Куда ставить домкрат киа спортейдж

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Поддомкрачивание и замена колеса

Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы Kia Sportage

1.6.13 Поддомкрачивание и замена колеса / Kia Sportage

Поддомкрачивание и замена колеса

Хранение запасного колеса и домкрата

Полноразмерное запасное колесо фиксируется либо в багажном отделении (модели Grand), либо на кронштейне позади двери задка. Домкрат и баллонный ключ размещены в отделении для инструментов в багажном отделении, - поднимите ковровое покрытие и снимите крышку. После использования домкрата и ключа надежно закрепите их в отделении для инструментов, чтобы они не гремели при движении автомобиля.

Поддомкрачивание и замена колеса Kia Sportage
Ниша под хранения домкрата и баллонного ключа помещается в багажном отделении под панелью коврового покрытия и оборудована крышкой.

Запасное колесо, хранящееся в багажном отделении, крепится шпилькой. Для снятия запасного колеса, закрепленного на кронштейне, снимите с колеса чехол и при помощи ключа зажигания разблокируйте замок блокиратора, после чего отдайте крепежные гайки и снимите запасное колесо.

Поддомкрачивание и замена колеса Kia Sportage
Фиксатор крепления запасного колеса на заднем кронштейне оборудован отпирающимся при помощи ключа зажигания замком.

Порядок выполнения процедуры

См. Главу Введение в начале Руководства.

Kia Sportage/Hyundai Tucson: какое давление должно быть в шинах? Замена задних тормозных дисков на KIA SPORTAGE 4/Replacing the rear brake discs on KIA SPORTAGE 4 Замена передней колесной ступицы KIA SPORTAGE 4 Замена ступичного подшипника kia sportage 3 2012 КИА Спортейдж - Эдишн Плюс

Куда упирать пятку подкатного домкрата на XMFL?

Володь, если по самому, по уму делать то надо заменить штатную пятку на что-то, вроде этого:

А у меня такой убился Выдержал 6 смен колес на 3 авто.
Там есть шурешка такая крохотная, вот она и сломалась.
Надо выточить такую же, но все руки не доходят.

Наверное, сам виноват отчасти, гайка не отворачивалась, а ключ срывался, пришлось подолбить.

Кстати, при поломке этой детальки, маховик сломал корпус и чуть вылез наружу.

Люблю гнобить брендозависимых сколько стоит твоя наклейка "M a k i t a" сейчас?:)
Тысяч 16? 20?:)

А дядя Саша своим гайковертом за 1100 рублей делает ровно ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ и жизни радуется:)

Потому, что он профессиональный механик и разбирается в технике, а не в шильдиках и написанных в описании абсолютно ничего не значащих бессмысленных цыфирях:)

А еще, ему не нужна электросеть на 220В.
Может в любом дворе колеса менять.

Ну, вот какая разница, сколько у там Н*М, если свою задачу что тот Дефорт, что мой Зубр, выполняют на ура?:)

Тебя прям ньютонн-метры на бумаге так заводят?:)
Интересный фетиш, конечно.
Или ты своим пафосным чюдом надеешься суметь заменить катки у танка?:)

Так я должен тебя огорчить.
Ты даже у Камаза хорошо затянутую гайку не отвернешь.
Сколько там у тебя в рекламке обозначено?:)
Кстати, а ты его ключом своим проверял?:)
Мне кажется, что тебя наверняка обманули и за такие деньги подсунули гораздо лучший мех их там намного больше на самом деле:)

Ну раз и меня зацепили в разговоре, то вот мое мнение:
1. Я очень доволен своим гайковертом DeFort. Кстати, впервые его разобрав, был немало удивлен надписями на двух компонентах:
Один сделан в ЕС, а на другом еще и GMBH обнаружил. Фирма то немецкая, но как и все брэнды включая DeWalt, Makita - собирают инструменты в Китае. Ну и что.
2. Буквально сеня подписывал счет за ремонт электро инструмента:
Всего 15 единиц. А брэнды вот такие: Makita, DeWalt, Bosch, Hilti.
Покупаем в основном небытовые марки инструментов, рассчитанные на более долгий срок службы, по миллиону циклов и более.. И что? Все рано или поздно ломается, поскольку нормально изнашивается. У нас строгий СТП - если ремонт дешевле 40% нового - чинить, дороже, на запчасти что-то, остальное на списание. Многие сервисы сейчас сами выкупают изношенный инструмент и мы с радостью продаем им.
3. Ломается абсолютно все и по фиг какой там брэнд. Мы покупаем самые дорогие профи инструменты в надежде, что они дольше проработают. Но бывают и с ними случаи не выдерживающие никакой критики. Ломается в первый месяц.
4. Китай. очень много мировых брэндов сильно обеспокоены теперь. покупателей все меньше и меньше.. А почему?! Да Китайское становится все лучше, и постепенно тоже дорожает, но не так стремительно, как у брэндов. Пользуемся сейчас услугами субконтракторов по кооперации. У очень многих из них координатные станки и лазерные резки Китайского производства и мы видим как уже лет по 5-7 они надежно работают! За цену моего одного обрабатывающего центра МАХО, купленного за золото, таких китайских можно купить 4-5. Для тех кто вкладывается в средства производства это очень существенно.
Имея с ними, с китайцами дело, скажу, что за последние 5-6 лет невиданный наблюдаем рывок во всех отраслях: электроника, машиностроение, строительство небоскребов, мостов, скоростных поездов! Про легкую промышленность и говорить нечего. Или. нам всю жизнь лапшу на уши вешают об уникальности московского метро. Прокатитесь в метро в Шанхае или в Гонкоге, например.. Увидите своими глазами как мы отстали от них. Интуитивно понятное метро предназначенное для комфортных поездок человека. А Система обилечивания. Секунды! Московскому метро такое и не снилось!
Зато у нас на Ладе недавно появился кондиционер, чем страна "прославилась на весь мир", а в Германии "УВЕЛИЧИЛИСЬ" их продажи. А Китае трудно найти место где нет кондея: в метро, в автобусе, просто в павильоне остановки и т.д. и т.п. Эскалаторы работающие под открытым небом. Автоматика повсюду.
Думаю прошло время смеяться на китайским, время уже начинать плакать и сожалеть об упущенном. Это они, а не мы становятся Державой, это у них летает орбитальная станция, это к ним потянулись все мировые брэнды и это не случайно!

А говенненькое нынче выпускают везде, и в Германии, и в Америке.. Везде это есть, и в Китае и в России.
И совершенно бесполезно спорить. Мне нравится мой инструмент и я никому его не навязываю и обсуждать. что он хуже(лучше) какого-то другого не собираюсь. Куплен о был мне в облегчение, поскольку был после тяжелой полосной операции и тянуть ключом от живота не мог. Тогда он реально мне нужен был, а сейчас просто привык к нему и очень, повторяю, им доволен.

Спорить тут не о чем!

Еще великий Гёте сказал: "Каждому свое"

Как занятому в производственной сфере,интересно было очень
Спасибо, дядя Саша.
"Надо больше общаться" (С)

Я понял, "держать в руках приятнее"-это определяющее И хрена с два ты у Камаза гайку колесную отвернешь своей фитюлькой:)

Что же касается станков, то уже очень многие купили китайские и совсем не жалеют.
Конечно, им тоже пришлось поискать и многое даже брать на пробу.

Там, где сломался Дефорт, там и Макита не жилец:) причем, ни разу.
К примеру, если колесо к Камазу приверну я, а потом он поездит годик по реагенту, то на отворачивании ево твоей маките гарантированно придет белый пушистый лис:)

Особенно, если я буду долбить непрерывно неотворачиваемое, хотя бы минут сорок.

Если бы я только гайки колесные на простой легковушке крутил, то он и сейчас был бы живой:)

А что не так с руками?
Истетически тактильные ощущения не те?:)
Нет радости и поднятия настроения?
Как это. ООо "драйва нет"?
Или ты думаешь, что в Дефорте маховик может сквозь руки вылететь?
Так это еще раз показывает, что ты не знаешь, как он устроен.

С водоподготовкой не знаю, некомпетентен в это, вот промышленное оборудование из Китая эксплуатируется нормально.

Инструмент, купленный в Метро-СС за копейки под маркой FAIRLINE абсолютно нормальный, я им уже 9 лет пользуюсь постоянно.

Ни одной мозоли от него:)

Городские московские службы тоже перешли на китайские электроинструменты с хитачей и прочего.
И не видел пока, чтобы оно не работало.

Где находится домкрат на Kia Sportage?

В этой статье мы собираемся обратиться к теме, которая может быть полезна всем нам. Если это связано с тем, что у вас спустило колесо, или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Kia Sportage является фундаментальным. Действительно, без домкрата у вас не будет возможности поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к компонентам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Чтобы добиться этого, мы сначала опишем различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Kia Sportage, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают домкраты для Kia Sportage?

  • Однорычажный домкрат для Kia Sportage : Первый тип домкрата, самый классический и дешевый из всех, обычно определяется на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только одна шарнирно-сочлененная стрела, которую можно поднять под автомобилем. Этот домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Kia Sportage : В нем используется точно такой же принцип, как и в домкрате, показанном выше, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, однако использование двойного рычага позволит получить более устойчивый домкрат, который может поднимите более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Kia Sportage : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно просто поставляется с премиальной моделью или покупается в автомобильных центрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их гораздо проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Kia Sportage?

  • Обычно домкрат находится в багажнике вашего Kia Sportage. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее распространенном месте ваш домкрат может быть в багажнике, но сбоку от багажника, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Kia Sportage - под вашим автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы поместите его под багажником, в большинстве случаев вам придется открутить гайку, чтобы иметь возможность освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Kia Sportage?

  • Прежде чем поднимать свой Kia Sportage, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Отвинтите колесные гайки тех колес, с которыми вы хотите работать, прежде чем поднимать автомобиль, в противном случае вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; в большинстве случаев вы найдете выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Kia Sportage, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Чтобы найти больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Поддомкрачивание / вывешивание автомобиля, замена колеса Киа Спортейдж с 1999 г.в.

1.5. Поддомкрачивание / вывешивание автомобиля, замена колеса

Ни в коем случае не заводите домкрат под пороги автомобиля, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода/подвески! Не производите никакие ремонтные работы под автомобилем, закрепленным в поднятом положении при помощи одного лишь домкрата! Обязательно используйте надежные подпорки!

Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата и смена колес

Колесные гайки на всех автомобилях KIA Sportage имеют метрическую резьбу.

  1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.
  2. Надежно взведите стояночный тормоз, на моделях с АТ переведите рычаг селектора АТ в положение «Р», в случае необходимости выставьте знак аварийной остановки.
  3. Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене.

При выполнении процедуры на уклоне следует подложить башмаки под оба колеса исправной оси со стороны спуска.

  1. Приготовьте необходимый инструмент (домкрат, баллонный ключ) и запасное колесо, - описание штатных мест хранения соответствующего бортового инструмента и запасного колеса приведено в Главe Органы управления и приемы эксплуатации.
  2. Заведите домкрат под опорную точку, ближайшую к заменяемому колесу и, работая съемным воротом, приподнимите автомобиль, - поврежденное колесо должно полностью оторваться от земли.
  1. Отверните колесные гайки и снимите колесо.
  2. Проверьте давление накачки запасного колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировк.
  3. Установите запаску и от руки затяните гайки ее крепления.

Колесные гайки устанавливаются конической стороной внутрь. Опустите автомобиль на землю и равномерно затяните колесные гайки в диагональном порядке с усилием 88 ÷ 108 Нм.

Если необходимость в снятии колес отсутствует, автомобиль может быть загнан на смотровую яму или эстакаду.

При вывешивании автомобиля подпорки/лапы подъемника (как и при поддомкрачивании штатным домкратом) должны заводиться под боковые балки рамы вблизи расположения колес, - поддомкрачивание производится с помощью гидравлического тележечного домкрата, головка которого заводится под передний подрамник/картер редуктора заднего моста.

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Домкраты для Kia Sportage

Выглядит как полное дерьмо, извините. Длина не регулируется, крюки тонкие, пятак маленький.

Не советую фирму AIRLINE. Высоту подъема брать нужна максимально возможную! К примеру до рамы у меня больше 30 см и чего там делать с домкратом с подхватом в 161мм?))).

Скажу что airline - плохого качества, а «сервис ключ» (вроде так называется) - надежный. Советую брать домкрат побольше.

Лет шесть юзаю именно фарм-джека. Один раз рейку согнул, когда машина на самом верху висела, выгнул обратно — работает. Минус — несъемная ручка и фиксатор пружинный быстро перестает фиксировать ручку, но это не смертельно.

Выбор пал на Ombra. Двух поршневой, крепкий, ни намека на перекосы на любой поверхности, высота подхвата 144, подьема 498. Хватит для любой машины.
Встал 3 раза палочкой взмахнул 2 колеса поменял, изумительно!

Приобрел подкатной домкрат «жаба» Torin (T83001) 510 мм для гаража. Грузоподъемность 3т — машину поднимает влет.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Приобрел по вкусной цене домкрат. Хорошая штука. Позволяет домкратить лифтованную машину не стоя на карачках. Крутить легко. Только долго… DVB20HI изготовитель AUTOPROFI.

Фото 0

    Долговечность:

Купил четыре года назад подкатной домкрат MATRIX 51028 подъем 385 мм, поднимал Дастера, спортейдж 3тий и 4тый, Ниву и Шевиниву, поднимает без проблем.

Напишите свой отзыв о домкратах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:14

У подрулевых шлейфов OEM Mitsubishi только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:14

У резонаторов STINGER Sport только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:13

У вентиляторов Deppul появился первый отзыв!

DLS

13 августа 2021, 02:13

У автоакустик DLS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:11

У лямбда-зонда ICRBI появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:09

13 августа 2021, 02:05

У трещоток APELAS только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:58

У масляного фильтра Micro только 25 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:58

У подушки двигателя JP Group только 30 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

13 августа 2021, 01:51

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Volkswagen

13 августа 2021, 01:18

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

13 августа 2021, 01:12

На Febest написанно уже 25 отзывов.

Ford

13 августа 2021, 00:20

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

13 августа 2021, 00:00

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 22:23

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:43

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 18:57

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

12 августа 2021, 14:28

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 10:45

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 07:57

У шин Continental уже 500 голосов!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 02:03

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

12 августа 2021, 00:29

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:07

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Фаркоп

10 августа 2021, 20:30

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей домкратов для Kia Sportage

Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как: Россия, Китай, Германия, США .

В августе 2021 года в рейтинге домкратов для Kia Sportage на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие домкраты выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Autoprofi. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты Ombra - 12%.

Замыкает тройку фирма Matrix с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Autoprofi получили 7 место, оценка PR - 83. Учитываются данные из 39 отзывов и 121 голос.
  2. Ombra заняли 2 место, с оценкой PR - 96. На основе из 39 отзыва и 104 голоса.
  3. Matrix - 10 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 44 отзыва и 138 голосов.

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

Как правильно поддомкратить машину



Как правильно поддомкратить машину – чего не нужно делать, важные подсказки и советы
Домкрат фото

Безусловно, покупка грузоподъемного оснащения даст возможность решить массу проблем, однако, не забывайте, что некорректное обращение с техникой способно и усугубить ситуацию. Важно знать, что подъем при помощи специализированных механизмов приводит к появлению определенных рисков, связанных как с целостностью автомобиля, так и с безопасностью самого автолюбителя. Об этом далее в статье.

Подъем автомобиля домкратом, правила установки домкрата


Результативность и эффективность домкрата необходимо определять еще на стадии приобретения данного приспособления.


Важный показатель при выборе — грузоподъемность рассматриваемых моделей. Важно, чтобы данная величина не была меньше общей массы автомобиля.


Так, к автомобилю, который имеет вес 800 килограмм, желательно приложить в багажник устройство грузоподъемностью 1 тонна.


Однако не стоит пробовать поднять таким домкратом авто большей массы, поскольку перезагрузка приводит к поломке подъемного узла и, следовательно, станет причиной повреждения автомобиля.

Более того, автомобиль, падающий с опоры, может представлять существенную угрозу для здоровья и жизни человека, который находится близко к нему.


Правила подъема авто на домкрате и техника безопасности:

  1. Установку домкрата выполняйте на ровной поверхности.
  2. Если внештатная ситуация случилась на оживленной трассе, найдите для домкрата безопасное место за пределами автострады, дороги.
  3. Зафиксируйте коробку передач в соответствующем положении, включите ручной тормоз.
  4. Не нужно пользоваться ручником при замене заднего колеса.
  5. Передние колеса стопорятся с помощью башмаков. Фиксируются колеса, которые находятся на противоположной стороне от места установки подъемного устройства.
  6. Перед установкой домкрата, убедитесь, что данному процессу ничего не препятствует, к примеру, большой уклон, неровности поверхности, посторонние предметы и так далее.
  7. Важно, чтобы установка домкрата не приходилась на узлы и детали, для которых есть риск деформирования.
  8. Безопасным и удачным местом для установки домкрата может быть задняя ось или балка передней подвески. Штатные места установки смотрите в техпаспорте автомобиля.


Места для установки домкрата

  • Главная /
  • Полезное /
  • Места для установки домкрата

При снятии и установке колеса на автомобиль всегда возникает необходимость в использовании домкрата или иного подъемного механизма, которым может быть оснащена станция технического обслуживания или шиномонтажная мастерская. Устанавливая запаску или меняя колеса к сезону, автомобилист и сам нередко сталкивается с необходимостью использования домкрата. При самостоятельной замене колеса, используется, как правило, винтовой, гидравлический или реечный домкрат, который обычно входит в комплект необходимого инструмента, поставляемого вместе с автомобилем.
В шиномонтажных мастерских или на станциях технического обслуживания, обычно используются гидравлические подкатные или пневматические домкраты, нередко встречаются и специализированные подъемные стенды, и гидравлические механизмы, оснащенные автоматизированной системой управления.

При использовании домкрата в случае самостоятельной замены колеса необходимо четко определить место для его установки. Обычно места для установки домкрата отмечены на иллюстрации в технической документации к транспортному средству, но при отсутствии такой документации, можно без особых трудностей определить их самостоятельно.

К примеру, на большинстве автомобилей отечественного производства, таким местом является небольшая область на пороге, расположенная в непосредственной близости от колеса и, как правило, усиленная металлическим профилем или пластиной. На автомобилях заграничного производства (японского, французского, американского и т.д.) это место обозначено специальными выемками, кроме того, на многих иностранных машинах представительского класса (в России это в основном немецкие автомобили), место для установки домкрата обозначено стрелочками или треугольниками и имеет специальную резиновую подушку, предохраняющую порог от возможных повреждений.

В случае, когда порог автомобиля прогнил или деформирован, а так же при необходимости подъема сразу двух колес (что довольно часто используется в шиномонтажных мастерских при сезонной смене шин), допускается установка домкрата под другую несущую часть кузова, которой может являться опора рычага, концевая часть стойки амортизатора, редуктор (на джипах и газелях), балка, несущая часть днища и т.д.

При установке домкрата под тяжелые автомобили, такие как Джип, УАЗ, Газель, а так же под некоторые кроссоверы и универсалы (а иногда и седаны некоторых марок), следует внимательно осмотреть переднюю и заднюю часть автомобиля под днищем, с целью обнаружения несущей опоры или балки, имеющей обозначенную площадку для сопряжения с чашкой домкрата. При этом будет осуществляться подъем сразу двух передних или задних колес. Ни в коем случае на тяжелых автомобилях не следует устанавливать домкрат под порог, поскольку это неизбежно приведет к его деформации.

  • Перешиповка зимних шин своими руками
  • Справочные материалы

Как домкратить ТЛК Прадо

На задней двери автомобиля есть бардачок, в котором находятся необходимые инструменты, чтобы сменить запаску.

  1. Нужно достать части воротка. 3 элемента собираются друг в друга, затягиваются на болт.
  2. При помощи отвертки отщелкнуть защелку, вставить под углом вороток. Вращая против часовой стрелки — запасное колесо опускается.
  3. Опущенное колесо подтянуть к себе, открутить гайки подъемного механизма.
  4. Также не забыть ослабить гайки на пробитом колесе.
  5. Отключить пневмоподвеску.
  6. Достать из стенки багажника подъемник.
  7. Установить его на требуемое место. Спереди под раму или сзади под мост, в зависимости от меняемого колеса.
  8. Добавить к воротку 4 звено.
  9. При помощи воротка поднять автомобиль на требуемую высоту.
  10. Открутить гайки с колеса на автомобиле, снять его.
  11. Подкатить запаску, установить на место снятого колеса. Закрутить гайки.
  12. При помощи воротка опустить подъемник.
  13. Хорошо затянуть гайки на замененном колесе.
  14. Снятое колесо подкатить к подъемному механизму, пододвинуть и закрутить гайки. Вороток вращать по часовой стрелки до полного поднятия и фиксации пружины.

Не нужно обладать специальными знаниями, меняя запаску используя штатный подъемник. Главное все делать правильно. Ставить домкрат на прадо 150 под специально отведенные места, это обезопасит кузов автомобиля.

Установка домкрата на Хендай Крета

Но бывает так, что Вы поднимаете машину не на домкрат, а на подъемнике. К сожалению, не все мастера правильно устанавливают лапы подъемника, что приводит к загибам порогов. Чтобы это не произошло, рекомендуется устанавливать лапы в специальные места порогов Хендай Крета. Эти места имеют усиления, что предотвращает их загибание при подъеме автомобиле. Ниже на схеме показано схематичное изображение места установки домкрата на автомобиле Хендай Крета:

Установка домкрата на Хендай Крета

На этом все. Надеюсь данная статья будет Вам полезна и Вы, прочитав ее, будете правильно устанавливать домкрат Хендай Крета на место и не повредите пороги при подъеме авто. До новых встреч на нашем сайте.

Правила подъема и техника безопасности

  • Установка домкрата выполняется на ровной поверхности;
  • В том случае, если внештатная ситуация произошла в условиях оживленного движения, важно найти безопасное место для домкрата за пределами дороги, автострады;
  • Коробка передач зафиксирована в соответствующем положении, ручной тормоз включен;
  • При необходимости заменить заднее колесо, пользоваться «ручником» не нужно;
  • Передние колеса стопорятся башмаками. Фиксируются колеса, расположенные на противоположной стороне относительно места установки подъемного приспособления;
  • Перед тем, как ставить домкрат, убедитесь, что ничего не препятствует этому процессу (посторонние предметы, неровности поверхности, большой уклон и т.д.);
  • Установка домкрата не должна приходиться на детали или узлы, для которых существует большой риск деформирования;
  • Удачным и безопасным местом для домкрата может быть балка передней подвески или задняя ось (штатные места установки можно посмотреть в техническом паспорте транспортного средства);
  • Транспортные средства, имеющие пластиковый обвес, поднимать реечным домкратом нельзя. Здесь будет уместнее пневматическая или подкатная модификация;
  • Если авто увязло, попало в топи или грязь, перед тем, как ставить домкрат, необходимо подложить специальную опору;
  • С каким бы типом грузоподъемного оборудования не пришлось работать (механический, пневматический или воздушный), следует помнить, что подъем должен выполняться плавно, без рывков;
  • Для повышения степени безопасности процесса, автомобиль следует дополнительно зафиксировать при помощи колодок или специальных опор. Используя в качестве таких приспособлений камни, кирпичи и подобные предметы, нельзя до конца быть уверенным в надежности и безопасности такого решения.

Выбрав оптимальное место и установив должным образом домкрат, не торопитесь лезть под машину! Проверьте несколько раз надежность опор, убедитесь, что транспортное средство находится в хорошо зафиксированном статичном положении.

Куда ставить домкрат на Хендай Крета?

При первом использовании домкрата у многих владельцев возникает вполне резонный вопрос: “Куда ставить домкрат на Хендай Крета?” Стандартных поддомкратников на Крета Вы не увидите, так как их просто там нет. Вернее, они практически не выделяются.

Куда ставить домкрат на Хендай Крета?

Но если Вы обратите внимание на упорную часть самого домкрата, то сразу поймете, куда ставить домкрат на Хендай Крета. На упорной части домкрата есть специальный паз под отбортовку порога.

На фото ниже показаны места под домкрат Хендай Хрета:

Установка домкрата на Хендай Крета

Чтобы пороги не гнулись от штатного домкрата-ромбика, устанавливайте домкрат именно так, как показано на фото выше. В противном случае Вы можете погнуть пороги при поднятии машины.

Как правильно установить домкрат при замене колеса, чтобы не повредить автомобиль

Замена колес в автомобиле в большинстве случаев производится при помощи домкрата.

Как правильно установить домкрат при замене колеса, чтобы не повредить автомобиль

Не все умеют правильно его устанавливать. Если сделать это неправильно, кузов может быть поврежден, придется тратиться еще и на его ремонт. Но не это самое страшное. Известны случаи, когда автомобиль падал с домкрата прямо на человека под ним. Все из-за совершенных при его установке ошибках. Многие рассуждают так: раз я пользуюсь услугами автосервиса, мне незачем знать, как этот самый домкрат устанавливается. А если поломка или прокол колеса произойдет в дороге? И вообще, знания и умения лишними не бывают.

Позаботьтесь о подстраховке. Домкрат — это инструмент для поднятия автомобиля. Но в качестве опоры он не слишком надежен. Он может продавить асфальт и стать подвижным. В результате автомобиль может сорваться. Необходимо позаботиться о собственной безопасности, о целостности кузова и установить дополнительные опоры. Ими могут быть специальные стойки, литой диск. В условиях гаража подойдет крепкий пень подходящего размера. Главное, чтобы опоры надежно зафиксировали автомобиль.

Правильное расположение домкрата. Поршень домкрата имеет небольшую площадь. Если днище автомобиля выполнено из непрочного металла или подвержено коррозии, то под тяжестью автомобиля оно в лучшем случае выгнется внутрь, в худшем разорвется. Машина попросту упадет. В днище есть специальные площадки, прочность металла на которых усилена. Под ними и нужно устанавливать домкрат.

Порог не подходит для упора. По периметру днище автомобиля имеет большую прочность по сравнению с его площадью. Многие автомобилисты считают такие пороги подходящими для упора домкрата. Но это опасно, поскольку установка домкрата в борт днища делает конструкцию непрочной. Автомобиль может соскользнуть. Результат может оказаться плачевным. В лучшем случае придется ремонтировать днище, в худшем оказаться придавленным. Домкрат необходимо устанавливать только под специальными площадками.

Подвижные подкладки — не лучшая идея. Многие автовладельцы считают, что подвижные подкладки под домкрат повышают его прочность. Другой вариант ошибки — подвески на рычаг домкрата. В результате можно не только испортить подвески и тяги, но и собственноручно спровоцировать падение автомобиля.

Итак, сведем все правила установки домкрата воедино. 1. Домкрат должен быть исправен, надежен сам по себе.

2. Если случилась ситуация, когда необходимо воспользоваться домкратом в дороге для замены колеса, торопиться с его установкой не следует. Нужно найти возле колеса специальные площадки для упора. Лучше узнать о них заранее у специалистов СТО. Нельзя подставлять домкрат под борт или любой другой участок днища, не предназначенный для этого.

3. После установки домкрата усилить надежность конструкции с помощью дополнительных опор — стоек.

4. Если есть возможность, не менять колесо самостоятельно, а доверить это специалистам станции техобслуживания или в мастерской по шиномонтажу, следует отдать предпочтение им.

Замена подвески Киа Спортейдж

Подвески Киа включают в себя следующие составные элементы:

  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Шарниры(сайлентблоки)
  • Подрамник
  • Рычаг подвески
  • Стабилизаторы

Эдуард Леонтьев

Во время постоянного использования, деталям свойственен износ, деформация. Это приводит к звукам около балок. Чтобы устранить неисправность, можно прибегнуть к замене изношенных частей.

Подвеска Киа Спортейдж

Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж

Стойка стабилизатора Киа Спортейдж выбирается легко. Официальные детали недорогие, но их ресурсы различны с аналогами. Тяговый ресурс около 40000 км. Это наименьший показатель, по сравнению с рекомендуемым сроком эксплуатации стоек, соответственно ремонт нужно будет производить чаще.

Уникальность корейских производителей в том, что у аналогичных деталей, служба дольше, а стоимость такая же, как у оригинальных.

Кодировки стабилизаторных Киа 2 поколения (годов 2004-2010):

  • Оригиналы передние: 54830 – 2Е000 – Не найдешь.
  • Аналогичные: C7336LR – надлежащее качество; ML-K116 – японский производитель; 3448101 – достойная фирма; 1223- TUCSF – одни из лучших; K303139 – дешевые и служащие долго.
  • Задние оригиналы: 55530 – 2Е000
  • Аналоги: C7337LR; 1223 – TUCSR; SLH0082; 3448201

Как кодируются передние, задние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3, их аналоги:

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж

Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж

Диагностический процесс не сложный, под силу каждому водителю. Его цель – проверка авто, оценка его общего состояния, фиксация неисправностей и поврежденных мест.

В сервисный центр стоит обращаться при восстановлении ТС или кап. ремонте. Передняя подвеска Киа Спортейдж проверяется без наличия специнструментов и знаний. Нужно лишь следовать инструкции:

  1. Помещаем авто на яму, фиксируем колеса.
  2. Поднимаем домкратом одну сторону, снимаем колесо.
  3. Производим диагностику люфтовую, плотности посадки. Избавляемся от свиста, скрежета.
  4. Производим оценку располагающихся рядом элементов.
  5. Полученные данные систематизируются, рассчитывается кол-во запчастей и остального. В таком же порядке, проводим дефектовку с другой стороны.

Задняя подвеска Киа Спортейдж, наряду с передней, может изнашиваться. На это указывают следующие признаки:

  1. Скрип, скрежет при управлении машиной.
  2. Лабильность авто на разных оборотах.
  3. Биение, вибрации в руле.
  4. Кузовной наклон в сторону.
  5. Подброс авто, при переезде через преграды на дороге.
  6. Плохая управляемость при скорости, выше 60 км/ч.

Неисправности подвески Киа Спортейдж

Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.

Замена стоек стабилизатора

Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.

Алгоритм замены включает следующие этапы:

  1. Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
  2. Отпустить гайки с двух сторон.
  3. Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
  4. Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
  5. Осуществить обратную сборку.

Замена задних и передних амортизаторов

Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
  2. Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
  3. Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
  4. В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
  5. Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
  6. Установить новый прибор. Собрать детали.

На всю процедуру уйдет не более получаса.

Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:

  1. Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
  2. Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
  3. Достать само устройство.
  4. Собрать.

Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.

Уход за подвеской Киа Спортейдж 3

Покупать комплектующие лучше у официального дилера, который гарантирует качество.

Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3 и других механизмов, проводится в СТО, при недостаточной компетенции водителя.

Проверку деталей нужно осуществлять, согласно артикуляции, индексации. Заказывая услуги автомастерской, проверяйте записи в сервисной книге.

Соблюдая вышеуказанные предписания, ближайшая замена деталей предстоит через 70 тысяч километров, диагностика через 20 тыс. км.

Зачем нужна небольшая пластина под порогом автомобиля

Пользователи автомобилей иногда сталкиваются с тем, что встречают в своём транспортном средстве детали с неизвестным им предназначением. Например, автолюбителя может удивить наличие небольшой пластины под порогом. В надёжном механизме машины все детали разработаны с определённой целью, поэтому и у такой пластины есть своя задача, в которой стоит разобраться для правильной эксплуатации транспорта.


Как выглядит маленькая пластинка под порогом

Эта пластина бывает прямоугольной или в форме трапеции, иногда она похожа на широкую педаль. В автомобилях устанавливают четыре пластинки. Они располагаются возле каждого колеса.

Для того чтобы быстро определить, где они находятся, нужно осмотреть места на днище под порогами приблизительно в двадцати сантиметрах от краёв крыльев. В автомобилях эта деталь прикреплена по-разному: она может быть спрятана под порогом, либо немного выступать из-под него, поэтому для того, чтобы её найти, иногда нужно будет загянуть под автомобиль.

На что указывает пластина

Пластина под порогом автомобиля показывает, где кузов машины укреплён для прочности. Это помогает установить домкрат в местах, специально предусмотренных для этого.

Хотя кузов транспортного средства способен выдерживать большую нагрузку, при использовании подъёмника на неукреплённых частях автомобиль может быть повреждён. В этом случае, поднимая машину, есть риск сломать хрупкий пластиковый декор в нижней части днища, называемый «юбкой», замять порог или повредить само днище и другие части машины.

Как ещё обозначают места установки домкрата

Не у всех моделей автомобилей участки для крепления домкрата обозначаются небольшими пластинами. Это могут быть треугольные выступы, стрелки и даже небольшие резиновые подушки – чаще всего так обозначают укрепления кузова производители зарубежных машин.

Также встречаются указатели в форме небольших трубочек или ребристых утолщений на днище.

Бывают метки с особенностями установки подъёмного средства. Например, иногда разработчики располагают парные треугольные вырезы в металле – в этом случае домкрат устанавливается между двумя маленькими треугольниками.

Есть автомобили, в которых нет заметных сразу указателей, а только небольшие выемки, обнаружить которые можно на ощупь или подсветив фонариком.

Пластина под порогом машины – это не производственный брак или декор, как может показаться на первый взгляд, а обозначение, которое поможет уберечь машину от повреждений при использовании домкрата.

Читайте также: