Снять потолок на ваз 2105

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена обшивки потолка ВАЗ классики

Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

Замена обшивки потолка ВАЗ

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

Новый потолок расстелен

Дуги переставлены в новую обшивку

Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

Белая трубка крепежа

Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

У вас должно получиться примерно так

Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

Закрепляем потолок впереди

Язычок крепления последней дуги

Спасибо за подписку!

Последний прут затянут за язычок и зафиксирован

Дальше по не многу растягиваем потолок с помощью металлических защелок, не рекомендую сразу одевать их до конца, так как на практике обычно их приходится снимать и подтягивать потолок 2-3 раза.

Фиксируем потолок следующим образом

Постепенно натягиваем обшивку, стараясь разгладить все складки, складки от хранения обшивки уйдут со временем.

В процессе натягивания потолка

Фото окончательного варианта выложу чуть позже, а после окончания процесса растягивания потолка, по краям обрезаем лишний материал и возвращаем на место стекла.

Установка потолка на ВАЗ 2101 классика

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол. После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолокДалее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.Дальше по не многу растягиваем потолок с помощью металлических защелок, не рекомендую сразу одевать их до конца, так как на практике обычно их приходится снимать и подтягивать потолок 2-3 раза.Постепенно натягиваем обшивку, стараясь разгладить все складки, складки от хранения обшивки уйдут со временем.Замена обшивки потолка ВАЗ классики натягиваем потолок

Установка жёсткого потолка на ваз 2107

Ваз 2107


Ваз 2107

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых. Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать… Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля. Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон. Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки. Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.





Установка жесткого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика






Меняем потолок ваз 2107

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Установка жесткого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Хочу рассказать об установке жесткого потолка на ВАЗ 2101. Потолок был куплен с экспортной машины, именно такой я и искал, он толстый, прочный и главное — не гнется как сопли. Первым делом подклеил его немного, так как один край потолка хранился в сырости, а так потолок в хорошем состоянии. Далее предстоит сделать подиум под калино люстру, без подиума к сожалению, не становится. И так преступим:
Берем ОСБ или фанеру толщиной 8мм, скажем, что есть подойдет и тоньше. Берем верхнюю часть калино люстры и обводим ее

Установка жесткого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Вырезаем и примеряем по плафону, все должно быть четко

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Далее прикидываем на потолок

clip_image004.jpg

Примерка по потолку

Затем по контуру вырезаем отверстие в потолке, как и в заготовке канцелярским ножом, и через проставки прикручиваем к потолку саморезами

clip_image005.jpg

Все это дело заливаем пеной, так как на улице не лето покупал зимнею пену. Спустя день все это дело я обрезал, подогнал форму

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

после придания формы залил все эпоксидной смолой

clip_image009.jpg

Заливка эпоксидной смолой

Было принято решение тот плафон что по центру сместить его ближе к задним пассажирам, чтоб сзади было светлее.

clip_image010.jpg

Старое отверстие залепил эпоксидкой

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Потолок с новым отверстием

Друзья, вот пришли выходные и как задумал-доделал потолок. Первым делом перетянул его

clip_image013.jpg

, козырьки и калинолюстру покрасил в черный цвет, козырьки — матовой краской, люстру — глянцевой

clip_image014.jpg

потом все это дело примерял

clip_image015.jpg

Пока потолок откладываем. Для начала вытянул заднее стекло и снял старый потолок и ужаснулся

clip_image016.jpg

Потолок почистил, обезжирил и проклеил как полагается

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

Заводим потолок через заднее стекло, как завели, прикинули для удобства я сразу установил стекло обратно. Крепить потолок начинаем с ручек, затем стекло заднего вида, затем пистоны у заднего стела в последнею очередь плафон и козырьки. Пистоны брал с газели, черные

clip_image019.jpg

Друзья, будьте осторожны, когда крепите рамку плафона не просверлите крышу! Когда делаем проводку для плафона не забываем все тщательно изолировать

Замена передних стекол ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Замена передних стекол ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Долго мучаясь с форточками, которые мешают обзору в зеркала заднего вида, и во-вторых, приклеенные замки на них

Ваз 2105 потолок – перетягиваем своими руками

Как известно, от красиво оформленного потолка в салоне автомобиля зависит многое. Это может значительно повысить комфорт и верно подобранный цвет потолка, соответствующий всей цветовой гамме салона, будет как нельзя кстати.
Немалое значение имеет и подсветка салона, которая преобразит автомобиль внутри и сделает атмосферу внутри незабываемой.

Потолок Ваз 2105

Потолок Ваз 2105


Как перетянуть потолок автомобиля Ваз 2105 своими руками?

Обычно, перетяжка потолка ваз 2105 проводится вместе с общей обшивкой салона. От этого зависит и общий вид кабинки автомобиля, и работы проводить будет намного легче.
Популярным цветом для перетяжки потолка является черный. Почему именно данный оттенок является распространенным, доподлинно неизвестно.
По мнению специалистов, черный или красный цвет давит. Поэтому лучше подобрать тот вариант, который будет лучше смотреться.

Выбор материала для перетяжки потолка автомобиля

Чаще выбирают карпет. Этот материал одновременно и прочен, и с ним легче работать.

Карпет для перетяжки

Карпет для перетяжки

По сути, карпет – это ткань, которая нашла широкое применение для обтягивания салонов автомобилей. Материал карпета отлично тянется в разные формы, что позволяет ему приобретать заданные формы.
Карпет не выгорает, не деформируется и является материалом долговечным. Применяют его не только для перетяжки потолка, но и для оформления акустических полок, дверных карт, багажного отсека и т.д. Карпет позволяет обшить салон при помощи нитки и иголки.
При этом стяжки просматриваться абсолютно не будут.Неплохо смотрится ваз 2105, потолок которого обшит натуральной кожей или кожезаменителем.
Многие владельцы машин в процессе обшивки используют именно этот материал и это вполне логично.
Кожа имеет следующие преимущества перед другими материалами:

  • она прочна;
  • имеет свойство растягиваться;
  • не требует особого ухода;
  • создает образ солидности и т.д.

Кожа для перетяжки салон автомобиля

Кожа для перетяжки салон автомобиля

Чтобы перетянуть потолок Ваз 2105, понадобится около 2х1.5 м любого материала.

Технология обтяжки

Начать работы по перетяжке следует начинать с демонтажа старой обивки.
Для этого нужно:

  • снять ручки с козырьками;

Снятие ручек

  • снять пластиковые заглушки;
  • открутить болты, находящиеся под заглушками (в некоторых автомобилях их и вовсе не бывает);
  • отстегнуть клипсы (делать это нужно очень аккуратно, дабы не сломать защелку);
  • снять разъемы «папа-мама», предварительно запомнив их положение;

демонтаж обивки потолка Ваз 2105

демонтаж обивки потолка Ваз 2105

  • отстегнуть пластиковые накладки на стойки, под которые заходит обивка;
  • снять старую обшивку.

Выбор клея для перетяжки

Чтобы провести перетяжку салона грамотно, следует подобрать хороший клей. Первое, что лезет в голову, это клей 88. Стоит он примерно 250 рублей и является полностью универсальным.

Данный клей держится достойно, но у него есть один недостаток – запах. Около двух недель этот запах будет держаться в салоне, а полностью выветрится через два месяца.
Поэтому, если есть аллергия или не хочется испытывать такие неудобства, можно воспользоваться клеем Момент-1.

Держится он великолепно, а кроме этого, цена на него доступная. Запах исчезает уже после 10 часов.
Другой клей под названием Kaiflex K414 стоит дороже – 370 рублей. Отличный вариант для карпета. Сохнет быстро, держится великолепно, а запаха практически никакого нет.

На ваз 2105 перетяжка потолка может проводиться и при помощи польского клея GTA Boterm. Стоит он около1500 рублей, зато очень хороший и сильный.
Профессионалы используют только этот клей, который нужно активировать при температуре 50-60 градусов и тогда у него повышаются прочностные свойства.

польский клей GTA Boterm

И наконец, самый лучший клей, который известен на сегодняшний день – немецкий. Это Mah, цена на который 1500 рублей.

Лучший клей для перетяжки Mah

Лучший клей для перетяжки Mah

Он имеет много преимуществ, среди которых:

  • способность отлично держаться на пластике;
  • невероятная стойкость к различным температурным перепадам;
  • не становится тягучим при высокой температуре;
  • верхний предел по температуре +160 градусов Цельсия и многое другое.

Выбрав клей, необходимо наносить его на обе поверхности материала, лучше в несколько слоев. Обивка потолка, тем более если это карпет, отлично впитывает клей.

Обтяжка потолка кожей

При работе с кожей технология почти та же. Просто нужно не забывать, что кожа имеет свойство растягиваться, что значительно упрощает процесс. На фото внизу видно, как сделана перетяжка потолка при помощи кожи и клипс.

Перетяжка потолка салона кожей и клипсами

Можно обтянуть потолок кожей и при помощи клея. Тогда это будет выглядеть вот так.

Перетяжка салона автомобиля при помощи клея

Обтяжка потолка карпетом

Видео поможет увидеть, как это делать наглядно. Внизу на фото видно, как обшит потолок карпетом при помощи обычной иголки и ниток. Использовался черный карпет и нитки такого же цвета. Благодаря этому стяжки практически незаметны.

Перетяжка карпетом при помощи иголки и ниток

Обтяжка алькантрой

Данный вариант отделки считается более дорогим, чем кожа. Можно сказать что, таким образом, салон перетягивается по высшему классу. Алькантра смотрится очень красиво, хотя цена метра материала стоит около 3000 рублей.
Технология обтяжки ничем не отличается от вышеописанных. Внизу на фото видно, как смотрится салон, обтянутый алькантрой.

Потолок, перетянутый алькантрой

Подсветка

Технология перетяжки потолка салона автомобиля подразумевает и наличие эксклюзивной подсветки. Сделать ее достаточно просто.
Нужно вмонтировать большое количество светодиодов в потолок и получится что-то, наподобие звездного неба, освещающего весь салон сверху. Это придаст больше комфорта, удивит пассажиров и создаст атмосферу уюта.

Итак, приступим.
Начинаем со следующего:

  • на потолке равномерно размещаем светодиоды (можно сделать из них какую-либо геометрическую фигуру);
  • используем различные по силе свечения виды светодиодов (можно группировать диоды со слабым или сильным свечением, создавая неодинаковую яркость, как на живом небе);
  • используем разный цвет светодиодов (это поможет изобразить разноцветную картину звездного неба);
  • использовать разный фон потолка.

Рассмотрим на следующем примере, какие материалы нужны для того чтобы перетянуть потолок в салоне Ваз 2105.

  • карпет – 2 метра;
  • клей, выбрать который можно из каталога сверху (если аналог Титана) – 2 банки;
  • стабилизаторы;
  • диоды;
  • резисторы;
  • конденсаторы;
  • переключатель;
  • светодиоды белые 10 мм – 12 шт;
  • светодиоды синие 5 мм – 12 шт;
  • провода (можно взять из многожильного гибкого кабеля);
  • нож;
  • ножницы;
  • прищепки.

Приступаем к непосредственной работе:

  • перетягиваем потолок карпетом (можно с помощью стяжек);
  • подготавливаем схему стабилизатора тока (стаблизатор можно купить готовым, а можно собрать своими руками);

В данном случае важно все рассчитать правильно, чтобы не пришлось заново демонтировать потолок.

Схема должна выглядеть примерно так:

Схема стабилизатпора

  • контролируем сколько вольт выдает схема и какая у нее сила тока (для этого можно использовать старый БП от ПК;
  • помещаем готовую схему в спичечный коробок;
  • вырезаем в потолке отверстия для светодиодов;
  • белые светодиоды размещаем в центральной части, синие – по бокам;
  • перемещаем потолочный датчик, находящийся в центр потолка в заднюю часть (старое место можно закрыть плотным картоном);
  • инструкция предполагает дальше вставить диоды и залить их с обратной стороны клеем для лучшей фиксации;
  • размещаем стабилизатор тока и выключатель;
  • подсоединяем к БП и проверяем, чтобы все светодиоды горели.

Общая цена на такое новшество будет небольшой. Около 700 рублей уйдет на все про все.

Установка жесткого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых. Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать… Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля. Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон. Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки. Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.


Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

  • Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.
  • Три самореза откручиваются отверткой крестообразной формы.
  • Снимаем козырек.

Снятие салонного зеркала заднего вида

  • Этап 1.

При помощи отвертки снимаем декоративную облицовку кронштейна зеркала

  • Этап 2.

Два самореза откручиваем крестообразной отверткой

  • Этап 3.

С зеркалом вопрос решается легко – приобрел большее по размеру и закрепил на штатном креплении, а вот козырьки заставляют делать выбор – или перетягивать карпетом или же приобрести тюнинговые. Для большинства второй вариант предпочтительнее, они и смотрятся и справляются со своими обязанностями лучше штатных.

Снятие жесткого потолка

У многих автовладельцев возникает вопрос, как снять жесткий потолок на ваз 2107? Большинство советов сводится к необходимости демонтажа лобового стекла, я же предлагаю попробовать более щадящий, хотя тоже трудоемкий способ. Хотел выложить видео, но думаю, обойдемся инструкцией с фото. В ваз 2107 замена потолка начинается с демонтажа задних сидений, снятия боковых пласмасок на задних и передних стойках, а также демонтажа передней пассажирской двери.После откручивания всех крепежных деталей на потолке он спокойно проходит в проем снятой пассажирской двери. И хоть этот способ кажется очень сложным, поверьте, новая обивка потолка ваз 2107 стоит таких усилий!

Совет! Докупите четыре новые заглушки, из пластика, крепящие потолок к крыше.

Снимаем задние сиденья

Откручиваем все крепежи

Выводим из салона

Снятие мягкого потолка

Мягкая обшивка потолка ваз 2107 так же снимается двумя способами – как со снятием лобового стекла, так и без демонтажа оного. Во втором случае придется немного понервничать, так как выковыривать скобы крепящие потолок из-под уплотняющей резинки лобового стекла занятие малоприятное (решается применением отвертки и какой-то матери).

Для того что бы снять потолок ваз 2107 с мягкой обивкой требуется демонтировать:

  • Уплотнители дверей;
  • Ручки над дверями;
  • Противосолнечные козырьки.

Обивку начинаем снимать с лобового стекла. И затем поэтапно:

  • Нащупываем первую дугу (первый по счету шов от лобового стекла);
  • Толкаем его за середину, в сторону багажника;
  • Дуга проворачивается вокруг своей оси, тем самым послабляя обивку;
  • Вынимаем дугу из боковой ниши профиля крыши, слегка сжимая ее в центре.
  • Далее, с другими дугами, в аналогичном порядке.

Теперь перед нами встает вопрос – прошить кожзам так чтобы получились петли (качественный, но трудоемкий вариант с большим минусом – видно швы) или приклеить новый непосредственно на новую обшивку.

В любом случае сняв с ваз 2107 потолок сначала его нужно отмыть…

Старый потолок


Старый потолок

…и обшить материалом…

Обшиваем


Обшиваем

Результат


Результат

…или же обклеиваем винилом.

Винил


Винил

Фиксируем потолок следующим образом
Закрепляем потолок впереди
Язычок крепления последней дуги
Последний прут затянут за язычок и зафиксирован
В процессе натягивания потолка
Процесс

Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.


Кроме того, на жесткий потолок можно закрепить дополнительно различные элементы, например, плафоны для подсветки салона автомобиля. Приняв решение о модернизации крыши, не понадобится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в автомобильных магазинах или их можно найти в интернете. Установка такой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится более современным. При проведении такого рестайлинга потолка своими руками рекомендуем одновременно произвести обесшумливание крыши.

Но даже установка готового жесткого основания — это простой вариант, на который соглашаются далеко не все автовладельцы. Ведь если производить модернизацию, то целесообразно сделать ее так, чтобы крыша полностью удовлетворяла владельца автомобиля. Для этого понадобится изготовить потолок в салон автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для этого понадобится больше времени и сил, чем с покупным вариантом жесткого потолка, однако ожидания и труд полностью стоят того.

Установка жесткого потолка на автомобиль

Установка твердой крыши заводского производства не представляет никаких трудностей. Крепление осуществляется посредством штатных мест, и при этом не понадобится выполнение дополнительных доработок и проведения изменений. Подробная инструкция о том, как осуществляется установка жесткого потолка ВАЗ 2107, описана ниже.

  1. Первым делом обязательно нужно отключить от аккумулятора клемму минус, чтобы исключить вероятность короткого замыкания.
  2. Первоначально осуществляется снятие обшивки, что можно сделать без демонтажа переднего и заднего стекла. Однако снять стекло сзади или спереди понадобится для того, чтобы переместить новую конструкцию в салон автомобиля. Рекомендуется снимать заднее стекло. Некоторые умельцы прибегают к тому, что всовывают конструкцию в салон через дверь, слегка изгибая ее, однако этот вариант слишком рискованный, так как можно ее повредить.



Обшивку козырьков также рекомендуется заменить, так как они будут сильно и некрасиво выделяться. Для обшивки используется аналогичный материал, которым обшивается жесткий потолок на семерке. Если вместо натяжного потолка принято решение сделать жесткую конструкцию своими руками, то для этого понадобится стекловолокно. Для обшивки используется карпет, так как он является идеальным вариантом, на котором не видны грязные пятна, и он устойчив к механическим воздействиям. Оклеить прочный каркас из стекловолокна можно также кожзаменителем и прочими подобными материалами. Жесткий потолок на ВАЗ 2107 можно дополнить плафоном освещения, например, от автомобиля Лада Калина.

Принцип установки плафона на крышу семерки простой, и заключается в выполнении следующих действий:

  1. Из ДСП вырезать круглое основание, на которое и будет крепиться в последствии сам плафон.
  2. Закрепить основание из ДСП к жесткому каркасу потолка саморезами(подходящими по длине) в месте, где планируется установить плафон.
  3. Свободное пространство, образовавшееся между каркасом и шаблоном из ДСП, следует заполнить монтажной пеной, и дать ей подсохнуть в течение 24 часов.
  4. Слезать остатки пены, и произвести оклеивание поверхности крыши карпетом или другими материалами.

Как снять накладку потолка на классике

Травмобезопасная накладка потолка на классике находится в передней части салона над ветровым стеклом. К ней еще крепятся солнцезащитные козырьки. Снять ее может понадобиться для монтажа проводки, шумоизоляции крыши и просто снятия потолка.

Эта накладка крепится в нескольких точках. А именно: ручками над передними дверями, солнцезащитными козырьками и кронштейном салонного зеркала заднего вида. Соответственно, чтобы освободить накладку от крепежа и снять ее с потолка, необходимо демонтировать указанные элементы.

Начать лучше всего с ручек над дверями. В большинстве вазовской классики такая ручка есть только над пассажирской дверью. Полностью ее снимать не надо, потому что потолочную накладку держит только ближний к ней болт. Откручиваем его и выводим из зацепления с ручкой крепежное ушко накладки.

Далее снимаем солнцезащитные козырьки. Для этого крестовой отверткой откручиваем по три самореза из оснований их кронштейнов. Теперь необходимо снять декоративные накладки с передних стоек кузова, иначе при снятии накладки потолка их можно сломать. Накладки закреплены при помощи трех саморезов, вкрученных насквозь – отворачиваем их.

Осталось только снять салонное зеркало и травмобезопасная накладка будет полностью освобождена. Крепеж зеркала спрятан под пластиковой заглушкой, которая легко убирается пальцами. Под ней – два болта. Их выкручиваем отверткой, при этом придерживая саму накладку.

Накладка потолка на классике достаточно тяжела, поэтому держать ее нужно крепко. После снятия салонного зеркала, ее нужно подать слегка вниз и вытащить из салона.

Меняем потолок ваз 2107

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Меняем потолок ваз 2107


  • 1 Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?
  • 2 Начнем с демонтажа 2.1 Снятие солнцезащитного козырька
  • 2.2 Снятие салонного зеркала заднего вида
  • 2.3 Снятие жесткого потолка
  • 2.4 Снятие мягкого потолка

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.

Жесткая обшивка потолка семерки

Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.

Обновленная обшивка потолка

Кроме того, на жесткий потолок можно закрепить дополнительно различные элементы, например, плафоны для подсветки салона автомобиля. Приняв решение о модернизации крыши, не понадобится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в автомобильных магазинах или их можно найти в интернете. Установка такой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится более современным. При проведении такого рестайлинга потолка своими руками рекомендуем одновременно произвести обесшумливание крыши.

Но даже установка готового жесткого основания — это простой вариант, на который соглашаются далеко не все автовладельцы. Ведь если производить модернизацию, то целесообразно сделать ее так, чтобы крыша полностью удовлетворяла владельца автомобиля. Для этого понадобится изготовить потолок в салон автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для этого понадобится больше времени и сил, чем с покупным вариантом жесткого потолка, однако ожидания и труд полностью стоят того.

Установка жесткого потолка на автомобиль

Установка твердой крыши заводского производства не представляет никаких трудностей. Крепление осуществляется посредством штатных мест, и при этом не понадобится выполнение дополнительных доработок и проведения изменений. Подробная инструкция о том, как осуществляется установка жесткого потолка ВАЗ 2107, описана ниже.

Монтаж жесткой крыши

  1. Первым делом обязательно нужно отключить от аккумулятора клемму минус, чтобы исключить вероятность короткого замыкания.
  2. Первоначально осуществляется снятие обшивки, что можно сделать без демонтажа переднего и заднего стекла. Однако снять стекло сзади или спереди понадобится для того, чтобы переместить новую конструкцию в салон автомобиля. Рекомендуется снимать заднее стекло. Некоторые умельцы прибегают к тому, что всовывают конструкцию в салон через дверь, слегка изгибая ее, однако этот вариант слишком рискованный, так как можно ее повредить.
  3. После снятия мягкой обшивки, необходимо произвести очистку внутренней поверхности крыши с последующим приклеиванием шумоподавляющих материалов.
  4. Каркас можно оклеить карпетом или другими материалами, используя специальный клей.
  5. После этого можно приступать к установке жесткого потолка. Если используется жесткая крыша на ВАЗ 2107, то процесс ее установки заключается в том, что необходимо поочередно зафиксировать конструкцию по периметру пистонами.
  6. Резиновые накладки дверей заводятся за новую обшивку.
  7. Прикручиваются ручки, используя для этого болты M6х30.
  8. На место устанавливается подсветка салона, а затем фиксируется зеркало заднего вида и козырьки.

Жесткая крыша на семерке

Обшивку козырьков также рекомендуется заменить, так как они будут сильно и некрасиво выделяться. Для обшивки используется аналогичный материал, которым обшивается жесткий потолок на семерке. Если вместо натяжного потолка принято решение сделать жесткую конструкцию своими руками, то для этого понадобится стекловолокно. Для обшивки используется карпет, так как он является идеальным вариантом, на котором не видны грязные пятна, и он устойчив к механическим воздействиям. Оклеить прочный каркас из стекловолокна можно также кожзаменителем и прочими подобными материалами. Жесткий потолок на ВАЗ 2107 можно дополнить плафоном освещения, например, от автомобиля Лада Калина.

Принцип установки плафона на крышу семерки простой, и заключается в выполнении следующих действий:

  1. Из ДСП вырезать круглое основание, на которое и будет крепиться в последствии сам плафон.
  2. Закрепить основание из ДСП к жесткому каркасу потолка саморезами(подходящими по длине) в месте, где планируется установить плафон.
  3. Свободное пространство, образовавшееся между каркасом и шаблоном из ДСП, следует заполнить монтажной пеной, и дать ей подсохнуть в течение 24 часов.
  4. Слезать остатки пены, и произвести оклеивание поверхности крыши карпетом или другими материалами.

При установке жесткой крыши на ВАЗ 2107 необходимо подвести проводку, а в конце, когда будет закреплено основание, установить плафон с его подключением. На этом процедура установка жесткой крыши на ВАЗ 2107 завершена, и как видно, процесс этот не трудный, и занимает от 2-3 часов времени. В зависимости от предпочтений и фантазии, жесткую крышу можно также дополнительно оснастить прочими элементами, что вполне под силу каждому автовладельцу.

Читайте также: