Кто выпускает масло мазда

Обновлено: 30.06.2024

Кто делает оригинальные масла MB, GM, Honda, Nissan, Mazda и т.д. в Европе. Информация на 2021 год.

Всем привет. В этом видео я расскажу, кто на начало 2021 года производит оригинальные масла в Европе (и немного в США). На примере пятнадцати популярных продуктов, мы рассмотрим какой именно завод их производит и масло какого бренда залито внутри каждой банки ОЕМ на самом деле.

Автоконцерны, такие как Toyota, Nissan, Mazda и т.д. не производят автомобильные масла, а заказывают их у крупных производителей нефтепродуктов, и причем почти в 99% выбирают для этого компании "полного цикла" т.е. те, которые сами добывают сырье и на собственных мощностях его перерабатывают.

Как простому покупателю понять, чье именно масло залито внутри банки ОЕМ? Далеко не всегда заказчик разрешает указывать наименование конкретного производителя своего продукта (хотя есть и исключения), — это связано с некоторыми юридическими нюансами, на которых мы не будем заострять внимание.
Покупатель заходит на сайт автоконцерна в раздел сервисных продуктов или на сайт дистрибьютора бренда и скачивает документацию, которая есть в свободном доступе, а именно: TDS, PDS или SDS.
TDS и PDS мы пропускаем, а вот на третьем документе остановимся подробнее:
SDS, Safety Data Cheet (Паспорт безопасности). Его часто можно найти на сайте: владельца бренда, дилера или дистрибьютора.
Многие ошибочно полагают, что в этом документе указывается производитель продукта. Это не всегда так. В SDS указана структура, которая несёт юридическую и финансовую ответственность за безопасность и химический состав продукта. Это может быть, как: изготовитель, так и дистрибьютор либо любое заинтересованное юридическое лицо.
Соответственно, в свободном доступе найти интересующую вас информацию совсем не просто.
Естественно далее человек идёт в Гугл и на русскоязычные форумы и читает информацию, которая часто бывает или устаревшей, или просто выдуманной. Усугубляет ситуацию то, что европейский рынок нефтепродуктов весьма подвижен и изменчив. Поэтому то, что актуально в 2020 может радикально изменится уже в 2021.
Поэтому!
Мы будем делать подобные выпуски в начале каждого года для того, чтобы поддерживать актуальность информации.

Напомню, что крупные европейские производители автомобилей заказывают масла под своими брендами у РАЗНЫХ структур.
Иногда, но не всегда выбор происходит, как и в Японии на основе Тендеров, — иногда нет, но этот выбор всегда обоснован коммерческой или политической выгодой.

Самый важный вопрос:
Mercedes, Shell, VAG и другие – производство в России.

Локализация производства в регионе продаж и присутствия дилера (Россия) это хорошо, и я как продавец смазочных материалов только за. Все станет более прозрачно и понятно. Логистика проще и дешевле, сам бизнес безопаснее.

Но как простой рядовой покупатель я, наверное, не очень этому рад.
Когда я много лет покупал VW 0w30 в пятилитровой таре за пять тысяч рублей, знал, что плачу две тысячи за масло плюс три тысячи за бренд, но утешал себя той мыслью, что покупаю не просто масло, а масло из Европы и тут вот, — нате вам тот же…продукт только от Лукойл… и не за две тысячи, а за те же пять…
Я прекрасно отношусь к Лукойлу и часто об этом пишу. Они большие молодцы и почти в одиночку пытаются тянуть вверх весь рынок смазочных материалов в России (и кстати давно уже не только в России).
Плюс к этому, представители Лукойла (и концерна, который заказал у них масло) всегда будут делать упор на том, что состав и качество продукта осталось тем же (как в Европе). И я искренне надеюсь, что так и будет.
Но… я не хочу Лукойл за пять тысяч с шильдиком VW. После покупки этого продукта многих будет преследовать мысль о том что их в очередной раз…в чем то обманули.
И хотя я лично верю в Лукойл и их намерения сделать хорошо и даже очень хорошо, думаю то о чем я написал выше волнует многих покупателей.
Это же относится и ко всей линейке VAG и конечно MB.

Тотал со своим заводом в Ворсино. Все очень хорошо, но завод в Ворсино.
Какую базу там будут использовать для производства, — не трудно догадаться. Тотал Лубрифантс и Тотал Восток, как не крути это два разных Тотала (Ну и Эльфа естественно).
Ей богу, мне иногда кажется, что они специально построили его (завод) ровно с другой стороны от Москвы чем Дзержинск.

Но это всё лирика. Реальность такова, что нас неизбежно ждёт Тотал и Эльф из Ворсино а VAG и MB от Лукойл.

На радость адептам Европейского качества, продукция из Европы ещё долго будет попадать в Россию. Те кто плотно занимается оригинальными маслами прекрасно знает, как именно они ввозятся.

И последнее.
Извечный спор о том, зачем людям переплачивать за оригинальные масла никогда не прекратится.
Я занимаюсь маслами уже больше двадцати пяти лет и знаю, что несмотря ни на какие аргументы доля
Оригинальных масел в общем объеме продаж не уменьшается.
Жду от вас обратной связи.
Что вы думаете по этому вопросу и каково ваше мнение?

1. FORD FORMULA F 5w30
Страна происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
BP EUROPE
Базовое масло
CASTROL
Castrol — производитель смазочных материалов. Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP. Главный офис находится в Великобритании.

2. FORD MOTORCRAFT 5w30
Кому принадлежит бренд
FORD MOTOR COMPANY
Страна происхождения
США
Завод(ы) изготовитель(и)
ConocoPhillips
Базовое масло
Kendall
ConocoPhillips — производитель смазочных материалов. Бренд Kendall принадлежит ConocoPhillips. Главный офис находится в США.
Выпускает так же бренды: 76, Kendall, Phillips66, Conoco
В канаде, одно время делал EXM.

3. FORD MOTORCRAFT MERCON V
Кому принадлежит бренд
FORD MOTOR COMPANY
Страна происхождения
США
Завод(ы) изготовитель(и)
ConocoPhillips
Базовое масло
Kendall

4. GM
Кому принадлежит бренд
General Motors
Страна(ы) происхождения
Бельгия
Завод(ы) изготовитель(и)
WOLF
Базовое масло
WOLF
Когда то, сто лет назад делал FUSCH
Сейчас часть делают в России на ООО «ЛЛК-Интернэшнл».

5. HONDA 0w20
Кому принадлежит бренд
Honda Motor Co., Ltd.
Страна(ы) происхождения
ГЕРМАНИЯ
Завод(ы) изготовитель(и)
Swd Lubricants GmbH & Co.
Базовое масло
IDEMITSU
Их собственный бренд Rheinoil

6. LEXUS 5w40
Кому принадлежит бренд
Lexus
Страна(ы) происхождения
ЕС (Италия)
Завод(ы) изготовитель(и)
EXXONMOBIL
Базовое масло
EXXONMOBIL
Тот же продукт, что и Toyota 5w40.

7. TOYOTA 5w30
Кому принадлежит бренд
Toyota
Страна(ы) происхождения
ЕС (БЕЛЬГИЯ)
Завод(ы) изготовитель(и)
EXXONMOBIL
Базовое масло
EXXONMOBIL

8. MAZDA 5w30
Кому принадлежит бренд
MAZDA
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants
Думаю, что скоро Total полностью переведет производство этого продукта в Россию на свой завод
В ВОРСИНО который работает с 2018 года.

9. MAZDA 0w20
Кому принадлежит бренд
MAZDA
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants

10. MB 229.3
Кому принадлежит бренд
MB
Страна(ы) происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
PLI (Petronas Lubricants International)
Базовое масло
PLI (Petronas Lubricants International)
Завод находится в Италии в Вилластеллоне еще есть заводы в Неаполе, Барселоне и бельгийском Хемиксеме.
Кое-что делал FUSCH, но недолго — возможно, что немного и сейчас.

11. VAG
Кому принадлежит бренд
VAG
Страна(ы) происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
SHELL /
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
Базовое масло
SHELL /
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
В сети много мнений по этому поводу. Что VAG сейчас делает Castrol, Fusch и др. Но на 2021 год это именно SHELL

12. MITSUOIL 5w40
Кому принадлежит бренд
Mitsubishi
Страна(ы) происхождения
Япония
Завод(ы) изготовитель(и)
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
Базовое масло
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»

13. MITSUBISHI 5w20
Кому принадлежит бренд
Toyota Motor Corporation
Страна(ы) происхождения
Япония
Завод(ы) изготовитель(и)
EMG Lubricants LLC
Базовое масло
JXTG Nippon OIl
ENEOS ItalSing блендер — совместное предприятие JX Nippon Oil & Energy Asia Pte Ltd (55%), ENI International BV (22,5%), Singapore Petroleum Company (22,5%). Собственно, как и любой блендер делает всё и для всех.

14. NISSAN 3+
Кому принадлежит бренд
Nissan
Страна(ы) происхождения
Россия
Завод(ы) изготовитель(и)
Обнинскоргсинтез
Базовое масло
?
Обнинскоргсинтез мы все прекрасно знаем по продукции Sintec, Rolf, Takayama и т.д. В общем то завод большой и
достаточно неплохой. В этом году планируют перевести производство продуктов 3+ на Тотал Восток в Ворсино если
уже не перевели.

15. Nissan 5w40
Кому принадлежит бренд
Nissan Motor Company, Ltd.
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants
Так же не исключен перевод производства в Тотал Восток в Ворсино.

Масло Mazda

Масло Мазда – это еще один продукт, который разрабатывается по заказу автоконцерна для заливки в автомобили, выпускаемые именно под этим брендом. Конечно, одинаковое название с маркой ТС вовсе не означает, что продукт подходит только для таких машин. Моторное масло Mazda можно заливать в авто и других азиатских автоконцернов.


Я использовал продукт для Тойоты. Результат меня порадовал. Дополнительно подливать смазку не пришлось, да и мотор перестал вибрировать, хотя раньше меня этот вопрос беспокоил. Пожалуй, я бы даже посоветовал смазку и другим автолюбителям, но сразу хочу предупредить, что продукт не из дешевых. Впрочем, давайте рассмотрим подробнее, какие позиции предлагаются покупателям под этим брендом, и какими свойства отличаются оригинальные масла Мазда.

Краткое описание представляемого продукта

Смазывающие составы от компании Mazda создаются и выпускаются не самим автоконцерном, в рамках заказа, переданного на исполнения французской фирме Total. Некоторые автовладельцы отмечают, что смазки, выпускаемые под именем производителя и масла Мазда очень похожи, как техническими свойствами, так и возможностями.

Причина, по которой концерн Мазда решил заняться производством смазочных продуктов, вполне понятна. Каждый автопроизводитель старается заливать в свои машины оригинальные смазки, Мазда не стала исключением.

Особенности производства продукта

Для разработки каждой позиции из этой серии смазок используются только качественное сырье и уникально подобранный пакет присадок. Важно, что вещество учитывает особенности работы мотора авто марки Мазда и позволяет таким образом обеспечить максимальную защиту транспортного средства от негативных воздействий окружающей среды.


Масляные составы лучше всего подходят для таких марок авто, как Тойота и Хонда, Ниссан. Идеальным решение, состав считается для Мазды. Полученный состав отличается устойчивостью во время эксплуатации, длительное время сохраняет свои функции. Продукт имеет неплохие чистящие и защитные свойства.

Ассортимент предлагаемой продукции

Наименование серии масел Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
Mazda Original Oil Ultra 5W-30 Смазка рассчитана на использование при очень низких температурах, отличается высокими чистящими характеристиками. Синтетик. Соответствует мировым стандартам.
Mazda Original Oil Supra 0W-20 Продукт, созданный на синтетической основе для бензиновых движков. Подходит большинству моделей Мазда и другим автомобилям с нужной формой допуска.
Mazda Dexelia Ultra 5W30 Синтетик, предлагается в двух вариантах – универсальный и для дизельных агрегатов. Можно использовать в моторах с сажевыми фильтрами.
Mazda Dexelia Plus 5W40 Разработан для эксплуатации при очень низких температурах. Синтетическая основа и пакет мощных присадок. Может заливаться в автомобили азиатского и европейского производства.

Дополнительно стоит отметить такие полусинтетики, как Mazda 10W-40 разной модификации. Данные продукты пользуются меньшим спросом, поскольку стоят дорого, но имеют свойства ниже характеристик неплохого синтетика. Перечисленные продукты реализуются на российском рынке в разных емкостях. Очень востребованы канистры до 20 литров, среди частных покупателей. Оптовики предпочитают покупать бочки по 200 литров.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Обязательно стоит дать несколько советов людям, желающим приобрести смазку именно компании Мазда. Речь пойдет о таких рекомендациях:


  1. Уделяйте внимание изучению упаковки и особенно этикетов. Шрифт должен быть одноразмерным, а текст четким и легко читаемым. Сама канистра имеет дополнительные элементы защиты, о чем будет рассказано в видеоролике.
  2. Отдельно, нужно обратить внимание на цену. Дело в том, что за 4 литра масла обычно просят не меньше 2,4-2,6 тыс. рублей. С учетом региона продаж цены могут варьироваться, но незначительно, поэтому, более дешевый вариант смазки – это явная подделка.
  3. Важно удостовериться, что продукт подходит для конкретного автомобиля по всем параметрам, а именно, по допускам и соответствиям. Это позволит избежать проблем в будущем.

Для российского климата смазка подойдет, поскольку способна выдерживать даже очень низкие температуры и подходит для круглогодичного использования.

Отзывы пользователей о смазках Mazda

Для людей, имеющих представление об общих характеристики моторных смазок несложно подобрать подходящий вариант. Для водителей, желающих купить стоящий продукт, но не разбирающихся в машинных маслах, помощь могут оказать отзывы других водителей:

Илья, 41 год

Вот уже три года подряд я заливаю смазку от Мазда в свою Хонду. Купил большую канистру, и получилось дешевле, чем маленькими емкостями брать. Смазка хорошая, движок чистенький. Загонял недавно машину на СТО для проверки, ребята даже удивились, чем я таким пользуюсь. Масло хорошее, могу порекомендовать.

Семен Иванович, 57 лет

Для России неплохой продукт. Я живу на Алтае, у нас часто зимой морозы бывают, так вот, стал заливать в Тойоту масло бренда Мазда и проблемы с заводом в холод просто исчезли, а ведь раньше грел машину и тратил время. В общем, рад, что пользуюсь.

Алексей, 38 лет

На мой взгляд, смазка нормальная, но переоцененная и дорогая. Неплохой синтетик, но подходит для азиатских моделей машин. Заливал в Хонду – все четко было, а вот поделился с отцом и залили мы ее в ВАЗ, не очень результат. Возможно, машина не слишком новая, но все же, масло же не дешевое, могли бы и предусмотреть производители.

Андрей, 47 лет

Пользовался больше года, и все отлично было, но вот недавно, купил, а оказалось поддельное. Хорошо машина не пострадала, пришлось идти за новой смазкой. Теперь внимательно рассматриваю канистру при каждой покупке, чтобы не купить плохой состав. Масло нормально чистит и это мне очень нравится, да и указанный период вполне отрабатывает.

Заключение

Закончить свой обзор смазок, выпускаемых под брендом Мазда, мне бы хотелось несколькими выводами:

Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей. Часть 1. Азия

Какие масла заливают на конвейере и поставляют в качестве фирменных японские и корейские автопроизводители.

Honda, Subaru, Mazda

Эта тройка японских автопроизводителей поддерживает отечественного производителя масел и выбирает моторные масла Idemitsu .

При выборе же трансмиссионых масел, масел АКПП и вариаторов эта троица единогласно поддерживает другого японского производителя - Nippon Oil (Eneos).

В 1999 году произошло слияние концернов Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, позже туда же вошли Japan Energy Corporation и Jomo. Поэтому здесь без сюрпризов, льют своё.

Все масла, заливаемые в автомобили Mitsubishi (за очень редким исключением) произведены JX Nippon Oil & Energy под сравнительно молодым (2001 г.) брендом Eneos . Масла для российского рынка производят в Корее, можно смело покупать.

Тут всё сложнее, линейка поставщиков масел у этого автогиганта очень широка. У Ниссана 5 основных поставщиков: поставщиками моторных масел являются Shell (гидрокрекинг, эстеры) и Eneos (синтетика, полусинтетика), жидкости для АКПП и вариаторов поставляют IDEMITSU, Eneos и EXXON MOBIL, масла для МКПП - Shell.

Моторные масла и жидкости для вариаторов - Shell, масла для АКПП - EXXON MOBIL CORPORATION.

Раньше автогигант сотрудничал с Shell и все масла, поставляемые на конвейеры этих корейских автозаводов были произведены именно этим датским брендом.

Но в 2014 году корейцы запустили собственную линейку моторных масел, новый "масляный бренд" назвали Mobis . Вопреки сомнениям множества скептиков, масла получились очень удачные, с хорошей базой и богатым набором присадок. Со временем получили допуски множества автопроизводителей, в том числе Mercedes-Benz и BMW.

Собственных производственных мощностей у Mobis до сих пор нет, поэтому масла выпускают на 4 заводах:

SK Lubricants — это ZIK , GS Galtex — это KIXX , S-Oil — это Dragon SSU , 미창 — это Eneos .

Toyota, Lexus

Тут всё просто, автопроизводитель не скрывает, что поставщиком моторных масел для корпорации (при чем, как для автомобилей, произведенных для внутреннего рынка, так и для экспортных вариантов) является EXXON MOBIL CORPORATION.

Все масла, поставляемые на заводы Toyota - это Mobil , исключением является только моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг), его поставляет Esso .

Так что, смело покупайте масла Mobil для своей Тойоты - не ошибётесь.

В ближайшее время на нашем канале выйдет статья: Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей. Часть 2. Европа. Не пропустите - подписывайтесь на канал .

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Производитель старается изготавливать для своих автомобилей фирменную моторную смазку. Подготовить ее он поручает известной организации, у которой уже имеется имя и статус проверенного изготовителя расходных средств для автотранспорта. Среди таких известных организаций – Ниссан, Хонда, Тойота и ряд других. К этой категории относится и моторное масло Мазда.

Моторное масло Мазда, Mazda, фото

Оригинальные масла на рынке ГСМ

Конструктивные особенности двигателя у каждого производителя автотранспорта сильно разнятся. Поэтому даже универсальные смазочные жидкости не способны удовлетворить специалистов по моторостроению. При создании фирменного масляного состава, подходящего для определенного типа двигательной системы, необходимо учесть и принять во внимание некоторые аспекты:

  • разрешенное расстояние между комплектующими силового аппарата;
  • сечение каналов, через которые будет осуществляться прокачка моторной смеси;
  • давление в насосе;
  • температура в разных областях системы.

Смазочные составы Mazda разрабатываются с учетом перечисленных тонкостей.

Разновидности моторных масел, их характеристики

Французская компания Total производит смазывающие материалы одинакового формата, но разными названиями: Mazda Original Oil Ultra и Dexelia Ultra вязкостью 5W30. Получается, что составы выпущены одним производителем. Декселия считается брендом французов.

Почему отличаются названия продуктов, ведь в них идентичный продукт? Ответ кроется в маркетинге. Для каждого масла свойственен свой рынок, европейский или азиатский. Кроме того, Декселия выпускается в двух вариантах: универсальный и дизельный типы, снабженные системами фильтрации продуктов сгорания.

Параметры моторного масла

Если рассматривать лубрикант Мазда Оригинал Ойл 5w30 с физико-химической стороны, то выявляется ряд интересных особенностей, которые могут рассказать о его характеристиках. Высокоградусные показатели кинематической вязкости входит в классификацию вязкостно-температурных свойств SAE J300.

Одинаковое утверждение характерно и для низкотемпературной вязкости при минус 30 по Цельсию. Это свойство показывает, что в условиях пониженных температур двигатель автомобиля прекрасно заводится. Значение вязкостного индекса среднее – 1,56. Спектр Фурье показывает, что базовая составляющая получена гидрокрекинговым методом.

Щелочное число у масляной смеси Мазда нормальное – 9,05. Подобный показатель показывает, что в состав включено достаточное количество нейтрализующих компонентов и детергентных присадок. Низкий параметр зольности (1,15) означает, что используется современный комплекс добавок. В составе масла традиционно много соединений фосфора и цинка, то есть применяется комплекс ZDDP, препятствующий преждевременному износу. А наличие бора свидетельствует о присутствии дисперсанта в комплекте моющих присадок.

Масло Mazda Original Oil Ultra показывает неплохие результаты в независимых лабораторных исследованиях. В моторной жидкости используются присадки от компании Infineum. Подобные комплексы успешно применяются в большинстве современных моторных масел мира.

Подделка – головная боль потребителя

Коварство злоумышленников не знает границ. С каждым новым годом они становятся хитрее и порой даже экспертам иногда сложно отличить качественный продукт от фальшивки. Но определенные знаки отличия существуют. У фирменного состава Mazda Original Oil Ultra их несколько:

  • Информационная этикетка спереди. Понять, что перед потребителем некачественный товар можно по нечеткой надписи, текст в некоторых зонах сплывается.
  • Оборотная этикетка выполнена в 2 слоя. Первый слой закруглен правый нижний уголок, у которого рядом присутствует изображение в виде восклицательного знака. У поддельного товара подобных символов не имеется.
  • Пробка канистры нестандартна, она немного углублена вниз. На контрафакте подобное сделать сложно, так как потребуется не дешевое оборудование.

Также нельзя не отметить высокое качество пластика на оригинальной упаковке. Канистра должна быть цельной, сделана аккуратно, без видимых швов.

Масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30: характеристики, аналоги, отзывы

Любой автовладелец купив транспортное средство никогда не задумывается о дальнейших вложениях в него. К сожалению, при очередном ТО начинает болеть голова. О том, в каком сервисе сделать, какие и у кого расходные материалы для замены купить, какие смазывающие и охлаждающие жидкости использовать. Некоторые автомобилисты советуют использовать для смазки двигателя моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Mazda Original Oil Ultra 5W-30 1 л

Описание продукта

Смазка Мазда Ультра 5W30 — это синтетика, предназначенная для смазывания внутренностей и деталей двигателя внутреннего сгорания. Кроме этого она осуществляет их защиту, продлевает срок службы и ресурс работы.

Чтобы запустить смазочный материал в массовое производство, японские разработчики провели множество испытаний и тестов. Для этого создавались самые тяжёлые и невыносимые рабочие условия. Чтобы получить хороший результат жидкости, при тестировании, помещали рабочие агрегаты в среду с суровыми климатическими условиями. Условия проверки сильно заниженные, до минус 50 градусов Цельсия, а также сильно завышенные, положительные, до плюс 70 градусов.

Масла Мазда отлично зарекомендовали и показали себя в отрицательных условиях, вязкость оставалась на уровне. При этом не нарушались условия и консистенция текучести. Благодаря таким свойствам, все труднодоступные места, особенно тонкие каналы масляной системы быстро смазываются, после запуска холодного двигателя.

На металлических деталях и поверхностях внутренней части двигателя, образуется тонкая невидимая пленка, которая осуществляет защиту от механического воздействия. Она способна предотвратить повреждения после попадания каких-то инородных предметов внутрь и случайного запуска при этом.

Лубрикант имеет также хорошие очистительные качества, в процессе работы оно очищает всю систему, до идеально блестящего металла.

Не исключением является отличная характеристика, такая как антиокисление. Может быть это мелочь, но именно она способствует уменьшению образования ржавчины внутри двигателя. Это актуально в момент, когда он не используется (выключен) и вся смазывающая жидкость находится в нижней части, картере мотора.

В процессе разработки были учтены неудачные эксперименты, опыты и разработки, аналогичных смесей для моторов, другими компаниями. Может быть, благодаря этому жидкость получилась универсальной и подходит для множества силовых агрегатов, с высоким КПД, при работе. Для неё абсолютно неважно на каком топливе работает двигатель: бензине, на дизельном или газовом топливе. Также на качество работы не влияет мощность мотора и системы, установленные для ее увеличения, например турбонаддув.

По итогам результатов испытаний смазочный материал получил допуски, сертификаты и одобрения от множества компаний, связанных с производством силовых агрегатов, автомобилей и комплектующих для них, по всему миру.

Применение

Как и любое другое смазывающее средство, синтетика Ultra 5W-30 от Mazda предназначается для двигателей внутреннего сгорания. В процессе работы, масло смазывает внутренние детали моторов, защищает их от разрушений и истираний, выполняет функцию очистки от нагара, налета, вредоносной копоти и образований.

По задумке разработчиков смазывающая жидкость предназначалась для одноимённой модели, автомобилей Mazda. Но в результате полученного результата, его можно использовать как универсальное средство смазки, в любых других двигателях транспортных средств, выпускаемых мировыми известнейшими брендами.

При запуске холодного двигателя, за счёт неплохой текучести, создается высокое давление и масло поступает в верхнюю его часть очень быстро, благодаря чему детали остаются всегда смазанными.

Моторное масло хорошо подходит для автомобилей, у которых основной режим работы — городской. В такие моменты двигатель испытывает максимальные нагрузки. Это связано с тем, что частые остановки на светофорах, в пробках, для того чтобы пропустить пешехода, посадить или высадить пассажира, нагружают двигатель и могут разрушить его детали, так как остаются незащищенными.

Также свойства не теряются и при загородном режиме, когда двигатель на высоких оборотах испытывает большие нагрузки при максимальном крутящем моменте.

Подходит для моторов четырехтактного цикла работы. Такие двигатели используют для квадроциклов, снегоходов, мотоблоков, катеров, погрузчиков и другой строительной и спецтехники. Универсальность продукта заключается в том, что она подходит как для зарубежных так и для российских моторов.

Mazda Ultra 5W30

Технические характеристики

Синтетическое (гидрокрекинг) моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W30 имеет параметры:

Показатели Значение
Вязкость по SAE5W30
Плотность при 15°С850 кг/м³
Вязкость при +40°С86,1 мм²/с
Цифра вязкости164
Вязкость при 100°С11,7 мм²/с
Щелочность смеси9,04 мг К/г
Сульфатный остаток 1,15 %
Морозоустойчивость-39 °С
Вспышка224°С
Испаряемость11,2%

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Мазда Original Oil Ultra 5W-30 имеет следующие одобрения и сертификаты:

  • SL;
  • SL/SM.
  • A3/В4;
  • A3/B3;
  • A3/A5;
  • A5/B5.

Допуски и одобрения:

  • MAZDA;
  • GM-025;
  • LEXUS;
  • TOYOTA;
  • BMW;
  • OPEL;
  • GM;
  • SKODA;
  • VOLKSWAGEN;
  • FORD.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Mazda Ultra 5W30 имеет артикулы:

ЛитражНомер
1 830077991/830077279
5830077992/830077280
208830077281

Выпускают в пластиковых канистрах и металлической бочке.

Как расшифровывается 5W-30

Маркировка продукта расшифровывается следующим образом:

  • Буква в обозначении гласит о том, что смазывающая жидкость пригодна для использования зимой.
  • Цифра слева показывает минимальную температуру, которую выдерживает жидкость без последствий. Для Мазды «по правилу 35» — это значение равняется минус 30 градусов.
  • Справа числа говорят водителю о вязкости автомобильного масла при 100°C.

Mazda Original Oil Ultra 5W-30 5 л

Достоинства и недостатки

Для любого продукта, выпускаемых в той или иной отрасли, особенно автохимии, имеются положительные и отрицательные свойства. Преимуществами автомобильного моторного масла Ultra 5W-30 от компании Мазда являются следующие:

  • кислороду трудно пробиться внутрь, поэтому нет вспенивающихся моментов;
  • двигатель отлично запускается, когда он холодный;
  • при работе экономится значительная часть топлива;
  • присутствуют диспергирующие и моющие характеристики;
  • стабильность индекса вязкости;
  • практически не испаряется и не улетучивается;
  • возможность для использования в разных марках автомобилей.

Аналоги

Заменить моторное масло Mazda 5W30 Original Oil можно смазками:

  • REPSOL Elite Evolution Long Life 5W-30;
  • KROON-OIL Avanza MSP 5W-30;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT VX 5W-30;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT C3 5W-40;
  • CASTROL Edge 5W-30 A5/B5;
  • RYMAX Apollo C3 LL 5W-30;
  • EUROL Protence 5W-30 GN II;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4;
  • MOBIL 1 Delvac LE 5W-30;
  • SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30;
  • RAVENOL HLS 5W-30;
  • ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30;
  • ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 SAE 5W-30;
  • ARAL Super Tronic LongLife III 5W-30;
  • ARAL High Tronic C 5W-30;
  • ADDINOL Premium 0530 FD 5W-30;
  • TOYOTA Castle Diesel Oil DL-1 SAE 5W-30;
  • CASTROL Magnatec Stop-Start 5W-30 C3;
  • ARAL High Tronic J 5W-30.

Стоимость масла Мазда 5в30 в 2020 году:

  • 1 л — 711 руб;
  • 5 л — 2824 руб;
  • 208 л — 79740 руб.

Как отличить подделку

Концерны, занимающиеся производством и сбытом автомобильного моторного масла Mazda Original Oil Ultra вязкостью 5W-30, отслеживают рынок сбыта и с сожалением говорят, что появились подделки оригинала. Мошенники, любыми путями пытаются обогатиться. Чтобы не попасться на их удочку, необходимо знать следующие об оригинале:

  1. На оригинальной упаковке, в поверхности крышки, есть небольшое углубление.
  2. Канистра имеет отличный пластик, ярко окрашенный, чёрного цвета, без каких-либо голографических наклеек.
  3. На лицевой наклейки волны и надписи нанесены четким шрифтом и хорошо заметной краской.
  4. Тыльная этикетка, также, выполнена на качественном принтере, поэтому краска не расплывается, не размазывается и не имеет никакой световой линии и оттенка.
  5. Мерная шкала выполнена однородной линией, хорошо заметной и идущей до крышки, а не до конца упаковки.
  6. На крышке есть защитное срываемое кольцо.
  7. Если сравнивать жидкость, то оригинал будет более светлым и без осадка.
  8. Различные штрих-коды, различие необходимо искать не в цифрах, а непосредственно в самих вертикальных полосках.

Видео

Итог

Как бы автовладелец не радовался отличной работе своего транспортного средства и как бы оно не было хорошо, всегда наступает время, когда необходимо делать ему очередную ТО. Такая мера считается необходимостью для продления ресурса и срока службы работы агрегатов. Неплохим средством для этого является автомобильное масло Mazda Oil Ultra 5W-30.

Отзывы покупателей

Дмитрий

Масло Мазда является отличным решением для покупки, по критерию цена-качество. Рекомендовано официалами. Залил в свою Mazda 6, 7000 км позади, машина работает как часики.

Даниил

Когда предстал выбор, какое масло заливать в двигатель японского автомобиля, сразу же выбрал это. И не прогадал, расхода практически нет, не доливал ни разу, в мороз запускается нормально.

Аркадий

Мне попалась подделка (позже понял), автомобиль чуть не выплюнул движок. Косяк мой, но слава Богу дельные ребята мне все исправили.

Обзор масел для двигателя Mazda

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

  • Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
  • Как разобраться в индексах и маркировках?
  • Какого производителя предпочесть?

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!


ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое (синтетика).
  3. Полусинтетическое (полусинтетика).
  4. Гидрокрекинговое.
  5. Полиальфаолефиновое.
  6. Эстеровое.
  7. Полигликолевое.

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

  • имеет низкую стоимость;
  • подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
  • имеет природное происхождение;
  • не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.


Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

  • средняя ценовая категория;
  • представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
  • подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
  • может эксплуатироваться при низких температурах;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
  • имеет низкую устойчивость к окислению.

Характеристики синтетического масла

  • высокая цена;
  • имеет синтетическую основу;
  • подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
  • не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
  • благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
  • синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.


Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ


SHELL HELIX (Шелл Хеликс) - продукты класса "премиум". Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:

  1. Shell Helix Ultra - моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
  2. Shell Helix HX8 - создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
  3. Shell Helix HX7 - полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.


TOTAL (Тотал) - производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:

  1. Total Quartz - предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
  2. Total Quartz Diesel - всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.


ELF (Эльф) - синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:

  1. Elf Evolution 500 - масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
  2. Elf Evolution 700 - предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
  3. Elf Evolution 900 - призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
  4. Elf Evolution FULL-TECH - применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.


GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) - масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:

  1. GM Semi-Synthetic - полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
  2. GM Dexos2 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях - бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.


HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

  1. Hyundai Xteer Gasoline - синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel - синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top- универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.


FORD (ФОРД) - синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:

  1. Ford Formula - гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
  2. Ford Motorcraft - полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.


NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

  1. Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
  2. Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.

MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:

  1. Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
  2. Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
  3. Mazda Golden SM – масло класса "люкс" для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.


VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

  1. VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
  2. VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: