Куда заливать омывайку в ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Заправка омывателя лобового стекла Audi

Всегда используйте жидкость для омывания лобового стекла, чтобы избежать повреждения резервуара и нагнетательных трубопроводов. Если у вашей Audi есть система очистки заднего стеклоочистителя или омывателя фар, в большинстве случаев для обоих используется один и тот же бачок.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Открытый капюшон
    • 3.2 Найдите резервуар для жидкости на лобовом стекле Audi
    • 3.3 Открытая крышка резервуара
    • 3.4 Добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла.

    симптомы

    Что тебе понадобится

    • Жидкость омывателя

    инструкции

    Открытый капюшон

    Откройте капот вашего Audi, потянув за крышку капота под приборной панелью со стороны водителя. Это позволит вам получить доступ к бачку омывателя, который находится в отсеке двигателя.

    Найдите резервуар для жидкости на лобовом стекле Audi

    Бачок омывающей жидкости на моделях Audi A S Q TT либо белого цвета, либо полупрозрачного и имеет символ стеклоочистителя сверху. Если у вашей модели задний дворник, один и тот же резервуар будет питать оба ветровых стекла. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации моделей Audi (A S Q TT).


    Открытая крышка резервуара

    Откройте крышку бачка омывателя. Если уровень жидкости в омывателе низкий, добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла.



    Расположение бачка омывателя ветрового стекла на Audi A4.


    Расположение o бачка омывателя ветрового стекла на Audi A6.


    Расположение бачка с жидкостью омывателя ветрового стекла на Audi Q5.

    Добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла.

    Добавляйте омывающую жидкость, пока уровень не станет примерно на два дюйма ниже крышки резервуара.

    Какую жидкость для бачка омывателя выгоднее всего заливать летом

    Чтобы решить, что делать, если не работает омыватель лобового иначе говоря заднего стекла Ниссан Кашкай, необходимо приблизительно осознавать, как он устроен. Конструкция включает несколько электронасосов, которые испытывают каждодневные нагрузки и быть стремительно выходить из строя на всякий машине. Нужен миф элемент весь год и фактически в всякую погоду, потому что стекла загрязняются довольно стремительно и требуют очищения нередко.

    Основной частью бухгалтерской системы является бачок, насос омывателя, форсунки, где вода попадает на стекла. Если форсунки установлены верно и исправны, то вода в их числе будет попадать в центр лобового стекла. Это необходимо для более кропотливой чистки его от мусора. На Nissan Qashqai вода подается на заднее стекло, что довольно комфортно в «грязную» погоду.


    Ели вода не прыскает, не каждый раз повинет мусор, хотя такая возможность не исключена. Для возможности установить, в чем неувязка, нужно пристально оглядеть всю систему и отыскать неисправности.



    Где Находится Бачок Омывателя Мазда 3

    Пополнение бачка омывателя стекол

    Пополнение бачка омывателя стекол

    Взвесь из выхлопных газов, испарения масла и силикон из средств ухода за лаком постоянно откладываются на стеклах. В теплое время года поэтому рекомендуется добавлять в воду моющее средство; зимой необходима незамерзающая жидкость.

    После снятия пластмассовой крышки водонепроницаемого кожуха становятся доступными три крепежных винта (1, 2 и 3) рычагов стеклоочистителя.

    На иллюстрации справа двигатель стеклоочистителя (1) снят с рычага. На приводе (2) видны резьбовые отверстия крепежных винтов (стрелки). Как должен стоять кривошип привода (3) при установке, показывает рисунок: смещение от параллели на

    a = 6° к средней оси двигателя.

    1. Наливной патрубок для воды находится слева в моторном отсеке рядом с расширительным бачком охлаждающей жидкости. В бачок входит около 4 л на моделях, не оснащенных системой омывания фар, если же автомобиль подобной системой оборудован, бачок вмещает около 6,5 л.
    2. Сначала следует вливать моющее средство, только затем воду, для того чтобы эти жидкости хорошо перемешались в бачке.
    3. Если автомобиль не оборудован системой подогрева впрыскных форсунок, они могут замерзнуть в сильные морозы.
    4. Для предотвращения этого рекомендуется повышенная концентрация незамерзающей жидкости. Примесь денатурированного спирта может привести в сочетании в антизамерзающим средством к образованию хлопьев, в результате чего могут забиться форсунки.
    5. Встраивание обычного бензинового фильтра в трубопровод системы омывания стекол предотвращает закупорку омывающих форсунок.
    6. Система омывания заднего стекла у Audi 80/Avant (универсала): бачок для воды с поворотным наливным патрубком находится под крышкой справа в багажном отсеке.
    Слить воду с омывательного бачка на мазда 3 второго поколения

    Как слить воду с омывательного бачка

    на
    мазда 3
    второго поколения.

    Как снять передний бампер и фары мазда 3

    Всё просто оказывается то…))

    Регулирование разбрызгивающей струи

    1. Вставить иголку в отверстие разбрызгивающей форсунки.
    2. Само отверстие находится в шарике, который можно повернуть с помощью иголки.
    3. Поворачивать форсунку до тех пор, пока струя воды, как показано на рисунке, не начнет попадать на стекло.

    Подогреваемые электрически форсунки

    Прямо перед форсунками находится металлический корпус с нагревательным резистором. С включением зажигания (клемма Х) на это сопротивление поступает ток. Форсунки быстро оттаивают благодаря поступающей сначала высокой силе тока (0,5—0,7 А). Для удерживания температуры сила тока после фазы нагрева опускается до ровно 200 мА. Если внешняя температура составляет минус15°С и ниже, поддерживающая сила тока повышается до 320 мА.

    1. Разъединить штекерное соединение к форсунке.
    2. При включенном зажигании проверить вольтметром, поступает ли напряжение и в порядке ли контакт на «массу».
    3. В противном случае искать повреждение проводки.
    4. Если с питанием все в порядке, следует заменить форсунку.

    Таким образом следует устанавливать форсунки системы омывания стекол:

    а = 20 см, b = 45 см, с = 22 см, d = 48 см.



    Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

    Если на стекло закончила попадать вода, изначально необходимо проверить, бывают ли она в бачке. Если нашему клиенту остается в порядке, стоит проверить, не загрязнены ли форсунки омывателя лобового стекла или заднего. Прочистить их достаточно легко при помощи швейной иглы либо шприца. Есть вариант их и поменять, стоит деталь во время 50 рублей.

    Помимо этого, вам понравятся поврежден бачок либо насос омывателя, проверить это можно, потому что не только лишь на стекло закончит попадать жидкость, да и пропадет соответствующий звук, создаваемый работой насоса омывателя.

    Стеклоомыватели при любом раскладе нужно немедля отремонтировать, потому что эксплуатация автомобиля без их внедрения будет существенно затруднена.

    С целью поменять насос омывателя на Nissan Qashqai, будет нужно отыскать, где он находится. Это нетрудно: откройте капот и поглядите в районе бачка либо с правой стороны поближе к водительскому месту. Устройство похоже на маленький темный цилиндр. Удобнее работает, используя управление по эксплуатации машины, там есть надлежащие рисунки.

    С целью легче было снимать устройство с бачка, для вас будет нужно использовать отвертку. Необходимо открутить что остается сделать нашему клиенту крепления, потом снять шланг. Когда сняли его, еще нужно подумать убрать заборник, его держит втулка уплотнителя. Воды лучше слить заблаговременно. Насос изменяется полностью, потому разбирать его не целесообразно. Поставив на место назначения снятого элемента новый, сходу проверьте его работу.

    Когда вы залили новейшую жидкость, устройство не рекомендуется включать не просто чем на 4 секунды: это может ему навредить.

    Если деталь была заменена, проверьте, работает ли фронтальный и задний стеклоомыватели. Будет нужно легкая их регулировка, это делают рукою, подвинув форсунки в подходящую сторону.


    Как слить жидкость из бачка омывателя автомобиля

    В любом автомобиле имеется бачок омывателя, внутри которого располагается специальная жидкость.


    Это может быть вода или особый раствор, приготовленный своими руками или приобретенный в автомагазине. В любом случае, его требуется менять.

    Причины на то могут быть разные, о них мы также поговорим. А ещё в доступной форме расскажем, как нужно менять жидкость в омывателе.

    Для чего жидкость нужно сливать из омывателя

    Почему многие автомобилисты решают менять жидкость в бачке омывателя? Что их толкает на такой шаг? На самом деле существует несколько причин, по которым стоит каждому автомобилисту задуматься о необходимости проведения такой процедуры. Даже специалисты рекомендуют убирать оставшуюся летнюю жидкость из бачка омывателя. Причины могут скрываться в следующем:

    1. Использование в зимнее время обычной воды грозит столкнуться с её замерзанием в системе автомобиля. Ситуация будет не просто неприятной, но ещё и опасной для машины, ведь при расширении вода может повредить трубки, насос, патрубки и разбрызгиватели.
    2. Использование водопроводной воды является ещё более катастрофической ситуацией. Нужно стараться не заливать в систему воду с крана, поскольку при её длительном использовании выпадает осадок, снижающий эффективность работы форсунок и вызывающий закупоривание трубок.
    3. Незамерзайку часто подделывают, и никто не застрахован от покупки такого продукта. При его использовании польза будет минимальная, зато можно нанести вред здоровью. При выявлении неприятного запаха, который является первым признаком низкокачественной незамерзайки, необходимо без промедления менять рабочую жидкость.
    4. Во время долива жидкости от другого производителя внутри системы может происходить химическая реакция. В результате может получиться субстанция, похожая на желе.

    С какой бы проблемой вы не столкнулись, в любом случае нужно знать, что делать и как слить эту рабочую жидкость.


    Расположение бачка омывателя

    Чтобы заменить жидкость омывателя, необходимо знать где находится бачок — это логично. Располагается эта деталь под капотом. Чтобы добраться до бачка, необходимо дёрнуть за рычаг, который открывает капот.

    Найти его обычно можно возле левого колена по изображению открытого капота на ручке. Дальше можно выходить из автомобиля и открывать капот, не забываем фиксировать крышку при помощи специального устройства.

    Теперь предстоит найти где расположен бачок. Для этого нужно стать перед машиной и посмотреть на левую часть подкапотного пространства. В подавляющей части автомобилей нужная нам деталь располагается за оптическим элементом, хотя может находиться и за радиатором. Выглядит бачок стеклоомывателя как небольшой прозрачный или белый пластиковый сосуд. Его объём может варьироваться от 3,5 до 5 литров.

    Одним из опознавательных знаков этой детали является крышка, которая часто окрашена в синий или голубой цвет. Иногда крышка может быть черной или желтой. Обычно на ней изображается стекло, на которое разбрызгивается омывайка.

    Как слить жидкость

    Где искать сосуд, который необходимо освободить от жидкости выяснили, осталось разобраться как слить воду из бачка омывателя. Ситуация неоднозначная, поскольку все автомобили отличаются конструктивными особенностями, потому этот процесс может отличаться в зависимости от модели авто.

    Прежде чем приступать к работе, опираясь на рассмотренные далее способы, рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации к своему автомобилю. Обычно сам производитель чётко прописывает, как и в какой последовательности сливается жидкость из бачка стеклоомывателя.

    Опираясь на официальные инструкции, вы можете принять решение о том, следовать ей либо пользоваться иными методами.

    Актуальными и достаточно универсальными считаются 3 способа.

    Первый способ

    Действительно универсальный метод, который подходит для любого автотранспортного средства. Суть предельно простая. От водителя потребуется удалить всю жидкость, используя сами форсунки стеклоомывателя.


    Последовательность действий такая:

    • водитель садится за руль;
    • включает стеклоочиститель;
    • начинает активно работать рычагом подачи воды;
    • либо запускается автоматическое распыление при наличии такого режима.

    Фактически вы включаете омыватель и ждёте, пока бачок опустошится.

    Но будьте внимательными, поскольку такой метод актуален лишь в ситуации, когда в бачке осталось совсем немного омывайки. Непрерывная и продолжительная работы моторчика распылителя может спровоцировать его выход из строя.

    Даже когда жидкости осталось чуть-чуть, периодически отключайте распылитель, давайте электромоторчику время на отдых.

    Второй метод

    Здесь потребуется воспользоваться шлангом от самого стеклоомывателя на вашем автомобиле.


    Достаточно распространённый вариант, как можно избавиться от жидкости в бачке. Суть процедуры в следующем:

    • снимаются щётки стеклоочистителя;
    • вместо них наматывается мягкая ткань;
    • открывается капот;
    • готовится ёмкость, куда будет осуществляться слив;
    • далее следует найти шланг, который идёт на форсунки;
    • конец шланга отсоединяется от форсунки;
    • трубка опускается в ёмкость для слива;
    • включается моторчик омывателя;
    • жидкость под давлением выходит из бака.

    Неплохой вариант, который в принципе подойдёт для большинства автомобилей.

    Третий метод

    К этому варианту стоит подходить внимательно, предварительно изучив конструктивные особенности своего стеклоомывателя.

    Смысл заключается в том, чтобы:

    • добраться до бачка;
    • подготовить пустую тару подходящего объёма;
    • найти расположение электромоторчика;
    • открутить его;
    • подставить под образовавшееся отверстие ёмкость;
    • дождаться слива;
    • вернуть всё на место;
    • залить новую жидкость.

    Проблема метода в том, что не во всех автомобилях можно легко добраться до бачка, и в особенности до моторчика. Плюс лишь на определённых машинах электродвигатель располагается таким образом, что при его снятии жидкость сливается в полном объёме. Тут уже кому как повезёт.

    Альтернативным решением станет применение достаточно большого шприца, к концу которого подсоединяется трубка необходимой длины и требуемого диаметра. Насадив трубку на шприц, вы опускаете второй конец шланга внутрь бачка, открутив предварительно крышку и затем начинается постепенный процесс откачки.

    Опять же такой способ сработает, если конструкция бачка омывателя стекла позволит провести подобные манипуляции.

    Не самой сложной задачей является опустошение бачка омывателя автомобиля от рабочей жидкости. Эту работу можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи с минимальными временными затратами.

    Как поменять антифриз на Ауди 80

    Охлаждающая система автомобиля Ауди 80 герметична и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

    Как поменять антифриз на Ауди 80

    При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить систему на герметичность, следы подтеков. Если проверка прошла успешно, то просто меняем жидкость на новую.

    Меняем антифриз на Ауди 80

    Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

    Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

    • Ауди 80 Б3;
    • Ауди 80 Б4;
    • Ауди 90.

    Эти модификации автомобилей Audi выпускались примерно в одно время, имеют схожую систему охлаждения и рекомендованный к заливу антифриз. Отличия в замене у них незначительные и порядок выполнения работ будет схожий.

    Слив охлаждающей жидкости

    Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

    Теперь рассмотрим действия по шагам:

    1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
    2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1);

    Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

    Промывка системы охлаждения

    Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

    При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

    • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
    • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
    • глушим двигатель.

    Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

      первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1);

    Если нету краника на шланге, как описано в первом варианте, не стоит пытаться снимать их с патрубков печки, для удаления воздуха. Сами патрубки очень хрупкие и есть большая вероятность их сломать либо при снятии, либо при установке.

    После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

    Схема циркуляции охлаждающей жидкости

    На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

    Как поменять антифриз на Ауди 80

    Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

    Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

    Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

    Если будет производится полная замена охлаждающей жидкости с промывкой, то можно выбрать любой антифриз с допуском VW TL 774-C.

    Таблица объема антифриза

    МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
    AUDI 80 B31986-19911.66.5оригинал G11 VAG ZVW 237 102,
    аналог G11 VAG G 011 A8C,
    или любой антифриз с допуском VW TL 774-C
    1986-19901.86.5
    1990-19912.08.5
    1983-19852.18.1
    AUDI 80 B41993-19941.66.5
    19911.88.5
    1992-19941.96.5
    1992-19942.06.5
    19922.38.5
    1992-19952.611.0
    1991-19932.811.0
    AUDI 901985-19892.08.0
    1985-19892.28.0
    1989-19912.38.5

    Протечки и проблемы

    Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

    Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

    Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке.

    Пополнение бачка омывателя стекол

    Взвесь из выхлопных газов, испарения масла и силикон из средств ухода за лаком постоянно откладываются на стеклах. В теплое время года поэтому рекомендуется добавлять в воду моющее средство; зимой необходима незамерзающая жидкость.

    После снятия пластмассовой крышки водонепроницаемого кожуха становятся доступными три крепежных винта (1, 2 и 3) рычагов стеклоочистителя.

    На иллюстрации справа двигатель стеклоочистителя (1) снят с рычага. На приводе (2) видны резьбовые отверстия крепежных винтов (стрелки). Как должен стоять кривошип привода (3) при установке, показывает рисунок: смещение от параллели на
    a = 6° к средней оси двигателя.

    Пополнение бачка омывателя стекол Audi 80

    1. Наливной патрубок для воды находится слева в моторном отсеке рядом с расширительным бачком охлаждающей жидкости. В бачок входит около 4 л на моделях, не оснащенных системой омывания фар, если же автомобиль подобной системой оборудован, бачок вмещает около 6,5 л.
    2. Сначала следует вливать моющее средство, только затем воду, для того чтобы эти жидкости хорошо перемешались в бачке.
    3. Если автомобиль не оборудован системой подогрева впрыскных форсунок, они могут замерзнуть в сильные морозы.
    4. Для предотвращения этого рекомендуется повышенная концентрация незамерзающей жидкости. Примесь денатурированного спирта может привести в сочетании в антизамерзающим средством к образованию хлопьев, в результате чего могут забиться форсунки.
    5. Встраивание обычного бензинового фильтра в трубопровод системы омывания стекол предотвращает закупорку омывающих форсунок.
    6. Система омывания заднего стекла у Audi 80/Avant (универсала): бачок для воды с поворотным наливным патрубком находится под крышкой справа в багажном отсеке.

    Регулирование разбрызгивающей струи

    1. Вставить иголку в отверстие разбрызгивающей форсунки.
    2. Само отверстие находится в шарике, который можно повернуть с помощью иголки.
    3. Поворачивать форсунку до тех пор, пока струя воды, как показано на рисунке, не начнет попадать на стекло.

    Подогреваемые электрически форсунки

    Прямо перед форсунками находится металлический корпус с нагревательным резистором. С включением зажигания (клемма Х) на это сопротивление поступает ток. Форсунки быстро оттаивают благодаря поступающей сначала высокой силе тока (0,5-0,7 А). Для удерживания температуры сила тока после фазы нагрева опускается до ровно 200 мА. Если внешняя температура составляет минус15°С и ниже, поддерживающая сила тока повышается до 320 мА.

    1. Разъединить штекерное соединение к форсунке.
    2. При включенном зажигании проверить вольтметром, поступает ли напряжение и в порядке ли контакт на «массу».
    3. В противном случае искать повреждение проводки.
    4. Если с питанием все в порядке, следует заменить форсунку.

    Таким образом следует устанавливать форсунки системы омывания стекол:
    а = 20 см, b = 45 см, с = 22 см, d = 48 см.

    Видео про "Пополнение бачка омывателя стекол" для Audi 80

    Куда заливать жидкость для стеклоочистителя Рено Меган 2 Уровень тормозной жидкости, как проверить тормозную жидкость? Звук двигателя Hyundai Accent

    Плановые ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 10 — Замена жидкостей — Под копотная *красота* часть№1 ! Замена масла в КПП, Замена шлангов и Антифриза, Замена жидкости в ГУР, Замена масла в двигателе.

    Есть такая традиция, наводить порядок перед новым годом .)) Вот и я так сказать, решил навести порядок …, под копотного пространства . А то не дело, в салоне чисто да да порядок, а под капотом несколько шлангов чуток подтекают…=))

    Но на простой замене шлангов, я решил не останавливаться ! В общем, я решил навести идеальный порядок в моторном отсеке , и заодно заменить все жидкости в системе .

    Ну что же, засучиваем рукава, и в бой.^__^ Под копотная *красота* часть № 1 .

    Что было куплено :

    1 . Фильтр масл. двигателя . ⇒ ⇒ ⇒ VAG — 056 115 561 G ⇒ ⇒ ⇒ 190р.

    2 . Масло . ⇒ ⇒ ⇒ Teboil Gold S 5W-40 ⇒ ⇒ ⇒ 1200р.

    3 . Антифриз . ⇒ ⇒ ⇒ Vitex G 12 Ultra G ⇒ ⇒ ⇒ 950 р.10л.

    4 . Фланец сис. охл. ⇒ ⇒ ⇒ VAG — 048 121 145 B ⇒ ⇒ ⇒ 600р.

    5 . Фланец охл. жид. ⇒ ⇒ ⇒ VAG — 037 121 132 G ⇒ ⇒ ⇒ 450р.

    6 . Крышка рас.бочка. ⇒ ⇒ ⇒ VAG — 443 121 321 ⇒ ⇒ ⇒ 150 р.

    7 .Шланг радиатора верхний . ⇒ ⇒ ⇒ Hans Pries — 111 799 586 ⇒ ⇒ ⇒ 900р.

    8 .Шланг для удаления воздуха . ⇒ ⇒ ⇒ VAG — 8A0 121 107 F ⇒ ⇒ ⇒ 520р.

    9 .Хомут патрубка системы охлаждения . ⇒ ⇒ ⇒ VAG — N 024 50 77 ⇒ ⇒ ⇒ 2шт. — 170р.

    10 .Хомут патрубка охлаждения . ⇒ ⇒ ⇒ VAG — N 102 582 01 ⇒ ⇒ ⇒ 2шт. — 100р.

    11 .Жидкость гур "Power Steering Fluid G004" . ⇒ ⇒ ⇒ VAG — G 004 000 M2 ⇒ ⇒ ⇒ 2л — 900р.

    12 . Масло КПП ⇒ ⇒ ⇒ Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (TAF-X 75W-90) ⇒ ⇒ ⇒ 3л.- 1400р.

    Вот такой, скромный список . Как обычно =)

    Как обычно все работы проводил сам ( уж очень я не люблю ездить по авто мастерским, не доверяю я им что ли ^_^ . Да и к тому же, если можешь сделать сам, то почему бы и нет ) .

    А теперь, обо всём и по порядку !

    — Перед заменой масла, покатался минут 20 — 30 * на всех передачах *…Затем заехал на эстакаду и без особых проблем нашёл заливную и сливную пробку . См.фото .

    — Затем отвернул заливную пробку . С нею никаких нюансов нету, вам просто понадобится — Шестигранный ключ на 17. А вот со сливной пробкой, есть небольшой нюанс.
    — Очень уж она хитрая, но я к этому был готов . И заранее взял у знакомого головку — ключ VAG — 3357, он же Torx — 3357 и он же "обычная" головка М16 . См.фото .

    — Вот этим ключом и откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло из КПП .
    — Дал время полностью вытечь . После чего в крутил сливную пробку на место.
    — Затем, при помощи специального шприца для замены масла в КПП, порциями залил новое масло.
    — Заливал через маслозаливное отверстие . Уровень масла, должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм .
    — В итоге, залил где то 2,4 литра нового масла . и где то 200 мм.пролил, уж очень не удобный мне попался шприц…=) По одной их книг, в мою коробку нужно заливать 2,35 л.

    В результате : Не хуже, не лучше не стало . Передачи как и включались замечательно, так и включаются . Но для собственного успокоения, данную операцию считаю нужной .

    Замена масла в двигателе Audi 80 :

    Не съезжая с эстакады, заодно заменил масло в двигателе …

    P.s. Вот такой краткий отчёт, по замене масла в движке.)))

    Замена шлангов охлаждающей системе и Фланцев . Решение проблемы по выдавливанию антифриза, в Audi 80 :

    — Как видно на самой первой фотографии, проблема стандартная . Срок службы шлангов, медленно и верно, подходил к концу . Плюс, начало подтекать с обоих фланцев .
    — В общем, особых нюансов по замени шлангов нету. Откручиваем сливную пробку ( она находится в основном радиаторе, в нижнем левом углу ) и сливаем в ёмкость антифриз. См.фото .

    — Затем ослабляем хамуты, снимаем старые шланги . А так же, откручиваем и снимаем фланцыСм.фото .

    — Далее, зачистил места на двигателе, там где стояли старые фланцы ( при помощи лезвия для ножа и наждачной бумаги ) . Затем я нанёс на фланцы герметик ( поверх уплотнительного кольца -обильно ) . Герметик использовал оригинальный, VAG D 154103A1 . Мне его дал, мой одноклубник BiFiDoK . За что ему огромное спасибо !

    — Ну и затем, установил новые шланги … Ещё, я отчистил при помощи *Очиститель карбюратора ABRO*, сам бачок . См.фото .

    Ну а теперь плавно переходим к другому подпункту, связанному с антифризом…

    Решение проблемы, по * выдавливанию антифриза * в Audi 80 :

    Я думаю многие сталкивались с этой проблемой !

    — Только в одном месте избавляешься от под течки антифриза, как сразу начинает подтекать в другом .
    — В моём случае помогла простая замена Крышки расширительного бочка ! Огромное спасибо BiFiDoK , за совет !
    — Поскольку она должна сбрасывать излишки давления из системы охлаждения . А моя походу уже своё отслужила . См.фото .

    В результате : Утечки антифриза прекратились !

    Замена жидкости ГУР, в Audi 80 :

    Ну и тут в принципе, проблема стандартная. В последнее время стал * под свистывать ГУР *, а так же не вооружённом взглядом наблюдалась небольшая течь… Да и плюс, сама жидкость ГУРА неизвестного цвета — неизвестно когда менялась.

    — Для начала, вытащил из бочка Фильтр . Сказать что он был грязный и забитый , ни чего не сказать. См.фото.

    — Затем, открутил три болта крепления бочка . И слил из него старую жидкость . См.фото .

    — Потом отсоединил идущие к бочку два шланга и датчик уровня жидкости . После чего, при помощи * Очистителя карбюратора ABRO *, отчистил фильтр и сам бочёнок . См.фото .

    — Поднял переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов, чтобы колеса свободно вращались. См.фото .

    — После этих манипуляций, поставил бачок на его законное место и присоединил к нему шланг идущий к насосу ГУРА (Шланг всасывающий) .
    — То место куда подсоединяется шланг обратки (Шланг обратной магистрали) , заткнул используя кусок шланга подходящего размера с болтом на конце .
    — А шланг идущий от рулевой рейки к бочку (Шланг обратной магистрали), опустил в ёмкость . См.фото .

    — Ну и после, перешёл к процессу промывки…Залил в бочок новую жидкость ( VAG — G 004 000 M2 ) и начал вращать руль, от упора до упора, периодически подливая жидкость в бачок ( если вдруг упустили жидкость, ничего страшного в этом нет ) . На процесс промывки, у меня ушёл 1 литр оригинальной жидкости …
    Затем подсоединил шланг *обратки* к бачку и затянул хомутом . И вставил на место фильтр . См.Фото .

    * С домкратов ещё не снимаем. * И опять залил в бочок, новую жидкость . И продолжил крутить руль до тех пор, пока не прекратились выходить пузырьки в бачке .
    — После чего, завёл автомобиль и несколько раз покрутил рулём . Пузырьков не обнаружил . Долил до нужного уровня (правильный уровень, когда колеса прямо) .
    — Вот теперь уже, снимаем с домкратов !

    В результате : Ни каких скрипов, свистов и т.д. — при повороте руля нету . Нигде не подтекает !

    Вот такой получился отчёт, из собственного опыта и по советам * Коллег Бочкаводов * . Может кому и будет полезен ?!

    — ЧТО СКАЖЕТЕ ВЫ ! ? Как и всегда, мне очень интересно ваше мнение.)

    Планы на ближайшее время : Довести до идеала * Под копотную красоту *, поставив оригинальные крепления и держатели ( которых не хватает ) … В общем, продолжение следует. )

    Долив жидкости в бачок омывателя стекол Audi A6 C6 2004 - 2011

    Заправочный бачок стеклоомывателя содержит жидкость, чтобы быстро очищать фары и лобовое стекло Ауди А6. Рекомендуется всегда добавлять в воду специальное средство для чистки стекол (зимой со средством против замерзания), так как одной воды недостаточно для быстрой и эффективной чистки стекол и фар. Также, при наличии обогреваемых жиклеров стеклоомывателя, зимой всегда необходимо добавлять в воду средство против замерзания.

    Если под рукой не окажется жидкости для стекол со средством против замерзания, то можно воспользоваться спиртом (содержание спирта не должно превышать 15%). При этом помнить, что данная концентрация обеспечивает морозостойкость максимум до -5 °С.

    Предупреждение:

    Ни в коем случае не примешивать антифриз, предназначенный для систем охлаждения, или иные добавки.

    1. Потяните за рычаг и откройте капот, как описано в этой статье.

    Как открыть капот на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    2. Потяните за язычок и откройте крышку бачка омывателя.

    Открыть крышку бачка омывателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    3. Залейте жидкость в бачок омывателя Ауди А6 (общая вместительность бачка 4.8 литра).

    Замена незамерзайки на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    4. Плотно закройте крышку после доливки.

    Закрыть крышку горловины бачка омывателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    Полезный совет:

    С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросовестные продавцы, пользуясь этим, продают жидкости низкого качества, поэтому лучше приобретать ее заблаговременно. Полезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на несколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не пригодна для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.

    Пополнение бачка омывателя стекол Ауди 80

    Взвесь из выхлопных газов, испарения масла и силикон из средств ухода за лаком постоянно откладываются на стеклах. В теплое время года поэтому рекомендуется добавлять в воду моющее средство; зимой необходима незамерзающая жидкость.

    После снятия пластмассовой крышки водонепроницаемого кожуха становятся доступными три крепежных винта (1, 2 и 3) рычагов стеклоочистителя.

    На иллюстрации справа двигатель стеклоочистителя (1) снят с рычага. На приводе (2) видны резьбовые отверстия крепежных винтов (стрелки). Как должен стоять кривошип привода (3) при установке, показывает рисунок: смещение от параллели на
    a = 6° к средней оси двигателя.

     Пополнение бачка омывателя стекол Audi 80

    1. Наливной патрубок для воды находится слева в моторном отсеке рядом с расширительным бачком охлаждающей жидкости. В бачок входит около 4 л на моделях, не оснащенных системой омывания фар, если же автомобиль подобной системой оборудован, бачок вмещает около 6,5 л.
    2. Сначала следует вливать моющее средство, только затем воду, для того чтобы эти жидкости хорошо перемешались в бачке.
    3. Если автомобиль не оборудован системой подогрева впрыскных форсунок, они могут замерзнуть в сильные морозы.
    4. Для предотвращения этого рекомендуется повышенная концентрация незамерзающей жидкости. Примесь денатурированного спирта может привести в сочетании в антизамерзающим средством к образованию хлопьев, в результате чего могут забиться форсунки.
    5. Встраивание обычного бензинового фильтра в трубопровод системы омывания стекол предотвращает закупорку омывающих форсунок.
    6. Система омывания заднего стекла у Audi 80/Avant (универсала): бачок для воды с поворотным наливным патрубком находится под крышкой справа в багажном отсеке.

    Регулирование разбрызгивающей струи

    1. Вставить иголку в отверстие разбрызгивающей форсунки.
    2. Само отверстие находится в шарике, который можно повернуть с помощью иголки.
    3. Поворачивать форсунку до тех пор, пока струя воды, как показано на рисунке, не начнет попадать на стекло.

    Подогреваемые электрически форсунки

    Прямо перед форсунками находится металлический корпус с нагревательным резистором. С включением зажигания (клемма Х) на это сопротивление поступает ток. Форсунки быстро оттаивают благодаря поступающей сначала высокой силе тока (0,5—0,7 А). Для удерживания температуры сила тока после фазы нагрева опускается до ровно 200 мА. Если внешняя температура составляет минус15°С и ниже, поддерживающая сила тока повышается до 320 мА.

    1. Разъединить штекерное соединение к форсунке.
    2. При включенном зажигании проверить вольтметром, поступает ли напряжение и в порядке ли контакт на «массу».
    3. В противном случае искать повреждение проводки.
    4. Если с питанием все в порядке, следует заменить форсунку.

    Таким образом следует устанавливать форсунки системы омывания стекол:
    а = 20 см, b = 45 см, с = 22 см, d = 48 см.

    Как слить жидкость из бачка омывателя правильно и без проблем

    В любом автомобиле имеется бачок омывателя, внутри которого располагается специальная жидкость.

    Как слить жидкость из бачка омывателя

    Это может быть вода или особый раствор, приготовленный своими руками или приобретенный в автомагазине. В любом случае, его требуется менять.

    Причины на то могут быть разные, о них мы также поговорим. А ещё в доступной форме расскажем, как нужно менять жидкость в омывателе.

    Для чего жидкость нужно сливать из омывателя

    Почему многие автомобилисты решают менять жидкость в бачке омывателя? Что их толкает на такой шаг? На самом деле существует несколько причин, по которым стоит каждому автомобилисту задуматься о необходимости проведения такой процедуры. Даже специалисты рекомендуют убирать оставшуюся летнюю жидкость из бачка омывателя. Причины могут скрываться в следующем:

    1. Использование в зимнее время обычной воды грозит столкнуться с её замерзанием в системе автомобиля. Ситуация будет не просто неприятной, но ещё и опасной для машины, ведь при расширении вода может повредить трубки, насос, патрубки и разбрызгиватели.
    2. Использование водопроводной воды является ещё более катастрофической ситуацией. Нужно стараться не заливать в систему воду с крана, поскольку при её длительном использовании выпадает осадок, снижающий эффективность работы форсунок и вызывающий закупоривание трубок.
    3. Незамерзайку часто подделывают, и никто не застрахован от покупки такого продукта. При его использовании польза будет минимальная, зато можно нанести вред здоровью. При выявлении неприятного запаха, который является первым признаком низкокачественной незамерзайки, необходимо без промедления менять рабочую жидкость.
    4. Во время долива жидкости от другого производителя внутри системы может происходить химическая реакция. В результате может получиться субстанция, похожая на желе.

    С какой бы проблемой вы не столкнулись, в любом случае нужно знать, что делать и как слить эту рабочую жидкость.

    Для чего жидкость нужно сливать из омывателя

    Расположение бачка омывателя

    Чтобы заменить жидкость омывателя, необходимо знать где находится бачок — это логично. Располагается эта деталь под капотом. Чтобы добраться до бачка, необходимо дёрнуть за рычаг, который открывает капот.

    Найти его обычно можно возле левого колена по изображению открытого капота на ручке. Дальше можно выходить из автомобиля и открывать капот, не забываем фиксировать крышку при помощи специального устройства.

    Теперь предстоит найти где расположен бачок. Для этого нужно стать перед машиной и посмотреть на левую часть подкапотного пространства. В подавляющей части автомобилей нужная нам деталь располагается за оптическим элементом, хотя может находиться и за радиатором. Выглядит бачок стеклоомывателя как небольшой прозрачный или белый пластиковый сосуд. Его объём может варьироваться от 3,5 до 5 литров.

    Одним из опознавательных знаков этой детали является крышка, которая часто окрашена в синий или голубой цвет. Иногда крышка может быть черной или желтой. Обычно на ней изображается стекло, на которое разбрызгивается омывайка.

    Как слить жидкость

    Где искать сосуд, который необходимо освободить от жидкости выяснили, осталось разобраться как слить воду из бачка омывателя. Ситуация неоднозначная, поскольку все автомобили отличаются конструктивными особенностями, потому этот процесс может отличаться в зависимости от модели авто.

    Прежде чем приступать к работе, опираясь на рассмотренные далее способы, рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации к своему автомобилю. Обычно сам производитель чётко прописывает, как и в какой последовательности сливается жидкость из бачка стеклоомывателя.

    Опираясь на официальные инструкции, вы можете принять решение о том, следовать ей либо пользоваться иными методами.

    Актуальными и достаточно универсальными считаются 3 способа.

    Первый способ

    Действительно универсальный метод, который подходит для любого автотранспортного средства. Суть предельно простая. От водителя потребуется удалить всю жидкость, используя сами форсунки стеклоомывателя.


    Последовательность действий такая:

    • водитель садится за руль;
    • включает стеклоочиститель;
    • начинает активно работать рычагом подачи воды;
    • либо запускается автоматическое распыление при наличии такого режима.

    Фактически вы включаете омыватель и ждёте, пока бачок опустошится.

    Но будьте внимательными, поскольку такой метод актуален лишь в ситуации, когда в бачке осталось совсем немного омывайки. Непрерывная и продолжительная работы моторчика распылителя может спровоцировать его выход из строя.

    Даже когда жидкости осталось чуть-чуть, периодически отключайте распылитель, давайте электромоторчику время на отдых.

    Второй метод

    Здесь потребуется воспользоваться шлангом от самого стеклоомывателя на вашем автомобиле.

    Снятие бачка омывателя

    Достаточно распространённый вариант, как можно избавиться от жидкости в бачке. Суть процедуры в следующем:

    • снимаются щётки стеклоочистителя;
    • вместо них наматывается мягкая ткань;
    • открывается капот;
    • готовится ёмкость, куда будет осуществляться слив;
    • далее следует найти шланг, который идёт на форсунки;
    • конец шланга отсоединяется от форсунки;
    • трубка опускается в ёмкость для слива;
    • включается моторчик омывателя;
    • жидкость под давлением выходит из бака.

    Неплохой вариант, который в принципе подойдёт для большинства автомобилей.

    Третий метод

    К этому варианту стоит подходить внимательно, предварительно изучив конструктивные особенности своего стеклоомывателя.

    Смысл заключается в том, чтобы:

    • добраться до бачка;
    • подготовить пустую тару подходящего объёма;
    • найти расположение электромоторчика;
    • открутить его;
    • подставить под образовавшееся отверстие ёмкость;
    • дождаться слива;
    • вернуть всё на место;
    • залить новую жидкость.

    Проблема метода в том, что не во всех автомобилях можно легко добраться до бачка, и в особенности до моторчика. Плюс лишь на определённых машинах электродвигатель располагается таким образом, что при его снятии жидкость сливается в полном объёме. Тут уже кому как повезёт.

    Альтернативным решением станет применение достаточно большого шприца, к концу которого подсоединяется трубка необходимой длины и требуемого диаметра. Насадив трубку на шприц, вы опускаете второй конец шланга внутрь бачка, открутив предварительно крышку и затем начинается постепенный процесс откачки.

    Опять же такой способ сработает, если конструкция бачка омывателя стекла позволит провести подобные манипуляции.

    Не самой сложной задачей является опустошение бачка омывателя автомобиля от рабочей жидкости. Эту работу можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи с минимальными временными затратами.

    Читайте также: