Куда ставить домкрат на весте

Обновлено: 06.07.2024

Штатный домкрат Lada Vesta. Делюсь впечатлениями

Сегодня хочу с вами поделиться своим впечатлением от использования штатного домкрата автомобиля Лада Веста. В этой статье не будет «конструктивной критики» в адрес конструкторов, мнений об отечественном автомобилестроении и кривизне чьих-то рук, здесь я опишу только личный опыт.

Осенью, приобретя Весту, начитался в интернете много статей о штатном домкрате, о том, что он сделан из пластика, что он не выдерживает нагрузок и много других интересных вещей, красочные фотки гнутых домкратов и мат в адрес производителя, но пока сам не попробуешь сложно оценить что-либо.

Сейчас, когда подошло время менять зимнюю резину на летнюю, решил на своем личном опыте убедиться, как работает данное приспособление.

После длительного использования старых добрых домкратов из металла, вазовский инструмент в руке лежал как игрушка, маленький, легкий и пластмассовый.

В целом, если выкинуть из головы миф о том, что пластик не может держать большие нагрузки, для поднятия машины можно смело применять данное решение, но есть несколько «но», которые заставляют задуматься о покупке более удобного домкрата.

Первое, что хочется отметить в пользу домкрата – он поднимает авто, довольно бодро. Чтобы избежать всякого рода несчастных случаев, необходим четко выполнять действия, описанные в инструкции, то есть не выкручивать верхний шток более чем на 3 см при установке домкрата под машину, ставить домкрат исключительно на ровной поверхности. Если все это выполнять, то конструкция действительно держит.

Итак, пробуем поднять - домкрат поднимает автомобиль. Здесь срабатывает чисто психологический момент, многие не могут принять то, что пластик вполне способен конкурировать с металлом в устойчивости к нагрузке. Технологии давно ушли вперед и для облегчения конструкции, не снижая при этом прочности, пластик вполне подходит, другой вопрос в конструктивных особенностях самого домкрата.

На этом, пожалуй, плюсы и заканчиваются и начинаются те самые «но»:

Во-первых, это касается инструкции, которая в принципе очень сложно выполнить. Одно дело менять резину по сезону, всегда можно найти ровную площадку, другой вопрос если колесо спустило где-нибудь в дороге и срочно нужно поднять автомобиль для того чтобы поменять это колесо. Не всегда колеса пускают на ровных площадках, не всегда бывает возможность поставить автомобиль на такую ровную площадку. А вот здесь уже любое смещение оси домкрата от вертикали повлияет на его устойчивость и грузоподъемность, здесь пластик, конечно, имеет большой минус.

Я устанавливал домкрат под подъем авто с уклоном около 3-5 градусов (особенности площадки у меня) и на полностью поднятом домкрате видно четкий перекос верхнего штока – ощущение не из приятных.

Еще одну особенность, которую я заметил, имеет конструктив домкрата, а именно подъем и опускание автомобиля производится с помощью баллонного ключа, что не всегда удобно. Бывает, необходимо понемногу поднимать автомобиль, при этом работать ключом, в результате чего приходится постоянно лазить то к домкрату, то колесу выдергивая ключ то откуда - то оттуда, это занимает слишком много времени, отнимает силы.

Еще интересная особенность данного домкрата в том, что он слишком легкий. Как это влияет на удобство? Очень просто – его практически не возможно установить одной рукой. Начинаешь крутить шток, проворачивается весь корпус домкрата. Поэтому приходится крутить штук одной рукой, а второй придерживать домкрат на площадке – такое себе занятие.

Если с этим конечно можно мириться и как то поднять автомобиль следующий вопрос, который у меня возник – это высота его подъема. На практически ровной площадке мне еле хватило полностью вытянутого домкрата, чтобы снять колесо, а если нужно задрать колесо еще чуть-чуть повыше для каких-то других работ? Если возникает необходимость поставить немного другое колесо по профилю? Именно это я считаю самым большим минусом данного домкрата. Бывает нужно полазить под днищем и что-то сделать, а поднять машину выше просто нет возможности.

Ну и чисто психологически, о чем я выше говорил. Поменять колесо с помощью домкрата из пластика вполне себе возможно, так как нет никакой опасности, что машин тебя придавит, а вот если выполнять какие-либо другие работы – доверить свое здоровье штоку из пластика толщиной 3-5 см, это очень психологически некомфортно, если у вас, конечно, не стальные нервы.

Поэтому для себя сделал вывод, что при первой же возможности заменю штатный домкрат на какой-нибудь более удобный и эргономичный, ну и желательно металлический. Конечно в городе с хорошими дорогами и при условии, что пользоваться домкратом вам придется раз в несколько лет, штатный вполне пригоден. Но лично я, меняю сезонную резину дома, могу поработать под машиной, да и ровных площадок не всегда найдется, так что в ближайшее время в автомагазин – за новым домкратом.

Правда, пока еще не решил, что выбрать. Если есть опыт в покупке домкрата, посоветуйте в комментариях – что надежнее и удобнее купить по приемлемой цене и что подойдет для авто Lada Vesta ?

Замена колеса


Для замены колес на автомобилях с механической коробкой передач (МКП):

- установите автомобиль на ровной площадке и затормозите его стояночным тормозом и включением первой передачи;

В вариантном исполнении, на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКП), установите автомобиль в режим парковки (селектор в положении «Р», см. раздел «Автоматическая коробка передач»);

-достаньте инструмент (в вариантном исполнении) и запасное колесо;

-снимите колпак колеса (в вариантном исполнении), см. рис. 2;

- ослабьте на один оборот комбинированным ключом болты крепления заменяемого колеса;

- места установки домкрата в вариантном исполнении обозначены специальными метками на порогах (рис. 2);

- установите домкрат (см. рис. 3 и 4) в ближайшее к заменяемому колесу место. Для переднего колеса: отступите 100 мм от кромки переднего крыла и нащупайте плоскую площадку между двумя подштамповками цилиндрической формы.


Рис. 3. Положение домкрата при замене колеса


Рис. 4. Домкрат (в вариантном исполнении)

Для заднего колеса: отступите 170 мм от заднего края порога и нащупайте чашку под установку домкрата. Затем заведите домкрат под автомобиль в горизонтальном положении, подведите опорную площадку держателя к ребру порога так, чтобы ребро попало в выемку углового фиксатора домкрата и выровняйте домкрат вертикально. При этом необходимо избегать наклонного положения домкрата в плоскости вдоль автомобиля;

Установка домкрата должна проводиться в таком положении, при котором угловой фиксатор будет находиться с наружной стороны автомобиля.

- вставьте баллонный ключ ручкой в отверстие трубки шайбы привода, которая контактирует с зубчатым сектором ведущего винта домкрата, обеспечивая передачу крутящего момента, необходимого для подъёма-опускания. Вращая гайку домкрата, поднимите колесо над опорной поверхностью на высоту 40-50 мм.

В вариантном исполнении (кузов «SW Cross»):

- установите домкрат (см. рис. 4) под ближнее к заменяемому колесу обозначенное место, вращая рукоятку с направлением по часовой стрелке. Подведите домкрат к кузову автомобиля так, чтобы более широкая площадка верхней опоры вошла в чашу на кузове, прорезью под порог должна располагаться с внешней стороны. Опора ребра порога должна установиться в прорезь верхней площадки между кузовом и декоративной пластиковой накладкой;

- вращением рукоятки домкрата с направлением по часовой стрелке поднимите автомобиль до полного отрыва колеса от поверхности дороги;

- отверните болты и снимите колесо. Установите запасное колесо, заверните болты крепления и равномерно затяните их в порядке «крест-накрест»;

- опустите автомобиль и уберите домкрат в обратной последовательности. Подтяните болты и проверьте давление в шине.

По окончании работ уложите замененное колесо в нишу багажного отделения, закрепите его винтом, вставьте в колесо органайзер с инструментом и закройте нишу ковриком. По истечении первой 1000 км пробега автомобиля необходимо проверить усилие затяжки болтов колес, при необходимости подтянуть. Аналогичную операцию проводите при каждой установке.

точки правильной установки домкрата

Рис. 5. Место установки домкрата

запаска с органайзером для инструмента

Рис. 6. Укладка запасного колеса

В вариантном исполнении (кузов «SW Cross»):

- по окончании работ уложите заменённое колесо в нишу багажного отделения, закрепите его и ремень крепления домкрата гайкой на винте. Упакуйте домкрат в транспортном положении и ключ в чехол, уложите их в полость запасного колеса так, чтобы ключ не контактировал с поверхностью диска и закрепите ремнем крепления домкрата, закройте нишу ковриком.


Рис. 7. Местоположение домкрата (в вариантном исполнении)

Во избежание опускания автомобиля его следует поднимать только на прочном основании. Перед применением проверьте домкрат на наличие повреждений. Пользоваться домкратом можно только на горизонтально стоящем автомобиле.

Опасно использовать для подъема места, не предназначенные для этих целей. Автомобиль может сорваться с домкрата и привести к тяжелым, опасным для жизни травмам.

штатный инструмент и домкрат

Рис. 8. Положение инструмента в органайзере (вариантное исполнение) и последовательность работы с домкратом

Пластиковый домкрат Лады Весты — стоит ли пользоваться

Для замены колес на автомобиле Лада Веста проделайте следующую последовательность действий:

  • Установите автомобиль на ровной площадке и затормозите его стояночным тормозом и включением первой передачи.
  • Достаньте инструмент и запасное колесо из багажного отсека.
  • Снимите колпак колеса.
  • Ослабьте на один оборот комбинированным ключом болты крепления заменяемого колеса.
  • Установите домкрат на место его установки. Данные места с каждой стороны обозначены соответствующей подштамповкой на порогах. Выемка в упоре домкрата должна войти в ребро порога, а пятка домкрата должна находится точно под упором.
  • Вращением рукоятки домкрата поднимите колесо над опорной поверхностью на высоту 10-20 мм.
  • Отверните болты и снимите колесо.
  • Установите запасное колесо, заверните болты крепления и равномерно затяните их крест на крест.
  • Опустите автомобиль и выньте домкрат. Подтяните болты и проверьте давление в шине.

По окончании работ по замене колеса на автомобиле Лада Веста, уложите замененное колесо в нишу багажного отделения, закрепите его винтом и закройте нишу ковриком. По истечении первой 1000 км пробега автомобиля необходимо проверить усилие затяжки болтов колес, при необходимости подтянуть. Аналогичную операцию проводите при каждой замене.

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.

Лада Vesta › Бортжурнал › ПОДДОМКРАЧИВАЕМ ВЕСТУ ПРАВИЛЬНО (ЗАГИБ ГРЕБНЯ ПОРОГА)

На форуме Веста проскакивает информация по загнутым гребням порогов при поднятии автомобиля на подъёмнике. Результат выглядит следующим образом.
А ставят лапу подъёмника вот в это место

На фото салатовой весты явно видна деформация гребня.

Владелец салатовой ВЕСТЫ написал на форуме

По результатам блиц опроса, оказалось более 20 пострадавших от подъёмников.

Избежать такого результата можно, если заранее попросить поднять Весту правильно, а именно — расположить лапы подъёмника под Правильными местами.

Одним из таких мест является лонжерон, как силовой элемент кузова.

Вот под него и нужно установить лапу подъёмника.

Если есть в гараже подкатной домкрат то и его спереди подкатываем под передний лонжерон.

А сзади? Сзади есть «поддомкратник». Но и там для гурманов можно использовать нехитрое приспособление, чтобы не сдирать пластизоль с гребня порога. Из берёзы выпиливаем накладку на домкрат, которая входит в поддомкратник. Гребень порога остаётся теперь целым и спереди, и сзади.

Как поддомкратить ладу весту

Привет, любители автомобилей! Давно не писал, но и особо ничего не происходило. За это время затонировал стекла «suncontrol»ом, в очередной раз убедился что люмар лучше, повесил ветровики и придушил пару сверчков за панелью. Но писать об этом отдельные посты смысла не вижу… Напишу вот о чем: с самой покупки машины, увидев пластиковый чудо-домкрат, я задался целью найти хороший и удобный домкрат. По опыту прошлой машины, могу сказать, что использование штатного бывает вылазит боком. Так у меня был замят порог на калине, когда пятка штатного домкрата ушла под машину. Долго искал, выбирал и остановился на проверенном временем конструктиве, обычном винтовом домкрате. Взял домкрат винтовой AUTOPROFI DVB-20-Lo. Высота подхвата 150 мм подъема 309. Дамкраты токой конструкции шли на крузаках 80, конечно они сделаны были добротнее, но у нас и вес машины меньше.

Пятка домкрата не подойдет под штатное место, поэтому была вытрчена проставка из фторопласта.

Доброго времени суток!

Необходимо было демонтировать переднее правое колесо. Для этого использовал штатный домкрат. Мою запись о домкрате можно прочитать здесь — Домкрат винтовой штатный. Согласно руководства по эксплуатации на автомобиль (стр.95) места установки домкрата обозначены специальными подштамповками на порогах. Если в задней части автомобиля можно с легкостью определить место для установки домкрата, то в передней части мне было это немного затруднительно сделать. Я нашел следующее место…

Между домкратом и кромкой порога подложил прокладку в виде тряпочной салфетки, сложенной в несколько раз.

Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением. Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж. В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Царапаются боковые стекла

Одна из основных проблем новой Весты в том, что боковые стекла подвержены воздействию песка и другого мусора при поднятии и опускании. Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.

Неработающий обогрев лобового стекла

Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.

Уплотнители капота

Неизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Некачественные штатные дворники

Еще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла.

Нестабильная работа педали газа

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.

Некачественный домкрат

Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто пользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, который идет в комплекте к Весте с другими инструментами гнется уже после нескольких использований. Также его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для упора. Кстати, небольшой факт — произведен этот инструмент на Украине.

Лада Vesta SW ✦Лунный SWет. › Бортжурнал › 15. Домкрат для Весты. 18 ноября 2021.

Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир. Это развитие основной идеи закона рычага, открытого Архимедом: чем длиннее рычаг, тем большую силу он обеспечивает.

Приветствую подписчиков, а так же тех, кому будет интересна данная тема. А именно выбор хорошего и надёжного домкрата для замены штатного. Дабы не возникало проблем при замене колёс переходя с зимы на лето и наоборот, а так же при возникновении каких то нештатных ситуаций, требующих вывешивания колеса.

Будучи ещё владельцем гранты лифтбек, на протяжении почти пяти лет, так не разу и не пользовался штатным домкратом. Причины понятны, пластиковый он не внушал доверия. Да и тогда уже был ромбовидный домкрат, оставшейся от предыдущей гранты. Кстати, он так же покупался для замены штатного. В седане, в те времена, ещё не входил пластмассовый домкрат в штатное оснащение. Но и тот что поставлялся с завода, с автомобилем требовал заменить его чем то более надёжным, во избежании падения автомобиля с домкрата. И случаи были. Вот тогда и был куплен ромбовидный, механический домкрат.

Служил он верой и правдой. Но, при последней замене зимы, на лето, он уже изгинался, но гранту поднимал без проблем, требовалось только тщательно его выставить. Тонкий металл, периодическое использование, максимум одна тонна подъёма, сделали своё дело. Соединения стали люфтить, по этому и начинал изгибаться, но всё ещё справлялся и был эффективен.

А когда потребовалось переобуть весту sw, тут он уже пасанул. Изогнулся восьмёркой, так и не оторвав колесо от асфальта. Далее поднимать не рискнул, опасался падения. Об этом подробно описал в предыдущей записи в бж: Готивимся к зимнему периоду.

Вот тогда и задумался вплотную о замене и приобретении надёжного домкрата, бутылочного, или подкатного.

Подкатной, при всех его плюсах имел как минимум один большой недостаток. Он большой и занимал бы много места в багажнике автомобиля.

Пришлось искать подходящие варианты. Перелопатив каталог домкратов на емекс, остановился на четырёх тонном, гидравлическом домкрате автопродукт. Закинул в корзину и продолжил рассматривать другие варианты.

За две, или три недели я так и не нашёл ничего подходящего. То цена высока, то высота подъёма была меньше. А если была больше, то точка подхвата становилась высокой.

В итоге так и решил взять автопродукт. Высота подхвата 160 мм. Высота подъёма 380мм. Что идеально подходит для весты.

Предлагаю вам посмотреть отснятый материал с испытаниями штатного домкрата и домкрата от автопродукт.

В выборе считаю не ошибся, хороший домкрат. Есть правда у него и недостаток, покраска оставляет желать лучшего. Ещё вынимая из коробки, обратил внимание, что краска с него просто ссыпается. А уж после тестовых испытаний, стали заметны небольшие участки открытого металла.

Где в Ладе Веста лежит домкрат

Раз уж зашел разговор о том, что в багажнике Лады для домкрата предназначено особое место, стоит сказать где оно. Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.

Если вы не из тех владельцев, у которых всегда есть запасное колесо, использовать нишу с инструментами сможете отдельно. Правда она будет болтаться по багажнику, так что придется несколько укрепить конструкцию.

Как пользоваться штатным телескопическим домкратом LADA


Домкрат винтовой стоечный телескопический (артикул 8450031895) может быть штатным домкратом на автомобилях Lada Vesta, Granta, Kalina, Priora и Datsun. Он пластмассовый (оба его винта сделаны из пластмассы), чтобы не сломать его или не повредить автомобиль рекомендуется перед использованием ознакомиться с руководством по эксплуатации этого домкрата.

Виды домкратов

  • Рынок инструментов для машин, предлагает широкий выбор домкратов. Самые популярные из них:
  • механический – имеют ограниченную грузоподъемность, но могут использоваться при любой погоде: и на сильнейшем морозе.
  • подкатной – обычно используются на автосервисах из-за своего большого размера. Легко перемещается от одного колеса к другому, поскольку оборудованы колесиками.
  • винтовой – относятся к группе механических, а потому также ограничены в грузоподъемности. Имеют небольшую точку опоры, а потому считаются не самыми безопасными.
  • Надувной – обладает большой грузоподъемностью и надежностью, удобен при эксплуатации и занимает не слишком много места. Правда имеет высокую цену, по сравнению с другими.

Компактный подъемный механизм должен быть на любом автомобиле, поскольку необходимость замены колеса всегда возникает неожиданно и в самых неудобных местах. Если вы часто выезжаете за пределы города, лучше заменить штатный инструмент более надежным, с возможностью устанавливать его на неровной дороге.

Подготовка к работе


Положение инструмента в органайзере и последовательность работы с домкратом.

Перед началом работы очистить опорную поверхность кузова автомобиля от грязи, подготовить на грунте площадку для установки домкрата.

Куда ставить домкрат на примере Lada Vesta (в указанных местах есть выступы):

Проверить, что домкрат не имеет механических повреждений, винтовые пары смазаны и не загрязнены. Затормозить автомобиль руководствуясь пунктом 2.2.

Поднятие автомобиля

Перед тем, как поднять автомобиль, поставьте противооткатный упор под колесо, которое находится по диагонали от того, с которым вы работаете. Также включите 1 передачу и вытяните рукоятку стояночного тормоза.

На автомобиле Лада Веста предусмотрены специальные усиленные площадки для установки домкрата. Их место расположения отмечено на пороге машины стрелкой. Из-за нанесенного антигравийного покрытия стрелку плохо видно. От края переднего крыла она находится на расстоянии 10 см, от заднего – 17 см. На кросс-версии стрела нанесена на пластиковом обвесе.

Площадка находится напротив стрелки за ребром порога.

место для домкрата на кузове

Устанавливать домкрат стоит только в этих местах. Он ставится верхним упором на указанную площадку, а металлическая скоба цепляется за ребро порога. Это предотвращает проворачивание в момент, когда вращается храповик.

Если не требуется высоко поднимать автомобиль, а только заменить колесо, то верхний винт вначале можно не выкручивать (не более 1 см).

    Поставьте пластмассовый домкрат верхней частью в упор на отведенную площадку.

упор домкрата в площадку

вставить ключ в храповик

Храповый механизм сделан не очень удобно. На других металлических домкратах предусмотрена специальная собачка. Поэтому там не нужно постоянно вынимать и вставлять ключ. Когда колесо оторвалось от земли и может вращаться, то его можно менять.

Максимальный подъем

Испытаем пластиковый домкрат Лады Весты, насколько максимально он сможет поднять автомобиль в высоту. По инструкции указано, что вначале верхний винт нужно выкрутить на 30 мм. Чтобы машина поднялась наиболее высоко, не нужно вращать корпус. Его нужно держать рукой, одновременно верхнюю часть упереть в корпус автомобиля, и вращать храповик.

При этом будут выкручиваться оба винта одновременно. Если поднимать, как раньше, с упором корпуса в землю, то на нижнем винте резьба закончится раньше, чем на верхнем. Домкрат нужно поставить точно вертикально, так как высота поднятия будет большая.

При поднятии, когда колесо еще не оторвалось от земли, верхний винт уже начинает изгибаться. В итоге колесо при максимальной высоте оторвалось от земли на 9 см. Главное ровно выставлять вначале, пользоваться аккуратно. При малейшей неровности верхний винт сильно изгибается, становится страшно работать.

Домкрат для СВ КРОСС

Наконец то дошли руки. Сделал себе нормальный домкрат вместо штатного. Штатный хлипкий очень. За основу нового домкрата взял домкрат от УАЗа. Сделан он добротно, служат годами. Так как подхват вазовского домкрата 203 мм то его пришлось отпилить. Теперь высота подхвата 180мм высота подъёма 400мм. что вполне хватает для подьема с полностью спущеным колесом.

За основу взят домкрат винтовой 2т. УАЗ-469, 452 3151-3913010, покупал за 1000 руб. Завтра сфоткаю выложу в готовом виде.

Да вроде за 1000 можно нормальный гидравлический купить, без танцев с бубнами, машина поднимается им легко за 10 секунд, ничего крутить не нужно.. А то крутил я такой от УАЗа, одно мучение ))

Гидравлический домкрат нельзя использовать без страховочных устройств. В случае неисправности он опуститься менее чем за секунду на бренное тело горе механика. Именно по этой причине штатно автомобили гидравликой не комплектуются. Кроме того назовите мне хотя бы один гидравлический домкрат который влезет под переднее колесо св кросса в спущеном состоянии? Там расояние 175мм. Подкатные и многотонники не в счет. Кстати податной домкрат чаще всего имеет страховочное устройство не позволяющее ему резко опуститься. Я раньше использовал бутылочной на приора, а в один морозный день я поднял машинку снял колесо и что то подсказало внутри бросить его под авто, пошёл за колодками, прихожу , а машина на боку, домкрат вообще забыл как вес поднимать, качаю его а толку 0. С тех пор если и использую гидравлику то только с подкладушками. В дороге только винтовые или ромбические. Жизнь и здоровье дороже.

Как правильно поддомкратить весту

Необходимо было демонтировать переднее правое колесо. Для этого использовал штатный домкрат. Мою запись о домкрате можно прочитать здесь — Домкрат винтовой штатный.
Согласно руководства по эксплуатации на автомобиль (стр.95) места установки домкрата обозначены специальными подштамповками на порогах. Если в задней части автомобиля можно с легкостью определить место для установки домкрата, то в передней части мне было это немного затруднительно сделать.
Я нашел следующее место…

Между домкратом и кромкой порога подложил прокладку в виде тряпочной салфетки, сложенной в несколько раз.


Нашлось по вашему запросу места установки домкратов на лада веста – кликайте к нам. Раскажем как ремонтировать автомобиль своими руками и какие инструменты нужны для ремонта. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Математик забегает в фотоателье:- Напечатайте мне фотографии, срочно!- 9 х 13 ?- 127, а почему вы спрашиваете?

Опубликовал Админ: по просьбе Гейдара

Ответ автовладельца: Ценакачество. клиренс. вид. управляемость. посадка.

Для замены колес на автомобиле Лада Веста проделайте следующую последовательность действий:

  • Установите автомобиль на ровной площадке и затормозите его стояночным тормозом и включением первой передачи.
  • Достаньте инструмент и запасное колесо из багажного отсека.
  • Снимите колпак колеса.
  • Ослабьте на один оборот комбинированным ключом болты крепления заменяемого колеса.
  • Установите домкрат на место его установки. Данные места с каждой стороны обозначены соответствующей подштамповкой на порогах. Выемка в упоре домкрата должна войти в ребро порога, а пятка домкрата должна находится точно под упором.
  • Вращением рукоятки домкрата поднимите колесо над опорной поверхностью на высоту 10-20 мм.
  • Отверните болты и снимите колесо.
  • Установите запасное колесо, заверните болты крепления и равномерно затяните их крест на крест.
  • Опустите автомобиль и выньте домкрат. Подтяните болты и проверьте давление в шине.

По окончании работ по замене колеса на автомобиле Лада Веста, уложите замененное колесо в нишу багажного отделения, закрепите его винтом и закройте нишу ковриком. По истечении первой 1000 км пробега автомобиля необходимо проверить усилие затяжки болтов колес, при необходимости подтянуть. Аналогичную операцию проводите при каждой замене.

Место установки домкрата лада веста

Для замены колес на автомобиле Лада Веста проделайте следующую последовательность действий:

  • Установите автомобиль на ровной площадке и затормозите его стояночным тормозом и включением первой передачи.
  • Достаньте инструмент и запасное колесо из багажного отсека.
  • Снимите колпак колеса.
  • Ослабьте на один оборот комбинированным ключом болты крепления заменяемого колеса.
  • Установите домкрат на место его установки. Данные места с каждой стороны обозначены соответствующей подштамповкой на порогах. Выемка в упоре домкрата должна войти в ребро порога, а пятка домкрата должна находится точно под упором.
  • Вращением рукоятки домкрата поднимите колесо над опорной поверхностью на высоту 10-20 мм.
  • Отверните болты и снимите колесо.
  • Установите запасное колесо, заверните болты крепления и равномерно затяните их крест на крест.
  • Опустите автомобиль и выньте домкрат. Подтяните болты и проверьте давление в шине.

По окончании работ по замене колеса на автомобиле Лада Веста, уложите замененное колесо в нишу багажного отделения, закрепите его винтом и закройте нишу ковриком. По истечении первой 1000 км пробега автомобиля необходимо проверить усилие затяжки болтов колес, при необходимости подтянуть. Аналогичную операцию проводите при каждой замене.

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.

Пользователям самой современной модели АВТОВАЗа также рекомендуется предотвратить перетирания шлангов и проводов под капотом при помощи хомутов, изоленты Среди уязвимых мест называют трущуюся о резиновый шланг пластиковую гофру на моторном щите, декоративную крышку двигателя, перетирающую патрубок сапуна и прочие.


Пластиковая крышка двигателя Vesta дребезжит. Проблему предлагается устранять путем запихивания под пластик… винных пробок.

Неравномерности зазоров между капотом и кузовом бывают столь велики, что мешают его открытию или делают неработоспособным замок. Для ликвидации проблемы «придется» самостоятельно регулировать замок и упоры. Опять таки, с применением напильника.

Лючок бензобака LADA Vesta по определению не запирается, а в горловине не предусмотрено никакой защиты от похитителей бензина. Проблема решается радикально — покупкой пробки бензобака с ключом. Таковая от Renault Logan подходит идеально.

А еще обладатели Веста утверждают, что на заводе принципиально не ставят на машину фирменные газовые упоры капота. Хотя у официальных дилеров марки их можно легко приобрести. Как быть? Купить «неоригинал» по гораздо меньшей цене и установить на свою машину самостоятельно.

АВТОВАЗ оснащает все свои модели противозаносными электронными системами. Но некоторые машины «забывает» оснастить кнопкой их отключения. Что делать владельцу, когда, например, требуется преодолеть глубокий снег или грязь, не ясно. Электроника «задушит» мотор и машина застрянет. В подобной ситуации стоит временно выводить из строя ABS отсоединяя разъем датчика скорости одного из колес, или вытаскивая соответствующий предохранитель в монтажном блоке.


Штатный домкрат

Заводской инструмент вызывает противоположные отклики у автовладельцев. Одни говорят, что он легок и компактен, занимает в багажнике мало места и прост в эксплуатации. Другие считают заводской подъемник– насмешкой производителей. Слишком хлипко он выглядит, и не каждый водитель решается использовать такую «игрушку» по назначению.

В действительности в комплексе с автомобилем, идет небольшой пластиковый домкрат бутылочного типа. Он предназначен для подъема автомобиля массой не более одной тонны на твердой ровной поверхности. Срок его эксплуатации не очень длинный. Поменять колесо пару раз вы скорее всего сможете, но на третий точно заметите, что подъемник претерпевает изменения и гнется. Некоторые автолюбители сталкиваются с этой проблемой еще раньше.

Подхват и высота подъема штатного домкрата мала для комфортной работы. Их едва хватает, чтобы заменить колесо. Иногда даже приходится пользоваться дополнительными средствами для подъема. На неровной и мягкой поверхности (например, на песке) эксплуатация становится опасной.

Аналог — который признали Веставоды


Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.

Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.

Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.

Где в Ладе Веста лежит домкрат

Раз уж зашел разговор о том, что в багажнике Лады для домкрата предназначено особое место, стоит сказать где оно. Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.

Если вы не из тех владельцев, у которых всегда есть запасное колесо, использовать нишу с инструментами сможете отдельно. Правда она будет болтаться по багажнику, так что придется несколько укрепить конструкцию.

Как правильно использовать

Глядя на небольшой размер, хлипкий внешний вид штатного изделия, водители часто задаются вопросом куда ставить домкрат, чтобы он не сломался и сумел поднять машину? Где при этом должен стоять сам автомобиль? Действительно, чтобы пластиковый инструмент помог нормально поменять колесо, ему подойдет не всякая поверхность. Только ровная, твердая как асфальт. Менять колесо с помощью штатного инструмента на песке или в грязной слякоти, значит не суметь оторвать машину от земли на достаточную высоту.

Места упора домкрата в автомобиль — для этого на порогах есть обозначенное тисненным треугольником место, где следует расположить инструмент, чтобы не испортить кузов. А чтобы штатный подъемник встал ровно, на нем имеется специальный крючок, которым можно подцепиться к машине. Если сделать все правильно, сама машина, при замене колеса не пострадает. В то же время, если подъемник установить неправильно, машину будет раскачивать или хуже того, инструмент сломается, и она упадет на днище. Старайтесь поставить машину на подготовленную площадку или готовьтесь к использованию вспомогательных материалов (например, досок).

Виды домкратов

  • Рынок инструментов для машин, предлагает широкий выбор домкратов. Самые популярные из них:
  • механический – имеют ограниченную грузоподъемность, но могут использоваться при любой погоде: и на сильнейшем морозе.
  • подкатной – обычно используются на автосервисах из-за своего большого размера. Легко перемещается от одного колеса к другому, поскольку оборудованы колесиками.
  • винтовой – относятся к группе механических, а потому также ограничены в грузоподъемности. Имеют небольшую точку опоры, а потому считаются не самыми безопасными.
  • Надувной – обладает большой грузоподъемностью и надежностью, удобен при эксплуатации и занимает не слишком много места. Правда имеет высокую цену, по сравнению с другими.

Компактный подъемный механизм должен быть на любом автомобиле, поскольку необходимость замены колеса всегда возникает неожиданно и в самых неудобных местах. Если вы часто выезжаете за пределы города, лучше заменить штатный инструмент более надежным, с возможностью устанавливать его на неровной дороге.

Как пользоваться штатным телескопическим домкратом LADA

Домкрат винтовой стоечный телескопический (далее домкрат) частичного подъёма одной стороны автомобилей семейства «PRIORA», «GRANTA», «KALINA», «VESTA», «DATSUN» при ремонте и их техническом обслуживании.

2 меры безопасности

2.1 ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается поднимать автомобиль с помощью домкрата при незаторможенных колёсах и использовать его не по назначению!

Категорически запрещается находиться под автомобилем, поднятым домкратом без установки дополнительных специальных опор!

2.2 Перед началом работы по подъёму автомобиля необходимо поставить его на стояночный тормоз, включить первую передачу, подложить противооткатные стопорные колодки под передние и задние колёса с противоположной стороны.

2.3 При подъёме автомобиля домкрат следует подставлять только под предназначенные для этого места, указанные в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».

2.4 Подъём осуществлять плавным вращением воротка без рывков.

2.5 При резком увеличении усилия на воротке прекратить подъём и устранить причину, вызвавшую увеличение усилия.

2.6 Основание домкрата рассчитано для работы на твёрдых покрытиях и грунтах.

2.7 Запрещается поддомкрачивать автомобиль на значительных уклонах, особенно на скользком грунте.

3 технические характеристики

3.5 Габаритные размеры в транспортном положении 100x130x173 мм.

4 комплект поставки

4.1 В комплект поставки входит:

Виды домкратов

  • Рынок инструментов для машин, предлагает широкий выбор домкратов. Самые популярные из них:
  • механический – имеют ограниченную грузоподъемность, но могут использоваться при любой погоде: и на сильнейшем морозе.
  • подкатной – обычно используются на автосервисах из-за своего большого размера. Легко перемещается от одного колеса к другому, поскольку оборудованы колесиками.
  • винтовой – относятся к группе механических, а потому также ограничены в грузоподъемности. Имеют небольшую точку опоры, а потому считаются не самыми безопасными.
  • Надувной – обладает большой грузоподъемностью и надежностью, удобен при эксплуатации и занимает не слишком много места. Правда имеет высокую цену, по сравнению с другими.

Компактный подъемный механизм должен быть на любом автомобиле, поскольку необходимость замены колеса всегда возникает неожиданно и в самых неудобных местах. Если вы часто выезжаете за пределы города, лучше заменить штатный инструмент более надежным, с возможностью устанавливать его на неровной дороге.

Как правильно использовать

Глядя на небольшой размер, хлипкий внешний вид штатного изделия, водители часто задаются вопросом куда ставить домкрат, чтобы он не сломался и сумел поднять машину? Где при этом должен стоять сам автомобиль? Действительно, чтобы пластиковый инструмент помог нормально поменять колесо, ему подойдет не всякая поверхность.

Места упора домкрата в автомобиль — для этого на порогах есть обозначенное тисненным треугольником место, где следует расположить инструмент, чтобы не испортить кузов. А чтобы штатный подъемник встал ровно, на нем имеется специальный крючок, которым можно подцепиться к машине. Если сделать все правильно, сама машина, при замене колеса не пострадает.

Как пользоваться штатным телескопическим домкратом LADA



Заводской домкрат на Ладу Весту — выглядит так

Подготовка к работе

подготовка домкрата к работе

Положение инструмента в органайзере и последовательность работы с домкратом.

Перед началом работы очистить опорную поверхность кузова автомобиля от грязи, подготовить на грунте площадку для установки домкрата.

Куда ставить домкрат на примере Lada Vesta (в указанных местах есть выступы):



куда ставить домкрат на Лада Веста
куда ставить домкрат на Лада Веста

Проверить, что домкрат не имеет механических повреждений, винтовые пары смазаны и не загрязнены. Затормозить автомобиль руководствуясь пунктом 2.2.

Штатный домкрат

Заводской инструмент вызывает противоположные отклики у автовладельцев. Одни говорят, что он легок и компактен, занимает в багажнике мало места и прост в эксплуатации. Другие считают заводской подъемник– насмешкой производителей. Слишком хлипко он выглядит, и не каждый водитель решается использовать такую «игрушку» по назначению.

В действительности в комплексе с автомобилем, идет небольшой пластиковый домкрат бутылочного типа. Он предназначен для подъема автомобиля массой не более одной тонны на твердой ровной поверхности. Срок его эксплуатации не очень длинный. Поменять колесо пару раз вы скорее всего сможете, но на третий точно заметите, что подъемник претерпевает изменения и гнется. Некоторые автолюбители сталкиваются с этой проблемой еще раньше.

Подхват и высота подъема штатного домкрата мала для комфортной работы. Их едва хватает, чтобы заменить колесо. Иногда даже приходится пользоваться дополнительными средствами для подъема. На неровной и мягкой поверхности (например, на песке) эксплуатация становится опасной.

Аналог — который признали Веставоды



Аналог от autoprofy влазит в нишу запаски

Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.

Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.

Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.

Какой тип домкрата лучше выбрать?

Существует несколько типов домкратов: механические, гидравлические, электромеханические/электрогидравлические и пневматические.

Механические

– самые простые и недорогие модели, с грузоподъемностью до 2 т. Компактные, надежные, но требуют больших физических усилий. Для Лада Веста кросс и седан отлично подходят ромбовидные домкраты и те, которые напоминают бутылку. Они обеспечивают достаточную высоту подъема для их клиренса.

Гидравлические

– поднимают вес за счет гидравлической жидкости. Насос перекачивает масло в гидроцилиндр, обеспечивая достаточное для выхода штока давление. Преимущество гидравлики – требуются минимальные усилия от водителя. Но они громоздкие и требуют ровной поверхности.

Электрические —

сюда входят механические и гидравлические домкраты, которые приводятся в действие электродвигателем. Подходят они для любых автомобилей (нужно ориентироваться на высоту подхвата и грузоподъемность), работа с ними не требует никаких усилий. Некоторые модели имеют встроенный аккумулятор, некоторые подключаются к бортовой сети. Но домкраты этого типа дорогие, тяжелые и громоздкие.

Пневматические

домкраты поднимают автомобиль за счет накачивания воздушной подушки. Они универсальные, подходят для спасения погрязших в грязи машин, но намного дороже остальных моделей и пока что мало распространены.

Устройство

С завода он упакован в полиэтиленовый пакет, замотан резинкой. Внутри лежит инструкция по эксплуатации.

Совет: чтобы не получить травму и не повредить автомобиль, внимательно изучите инструкцию, раздел в руководстве к автомобилю.

пластиковый домкрат веста

На нем указано, что это домкрат винтовой стоечный. Внешне он похож на гидравлический, но конструкция совсем другая. Внутри корпуса резьба, два винта – ведущий и ведомый. На обоих винтах также резьба – на одном левая, на другом правая.

Храповик установлен на ведущем винте. При фиксации верхней и нижней опорных чашек и вращении храповика одновременно выкручиваются оба винта. За счет этого происходит поднятие автомобиля.

устройство пластмассового домкрата

Топ-4. ЗУБР Мастер 43040-2


Рейтинг (2021): 3.80

Учтено 19 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все инструменты

  • Номинация

Самый надежный Механический домкрат отличается функциональностью и простотой. Компактность позволяет найти ему постоянное место в багажнике, поэтому помощь всегда рядом.

    Страна: Россия (производится в Китае)

Автовладельцы благосклонно относятся к продукции этого бренда, потому что она демонстрирует основательный подход производителей и надежность. Домкрат сделан из крепкого металла и выдерживает обозначенную в характеристиках нагрузку. Но эта модель не предназначена для профессионального использования, поэтому не стоит ждать от нее рекордного долголетия при интенсивной эксплуатации. Резьба со временем стирается. В отзывах автовладельцы говорят о простоте применения домкрата и его добротности. У него достаточно большое основание, поэтому конструкция получается устойчивой. Правда, нет резиновой накладки для упора. Петля на винте механизма позволяет применять металлический стержень в качестве рычага.

Плюсы и минусы

  • Хорошая грузоподъемность
  • Надежный металл
  • Доступная цена
  • Со временем стирается резьба
  • Нет резиновой накладки

Топ-5. Airline AJ-R-02


Рейтинг (2021): 3.50

Учтено 24 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик

С самой большой высотой подъема Механический ромбовидный домкрат обеспечивает высоту подъема автомобиля 40 см – лидирующее значение среди наших участников.

    Страна: Китай

Недорогая модель с заявленной грузоподъемностью 2 тонны. По отзывам владельцев, такая сила у домкрата видна только на бумаге, но Лада Веста, и седан, и кросс с 1,23-1,28 т ему точно по зубам. Он очень компактный, за что его многие выбирают. В комплекте есть складная ручка, а упакован он в текстильный чехол. Автовладельцы отмечают устойчивость приподнятого на домкрате автомобиля. Им также нравится надежная резиновая накладка, которой могут похвастать не все модели. Это именно тот домкрат, который выручит при проколе колеса на трассе. Для регулярной смены всех шин лучше выбрать что-нибудь повыносливее – водители жалуются, что со временем в нем может полететь резьба.

Плюсы и минусы

  • Высота подъема
  • Невысокая цена
  • Простота в работе
  • Не выдерживает 2 т
  • Мягкий металл

Максимальный подъем

Испытаем пластиковый домкрат Лады Весты, насколько максимально он сможет поднять автомобиль в высоту. По инструкции указано, что вначале верхний винт нужно выкрутить на 30 мм. Чтобы машина поднялась наиболее высоко, не нужно вращать корпус. Его нужно держать рукой, одновременно верхнюю часть упереть в корпус автомобиля, и вращать храповик.

При этом будут выкручиваться оба винта одновременно. Если поднимать, как раньше, с упором корпуса в землю, то на нижнем винте резьба закончится раньше, чем на верхнем. Домкрат нужно поставить точно вертикально, так как высота поднятия будет большая.

При поднятии, когда колесо еще не оторвалось от земли, верхний винт уже начинает изгибаться. В итоге колесо при максимальной высоте оторвалось от земли на 9 см. Главное ровно выставлять вначале, пользоваться аккуратно. При малейшей неровности верхний винт сильно изгибается, становится страшно работать.

пластиковый домкрат изгибается

Если колесо будет сильно спущено, например, из-за бокового пореза, то домкрат под машину вставить невозможно.

Где в Ладе Веста лежит домкрат

Раз уж зашел разговор о том, что в багажнике Лады для домкрата предназначено особое место, стоит сказать где оно. Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.

Если вы не из тех владельцев, у которых всегда есть запасное колесо, использовать нишу с инструментами сможете отдельно. Правда она будет болтаться по багажнику, так что придется несколько укрепить конструкцию.

Как правильно использовать

Глядя на небольшой размер, хлипкий внешний вид штатного изделия, водители часто задаются вопросом куда ставить домкрат, чтобы он не сломался и сумел поднять машину? Где при этом должен стоять сам автомобиль? Действительно, чтобы пластиковый инструмент помог нормально поменять колесо, ему подойдет не всякая поверхность.

Места упора домкрата в автомобиль — для этого на порогах есть обозначенное тисненным треугольником место, где следует расположить инструмент, чтобы не испортить кузов. А чтобы штатный подъемник встал ровно, на нем имеется специальный крючок, которым можно подцепиться к машине. Если сделать все правильно, сама машина, при замене колеса не пострадает.

Топ-2. Stels 51127


Рейтинг (2021): 4.58

Учтено 45 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон

Самая доступная гидравлика Этот домкрат имеет самую низкую цену среди гидравлических участников нашего рейтинга. Но его грузоподъемность на одном уровне со всеми.

    Страна: Россия

Модель с продуманной до мельчайших деталей эргономикой. Домкрат не требует больших физических усилий, а поворотная рукоятка обеспечивает удобную работу в ограниченном пространстве. Высота подхвата здесь 140 мм – оптимальна для автомобилей Лада Веста с клиренсом 175-178 мм. В модели предусмотрен клапан, защищающий от перегрузки. Автовладельцы рекомендуют выбрать этот домкрат, потому что он добротный и выносливый. Хорошо справляется с нагрузкой и позволяет использовать его достаточно часто. Конечно, без неудобств не обошлось – модель громоздкая и достаточно тяжелая. Но для багажника Весты, особенно универсала, это не страшно.

Плюсы и минусы

  • Качественная сборка
  • Доступная цена
  • Надежные колеса
  • Удобный в использовании
  • Громоздкий
  • Нет кейса
  • 5 лучших масляных фильтров для Лады Веста

Виды домкратов

  • Рынок инструментов для машин, предлагает широкий выбор домкратов. Самые популярные из них:
  • механический – имеют ограниченную грузоподъемность, но могут использоваться при любой погоде: и на сильнейшем морозе.
  • подкатной – обычно используются на автосервисах из-за своего большого размера. Легко перемещается от одного колеса к другому, поскольку оборудованы колесиками.
  • винтовой – относятся к группе механических, а потому также ограничены в грузоподъемности. Имеют небольшую точку опоры, а потому считаются не самыми безопасными.
  • Надувной – обладает большой грузоподъемностью и надежностью, удобен при эксплуатации и занимает не слишком много места. Правда имеет высокую цену, по сравнению с другими.

Компактный подъемный механизм должен быть на любом автомобиле, поскольку необходимость замены колеса всегда возникает неожиданно и в самых неудобных местах. Если вы часто выезжаете за пределы города, лучше заменить штатный инструмент более надежным, с возможностью устанавливать его на неровной дороге.

Лада Vesta › Бортжурнал › ПОДДОМКРАЧИВАЕМ ВЕСТУ ПРАВИЛЬНО (ЗАГИБ ГРЕБНЯ ПОРОГА)

На форуме Веста проскакивает информация по загнутым гребням порогов при поднятии автомобиля на подъёмнике. Результат выглядит следующим образом.
А ставят лапу подъёмника вот в это место

На фото салатовой весты явно видна деформация гребня.

Владелец салатовой ВЕСТЫ написал на форуме

По результатам блиц опроса, оказалось более 20 пострадавших от подъёмников.

Избежать такого результата можно, если заранее попросить поднять Весту правильно, а именно — расположить лапы подъёмника под Правильными местами.

Одним из таких мест является лонжерон, как силовой элемент кузова.

Вот под него и нужно установить лапу подъёмника.

Если есть в гараже подкатной домкрат то и его спереди подкатываем под передний лонжерон.

А сзади? Сзади есть «поддомкратник». Но и там для гурманов можно использовать нехитрое приспособление, чтобы не сдирать пластизоль с гребня порога. Из берёзы выпиливаем накладку на домкрат, которая входит в поддомкратник. Гребень порога остаётся теперь целым и спереди, и сзади.

Читайте также: