Ниссан ноут течет крыша

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Конденсат или теч крыши?

Обноружил не очень приятную вещь . Через крепление козырьков протекает вода . Как я понимаю это скопившейся конденсат. Было ли у кого такая неприятность? Каким методом боролись?

Nissan Note 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Note, 2012


Nissan Note, 2011


Nissan Note, 2014


Nissan Note, 2016

Комментарии 17

Читаю и понять не могу от куда вообще этот конденсат у вас всех берется?! Сколько лет уже машина и где только она не ездила никогда такого не было! Я думаю это либо проблема с вентиляцией либо с самой системой отопления ведь когда включаешь обдув на стекла включается и кондиционер я его всегда выключаю может проблема в нем. Такого по-любому не должно быть, ручьи с потолка это не норма!

При отрицательной температуре компрессор кондея не включается, даже если лампочка и горит

Столько советов и ни одного правильного. Бороться с конденсатом очень просто. Покупаешь на просторах Али селикагель и пакуешь его в тряпичные мешочки (лучше из мешковины или льна). Можно уже сразу готовые покупать в китае. Засовываешь под обшивку потолка. Все. Конденсата нет. Совсем нет

Была такая фигня. Люди, умудренные опытом советуют следующее:
1. Смириться и жить с этим, то есть забить и закосить
2. Обходиться подручными средствами, типа бум.полотенца, кискины наполнители в мешочках и прочие изобретения "кулибиных"
3. Сделать вибро/шумоизоляцию потолка. Надежно. Проблема уходит навсегда

Тоже было, это конденсат с крыши

Было… а как победил?

Никак, само пройдет, как вариант шумоизоляцию наклеить

Я тоже был удивлен когда вода потекла на ноги сверху, загуглил, оказалась распостраненная проблема, поставил забор воздуха с улицы и проблема ушла, надеюсь навсегда

В этом году впервые с этим столкнулся, и тож думал чо за нах, хотел к стекольщикам ехать кто 2 года назад мне клеил стекло. Но потом выяснил что этот распространенная штука, и это конденсат.смирился с этим.

Было такое с новья, само прошло😕

Случилось тоже такое — как раз холода были и дорога дальняя. Естественно обогрев почти на полную, и вентиляциям без забора воздуха из вне, сначала.В дороге ручеёк воды плюхнулся сверху между ног, как раз из мест крепления козырька. Немного прифигел, засунул руку под обшивку сверху — обнаружил сырость, чуть позже опять был плюх воды. Первая мысль была, что возможно герметик лобового отходит и типа вода проникает, потом отмёл эту мысль. Скрутил газету бумажное полотенце рулончиком и затолкал под обшивку. Пока больше не плюхало. Но был очень удивлён.

Газета вбирает на себя сырость увеличивая площадь для "проветривания" и потом высыхает и так каждый раз.
Это же бумага (и свинец). Увеличивается вероятность вырастить под крышей грибок.

Нее, я не газету подкладывал, а бумажные полотенца. ( отпечатался насчёт газеты).

При определенных погодных условиях никак не избавится, у меня такое раз в год бывает обычно по весне, в первый раз был очень удивлен ручейками) а так можно следовать советам выше, чаще проветривать, коврики с водой вытряхать и все такое)

После поездок теплый салон проветриваю с открытыми дверьми пока курю. После сопливых ручейков в 2009-м и 2010-м, решил проблему именно так. Курить бросил, а привычку проветривать тёплый салон перед закрытием осталась. И с 2010-го ни одного ручейка :)
Также желательно воздухазаборник на наружку всегда ставить, но в городских пробках не всегда получается. Приходится на внутреннюю ставить что бы выхлопными не дышать. А что бы конденсат не скапливался на стеклах и под крышей, приоткрываю в пробках окно разбавляя "влажный" воздух свежачком. Потом при малейшей возможности переключаюсь на наружку и закрываю щелку в окне.
И это при том, что стоят полки в багажнике и практически "старый влажный" воздух в тыльную подбагажную секцию не уходит.
Коврики также выливать нужно в конце поездок от талого снега с обуви.
И будет все нормуль без всяких шумок и гаража, которого не имею.
Лекарство достаточно простое, главное что бы вошло в привычку и тогда микроклимат в салоне ответит вам тем-же, а не "поливом" на хозяина.

Слабые места и недостатки Nissan Note

Слабые места ниссан ноут

Основные недостатки Ниссан Ноут


  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note


  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного. - Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал. - Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Лужа под автомобилем после работы кондиционера — норма или дефект?

Любой заботливый автовладелец будет обращать внимание на изменения в поведении транспортного средства. Как правило, автомобилисты тщательно изучают работу мотора и коробки передач, так как это наиболее важные узлы в автомобиле. Однако, есть и другие системы, которые нуждаются во внимании и периодическом обслуживании. Традиционно именно в летнее время автовладельцы сталкиваются с большим количеством проблем и неисправностей транспортных средств. Многие привыкли бить тревогу, когда после стоянки под автомобилем образуется лужа. Одни сразу думают на утечку топлива, другие подозревают в качестве причины течь системы охлаждения, всё это приводит к панике и скорейшему отправлению в сервис. Однако, не всегда лужи под автомобилем говорят о неисправности его систем.

d0bcb8684fa3b0b9a6e2c49875509fa0_w650.jpg

Вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем

Многие автомобилисты, у которых конструкцией предусмотрен кондиционер, наверняка могли замечать, что после стоянки транспортного средства под днищем начинает натекать приличная лужица непонятного происхождения. Определить на вид состав получается не всегда. И это вроде не топливо, не масло, но и не вода.

Если это не вода, тогда автовладельцу пора бить тревогу. Вероятно, протечка жидкости никак не связана с работой кондиционера, поэтому проблему нужно будет искать в других системах транспортного средства. Но что делать, если в ходе диагностики удалось установить, что под автомобилем набегает именно вода? Первым делом нужно ответить на вопрос, нормально ли данное явление.

c0b1aeb215a8e6965f4803f528ab7a7b_w650.jpg

Если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление

В целом вода является стандартным спутником работы кондиционера в автомобиле. Сюда же можно отнести и домашний кондиционер. Если объяснять совсем простыми словами, то вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем. Последний также называется радиатором кондиционера. В окружающем воздухе в любом случае есть определённый процент влаги. Именно она начинает конденсироваться. Подобное явление можно сравнить с появлением росы ранним туманным утром.

Поэтому если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление. Но стоит помнить, что в системе кондиционирования есть ещё одна важная жидкость – фреон. Именно поэтому многие автомобилисты переживают, что вместо воды под автомобиль утекает именно фреон. Однако если система охлаждения полностью герметична, данная жидкость никуда утекать не может. Даже если разгерметизация произойдёт, фреон не будет вытекать – наступит процесс испарения.

8c89177ce91cc7790d116e1114155ce5_w650.jpg

Если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли

Дело в том, что по своим физическим свойствам фреон достигает температуры кипения уже при отрицательных температурах в минус 20°. Поэтому если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли. Поэтому переживать при появлении воды под автомобилем после работы кондиционера не стоит. Но если лужа под автомобилем имеет масляную структуру или неоднородный жёлтый цвет, следует обратиться в сервис и установить причину и источник течи.

Итог. После работы кондиционера в автомобиле под его днищем могут появляться лужи воды. Это абсолютно нормальное явление, которое связано с образованием конденсата. Но если лужа имеет не характерный для воды цвет или структуру, следует задуматься о диагностике.

Nissan Note с пробегом: детали от ВАЗ и бесполезный полный привод


Note вместе с Ford Fusion открыл россиянам в середине нулевых класс компакт-вэнов, который вымер после ухода обеих моделей с рынка, вытесненный бюджетными седанами и хэтчами, с одной стороны, и маленькими кроссоверами – с другой. Соответственно, если нужен маленький, недорогой, но просторный автомобиль, ваш выбор, по сути, ограничен двумя моделями. В первой части обзора мы рассмотрим потенциальные проблемы кузова, салона и электрики Nissan Note, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Техника​

Ноут первого поколения построен на платформе В0 – растянутой версии тележки Renault-Nissan B, разработанной в начале 2000-х для субкомпактных моделей альянса – таких как Miсra K12, Cube Z11, а также Renault Twingo и Clio. Близкими родственниками Note, соответственно, являются Renault Logan, Lada Largus и другие бюджетники.


С точки зрения техники машина совершенно не выдающаяся. Кузов только один, однообъемный пятидверный. Спереди МакФерсон, сзади балка, моторы – поперечно. Двигатели – либо бензиновые атмосферники 1,4, 1,5 и 1,6, либо турбодизели 1,5 для Европы. Коробки – механика, 4-ступенчатый гидромеханический автомат или вариатор. Привод почти всегда передний, но теоретически есть шанс встретить JDM-версию с «псевдо-полным» приводом, он там реализован с помощью электромотора на задней оси.



Внутри машина получилась, по меркам В-класса, достаточно объемной – например, багажник куда больше, чем у многих хэтчбеков С-класса. К сожалению, попутно пожертвовали комфортом рослых водителей, тому подтверждение – отсутствие регулировки руля по вылету даже как опции. «Чувство локтя» знакомо владельцам Ноутов в полной мере. Зато если нужно перевезти холодильник, то достаточно сложить все сиденья, кроме водительского, и он влезет.


Таймлайн

25 сентября 2004 года. Модель представлена на Парижском автосалоне как Nissan Tone Concept, но сразу заявлено, что это будущая серийная модель. Озвучены планы по постановке ее на конвейер в Сандерленде, Англия. В Оппаме, Япония, уже запускается производство.

20 января 2005 года. Поступление в продажу Nissan Note в Японии с мотором 1,5 HR15DE. Можно выбрать МКП или вариатор, есть версия с «псевдо-полным» приводом.

Декабрь 2005 года. Косметическое обновление японской версии.

Январь 2006 года. Начало производства в Сандерленде, Англия.

Март 2006 года. Машина поступила в продажу в Великобритании, а затем и в континентальной Европе. Комплектации – с бензиновыми моторами 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, а также с турбодизелями 1,5 K9K. С бензиновым мотором 1,6 можно заказать 4-ступенчатую АКП, остальные только с механикой.

Январь 2007 года. Обновление европейской версии: ряд мелких доработок конструкции, новые опции вроде автоматического омывателя фар и свежей мультимедийной системы, плюс «косметика»: полностью окрашенные бампера, антенна в задней части крыши и т.д.

Декабрь 2007 года. Второе обновление японской версии. Косметические изменения коснулись цветов кузова и салона, формы радиаторной решетки, оптики и приборной панели. Также появилась новая «мультимедиа» и версия с мотором 1,6 16RZ Aero Style, а на машины с 1,5 вместо вариатора стали ставить гидромеханический 4-ступенчатый автомат, как на европейских вариантах.

Декабрь 2009 года. Третье обновление японской версии: доработки двигателей и трансмиссии, режим Eco для машин с вариатором, новый интерьер и косметические изменения.

Октябрь 2010 года. Второе обновление европейской версии. Изменения в настройке двигателей и трансмиссии, в частности, для более безопасного прогрева мотора и АКП. Новые мультимедийные системы, мелкие изменения в дизайне салона и экстерьера.

Февраль 2012 года. Третье обновление европейской версии. Из новых опций – автоматический климат-контроль. Замечено, что на российские версии автомобиля перестали ставить требуемые по комплектации преднатяжители ремней безопасности, в спецификациях Nissan эти элементы значатся обязательными. В 2013 году Nissan Motors признала, что поставляла в Россию машины без преднатяжителей.

Июль 2012 года. Окончание производства Note в Европе и Японии. Всего продано 940 тысяч машин.

Кузов

Чего можно ожидать от недорогой японской машины после 10 и даже почти 15 лет эксплуатации в России? А если она еще и английской сборки? Не угадали: обширной коррозии вы скорее всего не найдете, хотя мелких точечных очагов может оказаться довольно много. Шанс встретить откровенно ржавые экземпляры есть, но в большинстве случаев это будет следствие некачественного восстановления после ДТП.


ЛКП тонкое, и потому капот, передние крылья, кромка крыши и порог у задней арки часто имеют мелкие сколы, а порой бывают и вовсе перекрашены. На машинах с пробегами за 150 тысяч мелкие сколы и повреждения кромок дверей, колесных арок и порогов скорее правило, чем исключение. В задней части порога краска может облезать кусками, пусть и на небольшой площади. Хорошее решение – защитная пленка. К сожалению, штатно пленка полагалась только машинам после второго рестайлинга, но многие клеили ее сами.

К счастью, наружная поверхность металла оцинкована, и если повреждения не доходят до кромок кузовных панелей, то коррозия распространяется медленно, а просто сколы могут не зацветать месяцами или даже годами, если благоприятствует климат. Особого преимущества у японских авто в сравнении с английскими не наблюдается: качество ЛКП у низ столь же посредственное.

Внимательно осмотрите зону вокруг задних фонарей – они заходят на крышу с задних стоек, и порой заметны следы вспухания краски по периметру. Под фарой собирается грязь, и в ряде случаев это провоцирует коррозию.


Изредка она вылезает и из-под молдингов дверей – видимо, внутренние металлические элементы ржавеют и «радуют» потеками. Сама панель двери при этом обычно не страдает. На задней двери коррозия встречается нечасто, в основном вылезает из-под бленды накладки ниши номерного знака или на нижнем шве двери.

Нижние швы дверей на части машин уже вспучиваются, но видимая коррозия нижней кромки пока встречается нечасто. В нише лючка бензобака «раскрывшийся» герметик швов попадается чаще. В моторном отсеке влага задерживается на опорах стоек кузова, ржавеет верхнее крепление амортизатора и чашка кузова изнутри. Проблема в среде ноутоводов известная, и если на опоре стойки надета полиэтиленовая крышка от банки, не удивляйтесь: в сочетании со смазкой это неплохо помогает.

Коррозия брызговика и лонжеронов в мотором отсеке встречается, но в основном поверхностная, не представляющая угрозы целостности кузова, если машина не стоит по полгода под забором. Вот правая подушка двигателя имеет сильно ржавеющий корпус, и если ее давно не меняли, то почти наверняка лонжерон под ней уже слегка проржавел. А еще проверьте поддон двигателя – он стальной, и в особо запущенных и пока единичных случаях прогнивает насквозь.

Очень неприятная проблема может скрываться на порогах кузова внутри салона: отогните напольный ковер и осмотрите верхнюю часть порога на предмет точек коррозии. В местах контакта с пластиковой накладкой и скобами, крепящими к ней ковролин пола, краска вспучивается, а если вовремя не зачистить и не покрасить, то можно обнаружить даже сквозную коррозию. В запущенных случаях ржавчина поднимается вверх до стыка трех панелей, панели пола, усилителя и внешнего порога. В подобном случае вытравить ее будет уже сложно, и это хороший повод отказаться от покупки такой машины. На большинстве машин пока еще можно зачистить повреждения, заклеить пленкой и забыть.

Мелкие повреждения внутренней стороны дверей кромками дверной карты тоже вещь на Nissan Note обычная, и рецепт борьбы здесь такой же.

Вид снизу обычно хуже, чем сверху. У машин, не проходивших антикоррозийную обработку, заметны многочисленные коррозийные «высыпания». В основном, в колесных арках и в задней части кузова, на нише запасного колеса и силовых элементах. Очень хорошо, что слоем антикоррозийной мастики «по олдскулу» прикрыта большая часть площади днища, а не только швы и стыки. До дыр еще далеко, но «процесс пошел». Очень сильно ржавеет выхлопная система и элементы подвесок, кронштейны и весь крепеж. Правда, эти элементы недороги и подходят от «родственников» – Lada Largus, например.



Особый сюрприз для любителей таскать на тросу машины: задний буксировочный крюк крепится к нише запаски и если буксировка была жесткой, то швы ниши не выдерживают, герметик разрушается, а вместе с ним – шов задней панели и боковые швы «тазика». В задней арке швы лонжерона ничем не прикрыты, и ржавчина по точкам сварки не заставляет себя ждать, атакуя стык лонжерона и внутреннего брызговика кузова. У точки крепления амортизатора тоже нагруженное место и проблемный шов, на старых машинах коррозия бывает уже с перфорацией.

Помимо коррозии металла есть и другие кузовные проблемы. Фары очень быстро затираются и мутнеют, да еще и светят они так, что даже при правильной регулировке сильно слепят встречных. «Спасибо» за это стоит сказать «гениальной» дизайнерской идее с отражающей полочкой ниже светоформирующей поверхности внутри оптики. Закрасить ее не получится – фары очень плохо разбираются, да и черная пленка или краска будет очень сильно выделяться. Линзы поставить можно, выглядеть это будет примерно так же странно, как на прототипе Tone, но зато совесть будет чиста, а дорога освещена.


Лобовое стекло тоже сравнительно слабое, и трапеция «дворников» закисает регулярно – уже после пяти лет эксплуатации опытные «енотоводы» очень рекомендуют проводить профилактику. «Разработать» уже закисшую с проворотом или выпрессовкой оси получается далеко не всегда, ее легкосплавный корпус легко поломать. Еще есть шанс, что при снятии-установке отвалятся ушки крепления трапеции к кузову – они активно ржавеют.

На машинах с АКП часто обрывает шпильку крепления подрамника внутри лонжерона. Кронштейны передних опор подрамника здесь очень нагружены, и в случае обламывания последний сильно «гуляет», ухудшая и без того очень средненькую управляемость автомобиля.

Салон

Уплотнитель водительской двери со временем изнашивается, но кроме лишнего шума и пыли проблем это не создает. Отказ замка задней двери чаще всего говорит о проблемах не самого замка, а проводки в гофре. Замки боковых дверей тоже изредка ломаются – в основном подводит моторчик привода блокировки. Там стоит самый простой микромотор, который можно найти в любом радиомагазине за 100-200 рублей. Номинально замок неразборный, но в интернете можно найти инструкцию, как разобрать его, не поломав.

Стеклоподъемник весьма надежен, чаще подводят кнопки блока управления, что чинится очень легко.

Сам салон сделан максимально просто, можно даже сказать «дубово». Много жесткой пластмассы на защелках, клипсах и шурупах, много окрашенного пластика и неплохая износостойкая ткань. Кожа на руле очень слабенькая и вряд ли даже до сотни тысяч пробега сохранит вид, но встречается она куда реже, чем пластик.



Из регулярных поломок – обломанный болт крепления подлокотника, поломки клипс крепления и износ войлочных накладок внутри приборной панели, которые изначально предотвращали скрипы и стуки, износ клипс креплений дверных карт и ослабление их крепежных болтов. Последнее приводит к появлению потертостей на внутренней части дверей и лишним шумам.

Гораздо более неприятной проблемой является загрязнение радиатора отопителя. Он тут не очень удачной конструкции – забивается, если антифриз менять редко. Промыть его сложно – придется использовать агрессивную химию и аппарат высокого давления. Замена его сопряжена с рядом сложностей: нужно не только разобрать половину салона, но еще и снять рулевую колонку. Ресурс вентилятора отопителя тоже не рекордный, но догадайтесь, от каких машин он подходит?

Проблема болтающегося рычага АКП решается точно так же, как на Tiida – установкой шайб, по форме напоминающих пуговицы, тоже с двумя отверстиями.

Еще одна распространенная проблема – стук сочленения рулевой колонки, она в нижней части имеет «антитравматическое» шлицевое соединение, и со временем оно начинает люфтить и греметь. Решение от «енотоводов» поразило меня оригинальностью: сантехнический хомут-отвод встает с натягом на вал, и оно больше не громыхает.

Электрика

Проводка слабовата, гофры багажника и водительской двери требуют внимания чаще, чем хотелось бы. В пороге у водительского сиденья колодка, в ней контакты подогрева сидений, заднего прикуривателя и плафонов освещения. Чаще всего отказывает обогрев водительского сиденья и проводка к преднатяжителям ремней – если они есть, конечно. Как я уже говорил выше, на российских машинах они пропали после 2012 года.

Ресурс генератора не рекордный, но в городских условиях свои 200 тысяч он обычно служит, а если вовремя поменять щетки и реле-регулятор, то и дольше. На машинах второго рестайлинга появился датчик тока аккумулятора, он расположен на минусовой клемме и в наших условиях служит основной причиной недозаряда аккумулятора зимой. Лучше снять с него провод, тогда напряжение заряда всегда будет максимальным.

У европейских Ноутов усилитель руля электрический, он расположен на валу рулевой колонки, и основные его поломки – это подгорающая контактная колодка и сбои датчика момента при пробегах 150+. Формально сам усилитель не ремонтируется, но на практике – еще как. Обычно подводит плата управления и датчики. При покупке машины обратите внимание, не различается ли усилие вращения руля вправо-влево и прямо ли едет машина на малой скорости. У JDM-машин усилитель гидравлический, особенных проблем с ним не замечено, и даже датчик давления не течет и не сбоит, в отличие от многих соплатформенников.

У машин с «псевдо-полным» приводом e-4WD в мотором отсеке два генератора, а на задней оси стоит мотор с редуктором, который через обычные ШРУС приводит задние колеса. Ради этой схемы сильно усложнили работу АБС и всей электроники, а передаваемая на задние колеса мощность не превышает двух киловатт. В принципе, при удачном выборе передаточного отношения этого было бы достаточно, но в случае с Nissan что-то пошло не так.

Во-первых механизм боится влаги – у него заливает блок контроля и электродвигатель, и к тому же мощности системы недостаточно, чтобы при малых оборотах ДВС сдвинуть машину с полностью забуксовавшими передними колесами. Небольшая помощь на гладком льду или при преодолении небольших препятствий есть, но не более того. А вот хлопот по электрике очень много, особенно с учетом того, что большинство мультимарочных сканеров эту систему диагностировать не могут.

Промежуточный итог

Кузов в большинстве случаев еще держится, хотя и после покупки желательно оказать ему внимание. Электрика не особенно обременительна, в салоне все ломающееся чинится недорого. Главное – не брать машины с совершенно бессмысленным электромотором. Пока ситуация выглядит неплохо, а проблемы ходовой части, моторов и трансмиссий мы рассмотрим во второй части.

Хэтч Nissan Note Aura сделан мощнее простого Ноута

Носовую часть гибридного хэтча дизайнеры сделали похожей на электрический паркетник Ariya. Потому тут появились более узкие, чем на Ноуте, фары, перекроенный бампер, чёрная решётка радиатора с множеством трапециевидных элементов.

Пятидверка Nissan Note Aura представлена как «премиальная» версия гибрида последовательного типа Note. Ставка сделана на воспринимаемое качество, что достигается дизайном, подбором цветов, материалов и фактуры поверхностей. Впрочем, тут есть отличия в базовом оснащении и в настройках силовой установки.

Система e-Power Ауры состоит из атмосферника 1.2 (82 л.с., 103 Н•м), который вращает только генератор, и электромотора (100 кВт, 136 л.с., 300 Н•м). Последний на 15 кВт и 20 Н•м превосходит показатели простого Ноута. При полном приводе сзади добавляется отдельный электродвигатель (50 кВт, 68 л.с., 100 Н•м). Расход топлива Ауры в цикле WLTP составляет 3,68/4,4 л/100 км (передний/полный привод), что на 0,29/0,2 литра больше, чем у исходного Ноута.

Сиденья Zero-Gravity в Ауре могут быть покрыты комбинацией плетёной ткани, напоминающей твид, и синтетической кожи или полностью натуральной кожей. При этом есть несколько вариантов окраски. Ткань типа твида применена в отделке дверей, переднего центрального подлокотника и приборной панели, а вокруг селектора трансмиссии сделана вставка под дерево с мелкими порами. В креслах появилось больше упругой набивки, а в крыше и дверях — больше шумоизолирующих материалов. Передние боковые стёкла тоже шумоизолирующие.

Уже в «базу» тут включена система помощи при вождении ProPilot. Цифровая приборка в Ауре насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, тогда как самая простая комплектация обычного Ноута использует лишь семидюймовый дисплей. Докупить можно навигационную систему Nissan Connect с девятидюймовым экраном WXGA (она же будет общаться с Пропилотом), беспроводную зарядку для смартфонов и беспроводное соединение Apple CarPlay.

Оценена Aura в 2 610 300–2 967 800 иен (1,71–1,94 млн рублей), в зависимости от привода (передний или полный) и комплектации. Для сравнения, обычный Note начинается с 2 029 500 иен (1,33 млн рублей). Самая дорогая версия Ауры — топ-комплектация с полным приводом и вращающимся сиденьем переднего пассажира от дочки Ниссана Autech Japan. Выход Ауры на японский рынок намечен на осень.

Ниссан ноут течет крыша



Хранитель К11

Реклама партнёров DeNismo Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

strannik20 Просмотр профиля



.

gralexxl Просмотр профиля



.

strannik20 Просмотр профиля



.

gralexxl Просмотр профиля



.

Реклама партнёров Сопа Просмотр профиля


.

Вечер добрый.у меня к сожалению такая же проблема,сначала думала что вода появляется после дождя или мойки машины,но сегодня после работы кондиционера удивила что опять коврик мокрый. Искали салонные фильтры,не нашли,за бардачком Чёрная коробка в ней блок охлаждения.

gralexxl Просмотр профиля



.

Сопа Просмотр профиля


.

Спасибо за ответ, сегодня ездила на СТО, сказали что надо почистить трубку которая идёт из кондиционера,она бывает забивается грязью. Фото нет и фильтра тоже, в коробке железная штука от неё идет трубка и всё фильтров нет

miraj Просмотр профиля Nata_lika Просмотр профиля

У меня такая же проблема. После сильного дождя вода на пассажирском коврике.
Снимали дворники и пластину под ними, ничего особенного не обнаружилось. Вода явно течет через воздухозаборник в печку. Потом ржавеет моторчик печки и его заклинивает. Такое было уже два раза. Все к кому обращалась рекомендуют прочистить дренаж. Где он прочищается - это первый вопрос. Периодически прочищаю передние арки под крыльями, где еще что прочищать не знаю. Может совет какой дадите?

Сопа Просмотр профиля


.

Течи моторного масла Nissan Note

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция капота Nissan Note.Капот любого автомобиля мы обрабатываем по стандартной схеме. Виброизоляцию, толщиной 3мм. наносим на вешний лист металла между ребрами, а шумотеплоизолятор Сплен помещаем между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Note. Работу над потолком у нас ведет отдельный мастер, который имеет богатейший опыт по разборке и сборке потолков любых марок. В то время, пока один занимается потолком, остальные мастера шумоизолируют двери, капот и багажник. Перед оклейкой потолка мы обязательно обезжириваем его.

Оклеиваем крышу виброизоляторм SGM M3 от компании SGM Технологии и качественно прикатываем его к металлу специальными металлическими роликами. Завод-изготовитель материала гарантирует его правильную работу при 60% покрытии детали, но мы стараемся использовать площадь обработки по максимуму.

Наш фирменный шумопоглотитель на крышу - это войлок толщиной 10мм. В то время, пока остальные клеят малоэффективный Сплен, мы идем в ногу со временем и думаем о качестве материала и об эффекте, который он нам принесет на той или иной детали.

Шумоизоляция дверей Nissan Note. Аккуратный разбор двери производится нашими специалистами без потерь пистонов и зацепов благодаря большому опыту работы с автомобилями вот уже несколько лет на ежедневной основе. Перед оклейкой дверь обязательно обезжириваем.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Затем мы используем шумотеплоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от воздействия агрессии внешней среды. Характерной особенностью этого материала является то, что вместо клеевой основы идет тончайшая виброизолция, нанесенная в заводских условиях. Во-первых, такая комбинация гораздо лучше держится на вертикальной стенке двери, а во-вторых отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается во влаге.

Переходим к каркасу двери, котрый так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе формируется закрытый объем для штатного динамика, что способствует улучшению качества звучания штатной акустики.

В качестве финального слоя мы используем шумоизолятор Бибитон, который эффективнее Сплена в 2,5 раза по результатам испытаний.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Note. После того, как работа по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершена, вся команда занимается полом автомобиля. Кресла, обшивки и ковровое покрытие аккуратно лежат в сторонке, металл обезжирен и команда из 5-6 человек набрасывается на голенький кузов Ноута :)

Виброизоляции пола и колесных арок у нас уделяется максимальное внимание, ведь, виброации от двигателя и элементов подвески передаются в первую очередь на пол автомобиля. При виброизоляции любого авто мы используем один из самых эффективных материалов SGM Bomb, толщина которого составляет 4мм. Мы используем его в салоне на полу и на колесных арках в багажнике. Напомним, что мы заранее разогреваем в печке этот материал до температуры 50 градусов, после чего его раскатка происходит легче, а эффект - лучше.

После остывания "Бомб"а он превращается в "пуленепробиваемый" материал, очень жесткий, то что нужно. На полу багажника нами используется чуть более тонкая виброизоляция.

В ногах передних пассажиров в подторпедном пространстве стараемся проклеивать максимум площади, ведь оттуда шумят передние колесные арки. По желанию владельца автомобиля мы можем сделать шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Эта услуга у нас идет за доплату.

Настал черед шумоизоляции и ее роль на полу играет материал SGM Бибитон. Большинство студий по оказанию услуг шумоизоляции автомобилей чаще всего используют менее эффективный и устаревший Сплен. Старайтесь обращать внимание на эти детали при выборе команды, которой стоит доверить свой автомобиль, ведь, качество складывается из мелочей.

По результатам лабораторных испытаний Бибитон эффективнее Сплена в 2,5 раза и материал подобного типа встречается в моторных перегородках автомобилей Mercedes С и E классов.

Качественная проклейка тоннеля и подторпедного пространства в ногах передних пассажиров обязательно даст результат.

Крышка багажника и ее обшивка подвергаются виброизоляции и антискрипу.

Сборка автомобиля в самом разгаре и через несколько минут автомобиль обретет первозданный вид.

Сборка-разборка обшивок и панелей ведется опытными мастерами, за плечами которых ежедневные шумоизоляции автомобилей на протяжении нескольких лет. Мы гарантируем отсутствие царапин, сломаных пистонов и заводское качество сборки автомобилей наших клиентов.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля клиенту. Впрочем, владелец автомобиля находился рядом на протяжении всей нашей работы и приемка автомобиля приобретает формальный оттенок.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Note осуществлена нашими специалистами в течение 5 часов. За работой наблюдал хозяин автомобиля все это время (мы настаиваем на этом при проведении работ с любым авто) и у него не осталось ни капли сомнений в качестве проклейки и сборки салона автомобиля. Прибавив примерно 50 килограмм, Ниссан, будто ступил на ступеньку класса выше. Автомобиль на ходу воспринимается более цельным, сбитым, а вся уложенная шумоизоляция неустанно борется за комфорт пассажиров и водителя при поездках. Мы использовали только современные, качественные и эффективные материалы в работе, поэтому, считаем, что эффект от произведенных работ не заставит себя долго ждать.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan Note

Вчера сделали у вас шумку-это что-то восхитительное. Сегодня весь день бесцельно колесил и наслаждался тишиной и только иногда включал музыку, которая стала звучать значительно луше. Спасибо Алексей, Олег, Миша и другие профи своего дела.

Ответ Авто-Локер: Спасибо и Вам за то, что сделали выбор в нашу пользу.

Соберусь делать шумку моторного щита, знаю где это сделают быстро и качественно.

Читайте также: