Куда заливать омывайку в киа сид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Жидкости KIA CeeD JD

Решил выложить материал, в котором изложено где и какие жидкости заливаются в наш автомобиль с завода и у дилеров с картинками, а также их количество и необходимые фильтры при замене жидкостей. В инструкции всё есть, но может кому лень листать и искать:) Тем более с картинками всё понятнее и лучше запоминается

1)В бензиновый двигатель почти все дилеры льют Shell Helix Ultra 5W-30:,
также льют Shell Helix Ultra 5W-40:, постепенно переходят в будущем на TOTAL.
Объем: 3,6л

С 15 августа 2014 KIA Motors Russia стало рекомендовать масла и жидкости марки — TOTAL (именно он залит на заводе). Постепенно все СТО в будущем должны будут перейти именно на него!

Масляный фильтр: 2630035530

2)В АКПП заливается оригинальное масло MICHANG ATF SP-IV KIA
0450000115
Объем: 7,3л

Фильтр масляный АКПП (только в случае разборки): 4632126000

3)В систему охлаждения заливается оригинальный антифриз Crown LLC A-110 сине-зеленый:
R9000AC001K
Объем: 5,7-5,8л

Естественно можно залить любой другой с полной заменой, но на доливку именно этот.

4) В тормозную систему у дилеров заливается Shell DOT-4
Объем: 0.7-0.8л

5)В бензобак заливается бензин АИ-92, АИ-95. В РФ нормального 95 нет, так что 92 почти тоже самое, только без некоторых присадок. Я разницы не почувствовал. Заправляюсь на Лукойле только.
Объем бака: 53л
Топливный фильтр: 319102H000

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2012

Комментарии 47

Спасибо за труд! Полезная статья!

Подскажите. Поменял масло в ДВС, залил Wolff 5w30, поехал до Тамбова и обратно, в общем вышло 3000км. приехал в Екб достал щуп, а щуп сухой. Долил 1.5л того же масла. Вопрос, это НОРМАЛЬНО? ехал не больше 130км/ч, бывало на обгонах крутил до 6тыщ.

Не нормально конечно! Такой жор на Субару то не снился. Подтёки где то наверно.

Значит масло хуже некуда, ну угар не держит

привет всем. а на зиму можно залить масло Shell Helix Ultra 0W-30 ?

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Так что 0W-30 самое то для холодных зим.

А у фильтра масляного не 26300-35503 (или 26300-35504) ли номер? Потому что 26300-35530 это фильтр для увеличенного масляного картера.

По VIN идёт именно 530, я в курсе что он для увеличенного объёма, но на практике дилеры ставят и 503(504) и 530(531). Можно вообще и тот и тот, 530 просто дороже и чуть больше в длину.

Сколько понадобится жидкости ATF SP-IV при замене в АКПП? По руководству пишут полный объем 7,3 литра. А для замены мне в сервисе сказали купить 5 литров. Пока время есть (хочу менять осенью) можно дозаказать (покупал через Автодок — оригинальное), так как в автомагазинах в свободной продаже эту жидкость найти проблематично — стоят только ATF SP-III. Вот и переживаю — вдруг не хватит. Но и лишнее покупать тоже не хочется — дорого стоит.

7,3 литра это полная замена через аппарат, потому что открутив сливную пробку не все сливается, а аппарат давлением выгоняет это все, а 5 литров это для частичной замены, так почти все меняют.

Спасибо за ответ.

TheSuburban

7,3 литра это полная замена через аппарат, потому что открутив сливную пробку не все сливается, а аппарат давлением выгоняет это все, а 5 литров это для частичной замены, так почти все меняют.

А масло zic sp 4 — это не подойдет? слуха ходят что одно и то же

разница между 92м и 95м ощутимая… на 95м и едет резвее и расход меньше

Денис, добрый день. Поменяй картинку фильтра АКПП. Номер верный, а фильтр от Сида предыдущего выпуска

Хорошо, вечером поменяю, спасибо

Добрый день
Подскажите, подойдет ли следующее масло?
MOTUL 104776
Масло моторное синтетическое "8100 X-Clean FE 5W-30", 4л

Если допуска масла совпадают с допусками в руководстве пользователя, тогда подходит. А так не могу подсказать.

Добрый день
Подскажите, подойдет ли следующее масло?
MOTUL 104776
Масло моторное синтетическое "8100 X-Clean FE 5W-30", 4л

Залили Motul? Ваше мнение?
Всё немогу определиться между 8100 X-Clean FE 5W-30 и 8100 EcoEnergy 5W-30.

Как поменять антифриз на Киа Сид

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

Как поменять антифриз на Киа Сид

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

Слив охлаждающей жидкости нужно производить на остывшем моторе, поэтому дожидаемся понижения температуры.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

    Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Поэтому если все ТО выполнялись согласно регламенту, с использованием качественной охлаждающей жидкости, от химических промывочных жидкостей отказываемся.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

При прогреве очень важно следить за повышением температуры, так как при плохом выгоне воздуха, образуются воздушные, которые могут привести к перегреву двигателя.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Если все сделано правильно, то из печки Киа Сид будет дуть горячий воздух. Если на прогретой машине воздух идет холодный, то в системе осталась воздушная пробка.

Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.

После устранения всех проблем необходимо проверять уровень антифриза в бачке первые 2-3 дня эксплуатации после замены.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

Как поменять антифриз на Киа Сид

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

Оба антифриза имеют одинаковый зеленый цвет, но абсолютно разный химический состав. Смешивать между собой не рекомендуется, но и тот и тот являются оригинальными.

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Киа Сидбензин 2.0
5.9Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.6Crown LLC A-110
бензин 1.4CoolStream A-110
дизель 2.07.3RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 1.6

Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Не работает омыватель заднего стекла на Киа Сид

Не работает омыватель заднего стекла на Киа Сид

Такая неисправность весьма неприятна для водителя Киа Сид в любое время года. Она сильно затрудняет движение автомобиля, особенно в условиях интенсивного движения в городских условиях. Продолжать движение можно, но придётся быть весьма осторожным, чтобы не создавать аварийные ситуации, не быть помехой для других участников движения. Если имеется автомобильный тестер, а также опыт работы с электрооборудованием, можно попробовать отыскать, затем устранить неисправность самостоятельно.

Возможные причины неисправности

Если такое случилось в холодное время года, следует убедиться в том, что в бачке залита «незамерзайка». Вода может замёрзнуть в бачке или подводящих жидкость к жиклёрам. По возможности автомобиль нужно оставить на некоторое время в тёплом месте для оттаивания замёрзшей системы. На это может уйти несколько часов. Чтобы такого не случилось, нужно своевременно заливать жидкость по сезону эксплуатации.

Электрическая схема насоса омывателя и привода стеклоочистителей защищены предохранителями. Они находятся в салоне машины. Имеют обозначение FR WIPER, RR WIPER. Если дворник заднего стекла исправно выполняет свою работу, проблему искать нужно в системе подачи жидкости, форсунках, насосе. Принцип работы электрического насоса заключается в том, что он может крутиться в разные стороны. Поэтому в такой ситуации виновником может быть клапан насоса, который может заклинить.

Где ещё нужно искать неисправность

Насос работает в условиях большой влажности, что приводит к окислению контактов не только в электродвигателе, но и в разъёме с проводами. При разборке мотора удаётся восстановить работоспособность омывателя, то же самое следует проделать с окисленными контактами, а также автомобильным тестером проверить наличие питание на клеммах электродвигателя. Для недопущения такого в дальнейшем, попробуйте провести дополнительную герметизацию электрического разъёма.

Кроме проблем с электричеством для насоса омывателя, могут иметь место чисто «механические» неисправности. Под этим подразумевается закупоривание трубопроводов, подводящих жидкость к форсункам, засорение сетки приёмника насоса. Такое может произойти при использовании некондиционной жидкости или смешивании продукции от разных производителей. В бачке омывателя может произойти реакция разных жидкостей с выпадением осадка на дно бачка. Его приёмник находится в самом низу, что приводит к засасыванию посторонних частиц и засорению приёмника насоса.

Замена охлаждающей жидкости

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробке может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку


2. Поверните пробку наливной горловины системы охлаждения двигателя на 90°.


слив охлаждающей жидкости - расположение пробки

4. Подставые емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора (на фото стрелкой показано место расположения сливной пробки).

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7 л.


5. . выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

6. Затяните пробку сливного крана,


7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..


8..снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

9. Установите нижний шланг радиатора


10. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

замена охлаждающей жидкости

11. Заполните систму охлажденин двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.

12. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка

13. Пустите двгатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора), После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F»,

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

как снять бачок омывателя на киа сид 2014


Может кому пригодится. Итак:
1. Снимаем переднее правое колесо. 2. Для того чтобы получить доступ к бачку нужно освободить переднюю часть подкрылка. Спереди он держится на 5-ти фиксаторах два непосредственно в самой арке колеса, а три снизу под бампером. Аккуратно вынимаем подкрылок и получаем доступ к бачку омывателя вместе с моторчиком.



Далее начинается самая муторная часть работы: на бачке в двух точках при помощи клипс зафиксирована проводка (к чему или от чего не разбирался ), причем клипсы стоят так, что к ним подлезть, чтобы аккуратно ее вытащить из проушины бачка - большая проблема. Одна обведена квадратиком на пятой фотке, а для того чтобы добраться до второй мне пришлось снять расширительный бачок.



Ниже на фото вид сверху уже без расш. бачка После того, как все коммуникации ) отключены можно демонтировать бачек. У бачка три точки крепления две указаны стрелкой на пятой фотке, а третья находится на демпфере - добраться можно только снизу.



Вот в общем и все, бачок снят. Сборку производить в обратном порядке )) Материал предоставил: Ashel Теперь отщелкиваем разъем насоса и датчика уровня, и снимаем так-же трубки подачи омывателя с бачка. Отсоединять трубки от насоса не надо. От соединив разъемы выкручиваем два болта с помощью трещотки с головкой на 10.

И теперь самое интересное. бачок просто так не вынимается Надо найти его такое положение при котором он не будет цепляется заливной горловиной. Для этого его надо чуть развернуть вокруг себя и перемешать в сторону колеса. И вот он наконец у Вас в руках, но его не отпускают трубки. с мотора насоса.

Поэтому следующий шаг: снятие моторчика. Сверху над ним пластмассовый фиксатор, не надо его трогать. Приподнимите насос из резинки в корпусе бачка, плавно и бережно не прилагая больших усилий. Для выковыривания можно использовать шпицев отвертку.

Kia Rio 2 – как поменять насос омывателя стёкол


Полное слитие антифриза на Kia Ceed Ed, периодичность и этапы замены охлаждающей жидкости, протечки Киа Сид 2013

Для надежной и исправной работы охладительной системы автомобиля необходимо периодически полное слитие антифриза на Kia Ceed ed. Такое обслуживание легко выполнять самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Признаки отработанного антифриза

Есть несколько способов определения состояния охладительной жидкости. Основной индикатор — по цвету. Если состав стал прозрачным или любого другого оттенка, отличающегося от исходного, то требуется замена антифриза «Киа Сид» 2013 года (или другого). На глаз это проверить сложно: лучше воспользоваться специальной тест-полоской.

Появление в расширительном баке стружки, грязи и ржавчины свидетельствуют о проблемах охладительной системы двигателя. Такую жидкость требуется срочно менять.

Антифриз кия СИД 2013

Второй способ — измерение плотности антифриза с помощью ареометра (рефрактометра). В зависимости от показаний прибора делают корректировку. Либо доливают воду, либо концентрированный раствор.

Периодичность замены

Со временем охлаждающие свойства состава ослабевают. Срок службы концентрата зависит от его качества и условий эксплуатации транспортного средства. По установленным регламентам ТО и рекомендациям производителя, замена охлаждающей жидкости на «Киа Сид» 2013 года выпуска производится первый раз при пробеге менее 190 тыс. км или спустя 7-8 лет.

Сроки повторения процедуры зависят от типа антифриза. Например, менять G11 (к нему относится тосол) надо спустя 2 года или при 70 тыс. км пробега. Класс G12 служит в 2,5 раза дольше, чем его предшественник. Популярные растворы G12++ и G13 имеют самый большой срок эксплуатации. Их можно использовать до 8 лет (около 190 тыс. км).

Какой антифриз выбрать

Специалисты концерна Kia Motors советуют в «Сид» любой версии, включая рестайлинг, заливать только фирменные концентраты. К ним относится CARCOOL Long Life Coolant. Его маркировка G12++, а каталожный артикул 0710000220 (2-литровая бутылка). Если нужен больший объем, то выбирать следует продукцию с номером 0710000420 (4 л). Оба концентрата хоть и зеленого цвета, но их нельзя смешивать из-за разницы в химическом составе.

Еще один оригинальный хладагент для российской сборки Kia Ceed — Crown LLC A-110. Эта современная жидкость для радиатора изготавливается из этиленгликоля. Coolstream A-110 – аналогичный продукт, но только для продажи в розницу. Оба состава относятся к стандарту JIS K2234. Найти их можно по артикулу R9000AC001H за 350 рублей (цена за 1 литр).

Из аналогов зарекомендовали себя Patron Afred5patron, LiquiMoly Kuhlerfrostschutz и отечественный концентрат «Ниагара».

Сколько заливать

Количество необходимого антифриза для заправки зависит от типа двигателя. Для машины с АКПП на дизеле TSI 1.4-1.6 понадобится 6,8 литра хладагента. Для такого же объема бензомотора MPI/GDI с автоматом достаточно залить 5,8 л.

Этапы замены

Бесполезно пытаться удалить весь антифриз из гидросистемы. В ее конструкции нет пробки для слива, поэтому на дне будет остаток. Избавление от отработавшей жидкости проводится в 2 этапа. Первый — это слитие, второй — промывка.

Хладагент опасен для природы и человека, поэтому для работы следует надеть перчатки и подготовить 7-литровую тару для жидкости. Оптимально подойдет тазик или баклажка с воронкой. Затем старый концентрат следует утилизировать.

Слив жидкости

Замена антифриза «Киа Сид» 2008 года выпуска легко выполняется без каких-либо ям, так как добраться до необходимых элементов можно без разборки защиты капота. Опытные водители рекомендуют ставить авто на наклонную поверхность (например, на эстакаду) лицом и правым боком вниз. Под таким углом транспортного средства достигается максимальный слив отработанной жидкости.

Антифриз для Киа СИД

Процедура выполняется на остывшем двигателе. Если мотор будет горячим, то от паров хладагента повышается давление в системе охлаждения. При выливании горячая жидкость под напором может обжечь руки и лицо.

Алгоритм действий (машина спереди):

  1. Разобрать радиатор, сняв все крышки.
  2. Найти белый краник в сливном бачке.
  3. Подставить под выход жидкости емкость объемом не менее 7 литров.
  4. Медленно повернуть пробку на 100° против часовой стрелки, что приведет к снижению давления и спровоцирует внезапный поток хладагента.
  5. Снять пружинный хомут с помощью пассатижей с максимально раскрывающими губками.
  6. Стянуть патрубок, чтобы ускорить слив антифриза.

По завершению процедуры в баке останется не более 2 литров концентрата. Чтобы от него полностью избавиться, приступить к второму этапу.

Промывка системы охлаждения

Для этой процедуры понадобится обычная дистиллированная вода. Спецсредства используются лишь в случае серьезного загрязнения надлежений. Такое бывает при заправке радиатора низкокачественным хладагентом и несоблюдении регламентов ТО.

Охлаждающая жидкость Kia Ceed

  1. Открыть расширительный бак.
  2. Налить дистиллированной воды через горловину радиатора.
  3. Нажимать руками на подводящие шланги, чтобы равномерно распределить жидкость по гидросистеме и выпустить воздух.
  4. Закрутить пробки.
  5. Завести двигатель и дождаться его нагревания до рабочей температуры.
  6. Периодически надавливать на педаль газа после включения вентиляторов. Это также ускорит движение воды и выпуск воздуха.
  7. Заглушить мотор.
  8. Слить жидкость после остывания силовой установки.

Повторять все действия сначала, пока жидкость не станет чистой. Обычно на это уходит не более 3 циклов.

Заливка без воздушных пробок

От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:

Результат этих манипуляций — горячий воздух из отопительной системы. Если поток холодный, то это признак наличия воздушной пробки. Чтобы ее удалить нужно добавить хладагент и повторить прогрев.

Обязательно в течение 2-3 дней контролировать уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

Проблемы и протечки

Замена антифриза «Киа Сид» 2010 года выпуска (и любого другого) может привести к неполадкам и перегреву мотора. Поэтому важно следить за температурой мотора. Если показатели достигли критической отметки, а гидросистема не включилась, то причину неисправности можно выявить с помощью печки:

  • холодный подаваемый воздух — признак воздушных пробок (исправляется доливкой концентрата и прогревом);
  • горячий поток — неполадки с вентилятором.

Еще одна частая проблема — утечка охладительной жидкости. Выявляется через осмотр зон контактов патрубков, помпы, термостата и прочих элементов гидросистемы. Проблема устраняется плотным закручиванием всех пробок, соединений.

После замены антифриза Kia Ceed JD рекомендуется следить, чтобы уровень концентрата в баке не опускался ниже отметки F. Обязательно проверять цвет состава. Если ржавый оттенок, значит у него отсутствует ингибитор коррозии и нет охлаждающих функций. Вследствие этого ускоряется износ многих агрегатов в моторном отсеке.

Полное слитие антифриза на Kia Ceed ed при неисправностях и в установленные сроки гарантирует стабильную работу радиатора. Замену сможет выполнить даже начинающий водитель, что позволит сэкономить средства на обслуживании в мастерской.

Куда залить незамерзайку в киа спектра * Клуб Киа Спортейдж



Очень неприятно оказаться в слякотную погоду без неё и без перспектив найти в ближайшие километры автомагазин.

куда заливать незамерзайку киа

Помните, что в некоторых случаях замёрзшая омывайка особенно, некачественная может привести к разрушению форсунок и последующей их замене.

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Kia Spectra 2000-2011

Закрываем крышку бачка омывателя, и закручиваем крышку канистры омывателя, если там еще осталась жидкость. Закрываем капот.

Куда заливается незамерзайка в Хендай

Как залить жидкость омывателя? Нравится наш сайт? Я же помню, что по куда заливать незамерзайку киа у нас бачок на 4,6 л, а значит в бутыли должно остаться жидкости на пару стаканчиков и я потом должен смотреть на эти остатки и думать — а не выкинуть ли мне бутыль сразу, чтобы не занимала место в багажнике? И тут случается непредвиденное!

Где находится бачок омывателя стекла и куда заливать "омывайку"?

Незамерзающая жидкость зашла вся! Первые мысли — при замере объема бачка не учтена горловина, которая как раз имеет объем около мл.

куда заливать незамерзайку киа

А это значит что можно теперь заливать пятилитровки полностью без остатка и выкидывать бутыль сразу в мусорку не катая потом сотни-тысячи километров куда заливать незамерзайку киа омывайки в багажнике!

Время позволяет подойти к вопросу основательно, следовательно идем проверять теорию.

куда заливать незамерзайку киа

Теперь заливаем воду Воду залил примерно на тот же уровень, что и был до того как я начал заливать омывайку. И вот они наши 4,6 л объема! В бачок залезло бы еще максимум мл омывайки Что за ерунда, спросите вы?

Может просто не долили конкретно в эту бутыль омывайки? Заливаем воду в эту же бутыль так, чтобы в ней не осталось даже пузырька воздуха.

куда заливать незамерзайку киа

Канистра при этом не имеет каких либо повреждений, соответственно собственный объем еще "заводской". Ставим максимально заполненную бутыль на весы и… … и видим, что вмещает она в себя максимум 4,7 л воды!

Как снять бачок омывателя на киа сид 2013

Потек у меня на Киа Сид бачок омывателя стекла. Отремонтировать его уже не получится, придется снимать и менять на новый. Сходил в автомгазин, купил там себе новый бачок, вернулся в гараж и начал думать, как снять старый. Тут все не так просто, как на вазовских автомобилях, там подобную процедуру можно проделать за пару минут, здесь же придется повозиться.


Для начала нужно поднять машина на домкрате и удалить переднее правое колесо. Потом снимаем пластиковый локер и получаем доступ к бачку с нижней стороны. Можно и сверху его снять, только там работы будет гораздо больше, так что идем по пути наименьшего сопротивления. Подкрылок держится на пяти фиксаторах, два из них расположены непосредственно в арке, а остальные три в нижней части бампера автомобиля.



Снимаем первую, а вот для снятия второй клипсы мне пришлось дополнительно снимать и бачок с охлаждающей жидкостью. Как только все провода и трубки были сняты, можно вынимать бачок со своего штатного места. Сам бачок держится на трех точках крепления, последняя из которых расположена на демпфере и добраться до нее можно только снизу машины, так что придется лезть вниз.



Снял бачок, в нижней части увидел большую трещину, откуда вся омывайка и вытекала. Честно говоря, я так и не понял, как она образовалась,ведь кипяток я туда не заливал, да и механических повреждений не допускал. Может быть со временем так происходит или из-за мороза? Ну да ладно, надеюсь новый бачок прослужит дольше, чем штатный.

Как заменить бачок омывателя на Киа сид

Замена насоса омывателя лобового стекал KIA CEED

как снять бачок омывателя

Замена насоса омывателя лобового стекал KIA CEED

02. Киа Сид замена веерной форсунки стеклоомывателя

Kia Rio 2 – как поменять насос омывателя стёкол

как заклеить бачок стеклоомывателя How to seal the windshield washer reservoir

Замена насоса омывателя лобового стекал KIA CEED

Замена насоса омывателя лобового стекал KIA CEED

Замена насоса омывателя лобового стекал KIA CEED

Замена насоса омывателя лобового стекал KIA CEED

Снимаем бачок омывателя Киа сид

как снять бачок омывателя

Kia Rio 2 – как поменять насос омывателя стёкол

02. Киа Сид замена веерной форсунки стеклоомывателя

как заклеить бачок стеклоомывателя How to seal the windshield washer reservoir

Замена насоса омывателя лобового стекал KIA CEED

Замена насоса омывателя лобового стекла

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

снятие переднего бампера kia ceed

Отключаем омыватели фар (KIA OPTIMA). Пару слов про дворники и незамерзайку

Замена распылителя омывающей жидкости.

Как снять бачок омывателя Киа сид 2013

как снять бачок омывателя

Kia Rio 2 – как поменять насос омывателя стёкол

02. Киа Сид замена веерной форсунки стеклоомывателя

Замена насоса омывателя лобового стекла

Замена насоса омывателя лобового стекал KIA CEED

снятие переднего бампера kia ceed

как заклеить бачок стеклоомывателя How to seal the windshield washer reservoir

Отключаем омыватели фар (KIA OPTIMA). Пару слов про дворники и незамерзайку

Сколько литров охлаждающей жидкости в Киа Сид


Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Заправочные объемы и марки ГСМ Киа Сид

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

или выше АСЕА 34 (без применения сажевого фильтра),

АСЕА СЗ (с сажевым фильтром)

Что и сколько заливают в KIA Ceed

Выбор смазки осуществляется по инструкции от производителя. На техническое обслуживание тратится примерно 1% жидкостей. Нормы устанавливаются на 100 литров и увеличиваются после 5 лет эксплуатации примерно на 20%. Также на увеличение норм потребления влияет капитальный ремонт.

Для снижения трения в узлах и тросах применяются импортные смазки на литиевой основе. Антифриз и омыватель разводят дистиллированной водой. Все жидкости, в том числе и фреон для кондиционера, должны соответствовать требованиям производителя, снижение класса не рекомендуется, чтобы не возникли затруднения в эксплуатации.

Возможные причины поломки и утечки ОЖ

После замены антифриза на Киа Сид в процессе прогрева двигателя рекомендуется отслеживать показатели температуры. Если вентилятор не включился, а стрелка дошла до красной зоны, посредством включения печки проверяют подачу воздуха. Нагретый подразумевает неисправность вентилятора, охлажденный — образование воздушной пробки в системе.

Для устранения пробки глушат двигатель, дожидаются его охлаждения и открывают пробку наливной горловины. Затем вновь включают мотор и дают ему поработать несколько минут. После этого вновь глушат, дожидаются охлаждения и закрывают пробку. Все операции производятся в перчатках с учетом высоких температур.

В зависимости от эксплуатации автомобиля, через несколько дней после замены антифриза рекомендуется проверить систему охлаждения и обратить внимание на следующие аспекты:

  • уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости довести до метки F;
  • плотность закрученных пробок и контактов, а также их исправность и отсутствие протечек;
  • цвет охлаждающей жидкости.

Если антифриз стал коричневым — это свидетельствует об отсутствии ингибитора коррозии, что влияет не только на работоспособность, но и на состояние системы охлаждения. Жидкость может и вовсе обесцветиться, что также говорит о подделке.

Именно низкое качество продукции и становится причиной быстрого износа как самой системы охлаждения, так и деталей двигателя. Данный фактор приводит не только к утечке антифриза, но и к быстрому выходу из строя задействованных деталей и агрегатов, охлаждение которых не обеспечивает должной защиты от перегрева.

При обнаружении признаков изменения цвета рекомендуется промыть систему и заменить антифриз на качественный. Его краситель более стойкий и со временем только темнеет, но не меняется.

Антифриз в Хендай и КИА, который залит от производителя

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО “Мобис Партс СНГ”. Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные. Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хендай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения – 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1. В таких пропорциях достигается нижний температурный режим -37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все -52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже -26°C, используют обратную пропорцию). При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.

Читайте также: