка, ответственного за работу щеток. Все в одном левом включателе поворотников — вот оно, мерседесовское наследие!

Однако же перебравшись на водительское место, я понял, что свесившийся с потолка монитор заметно ухудшает обзор назад, а боковые зеркала не дают полного представления о происходящем сзади. Между тем оглядываться назад приходится довольно часто, особенно при движении с полной нагрузкой — потому как большой и тяжелой машине 170-сильного двигателя хватает впритык. Чтобы держать рваный ритм городского потока или при быстром обгоне, приходится постоянно сохранять запас по скорости и расстоянию. Торможение проблем не вызывает, все прозрачно, замедление автомобиля адекватно усилию на педали тормоза и ее перемещению. Чем сильнее давишь, тем быстрее останавливаешься.

FREEM 327

…по походке!

Я обратил на это особое внимание потому, что нажимать на тормоз приходится много — реагирует большой ФИАТ на сброс газа довольно вяло. В автоматическом режиме коробки двигатель практически не участвует в процессе торможения, порой даже создается впечатление, что при сбросе газа включается повышенная передача. Кстати, ступеньки АКП можно менять и вручную рычагом, но это не совсем удобно — селектор слишком смещен назад, а сам процесс сопровождается неприятными толчками.

Принимать как неизбежность придется и клевки подвески, когда передние колеса попадают в ямки, то есть при ходе подвески вниз, и особенно с минимальной нагрузкой. Сказывается нарушение оптимальной развесовки — ведь в отличие от полноприводного «Джорни» его итальянский братишка оснащен лишь приводом на передние колеса.

А вот достойная шумоизоляция и похвальная, чисто американская плавность хода никуда не делись. Да, это вам не субтильная «Крома», которую приходилось оберегать от малейших неровностей. «Фримонт» невозмутимо утюжит русские направления, не беспокоя пассажиров не только по пустякам, но и при преодолении более крупных неприятностей. На руль приходит лишь легкая дрожь от поперечных неровностей. Но они остаются где-то совсем далеко, а в моем распоряжении, на расстоянии вытянутой руки, необъятная россыпь устройств и приспособлений для того, чтобы скоротать время в поездке и не обращать внимание на происходящее за окном.

FREEM 220

В чем разница?

Мы прожили с «Фримонтом» душа в душу почти неделю, исколесив без малого тысячу верст. Большой ФИАТ исправно возил меня любимого на работу по столичным пробкам и семью из четверых человек с потребным для путешествий до близлежащих областей скарбом. Причем 2,4-литровый мотор вовсе не отличался зверским аппетитом: в среднем получилось 13,1 л/100 км. И все бы было хорошо, если бы не одно «но» — высокая цена.

Да, базовые 1,2 млн. рублей подразумевают и коробку-«автомат», и весьма щедрое оснащение. Но за эти деньги «Фримонт-Урбан» представляет собой всего лишь 5-местный универсал среднего класса с увеличенным до 185 мм клиренсом. Чтобы превратить ФИАТ в удобный и функциональный 7-местный автомобиль для путешествий, нужно добавить еще 150 тысяч на комплектацию «Лондж» — ту самую, которую я имел удовольствие оценить и вы видите на этих снимках. Однако цена такой машины начинает приближаться к полутора миллионам. Добавив всего лишь 6500 (!) рублей, можно купить «Джорни» с более мощным мотором и, главное, полным приводом.

Ведь основное отличие ФИАТа от «Доджа» — отсутствие трансмиссии 4 х 4. Без нее же «Фримонт» никак нельзя назвать полноценным кроссовером. А жаль. Ведь в остальном итальянцы предложили на редкость подходящий для России автомобиль — удобный, функциональный, вместительный. И как шикарно он смотрится в этом шоколадном колере!

Picture 1

Picture 2

По следам Следопыта

У большого ФИАТа интересное имя. В Калифорнии, недалеко от Силиконовой долины, есть городок Фримонт, в свою очередь названный в честь генерал-майора Джона Фримонта. Он принимал участие в Гражданской войне, был губернатором Аризоны и сенатором от Калифорнии, балатировался на пост президента (тогда еще САСШ), нажил большое состояние во время Золотой лихорадки и прославился своими исследовательскими экспедициями на юго-западе Северной Америки. За что получил прозвище Следопыт и даже Великий следопыт. Правда, в оригинале его фамилия пишется Fremont, а итальянцы решили сделать имя своей новинки, что называется, еще более американским, добавив второе «е» — Freemont.

REEM 031

+ Просторный, функциональный, стильно и качественно отделанный салон; вместительный багажник; похвальная плавность хода; привлекательная внешность

— Единственный силовой агрегат; слабоватый для тяжелой машины мотор; фиксированные комплектации; отсутствие полного привода

7 мест и максимум практичности – FIAT Freemont

FIAT Freemont – первое творение итальянского концерна после объединения с Chrysler Group. Получилась классика подобных сотрудничеств – одинаковая машина под разными марками. Да, это Dodge Journey, выпускаемый с 2007 года, только с другим логотипом и внутри он показывает ФИАТовскую практичность.

Премьера кроссовера состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне, а в 2013 году даже стартовали российские продажи. Через два года автомобиль ушел с рынка по причине кризиса и низкого спроса. Низкий спрос виден даже по доскам объявлений – 19 машин на момент написания обзора.

Содержание:

Несвойственная агрессия

Dodge Journey

Дизайн Фримонта получился агрессивным за счет прищура крупных фар, что непривычно фанатам бренда. Додж в таком виде смотрится знакомо, так еще агрессии добавляет фирменная радиаторная решетка с крестом.

Бампера с утопленными круглыми противотуманными фарами и приподнимающейся пластиковой защитой на обоих автомобилях одинаковые. Капот больше отсылает в Америку своей центральной выпуклой полосой.

Задняя часть

Профилю удивить нечем, кроме грубых граней раздутых колесных арок и соединяющей их линии. Стоит машина на дисках R17, опционально были возможны R19. Сзади также классика кроссоверов с крупными фонарями, выпуклым бампером и нижней пластиковой накладкой.

Габариты Freemont:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Масса практичности салона

Салон минивэна FIAT Freemont

В рамках ФИАТа это все-таки минивэн о чем говорит 7-местный салон. Здесь три ряда сидений и третий предназначен только для детей. Второй ряд сидений регулируется и конечно все будут отодвигать его в крайнее положение, от чего пассажирам третьего ряда будет тесно.

Все кресла Фримонта

На каждом ряду доступна 12-вольтная розетка. Второй ряд может регулировать собственный климат шайбами наверху. Также опционально предлагался откидной большой дисплей DVD. Сами кресла заднего ряда регулируются продольно и по углу наклона спинки.

Кресла обшиты простенькой кожей, что снова отсылает нас к американцам. Практичность выдает количество ниш для мелочей. В ногах пассажиров Фримонта есть глубокие боксы, также откидывается сидушка кресла, под которой еще одна ниша для вещей. А вот бардачок крайне маленький.

5-местный багажник
Расложенный багажник

Порадовал багажник, вмещающий изначально 145 литров, плюс есть ниша для мелочей и инструмента на 155 литров. Если сложите третий ряд выйдет 500 л., а сложив второй ряд получится ровный пол и 1915 л. с учетом измерения до потолка. Вместить багажник готов 2,75 метра.

В руках водителя 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель понятна, хотя выглядит перегруженной. Здесь объединенные аналоговые датчики в колодцах и вертикальный бортовой компьютер. Перегружен левый подрулевой переключатель с 16 кнопками.

Приборная панель Freemont

На центральной консоли Freemont только мультимедиа и блок управления климат-контролем. Большинство минивэнов с самой простой магнитолой на 4,3-дюймовом дисплее, хотя опционально устанавливался 8,4-дюймовый сенсорный экран.

О безопасности можно не переживать – мировая компания Euro NCAP проверила машину и наградила ее максимальной оценкой в 5 звезд.

Технические характеристики FIAT Freemont

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 13.3 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.6 л 283 л.с. 352 H*m 8.4 сек. 206 км/ч V6
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 12.3 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Подробнее

В России автомобиль доступен с единственным бензиновым двигателем, хотя в других странах было два бензиновых ДВС и дизеля.

Линейка агрегатов:

  1. 2,4-литровый российский мотор серии World Engine, созданный вместе с Митсубиси и Хендай. Выдает установка 170 лошадиных сил и 220 H*m крутящего момента. Мотор имеет постоянную регулировку фаз и клапаны воздушного контроля на впуске.
  2. В других странах доступен 3,6-литровый V6, мощностью 283 лошадиные силы с 352 единицами момента. С точки зрения динамики это более интересный мотор, правда его паспортный расход выше 15 литров.
  3. Еще линейка обладала 2-литровым дизельным двигателем Multijet на 140 или 170 лошадиных сил. Мотор интересен только расходом топлива, динамики ему не хватает.

Парой российскому мотору выступает только 6-ступенчатый автомат, хотя в Европе машина доступна еще на 6-ступенчатой механике. Также за рубежом есть полноприводные версии, которые подключают заднюю ось посредством многодисковой муфты.

Построили кроссовер ФИАТ Фримонт на платформе JC, конструктивно похожую на платформу Dodge Avenger. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Рулить помогает ГУР с длиной 2,9 оборота от упора до упора.

Тормоза полностью дисковые, что нормально для почти 2-тонного автомобиля.

Фото кроссовера на снегу

Ощущение от езды

Мощности двигателя маловато на трассе, а в городе динамики хватает. Все настроено больше под комфорт, о чем свидетельствуют плавные переключения автомата. В ручном режиме коробка все равно переключится при достижении максимальных оборотов – нечестно.

По паспорту заявлено 14 литров расхода в городе, что близко к правде. По трассе уходит порядка 8 литров, а если гонять в городе, то минимум 25 литров бензина на каждую сотню.

Передняя часть красного Фримонта

Dodge изначально более мягкая машина с большими кренами в поворотах. Италия – страна суперкаров, поэтому инженеры переработали подвеску и рулевое управление под большую точность. Да, теперь Freemont лучше рулится и проходит повороты, но это уменьшило изначальную мягкость.

Руль реагирует точно, но информативности ему недостаточно, что странно для гидроусилителя. В общем к управляемости и комфорту претензий нет – идеальный баланс. Мягкостью машина все равно может потягаться со своими конкурентами.

Раньше базовая комплектация Urban стоила 1 200 000 рублей, а вторая максимальная комплектация Lounge продавалась от 1 349 000 рублей, плюс были дополнительные опции.

Корма FIAT Freemont

Оснащение Urban:

  • 4,3-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрические регулировки передних сидений;
  • датчик давления в шинах.

Оснащение Lounge:

  • 8,4-дюймовая мультимедиа;
  • навигация с голосовым управлением на английском;
  • люк;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • третий ряд сидений;
  • кожаная обшивка кресел.

Сейчас кроссовер продается на вторичном рынке в среднем за 950 000 рублей, что по нашему мнению дороговато. Как семейная машина FIAT Freemont прекрасен, а с точки зрения обслуживания будут проблемы из-за малой распространенности. Решать вам!

Обновленный Фиат Фримонт 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

фиат фримонт 2019 года

Обзор, тест-драйв и отзывы владельцев будут даны ниже. В статье будут приведены основные технические характеристики машины.
Так как представленная модель не имеет полного привода, а есть только большой салон с богатым оснащением, то по духу она больше напоминает собой минивэн.

Убранство салона

Фиат Фримонт 2021 получил большие внешние габариты, а потому и размер салона у него большой. Там располагается три ряда кресел. Задние и передние двери открываются на 90 градусов, что позволяет легко попасть внутрь салона. В таком просторном автомобиле можно легко перевозить массу груза.

Попасть на задний ряд сидений тоже довольно просто. Отзывы о Фиат Фримонт подтверждают, что при необходимости третий ряд сидений можно легко убрать, так же, как спинку второго ряда кресел. В результате такой трансформации внутри салона образуется достаточно большое пространство, которое считается багажным отделением.

Объем багажника у Фиата Фримонт при разобранных сиденьях составляет 780 литров. Когда кресла будут сложены, то объем увеличиться до 1461 литров. Но это не предел. При необходимости можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, в результате чего багажник удлиниться (1 метр). Но складываемая спинка переднего кресла доступна будет, как опция.

Также посмотрите на Fiat Fullback и Punto 2021.

Кроме того, что купить Fiat Freemont можно с 32 вариантами трансформации салона, у автомобиля имеется также масса отделений для хранения мелких вещей. Расположены они по всему салону: консоли дверей, под передним пассажирским креслом и даже в полу.

Руль имеет 16 кнопок для управления системами авто. К такому большому их количеству потребуется привыкнуть. Бортовой компьютер тоже помогает водителю при управлении. Он выводит на экран всю информацию по работе систем, в том числе круиз-контроля.

салон fiat freemont 2019

Яркость дисплея можно регулировать независимо от внешнего освещения. Это удобно, когда водитель будет ездить с постоянно включенными фарами ближнего света.

кресла
сиденья вместительный
багажник кожа
сиденья
салон
freemont

Купить Фиат Фримонт 2021 2022 можно в различных комплектациях, а также предоставляется возможность проведения тюнинга и установки дополнительных аксессуаров для комфортности передвижения.

Доступные комплектации

Название Объем (л) Расход топлива (средний) Мощность мотора л.с. Стоимость (рублей)
Fiat Freemont 2.4 AT Urban 2.4 9.9 170 1 400 000
Fiat Freemont 2.4 AT 2.4 9.9 170 1 350 000
Fiat Freemont 2.0D AT Urban 4WD 2.0 7.3 170 1 380 000
Fiat Freemont 2.0D MT Urban 2.0 6.4 170 1 420 000

Для пассажиров задних рядов предусматривается возможность самостоятельно производить регулировку температуры внутри салона, интенсивность обдува из дефлекторов, а также распределять потоки воздуха. Дефлекторы размещены сверху. Они отдельные для пассажиров третьего и второго рядов.

цены на комплектации


Внутри салона много лампочек подсветки. Один большой плафон размещен сзади. Он освещает зону погрузки. Присутствует также откидной экран спереди, между водителем и креслом переднего пассажира.

Кресла заднего оснащаются рядом дополнительных брустверов для детей. Наблюдать за ними родители могут при помощи зеркал. Самый большой тайник внутри салона располагается в багажном отделении, под его полом.

где взять

Предусмотрено внутри Фиата Фримонт размещение розеток на 12 вольт. Они есть на каждом ряду кресел, а также в багажном отделении. Салон может отделываться кожей, иметь панорамный люк на крышке кузова, трехзонный климат-контроль. Такое оборудование устанавливается на авто базовой комплектации.

Купить новый Фиат Фримонт 2022 базовой комплектации можно с тонированными всеми стеклами. Это прибавляет загадочности машине, но влияет на качество обзора.

Важные детали машины

Салонное зеркало заднего вида небольшое по размерам, а потому водителю будет трудно в нем рассмотреть дорогу сзади авто. Но на помощь ему придут большие боковые зеркала. Также есть возможность дополнительно установить камеру заднего вида на фаркоп, улучшая обзорность позади машины.

Особо стоит отметить уделенное внимание производителей к деталям. Так, например, кнопки подъемников стекол работают в одно касание. Подстаканники имеют фиксаторы на случай тряски автомобиля. При складывании третьего ряда кресел подголовники там прячутся автоматически.

фото новинки

Звукоизоляция салона тоже высокого уровня. Внутри не будет слышно мотора, шума шин. После скорости 100 км/час внутри салона будет уже слышен аэродинамический свист, что никак не отразиться на комфорте.

Цена Фиат Фримонт 2021 гг. зависит от комплектации. Так, например, в машине не предусмотрено запасного колеса. Его нет вообще. Это произошло по той причине, что размещение ее в салоне помешало бы возможности трансформировать его во многих вариантах.

Ходовые параметры

В клубе Фиат Фримонт отмечается, что этот автомобиль имеет много общего с американцем «Додж Джорни». Но при этом, схожесть хорошо скрыта производителем. Клиренс у этого автомобиля больше, чем у других паркетников данного класса. Дорожный просвет составляет 245 миллиметров сзади и 215 мм спереди. Фото можно посмотреть ниже.

Подвеска внедорожника достаточно жесткая, но не настолько, чтобы внутри машины было некомфортно находиться при передвижении по плохой дороге. Повороты автомобиль проходит с небольшим креном кузова. Управление информативное благодаря отличной обратной связи колес с рулем.

задняя оптика

Спереди устанавливается независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади – многорычажная пружинная. Тормоза везде дисковые.

Двигатель и стоимость

Динамика мотора тоже отличная. Минусом можно считать то, что при нажатии педали газа двигатель реагирует с некоторой задержкой. Также педаль сцепления достаточно жесткая.

Цены на Fiat Freemont и комплектации могут быть разными. В базе на авто устанавливается 2.0-литровый мотор мощностью 170 или 140 лошадиных сил. Работают они с механикой (6 скоростей). Привод только передний. Дизеля не предусматривается, так же, как и коробки автомата. Расход топлива на 100 км пробега составляет 9.5 литров при передвижении по трассе. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.

Максимальная скорость фиат фримонт 2021 модельного года составляет 180 километров в час. Разгон до сотни километров происходит за 12 секунд. Объем бака – 77 литров.

По последним новостям от производителя стало известно, что старт продаж Fiat Freemont 2021 произошёл. Начало продаж уже наступило. В 2021-ом планируется еще раз произвести машине рестайлинг.

в стиле торо

Сколько стоит автомобиль? Где его купить? Стоимость отталкивается от 1,5 миллиона рублей. Цена в России может варьироваться. Это не будет зависеть от цвета кузова, который может быть разный.

Купить в Москве Fiat Freemont 2021 модельного года можно за 1 550 000 рублей. А вот купить Фиат Фримонт с пробегом тоже можно, но пока окончательная стоимость такого авто неизвестна. Как отмечают производители, цена Фиат Фримонт будет доступна для коммерческого сектора и частных покупателей. Ниже представлены адреса официальных дилеров.


Fiat Freemont был презентован в далеком 2013 году, и уже тогда многие заметили, что минивэн – это практически точная копия Dodge Journey, который производится и по сей день. Характеристики Фиат Фримонт, фото, цена и обзор в статье. Fiat Freemont был презентован в далеком 2013 году, и уже тогда многие заметили, что минивэн – это практически точная копия Dodge Journey, который производится и по сей день. Характеристики Фиат Фримонт, фото, цена и обзор в статье.

Fiat Freemont 2013

Итак, сначала был Крайслер Себринг. Потом в компании решили, что комфортабельный седан должен трансформироваться в достаточно большой кроссовер, с полным приводом и мощным двигателем. В общем, стать типично американским Доджем. Так и появился Джорни. Но прошло время, и в Краслере поняли, что их творение совершенно не подходит заокеанскому потребителю. Тогда они обратились в Фиат и договорились, что на территории стран Старого Света Фиат будет продавать Фримонт, но только с передним приводом, чтобы не создавать и без того сильную конкуренцию Джорни.

На данный момент кроссовер или минивэн, сразу не поймешь, в России не продается, в отличии от американского собрата. Наверное, это не настолько прибыльно, как считали в компаниях. Кроме того, дизайн уже далеко не современный, поэтому Додж прикрыл лавочку, ну да ладно.

Дизайн Фиат Фримонт 2013

Fiat Freemont 2013 - вид спереди

Fiat Freemont 2013 года немного стилизовали по Европу, изменения коснулись решетки радиатора (ну не могли же оставить от Доджа), да и на этом закончилось. Итак, здесь достаточно большие прямоугольные фары головного света, как ни странно, не линзованные, небольшой отбойник по центру и нижняя кромка по всему периметру, которая не красится в цвет кузова. По центру скромненькая решетка радиатора, лейбл компании и дальше мощный, рельефный капот.

Fiat Freemont 2013 - вид сбоку

В профиль это типичный американец, и этого никак не скрыть. Прежде всего, это колесные арки, которые торчат, словно их колуном вырубили. Огромные диски, покатая крыша и угловатые формы – типичный Додж. Отсюда можно подумать, что это не Джорни, а Калибр, правда последний намного больше, чем соплатформенник. Так же отсюда очень похож силуэт задней части.

Задняя часть Fiat Freemont

Что качается кормы, тот Фиат полностью повторяет заокеанского собрата. Небольшой патрубок выхлопной трубы, практичный черный бампер, строгий стиль, ничего лишнего. Только огромные задние фонари, только большое заднее стекло. На этом, пожалуй, с экстерьером можно закончить.

Размеры Fiat Freemont:

Интерьер Fiat Freemont 2013

Интерьер Fiat Freemont

Внутри тоже все практически идентично, и в этом нет ничего плохого. Наверное, салон – это лучшее, что досталось Фиату от Доджа. Здесь качественные материалы, огромное количество инженерных решений, большинство из которых смело можно назвать удачными. Во-первых, в комплектации Лонг устанавливается три ряда сидений и трехзонный климат-контроль – по одной хоне на каждый ряд.

Во-вторых, в салоне более 20 мелких ниш для всякой мелочевки. Такой автомобиль создавался для длительных путешествий большими компаниями, а тут необходимо разложить весь багаж, и далеко не всегда удобно лезть за ним в багажник. Отдельного внимания достоин скрытый ящик в переднем пассажирском сидении, подушка которого откидывается вперед.

Центральный тоннель Фиат Фримонт

Мы не будем подробно расписывать комплектации и цены Фиат Фримонт, потому что он уже попросту не продается. Но надо отметить, что в комплектации Lounge будет полностью кожаный салон, а так же три ряда сидений, об этом уже упоминалось выше. Водительское кресло обладает огромным количеством электрорегулировок, которые способны подстроить кресло под любую фигуру и требования. Здесь же будет подогрев и вентиляция. К слову, климат-контроль трехзонный, по одной зоне на каждый ряд сидений.

В максимальной комплектации сенсорный дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма, в то время как в базовой всего 4,3 дюйма. В потолок интегрированы светодиодные светильники над каждым рядом сидений, а над водителем установлен откидывающийся монитор, который умеет показывать не только с встроенной мультимедиа, но и с DVD-проигрывателя, который интегрирован тут же.

Второй ряд сидений Fiat Freemont

Что касается багажника, то в штатном положении всех сидений он вмещает 1000 литров в пятиместном и 350 литров в семиместном исполнении. Если сложить все сидения, то получаем 1915 литров, в которые можно напихать уйму груза.

Технические характеристики минивэна Fiat Freemont

Что касается технических характеристик, то здесь немного не такой вид, как у американского собрата. Уже говорилось о том, что воизбежание конкуренции Доджу в компании решили выпускать только переднеприводные модификации, здесь устанавливался только 6-ступенчатый автомат.

Платформа Fiat Freemont

Итак, что касается двигателя, то здесь это рядная бензиновая четверка, развивающая 170 лошадей при 2,4 литрах рабочего объема. Крутящий момент такого силового агрегата составляет порядка 220 Нм. Этого достаточно, чтобы минивэн разгонялся до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость составила бы 190 км/ч. Это еще не все. Такой двигатель демонстрирует достаточно низкий аппетит: в городе около 14 литров, ну а по трассе не более 7,5 литров бензина.

Второй бензиновый двигатель, который предлагался на рынке Европы – это V6, объем которого равен 3,6 литра. Он развивает 284 лошадиных силы и 352 Нм крутящего момента. Но и расход у такого двигателя не так мал, как хотелось бы. В городе потребуется как минимум 15 литров, по трассе минимум 11 литров. Да, разгон до сотни – всего 8,3 секунды, максималка 206 км/ч, но эта комплектация рассчитана на зажиточных людей.

Остальные двигатели все дизельные и имеют объем 2 литра. Они построены на одном блоке, просто имеют различную степень форсирования. Первый развивает 140 лошадей, при этом расходует в городе около 8 литров солярки, по трассе не больше 5,5. Второй же развивает 170 лошадок, но аппетит у него остался на прежнем уровне, если верить производителю.

Заключение о новом Fiat Freemont

Фиат Фримонт – это, скорее, желание компании просто что-то выпускать, неважно что. Поэтому итальянцы связались с Доджем. Что касается перспектив, то логично было бы предположить, что у такой затеи их просто нет.

Видео-обзор Фиат Фримонт:

Читайте также: