Кузовной ремонт додж караван

Обновлено: 03.07.2024

Кузовной ремонт Dodge Caravan

Dodge Caravan

Автомобили Dodge, которые выпускаются крупнейшим американским концерном Chrysler, стали эталоном качества и феноменальной надежности. Всем известны такие популярные модели как: Dodge Viper, Dodge RAM, Dodge Caravan и прочие легендарные авто этого бренда. Надежность автомобилей Dodge проверена временем, но всё же некоторые условия эксплуатации, связанные с использованием машин в суровом климате, накладывают на вид автомобиля свой отпечаток. Эксплуатация авто в зимних условиях негативно сказывается на состоянии не только ходовой части, но и элементов кузова. От химических реагентов, прежде всего, страдает лакокрасочное покрытие. Подвержено коррозии также и: поверхность кузова; усиливающие элементы и лонжероны. Кузовной ремонт Dodge Caravan может быть быстрым и качественным если кузовные работы будут проводиться в стенах техцентра «Дельта-Сервис».

Какие симптомы говорят о том, что кузов требует ремонта

Симптомами, которые указывают на то, что кузов необходимо ремонтировать:

  • лакокрасочное покрытие начинает пузыриться;
  • проступают мелкие очаги ржавчины;
  • кузов теряет свою правильную геометрию;
  • на оперении появляются сколы и деформация.

Выполнить качественный ремонт кузова автомобиля Dodge Caravan любой комплектации, можно в автоцентре «Дельта-Сервис». Штат компании укомплектован кузовщиками и жестянщиками наивысшей категории, чем и объясняется высокое качество проведения любых кузовных работ. Этот автосервис - одним из наиболее известных в Санкт-Петербурге. Он предлагает свои услуги по самым доступным ценам.

Виды кузовного ремонта

В список услуг СТО «Дельта-Сервис» входит:

  1. Любые виды малярных работ.
  2. Покраска отдельных деталей кузова.
  3. Восстановление лакокрасочного покрытия.
  4. Обработка кузова антикоррозийными средствами.
  5. Рихтовка.
  6. Сварка.
  7. Проверка геометрии кузова (требуется в том случае, если имеет место ускоренный износ резины).
  8. Восстановление бамперов и многое другое.

Наши преимущества

Сервисный центр «Дельта-Сервис» проводит как текущий, так и полный ремонт кузова любого автомобиля марки Dodge. Кузовные работы производятся с использованием самого современного оборудования и технологий.

Главными преимуществами этого техцентра являются: высокое качество проведения кузовных работ; кузовной ремонт Dodge Caravan производится в маленькие сроки; в ходе ремонта используются только фирменные лакокрасочные материалы и комплектующие. Обслуживание клиентов производится на высочайшем уровне, и по самой низкой в Санкт-Петербурге цене. Заказать кузовной ремонт можно по номеру телефона, который можно найти на главной странице сайта компании. Услугами СТО «Дельта-Сервис» пользуются владельцы различных марок автомобилей, и репутация нашего техцентра не вызывает никаких сомнений. О высоком качестве обслуживания свидетельствуют и многочисленные отзывы пользователей.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Кузовной ремонт Додж Караван

Кузовной ремонт Додж Караван на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Dodge Caravan занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Dodge Caravan определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Додж Караван мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Додж Караван:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Dodge Caravan * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Dodge Caravan ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Dodge Caravan *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Dodge Caravan от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Dodge Caravan:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Кузовной ремонт Caravan в Санкт-Петербурге


Однако кузовной ремонт с последующей покраской Dodge Caravan считается более эффективным и качественным ремонтом. Если проводится локальный кузовной ремонт, нанести новое лакокрасочное покрытие поможет продлить срок эксплуатации данной детали и послужит защитой от коррозии.

Устранить незначительные сколы и царапины, которые пусть даже не повредили глубокий слой, поспособствует, чтобы кузовные работы стоили вам недорого. Так как цена зависит от размера повреждения и стоимость увеличивается, если обнаружена ржавчина, которую придется дополнительно убирать.

Кузовной автосервис в Санкт-Петербурге убирая вмятины с кузова, использует следующие приемы:

  1. Специальные присоски.
  2. Вытяжку деформированного места.
  3. Клей и крючки.

Прежде чем выполнить покраску автомобиля Dodge Caravan производится шпаклевка, которая идеально выравнивает поверхностный слой и грунтовка. Если проводилась частичная окраска детали кузова необходимо соединить новый слой краски со старой покраской. Хорошие отзывы оставляют водителей о полировке кузова, которая также выполняет защитную функцию.

Ремонт капота автомобиля

Если производится ремонт после ДТП и было лобовое столкновение, чаще всего нарушается работа узлов двигателя и других элементов автомобиля. Обращаться следует только в надежный кузовной центр в Питере, который выполнит работу грамотно и имеет все необходимые приспособления, в том числе специфическое оборудование.

В основном производится демонтаж капота для удобства в работе, но некоторые виды кузовного ремонта на метро Купчино проводятся без снятия детали. Рихтовка капота Dodge Caravan проводится следующими способами:

  • Механическая рихтовка.
  • Вакуумный ремонт.
  • Вытяжка вмятин с зацепом.

Обратив внимание на прайс цен по кузовным работам, вы обнаружите, что некоторый ремонт стоит дёшево, а другой прилично бьют по карману. На точную стоимость отражается тип повреждения, и какие материалы были применены для устранения. Если поврежденное место очищается от краски и выправляется, после обязательно наносится грунтовка и антикоррозийное покрытие. И вот какими растворами будут выполняться эти операции, зависит окончательная цена.

Удаление вмятин с кузова авто

Убрать вмятину с любого элемента кузова Dodge Caravan потребует нескольких этапов:

  • Подготовка поверхности.
  • Выпрямление поврежденного места.
  • Обработка места (шпаклёвка, слой грунтовки).
  • Локальная окраска кузова.

Вмятины бывают разные по размеру и глубине, можно увидеть на фото и образуются в результате удара. Поэтому вовремя кузовного ремонта, необходимо выяснить является ли вмятина сквозной. Для определения можно использовать свет фонарика с тыльной стороны, это поможет обнаружить даже самые маленькие трещины или дырочки.

Чаще всего, чтобы удалить вмятину с кузова автомобиля Dodge Caravan в СПб применяют специальные рычаги, которые имеют разную длину и форму. Давление оказывается на внутреннюю часть детали. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, в ход идут микролифты или присоски. В этом случае, специалисты могут проявить всю свою фантазию и умение. Профессиональный кузовной ремонт на метро Купчино может проводиться с покраской или ремонт вмятин без покраски.

Кузовной ремонт порогов

Кузовные работы по порогам автомобиля Dodge Caravan, в зависимости от класса авто, выполняется в 2 видах:

  1. Ремонт съемных порогов, которые крепятся на саморезных винтах.
  2. Ремонт несъемных порогов.

После аварии часто повреждаются не только пороги, а также стойка и лонжерон. Однако целостность порогов может быть нарушена из-за коррозии, сколом лакокрасочного покрытия, а вмятины могут образоваться от неправильного применения домкрата. И вообще многие водители замечают, что даже вибрация плохо сказывается на состоянии порогов автомобиля.

Чтобы устранить деформацию порога, применяется вытяжка и правка, если образовались складки используется споттер. В других случаях необходимо вырезка поврежденных участков. Съемные пороги рихтуются на верстаке или просто заменяются на новые детали.

Для снятия несъемного порога демонтируются двери и сиденья. Вырезается испорченная часть и заменяется на новый отрезок. Срез испорченного порога должен проводиться по точечной сварке и они с легкостью отделяются. Поэтому используются сварочные кузовные работы, на проведение которых автосервис должен иметь сертификат.

Кузовной сервис Dodge Caravan в Москве

Фото - Кузовной ремонт на Автозавдской

Локальный и комплексный кузовной ремонт любой сложности от удаления трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантию на все работы и запчасти. Современное оборудование. Опытные специалисты.

АДЗ Моторс – кузовной ремонт на 32 км МКАД

Круглосуточный автосервис АДЗ Моторс работает с 2009 года. Кузовной и малярным цех выполняет: жестяные и стапельные работы; подбор цвета на месте; малярные работы; ремонт отдельных деталей; покраска в камере; полировальные работы; устранение царапин, сколов вмятин и многое другое. Ремонт 1-2 дня (при несложных повреждениях).

Фото - Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Кузовной автосервис на Планерной

Ассортимент работ нашего кузовного цеха насчитывает 57 операций, среди которых: Покраска, подбор красок, полировка, ремонт бамперов, локальная покраска, восстановление геометрии. Установка и ремонт автостекол. Покраска в камере. Устранение сколов. Удаление вмятин без покраски. Ремонт зеркал пр. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.

Фото - Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов. Современное оборудование и материалы

Фото - Центр кузовной на Электрозаводской

Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Авто Драйв

Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Фото - Техцентр в Дегунино

Техцентр в Дегунино

Наш автотехцентр предлагает качественно выполнить ряд кузовных работ, включающих ремонт или замену крыльев, капота, крышки багажника, бамперов и других кузовных деталей. А также полную или локальную покраску автомобиля. Ждём Вас с 9 до 20 часов. Готовы предварительно ответить по телефону на все Ваши вопросы, обсудить время Вашего приезда. Мы находимся в районе Западное Дегунино (САО) по адресу: Ильменский проезд, д. 9, стр. 2.

Фото -

"Путилково-Авто" - кузовной ремонт в Митино

Наш цех кузовного ремонта и покраски выполняет полный спектр работ по восстановлению внешнего вида вашего автомобиля после любых деформаций. От устранения сколов, трещин и мелких вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Ремонтные цеха автотехцентра оснащены четырьмя современными подъемниками, новейшим фирменным оборудованием, специализированным инструментом, испытательными стендами. Оптимальные сроки и разумные цены.

Фото - Prime-motors

От устранения вмятин и локальной покраски до восстановления геометрии кузова с полной покраской в камере – производим все кузовные работы любой сложности. Стапель. Сварка (включая аргон). Аэрография. Разные виды полировки кузова, стёкол, оптики, отдельных деталей. Ремонт или замена автостёкол и зеркал. Ремонт и замена кузовных деталей от дверей и крыльев бамперов до зеркал, молдингов и т. д. Чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования и многое другое. Мы работаем для Вас в районе Перово (ВАО), недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на любые вопросы, совместно выберем дату и время приезда в наш сервисный центр.

Фото - Кармакс

Производим все виды кузовного ремонта. Восстановление геометрии кузова. Стапельные работы. Сварка, в т. ч. аргонная. Полная покраска кузова и локальная покраска отдельных кузовных деталей, включая матовую. Любые виды полировки стекол, кузова, зеркал, отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол и наружных зеркал. Устранение вмятин и другие виды работ. Ждём Вашего звонка с 10 до 20 часов (кроме воскресенья). Ответим на все интересующие вопросы, согласуем время заезда на ремонт.

Фото - КарТехник М

Широкий спектр услуг по "жестянке", покраске, полировке, детейлингу, установке дополнительного оборудования. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей. Удаление и ремонт вмятин. Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов, Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Полная покраска кузова и локальная – отдельных деталей, включая матовую покраску. Все виды полировки кузова, стёкол, фар, деталей. Чип-тюнинг. Установка дополнительного оборудования и мн. др.. Для уточнения стоимости и сроков работ и для согласования оптимального времени заезда в нашу ремзону звоните с 9 до 21 часа. Мы работаем для Вас в районе РАМЕНКИ (ЗАО), ближайшая станция метро Проспект Вернадского.

Фото - Детейлинг центр на Кунцевской

Детейлинг центр на Кунцевской

Наш техцентр профессионально выполнит услуги по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Тонирование автомобилей. Установка DVD. Установка автозвука, Установка автосигнализаций, Установка сигнализаций спутниковых. Установка навигации, Установка парктроников. Звоните для согласования характера работ, их примерной стоимости и наиболее удобного для Вас времени приезда. Работаем с 9 до 21 часа.

Фото - Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Антикоррозийная обработка. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника, другие работы. Звоните и приезжайте в любое время – работаем круглосуточно! Мы находимся в Можайском районе (ЗАО), недалеко от ст. метро Кунцевская.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

Выполняем все виды кузовных работ любой сложности. В ассортименте услуг кузовного цеха более 80 операций от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Ремонт или замена кузовных элементов. Малярные работы от подбора красок (включая матовые) до полной покраски автомобиля в камере. Любые виды полировки кузова, отдельных деталей, а также стекол и оптики. Широкий спектр услуг по детейлингу и установке доп. оборудования, включая газобалонное. Химчистка, шумоизоляция и многое другое. Наш техцентр расположен на ул. Лобненской (Дмитровский район, САО). Работаем с 9 до 21 часа БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните, задавайте интересующие Вас вопросы – охотно ответим, совместно выберем оптимальные дату и время заезда.

Фото - Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Профессиональный кузовной ремонт всех марок авто в техцентре Хансон-Сервис возле метро Сходненская. Все виды работ начиная с устранения трещин, сколов, вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Стапельные работы. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все произведенные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Детейлинг центр в Румянцево

Детейлинг центр в Румянцево

Большой список услуг по детейлингу кузова и салона автомобилей любых марок, включая легкий коммерческий транспорт. Перетяжка салона. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Установка и ремонт газобаллонного оборудования (ГБО), а также другого дополнительного оборудования. Звоните, ответим на любые вопросы, согласуем наилучшее время для Вашего визита. Мы находимся в районе Тропарёво-Никулино (ЗАО), работаем с 9 до 21 часа.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Жестяные работы любой сложности, все виды покраски и полировки. Собственная система подбора красок. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Ремонт бамперов, правка дисков. Все виды тонировки. Установка газобалонного и другого самого разнообразного дополнительного оборудования. Звоните с 9 до 21 часа – проконсультируем по любым вопросам, совместно выберем дату и время Вашего приезда в наш сервис по адресу: ул. Удальцова, д. 60.

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Профессионально и оперативно – все виды кузовных работ любой сложности. Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Собственная система подбора красок. Все виды покраски и полировки. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Аэрография. Ремонт бамперов, правка дисков. Все виды тонировки. Установка омывателей фар, ксенона и другого дополнительного оборудования. Мы работаем для Вас с 9 до 21 часа в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская. Звоните, обращайтесь с любыми вопросами – охотно ответим, согласуем наиболее подходящее время приезда в наш сервис.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Кузовной ремонт Додж (Dodge) в СПб

Любые работы связанные с кузовом автомобиля марки Додж производятся у нас в автосервисе. Мы занимаемся всеми моделями марки Додж. Среди наших клиентов было много автомобилей Додж Караван и Додж Стратус. Мы имеем также большой опыт работы с автомобилями всего модельного ряда Додж.

Ремонт кузова Додж (Dodge)

Ремонт кузова Додж выполняется с учетом всех особенностей этой марки. Любой вид кузовных работ от мелкого дефекта, до тяжелой деформации устраним без труда. Оборудование в нашем автосервисе позволяет ремонтировать любые повреждения кузова. Мы знаем свое дело, и четко придерживаемся технологий кузовного ремонта.

Если бампер Додж был поврежден, не спешите выкидывать его, возможно, мы его отремонтируем. Передний бампер Додж и задний бампер Додж является элементом из пластика, и требует знаний технологий ремонта пластика. Мы хорошо знакомы с ремонтом пластика, и умеем производить качественный ремонт бамперов.

Все поврежденные элементы, если это выгодно, мы отремонтируем. Будь то капот Додж или крыло. Тут важно сопоставить стоимость ремонта и стоимость замены с ценой на новый элемент. Мы всегда делаем так, как выгодней для клиента.

Оценить стоимость кузовного ремонта можно по фото, прислав нам его через форму на нашем сайте.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Покраска Додж (Dodge)

Производим различные виды покраски автомобилей Додж. От локальной, до целиковой покраски кузова. Подбор цвета обеспечивает точное попадание окрашенных элементов в цвет основного кузова вашего автомобиля. Таким образом, окрашенные, к примеру, крылья, не будут отличаться по цвету от дверей и капота.

Покраска производится в профессиональной камере, используем только качественные материалы, и всегда даем гарантию на произведенную работу.

Ремонт Додж (Dodge)

Ремонт Додж любых узлов и агрегатов можно сделать у нас. Ремонт двигателя Додж, ремонт подвески, трансмиссии, тормозной системы, и многое другое возможно выполнить в нашем сервисе. Автосервис Додж – это СКР. Мы знаем все нюансы ремонта данной марки.

Диагностика Додж поможет выявить неисправности для своевременного устранения. Все виды диагностических работ мы предоставляем своим клиентам не дорого.

Запчасти Додж (Dodge)

Если вам потребуются запчасти Додж, Вы можете заказать их через нас. Мы поможем в покупке любых запчастей по ценам магазинов города, не делая наценку. Закажем для Вас амортизаторы Додж или поможем купить двери на Додж. Для постоянных клиентов все запчасти заказываются по закупочной цене.

Выбрав наш автосервис, Вы лишаете себя массы проблем. Мы помогаем своим клиентам с момента обращения в наш автосервис и на протяжении всего обслуживания у нас. Цена на ремонт доступна каждому. Приезжайте на ремонт в СКР.

Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону 8 921 550-30-31 или отправив вопрос через форму на нашем сайте:

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Обзор кузовного ремонта автомобилей Додж (Dodge) выполненных в автосервисе СКР:

История компании Додж

История марки Додж начинается в 1914 году. Основатели Додж, два брата Джон и Гарацио Додж ранее занимались производством велосипедов. Решив поменять направление, братья подписали договор с Генри Фордом на производство комплектующих для автомобилей. Следующие четырнадцать лет Додж следовали этому договору.

И вот в 1914 году, Додж выпускает свой первый автомобиль. Качество по приемлемой цене, позволило первенцу стать очень популярным авто среди американцев.

Додж воспользовались всеми новыми техниками производства, что позволило им добиться хороших результатов. Позаимствованные технологии у Форда привели братьев к судебному процессу, но Форд не смог выиграть дело. И компания Додж продолжила использовать успешные технологии Генри Форда для производства своих автомобилей.

С 1915 года Додж выпускает автомобили под заказ армии США. А в 1917 впервые выпускает грузовики и фургоны. Продажи стремительно растут. Объемы производства поражают. И уже к двадцатым годам Додж становится на второе место по производству автомобилей в США.

Кризис марки Додж начался, когда скончались оба основателя. В 1920 году уходят из жизни оба брата. Компания попадает в руки жен, которые назначают управляющим компании Фредерика Хайнса. Который сразу же выводит компанию на заграничный рынок. А уже в 1924 году выводит Додж на спортивный рынок.

Слишком большие траты на новые разработки приводят компанию к финансовому краху. Большие долги заставляют продать Додж Уолтеру Крайслеру. И в 1928 году компания потеряла свою независимость.

Теперь продукция фирмы Додж потеряла свою уникальность. Автомобили были клонами Крайслера. Но, тем не менее, это позволило поднять Додж со дна.

С 1935 года Додж производит роскошные кабриолеты, автомобили обтекаемой формы, представительские авто класса люкс.

Во время Второй Мировой Войны Додж выпускал надежную военную технику, грузовики. Которые пользовались хорошим спросом и заслужили хорошую репутацию. После войны Додж вернулся к производству прежних моделей, внеся незначительные изменения. А в 1949 году появились совершенно новые модели.

Последующие года были полны новинок в модельном ряду Додж. Мускул Кары, шикарные, мощные автомобили, спортивные автомобили. Додж производил качественные машины, которые восхищали своими формами.

В начале семидесятых настал топливный кризис, что не могло не сказаться на компании. Ведь в модельном ряду не было экономичных авто. Руководство компании приходит к решению производить под маркой Додж автомобили фирмы Mitsubishi. И следующие десять лет производит модели не своей компании. За эти годы Додж приходит к финансовому краху, репутация компании испорчена, качество продукции падает.

В восьмидесятых годах за возрождение компании взялся менеджер Крайслера. Додж получил возможность выпустить ряд новых автомобилей. Минивен Караван завоевал огромную популярность не только на рынке Америки, но и Европы.

1992 году Додж возвращает себе репутацию, произведя к тому времени несколько серьезных автомобилей, качественной сборки.

1998 году компания объединилась с Daimler-Benz, а в 2014 году Фиат выкупил все активы Крайслера.

По сей день Додж продолжает выпускать серьезные автомобили, отличающиеся качеством и привлекательным внешнем видом.

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Читайте также: