Замена распредвала фольксваген крафтер

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Замена распредвала фольксваген крафтер

Такая история. Как то в один прекрасный день жена поехала в магаз, приехав зказала что машина не тянет и двигатель работает как то не так)
Вышел проверять ни чего не заметил странного и машина тянет и шума нет.
затем поехал в другой город и тут на трассе пропала тяга и повалил слабый черный дым,я подумал что турбинке кирдык. Не останавливаясь ехал дальше проехав еще 30 км все стало на место)
Заехал на диагностику ошибок небыло. Подумал что какой то глюк и забыл про ето на недельку пока все не повторилось, но в етот раз уже постоянно валит черный дым и выхлоп бьет в нагнетательный коллектор. Отогнал к диллерам ети "умы человечества" сказали что надо делать полный инструментальный контроль двигателя). Так как компрессия была норм я их послал)) и скинул клапанную крышку сам и провел свой контроль. Оказалось что толкатель№10 пробило на сквозь и кулак распреда стал круглым.

Как мне утверждали ОД замена РВ проводиться только при снятом двигателем. Так вот ето все н правда. РВ меняется через скидывание тондемного насоса))
Заменил РВ владыши и толкатели и проблемы пропали))) апарат работает как новый)

ну вы приколисты.

а форум поюзать.

ну вы приколисты.

а форум поюзать.

Возьми ключ советский, попробуй ударным движением сначала. чуть-чуть стронуть и пойдет.

По этой метке следит датчик РВ, сзади воткнут.
2 мм - херня! если не будет совпадать, сразу ошибку выдаст.

отмечай поточнее положение рв по щестерне, чтобы при сборке тоже 0 получился.

Возьми ключ советский, попробуй ударным движением сначала. чуть-чуть стронуть и пойдет.

По этой метке следит датчик РВ, сзади воткнут.
2 мм - херня! если не будет совпадать, сразу ошибку выдаст.

отмечай поточнее положение рв по щестерне, чтобы при сборке тоже 0 получился.

Молодец. рад за тебя.

Сфотай отверстие (я так понимаю ключ в торце КВ в болт будет упираться?) просто очень длинная система усилий получается, все шестерни участвуют, и регулировочная. тянуть сильно надо. х.з.

хочешь сказать, что под изношенными кулаками целые гидрики? - значит меняли (а РВ зажидили)

Тандем зря не разбирай. особенно вакуумную часть - писец придет.
Не знаю, что там может шуметь, но проверить очень просто. заведи двигатель не одевая его на голову. чутка может масло подкапать - херня. и сразу услышишь разницу (предвидя умные вопросы от спецов заявляю - авто прекрасно ездит без тандема, крутит до 2500 смело. тока аккуратнее. тормозов нету-ти. )

Все собрал и завелся.
Несколько советов..
Чтобы тандем открутить, нужна маленькая трещетка на 1/4 дюйма и удлиненная головка на 10. Также необходима бита spline M10.
Таким ключом удобно откручивать болты тандема. Трещетку лучше привязать веревкой к чему-либо, т.к. с непривычки первое время она будет выпадать из рук.

Лучше брать отдельные биты spline M8 M10 M16, чем набор изогнутых ключей spline.
Я вначале пробовал изогнутыми крутить ключами, они местами портили грани, т.к. плохо заходили в отверстия. Масло в болтах не давало им хорошо зайти, эффект компрессии их выталкивал.
Один изогнутый ключ spline M8 понадобится, в одном отверстии на одной шейке распредвала, бита не пролазит до конца.

Рассухариватель от 16 кл. ваза подходит, но у него очень узкое кольцо, через него трудно вытаскивать сухарики. Я отпилил часть полукруга, стало намного легче. Еще рассухариватель острыми боковыми гранями царапает зеркало отверстий под гидрики. Нужно вырезать из пластиковой канистры прямоугольник и вставлять в отверстия полукругом, тогда царапин не будет.

Динамометрический ключ необходимо проверить, подвесив груз с известной массой. Мой ключ занижал усилие на 20%.

Для откручивания болта распредвала я купил ключ на 17 и биту spline M16х17, у ключа головка вращается на острый угол (фото ниже), это позволяет откручивать болт под углом. Коленвал можно заблокировать, ввернув болт на блоке (фото ниже), в него будет упираться приспособление для вращения коленвала.

Чтобы углы не сбились, шестерню распредвала не вытаскивать из зацепления с регулировочной шестерней, тогда достаточно просто совместить предварительно установленную метку маркером на шестерне и вырез на распредвале. Метку как советовал выше KLF, лучше ставить непосредственно около выреза распредвала, для этого нужно открутить крепление распредвала около шестерни.

Колпачки легко вытаскиваются тонкогубцами, а новые запрессовываются от руки какой-нибудь подходящей трубкой или головкой.

Верхние точки ВМТ определять легко:
вращая коленвал по часовой на 144 гр от ВМТ 1 ц - ВМТ 2 цилиндра
против часовой на 144 гр от ВМТ 1 ц - ВМТ 3 цилиндра
против часовой на 72 гр от ВМТ 1 ц - ВМТ 4 цилиндра
по часовой на 72 гр от ВМТ 1 ц - ВМТ 5 цилиндра
Удостовериться легко, рассухаривателем нажимаем клапан, он должен упираться в поршень.
Нажатиями, можно установить самое верхнее положение поршня, легче будет рассухаривать.


Новая прокладка тандема, практически такая же как и старая, думаю можно ее не покупать, а просто пройтись герметиком по контуру выступа.
VAG-овский герметик оказался Loctite черного цвета, очень густой, образует хорошую пленку.

Замена распредвала Фольксваген Крафтер

Распредвал – важный элемент двигателя Фольксваген Крафтер. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.

Замена распредвала Фольксваген Крафтер

Замену распредвала Фольксваген Крафтер нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.

Стоимость:

ВидЦена
Замена впускного распредвала от 2500 руб.
Замена выпускного распредвала от 2500 руб.

Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:

Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить сальники валов, при поломках они часто текут.

Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Фольксваген Крафтер лучше в специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и аккуратности.

После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ, проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах Санкт-Петербурга

Замена и установка распредвала Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)


Наши центры технического обслуживания могут предоставить для водителей много популярных работ. Будь то ремонтные работы, ТО или работы по диагностике микроавтобусов, все будет в обязательном порядке выполнено на самом лучшем уровне. Для большей эффективности и соблюдения сроков, мы используем передовую технику и ответственно подбираем персонал - только опытные работники при современном техническом оснащении могут гарантировать проводить необходимые процедуры как можно более качественно. А на такие предложения как Замена и установка распредвала Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) кроме прочего мы еще и рады предложить отличные цены!

Замена и установка распредвала Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

Замена распредвала Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб осуществляется на специально оборудованных станциях техобслуживания. В тех случаях, когда замена распредвала Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) производится своими руками нужно отыскать место, технически оборудованное, точно следовать указаниям по установке и последовательно осуществлять все шаги операции. Так как неквалифицированная установка распредвала Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) приводит к неисправностям и разрушениям распредвала и, вследствие этого, к капитальному ремонту двигателя. Замена распредвала Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) нужна, если пришли в негодность кулачки распредвала, если выработались шейки распредвала или гнезда подшипников в головке блока цилиндров двигателя, из-за чего обыкновенно снижается давление в системе смазки, если засорился масляный фильтр или использовалось некачественное масло, что привело к износу деталей.

Купить распредвал Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

В нашем магазине, находящимся при СТО, вы можете купить распределительный вал Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПБ по приемемым расценкам. Квалифицированные продавцы помогут вам подобрать именно те автозапчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб, которые требуются для починки вашего автомобиля. Если требующиеся для ремонта запчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в данный момент отсутствуют, вы быстро можете оформить на них заказ, его не только привезут скоро и в указанный промежуток времени, но и без необходимости предварительной оплаты.

Список запчастей Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter): прокладка головки блока, направляющая клапана впуск/выпуск, прокладка впускного коллектора, прокладка клапанной крышки, клапан выпускной, клапан впускной, крышка головки блока (клапанная), прокладка выпускного коллектора, головка блока.


Volkswagen Crafter - история легенды

Автоконцерн Volkswagen был организован в 1933-м году по приказу Адольфа Гитлера, поскольку германский народ ощущал потребность в качественном, надежном, а самое главное - недорогом автомобиле. Созданную автостроительную корпорацию так и поименовали - "народный авто". В 1938 году было запущено возведение первого автосборочного предприятия Фольксваген в городе Wolfsburg, где и сейчас находится штаб-квартира крупнейшего немецкого автомобильного концерна. Продукция концерна Volkswagen неизменно становится победителем на звание автомобиля года.

Микроавтобусы Volkswagen неизменно внедряют новые усовершенствования в индивидуальности, практичности, надёжности, технике, экономичности. Новое свидетельство этому - Фольксваген Крафтер представляет собой отличный автомобиль с обоснованным названием "ремесленник". Volkswagen Crafter производится в нескольких версиях тоннажности: до 3,5 тонн, 3-х тонн, пяти т. Микроавтобус Фольксваген Крафтер подразделяется на безопасную, удобную, эргономичную, просторную кабину и грузовое либо пассажирское отделение.

В наших автотехцентрах будут рады помочь Вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена и установка распредвала Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), наши сервисные центры с радостью сделают ее любому автомобилисту по весьма адекватным ценам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Приезжайте и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

История ремонта VW Crafter: сервис-центр несколько раз менял приводной ремень. Но экспертиза показала, что дело было в другом

Чтобы качественно отремонтировать автомобиль, порой требуется провести диагностику.

Бывает, что сотрудники СТО или "гаражники", не проведя полноценную диагностику и не выяснив причину поломки, советуют заменить вышедшую из строя деталь или узел. Но порой это ничего не меняет или меняет в худшую сторону, ведь поломка может скрываться в совсем другом механизме или детали.

Подобный случай произошел с организацией, которая приобрела новый грузовой автомобиль Volkswagen Crafter. Спустя некоторое время начал постоянно сваливаться ремень привода генератора, причем пробег постоянно сокращался.


Ременный привод

Сотрудники сервисного центра, не выявляя причину, просто несколько раз меняли ремень, что впоследствии привело к поломке двигателя в целом. Организация – владелец автомобиля решила выяснить причину разрушения ремня и обратилась в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Витебской области за проведением автотехнической экспертизы.

О том, что она установила, рассказал заместитель начальника отдела криминалистических экспертиз управления криминалистических экспертиз и учетов УГКСЭ по Витебской области Александр Никитин, проводивший экспертизу:

– Разрушенный приводной ремень представлял собой фрагменты в виде продольных прорезиненных волокон, – вспоминает Александр Никитин. – Такие повреждения в основном характерны при попадании ремня на острые края шкива.


Разрушенный ремень

Изучив характер разрушения ремня, эксперт решил осмотреть механизм натяжения.

При осмотре механизма натяжения ремня было обнаружено отклонение плоскости вращения натяжного ролика относительно плоскости вращения опорного ролика. То есть натяжной ролик имел отклонение относительно плоскостей вращения остальных шкивов.


Отклонение натяжного ролика

Впоследствии экспертом было принято решение демонтировать механизм натяжения ремня для его разборки и исследования в автотехнической лаборатории.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о том, что механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов находился в неисправном состоянии. Неисправность заключалась в отклонении плоскости вращения натяжного ролика относительно плоскости вращения других шкивов передачи, которое образовалось в результате истирания полимерной втулки (подшипника скольжения), отверстия кронштейна и оси механизма натяжения.


Ось механизма натяжения


Вид вкладыша натяжного механизма и следы истирания на его внутренней поверхности

Экспертом также было установлено, что выявленные повреждения относятся к эксплуатационному износу, признаков, свидетельствующих о браке механизма натяжения ремня, обнаружено не было.

Таким образом, сотрудники сервисного центра, не проведя полноценную диагностику, несколько раз меняли приводной ремень, предполагая, что это решит проблему, хотя истинная причина его разрушения была в неисправности другого механизма.

Замена сальников распредвала Volkswagen Crafter в Улан-Удэ

Замена сальников распредвала Volkswagen Crafter - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена сальников распредвала Volkswagen Crafter в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Crafter.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Crafter распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Crafter

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Crafter позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт автомобилей Фольксваген Крафтер

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Потратили кучу времени и более 50 000 рублей, а дело было в мелочи. Volkswagen Сrafter TDI 2,5. Ошибка недодув турбины.

Сегодня статья об одной интересной неисправности с которой я столкнулся. Автомобиль Volkswagen Сrafter TDI 2,5. ошибка Р0299 (000665 ВАГ) недостаточный надув турбины проще говоря. В этой статье: расскажу о неисправности из-за которой люди потратили много денег и времени, а дело было совсем в другом. Также расскажу о диагностики системы надува, устройство турбины, её компоненты и их проверка. На разных автомобилях разная система управления турбиной, но общий принцип один, сегодня я расскажу на примере данного автомобиля, если у Вас есть вопросы по Вашему автомобилю, пишите в чат, ссылка внизу будет. Если Вам интересно устройство, методы диагностики и компоненты системы надува, то дочитайте до конца, статья как обычно объемная.

История такая: это было около года назад, я уже не работал, но мне позвонил бывший директор и попросил попробовать помочь.С этими автомобилями я очень мало работал, а за дизеля вообще старался не браться. Старался работать по узконаправленной специальность, а именно диагностика бензиновых двигателей. Несмотря на отсутствие опыта и знаний я решил помочь. Так как мы в хороших отношениях я не отказался. А вдруг найду? И так Volkswagen Сrafter TDI 2,5 машина государственная и постоянно в дороге. Проблема заключается в том, что при продолжительной езде машина перестаёт тянуть, обороты падают до 2200 и при продолжении поездки выскакивает ошибка Р0299 (ВАГ номер 000665) недостаточный надув в системе, иначе говоря проблема с турбиной. Эта ошибка может быть из-за многих причин:

  • 1) Турбина - картридж турбины или колесо турбины(износ или повреждение лопаток).
  • 2) Геометрия турбины - износ механизма, геометрия клинит, нагар.
  • 3) Управление геометрией турбины: клапан или активатор, привод пневмоклапана.
  • 4) Датчик давления надува - неверные данные выдаёт.
  • 5) Датчик массового расхода воздуха - неверные данные выдаёт.
  • 6) Система EGR, а точнее клапан, возможно заклинил в открытом положении.
  • 7) Герметичность выпускной системы - частая проблема трещина выпускного коллектора.
  • 8) Герметичность воздуховода - бывает повреждается патрубок или просто слетает, который идёт от турбины до впускного коллектора(дросселя).
  • 9) Аварийный режим. Например забит сажевый фильтр и ЭБУ переходит в аварийный режим ограничивая обороты.

Теперь о ходе диагностики и по каждому пункту отдельно.

Я сразу спросил, что делали, что проверяли?

1) Поменяли картридж(колесо) турбины.

У картриджа могут быть изношены или формированы лопатки, может быть течь масла. Если течи масла нет, то проверяется состояние лопаток и наличие или отсутствие люфта. Когда они мне показали старый картридж, я спросил зачем меняли? Его состояние было отличное. Клиент попросил заменить, заменили. Не помогло естественно.

2) Заменили датчик абсолютного давления.

Датчик устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе и давлении. Эти датчики очень надежные и редко выходят из строя, но очень часто их "забивает" сажей или масляными отложениями и он обрастает таким наростом как на фото. Его можно промыть спиртовым раствором или специальными очистителя. Мыть его очистителем карбюратора нельзя, в нём тонкая мембрана и агрессивная химия ей на пользу не пойдёт. Хотя они не так чувствительны как ДМРВ с их плёнками, но тем не менее.

В данном случаи замена датчика результата не дала.

3) Заменили ДМРВ.

Данный датчик всем известен и в представлении не нуждается. В данной системе он также играет очень важную роль. По его не верным показателям ЭБУ также может некорректно "видеть" расход воздуха и посчитать, что система не работает. На данном автомобиле стоит термоанемометрический датчик HFM‑5 производства Bosch и его можно проверить также как на автомобилях ВАЗ, вот статья как проверить.

Не понял я по каким критериям диагност его приговорил, но датчик заменили и результата не было.

4) Заглушили EGR.

Было предположение, что клапан EGR заклинил в открытом или приоткрытом положении, что и вызвало проблему. На дизельных автомобилях клапан егр часто вызывает проблемы, он обрастает сажей, клинит. Многие автовладельцы его просто глушат, но просто глушить не желательно. Необходимо программно(перепрошить) исключить его если решили заглушить. Для того, чтобы его заглушить вырезают пластину из металла и глушат в этом месте(на фото). Как это сделать на разных автомобилях информации в интернете море.

EGR заглушили результата нет! Только появилась соответствующая ошибка.

5) Проверили герметичность впуска и выпуска.

Проверили выпускной коллектор, он целый, трещин нет, прокладка целая. Проверили воздуховод, все патрубки от турбины до интеркулера и от интеркулера до впускного коллектора(дросселя). Если будет трещина или повреждение прокладки выпускного коллектора, то в этом месте будут потери и ЭБУ может фиксировать ошибку, осмотрите хорошо район выпускного коллектора если он будет негерметичный, то увидите следы сажи. Также может возникнуть проблема если система от турбины до впускного коллектора будет негерметична, датчик абсолютного давления покажет, что давление ниже так как через порванный патрубок к примеру будет выходить воздух. Хорошо осмотрите патрубки, а лучше дымогенератором проверить систему.

6) Заменили клапан управления пневмоприводом геометрии турбины.

Данный электроклапан отвечает за управление пневмоклапаном, который в свою очередь управляет геометрией турбины. Он может стоять отдельно от турбины, а может стоять на ней в сборе с пневмоклапаном, пример на фото. К клапану подходят вакуумный трубки, при увеличении оборотов ЭБУ меняет скважность клапана и за счет вакуума управляет пневмоклапаном и двигает заслонки в геометрии турбины. За счет этого изменяется количество нагнетаемого воздуха. Что такое геометрия и как работает чуть ниже. Сам клапан может выйти из строя, а может быть проблема в вакуумных трубках. Может не создаваться вакуум например из-за неисправного вакуумного насоса, также проблема может быть в самой трубке, слетела со штуцера или просто порвалась. Для диагностики нужно понять работает система управления или нет. Двигатель работает на ХХ, открываете капот и смотрите на шток пневмоклапана, Ваш помощник начинает поднимать обороты двигателя, шток пневмоклапана должен начать плавно без рывков двигаться, если он стоит на месте при больших оборотах, то тогда можно проверять систему. Если у Вас нет под рукой вакуумного насоса, то можно частично проверить "руками". После того как заглушили ДВС при герметичной вакуумной магистрали в системе должен сохраниться вакуум. Снимите подводящую трубку с элетроклапана и Вы услышите свист это система набирает в себя воздух. Если это произошло, то значит вакуумная магистраль(трубки) целые и вакуум есть. Но тем не менее проверяем дополнительно. Снятую трубку затыкаем пальцем и запускаем мотор(осторожно только будьте с приводными ремнями и горячими элементами ДВС!), если палец "присосала" трубка значит вакуум создаётся. Далее одеваем трубку на место и снимаем трубку от электроклапана на пневмоклапан и проверяет при повышении оборот появляется ли вакуум. Если вакуума нет значит проблема в электроклапане или управлением с ЭБУ(например проблема с проводкой). Если вакуум есть к пневмоклапану, то проверяем ходит ли шток пневмоклапана, на него нужно нажать(усилие приличное), если шток ходит, то проблема в пневмоклапане(порвалась мембрана), а вот есть шток не ходит значит либо он закис, либо заклинила геометрия турбины.

Ребята похоже я не понятно объясняю, вроде пишу, что в голове, а для не знающего человека возможно это набор слов, извините, не умею грамотно писать и формулировать мысли. Если есть вопросы, то пишите!

Замена электроклапана и проверка всей этой системы эффекта не дала, вроде всё работает!

Выслушав всё договорились на день когда клиент сможет приехать и мне смогут предоставить всё необходимое диагностическое оборудование.

В этот день, я взял три сканера: Максисис, Васю, Лаунч. Почему три? Встречал на коммерческих ВАГах, что не все сканеры могут отображать реальную информацию. Поэтому для надежности проверил с разных сканеров. Убедившись, что все сканеры показывают одинаково подключил Максис выбрал канал по надуву и начал смотреть текущие и заданные параметры и мы поехали. Через километров 15, автомобиль перестал тянуть и обороты упали до 2200 об, потом на 2000. Водитель пытался ехать и через 3 км появилась та самая ошибка, больше никаких. Странно подумал я так как отклонений по давлению я не увидел. Остановились. я сбросил ошибки, но автомобиль ехать так и не захотел, т.е. ситуация сбросом ошибок не решается, а значит есть текущая неисправность, которую видит ЭБУ. Попросил открыть капот и погазовать, шток чуть сместился и всё, ну это и понятно обороты то всего 2000. Водитель говорит: "нужно заглушить на 5 минут и дальше можно ехать". Действительно, перекурив запустили мотор и автомобиль полетел. Начал открывать разные каналы, посмотрел скважность, посмотрел давление топлива, вдруг ТНВД не давит и авто уходит в аварию? но ведь ошибка по давлению топлива должна быть! Посмотрев все эти параметры не увидел отклонений и автомобиль опять сбросил обороты. Посмотрел показания по датчикам температуры и дифференциального давления в выпуске и показания датчиков кислорода, сделал вывод, что сажевый фильтр не забит, тем более заданные и текущие параметры совпадают - значит и ЭБУ не видит проблему.

А вдруг на ходу в определённый момент управление пневмоклапаном перестает работать? Это тоже проверил механическим насосом, принудительно двигая шток. Результат ноль. Я так и не нашел в каком параметре отклонение после чего падают обороты - и это была моя ошибка, почему? Чуть ниже.

Хоть я не увидел проблемы с надувом, но всё таки решил еще раз всё проверить сам. Ошибка то именно по надуву, других нет. Вдруг сканер всё таки отображает текущее давление не верно? Хотя это большая редкость, но проверить надо было. Автомобиль загнали в бокс, он остыл и я первым делом проверил все датчики. Проверил герметичность впуска и выпуска дымогненератором, все хорошо. Проверил вакуумные трубки и работу вакуумного насоса. Подцепил ручной вакуумный насос и проверил ход штока пневмоклапана, всё хорошо. Еще раз проверил высокое давление топлива, все хорошо. Осмотрел старый картридж турбины, на вид в отличном состоянии. Поговорил с диагностом, который работал с автомобилем, спросил зачем забраковали датчики, клапан, картридж и т.д. внятного ответа не получил, что-то сами решили поменять, что клиент привёз. Как-то так. Решил снять турбину и осмотреть геометрию. Разобрал турбину и первым делом увидел, что её неправильно отрегулировали. На турбине есть регулировочный болт для геометрии, если собрать турбину, и передвинуть шток в рабочее положение на ХХ, то на данном авто заслонки геометрии должны быть практически закрыты, а они были наполовину открыты! Я обрадовался, так как тут явная проблема из-за которой надув будет недостаточный. Также геометрия была вся в саже и плохо двигалась.

Я всё отмыл, собрал, отрегулировал так, чтобы лопатки геометрии были в нужном положении.

Для чего вообще нужна геометрия?

Принцип работы турбины с изменяемой геометрией крыльчатки основывается на регулировании потока отработавших газов, направляемых на колесо турбины. Регулировка позволяет подстраивать проходное сечение для потока отработавших газов под режим работы двигателя.С помощью таких лепестков, можно поднять скорость вращения турбины не изменяя объем поступающих газов. На высокой скорости компрессор наоборот раздвигает лепестки. Это предусмотрено для поддержания безопасного давления внутри системы и исключения перегрева.

На данном автомобиле получилось так, что лопатки при работе на ХХ и малом газе уже были открыты достаточно сильно, чтобы давление надува значительно упало. Когда собирал всё на место меня посетили мысли, а почему лопатки приняли такое положение? Проблема была в старом картридже и когда ставили новый нарушили геометрию и поэтому не было результата? Почему надув был недостаточный на большой скорости, ведь тогда лопатки открыты? А должна быть проблема только в переходе с малого на средний режим по оборотам? Мыслей было много разных, но неисправность была и была явной. Я собрал всё на место и поехали испытывать авто. Результата ноль, примерно через 20 км автомобиль опять сбросил обороты и ушел в аварийный режим, выскочила старая ошибка. Давление есть, давление в норме, почему уходит в аварийный режим и выдаёт ошибку по недостаточному надуву?!

Вернулись на базу и так как мне нужно было ехать в другой город, поиск неисправности отложили на 4 дня. Пока меня не было, они нашли специалиста из соседнего крупного города и тот попросил скинуть ему некоторые параметры. Они ему скинули и он сказал: "а что Вы хотите сажевый фильтр то забит! Вот и уходит в аварию. Вырезайте фильтр, глушите ЕГР и везите ЭБУ мне, я Вам программно уберу сажевый и ЕГР".

Мой знакомый позвонил мне и рассказал об этом. На что я ему ответил: "Если он специалист по дизелям значит знает что говорит, я проблемы в сажевом фильтре не увидел, но я могу быть не прав". Они отправили ему ЭБУ и удалили сажевый фильтр, а ЕГР и так был заглушен. Я вернулся домой, позвонил ему и узнал, что ЭБУ еще не вернулся. Через дней 5 он позвонил и сказал, что им всё сделали, блок приехал назад и взяли 12000 рублей. Будут пробовать. На следующий день звонит и говорит: "не помогло, опять не едет". Позвонили тому специалисту на что он им сказал: ну значит проблема не в этом, привозите автомобиль мне и будем смотреть". Отправлять авто в другой город неизвестно насколько было сомнительное решение и продолжили поиски. Я взял сканер и мы опять поехали кататься. Я стал открывать различные каналы с параметрами и опять всё проверять, чудес то не бывает, ЭБУ что-то видит после чего ограничивает обороты.

Чтобы не тратить время водителя, решили автомобиль оставить на базе. Сел за руль и держал автомобиль на повышенных оборотах, пока не уйдёт в аварию. Через минут 20 он сбросил обороты, я продолжаю пытаться педалью газа их поднять, но без результатов, через минут пять появилась ошибка. Я стал делать скрины с параметрами в разных каналах до и после неисправности и сел их изучать. Тут я увидел, что температура топлива поднимается до 85 градусов и после этого автомобиль уходит в аварию. Решил этот момент проверить. Как только температура топлива перевалила за 85 градусов обороты упали - ошибок нет. Снимаю разъем с датчика и автомобиль опять работает как надо, одеваю разъем на место и опять обороты ограничены. Температуру показывает 85 гр, трогаю шланг и по ощущениям температуры такой нет. Взял пирометр, он показывает 47 гр, хотя тут его показания не точны, но не почти в два раза!

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

Амортизатор задний Замена

Амортизатор передний Замена

Бак топливный Снятие/Установка

Бампер передний и радиатора охлаждения (без АС) Снятие/Установка

Втулка стабилизатора переднего Замена

Диски тормозные задние + колодки Замена

Диски тормозные передние + колодки Замена

Клапан EGR (с диагностикой) Замена

Коллектор впускной Снятие/Установка

Коллектор выпускной Снятие/Установка

Колодки ручного тормоза Замена

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Масло ДВС + фильтр Замена

Наконечник рулевой тяги Замена

Помпа (при замене ГРМ) Замена

Распределительный вал Замена

Ремень ГРМ Замена

Ремень генератора Замена

Свеча накала Замена

Сервис тормозной системы
(смазка направляющих суппорта ) за 1 суппорт

Стойка стабилизатора Замена

Ступица/поворотный кулак в сборе Замена

Сцепление комплект + выжимной гидравлический (без маховика) Замена

Сцепление комплект + маховик (2-х массовый)
+ выжимной гидравлический Замена

ТНВД (при замене ГРМ) Снятие/Установка

Топливная рампа Снятие/Установка

Трос ручного тормоза левый/правый Замена

Трос ручного тормоза центральный Замена

Тяга рулевая Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Фонарь задний Замена

Форсунка (стандартный вариант) Снятие/Установка

Шаровая опора Замена

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Дизель сервис Саргаас

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH "Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска". Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Крафтер и его карданный вал

Карданный вал Крафтера

Карданный вал

Особенности автомобиля

Прежде чем рассказать как снимают и устанавливают карданный вал на Крафтер хочется сказать несколько слов о самом автомобиле. Фольксваген Крафтер активно завоевывает популярность у российских покупателей. Существуют версии как пассажирского автобуса, так и грузового, а также грузопассажирского фургона. Машины оснащаются различными двигателями и коробками передач. По большинству узлов Крафтер унифицирован с малотоннажником Мерседес Бенц Спринтер. Это способствует большей доступности запасных частей и как следствие, более высокой скорости ремонта. Учитывая, что Крафтер является коммерческим автомобилем, главная задача которого приносить владельцу прибыль, его простои крайне нежелательны. По отзывам владельцев он довольно редко приносит неприятные сюрпризы. При должном уходе и периодическом техническом обслуживании проблем, как правило, не возникает. Качество запасных частей и расходных материалов, применяемых на Крафтере, находится на стабильно высоком уровне.

Карданный вал Крафтера

Карданный вал Крафтера

Фольцваген Крафтер, как и все немецкие автомобили, достаточно надежен и долговечен. Он вместителен, крепок и хорошо приспособлен к российским условиям эксплуатации. Однако порой его владельцы жалуются на посторонний гул при поездках. Проблема может быть вызвана:

  • Ступичным подшипником;
  • Крестовиной;
  • Задним мостом;
  • Карданным валом.

Карданный вал любого коммерческого автомобиля, используемого по назначению, неизбежно испытывает существенные нагрузки. Карданный вал Крафтера не является исключением.

Как снять и установить кардан

Перед началом работ необходимо сделать метки взаимного расположения элементов. Это нужно для того, чтобы в процессе сборки детали устанавливались в прежнее положение. Иначе может возникнуть дисбаланс, который способен привести к повреждению подшипников и появлению гула.

Для успешного выполнения работ понадобится помощник. Сначала выкручивают болты предохранительной скобы. Затем обозначают положение карданного вала относительно его фланца. Далее, отворачивают карданный вал от заднего моста. Выкручивают болты промежуточных опор и снимают агрегат.

Установка производится в обратной снятию последовательности. Кардан закрепляют к фланцу коробки передач, затягивая болты моментом 15 Нм и доворачивая болт еще на 90 градусов. К фланцу заднего моста кардан закрепляют болтами с таким же усилием. Болты предохранительной скобы крепятся к кузову, как и болт промежуточной опоры, с моментом 100 Нм.

Читайте также: