Куда заливать незамерзайку в ниссан жук

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Схема под капотом Nissan Juke

Описание элементов под капотом в моторном отсеке Нисан Жук в кузове YF15 модели 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года.


Расположение бачков для заливки технических жидкостей и других элементов двигателя. Подробная схема для бензиновых и дизельных двигателей.

Автомобили с бензиновым двигателем HR16DE

Под капотом Nissan Juke с мотором HR16DE

Под капотом Nissan Juke с мотором HR16DE

1. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле- ния.
2. Крышка заливной горловины для моторного масла.
3. Пробка радиатора.
4. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле- ния.
5. Воздушный фильтр.
6. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (при наличии).
7. Ремни привода навесных агрегатов.
8. Щуп для проверки уровня моторного масла.
9. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
10. Блок предохранителей и плавких вставок.
11. Аккумуляторная батарея.

Для двигателя HR16DE подробнее



Автомобили с бензиновым двигателем MR16DDT

Под капотом Nissan Juke с мотором MR16DDT

Под капотом Nissan Juke с мотором MR16DDT

1 . Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле- ния.
2 . Крышка заливной горловины для моторного масла.
3 . Пробка радиатора.
4 . Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле- ния.
5 . Воздушный фильтр.
6 . Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (при наличии).
7 . Ремни привода навесных агрегатов.
8 . Щуп для проверки уровня моторного масла.
9 . Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
10 . Блок предохранителей и плавких вставок.
11 . Аккумуляторная батарея.

Автомобили с дизельным двигателем К9К

Под капотом Nissan Juke с мотором К9К

Под капотом Nissan Juke с мотором К9К

1 . Груша насоса ручной подкачки топлива (автомобили LHD).
2 . Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления (автомобили RHD).
3 . Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления (автомобили LHD).
4 . Воздушный фильтр.
5 . Груша насоса ручной подкачки топлива (автомобили LHD).
6 . Аккумуляторная батарея.
7 . Блок предохранителей и плавких вставок.
8 . Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
9 . Крышка заливной горловины для моторного масла. Щуп для проверки уровня моторного масла.
10 . Ремни привода навесных агрегатов.
11 . Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар.

Как заменить стеклоомывающую жидкость в бачке

В зимнее время условия управления автомобилем усложняются – сильные перепады температур, снег, лед, скользкие дорожные покрытия, замерзание технических жидкостей и т.д. Отдельная тема - ухудшение дорожного обзора из-за обмерзания льдом или грязи на лобовом стекле. Для очистки стекла в автомобиле есть система стеклообмыва: электронасос, который подает стеклоочищающую жидкость из бачка омывателя через резиновые магистрали и форсунки непосредственно на «лобовуху».

Летом в системе стеклообмыва достаточно обычной воды, но в зимние морозы (особенно при температурах от -25С) в бачок омывателя необходимо заливать специальную низкотемпературную стеклоомывающую жидкость (вода +спирт), которая не загустевает и не замерзает при сильном морозе, хорошо смачивает поверхность стекла и быстро счищает с него лед и грязь.

Как выбирается такая «незамерзайка»? Как слить и залить жидкость в бачок? О чем следует знать при смене стеклоомывающих растворов?

фото 1

Когда нужно заливать незамерзайку?

В современных автомобилях система стеклообмыва рассчитана не только на очистку лобового стекла, но и обмыв оптики головного освещения машины. Поэтому в бачок омывателя летом заливается только чистая вода, а зимой незамерзающая жидкость с высокими очистными способностями – в условиях зимней трассы у вас должен быть хороший обзор дороги и чистые фары.

Когда такая жидкость, которую называют «незамерзайка», должна заменить в бачке омывателя воду? Прежде всего, по окончании теплого летне-осеннего сезона, когда наступают холода и приближаются морозы. Не стоит дожидаться, пока вода в системе стеклообмыва однажды утром замерзнет – это может привести к разрыву магистралей, поломе крыльчатки насоса и повреждении бачка омывателя. Не хотите чинить всю систему – слейте воду и залейте незамерзайку до появления отрицательных температур воздуха на улице.

Кроме того, заливать незамерзайку необходимо еще в нескольких ситуациях:

  • по мере расходования жидкости в бачке (долив);
  • при необходимости заменить жидкость на более морозоустойчивую незамерзайку (концентрированная жидкость с высоким содержание спирта более устойчива к более сильным морозам);
  • при замерзании системы стеклообмыва (полный слив с заменой или долив горячей воды);
  • при заливе некачественной незамерзайки (также полный слив).

Еще один вариант: добавление в разбавленную незамерзайку (выдерживает морозы до -5С) более концентрированной жидкости при похолодании.

Как правильно выбрать незамерзающую жидкость

Незамерзайка – это жидкость на основе воды и спирта, и чем выше содержание последнего в растворе, тем более низкотемпературным он становится (при 50% содержании он способен выдерживать температуры до -30С). В сильные морозы, поэтому, в бачок омывателя следует заливать концентрат жидкости, а при -5-10С можно разбавлять незамерзайку водой.

Сегодня на рынке представлено множество стеклоомывающих жидкостей от разных зарубежных и отечественных производителей, с разным химическим составом и условиями использования. Как не ошибиться с выбором, купить незамерзайку с требуемым пределом кристаллизации (температурой замерзания) и не наткнуться на контрафакт?

Читайте этикетки на емкостях со стеклоомывающими жидкостями! Там должны указываться:

  • температура кристаллизации (замерзания) – у проверенных производителей на упаковке она указывается для концентрата с запасом в несколько градусов;
  • кинематическая вязкость – текучесть жидкости и условия загустевания (загустевшая незамерзайка забивает форсунки);
  • коэффициент поверхностного натяжения – способность жидкости смачивать поверхности и пропитывать грязь (чем выше, тем лучше);
  • содержание ПАВ (поверхностно-активных веществ) – чем меньше, тем лучше.

Отдельная и очень важная характеристика – вид используемого в растворе спирта. Наиболее качественным и дорогим считается этиловый спирт, самым популярным – недорогой и эффективный изопропиловый спирт, самый опасный для здоровья человека и запрещенный при легальном производстве – метиловый (метанол).

Контрафактные незамерзайки определить легко: если они не имеют запаха – это опасный и токсичный метанол. Если запах очень сильный и неприятный – это тоже контрафакт с добавками «ароматизаторов». Этаноловая незамерзайка пахнет водкой, изопропиловая жидкость имеет легкий запах ацетона. При покупке. Проверяйте жидкости на запах!

Совет: даже если вы купили незамерзайку известного бренда (например, Hi-Gear, Liqui Moly, Effect Plus, «Чистую Милю» и т.п.), и продавец надежен, не спешите заливать полный бачок омывателя! Во-первых, сегодня легко наткнуться на контрафактные жидкости, а во-вторых, нет гарантии, что вы не ошиблись с температурой замерзания. Залейте для начала 1-1.5 литра – в случае ошибки, их будет потом не сложно слить.

фото 2

Как поменять стеклоомывающую жидкость в автомобиле

Итак, вы приобрели незамерзающую жидкость для стеклоомывателя, и ее нужно залить в бачок. Процедура эта не сложная, и вам не нужно обращаться на СТО – слив-залив можно провести своими силами.

Если вы еще ни разу не делали этого, запомните: бачок омывателя находится под капотом автомобиля (ищите его по левую руку в районе фары). Он представляет собой небольшую полупрозрачную/белую емкость объемом до 3.5 литра с синей, голубой, черной или желтой крышкой, на которой может быть изображено ветровое стекло с брызгающей омывайкой.

В него вам и предстоит залить незамерзайку, но сначала следует проверить – есть ли в нем жидкость, и если есть, то слить ее.

фото 3

Как слить жидкость из бачка

Замена воды или жидкости в бачке омывателя в теплое время года прост: воду или слабую незамерзайку можно полностью израсходовать, работаю подрулевым рычагом. Насос выдует всю жидкость из системы и бачка. Но такой способ хорош, если бачок заполнен минимально: не нужно давать сильные нагрузки на электродвигатель насоса омывателя!

Если бачок полон (до 3.5 литров в емкости + 1.5 литра в системе магистралей), жидкость следует слить принудительно. Есть несколько вариантов принудительного слива:

  • Выдуть ее из системы и опустошить бачок можно воздушным компрессором (трубка насоса подсоединяется к системе стеклообмыва, и включается сжатый воздух).
  • Слить жидкость можно через шланг стеклоомывателя, который отсоединяется от форсунки и опускается в сливную емкость. После этого включается мотор стеклоомывателя, и жидкость под давлением выкачивается из бака.
  • Можно открутить электромотор омывателя и слить жидкость через образовавшееся отверстие (но только в том случае, если доступ к моторчику удобен).

Если доступ к шлангам и моторчику омывателя затруднен (на некоторых марках машин это действительно сложно), откачать жидкость из бачка можно самым простым методом – резиновой грушей с удлиненным носиком или большим шприцем с трубкой. Затем останется только выгнать остатки жидкости из магистралей и форсунок, работаю подрулевым рычагом.

Как заливать жидкость

После того, как вода или старая стеклоомывающая жидкость слита, можно приступать к заливке новой незамерзайки. Это просто: нужно снять крышку с бутыли и медленно влить в горло бачка необходимое количество жидкости. Для удобства можно пользоваться большой лейкой.

При наливе, старайтесь не разбрызгивать жидкость мимо – рядом расположена электропроводка и передние фары, которые может замкнуть при попадании жидкостей. Также важно, чтобы незамерзайка не пролилась на приводной ремень – это ухудшит его технические характеристики.

Точно так же производится долив стеклоомывающей жидкости при ее расходе, либо залив горячей воды в незамерзайку, если та замерзнет в бачке.

Важно! После того, как жидкость будет залита, прокачайте немного рычаг мотора стеклоомывателя, чтобы незамерзайка затекла в систему. Прокачать трубопроводы и форсунки также рекомендуется и перед залив кой жидкости в пустой бачок – необходимо исключить образование воздушных пробок или старой воды.

фото 4

Что нужно знать при замене стеклоомывателя

Обслуживание системы стеклообмыва не требует серьезных усилий, но лучше за ней следить и обслуживать регулярно, чтобы не появлялись засоры, пробки или лед в зимнее время. Важно помнить:

  • Систему периодически следует прокачивать, чтобы выгнать из нее воздух и воду. Делать это следует перед каждым новым заливом незамерзайки.
  • В багажнике всегда должно быть емкость с 3-4 литрами стеклоомывающей жидкости, чтобы доливать ее, если бачок опустел посреди дороги.
  • Заливать бачок омывателя доверху не нужно. Если вдруг незамерзайка замерзнет, вас должно оставаться место в бачке на долив горячей воды, спирта или концентрата незамерзайки, чтобы растопить лед.
  • Концентрат незамерзайки можно разводить, если на улице нет серьезного мороза или оттепель, но смешивать жидкость с водой следует не в бачке, а в отдельной емкости. Так вы защитите систему от случайной несовместимости компонентов и сможете контролировать концентрацию готового раствора.
  • Если вы случайно залили в бачок некачественную незамерзайку, слить ее следует полностью. Если залили жидкость с несоответствующей температурой замерзания – можно просто долить концентрата.

фото 5

Проверка уровня и доливка омывающей жидкости Nissan Note 2004 - 2012

Проверка уровня и доливка омывающей жидкости Ниссан Ноут

1. Если у Вас загорелась сигнальная лампа недоста­точного уровня жидкости в бачке омывателя, нужна будет доливка жидкости Ниссан Ноут. Для этого сначала поднимите крышку капота и установите ее на упор.

Проверка уровня и доливка омывающей жидкости Nissan Note 2004 - 2012

Заливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке слева, у рамки радиатора, если стоять перед автомобилем.

Проверка уровня и доливка омывающей жидкости Nissan Note 2004 - 2012

2. Откройте пробку бачка омывателя ветрового стекла.

Проверка уровня и доливка омывающей жидкости Nissan Note 2004 - 2012

3. Вытяните пробку, извлекая из горловины бачка присоединенную к ней трубку-щуп.

4. Долейте жидкость до нижней кромки горловины бачка омывателя Ниссан Ноут.

Проверка уровня и доливка омывающей жидкости Nissan Note 2004 - 2012

5. При засорении жиклера омывателя, почистите его тонкой иглой.

Проверка уровня и доливка омывающей жидкости Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для прочистки и регулировки жиклеров используйте только незакаленные булавки или иглы. Если кончик закаленной иглы обломается, то удалить его из отверстия жиклера будет невозможно.

6. Установите на место трубку-щуп, и закройте горловину бачка. Пролитую жидкость протрите чистой тряпкой.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ

Вам потребуются: летом - концентрат специальной жидкости для бачка омывателей, разведенный чистой водой, зи­мой - незамерзающая жидкость.

Используйте незамерзающую жидкость про­изводства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жид­кость в целях экономии. Помимо повышения температуры замерзания, моющие свойства разбавленной жидкости резко ухудшаются.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросо­вестные продавцы, пользуясь этим, прода­ют жидкости низкого качества, поэтому луч­ше приобретать ее заблаговременно. По­лезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на не­сколько часов в морозильную камеру холо­дильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не при­годна для использования зимой в стекло- омывателях вашего автомобиля.

Завод-изготовитель не рекомендует исполь­зование обычной воды для заполнения бачка омывателей.

Замерзание жидкости в бачке омывателей приведет к его разрушению.


Наливная горловина бачка омывателей расположена в передней части моторного отсека справа по направлению движения автомобиля.


1. Для проверки уровня жидкости в бачке омывателей подденьте крышку бачка, за­крывая пальцем отверстие в крышке.


2. . и выньте трубку-указатель, закреп­ленную на пробке.


3. По уровню жидкости, оставшейся в трубке, определите уровень жидкости в бачке омывателей. Если визуально это сделать трудно (жидкость может быть про­зрачной), можно определить уровень по влажной границе на трубке.


4. Долейте в бачок необходимое количе­ство омывающей жидкости.

5. После доливки плотно закройте пробку бачка омывателей.

Видео по теме "Nissan Juke ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ"

Как определить уровень охлаждающей жидкости Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем… Как долить масло в двигатель, какой должен быть уровень масла. How to add oil to the engine.

Вода, средство для посуды и кое-что ещё: как сделать идеальный летний омыватель

Наконец-то окончательно установились плюсовые температуры, и в бачках стеклоомывателя благополучно подошла к концу вонючая спиртовая жижа, от которой всю зиму слезились глаза и перехватывало дыхание. Что же залить вместо нее? И стоит ли тратить деньги на так называемый «летний стеклоомыватель»?

С одержимое бачка стеклоомывателя в летний сезон – постоянная тема бурных гаражных дискуссий и благодатная почва для мифотворчества. Хотя наши деды и отцы, лившие в бачок под капотом банальную воду, такими рефлексиями не страдали…

Собственно, с воды и начнем – ведь именно ее считают вредной производители и продавцы так называемой «специализированной летней стеклоомывающей жидкости» – дескать, в покупной «жиже» вода очищена, а жесткая минерализованная вода из-под крана засоряет со временем насосы, шланги и форсунки.

Действительно, некоторый эффект осаждения солей из воды имеет место даже без нагрева и кипячения. Но он откровенно ничтожный: как минимум за среднестатистические 5-7 лет владения автомобилем нанести сколь-либо заметный ущерб системе стеклоомывания постоянным использованием простой водопроводной воды в теплое время года невозможно. Ну а если вдруг опасения вас не покидают, достаточно раз в несколько лет залить в пустой бачок пару литров слабого раствора лимонной кислоты. Сделать это нужно перед планируемой мойкой машины – опустошить естественным образом бачок на стекло, промыв его содержимым насос, шланги и форсунки, а затем смыть кислую сырость с кузова. Так что любителей сэкономить там, где это напрашивается, успокоим: воду в качестве «омывайки» использовать можно, и столь ярко описываемого продавцами вреда от нее нет.

Впрочем, для особенно мнительных, которые в тягостных раздумьях поглядывают на сторублевую пятилитровую баклажку дистиллировки для аккумулятора на витрине автомагазина, есть простой лайфхак. Заезжаете на любую мойку самообслуживания, засовываете в купюроприемник полтинник как минимальный взнос за две минуты работы пистолета и выбираете режим, который на разных «самомойках» именуется по разному — «Деминерализованная вода», «Ополаскивание + блеск» и так далее. В общем, вода, не оставляющая разводов. Это не дистиллят в его химическом понимании, но по сути эта вода к нему достаточно близка. А уж для наших целей – и вовсе идеально! За две минуты и пятьдесят рублей мы наполнили привезенную с собой 25-литровую канистру, и еще несколько литров не влезло и пролилось на землю…

Второй аргумент производителей и продавцов «летней омывайки», который они активно проталкивают в незамысловатых видео на YouTube и автомобильных соцсетях — моющие свойства их товара, обусловленные качественными и эффективными ПАВ (поверхностно-активными веществами). Но и тут любой автовладелец способен легко сделать то же самое, потратив минуту времени и заплатив за результат сущие копейки. Хотя некоторые и совершают в процессе типичные ошибки, в результате которых приходят к неверному выводу о невозможности сделать хорошо своими руками… Чтобы не разочароваться – возьмите на вооружение наши рекомендации!

Всем известная «классика жанра» – плеснуть в бачок омывателя автомобиля немного популярного кухонного моющего средства, в котором содержатся все нужные нам ПАВ. Решение правильное, ибо средство для мытья посуды есть практически у всех, и с ним легко добиться стабильного повторяемого результата, а не экспериментировать при каждом открывании капота. Но стабильный результат – это добавление моющего средства по мерке!

Главная же ошибка – плескать на глазок, как многие и делают. Мы взяли пяток пластиковых стаканчиков и, спрятав их в руке, попросили нескольких автовладельцев из нашей редакции представить, что это горловина бачка омывайки авто, и добавить средство по их разумению. Практически все, не видя количества налитого, плескали граммов пятьдесят (наверное, набив руку на водочной рюмке), что просто чудовищно много даже на полный бачок, не говоря о полупустом. Результат – бешено пенящаяся жидкость, которая не поливает нормально стекло, а также отвратительные белесые следы по капоту и всему кузову от высыхающих брызг.

В итоге мы провели несложный эксперимент, ступенчато меняя концентрацию средства в воде — тщательно отмеряя моющее средство шприцем и опустошая бачок после каждой пробы. Оптимальной концентрацией стал… 1 миллилитр жидкости на 1 литр воды.

На первый взгляд такое количество может показаться ничтожно малым и бесполезным, но необходимо именно оно. Это соотношение оставляет после высыхания на кузове не больше пятен, чем обычная вода из-под крана, и при этом достаточно эффективно справляется с загрязнениями, типичными для шоссе. Для проверки мы размазывали по стеклу несколько капель подсолнечного масла – обычная вода, гоняемая свежими и ровными щетками «дворников», удаляла масло с 4-5 взмахов, с помощью Fairy же вода справлялась с 1-2 взмахов.

P.S. Может показаться, что для такого теста напрашивается масло моторное, но оно все же не попадает на стекло в чистом виде – обычно жирная пленка образуется из «коктейля» смешанных с влагой воздуха выхлопов и поднятой с дождевой сыростью масляной эмульсии с асфальта. Поэтому подсолнечное тут ближе к реальности.

003

Ну и еще немного несложной «алхимии» напоследок, для желающих заморочиться. Для городской слякоти весной и ранней осенью, а также для дальних поездок, при которых стекло часто загрязняется битыми насекомыми, в воду с жидкостью для мытья посуды полезно добавить немного нашатырного спирта. Не стоит опасаться нашатыря – он является главным компонентом всех аэрозолей для чистки окон и зеркал в домашних условиях и безопасен для автомобильной краски и резинок, тем более, что 10-процентного аптечного раствора нужно на 5-литровый бачок воды всего лишь 40-50 миллилитров (при стоимости 100-миллилитрового флакона около 15 рублей).

Nissan Juke: как самому заменить масло в вариаторе, нюансы при замене

Какое масло нужно заливать в ваш вариатор NS2 или NS3? Как определить, когда нужно менять масло и какую последовательность действий нужно соблюсти, чтобы не «убить» вариаторную коробку на Жуке – читайте в этом материале.

Масло NS2 или NS3 заливать

Дело в том, что на современных вариаторах концерн использует новую марку масла NS3. В старых коробках залито NS2. Поэтому, при замене масла в АКПП Ниссан Жук нужно обязательно разобраться, какое масло использовалось в вашей коробке.

Как это сделать?

  1. Под капотом, возможно, будет наклейка о марке масла в «коробасе»;
  2. В технической документации;
  3. По цвету: NS2 – зеленое, по некоторым наблюдениям, отдает краснотой. NS3 – синего цвета. Если авто старое, то там по-любому NS2.

Если нет возможности купить NS2 или сильно захотелось использовать новую разработку NS3, то только полная замена с перепрошивкой ЭБУ под новый тип масла.

Как часто менять и как определить срок замены?

Для определения срока замены, в ЭБУ коробки установлен счетчик пробега после смены масла в ней. Его можно прочитать диагностическим сканером. Сканер Autel отлично с этим справляется.

Заходим в раздел «Коробка передач» - «Поддержка работы» - «Comfort cvtf deteriortn» (как написано на сканере, так и пишу здесь).

Открывается раздел с единственным параметром: «Cvtf deterioration date» . Это и есть счетчик пробега после замены масла в вариаторе. В нашем примере 47 856 км. Нужно было его сменить 7 тысяч километров назад.

Как поменять?

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло до тех пор, пока оно не будет еле капать. Шестигранником выкручиваем переливную трубку. Она находится под сливной пробкой. То есть, выкрутили пробку и её сразу видно. Её назначение объясню позже.

После выкручивания трубки, масло большим напором потечет из коробки. Ждем, пока все сольётся.

Поднимаем левую сторону авто домкратом и снимаем переднее колесо. В вариаторах Ниссан есть два фильтра: бумажный и в виде сеточки . Последний находится в поддоне КПП.

Снимаем колесо и отгибает подкрылок. Бумажный фильтр тонкой очистки находится в доступном месте. Его корпус крепиться одним болтом. Выкручиваем и поворачиваем корпус против часовой стрелки. Пол оборота и он снимается.

Нужно вымыть посадочное место фильтра и вокруг него. Это защитит вариатор от попадания в него грязи и пыли. Вымываем стаканчик, он же корпус фильтра.

Меняем уплотнительную резинку стакана. Её нужно обязательно менять при замене масла в вариаторе. Перед монтажом смазываем маслом или силиконом, чтобы она не порвалась при установке.

Выкручиваем болты поддона, снимаем его. Удаляем старую прокладку. Остатки масла сливаем из него.

Откручиваем три болта крепления фильтра грубой очистки. Внутри его находиться простая металлическая сетка.

Устанавливаем все на место в обратной последовательности. Внимательно следим, чтобы не пропустить все болты крепления. Меняем уплотнительную резинку поддона.

Зачем нужна трубка в поддоне?

Это мерная трубка. Если перельете масла, лишнее можно через неё слить. Избыток масла в вариаторе не принесет ему долгой жизни.

Как залить свежее масло?

Техническая документация рекомендует заливать масло через переливную трубку с помощью шприца. Это неудобно и долго. Есть проще способ.

Открываем капот и находим пробку сапуна коробки. Снимаем её, устанавливаем воронку. Вставляем в неё трубку и льем.

PS. Снять её сверху будет неудобно, придется изловчится одной рукой отогнуть фиксатор и этой же рукой вытащить пробку. Проще это сделать снизу. Находим где он находиться, отвертку вставляем между защелкой пробки и трубкой сапуна. Надавливаем и пробка легко поднимается вверх.

На видео показано как это сделать на Ниссан Ноут, местоположение и конструкция похожа на Жука:

Сколько масло нужно в вариатор Juke?

Обычно в вариаторы Nissan Жук заливается около 4 литров . Чтобы точно знать, сливаем старое масло в канистру и замеряем, сколько его получилось.

После заливки не забываем вернуть пробку сапуна на место.

Обязательные действия после замены

На этом замена масла в вариаторе не закончилось. Нам нужно распределить его равномерно по коробке и слить излишки.

  1. Заводим двигатель.
  2. Прогреваем КПП до рабочей температуры – не менее 40 градусов.
  3. Во время работы мотора переключаем вариатор в разные режимы – «P», «D», «N», «R». Так распределяем по коробке масло.
  4. Оставляем в работе двигатель, «коробас» на «паркинге» и выкручиваем сливную пробку. Сливаем излишки масла из вариатора.
  5. Закручиваем сливную пробку.

Сбрасываем счетчик пробега после замены . Делается это через диагностический сканер. Заходим в раздел, где вы проверяли километраж в вариаторе. Нажимаем кнопку «Clear» и подтверждаем «OK». Ждем, считчик должен сброситься на «0».

Сколько стоит замена масла на СТО?

Стоимость частичной замены масла в вариаторной коробке Ниссан Жук начинается от 14 000 рублей . Все зависит от региона, где вы проживаете и наглости сервисменов.

Это цена только одной работы. Расходники и масло вы оплачиваете самостоятельно.

Подведем итоги

При замене масла в вариаторе Ниссан Жук нужно знать, какое было залито в него до замены. Смешивать NS2 и NS3 нельзя. Если хотите перейти на новый тип масла, нужно пройти процедуру полной замены – это дорого будет, вы потратите не одну канистру нового масла. Кроме этого, требуется перепрошивка ЭБУ коробки.

Для замены понадобиться около 4 литров трансмиссионного масла.

Обязательно промываем поддон после его снятия и фильтр грубой очистки (сеточку), меняем бумажный фильтр возле колеса. Не скупимся и устанавливаем новую прокладку поддона и бумажного фильтра.

Лучше заливать новое масло через пробку-сапун. После замены прогреваем вариатор, прогоняем его по всем положениям трансмиссии и сливаем излишки на рабочем моторе.

Насколько доступно я смог описать процесс замены масла в вариаторе? – Оцените мой труд, если он стал для вас полезным, вам не трудно, а мне приятно.

Летняя омывайка: стоит ли на нее тратиться? Мнения экспертов

В водопроводной воде содержится большое количество солей. Осадок от них может засорить распылители. Помимо этого, вода плохо отмывает следы от насекомых, древесной смолы или расплавленного битума. Именно для очистки жиров и органических элементов в омывающей жидкости предусмотрены ПАВы — поверхностно-активные вещества.

Некоторые автомобилисты, заливая воду в стеклоочиститель, пытаются компенсировать ПАВы добавлением жидкости для мытья посуды или кондиционера для белья. Делать этого не стоит: бытовая химия имеет вязкую консистенцию, может не до конца раствориться в воде и засорить патрубки и распылители. А еще может вспениться, залить мотор стеклоочистителя и вывести его из строя.

Константин Епанешников, директор по сервису и запчастям «АВИЛОН Volkswagen»:

Если и заливать воду, то чистую. Моющие средства погубят форсунки

Александр Гуков, директор по продажам российского представительства Totachi Industrial Co. Ltd:

Вода оставляет «пленку» и снижает видимость!

Вода просто разнесет частички грязи по лобовому стеклу и оставит на нем жирную бликующую пленку. Видимость дороги значительно снизится.

А при резком похолодании (летом по утрам бывают и заморозки) вода образует ледяную корку, которую придется чистить. Со стеклоомывающими жидкостями такого не произойдет, ведь в их составе есть специальные средства, содержащие противоледный реагент, который защитит автомобильные окна от обледенения.

Использование воды для очистки стекол может негативно отразиться не только на безопасности вождения, но и на техническом состоянии элементов системы омывателя.

В воде содержится множество примесей различных металлов, которые накапливаются в насосе автомобиля и забивают распылители. Со временем это приводит к нарушениям в работе стеклоомывающей системы и требует внеплановой чистки.

Андрей Гордасевич, руководитель PR-группы подразделения Volkswagen Passenger Cars:

Не разбавляйте концентрат стеклоочистителя дистиллированной водой

Официальный источник (руководство по эксплуатации) гласит: «Для заполнения бачка следует развести концентрат стеклоочистителя, рекомендованный концерном Volkswagen, чистой водой. При разведении учитывать пропорции, указанные на упаковке. При отрицательных наружных температурах следует добавлять в раствор специальное средство, препятствующее замерзанию».

И еще: «Запрещается смешивать рекомендованные концерном Volkswagen моющие средства с какими-либо иными. В противном случае возможно образование хлопьев и, как следствие, засорение форсунок стеклоомывателей».

Кстати, в немецких вариантах руководств по эксплуатации особо подчеркивают, что нужно использовать чистую, но не дистиллированную воду. В наших эта информация отсутствует.

Губит жиклер вода

Эксперты единодушны в одном: воду из под крана заливать в бачок омывателя не стоит. Разве что в крайнем случае и на короткое время — когда закончится омывающая жидкость, а пополнить запасы на месте будет нечем.

Одно из наиболее удобных и безопасных средств — зимняя незамерзайка. В теплое время ее расход значительно меньше — иногда даже бачок не приходится пополнять до следующих морозов. Не разорительно! Незамерзайка хорошо моет стекло и не дает осадка, забивающего трубки и распылители.

У нее есть еще одно преимущество перед остальными омывайками. При наступлении холодов она не замерзнет в бачке и трубках. И не придется искать теплое место, чтобы отогреть систему. Как видите, сплошные плюсы.

Куда заливать незамерзайку в ниссан жук

Судя по фото купила не новый, еще дорестайловый. че ж ты дилеров-то теребишь ? в гараж к Ашоту
и какие там трубки тебе из двигателя в форсунки фар засунули ? Ноу-хау какое-то или как ща модно говорить лайфхак Брызгает на фары горячим антифризом ?

Добавлено через 3 минуты

а я к дилеру заезжала по другому вопросу. я разве написала что по трубам? столько энергии.

Добавлено через 1 минуту
мне дали девственно чистую сервисную книжку - если так интересно зачем я была у дилера)

Добавлено через 1 минуту
ага. прокатила по раену

Добавлено через 12 минут
прямо скажем - я от жука не в буйном восторге. оООчень многовато минусов.. но он приятный

Добавлено через 32 минуты
пепельницы нет, очочника нет, про воду молчу) окна с сиги не закрываются, БК явно врет про погоду, аквариум, че там еще..подозрительно свежий кузов. короче одни вопросы. 43к пробег - я вас умаляю) еще и липучки дали. я всегда на шипах - будем попробовать! приборка неудобная до ужоса. из плюсов тока очень информативный руль внешность и габариты..

ояипу? я там ковырялась? ашоты так сказали. что посдирали трубки и вода шла на омыватели фар!

Добавлено через 4 минуты

канеш не новый. он 2012 года. нахер мне новый? я еще не сошла ума )) прошли те времена - когда тока новый новый.

Добавлено через 7 минут
честно незнала что выбрать. уже разогналась за солярисом - увели из-под носа. да и нафиг мне чурбанский пепелац. не такси) ну вспомнила что когдато мне оч нравилась посадка жука. устала падать на пол))))

Добавлено через 9 минут
WENT, и вообще! дилер у меня постоянно на связи в ватсапе! что вы лезете с вашими непонятными комментами!

Добавлено через 1 минуту
к ним нет никаких претензий! Ниссан Автомир Щелковская. все нормально ребята сделали - че вы кидаетесь грудью на амбразуру?

Куда заливать охлаждающую жидкость в Nissan Juke?

Сегодня мы поговорим еще об одной теме из цикла об уходе за автотранспортными средствами. Это уровень охлаждающей жидкости, а точнее куда заливать охлаждающую жидкость в Nissan Juke? Для этого мы начнем эту статью с небольшого напоминания о заинтересованности в проверке уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем, куда заливать охлаждающую жидкость в Nissan Juke? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

Зачем доливать охлаждающую жидкость в Nissan Juke?

Прежде чем мы объясним, где находится охлаждающая жидкость на Nissan Juke, мы начнем нашу статью с того, что напомним вам, что такое охлаждающая жидкость. заинтересованность в обеспечении идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Nissan Juke играет важную роль в хорошем функционировании вашего двигателя, правда в том, что она циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое при его работе, и передавать его вашему радиатору, задача которого - снизить его температуру . Это тем более полезно, когда наружная температура высока или когда вы едете с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом неэффективно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно всегда иметь идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже самого низкого уровня, это может нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения, и, следовательно, ее производительность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может быть слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке блока двигателя.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Nissan Juke?

  • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
  • Откройте капот вашего автомобиля.
  • Вы должны быстро определить расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Nissan Juke, он обычно находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы определить его, вам просто нужно искать пластиковый контейнер с черной или желтой пластиковой крышкой. с логотипом опасности или термометром сверху.

Как долить охлаждающую жидкость в Nissan Juke?

  • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто очищенная вода с добавлением антифриза.
  • Проверьте уровень расширительного бачка на стороне расширительного бачка вашего Nissan Juke. Просто проверьте, находитесь ли вы между отметкой «min» и «max», если вы ближе или ниже отметки «min», вы можете продолжать придерживаться этих шагов, в любом другом случае уровень вашей жидкости хороший. достаточно

Если блок двигателя вашего Nissan Juke нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, просмотрите эту статью, и вы сможете найти причины этой проблемы.

Если вы хотите больше руководств по Nissan Juke, перейдите на наш Nissan Juke категория.

Читайте также: